«Билайн» сделал практически невозможное для операторов — увеличил количество представленных в салоне моделей до ста. Сотовый оператор «Вымпелком», развивающий сеть монобрендовых салонов по брендом «Билайн», закрыл около 150 розничных точек. При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец. На Июнь-Июль запланированы изменения на платформе Билайн, которые отразятся на условиях обслуживания.
«Билайн» может остаться без салонов связи
Андрей Пиджуков Андрей Пиджуков «ВымпелКом» бренд «Билайн» рассматривает вариант по передаче всех своих розничных точек франчайзинговым партнерам. Сейчас менеджмент компании рассматривает несколько вариантов. По одному из них часть салонов будет закрыта, а часть — передана франчайзи, но окончательного решения пока не принято, пишет издание. Компания закрывает неэффективные салоны, говорит представительница «ВымпелКом» Анна Айбашева.
Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов.
В том числе и открытых по франчазингу. Однако точное количество франчайзинговых точек не раскрывается.
Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» сообщает, что в прошлом году на содержание сети салонов у «Вымпелкома» уходило на 430 миллионов рублей больше, чем была от них выручка. Сеть была убыточна. Передача части салонов во франчайзинг могла бы решить эту проблему. Евгений Звягин Главный редактор каталога франшиз Businessmens.
Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Один из собеседников «Ведомостей» сообщил, что внутри трех компаний «в течение последнего года обсуждались планы по комплексному объединению программ лояльности в рамках единого сервиса». Однако источнику достоверно не известно, относится ли новое зарегистрированное юрлицо к созданию единого сервиса лояльности.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет.
Обидно за Tele2, где по нашим данным, концепция «Ритейл 4. Наши источники сообщали, что первоначально там были заоблачные идеи, вплоть до того, что предполагалось предугадывать желания клиента исходя из его паттерна поведения, но все скатилось к шоколадным батончикам и кофе. Да, размещение кофейни увеличивает трафик, но конверсия на core-бизнес — нулевая. Размещение пищевки в салонах — приятное дополнение, но нисколько не новая точка притяжения. Кажется, что скоро в точках Tele2 будут продавать печенье и тушенку, как в отделениях «Почты России».
Северо-Западный регион По данным исследований на уровень удовлетворенности потребителей Санкт-Петербурга в области обслуживания EPSI rating на рынке мобильной связи первое место в области лояльности потребителей к компании занял "Билайн" с количественным показателем чуть более 85 пунктов. Исследования были инициированы Европейским Союзом и Европейской организацией по управлению качеством и проводились по стандартной методике, уже более 10 лет применяющейся в США, Европе и странах Азии. В Петербурге опрос проводился Стокгольмской школой экономики в шестой раз и проходил в сентябре 2005 года. В региональном центре поддержки клиентов "Билайн" на Северо-Западе запущен проект обслуживания иностранных клиентов на английском языке. В рамках реализации проекта в каждой смене операторов работают специалисты, свободно владеющие английским языком, готовые предоставить полную консультацию иноязычным абонентам. С 25 октября по 30 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге проводится совместная акция "Билайн" с сетью салонов "Цифроград". В период акции при подключении на любой тариф "Билайн" во всех салонах "Цифроград" абонент получает возможность получить гарантированный подарок, а также возможность участвовать в розыгрыше автомобиля Chevrolet AVEO и других поощрительных призов: мобильных телефонов, MP3-плееров, DVD-плееров, дисконтных карт "Цифроград". При подключении до 15 ноября 2005 года каждый новый абонент "Билайн" получает возможность загрузить на свой телефон 100 мелодий, Java- игр, SMS-гороскопов или картинок — на свой выбор совершенно бесплатно. Для заказа услуги необходимо отправить SMS-сообщение с соответствующим кодом на номер 030. Еженедельно с понедельника до воскресенья абонент может бесплатно получать не более четырех услуг. Контент предоставляется до 31 марта 2006 года. В рамках Бала "Билайн" организовал пресс-ланч "Полгода в полоску" с презентацией услуги "Мобильная почта", а также Круглый стол "Бренды в современном мире: роль СМИ в построении брэндов". Сразу две акции для дилеров стартовали в Пермском филиале компании. В акции "Возможно все", названной по аналогии с тарифным планом, будет участвовать до 300 человек.
Но официальная статистика часто не поспевает за настоящим положением дел. Появление такой компании, как Tele2, изменило расстановку сил, и эти перемены пошли во вред в первую очередь Билайну, который сейчас стремительно теряет абонентов. Грехи Билайна: почему абоненты уходят То, что Билайн переживает не лучшие времена — далеко не новость. Об этом писали во многих изданиях, да и сам «Билайн» не отрицает собственных провалов. А за прошедший год договор с Билайном разорвал почти каждый десятый абонент. Положение стало настолько шатким, что Билайну осталось совсем чуть-чуть, чтобы вылететь из «большой тройки» российских мобильных операторов, уступив свое место стремительно растущему Tele2. Более того, сами Tele2 утверждают, что по фактическому числу абонентов они уже обогнали Билайн. И в таком положении компании некого винить, кроме самой себя.
«Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать её франчайзинговым партнерам. Стало известно, что компания "Билайн" не будет сокращать число своих офисов в 2024 году. мобильной связи «Билайн» и «Мегафон» грозит штраф до 1 млн рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток, сообщает агентство городских новостей «Москва». Более 2 200 салонов сотовой связи «Билайн» могут теперь использовать мобильные рабочие места. С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру. Всё просто: достаточно выбрать в билайне Infinix HOT 40i 128 Гб вместе с аксессуаром и бонусными рублями на связь.
Сотовый оператор «Билайн» закрывает отделения
Билайн сегодня — Эксперты оценили сервисы цифровой безопасности российских экосистем и операторов связи. Пользователи сообщили о масштабном сбое у мобильных операторов. «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать ее всю франчайзинговым партнерам. Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. «Вымпелком» может отказаться от владения всеми салонами сотовой связи «Билайн» и передать их своим франчайзинговым партнерам.
Билайн стремительно теряет клиентов. Почему от оператора уходят люди?
Следствием самоизоляции стал стремительный взлет интернет-магазинов и виртуальных торговых площадок. В период, когда россиян не выпускали из дома, а затем запрещали ходить по магазинам без специальных кодов, именно они стали основным местом закупок. Это в полной мере коснулось и крупных операторов связи, у каждого из которых есть свой интернет-магазин , интегрированный в официальный сайт. Импортонезависимость «Эксперимент» по добровольному уничтожению офлайн-розницы операторы проводят как минимум с 2016 г. Первым к нему подключился МТС , продолжающий заниматься этим и по сей день. В 2023 г. Операторы связи , судя по всему, давно утратили интерес к офлайн-каналам продаж. Например, еще осенью 2019 г.
Впрочем, собеседники «Коммерсанта» считают, что скоро операторы вновь «распробуют» офлайн и начнут открывать новые точки продаж, поскольку это эффективный «маркетинговый инструмент».
Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице. Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис.
При этом Лацанич дал понять, что дальнейшие закрытия салонов «Билайн» станут возможными только в случае, если остальные сотовые операторы "большой четверки" будут готовы к аналогичным мерам. Если будут сокращаться конкуренты и давление будет меньше, мы будем сокращаться», — отметил Василь Лацанич. По данным на конец первой половины 2019 г.
Решение постоянно отслеживает качественные параметры и автоматически переключается на самый лучший радиоканал, что обеспечивает стабильную работу сети.
При этом заказчику не нужно заключать отдельные договоры и оплачивать несколько счетов: всё взаимодействие происходит в формате «одного окна» через личный кабинет билайн бизнеса. В магазинах ритейлера использовался вариант MultiSim Резервирование с двумя сим-картами. Для основного канала были выбраны сим-карты билайна, для резервного — сим-карты других операторов в зависимости от качества покрытия в каждой торговой точке. Специалисты билайн бизнеса настроили корпоративную сеть, подключили к ней необходимые информационные системы и оборудование, установленное в торговых точках: принтеры, сканеры штрихкодов, платёжные терминалы и др.
Облачная связь без дополнительных телефонов Чтобы обеспечить несколько сотен магазинов централизованной телефонией и не усложнять архитектуру решения, команда билайн бизнеса предложила использовать MultiSim-маршрутизаторы не только для доступа к сетям передачи данных, но и для голосовой связи. К MultiSim-устройствам подсоединили дополнительное оборудование — голосовые шлюзы.
«Вымпелком» задумался об отказе от салонов связи «Билайн»
Неэффективные салоны «Билайн» начал закрывать ещё в 2019 году, рассказала представительница оператора Анна Айбашева. Трое преступников ночью вынесли из салона сотовой связи «Билайн» гаджеты на более чем полтора миллиона рублей. Однако передать все салоны франчайзинговым партнерам будет крайне сложно, так как в первую очередь интерес вызывают рентабельные объекты в местах с большим трафиком. Вместе с тем новость о том, что «Билайн» может покинуть страну в связи с продажей VEON активов в стране, появилась на сайте агентства «ВК Пресс».
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
О продаже российской «дочки» разговоры ходили давно, но теперь информацию подтвердила и сама головная компания. Об этом говорится на сайте компании. Источники изданий «Коммерсантъ» и Forbes утверждают, что речь идет о передаче управления российским бизнесом топ-менеджменту. Скорее всего это будет техническая сделка.
В последнее время на «Вымпелком» было наложено множество регуляторных ограничений из-за того, что у него иностранный акционер из недружественной юрисдикции. В частности, компания потеряла доступ к госзаказу. Но в сентябре Минцифры попросило сделать исключение для «Вымпелкома», чтобы он смог поставлять услуги ведомствам до 2024 года.
Комментирует генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков: — Это было ожидаемо, трудно представить в текущее время в период экономических, политических нестабильностей, что управление компанией происходит из недружественной страны — Амстердама, Голландии. Продажа компании российским акционерам логична по причине, что позволит работать компании в том числе в направлении государственных поставок b2g.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: beeline.
Об этом «360» сообщил источник в правоохранительных органах. Инцидент произошел 6 февраля по адресу: Открытое шоссе, дом 5, корпус 1.
В период с 03:09 по 03:14 трое человек отжали входную дверь и проникли внутрь салона.
Компания закрывает неэффективные салоны, говорит представительница «ВымпелКом» Анна Айбашева. По ее словам, оператор активно переводит продажи в интернет, сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. На конец 2019 года у оператора было более 4,6 тыс. Напомним , что в начале апреля генеральным директором «ВымпелКома» был назначен Александр Торбахов.