Новости болид бугатти

Для сражения с болидом «Бугатти» дали три попытки – в виде дрэг-гонки на 400 метров. Трижды победил RB7.

Последние новости

  • Новости марки
  • В продаже 34 лот с документами от Минкульта РФ
  • Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
  • Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide
  • Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
  • Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике | ТАРАНТАС НЬЮС

Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству

Автомобиль, предназначенный исключительно для трека, первым проехал по кругу легендарной трассы Circuit de la Sarthe. Позже гонщик отметил, что "Болид" выглядит и ощущается как настоящий гоночный автомобиль. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.

При этом гонщики, которые принимали участие в тестах, заявляют, что управлять автомобилем легко: «Обычно автомобили крайне сложны в управлении на максимальной скорости. Но Bugatti Bolide остаётся удивительно лёгким в управлении болидом даже на пределе своих возможностей».

The Bolide also uses 3D-printed titanium rockers to help create intricately shaped and lightweight components. It always operates on all four of its turbochargers — perfect for the racetrack where engine revs are consistently high, but also for weight and packaging reasons. The team has tuned the engine to deliver higher revs per minute and successfully paired it to a modified transmission designed to deliver even sharper performance. The braking system offers entirely new levels of performance and innovation. In the Chiron, the brakes are an effective and long-lasting carbon ceramic system but the Bolide uses even more heat-resistant carbon-carbon brakes. These must be thoroughly warmed before they reach their peak effectiveness so Bugatti engineers designed completely new calipers that would more efficiently generate and absorb heat.

Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов. Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм. При массе всей машины в 1240 кг это дает соотношение 0,6 кг на 1 л. Кузов, разумеется, построен из карбона.

Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide

Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил. Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. Концептуальный спортивный автомобиль Bugatti Bolide будет запущен в серийное производство. On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide.

Bugatti сообщила о завершении испытаний гиперкара на 1 824 лошадиных сил

Агрегат стоит на более жестких опорах и развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Впрочем, характер раскаленного метеора лучше всего подчеркивает не мощность, а постоянно работающие четыре турбокомпрессора. На треке с этим не должно возникнуть проблем, а на обычные дороги «Болиду» путь закрыт.

С сухим весом менее 1450 кг и с мощным и настроенным под трек шасси, Bolide обещает показатели, сопоставимые с лучшими гоночными машинами. В 2021 году Bugatti объявила, что симуляции демонстрируют, что Bolide способен установить новый рекорд времени круга на трассе Ле-Ман. Bugatti планирует выпустить только 40 единиц Bolide, и все они были распроданы по цене в 4 миллиона долларов за штуку, с планами начать поставки к концу этого года.

Archived from the original on January 26, 2021. Retrieved July 5, 2021. January 26, 2021. Retrieved May 7, 2023.

Archived from the original on November 1, 2020.

The engine has also been tuned to rev higher than in road-going Bugattis, and is mated to an upgraded version of the 7-speed dual-clutch automatic found in the road cars. Bugatti Bolide prototype The brakes use carbon-ceramic rotors that need to be thoroughly warmed before they reach their peak performance. As a result, Bugatti has designed new calipers that are more efficient at generating and keeping heat. Special covers on the 18-inch wheels have been installed to protect the wheels from the extreme heat generated by the brakes. Wrapped around the wheels are racing slicks supplied by Michelin.

The targeted dry weight for the Bolide is a little under 3,200 pounds, and performance should be on par with top motorsport levels, according to Bugatti.

Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide

Bugatti представил Bolide — экстремальный гоночный гиперкар с беспрецедентным соотношением веса и мощности всего 0,67 кг на л.с. Bugatti Bolide. Автомобилестроительная компания Bugatti утверждает, что её новый трековый гиперкар Bolide достигает максимальной скорости 380 километров в час. Такой показатель превосходит рекорд. Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500.

Комментарии

  • Презентация
  • Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
  • Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
  • Price in USA
  • Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid

4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами

Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу.

Bugatti Bolide признали самым красивым гиперкаром в мире

Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, разработанный компанией Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге и производимый в Мольсеме компанией Bugatti Automobiles S.A.S. с 13 августа. Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero. В салоне «болида» от Bugatti – два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий