Новости дельфин исполнитель

Говнарский статус не помешал Дельфину лабать электронщину, смешанную с гитарными надрывами, и при этом выиграть попсовую премию MTV в номинации «Лучший исполнитель». Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя.

Дельфин выпустил концертную «Любовь»

На эту же композицию при участии актера Владимира Вдовиченкова был создан клип, режиссером которого выступил Антон Барматов. Согласно сюжету дилер продавал запрещенные вещества, а при задержании дал взятку милиционеру, и его отпустили. В 1997-м разносторонний поэт и музыкант приступил к созданию второго сольного диска «Глубина резкости». Для музыкального сопровождения текстов песен больше не содержащих ненормативной лексики он использовал, наряду с электронными сэмплами, также «живые» музыкальные инструменты.

Дельфин - Любовь С его изданием в 1999 году в карьере певца произошел настоящий прорыв — релиз разошелся огромным тиражом, видео на хиты «Дверь», «Я буду жить», «Любовь» демонстрировались на МТV, концерты исполнителя проходили с неизменным аншлагом. По утверждению критиков, начиная с этого диска в манере исполнителя всегда присутствовала тяга к усложненному высказыванию и смыслу «не для всех». Вершиной успеха того периода считают его первый сольный концерт в Московском Дворце Молодежи, где присутствовало порядка трех тысяч зрителей.

Это выступление было издано в 2000-м в виде live-альбома «Я буду жить», после чего была выпущена очередная пластинка — «Плавники». Позже Андрей отмечал, что на вышедшей через год пластике «Посвящение» было забавно напечатано «музыка — Демис Руссос, слова — Дельфин». В 2001 году вышел 4-й сольный альбом музыканта под названием «Ткани», состоящий из 12-ти композиций.

При его создании Дельфин отказался от применения заимствованных семплов. Дельфин - Весна Наиболее продаваемой пластинкой исполнителя стал его 5-й диск «Звезда» 2004. Из его 12-ти треков безоговорочными хитами стали песни «Весна», «Романс», «Серебро» и «Глаза» — дуэт со Стеллой Катсудас.

В 2006 году на церемонии вручения премии MTV RMA в качестве протеста против обязательного исполнения песни «Романс» под фонограмму, как того требовал устав мероприятия, музыкант вместо этого сыграл и спел все сам, а после разломал дрелью бутафорные инструменты и просто покинул сцену. По мнению специалистов, все вошедшие в нее композиции отличало гораздо более качественное звучание. Автором музыки стал гитарист Павел Додонов.

В 2011 году был презентован следующий, 7-й альбом — «Существо», названный в прессе «трогательным, светлым и смиренным». Размещение на его обложке «Мадонны Литта» Леонардо да Винчи неординарный артист объяснял тем, что образ матери и ребенка — это символ чистоты и совершенства. Именно к этим качествам он и стремился в своих композициях.

Его восьмой, уникальный во всех смыслах альбом назывался «Андрей».

Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах.

Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя!

Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется.

Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью.

Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы.

И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз.

И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор.

Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11.

По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом.

В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения.

Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей.

И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо.

А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения.

И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ.

В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык.

Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ.

И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать.

Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз.

И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны.

Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации.

И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все.

Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет

Ему внезапно стало плохо, сообщает Пятый канал. Прибывшая бригада скорой осмотрела музыканта, встал вопрос о необходимости госпитализации. Как сообщили Лайфу в медицинских кругах, в больницу исполнителя не отвозили.

На новом альбоме Дельфин безо всякого стеснения отплясывает на территории поп-музыки в его понимании этого явления, и живьем такие песни, наверное, можно представить разными способами. Окончательный авторский вариант по традиции немного удивляет, но таков уж Дельфин. Как это выглядело Довольно круто, причем крутизна эта была достигнута без лишних роскошеств. Экран под стать средним размерам пространства Summer Stage, света которого вполне хватало, гитара, барабаны, сэмплер и три человека посреди этого хозяйства. В концертном минимализме Дельфин и те, кто с ним работают, достигли немалых высот. Наверное, три черные фигуры в контровом свете на словах могут показаться очень скучным зрелищем. К тому же по ходу действа Дельфин не произносит ни слова, предпочитая немногочисленные галантные поклоны, а загадочные видеопроекции иногда сочетаются с практически полной темнотой.

Однако вместе с музыкой все это создает очень атмосферный микс. Имея на руках свежий материал, Андрей, кажется, увлечен лишь им, поэтому треки с «Прощай, оружие» представлены не только песнями, вышедшими как синглы.

Дельфин в молодости После этого прозвище «прицепилось» и стало для парня творческим псевдонимом. Музыкальная карьера Вскоре после этого случая Андрей принял для себя решение, что в дальнейшем хочет заниматься музыкой. Спустя некоторое время на эстраде стала выступать группа под названием «Мальчишник», со скандальной репутацией которой были знакомы все жители страны. К слову, одним из участников был Дельфин, в то время как место продюсера занял Алексей Адамов. По признанию музыкальных критиков это была настоящая революция в музыкальном мире. Ребята исполняли достаточно провокационные треки, в буквальном смысле сотрясая основы шоу-бизнеса России.

Среди самых популярных композиций «Секс без перерыва», «Секс-контроль», «Кегли» и «Я люблю людей». От мелодий, которые представлял «Мальчишник», работа этого творческого коллектива имела сильные отличия. В текстах, как правило, преобладали мысли о наркотиках, неизбежности судьбы, суициде, а также от нее веяло меланхоличностью и депрессией. Дельфин В 1996 году Андрей Вячеславович ушел из обеих групп и посвятил себя сольной карьере. В этот время он представил поклонникам сразу два совершенно разных проекта «Dolphin» и «Мишины Дельфины». В состав последнего входили Михаил и Андрей Войновы, вместе с которыми был записан только один диск под названием «Игрушки», а также был исполнен всего один концерт. Нужно отметить, что «Dolphin» существуют до сегодняшнего дня. Первая пластинка была представлена в 1997 году и носила название «Не в фокусе».

Музыкальные критики, выражая мнение в данном случае, называли пластинку одной из величайших в истории рэпа в конце девяностых годов. Следующим альбомом стала «Глубина резкости», которая в своем роде продолжила первый сборник. Композиции в данном случае создавались при помощи сэмплов, а альбом был продан миллионным тиражом, что стало началом периода «дельфинамании». Чуть позже на такие треки как «Я буду жить», «Любовь» и «Дверь» были сняты музыкальные клипы. Каждый из них попал в ротацию MTV. Спустя год появился альбом «Плавники», однако бурного отклика от поклонников он так и не получил. В плейлисте была композиция «Нежность», которую Андрей посвятил своей дочке Еве. Если говорить о самом продаваемом альбоме артиста, то критики непременно назовут «Звезду».

Пластинка была представлена в 2004 году, а треки из ее содержания «Серебро» и «Весна», постоянно крутили на радиостанциях. Фанаты знали тексты наизусть, а некоторые фразы становились цитатами. Шестой альбом любимого исполнителя вышел в 2007 году и назывался «Юность». Спустя четыре года записан диск «Существо», на котором материал носил поэтичный и трогательный характер. В 2014 году Дельфин записал собственный сборник стихов. В этой книге тексты песен и стихотворений, которые ранее никогда не издавались. Книга носила название «Андрей Лысиков», а среди иллюстраций использовались работы Пабло Херреро, испанского художника, рисующего стрит-арты. Титульный лист оформлен рисунком, который сделал Мирон — сын Лысикова.

Вскоре в поддержку печатного издания появились видеоролики, в которых стихи читали Ирина Хакамада , Артемий Троицкий, Кирилл Серебренников и Михаил Ефремов. В тот же год студия выпустила диск «Андрей», где были собраны своеобразные зарисовки и даже «аудиофильмы». В клипе на композицию под названием «Надя» снялась известная артистка Виктория Исакова.

Сделать то, чего в обычных обстоятельствах я бы делать не стал, потому что никогда не думал об этом. Перед работой над саундтреком я знакомлюсь с проектом. Смотрю отснятый материал. Слушаю режиссёра. Как часто возвращаешься мыслями в прошлое?

Если кто-то или что-то заставляют меня это сделать. Да и некогда. Притом, что весело было всегда. В интервью ты рассказывал, что он «о чувстве, которое накладывает на людей очень большую ответственность к тому, кого ты любишь». Раскрой эту мысль — что для тебя ответственность перед любимым человеком? Расскажи, чем он тебя так зацепил. Память — коварная штука… Часто подобное написано из-за желания, чтобы хоть кто-то о тебе вспомнил. Книга Хемингуэя «Праздник, который всегда с тобой» — исключение из выдуманных мною правил.

новый альбом

Дельфин - Прощай оружие Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре.
Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов В Василеостровском районе Санкт-Петербурга во время концерта рэп-исполнителя «Дельфина» двое поклонников не смогли сдержать бушующие внутри них яркие эмоции.
47-летний певец Дельфин потерял сознание на студии звукозаписи Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе».
Я буду жить: 10 главных песен Дельфина В Сочи мертвый дельфин подсказал полиции, где искать объявленного в розыск.

Дельфин выпустил концертную «Любовь»

Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". Интервью с исполнителем в честь выхода его нового сингла «Ладони» — посвящения врачам, пострадавшим и погибшим в борьбе с пандемией. Музыканту Андрею Лысикову, известному как исполнитель Дельфин, резко стало плохо на студии звукозаписи в российской столице.

Дельфин: Готов ли выступить в Крыму еще раз? Конечно!

В них есть своя атмосфера. Любимая песня, конечно же, «Весна». Считаю ее одной из лучших в истории российской поп-музыки, — поделился своим мнением один из тюменцев. Концерт продолжался почти два часа. За это время Дельфин спел больше десятка своих песен, среди которых были, например, «Любовь», «Весна», «Серебро», «Надо», «Дверь», «Я», «Бесконечность».

За час до начала концерта возле клуба уже толпа. RU Всё прошло мирно и спокойно. У входа никто не бушевал. RU Дельфин вышел с некоторым опозданием.

Релиз планируем осенью", - сообщается в социальной сети певца. Певец Дельфин потерял сознание в звукозаписывающей студии Фото: Лысиков также известен как поэт, бывший участник трио "Мальчишник", группы "Дубовый Гаайъ" и проекта "Мишины дельфины". Свою карьеру в музыкальной сфере он начал в девяностых.

Чувствую, что все это лишь красивые слова, тонущие в потоке всеобщего безумия. Что глупость человеческая неиссякаема и неисповедима», — признавался певец. Что Дельфин говорил о религии и Навальном В одном из интервью 2001 года Дельфин заявил, что не верит в Бога и является атеистом. При этом он отмечал, что некая высшая сила в мире есть. Спустя 22 года Дельфин сказал, что его отношения с религией «в ее лубочном смысле складывались никак». В интервью 2018 года Дельфин указал, что политик Алексей Навальный не подходит на роль лидера. Он также критически отнесся к сравнению Навального с первым президентом России Борисом Ельциным.

У Ельцина хотя бы харизма была такого деда, отца, мужика, несмотря ни на что. А этот какой-то... Это, конечно, сугубо мое личное мнение. Возможно, людям нравится», — подчеркивал Дельфин.

А это был коллектив, который использовал другие музыкальные технологии, совсем непонятные, на первый взгляд, нашему слушателю. Но которые превратились в такие бойкие хиты. Это их отличало — никого другого такого не было», — подчеркнул он. Талант, хиты и харизма Илья Легостаев добавил, что Андрей Лысиков стал популярным прежде всего благодаря своему таланту. В его песнях текстовая составляющая очень важна, и она ставится на первое место.

И строчки, которые он подбирает к музыке, попадают точно в цель — в его аудиторию, которая становится все шире и шире», — сказал он. Легостаев подчеркнул, что при создании музыки Дельфину помогают другие люди, однако свои стихи он всегда пишет сам. И несмотря на большое количество песен, для которых он создал стихи, они до сих пор остаются очень точными. Когда он ушел в сольную карьеру после «Мальчишника», его композиции сильно изменились. В своем сольном проекте Лысиков стал гораздо серьезнее. Когда он выпустил альбом «Глубина резкости», он превратился в одного из героев альтернативной музыки. С тех пор как автор и как исполнитель он постоянно идет в гору — так бывает не со всеми. Он работает в бизнесе, где все строится на хитах и харизме. Харизмы у него не отнять, не отнять и умения делать хиты.

Несмотря на то, что он иногда довольно жестко подает свои мысли, это всегда имеет очень внятный и законченный вид, быстро читается и принимается аудиторией Илья Легостаев.

Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы

Я видел его еще в разобранном состоянии, где полно зеленого экрана, а актеры летают на тросах, но в нем отлично соблюдена грань между мультипликацией и художественным кино. Это очень здорово, прекрасно сделано». Секрета в этом никакого нет: «У меня никогда нет уверенности в результате, но всегда есть желание просто что-то делать. Каждый раз, садясь за работу, ты отправляешься в путешествие, не понимая, чем оно кончится. Можно начать писать один текст, а приведет он тебя сам совершенно к другому». Порой свой вклад в тексты вносят первые и главные слушатели Андрея, его дети: «Только они могут заметить определенные нюансы. Например, интонационные моменты или точность употребления какого-то слова в определенном контексте». Всегда очень приятно быть удивленным: кажется, ты сто раз уже все слышал, но нет — появляются люди, способные удивлять.

Молодое поколение, думаю, ничем не отличается от нас, кроме каких-то внешних параметров. В музыке всегда будут и свои бунтари, и самовлюбленные типы, которым просто нужно внимание.

С музыкальной точки всё привычно: бережно сотканные гитарно-электронные полотна, витающие где-то между мечтательной безмятежностью синти-попа и чёрствых груовов пост-панка. Их роль - это гармоничная, около-танцевальная обёртка, приводящая в движение словестные лабиринты Андрея и не дающие слушателю потерять рассудок в попытках докопаться до сути.

Суть же снова скрыта под жирными мазками метафор и образов, однако послание одно и то же - нужно любить своих близких, отдавать всего себя этому светлому чувству, ведь всё остальное в жизни бессмысленно, а причиной всех недугов служит простая человеческая глупость. Не могу с вами не согласиться, мужчина.

Во время работы над новым альбомом в звукозаписывающей студии стало плохо российскому музыканту Андрею Лысикову. Его друзьям пришлось вызвать на студию в центр Москвы медиков. Спустя сутки артист сообщил своим поклонникам, что он в порядке.

В начале этого года музыкант отправился в тур под названием "Край". Детство и юность Андрей Лысиков родился в Москве в 1971 году. Его свободолюбивый характер был заметен с самого детства, поскольку даже его бабушка, являющаяся заведующей детского сада, в который ходил Андрей, не всегда могла с ним справиться. Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями.

«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт

Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица. Популярные исполнители. 47-летний Андрей Лысиков, выступающий под псевдонимом Дельфин, потерял сознание во время работы на студии звукозаписи. Как поэт Дельфин находится в куда лучшей форме, чем двадцать лет назад, когда мог себе позволить исполнение откровенно сырых текстов.

Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) Популярные исполнители.
Интервью с Дельфином о концертах, новых песнях и правилах жизни артиста Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике.
Дельфин - Dolphin Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме.
Дельфин: Готов ли выступить в Крыму еще раз? Конечно! - Российская газета Прощай оружие альбом 2023 года.

Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»

Во время выступления рэпера, по данным «Фонтанки», несколько зрителей зажгли фаеры, их искры попали в лицо двум женщинам. Сотрудники правоохранительных органов получили сообщение о происшествии примерно в 21:45. При этом зачинщиков незапланированного фаер-шоу вывела охрана концертной площадки, но они смогли скрыться в суматохе. Женщин в возрасте 37 и 40 лет забрали на машине скорой помощи в травмпункт.

Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Этот снимок, по мнению Андрея Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение новой записи.

Да никто. Андрей Лысиков, такой же, как и ты. А популярность Дельфина объясняется одним: в суровые девяностые не было никакого креатива , всё было достаточно уныло. А Дельфин был одним из первых, кто начал мутить какой-то креатив и впоследствии этим вписал себя в историю, что в очередной раз доказывает, что терпение и труд всё перетрут. Ибо трудно было чего-то добиться в постсоветском пространстве. Либерастам не понять. Наследие[ править ] Дельфин породил множество себе подобных артистов, которые зачастую значительно более б-гомерзки, чем Дельфинчик: Noize MC. Ещё одна звезда альтернативной музыки, лабающая сплав металла и рэпчика, а выходит в итоге какая-то попса. Долгое время Нойз доставлял своими весьма осмысленными текстами, однако до Дельфина не дотянул, ибо не имел охуенно богатого внутреннего мира. Говнокритики писали, что живой то бишь — когдато-тогдашний Гуф очень напоминал Дельфина времён альбома «Глубина резкости». Правда, ничего похожего в текстах Дельфина и Гуфа нет, кроме их наркоманской биографии. Да и Гуф скатился в сраное говно гораздо быстрее, чем Дельфин, не просуществовав и 10 лет… «Рабы Лампы», «Многоточие», «CENTR», «Дымовая Завеса» относятся к списку рэп-групп, на которых повлиял Дельфин своими текстами, поэзией, смыслом жизни etc. Писали и читали, в основном, про наркотики и про «чёрный город», некоторые из них местами даже доставляли.

Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события. И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два. Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску.

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Дельфин: Готов ли выступить в Крыму еще раз? Конечно! - Российская газета 47-летнему Андрею Лысикову, известному под псевдонимом Дельфин, во вторник стало плохо в студии звукозаписи.
Дельфин прощается с оружием | Musecube Причем на сей раз Дельфин, вновь ужесточивший звучание, говорит не от имени разных героев, а от первого лица.
Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж.
В Петербурге пройдет концерт исполнителя Дельфина гости, концерты, розыгрыши, в общем - всё самое интересное из эфира.
Дельфин — Неолурк, народный Lurkmore Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома.

Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов

псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов. известный российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. 9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ

Ветеран отечественной электроники Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) стал одним из хедлайнеров на фестивале музыки и технологий Alfa Future People 2018. В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. 12-й студийный альбом Дельфина. В это время певец Николай Басков заказал Дельфину сделать для него перевод песни греческого певца Демиса Руссоса. Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике.

Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе

7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. Андрей Лысиков (псевдоним “Дельфин”) – российский поэт и музыкант. Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий