Фильм Что скрывает ложь (США, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино.
Восточная женщина в черном. Рецензия на фильм "Ужас Амитивилля: Мотель призраков"
- Актеры и актрисы фильма "Что скрывает ложь"
- Когда смотреть Что скрывает ложь в Москве
- Актеры и актрисы фильма "Что скрывает ложь"
- Что скрывает ложь (2011), Актеры и роли.
- Что скрывает ложь (2011), Актеры и роли.
Что скрывает ложь (2000)
Как-то ночью Клэр видит, как сосед под дождем вытаскивает свёрнутый ковер и кладет его в багажник автомобиля. Ей везде начинают мерещиться убийства, а потом она самым настоящим образом видит привидение — дух пропавшей год назад студентки Мэдисон Элизабет Фрэнк, учившейся в классе её мужа. Клэр видит убитую в реке и в ванне. Муж не верит ей, считая это последствиями аварии, когда Клэр на скорости врезалась в дерево. Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой.
У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки. Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену. Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни. В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон! Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов. Ну что же, ему приставили пистолет к голове. Только он знает комбинацию цифр.
Кровь на рельсах Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале ТВ 1000 в 12:50 26. Но серьез... После гибе...
У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь? Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны. Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий. Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление. Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается. Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой. Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой. Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе. То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок. Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь». Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер. Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим. Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва. Но, как обычно бывает с зомби, ищет какого-то внешнего покойника. Земекис с сотоварищами мастерски выворачивает всё нутро американского благополучия. Если экстраполировать название фильма «Что скрывает ложь» из масштабов отдельно взятой семьи на весь американский жизненный уклад, то получится фильм о том, что скрывает ложь, об американской благополучной семье. Земекис всегда был масштабным режиссёром. В фильме недвусмысленно показано, что в каждой правильной семье есть какой-нибудь медальон на шее. Да только ли в американской? Форд и Пфайфер прекрасно играют карикатуры на своих героев, они периодически вспыхивают чем-то живым и светлым, а потом снова гаснут, погружаясь на дно собственной лжи. Вот, на мой взгляд, главное послание этой истории. Имеющий глаза да увидит… 8 из 10 18 сентября 2020 Ответы будут Роберт Земекис настолько разносторонний режиссер, что может снять сильное кино фактически в любом жанре.
Что скрывает ложь (2000)
Актер. Популярные работы: Что скрывает ложь (2000), Бэтмен будущего (1999), Два парня и девушка (1998). «Что скрывает ложь» (англ. What Lies Beneath) — мистический триллер Роберта Земекиса, первый фильм, в котором актёр Харрисон Форд сыграл в главной роли отрицательного персонажа. Драма, детектив, триллер. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Новости. Знакомства. Драма, детектив, триллер. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Мишель Пфайффер, Харрисон Форд, Дайана Скаруид и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. Что скрывает ложь, 2011: актеры и роли. Не «развлекательная провокация»: пикантные съемки Прилучного могут повлиять на детей Муцениеце.
Новости кино
- Создатели и актёры
- Что скрывает ложь (2000) – Фильм Про
- Долгая подготовка, быстрый результат
- Больше о фильме «Что скрывает ложь»
- Что скрывает ложь (What Lies Beneath)
- Регистрация
Что скрывает ложь (фильм, 2000)
«Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. Но, когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Актеры фильма Что скрывает ложь: Дэш Майок, Нико Торторелла, Лиана Либерато, Николь Кидман, Джордана Спиро,Николас Кейдж, Брэндон Белнап, Эмили Мид, Кэм Жиганде, Бен Мендельсон. "Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера. Что скрывает ложь. Trespass. 2011, триллер, криминал, драма, США, Болгария, 16+. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Что скрывает ложь (фильм, 2000) — Википедия
Фильм Что скрывает ложь актёры и роли (What Lies Beneath 2000). актеры фильма с фото. Фильм Что скрывает ложь (США, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино.
Что скрывает ложь (2000)1080 — Video
Однако опять же спросим себя, оправдались ли надежды зрителей, жаждавших от Земекиса новых, неизведанных горизонтов? Это вряд ли. Снимая фильм «между делом», Земекис не особо старался удивить своих поклонников. А их, после « Назад в будущее » и «Форреста Гампа», у него оказалось очень много. Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено. Как говорится, жизнь дала трещину. И в трещину эту, как сквозь пальцы, утекало все, что было любо-дорого Клэр. Дом опустел и душа женщины вместе с ним. Спасти ситуацию мог бы ее любимый супруг Норман, но, увы, тот погряз в своих ученых докладах и по-прежнему слишком занят, чтобы изображать роль любящего мужа. И в этот самый неблагополучный момент Клэр начинает видеть странные и пугающие вещи.
Например, отражение умершей девушки в своей ванне. Согласитесь, не каждый твердый духом мужик способен адекватно отреагировать на подобное явление. А и без того слабое здоровье Клэр пошатнулось не на шутку. Норман, конечно, старается помочь супруге и найти ее страхам рациональное объяснение, но призраки продолжают шастать в уборной наперекор любым научным фактам. Отчаявшись найти помощь на сеансах у психиатра, Клэр решает самостоятельно выяснить, кто и почему так настойчиво ломится к ней в дом. Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться?
Клэр видит убитую в реке и в ванне. Муж не верит ей, считая это последствиями аварии, когда Клэр на скорости врезалась в дерево. Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой. Вступив с духом в контакт, Клэр держит в руках косичку Мэдисон Элизабет Фрэнк, и ведёт себя как она, когда появляется Норман. Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную.
Кровь на рельсах Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале ТВ 1000 в 12:50 26. Но серьез... После гибе...
Контакт с подругой не получился, но потом, без подруги, пошел такой контакт, что мало не покажется. Фильмец не для слабонервных. Пожалуй, первый фильм, в котором Форд играет злодея.
34 факта о фильме Что скрывает ложь
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Но вскоре Клэр начинает замечать что-то странное, некие голоса преследуют ее, везде мерещатся убийства, а позже Клэр начинает видеть приведение какой-то молодой девушки.
Ее муж Норман, будучи ученым, скептически относится к таким вещам и думает, что все происходящее всего лишь последствия автомобильной аварии, в которой Клэр ударилась головой.
Одетому в деловой костюм Кайлу Сара протягивает бокал вина. Следует поцелуй, но Кайл чуть быстрее, чем нужно, отстраняется. В этот несколько неловкий момент звучит электрический звонок. Кайл идет к монитору и видит, что двое полицейских, которые видны неотчетливо, однако хорошо видны детали их форменной одежды, просят всю семью собраться в гостиной. Палец Кайла нажимает кнопку, чтобы впустить неожиданных гостей, а Сара поднимается в комнату Эйвери и находит только закрытую дверь. Осознавая серьезность ситуации, Кайл кричит, чтобы дочь спускалась вниз немедленно. Однако ее одежда и мусор от косметики в ее комнате свидетельствуют о том, что она ушла. Полицейские идут к дому, и их лица опущены.
Кайл открывает дверь, чтобы поприветствовать их… и тут начинается кошмар. Он видит, что они в масках, и никакие это не полицейские, а банда головорезов, которые ворвались в его дом и требуют отдать им «всё, что у вас есть». Но когда Кайл осмеливается бросить им вызов, он должен призвать на помощь весь свой талант бизнесмена, всю силу ума и воли в попытке спасти собственную жизнь, жизнь жены и дочери, а также мечты и идеалы своей семьи. Прочитав новые сообщения об актах агрессии и правонарушениях, сначала вздохнем с облегчением, а потом задумаемся: «А что, если…» Именно такие мысли пришли в голову продюсеру Ирвину Уинклеру и сценаристу Карлу Гайдусеку, когда они приступили к разработке проекта « Что скрывает ложь 2011 ». Динамика характеров является ключом для зрителя, при помощи которого он может отождествлять себя с каждым из героев, «потому что в таком фильме, как этот, опасность, которой подвергаются персонажи, может разобщить аудиторию, поскольку некоторые из героев являются людьми очень обеспеченными, — объясняет продюсер Рене Бессон, обсуждая цели и задачи Шумахера в том, как рассказать эту историю, и о том, как он подбирал актеров. Когда сценарий был послан Николасу Кейджу, то первоначально планировалось предложить ему роль Элайаса. Кайл постоянно находится под экономическим прессингом, а семейные отношения уже не те, что были раньше, и эта роль давала мне шанс сыграть характер обычного человека — такого, каких много и с которым каждый из нас может себя отождествить в той или иной степени. Я ощущал органически, что я смогу правдиво сыграть эту роль. Неочевидного героя мне очень интересно играть, и именно поэтому я выбрал Кайла».
Затем внезапно наступает крах, недвижимость резко падает в цене, и сейчас Миллер как будто прибит гвоздями к этому дому, который еще не достроен, а ему нечем за него платить. Он чувствует себя как многие из нас: мы всегда думаем, что хорошие времена будут длиться вечно, и было бы прекрасно, если бы так оно и было». Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман — в «Бэтман навсегда». Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора — ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты. Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», — говорит режиссер. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений». Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье. Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников.
Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер. Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона.
Кайл, боясь, что его семью убьют, как только он откроет сейф, отказывается выполнить требование бандитов. Ну что же, ему приставили пистолет к голове. Только он знает комбинацию цифр. Бандиты пересматривают своё требование. Теперь они затребовали алмазы. Далее, они достали шприц для инъекций и заявили, что в действительности им нужна почка Сары, жены хозяина сейфа. Один из грабителей, размахивая бови-ножом, заявил: «Вот для чего я принёс этот ножик! Я упомянул, что дом стоял одиноко в лесу? И вот прямые недостатки такого расположения, которые частенько показывают в фильмах этого жанра — некуда бежать. Не один раз семья пытается бежать из своего дома в лес только затем, чтобы, да-да, вернуться назад. В добавок ко всему Эвери возвращается домой с вечеринки, опять крадучись. Она слышит крики и угрожающие голоса, которые раздаются с первого этажа. Что же она делает?
Что скрывает ложь? фильм (2011)
Но когда Кайл осмеливается бросить им вызов, он должен призвать на помощь весь свой талант бизнесмена, всю силу ума и воли в попытке спасти собственную жизнь, жизнь жены и дочери, а также мечты и идеалы своей семьи. Прочитав новые сообщения об актах агрессии и правонарушениях, сначала вздохнем с облегчением, а потом задумаемся: «А что, если…» Именно такие мысли пришли в голову продюсеру Ирвину Уинклеру и сценаристу Карлу Гайдусеку, когда они приступили к разработке проекта « Что скрывает ложь 2011 ». Динамика характеров является ключом для зрителя, при помощи которого он может отождествлять себя с каждым из героев, «потому что в таком фильме, как этот, опасность, которой подвергаются персонажи, может разобщить аудиторию, поскольку некоторые из героев являются людьми очень обеспеченными, — объясняет продюсер Рене Бессон, обсуждая цели и задачи Шумахера в том, как рассказать эту историю, и о том, как он подбирал актеров. Когда сценарий был послан Николасу Кейджу, то первоначально планировалось предложить ему роль Элайаса.
Кайл постоянно находится под экономическим прессингом, а семейные отношения уже не те, что были раньше, и эта роль давала мне шанс сыграть характер обычного человека — такого, каких много и с которым каждый из нас может себя отождествить в той или иной степени. Я ощущал органически, что я смогу правдиво сыграть эту роль. Неочевидного героя мне очень интересно играть, и именно поэтому я выбрал Кайла».
Затем внезапно наступает крах, недвижимость резко падает в цене, и сейчас Миллер как будто прибит гвоздями к этому дому, который еще не достроен, а ему нечем за него платить. Он чувствует себя как многие из нас: мы всегда думаем, что хорошие времена будут длиться вечно, и было бы прекрасно, если бы так оно и было». Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман — в «Бэтман навсегда».
Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора — ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты. Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», — говорит режиссер. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений».
Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье. Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников.
Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер. Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона.
Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером. Фильм «По волчьим законам» только что вышел на экраны США; роль Бена, игравшего изгоя с городских окраин, понравилась Джоэлу, и он пригласил актера сниматься. Прочитав сценарий, Бен поговорил с Джоэлом по телефону, «и вечером у меня уже была работа», — вспоминает актер, который раньше снимался с Николь и Николасом, но в разных проектах.
Элайас — это непобедимое сочетание силы и ума, однако «он попал в щекотливую ситуацию, ему необходимо было достать денег, и именно поэтому мы пришли к Миллерам», — говорит Бен. А Кидман, которая знает Бена с детства и снималась с ним в фильме «Австралия», признается, что с восхищением наблюдала, как он внес в характер своего героя элемент «непредсказуемости и новизны». Джону играет Кэм Жиганде, который страшно обрадовался возможности поработать с Шумахером.
Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет». Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла. Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл.
Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий.
Сборы Информация о фильме Жизнь доктора Нормана Спенсера и его жены Клер была тихой и спокойной до того момента, пока Норман не изменил Клер. Однако это был единичный случай, и Клер так и осталась в неведении.
Триллеры подобного типа описаны тут: Марина Беликова4 августа 2021 Смотришь и как будто чувствуешь превосходство опытного киномана: «ага, я знаю, к чему всё это! Относительно молодые Мишель Пфайффер и Харрисон Форд — эта ядрёная смесь таланта, красоты и харизмы. Чего только стоит сцена, где Клэр в красном! Совершенно сумасшедшая энергетика! В ней столько зрелой чувственности, столько страсти и притягательности… При этом сцена не скатывается в низкопробную пошлятину, балансируя на грани допустимого. Эпизод в ванной вышел по-настоящему напряжённым, а катание на яхте — умиротворённым, спокойным… Словно пышный бисквит, пропитанный воздушным кремом семейного счастья. Фото с сайта Фильм.
Мне понравилось, как менялось настроение от сцены к сцене: иногда напряжение спадало и казалось, что у героев всё хорошо. От этого контраст был сильнее, а эффект с потусторонним неожиданнее.
Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут. Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя. Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока.
Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра. Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров. И придраться вроде бы не к чему, но и восторгаться стилем не тянет. Ибо стиля, как такового, и нет.
Сериал Что скрывает ложь
Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Ещё не оправившись от морального шока, Клэр даже и не подозревает, какая теперь ей грозит опасность. Норман оглушает Клэр, сажает её в ванну и, временно парализовав её, решает утопить. Как выясняется, подобным образом он же убил Мэдисон, чтобы сохранить свой брак с Клэр. Несмотря на то, что Клэр была частично парализована, ей удалось вовремя вынуть пробку слива в ванне, тем самым она спаслась от утопления.
Муж Норман Спенсер Форд , ученый исследователь и преподаватель, и жена Клэр Пфайффер остаются одни - дочь Беатрис уезжает в колледж. Их новые соседи Уоррен и Мэри Хьюз постоянно ссорятся, а потом слышны звуки бурной любви. Как то ночью Клэр видит, как сосед под дождем вытаскивает ковер и кладет его в багажник автомобиля. Ей везде начинают мерещиться убийства, а потом она самым настоящим образом видит привидение, дух пропавшей год назад студентки Мэдисон Элизабет Фрэнк, учившейся в классе ее мужа.
Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой. Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе. То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок.
Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь». Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер. Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим. Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва. Но, как обычно бывает с зомби, ищет какого-то внешнего покойника. Земекис с сотоварищами мастерски выворачивает всё нутро американского благополучия. Если экстраполировать название фильма «Что скрывает ложь» из масштабов отдельно взятой семьи на весь американский жизненный уклад, то получится фильм о том, что скрывает ложь, об американской благополучной семье. Земекис всегда был масштабным режиссёром. В фильме недвусмысленно показано, что в каждой правильной семье есть какой-нибудь медальон на шее.
Да только ли в американской? Форд и Пфайфер прекрасно играют карикатуры на своих героев, они периодически вспыхивают чем-то живым и светлым, а потом снова гаснут, погружаясь на дно собственной лжи. Вот, на мой взгляд, главное послание этой истории. Имеющий глаза да увидит… 8 из 10 18 сентября 2020 Ответы будут Роберт Земекис настолько разносторонний режиссер, что может снять сильное кино фактически в любом жанре. Он уже опробовал себя в приключенческой фантастике, душещипательной драме, триллере и многих других кинематографических ответвлениях, и решил, что ему стоит также обратить внимание на сложную семейную драму-детектив с элементами мистики. Взяв на вооружение сценарий Кларка Грегга, того самого агента Фила Коулсона из «Мстителей», Земекис снял один из лучших своих фильмов, а именно «Что скрывает ложь». Действие сюжета разворачивается в уютном домике у озера, куда относительно недавно переехала счастливая супружеская пара, успешный учёный Норман Спенсер и его жена Клэр. Все вроде бы ничего, но Клэр постоянно заботят соседи, тоже супружеская пара, у которых все не так, чтобы хорошо, да и в самом доме начинают происходить странные вещи. Клэр чувствует, что возле нее появился кто-то незримый и он хочет ей что-то показать.
Сама женщина не поймет, что же призраку необходимо конкретно от нее. Что касается Спенсера, то он сам в упор не видит ничего странного и просто отказывается принимать рассказы жены за правду. Теперь нам предстоит понять, что тут происходит на самом деле. Может быть Клэр взаправду ощущает что-то потустороннее, а вдруг у нее нелады с психикой… Ответы мы узнаем, но всему свое время. Режиссер крепкой рукой держит историю, он умело запутывает нас и старается не раскрывать все карты до поры, до времени. Мы наблюдаем вроде как за настоящей семейной идиллией уже немолодых людей, а затем видим, как их размеренный обиход сменяется чем-то тревожным и странным. Достоверности фильмы придает и отменная игра актеров, которые здесь смотрятся просто шикарно, а кто-то даже неожиданно. Великолепная Мишель Пфайффер играет домохозяйку, которой ну совсем нечего делать и немудрено понять, что она может додумать себе что-то лишнее. При этом она не выглядит безумной, и вызывает к себе только симпатию.
Харрисон Форд, сыгравший супруга Прайффер, более жесткий, но тоже очень интересный персонаж, который знает, чем нас удивить. Фильм Земекиса стоит посмотреть при любом раскладе, потому что это настоящий детективный триллер и драма, который с первых минут завладевает вниманием и во время просмотра вообще не хочется отвлекаться, чтобы не упустить из внимания ничего важного. Общее впечатление: Захотелось мне тут посмотреть мистический триллер, и взгляд упал на «Что скрывает ложь». Как оказалось, Роберт Земекис снял этот фильм между съемками фильма «Изгой», так как Тому Хэнксу, было необходимо похудеть на 20 кг и отрастить свою шевелюру. Вышло довольно неплохо. Неспешное повествование окутывает своей загадочной атмосферой, кажется что медленное развитие событий может убаюкать, однако, фильм наоборот смотрится с интересом. Потому как происходящее — целый набор из тайн. Умело раскидываются по сюжету, нужно собрать пазл и понять что же на самом деле происходит. Сложно не будет, поверьте.
Фильм прост и легок для восприятия, а саспенс обволакивающий рассказ тревожно пропитал всю ленту. ГГ в картине — муж и жена Харрисон Форд и Мишель Пфайффер живут в небольшом доме, в принципе все действо происходит именно в этой локации, за исключением некоторых нюансов. Но за счет детективного расследования, коие имеются здесь, провисов существенных нет. Я бы даже сказала так, обращайте внимание на детали, именно они и всплывают далее по сюжету, умело вальсируя между эпизодами и даже отталкиваясь от предыдущих моментов.
Приятно, что в мире кино все еще остаются люди, которые всегда оправдывают ожидания. Например, Джоэл Шумахер — человек, который еще ни разу не подводил. Ни актеры, ни бюджет ему не помеха — даже на такой кассовой теме, как приключения Бэтмена, режиссер умудрился сделать фантастически низкопробный китч, чуть не прикончивший когда-то всю франшизу. Что уж говорить о предсказуемом при всех многочисленных твистах сюжете о глупых ворах и семье заложников! Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски».
Что скрывает ложь (2000) — актеры и съемочная группа — FNV
Актеры фильма Что скрывает ложь?: Николас Кейдж, Кэм Жиганде, Николь Кидман, Лиана Либерато, Нико Торторелла, Джордана Спиро, Дэш Михок, Бен Мендельсон, Грейси Уиттон, Терри Милам и др. Что скрывает ложь (2022) Оригинальное название: Deadly Suspicion Год выхода: 2022 года Страна: США Жанр: триллер, драма В главных ролях: Brett Cormier, Alexa Carroll, Ронда Дэвис, Дженни Остин, Майкл Перл, Dean Deck, Лелия Симингтон, Брэд Ворх II, Jaime Brightbill, Сара. Что скрывает ложь, 2011: актеры и роли. Не «развлекательная провокация»: пикантные съемки Прилучного могут повлиять на детей Муцениеце. Роберт Земекис сознательно снимал «Что скрывает лoжь» (2000) в стиле Хичкока, если у него был доступ к цифровым технологиям. Что скрывает ложь Николас Кейдж и Николь Кидман.