Новости бондарчук сергей фильмы

Свои лучшие фильмы Сергей Бондарчук снял, будучи в третьем браке: с актрисой Ириной Скобцевой он прожил 35 лет. Полноценным режиссёрским дебютом Бондарчука-младшего можно считать фильм «9 рота» 2002 года об одном эпизоде афганской войны. В производство запущен документальный фильм про Сергея Бондарчука 18.05.2020 В городе Ейске Краснодарского края 16 июня 2007 года будет открыт памятник выдающемуся российскому кинематографисту – Сергею Бондарчуку. Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk. В екатеринбургской Академии единоборств РМК прошел предпремьерный показ первой серии документального фильма «Большая битва», продюсером которого выступил Сергей Бондарчук.

Проект «Пятая колонна»: «молчун» режиссёр Фёдор Бондарчук

Пронзительная военная драма Сергея Бондарчука, в основе которой лежит одноименный рассказ Михаила Шолохова. Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук. Сергей Бондарчук родился 29 ноября 1991 года в Москве в семье актера и режиссера Федора Бондарчука и Светланы Рудской (Бондарчук). В 1978 году Сергей Бондарчук снялся в драме Игоря Таланкина «Отец Сергий» по одноименной повести Льва Толстого. В екатеринбургской Академии единоборств РМК прошел предпремьерный показ первой серии документального фильма «Большая битва», продюсером которого выступил Сергей Бондарчук. Бондарчук считается одним из самых влиятельных режиссеров в истории советского кино.

Сергей Бондарчук младший: личная жизнь продолжателя кинодинастии

Увлечение внезапное, но до такой степени сильное, что девушка дает согласие бежать с ним из московского дома Марьи Дмитриевны Ахросимовой, где с барышнями гостил зимою Илья Андреевич Ростов... Вспомним эти эпизоды. После знакомства с Анатолем, которое, не задумываясь о последствиях, веселясь, устраивает Элен, жена Пьера Безухова, Наташа сперва мучается неразрешимым для нее вопросом: «... Кого она любила: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она любила — она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно». Людмиле Савельевой, игравшей труднейшую роль Наташи, оказались по силам эти мучающие героиню «страшные» — так их называет Толстой — вопросы. Так ведь они на самом деле и сегодня все так же мучительны и страшны для каждого молодого искреннего существа, если вдруг подпадает оно волей случая под власть порочных, коварных людей, изощренных в гнусном искусстве зла и соблазна. А на морозном звездном небе уже стоит над Москвой огромная яркая комета 1812 года. Та самая комета, которая будто бы предвещает людям всякие страхи и ужасы.

Пьер же радостно, со слезами счастья смотрит на эту хвостатую звезду. Ему кажется, что она «вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе»... Молва народная все же тогда не зря связывала появление кометы с неминуемой бедой: в том же году летом беда эта грянула. Так начинал Толстой новую часть романа. А мы этими словами Толстого начинали третью серию фильма, именно так и названного: «1812 год». Характеристика войны, которую дает Толстой, художник и мыслитель, видя в ней, как и все мы сегодня, жесточайшую кровавую бессмыслицу, обязывала нас особенно строго очертить в этой картине круг событий, резко ограничив эпизоды семейные, а самый ход истории, всю его окраску и звучание целиком подчинив антивоенному направлению размышлений Толстого. Центральной частью серии является Бородинская битва и связанные с нею чудовищные человеческие потери, понесенные с обеих сторон. Решающая сила битвы — народная, именно народная среда. Солдаты России.

Сила, с какою до сих пор не приходилось по-настоящему вплотную сталкиваться героям романа. Зато теперь они до конца и уясняют ужасную суть войны и эти силы. Мы знали, что поездка на места Бородинского сражения чрезвычайно помогла писателю и вдохновила его. Вернувшись в Москву, Толстой сообщил Софье Андреевне, что очень доволен поисками. Так оно и оказалось. Воссоздание картины великой битвы поражает у Толстого одновременно и красочностью, и правдивостью, реализмом страшного события, точностью деталей, их впечатляющей силой, не говоря уже о нравственном, психологическом звучании всей картины битвы. Мы увидели воочию, что земля, где сотни лет мирные русские люди жили простой жизнью, собирали урожаи, пасли скот, оказалась буквально пропитана кровью десятков тысяч человек... Над всем полем боя стояла густая дымовая завеса, пахло селитрой и кровью... Потом пошел дождь, словно слезы с неба.

И как будто этот дождь говорил всем: «Довольно, довольно, люди. Что вы делаете? Но ведь во всякой войне, как бы ни была она противна здравому смыслу, нравственным чувствам людей, всегда есть правая сторона: та, которая обороняет землю, защищается от стороны нападающей. Поэтому и Пьер Безухов, которому суждено пройти через чудовищные испытания, через ужасы войны и плена, через все скитания под ежеминутным страхом смерти, не приходит в отчаяние. Напротив, он тут-то окончательно и находит себя. Он проникается пониманием «простой» жизни людей труда, извечно отторгнутых от всех жизненных благ, но сохраняющих справедливость, доброту и сердечность как главные качества человека на земле... Наша четвертая серия — «Пьер Безухов» — как раз и выражает итог философских поисков, составляющих суть всего жизненного и нравственного существования любимого толстовского героя в романе. Да, пожалуй, здесь стержень всего романа в целом, как и стержень нашей киноэпопеи. Труд, вложенный актерами, всем постановочным коллективом в создание экранной версии «Войны и мира», от первого до последнего дня работы нашей над фильмом был освящен нашей беспредельной любовью к Толстому, целиком был посвящен одной цели — как можно глубже и, если можно, полнее, доверчивее отдаться течению его мысли, раскрытой им правде русской народной жизни.

Но и понимая необходимость всего этого, мы не смогли создать кинопроизведение, которое оказалось бы равноценным гениальной толстовской эпопее, хотя знали, что отдали экранизации «Войны и мира» все лучшее, что было у нас в душе и сердце... Оборачиваясь к тем давним дням, с любовью вспоминая о них, я испытываю чувство и радости, и грусти. И еще — удивление. Неужели же мы смогли отважиться, рискнули взяться за эту махину, за эту глыбу? И при этом сумели высказать хотя бы нашу любовь и беспредельное уважение к великому художнику. Сергей Бондарчук в образе Пьера Безухова Василий Соловьев, сценарист фильма Я иногда думаю, что сценарист на съемочной площадке похож на Пьера Безухова на Бородинском поле — только наблюдает и всем мешает. Работа над фильмом «Война и мир» для меня началась в 1961 году, и я прожил с группой бок о бок все последующие напряженные годы. Это была самая тяжелая, самая трудная, но и самая счастливая пора моей жизни. Когда мы в первый раз встретились с Бондарчуком для предварительной беседы, то проговорили часов до трех ночи.

Бондарчук, как говорится, «зондировал» меня на ощущение Толстого, на любовь к Толстому. Он говорил мне: «А как же вот, например, сцена на пароме между Пьером и Андреем? Ее ведь, наверно, придется выбросить, ведь это же «толстовщина», мы же не можем ее тащить на экран?.. Как это? Он просто хотел выявить мои симпатии и антипатии, мои пристрастия и степень моей убежденности в Толстом и верности ему. Так началась наша совместная работа над сценарием, которая продолжалась год. Мы писали сразу так называемый литературно-режиссерский сценарий, который чем-то отличался и от литературного, и от режиссерского. Собственно говоря, был как бы режиссерский сценарий, но с большим включением литературного текста, мотивировок и обоснований. Когда сценарий был завершен, в нем было 250 страниц.

Мы остались верны одной идее. В культурном достоянии каждого народа, в духовном наследии человечества есть несколько особых произведений, принадлежащих всей жизни народа, всей жизни человечества, жизни многих поколений людей. К ним принадлежит эпопея «Война и мир». Стоит ли взбираться на плечи гиганту, чтобы тебя было лучше видно? Мы решили, что не стоит. Поэтому все силы употребили на то, чтобы выразить Толстого, и только Толстого, средствами кинематографа. Но как сделать из полутора тысяч страниц романа 250 страниц сценария? Надо было провести труднейший отбор — найти сцепление отобранному материалу, надо было победить неизбежную его фрагментарность. Причем надо было найти сцепление образов, эпизодов по законам толстовской философии, толстовской концепции истории и личности — к этому мы стремились больше всего.

Я не помню сейчас точный текст, но в одном из писем Толстой писал о том, что лабиринт сцеплений — закон художественного творчества. И у каждого он свой, и найти этот закон сцепления — задача исследователя.

Показать фильм во всех регионах нашей страны в ранее запланированный день оказалось невозможным из-за эпидемиологической ситуации, пояснил Жигунов. Второго сентября в пяти регионах России состоятся большие концерты, которые пришлось перенести с 22 июня, рассказал он.

Сюжет фильма разворачивается в июле 1924 года. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери. Фильм рассказывает о подвиге рядовых солдат, любви к родной земле и об истинной цене победы. Чехова о нескольких днях, проведенных мальчиком Егорушкой в путешествии по степи, во время которого он заводит новые знакомства с разными людьми.

Ранние годы[ править править код ] Сергей Бондарчук родился в селе Белозёрка ныне — Белозёрский район , Херсонская область Украины 25 сентября 1920 года в семье крестьян Фёдора Петровича Бондарчука некоторое время был председателем колхоза и Татьяны Васильевны Бондарчук в девичестве Токаренко [4].

Остальные родственники — украинцы. На момент родов отец проходил службу в РККА , мать, будучи глубоко верующей, назвала сына в честь Сергия Радонежского и крестила его в Благовещенском монастыре возле Херсона [5]. Его детство прошло в Таганроге и Ейске. В 1937 году впервые вышел на сцену Таганрогского драматического театра [8]. С 1937 по 1938 год он также выступал в Ейском драматическом театре. В 1938—1941 годах учился в Ростовском театральном училище , затем до 1942 года служил актёром Театра Красной армии в Грозном. Был участником Великой Отечественной войны , служил в Красной армии с 1942 по 1946 год. Бондарчук участвовал в начальном этапе битвы за Кавказ 25. С 19 октября по 8 декабря 1942 года в малой излучине Дона сражался за Сталинград , принял участие в операции «Уран» [ источник не указан 898 дней ].

От «Молодой гвардии» до «Войны и мира»: фильмы Сергея Бондарчука

Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук. Сергей Бондарчук играл в кино с конца 40-х годов, но настоящий прорыв произошел, когда артист пошел в режиссуру. Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. Отдельно Федор Бондарчук рассказал о документальном фильме про выдающегося режиссера Сергея Бондарчука. К 100-летию Сергея Бондарчука Москино покажет киноэпопею «Война и мир» с пленки.

Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА

Сергей Бондарчук-младший, сын Фёдора Бондарчука и внук прославленного советского режиссёра, поначалу вообще не хотел иметь ничего общего с кинематографом. Пронзительная военная драма Сергея Бондарчука, в основе которой лежит одноименный рассказ Михаила Шолохова. Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека".

Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА

Наконец в ноябре ему ответил сам продюсер картины Энцо Рисполи, Бондарчук вновь приехал в Рим, домонтировал телеверсию 12 серий и получил обещание, что в скором времени фильм выйдет на широкий экран. Но его и на этот раз обманули. Изворотливый Рисполи зарегистрировал новую компанию и увез копию фильма в Лондон. Его искали с помощью МИДа и все-таки нашли. Все эти авантюрные приключения сильно сказались на здоровье Бондарчука. И хотя поездка эта была не из легких: и дорога на перекладных, и блокада Белграда, и долгое ожидание на границе, возвращались мы в приподнятом настроении. Ему там предложили интересную работу. Увы, продержалось это настроение недолго. Эти месяцы были замешаны на крови открылись три кровоточащие язвы , кофе и сигаретах. В конце концов все пережитые волнения вызвали у режиссера рак недаром этот недуг называют болезнью печали. Врачи не сразу поставили диагноз — все думали с печенью что-то.

Оказалось, поражено легкое и уже ничего нельзя поделать. Уходил Бондарчук тихо. Перед смертью за два часа причастился и исповедался. На календаре было 20 октября 1994 года. Рассказывает дочь режиссера Наталья Бондарчук: «Еще за год до смерти я почувствовала его уход из жизни и мысленно стала прощаться. Его семья боролась за его жизнь, и Ирина Константиновна особенно. И дочь Алена тоже.

Он участвовал в боях на Северном Кавказе, получил медали и боевые ордена, в том числе «За оборону Кавказа». После войны Бондарчук продолжил карьеру в армии, служил под Москвой, но вскоре решил вернуться к актерской работе. Будущий режиссер пришел на прослушивание и прочитал отрывок из поэмы Николая Гоголя «Мертвые души».

За выступление он получил отличные оценки от приемной комиссии и был зачислен на третий курс института. На курсе Сергей Бондарчук был одним из лучших студентов. Часто его приглашали играть в студенческих спектаклях и выступать на отчетных концертах. После «Молодой гвардии» Сергея Бондарчука стали звать в кино. Поначалу он снимался только в эпизодах, но в 1950 и 1951 годах он исполнил главные роли в картинах «Кавалер Золотой Звезды» и «Тарас Шевченко». За второй фильм в 1952 году году он получил Сталинскую премию первой степени и звание народного артиста СССР. Василий Лановой писал: «Раскрытием на экране образа Тараса Григорьевича Шевченко Бондарчук заявил себя как победитель и сразу вошёл в золотой фонд нашего киноискусства». В следующие несколько лет Бондарчуку стали часто давать главные роли. Последняя лента принесла артисту славу за рубежом.

Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят "с любовью" и "по мотивам". Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва. Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору", — заметил Врубель. Картина "Сто лет тому вперед" вышла в прокат 18 апреля.

Получил «Оскара», мировое признание, благосклонность советской власти, всюду открытые двери и безграничные возможности. Снимал про войну, снимал про мир, про жизнь и смерть, про дружбу и любовь. Снимал то, что сам хотел, как хотел, и сколько хотел. В 1986 его исключили из руководства Союза кинематографистов, указали на дверь и не дали больше снять ни одного фильма. Ему припомнили всt: награды, звания, административные ресурсы. Последнее кино - «Тихий Дон» - он снимет на деньги западных продюсеров, которые прогорят, и Бондарчук никогда не увидит своё выстраданное кино. История с «Тихим Доном» ускорила его уход из жизни. У него отняли воздух — дело всей его жизни.

Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание

В 1959-м они поженились и прожили вместе 35 лет. Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова. Сергей Бондарчук слыл мастером грандиозных батальных сцен Война и мир, Ватерлоо. В советское время он был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься за железным занавесом. С 1974 года — профессор ВГИКа и руководил режиссёрской и актёрской мастерской. В 1970—1980-х годах режиссёр осуществил несколько важных постановок и снялся в целом ряде фильмов: «Степь», «Отец Сергий», «Борис Годунов». С того момента Бондарчук начал терять авторитет и влияние, испытывая постоянные нападки за официозный подход и кумовство. Ещё с 1960-х годов режиссёр вынашивал идею экранизации «Тихого Дона» Шолохова, но проект оказался готов к реализации только к концу 1980-х годов, когда одного только имени Бондарчука уже не было достаточно для начала съёмок.

Исполнила главную женскую роль в фильме Андрея Тарковского «Солярис». О съемках фильма Наталья Бондарчук рассказала в формате короткого видеоинтервью Источник: Кристина Полевая Двойники в кино: про фильм «Снегурочка» и немного про «Солярис» Наталья Бондарчук призналась, что мечтает провести премьеру «Снегурочки» уже в этом году — ведь именно в этом году отмечают 200-летие Островского. Правда, впереди еще много работы. Снимают в разных регионах. Какие-то кадры отсняли под Москвой, какие-то — в Ярославской области, а какие-то — под Архангельском. Теперь, чтобы продолжить, команда ищет финансирование. Заявку в Минкульт еще готовят. Как минимум еще один эпизод планируют снять в Архангельске — во время регаты на традиционных деревянных лодках.

Такая идея пришла к режиссеру после экскурсии в Северный морской музей. Я говорю: «Давайте их снимем». А мне говорят: «Так ведь у нас будет регата, несколько таких исторических судов поплывут», — рассказывает Наталья Бондарчук. Наталья Бондарчук в Северном морском музее в Архангельске с режиссером Андреем Карасовым и директором музея Евгением Тенетовым Источник: из личного архива героини Режиссер уже представляет, как будут проходить съемки. Об этом она рассказывает с улыбкой, но в то же время по-деловому подсчитывает каждую минуту: — Думаю, смогу всех быстро переодеть — уже есть такой опыт. Слава богу, что люди, с которыми я общалась, уже с бородами — не нужно клеить. Чувствую, что всё возможно. Это будут очень интересные кадры.

Возить с собой актеров не всегда получается, поэтому в Архангельске для Снегурочки и других персонажей подобрали двойников среди местных жителей. И мне нашли девочку, абсолютно похожую на мою героиню, — говорит режиссер. Она же иногда стоит за камерой, поэтому для себя тоже подобрала дублершу. Рассказывая о двойниках в кино, Наталья Бондарчук вспоминает, как снималась в культовой картине Тарковского «Солярис». Я вбегаю такая вся израненная, кровь течет.

Этого не может не произойти. Океан толстовских идей неисчерпаем. И мы зачерпнули, наверное, только малую толику из него. Кто-то зачерпнет больше — может быть, ладони будут шире, может быть, средства кинематографа грандиознее.

Кто-то зачерпнет больше, и я завидую этому... Это самое прекрасное, что могла подарить мне судьба. Позади пять долгих лет работы. И сейчас мне кажется, что все эти годы — и во время съемок и в дни долгих перерывов в работе — я ни на час не расставалась с образом, постоянно жила чувствами, мыслями моей героини. Эта роль была очень сложной для меня. Сложной потому, что надо было проследить развитие характера Наташи, ее путь от 13-летней девочки до взрослой женщины, пережившей трагедию любви, испытания войны, народное горе, ставшее и ее личным горем. Сложной потому, что это образ необычайно богатый, многогранный — у Наташи нет двух похожих сцен, в каждой из них она иная, неожиданная. И конечно, сложной еще и потому, что я впервые столкнулась с профессией киноактрисы — это моя первая работа в кино. Собственно говоря, именно благодаря этому обстоятельству мне посчастливилось получить эту роль.

Сергей Федорович Бондарчук искал в исполнительнице непосредственность, естественность. А это как раз мне легче всего, если можно так выразиться, удавалось. Во время съемок я не ощущала присутствия камеры, не думала о ней. Я жила судьбой героини. Сергей Федорович работал со мной очень внимательно, чутко, терпеливо. Он верил в мои актерские возможности и потому, наверное, никогда не показывал, как играть ту или иную сцену, не подсказывал определенных движений, жестов, интонаций. Просто перед съемкой мы подолгу говорили о Наташе, о том, что было с ней раньше и что ее ждет впереди. И это помогало мне осмыслить характер, найти верное самочувствие на площадке. За годы работы над ролью я настолько сжилась с ней, что могла ясно представить себе Наташу в любой ситуации, в любой сцене, съемки которой еще предстояли.

Время работы в «Войне и мире» сохранится в моей памяти как самая счастливая, самая наполненная пора моей жизни. И я знаю, что образ Наташи навсегда останется со мной. Вячеслав Тихонов в образе Андрея Болконского Вячеслав Тихонов, исполнитель роли князя Андрея Болконского: Мне невероятно трудно говорить об этой моей работе — о роли в фильме «Война и мир». Я бы просто даже не хотел о ней сейчас говорить. Слишком она была для меня мучительна. Слишком вырывалась из всего, что я сделал в кино, — чтобы я сейчас, когда прошло еще так мало времени, мог осмыслить значение этой роли для меня. Положительное и отрицательное. Осмыслить мотивы. Осмыслить, в чем я ощущаю удовлетворение от этой работы и в чем его не ощущаю.

Одним словом, понять, чем был для меня князь Андрей? Я не могу не испытывать удовлетворения от того, что четыре года непрерывно общался с Толстым. С гением Толстого. Но я не испытываю и удовлетворения — потому что гений этот неисчерпаем и образ князя Андрея так велик и так непознаваем. В сущности, не познан до сих пор никем, и мне познать его, вероятно, не удалось. Я все время ощущал дистанцию между собой я героем, я все время ощущал его отдаленность от меня. Я с отчаянием чувствовал, что ни одна моя роль, ни все, что мною сделано, не дают мне ничего для этой жестокой работы. И не только не дают, более того — от всего ранее приобретенного нужно отказываться. И теперь я все время мучительно ощущал, как трудно мне играть человека, у которого внешнее и внутреннее так неслитны.

Я чувствовал, как все мне мешало — и большой рост, и большие руки... Нужно, чтобы прошло какое-то время. Знаю только, что если есть во мне неудовлетворенность, то она, думаю, неизбежна во всяком человеке, вплотную соприкоснувшемся с Толстым. Это такой огромный, неисчерпаемый мир! Кто может войти в него свободно и счастливо? Знаю также: образ князя Андрея останется в моей жизни навсегда. Он просто не сможет уйти из нее — слишком много было отдано ему сил, сердца. Плакат фильма «Война и мир» автор Геннадий Мясников Геннадий Мясников, один из художников-постановщиков фильма: Пять художников кино — М. Богданов, А.

Дихтяр, С. Валюшек, С. Меняльщиков и автор этих строк — должны были найти и выполнить изобразительно-декорационное решение четырехсерийного цветного фильма. Достаточно сказать, что предполагалось подготовить к съемке 200 декорационных объектов. Правда, в ходе работы мы сократили эту цифру вчетверо, но и 50 объектов — это 50 объектов, в них все должно быть исторически достоверно, точно даже в деталях. Мы изучали эпоху, ее быт, атмосферу по литературным, музейным источникам, разумеется, бывали на местах подлинных событий, заново открывали для себя архитектурные ансамбли и т. Мы спорили между собой, с постановщиком, оператором, спорили яростно, заинтересованно, не чинясь друг перед другом. И только в результате этих споров приходило единственно верное, на наш взгляд, художественное решение. Как изобразительно-декорационно решались главные эпизоды?

Это для нее ошеломляющая, но не подавляющая ослепительность. Это простор, пронизанный светом и цветом, но простор, в котором она не теряется, а, напротив, открывается и для себя, и для всех своей прелестью, восторженной изумленностью. И нам нужно было добиться того, чтобы изумлением Наташи изумлялся и зритель. Здесь пришлось много спорить, потому что великосветские балы преследовали сознание обязательными колонными залами. Но именно это вызывало внутренний протест. Может быть, потому, что колонны подавляли, загромождали пространство и в зрительном восприятии бала, и в техническом смысле. Вспоминались многие великолепные колонные залы — и зарубежные, и отечественные, времен классицизма. Одни — строго изысканные, но холодные, другие — теплые, одухотворенные, но без необходимой просторности.

На премьеру документального фильма в "Художественный" пришли представители большой династии Бондарчуков "Хочу сказать огромное спасибо за доверие и свободу, которую нам дал Федор. Когда мы снимали "Бондарчук.

Battle", в середине процесса началась пандемия. И, как и все, мы оказались если не на войне, то в практически военных обстоятельствах. Мы постарались передать на экране это ощущение апокалипсиса, о котором говорит и Анастасия Вертинская в нашем фильме. С одной стороны, из-за сложных обстоятельств нам было вдвойне тяжело, с другой - это дало нам возможность лучше почувствовать материал, с которым мы работали два года", - сказал Антон Желнов. Мы сняли кино про такой момент: уникальный период времени, в который попал Сергей Бондарчук и в который он, подобно Вергилию, нас провел. Бондарчук смог вписаться в 60-е, в эту эпоху надежд, стать ей понятным. Он прежде всего смог остаться человеком в довольно бесчеловечное время. Мы видим в этом явлении главный посыл фильма: давайте оставаться людьми вне зависимости от обстоятельств. Сергей Федорович остался человеком, и потому он также остался и великим режиссером", - добавил от себя Денис Катаев. Первые впечатления от фильма - он получился очень стильный и современный.

"Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед"

В период с 89-го по 90-й Сергей Бондарчук снимал еще один свой шедевр — ленту «Тихий Дон». Помогал ему в этом итальянский продюсер Энцо Рисполи. Это была последняя работа великого мастера кинематографа, которую он так и не увидел. В 2006-м ее закончил и озвучил сын Бондарчука — Федор. Премьера ленты состоялась в конце 2006-го в одном из московских кинотеатров, а потом уже вышла на большой экран, где ее и увидела вся страна.

Личная жизнь Первый раз Сергей Бондарчук женился на одногруппнице по Ростовскому театральному училищу Евгении Белоусовой, и в 1944-м у них родился сын Алексей. Он стал ученым-математиком. После окончания войны их брак распался, Евгения осталась с сыном в Ростове, а Сергей уехал в Москву. Фото: Сергей Бондарчук с семьей Перемены в личной жизни актера наступили в 1947-м, когда он впервые увидел актрису Инну Макарову.

Они вместе снимались в картине «Молодая гвардия», где девушка стала подпольщицей Любовь Шевцовой. Инна впоследствии призналась, что очень робела в присутствии Бондарчука, который казался ей взрослым дядей, прошедшим через военное лихолетье. Молодые люди влюбились, и расписались в том же году. В 1950-м у них родилась дочь Наташа, которая стала продолжателем дела отца.

Она училась во ВГИКе, снялась в «Солярисе», режиссера Тарковского , и сама стала режиссером в 1975-м, выпустив картину «Пошехонская старина». Наталья подарила Бондарчуку двух внуков. В 1976-м у нее родился сын Иван Бурляев, ставший впоследствии композитором, а в 1987-м дочь Мария Бурляева, актриса театра им. Они прожили вместе до 1959-го, и развелись.

Причиной называют актрису Ирину Скобцеву , с которой у Бондарчука закрутился роман на съемках картины «Отелло» в 1955-м. В этом фильме Ирина сыграла Дездемону, а Сергей Отелло. Они поженились в 1959-м, а в 1962-м радовались рождению дочери Алены. Девушка прожила очень короткую жизнь, и в 2009-м умерла от онкологии.

В 1967 году в семье родился сын Федор, ставший впоследствии актером и режиссером, прославившимся после выхода его звездной работы «9 рота». У Федора Бондарчука в 1991-м родился сын, которого он в честь деда назвал Сергеем. Юноша продолжил актерскую династию Бондарчуков — он снимался в лентах «Сталинград», «Оттепель», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее».

Четыре года спустя она получила премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Мы собрали для вас документальные ленты о Сергее Бондарчуке, а также его известные актерские и режиссерские работы: картины «Молодая гвардия», «Они сражались за Родину», «Борис Годунов», «Отелло» и многие другие.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Рождение в звёздной семье даёт детям множество преимуществ, но одновременно накладывает груз ответственности. Сергей Бондарчук-младший, сын Фёдора Бондарчука и внук прославленного советского режиссёра, поначалу вообще не хотел иметь ничего общего с кинематографом. Правда, никаких особенных профессиональных предпочтений у него тоже не было, зато было известно о многочисленных потасовках и скандалах, участником которых он становился. Хулиган и задира Сергей Бондарчук-младший в детстве с отцом и сестрой. Он родился, как принято сейчас говорить, с золотой ложкой во рту. Родители, Светлана и Фёдор Бондарчук, люди известные, а дедушку и бабушку можно без преувеличения назвать легендами советского кинематографа. Правда, сам Сергей Бондарчук-младший, появившийся на свет в 1991 году, никакого трепета в этом отношении не испытывал, он рос самым обычным мальчишкой, любил похулиганить и вовсе не собирался связывать свою жизнь с кино. Впрочем, его отец в своих интервью тоже признавался, что в молодости он был довольно буйным, с лёгкостью ввязывался в драки, злоупотреблял временами спиртными напитками, да и с запрещёнными веществами был знаком. Сергей Бондарчук с двоюродным братом Константином Крюковым. Сергей с детства занимался боксом и борьбой, но карьера спортсмена его тоже не особенно привлекала. При этом он часто становился героем скандальной хроники, сообщавшей об очередной драке с участием сына известного режиссёра. Первый громкий скандал разразился в 2009 году, когда Сергей Бондарчук в ночном клубе подрался с известным теннисистом Маратом Сафиным. В следующий раз произошла драка Бондарчука-младшего на кинофестивале «Кинотавр» в 2011 году. Это событие тоже получило широкий резонанс, а за сыном режиссёра закрепилась репутация человека вспыльчивого и агрессивного. Федор Бондарчук с сыном.

Картина рассказывает о том, как мама пятилетнего Сережи вышла замуж, и теперь в семье появился «новый папа». Сережа называет его по фамилии — Коростелев. Возможно, это происходит потому, что Коростелев стал для мальчика не только настоящим отцом и лучшим другом, он единственный из старших, кто понимает, что имеет дело с самостоятельной личностью. Экранизация популярного романа Льва Толстого рассказывает историю нескольких дворянских семей на фоне событий в Российской империи времен наполеоновских войн.

Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь

Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала. Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа. Сергей Бондарчук-младший, сын Фёдора Бондарчука и внук прославленного советского режиссёра, поначалу вообще не хотел иметь ничего общего с кинематографом.

Фильм Бондарчука получил «Оскара»

Сергей БОНДАРЧУК Сергей Бондарчук родился 29 сентября 1920 года в селе Белозерка Херсонской области. Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком. Эпические фильмы Сергей Бондарчук продолжит снимать до последних дней жизни. К 100-летию Сергея Бондарчука Москино покажет киноэпопею «Война и мир» с пленки. сын оскароносного режиссера позднесоветской эпохи Сергея Бондарчука и публичный сторонник президента России Владимира Путина, что, возможно, отражено в патриотическом политическом подтексте этого фильма. Многосерийный фильм «Фишер» также основан на реальных событиях – истории серийного убийцы 1980–1990-х гг. Сергея Головкина.

В прокат вышел документальный фильм о режиссере Сергее Бондарчуке

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Кадр из фильма «Война и мир» В первом фильме — «Андрей Болконский» — исторические события даны, согласно методу самого Толстого, в довольно широкой, конечно, исходя из возможного, экспозиции... Здесь мы знакомили зрителя со всеми главными героями киноэпопеи. Петербург и Москва того времени, великосветская, «салонная» и просто семейная жизнь героев со всеми оттенками их взаимоотношений, короче, все стороны бытия рассматриваются в этой серии, как уже сказано, через призму сложнейшего мировосприятия Андрея Болконского. На его долю выпадают тяжелые испытания.

Он проходит через трагедию Шенграбена и Аустерлица, и как раз в это время умирает маленькая княгиня, его жена Лиза. А сколько еще горя, утрат, мучений ожидают его впереди... Но Толстой находит для князя Андрея возможность глубинных душевных перемен. Их приносит герою сама жизнь. А она обязательно их приносит, поскольку она и есть жизнь, как говорит Толстой, жизнь настоящая. По сути, это обычная жизнь людей, которая «с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей шла, как и всегда, независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований». И вот эта-то настоящая жизнь, незаметно для князя Андрея эту роль исполнял В.

Тихонов , лечит героя. Лечит сама собою, тайно и незаметно для него, но мощно делая свое дело и давая ему необходимое успокоение. А затем происходит встреча Андрея с Наташей Ростовой в Отрадном. Встреча эта приносит чувство восторга и обновления. Особенно я люблю эпизод, где герой видит старый дуб, чудесно преображенный приходом весны, — «ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя». К счастью, удалось найти и снять именно такое огромное старое дерево, образ, точно отвечающий картинному толстовскому «письму словом». И радостно решает князь Андрей, что «жизнь не кончена в тридцать один год»...

Наташа Ростова становилась центральной фигурой второй серии. Мы выносили сюда, в эту серию, все те трудные, нравственно сложные не только для одной героини, но и для всех окружающих лиц события, которые сам Толстой характеризует как «узел всего романа». В письме к П. Бартеневу, издателю «Русского архива», автор «Войны и мира» писал с чувством облегчения, что рукопись третьего тома наконец готова. Этим-то «узлом», как раз и было увлечение Наташи Ростовой Анатолем Курагиным. Увлечение внезапное, но до такой степени сильное, что девушка дает согласие бежать с ним из московского дома Марьи Дмитриевны Ахросимовой, где с барышнями гостил зимою Илья Андреевич Ростов... Вспомним эти эпизоды.

После знакомства с Анатолем, которое, не задумываясь о последствиях, веселясь, устраивает Элен, жена Пьера Безухова, Наташа сперва мучается неразрешимым для нее вопросом: «... Кого она любила: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она любила — она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно». Людмиле Савельевой, игравшей труднейшую роль Наташи, оказались по силам эти мучающие героиню «страшные» — так их называет Толстой — вопросы. Так ведь они на самом деле и сегодня все так же мучительны и страшны для каждого молодого искреннего существа, если вдруг подпадает оно волей случая под власть порочных, коварных людей, изощренных в гнусном искусстве зла и соблазна. А на морозном звездном небе уже стоит над Москвой огромная яркая комета 1812 года.

Та самая комета, которая будто бы предвещает людям всякие страхи и ужасы. Пьер же радостно, со слезами счастья смотрит на эту хвостатую звезду. Ему кажется, что она «вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе»... Молва народная все же тогда не зря связывала появление кометы с неминуемой бедой: в том же году летом беда эта грянула. Так начинал Толстой новую часть романа. А мы этими словами Толстого начинали третью серию фильма, именно так и названного: «1812 год». Характеристика войны, которую дает Толстой, художник и мыслитель, видя в ней, как и все мы сегодня, жесточайшую кровавую бессмыслицу, обязывала нас особенно строго очертить в этой картине круг событий, резко ограничив эпизоды семейные, а самый ход истории, всю его окраску и звучание целиком подчинив антивоенному направлению размышлений Толстого.

Центральной частью серии является Бородинская битва и связанные с нею чудовищные человеческие потери, понесенные с обеих сторон. Решающая сила битвы — народная, именно народная среда. Солдаты России. Сила, с какою до сих пор не приходилось по-настоящему вплотную сталкиваться героям романа. Зато теперь они до конца и уясняют ужасную суть войны и эти силы. Мы знали, что поездка на места Бородинского сражения чрезвычайно помогла писателю и вдохновила его. Вернувшись в Москву, Толстой сообщил Софье Андреевне, что очень доволен поисками.

Так оно и оказалось. Воссоздание картины великой битвы поражает у Толстого одновременно и красочностью, и правдивостью, реализмом страшного события, точностью деталей, их впечатляющей силой, не говоря уже о нравственном, психологическом звучании всей картины битвы. Мы увидели воочию, что земля, где сотни лет мирные русские люди жили простой жизнью, собирали урожаи, пасли скот, оказалась буквально пропитана кровью десятков тысяч человек... Над всем полем боя стояла густая дымовая завеса, пахло селитрой и кровью... Потом пошел дождь, словно слезы с неба. И как будто этот дождь говорил всем: «Довольно, довольно, люди. Что вы делаете?

Но ведь во всякой войне, как бы ни была она противна здравому смыслу, нравственным чувствам людей, всегда есть правая сторона: та, которая обороняет землю, защищается от стороны нападающей. Поэтому и Пьер Безухов, которому суждено пройти через чудовищные испытания, через ужасы войны и плена, через все скитания под ежеминутным страхом смерти, не приходит в отчаяние. Напротив, он тут-то окончательно и находит себя. Он проникается пониманием «простой» жизни людей труда, извечно отторгнутых от всех жизненных благ, но сохраняющих справедливость, доброту и сердечность как главные качества человека на земле... Наша четвертая серия — «Пьер Безухов» — как раз и выражает итог философских поисков, составляющих суть всего жизненного и нравственного существования любимого толстовского героя в романе. Да, пожалуй, здесь стержень всего романа в целом, как и стержень нашей киноэпопеи. Труд, вложенный актерами, всем постановочным коллективом в создание экранной версии «Войны и мира», от первого до последнего дня работы нашей над фильмом был освящен нашей беспредельной любовью к Толстому, целиком был посвящен одной цели — как можно глубже и, если можно, полнее, доверчивее отдаться течению его мысли, раскрытой им правде русской народной жизни.

Но и понимая необходимость всего этого, мы не смогли создать кинопроизведение, которое оказалось бы равноценным гениальной толстовской эпопее, хотя знали, что отдали экранизации «Войны и мира» все лучшее, что было у нас в душе и сердце... Оборачиваясь к тем давним дням, с любовью вспоминая о них, я испытываю чувство и радости, и грусти. И еще — удивление. Неужели же мы смогли отважиться, рискнули взяться за эту махину, за эту глыбу? И при этом сумели высказать хотя бы нашу любовь и беспредельное уважение к великому художнику. Сергей Бондарчук в образе Пьера Безухова Василий Соловьев, сценарист фильма Я иногда думаю, что сценарист на съемочной площадке похож на Пьера Безухова на Бородинском поле — только наблюдает и всем мешает.

Во время первой своей работы в кино в фильме «Молодая гвардия» он познакомился с Инной Макаровой. Она стала его второй женой. В 1977 году займется режиссурой сама. Наталья Бондарчук известна по фильму «Солярис». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2009. Создала свой собственный детский театр «Бемби». Первый муж - Николай Бурляев род. Второй муж - Игорь Днестрянский род. Внук - Иван Бурляев род. С 1998 года по настоящее время - арт-директор Международного форума кино, театра и боевых искусств «Золотой Витязь», президентом которого является его отец. Генеральный директор продюсерского центра «Золотой Век». Внучка - Мария Бурляева род. Она рассказывала, что их знакомство - это была почти мистическая история. Живописец Василий Ефанов, вдохновлённый красотой девушки, написал её портрет. Вскоре у Ефанова состоялась выставка в Академии художеств, и среди прочих своих картин он выставил портрет Ирины Скобцевой. А в 1955 году режиссёр Сергей Юткевич без кинопроб решил поручить Бондарчуку роль венецианского мавра в новой экранизации трагедии Шекспира «Отелло». На роль Дездемоны была утверждена Ирина Скобцева. После встречи в картинной галерее они виделись мельком на киностудии имени Горького. На «Отелло» актёры впервые работали вместе. А Сергей Фёдорович шутил: «Сперва задушил, а потом женился». Они быстро поняли, что не могут существовать друг без друга. Но прежде чем объединились в семью, им пришлось пройти через многочисленные преграды и внушения аж на правительственном уровне. А успех у «Отелло» был огромный, актёров приглашали с картиной по всему миру. К новой жене он уходил тяжело: переживал, метался. В прежней семье была маленькая дочь Наташа. Окончательно всё решила Инна Макарова: уходишь - уходи! Но, перед тем как мы расписались, он поставил мне два незыблемых условия: никогда не расставаться и время от времени давать ему возможность помолчать, хотя бы три дня». Внук - Константин Крюков род. Первая супруга - Евгения Крюкова Варшавская род. Вторая супруга - Алина Алексеева. Правнучка - Юлия Крюкова род. Сын - Фёдор Бондарчук род. Первый брак - Светлана Рудская род. Внук - Сергей Бондарчук младший род.

Актриса называет великого кинематографиста своей единственной любовью. При этом их путь к семейному счастью был очень непростым. Инна Макарова и Николай Рыбников на съемках фильма «Высота», 1957 г. Сергей Бондарчук был женат три раза. Первой супругой актера стала одногруппница по Ростовскому театральному училищу Евгения Белоусова. Однако прожили они совсем мало. Артист отправился на фронт, как раз тогда возлюбленная родила ему сына. После страшных событий, увиденных на поле боя, Бондарчук вернулся домой другим человеком. Он хотел забыть прежнюю жизнь и уехал из Ростова в Москву. Девушка очаровала его с первой минуты. По молодости обожала скатываться по лестничным перилам, Сережа очень боялся, что могу упасть, и когда я только садилась на перила, пулей летел вниз, чтобы успеть поймать меня. Бондарчук зимой закутывал меня в свое пальто и водил на учебу во ВГИК, боялся, что могу простудиться. Он очень мной дорожил. В 1950 году у нас родилась Наташа», — рассказывала Макарова о своих отношениях с актером. Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук на новогоднем «Голубом огоньке», 1973 год. Но красивая история закончилась через 12 лет, когда Бондарчук познакомился с Ириной Скобцевой. И потерял голову. А потом всю дорогу ехали в транспорте. Тогда у нас мозги и поехали. Мы в тот год виделись раза три. А уже потом вместе играли», — вспоминала судьбоносную встречу актриса в программе «Судьба человека».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий