Новости что такое рил

новости Уфы для всех. Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency. Если рассматривать Reels в рамках аккаунтов инфлюенсеров, то можно смело сказать, что для них 60-секундные видео — это возможность усилить контакт с лояльной аудиторией и привлечь новую за видео. Прозоров назвал причину провала покушения на негоМОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Что такое шоурил: особенности и правила составления.

Что такое видео Reels?

  • Что такое Инстаграм Reels и как они работают
  • TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
  • Какие reels снимать, чтобы попадать в рекомендации?
  • Значение и использование

Что такое POV и Real

Нажмите на него и прокрутите вверх, чтобы увидеть больше видео Reels. Если его нет, не расстраивайтесь — попробуйте обновить приложение и просто подождать. Где посмотреть Reels в Инстаграме Раздел Reels отображается также в профиле пользователя, если опубликован хотя бы один короткий ролик. Найти видео можно под актуальными сторис, рядом с IGTV. Где найти опубликованные Reels в профиле Инстаграма Как добавить Reels в Инстаграм Чтобы добавить Reels, на главной странице или на странице профиля нажмите на плюс в правом верхнем углу. Затем выберите «Видео Reels». Можно снять видео в приложении, как сторис или загрузить готовое видео с телефона.

Как добавить Reels в Инстаграме К видео можно добавить музыку, стикеры и заранее созданную обложку. При публикации Reels можно разместить также в основной ленте вашего профиля — по аналогии с публикацией видео в IGTV.

Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики. Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента.

Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей. Наполнение социальных сетей. Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц.

Он, конечно, зашкварился, когда надел эту майку на тусовку. Бомбить В прямом смысле слово понятно, но интереснее его переносное значение. Причем нередко эта реакция неадекватна степени происходящего. Когда у человека бомбит, идеальный момент, чтобы пошутить: «Ну ты еще скажи, что у тебя не бомбит». Почти всегда бомбить начинает еще больше, потому что признаваться в такой реакции — как-то… зашкварно.

Как у меня бомбило от того, что мне мать сказала, вы бы видели. Оффники Это околофутбольный термин, которым называют парней «на спортивках». Они увлекаются всякими странными вещами вроде договорных драк, фанатеют от спорта и так далее. Поскольку в Беларуси такое движение не слишком и развито, то оффниками часто называют просто парней в спортивной одежде. Оффники уже достали меня дергать, когда они уже отстанут? Да там будет легко списать, рил ток просто. Инфа сотка — спрашивал у «А» класса. Флекс Под флексом понимаются какие-то танцевальные движения под модную музыку. Но делать флекс — уже далеко не просто танцевать.

Немаленькая доля мотивации для танца на вечеринках — это кого-то впечатлить. Поэтому со временем слово «флексить» стало обозначать «выпендриваться, выделываться». Получается, флекс — это выпендреж. Отсюда можно сделать вывод, что низкий флекс встречается и такое означает, что человек плохо выглядит. По-моему, он просто флексер. Вписка Если у автостоперов вписка — это временный ночлег, то у городской молодежи вписка — это тусовка у кого-то дома. В общем-то в обоих случаях сленговое слово родилось из глагола «вписаться [к кому-то в квартиру]». Кстати, еще буквально лет 10 назад вместо вписки в ходу был флэт. Как быстро летит время!

Впрочем, так говорят и сейчас тоже. Но это более олдово. Если пойдешь на вписку, возьми с собой еду. Запилить То же самое, что «сделать что-нибудь». Универсальное слово, потому что заменяет собой другие глаголы. Починить, сделать, составить, выложить, загрузить, снять — вместо всего этого можно сказать просто «запили». Вероятно, такое употребление слова «запили» вызвано популярным вирусным роликом, где употреблялась фраза «дверь мне запили». Почини то есть. Давай запилим фотки в необычном стиле.

Лойс Это то же самое, что и лайк. О происхождении этой формы можно только догадываться. Вероятно, кто-то просто сделал опечатку в слове like — и пошло-поехало. Он ставит мне лойсы уже неделю, но так и не пишет. Что за фигня? Стэнить Стэнить — это быть поклонником определенной группы или музыканта, но по отношению к кино тоже употребляется. Вообще, слово не новое и пошло из песни Stan Эминема и Дайдо, которая на секундочку была выпущена в 2000 году. В треке есть строчка «Искренне твой, твой самый страстный поклонник, Стэн». Видимо, поэтому имя и стало нарицательным в таком значении.

Как можно не стэнить Тимоти Шаламе… Он же просто лапочка! Вайб Вайб — это приятные ощущения, которые можно почувствовать подсознательно. Можно сказать, в некотором смысле синоним этого слова — атмосфера. То есть приятный вайб по сути то же, что приятная атмосфера. У этого кафе приятный вайб, сюда хочется ходить. Форсить Означает что-то вроде «продвигать», «делать популярным». Как вы понимаете, несколько насильственным путем — в этом и смысл продвижения. Слово можно употреблять в переносном смысле. Если кто-то часто упоминает какого-то конкретного человека, идею или продукт, можно с уверенностью предъявить претензию: «Да что ты форсишь это?

Успокойся уже». Она так форсила новые шоколадки с мармеладками, что все их стали есть. Пример: Не агрись на меня, я с тобой спокойно разговариваю. Пример: Опять в вайбере фейк про бананы и коронавирус запустили? Пример: У меня траблы с учителем химии, он занижает оценки. Пример: Когда ты внезапно выскочила из темноты, было крипово. Пример: Пока не дашь пруфы, не поверю, что Таня встречается с Димой. Пример: Блин, накосячил, когда переписывал сочинение в чистовик, сейчас пофикшу. Пример: Мой таргет — бегать хотя бы по 20 километров в неделю.

Пример: Из скиллов у меня — только язык в трубочку могу скручивать. Пример: Он ливнул из чата, как только мы заговорили о его семье. Пример: Хватит шеймить людей за лишний вес, это бесит. Пример: Это видео можно юзать в презентации для универа.

Вероятно в Инстаграме действуют аналогичные правила.

Старайтесь пробовать любую новинку, которую выпускают разработчики. Чтобы соцсеть продвигала ролик, снимайте клипы, которые будут интересны вашим подписчикам. Нельзя ориентироваться на нецелевых пользователей, они скрывают контент. Это негативно влияет на восприятие алгоритма. Инстаграм не рассказывает какие именно факторы влияют на продвижение видео в формате Рилс.

Если публиковать видео в часы активности подписчиков, вы получите больше взаимодействий и привлечете внимание алгоритмов. Соцсеть продвигает ролики с высокой вовлеченностью подписчиков. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением в комментариях, предлагайте интерактивы, делайте все, чтобы повысить активность зрителей. Любой соцсети выгодно, чтобы подписчики дольше ей пользовались, поэтому алгоритм приветствует создание длинных историй. Ищите идеи в Рекомендуемом и Тик Токе, тестируйте популярные фишки и наработки.

Снимайте уникальный и разнообразный контент, который будет интересен и полезен именно вашей аудитории. Инструкция по созданию Reels Есть несколько способов создания коротких роликов: 1. Съемка и редактура коротких видео внутри приложения. Загрузка готовых клипов из галереи смартфона, созданных специально для Instagram. Верстка слайд-шоу из фотографий.

Выгружать ролики из TikTok нельзя. Алгоритм занижает просмотры видео с водяными знаками и большим количеством текста. Низкое качество также не приветствуется системой. Съемка Reels и обработка внутри приложения 1. Смахните экран влево и найдите в нижнем меню формат Reels.

Выберите инструменты для подготовки контента: Аудиодорожка — загружайте аудиофайлы из библиотеки Инстаграма. Скорость — записывайте ролики в замедленном или ускоренном темпе. Эффекты — применяйте фильтры, маски, разную тональность и другие визуальные элементы, актуальные для этого формата. Ретушь — удаляйте дефекты. Длительность — задайте длину видео.

Таймер — включайте функцию отложенного запуска, чтобы освободить руки. Видеоколлаж — создавайте ролики в режиме «до-после». Зрителям интересны ролики, в которых видны изменения. Чаще всего их досматривают до конца. Нажмите и удерживайте кнопку записи.

С установленным таймером приложение начнет отсчет времени до начала съемки в этом формате. Если нужно прервать запись и сменить локацию, остановите съемку, а затем нажмите кнопку записи еще раз. На экране появится символ «Выровнять» — он создаст плавный переход при смене формата, фона или одежды, добавлении новой мелодии, друзей в клип.

Что такое Reels и с чем его едят

И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео. Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего. И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“. Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“.

Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки

Что такое POV и Real Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения.
РИА Новости Экс-советник НАТО сообщил Украине тревожную новость о ключевом союзнике.

Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok

Майдануло рил — это выражение используется для описания какого-либо неожиданного или шокирующего события, которое случается в жизни. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности. Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации. Что такое Reels и как эффективно использовать функции этого инструмента, рассказала Юлия Игнатенко, маркетолог, сертифицированный таргетолог Facebook, основатель агентства таргетированной рекламы JTagency.

Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия

Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559. Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. нахождение в ТОП рекомендаций Reels поможет бесплатно привлечь внимание новых подписчиков и сэкономит бюджет на рекламу. Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot.

Как понять рил

Тем не менее, помимо этого, рофл, как и многие другие слова интернет-сленга, может иметь различные значения в зависимости от контекста, в котором оно используется. Что означает рил в переписке Сокращенное слово рил, в значении «Rolling On Floor Laughing», как правило, используется в переписках и комментариях в социальных сетях. Это выражение описывает очень сильный смех, который может вызывать боли в животе, потерю дыхания и даже слезы. Используя это слово в переписке, можно показать свою радость и восторг от того, что видим или читаем, и попытаться передать эти эмоции своим собеседникам. Это слово можно увидеть в комментариях и под постами, которые вызывают смех и приводят в восторг. Что такое Рилка Рилка — это лекарство, созданное для ликвидации вспышки болезни, поразившей Корусант известный поклонникам вселенной Звездных воин.

Причём тематика публикаций может быть вообще любая. Главное, чтобы это было весело, увлекательно и ярко. Примерно так же, как это сделано в TikTok, который покорил сердца миллионов. Руководство Instagram хочет выпустить версию для iPad , но не может Сложно сказать, выстрелит ли Reels так, как выстрелил TikTok. Всё дело в разности подходов двух сервисов к продвижению контента. Если TikTok позволяет протолкнуть в рекомендованное чьи угодно видео, Instagram всё-таки ориентирован на старожилов и инфлюенсеров с уже сформированной аудиторией. По сути, это не плохо, но зачем для этого создавать новый сервис в сервисе, не совсем понятно, ведь можно просто оставить сторис, просто прикрутив к ним дополнительный инструментарий для обработки и обмена.

В первую очередь, речь о развлекательном и вирусном контенте хотя, приложив фантазию, такие ролики можно использовать для решения бизнес-задач. На сегодняшний день явных отличий Reels от TikTok становится всё меньше. И, вполне вероятно, что вскоре они исчезнут вовсе. Пока же можно отметить следующие моменты: при создании Reels пользователи получают возможность добавлять AR-эффекты, но стоит признать — в TikTok их намного больше; в Reels на сегодняшний день нет возможности записывать совместные видео с другими блогерами, поэтому в данном отношении TikTok пока выигрывает; учетная запись TikTok Pro дает доступ к расширенной аналитике, тогда как для Reels она не столь обширна; ролики Reals в любой момент может начать смотреть любой пользователь Instagram, для этого не нужно ставить новое дополнительное приложение. Требования к Reels-роликам Требования, которые необходимо учитывать при создании ролика: Разрешение Reels в Instagram - 1080 пикселей по горизонтали, 1920 по вертикали. При этом следует помнить, что в ленте Reels будут отображаться в «урезанном» виде — не 1920 пикселей в высоту, а 1350. Видеокодек H. Как смотреть Reels Так как разработчики Instagram делают серьезную ставку на Reels, их поиск, добавление и просмотр максимально облегчены. Где смотреть Reels в приложении Instagram Для новых Reels-роликов социальная сеть отвела самое лучшее место — кнопка со значком кинохлопушки в центральной части нижнего меню. Чтобы посмотреть ещё больше видео этого формата, достаточно просто свайпать вниз. Загруженные вами Reels находятся в отдельной вкладке в личном профиле. Точно также можно посмотреть Reels-записи конкретных аккаунтов в аналогичной вкладке. При просмотре Reels пользователи имеют возможность лайкать их, добавлять комментарии, использовать в собственных историях, сохранять, отправлять в директ. Но при этом поставить на паузу их нельзя. Где смотреть Reels в веб-версии Instagram На сегодняшний день в веб-версии социальной сети Instagram не предусмотрен отдельный раздел для Reels. Посмотреть такие ролики можно просто в ленте пользователей. Для этого видео помечаются специальным фирменным значком Reels. Как создать и добавить Reels Разработчики Instagram сделали всё возможное, чтобы создание и добавление Reels было максимально комфортным. Тем не менее остановимся более детально на процессе создания такого контента: Шаг 1. Открыть приложение Instagram на мобильном устройстве. Как мы уже писали выше, переход в раздел Reels - по центральной кнопке в нижнем меню. Либо же можно нажать на плюс в правом верхнем углу и в появившемся меню выбрать «Видео Reels». Шаг 2. Выбрать один из вариантов создания ролика: Запись нового видео, для чего следует нажать и отпустить кнопку посередине экрана. Добавление видео из памяти телефона.

Есть подробная аналитика. Попасть в рекомендации: 10 лайфхаков 1. База для старта Что делать, если только узнал о Reels, примерно разобрался, но идей и возможности снять видео в ближайшее время пока нет? Выход есть: можно начать с публикации любых интересных вертикальных видео, которые у вас уже имеются. Пол пути Возможно, вы ведёте аккаунт в TikTok, или просто снимаете что-то для себя. На первое время можно заполнить Reels уже имеющимися материалами. Важно Ничего страшного, если возьмёте их из других социальный сетей. В конце концов, аудитория у вас в любом случае разная и найдутся люди, которых заинтересует ваш контент, взятый из другого сервиса. Многие тиктокеры уже загрузили в Reels свои клипы из TikTok. Это отличная возможность набрать дополнительные просмотры и привлечь внимание тех, у кого не скачан TikTok. Не бойтесь дублировать контент и продвигайте его на всех площадках! Это важно! Прежде чем выложить видео из другой социальной сети, убедитесь, что на нём нет водяных знаков. Иначе алгоритмы не будут продвигать ваш клип. Перезаливайте всё с осторожностью. Инструменты для редактирования Чтобы улучшить видео, используйте творческие инструменты в левой части экрана. С помощью них можно отредактировать видео, придать ему яркости и создать плавные переходы. Музыка Сделайте видео динамичным и интересным!

Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)

Однако Истории в формате видео можно вернуть в ленту с помощью функции Рилс. Как создать Reels в Instagram Снимать и обрабатывать Reels ролики лучше всего пользуясь возможностями самого приложения Инстаграм. Это позволяет уже на старте задавать определенные параметры и применять эффекты. Однако удобно работать и с готовыми видео из галереи устройства. К тому же второй вариант доступен и на ПК при выходе в Инстаграм через браузер. Запись видеоролика Для создания ролика необходимо зайти в Рилс и нажать на иконку с камерой вверху справа на экране устройства.

Сразу же вместе с доступным для съемки обзором появляется меню инструментов: аудиодорожка — позволяет выбрать мелодию для видео; эффекты — открывают доступ к маскам и фильтрам, 3D-объектам, изменению внешнего вида; ваш ответ — побуждает других пользователей к определенным действиям, дает возможность обратиться к подписчикам; длительность — предлагает ограничить продолжительность съемки в 15, 30, 60 или 90 секунд; скорость — устанавливает параметры воспроизведения создаваемого видео; видеоколлаж — обеспечивает монтаж контента из разных роликов; таймер — помогает регулировать время записи для старта и окончания; выровнять — появляется только в том случае, когда снимается несколько отдельных фрагментов ролика. Вверху экрана расположена вспышка, подключение которой обеспечивает подсветку во время записи. Имеющиеся инструменты позволяют качественно снимать Reels, делать их более привлекательными и интересными. Задав необходимые параметры и наведя камеру устройства на нужный объект, можно начинать съемку ролика. Для этого нужно нажать на белую круглую кнопку внизу экрана.

Запись длится в соответствии с выбранной продолжительностью видео. Возможно разбить процесс съемки на несколько небольших блоков, которые потом объединяются в один ролик. Чтобы получить такие куски видео, во время записи зажмите кнопку на нужное время, потом отпустите. Повторите операцию несколько раз, чтобы пропустить неинтересные моменты снимаемого процесса и вместить в минуту или полторы только самое основное. Изменяйте скорость, используйте таймер и функцию «Выровнять» Для усиления эффектности ролика меняется его скорость.

Во время записи ее можно увеличить в два или три раза либо в таком же темпе замедлить. Работа с таймером позволяет установить начало записи с обратным отсчетом и его окончание, определив продолжительность клипа в доступных для Рилс рамках. Функцию выравнивания удобно использовать для перехода от одного отрезка видео к другому, когда они делаются по частям. Это позволяет добиться оптимального сочетания, исключения резких перескакиваний. Этап редактирования После того как видео для Instagram Reels снято, оно доступно для редактирования.

Для этого есть свои инструменты, с помощью которых можете добавить текст, стикеры, эффекты, вставить фрагмент другого видео. Главное, научиться правильно и умело их использовать. Как добавить эффект на видео Чтобы добавить эффект, нужно нажать на соответствующую кнопку и выбрать из выпадающего окна доступные варианты. Сделать это можно как на этапе перед стартом съемки, когда задаются эффекты камеры, так и на готовом ролике перед его публикацией. Количество всевозможных элементов достаточно большое, они регулярно дополняются, поэтому без постоянного экспериментирования не обойтись.

Как добавлять музыку в Reels Есть несколько вариантов аудиосопровождения видео Reels.

Пример: "Мы виделись с ним несколько раз, но теперь он не отвечает на сообщения. Движ париж — активные действия, веселье, развлечения, тусовки. Пример: "Приходите в гости завтра. Дед инсайд — с англ.

Так называют депрессивных людей. Пример: "Видел его грустный плейлист? Дефолт — не меняющаяся ситуация. Дисс, задиссить — оскорбительная композиция или унизительные речевые высказывания, часто используемые в рэпе или подобных стилях. Дропнуть — выпустить или представить что-то новое, обычно в контексте музыки или моды.

Пример: "Он собирается дропнуть новый альбом на следующей неделе". Дудка, ушкудушка, ашка — электронная одноразовая сигарета. Пример: "Дай дудку покурить, моя разрядилась". Пример: "Он написал мне три длинных сообщения о том, в чем разница между петрушкой и кинзой. Такой душнила!

Жоско — очень сильно, много, очень. Забить — перестать заботиться о чем-то, не обращать внимания. Пример: "Я просто забил на все и ушел гулять". Залутать — получить, приобрести что-то ценное, особенно в контексте покупок или поиска предметов. Пример: "Я сегодня залутал новую пару кроссовок.

Они очень классные! Запилить — сделать что-либо. Пример: "Мы вчера такую крутую фотосессию запилили! Затащить — суметь что-то сделать, особенно когда ситуация находилась на грани провала. Тащер - ценный игрок.

Зашло, зайти — понравилось. Пример: "Как тебе фильм? Импостер — самозванец, обманщик, предатель. Пример: "Кто-то узнал о наших планах. Краш — человек, в которого вы можете быть влюблены, но не можете быть с ним.

Например, крашем может быть актер, певец, спортсмен, политик и т. Кринж, кринге — чувство неловкости, стыда, реакция на негативную ситуацию. Криповый — жуткий, неприятный. Пример: "Представь лошадь с собачьей мордой. Крипово, правда?

Кун — симпатичный парень. Пример: "Вчера на тусовке такого симпатичного куна встретила, сразу краш словила". Ливать, ливнуть — покинуть, уйти или прервать что-то. Пример: "Я слишком устал, чтобы играть дальше, так что я решил ливнуть из игры". Мамонт — человек, который устарел или не следит за современными трендами и технологиями.

Пример: "Этот мамонт все еще использует кнопочный мобильный телефон". Масик — о мужчинах, на которых можно положиться. О спокойных, заботливых и эмоционально стабильных мужчинах. Пример: "Когда мы вчера гуляли с масиком, стало очень холодно, и он дал мне свою куртку". Матчасть — техническая, теоретическая сторона вопроса.

Пример: "На собеседовании айтишникам задают много вопросов по матчасти". Мерч — продукция, связанная с каким-то брендом или артистом, которая продается для фанатов. Пример: "Вместе с альбомом она выпустила свой мерч: футболки, кепки, свитшоты". Мояшкина — так ласково называют лучшую подругу.

Видео большей длительности может быть сложно воспринимать потенциальному работодателю.

Актерский showreel часто имеет длительность три минуты и более. В нем нужно показать несколько сцен, демонстрирующих мастерство вживаться в образ и передавать эмоции. Указание авторства и контактов. Имя автора обычно указывается в конце шоурила вместе со специализацией и контактной информацией: адресом электронной почты, ссылкой на сайт или аккаунт в соцсети, иногда телефоном. Если проект создавался совместно с другими дизайнерами, также указываются и их контактные данные.

Кадр с данными об авторе из showreel 3D-дизайнера Julien Herbey.

Также в ленте будут показаны популярные ролики. Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории просмотры, реакции на видео и принимает решение показывать его другим пользователям или нет.

Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео. Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его. Но стоит учесть, что со временем, алгоритмы начнут ужесточаться, чтобы вынудить пользователей использовать таргетированную рекламу для продвижения. То есть все вернется на круги своя, и нужно пользоваться возможностью органически продвигать аккаунт, пока она есть.

Где отображается видео Reels 1 Раздел Reels кнопка посередине нижнего меню приложения. Здесь вы можете увидеть Reels аккаунтов, на которые подписаны, и рекомендации. Reels также здесь появляются, как и обычные видео, IGTV и посты с фото. У каждого эффекта и песни есть своя галерея Reels, которые были с ними созданы.

Если пользователь сохранил трек, то будут приходить уведомления, которые переводят на страницу песни со всеми Reels с использованием этого трека. Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали.

Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram

Пример текста: я сегодня рил не выспалась. Отвечает Чермен Цой Означает что угодно смешное. В виде глагола употребляется в значении «шутить, смеяться, подшучивать». Если не... Отвечает Яна Петрович Изи, изи! Рил ток real talk это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест,... Как пользоваться этой функцией?

Как создавать и выкладывать видео? Как снимать видео с помощью... Алгоритмы и правила reels. Рилс для новичков. Часть 1. Как создавать?

Где брать Идеи? Данная функция поможет вам внутри самого...

Для знатаков английского языка будет очень просто объяснить значение этого слова, ведь это просто позаимствованное из английского языка "really" - именно так оно пишется на языке Великой Британии, США и многих других стран. Значение же его очень просто, и иногда становится непонятно, зачем было заменять по-настоящему русские слова этим англицизмом. В переводе с английского "really" - "действительно", либо "реально" на молодежном сленге. Часто употребляется в контексте для преувелечения чего-то. Например, комментируя фотографию девушки, парни пишут: "Рили красивая", - и это может означать также "очень".

Как публиковать Reels Видео можно публиковать в формате сториз или постов. Для создания ролика нужно зайти в приложение Instagram, нажать на отдельную вкладку в центре навигационной панели со значком видео. Откроется вкладка Reels, после чего можно нажать на значок камеры и начать запись. Публикацию можно сделать обычным постом или поставить в специальный раздел для видео. Рилз будут видны не только в собственной вкладке, но и в профиле и ленте публикаций. Кроме того, соцсеть вставляет их в рекомендации. При необходимости рилз можно добавлять в сториз.

Пользователь сам выбирает, кому будут видны его видео — только подписчикам или всем. Если ролики публичные, они появятся в ленте рекомендаций Explore. При выборе аудио сопровождения можно использовать мелодии и их части из библиотеки, записывать свою музыку или брать музыку других пользователей, если это позволяют их настройки.

Рассказываем, как именно это происходит.

Что такое шоурил В узком значении шоурил — это короткий около 60 секунд ролик, демонстрирующий профессиональное мастерство видеомонтажера. В широком значении он показывает сильные стороны или конкретные особенности чего или кого-либо. Но, так или иначе, это рекламный продукт. Его задача — привлечь внимание и вызвать интерес.

Есть две яркие черты, которые отличают его от обычного демо-ролика: идея и бессюжетность. Ролик создается в так называемой клиповой эстетике, где видеоряд и музыка синхронно работают на восприятие и глубже проникают в сознание зрителя. Например, парящий в небе орёл, мчащийся по шоссе автомобиль — свобода, капли дождя, зеленый фон, дикая природа — экологичность.

Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия

Но если вы откроете аккаунт конкретного пользователя, его видео Reels отобразятся в отдельной вкладке и их можно будет просмотреть. Продвижение Если не хочется вкладывать деньги в продвижение видеороликов, стоит изучить работу алгоритмов. Именно алгоритмы Инстаграм решают, попадет ли ваше видео в рекомендации и "Топ", и как часто оно будет появляться в ленте пользователей. Алгоритмы Reels любят контент, который может вдохновить людей сделать подобный ролик, дополненный музыкой, эффектами и другими творческими инструментами. Это официальная информация, которой Instagram поделился в своем аккаунте для создателей контента и в справочном центре. Здесь работают все те же правила, что и в постах — не более 30 тегов к одной публикации. Как подобрать хэштеги, которые помогут повысить охват и привлечь нужную ЦА, читайте в нашем руководстве. Еще вы можете запустить рекламу в reels. По ссылке инструкция Инстаграм по запуску рекламы в рилс.

Пока что Инстаграм помогает авторам получать бесплатный органический охват, поэтому если можете делать это часто — делайте. Вы не сможете надоесть пользователям, ведь каждый раз ролики будут показаны разным пользователям. Главное, чтобы из-за частого постинга не страдало качество контента. В начале августа я отмечала первую круглую цифру в своём блоге - 1000 подписчиков. Сейчас у меня уже более 2000 подписчиков без вложений! Это всё благодаря Reels. Что помогло быстрому росту моего блога? Я определила для своего блога четкую тематику: видео Reels.

И каждое мое видео соответствует тематике моего блога. Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео. Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность. Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью. СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео.

Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве". Нет универсального времени постинга для всех. Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна. Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео. К сожалению, автоматических субтитров в Reels пока нет. Но вы можете добавить текст в редакторе через значок "Аа" и поместить его на нужный отрезок видео. Субтитры — это возможность зацепить аудиторию, раскрыв суть вашего видеоролика. Они могут заинтересовать пользователя и заставить его включить звук.

Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис. Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента. Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики. Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни. Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент.

Что не стоит делать в Reels? У каждой платформы есть собственные ограничения и советы по контенту. Instagram призывает пользователей создавать оригинальные видео с помощью формата Reels, поэтому давайте разберем, какие видео в Reels в соответствии с рекомендациями Инстаграм лучше не выкладывать: Плохого качества: размытые, пиксельные, смазанные. С большим количеством текста поверх изображения. С логотипами других приложений и платформ например, ТикТока. Неподходящего формата: в рамке, обрезанные. Чем Reels отличается от Stories и TikTok? Кажется, что форматы коротких видео очень похожи. Однако на каждой площадке и даже внутри одной социальной сети есть отличия. Если вы разбираетесь, в чем отличие Reels от сторис и тиктока, вы легко снимете подходящие ролики для каждого из вариантов. Stories в Instagram Внутри самого Instagram у каждого формата есть своя цель и место в приложении. Stories в Instagram — формат личного дневника. Они исчезают через 24 часа, показывают жизнь «здесь и сейчас» и помогают поймать момент. Когда сторис сгорают, их видит только автор в личном архиве, откуда любую сторис можно добавить в закрепленные, или хайлайтс. Reels в Instagram В отличие от Stories, у Reels есть свое место — отдельная вкладка в профиле, где доступны все ролики пользователя. Также Reels публикуются в Instagram как обычные посты в ленте и доступ к ним всегда открыт. Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей.

Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео. В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать. В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы. Как подключить Reels в Инстаграм? Соцсеть постепенно выкатывает этот раздел в России, поэтому еще не всем пользователям доступен инструмент. Простимулировать этот процесс и добавить Reels в Инстаграм самостоятельно, к сожалению, нельзя. Как скачать Reels? Если это ваше видео, то откройте нужный ролик и нажмите на три точки в правом меню под кнопками лайк, комментарий, директ. Выберите «Сохранить в фотопленку». Если это видео другого пользователя, то выберите нужное видео в разделе Reels и нажмите на 3 точки справа.

Для экспертов, блогеров и бизнесменов Рилс — это бесплатный способ продвижения, раскрутки личного бренда и продаж. В статье даем рекомендации как попасть в ТОП рекомендаций Рилс и увеличить прибыль. Через короткие динамичные видео пользователи продают, развлекают, делятся полезной информацией и показывают свою жизнь. Как и в TikTok, видео можно снимать и редактировать внутри приложения: делать коллажи, монтировать несколько роликов в один, накладывать фильтры, короткий текст и стикеры, создавать интерактивные фоны, добавлять музыку. Для повышения просмотров и привлечения новой аудитории в аккаунт, перейдите в бесконечную ленту и рекомендации Инстаграм. Умная лента и раздел Reels в аккаунте увеличивают просмотры и взаимодействия от существующих подписчиков, но никак не влияют на охваты. Reels — это отличный способ привлечения трафика на сайт или в интернет-магазин внутри соцсети. С их помощью можно перенаправлять зрителей на лендинг, собирать заявки и продвигать товары. Например, вы делаете промопост в Рилс и размещаете ссылку на сайт в шапке профиля. Люди переходят на лендинг, созданный в Mottor, бронируют товар онлайн или заполняют форму обратной связи. Через сайт можно собирать контактные данные пользователей для последующей продажи и рассылок. Если человек уходит с сайта, не совершив целевое действие, — он возвращается к профилю вашего интернет-магазина в соцсети и может подписаться на аккаунт, чтобы сохранить контакт. Создавайте сайт и закрепляйте ссылку на него в шапке профиля, чтобы подписчик смог купить товар или услугу, когда будет готов. Зачем попадать в рекомендации Reels — это также бесплатный способ привлечения новой аудитории. Он помогает быстро набрать подписчиков без массовых активностей, запрещенных методов и больших бюджетов. С его помощью блогеры и бизнес повышают посещаемость, а зрители взаимодействуют с контентом, увеличивая вес аккаунта. Инстаграм всегда поощряет авторов, которые пробуют новые функции, и дополнительно рекомендуют их аккаунты другим пользователям. Instagram показывает короткие видео всем заинтересованным зрителям. Они видят контент не только своих друзей, но и случайных людей. Алгоритм ищет клипы, которые могут понравиться человеку, формирует из них бесконечную ленту и анализирует его вероятностные действия. Видео показывают тем, кто с высокой вероятностью досмотрит его до конца, лайкнет, оставит комментарий или сохранит. Как попасть в рекомендации Инстаграм развивает формат Рилс по сценарию Тик Тока: сначала привлекает пользователей высокими охватами, а затем анализирует отклик зрителей. Что нужно делать Для попадания в рекомендации учитывайте эти критерии и внедряйте все доступные методы продвижения. Видео закрытых аккаунтов не попадает в рекомендуемое, их видят только ваши друзья. Чтобы найти популярные теги, просматривайте видео из рекомендаций и используйте подходящие. Ставьте только релевантные хештеги, отражающие смысл коротких видео. Чем больше будет взаимодействий, тем выше шанс попасть в Рекомендуемое. Система покажет их в выдаче, сторис и вкладке с форматом Рилс. Алгоритм при продвижении отмечает любую активность зрителей: лайки, репосты, сохранения, комментарии. Если контент разойдется по соцсети, алгоритм посчитает его интересным и начнет бесплатно продвигать. Алгоритм режет просмотры роликов, на которых есть водяные знаки — это один из способов конкурентной борьбы с Тик Ток. Если хотите попасть в рекомендации и получать бесплатные охваты, снимайте видео в формате Рилс отдельно или убирайте водяные знаки. Оценивайте количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений каждого короткого видео. Если есть клипы, которые попадали в рекомендации, подумайте что привлекло внимание.

Что такое рил?

Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Начнем с базы и объясним, что такое Reels и Youtube Shorts и почему на них стоит обратить внимание. В социальных сетях люди проводят много часов, они репостят различные новости, делятся своими впечатлениями и вообще, могут не лечь спать, пока не отправят всем своим френдам, фотографию своего ужина. и фоторепортажи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий