Новости автомобильный компрессор двухпоршневой

Существует две основные разновидности двухпоршневых компрессоров. Покупка автомобильного поршневого компрессора Vitol KA-T12181 Торнадо обойдется дешевле, чем покупка другой поршневой модели. Благодаря двум цилиндрам, двухпоршневые компрессоры могут накачивать воздух в колеса в два раза быстрее по сравнению с однопоршневыми моделями. Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования.

Основные параметры автомобильного компрессора

  • Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения
  • Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству 2023 — Отзывы об авто
  • Автомобильный компрессор для кроссовера: один поршень хорошо, а два – лучше
  • Лучшие автомобильные компрессоры: 6 удачных вариантов
  • Лучшие автомобильные компрессоры 2024: рейтинг топ-11 по версии КП

Компрессоры Агрессор

Достоинства надежный корпус из ударопрочного пластика; в комплекте сумка для хранения; цифровой компрессор помнит предыдущие настройки, что упрощает работу; встроенный цифровой манометр; на дне предусмотрены выступающие ножки, позволяющие комфортно использовать цифровой насос на дороге; функция авто-стоп, срабатывающая при достижении заданного результата; шнур длиной 3 метра. Массивная ручка дает удобный хват, упрощает переноску устройства от колеса к колесу. В комплект входит кабель питания на 3 метра, подключаемый к прикуривателю. Такую мощность обеспечивает двигатель мощностью 120 Вт, который не перегреется при накачке всех колес, даже если неприятность произошла летом под палящим солнцем.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Источник Выбираем автомобильный компрессор: фирменное надувательство Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр.

Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально. Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция! Важный момент — наличие дефлятора.

Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Мелкая и частая градуировка на аналоговом манометре нежелательна. Модели, подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор. Есть компрессоры на собственных аккумуляторах, но они намного дороже.

Рабочее давление — 7—10 атм. У многих компрессоров есть фонарь с режимом мигания либо иная световая сигнализация — это поможет вам быть заметнее на дороге. Нелишними окажутся штатная сумка и дополнительные переходники для накачивания велосипедных колес, мячей и надувных матрасов. Надо ли при пользовании компрессором заводить двигатель автомобиля? Если аккумулятор новый, а подкачать нужно одно колесо, в этом нет нужды. Если же интенсивно накачивать все четыре колеса, придется пустить мотор. Источник Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин Автор: Евгений Живоглядов.

Дата публикации: 06 июня 2016. Категория: Автотехника. Внезапно спустившееся колесо может застать вас в самый неудобный момент, когда на счету каждая секунда. И если раньше для решения таких проблем использовались обычные ножные насосы, то сегодня им на смену пришли более современные и удобные в эксплуатации устройства. Компрессор для авто — это, по большому счету, тот же насос, но только функционирует он благодаря электродвигателю, который работает от прикуривателя или аккумулятора. Благодаря этому процесс накачки шин занимает секунды, а прикладывать физическую силу при этом не нужно. Решая покупать или нет такой агрегат для своего авто, несомненно, лучше приобрести этот полезный прибор, так как спектр его использования не ограничивается одними шинами.

Например, его можно применять для надувной лодки, при проведении лакокрасочных работ и для многого другого. Но прежде чем идти в ближайший магазин за «обновкой» лучше ознакомиться с рекомендациями, которые подскажут, как выбрать компрессор для авто, в зависимости от характеристик прибора и типа автотранспортного средства. Существует всего три типа компрессоров: поршневые, мембранные и роторные. Поршневые компрессоры Поршневые компрессоры для автомобильных шин имеют схожую с двигателем внутреннего сгорания конструкцию. Только в этом случае с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм или просто «шатун» нагнетается воздух, а в движение он приходит благодаря электромотору. Шатун должен быть изготовлен из легированной стали, но некоторые производители не соблюдают этого условия, из-за чего приборы быстро выходят из строя. Считается что именно поршневые авто компрессоры воздушные показывают наибольшую результативность, за счет снижения потерь в отличие от мембранных аналогов.

Однако этот показатель напрямую зависит от конкретной модели и производителя агрегата. Среди основных преимуществ поршневых моделей стоит выделить возможность «выдавать» довольно высокое давление, до 8 атм. Помимо этого, работа таких компрессоров не зависит от температуры окружающей среды, поэтому их можно использовать и в жару, и при сильных заморозках. Если говорить о недостатках, то стоит озвучить следующие моменты: В большинстве моделей поршневых компрессоров отсутствует система вентиляции, из-за чего в механизме накапливается пыль, что способствует снижению давления.

Аналоговый манометр показывает давление максимально точно. Невысокая производительность компенсируется сравнительно низкой стоимостью и надежностью прибора. Работает от прикуривателя, длина сетевого кабеля составляет 2,8 м, а воздушного шланга 100 см — работать с задними колесами автомобиля вполне удобно. Имеются три сменные насадки для работы с мячами, лодками, матрасами. Аналоговый манометр покажет давление и не позволит перекачать шины или другие надувные предметы.

Не занимает много места в багажнике, а невысокая скорость накачивания компенсируется сравнительно низкой стоимостью. Накачает колесо R16 менее чем за 2 минуты. Имеются насадки, позволяющие быстро справиться со сдутым мячиком, лодкой, ватрушкой, матрасом и другими надувными предметами. Подключается к прикуривателю, имеет кабель длиной 3 метра. В случае перегрева отключится, но обещает проработать без перерыва до 30 минут. Манометр — классический, то есть аналоговый, никаких цифровых фокусов. Недорогой, надежный, без очевидных минусов. Чтобы дотянуться до задних колес, имеется кабель длиной 3 метра. Он также позволяет накачать стоящие рядом велосипеды, мячи, лодки.

Для работы с ними имеются специальные переходники. Особенность прибора — его цифровой манометр, а также функции программирования. Вы можете задать нужный уровень давления в шине и не следить за процессом — устройство само отключится при достижении установленных параметров. Качать ночью одно удовольствие, ведь есть LED-фонарь. Отличный прибор, но владельцы больших колес жалуются, что прибор не справляется. Для регулировки давления в шинах предусмотрен перепускной клапан. Силиконовое масло сохраняет свои качества в течение всего срока службы устройства — девайс будет служить годами. Встроенный манометр имеет двойную градуировку: атм и PSI. Фонарь отлично освещает рабочую зону, что позволяет работать с шинами даже в темноте.

Кто знает, вдруг вам потребуется накачать колеса на трассе ночью! Подключается с помощью клемм на аккумулятор. Качает быстро, фонарик помогает, но великоват для хранения в салоне. Не так быстро, как работают в «Формуле 1», но тоже ничего.

Airline X5 CA-050-16S может беспрерывно работать 15 минут в широком температурном диапазоне. Предусмотрено два вида подключения к автомобильной сети напряжение 12В: через гнездо прикуривателя и АКБ клеммы прилагаются.

От скачков электричества компрессор защищен плавким предохранителем. Потребительские недостатки: нет сумки для хранения аппарата, короткий воздушный шланг. Выбрать автомобильный компрессор для кроссовера — незаменимую в дороге вещь — можно в интернет-магазине «Яндекс Маркет». Доставка по Москве и Санкт-Петербургу — в течение одного рабочего дня. Перед покупкой можно ознакомиться с продукцией по фото и описанию в каталоге магазина. Основные технические характеристики автокомпрессора:.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Рейтинг автомобильных компрессоров для накачки шин: топ-10 по цене и качеству на 2023 год
  • ТОП-17 автомобильных компрессоров. Рейтинг в 2024 году
  • Топ-40 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин - Рейтинг 2022 - Топ Авто Фишка
  • Как выбрать двухпоршневой компрессор для автомобиля?
  • Как выбрать автомобильный компрессор
  • Как выбрать автомобильный компрессор одно или двухпоршневой

Выбираем поршневой компрессор

Этот пост посвящен тестированию нескольких модификаций автомобильных двухпоршневых компрессоров (фото ниже), отличающихся от обычных аналогов повышенной производительностью. Подключается компрессор к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя, причем важно учесть то, какую силу тока может выдержать предохранитель, защищающий прикуриватель. Эксперты портала «АвтоВзгляд» на практике оценили возможности свежих модификаций компактных автомобильных компрессоров, оснащенных двухпоршневыми воздушными помпами с уменьшенным энергопотреблением. Автомобильный компрессор двухпоршневой для шин FEEN 75 л/мин, насос усиленный. Сколько стоит двухпоршневой компрессор автомобильный — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Лучший поршневой автомобильный компрессор

  • Аксессуары
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности и по качеству 2023
  • ТОП-17 автомобильных компрессоров. Рейтинг в 2024 году

чПКФЙ ОБ УБКФ

В этом видео я расскажу про двухпоршневой автомобильный компрессор INTERTOOL AC-0002. Чтобы купить двухпоршневой автомобильный компрессор ОН 6502, потребуется 2 900–4 300 рублей. X5 представляет собой крупный двухпоршневой компрессор, который в нашем тесте отвечает за сегмент «тяжелоатлетов» — устройств, предназначенных для быстрого накачивания колес даже большого размера и объема. Автомобильный компрессор представляет собой насосное оборудование.

Выбор лучшего автомобильного компрессора для кроссовера

Фактически покупать такой насос стоит если это единственно возможный вариант. Поскольку устройство не может дать большого объема воздуха. Ставка при его работе делается именно начистоту. Вихревые компрессоры Пожалуй, самый серьезный вариант как по мощности, так и по надежности.

Принцип работы схож с мясорубкой. У устройства тоже есть вал. Причем он идеально подогнан к корпусу, при вращении захватывает потоки воздуха и загоняет их в ресивер.

Компрессор способен давать очень большие объемы воздуха за короткий срок. Минусы вихревых устройств, что называется навиду. Они весьма дорогостоящи и могут работать только от 220 вольт.

Поэтому исходя из вышеперечисленного, выбирать для своего автомобиля стоит именно поршневой или двухпоршневой компрессор.

Мембранный компрессор будет не лучшим решением для крупногабаритных автомобилей с большими шинами. К преимуществам стоит отнести доступную цену и лёгкость в ремонте. Заменить мембрану может каждый самостоятельно всего в пару движений. Мембранный компрессор может не отключаться на протяжении долгого времени, так как в нём отсутствуют трущиеся механические детали.

Из минусов стоит также выделить факт сухости сжигаемого газа. В нём не должно быть примесей и влаги. Влага может ускорить износ насоса и повлечёт преждевременный выход из строя. Поршневой Принцип работы поршневого компрессора — создание зоны избыточного давления через движения поршня, перемещение которого сопровождается работой кривошипно-шатунного механизма. Самые дешёвые варианты не содержат воздушных фильтров, что сопровождается неприятными последствиями: проникновение грязи и песчинок влияет на работоспособность устройства.

От этого срок его эксплуатации падает, приходится прикладывать больше усилий для накачки. На скорость накачки влияют размеры компрессора: он сжимает больше воздуха, чем варианты мембранных компрессоров, но быстро нагревается. Отсутствие термодинамики вызывает перегрев, в связи с чем устройство быстрее заканчивает срок эксплуатации, так что долго компрессор работать не сможет. Поршневые насосы абсолютно не ремонтопригодны. Дорогие модели состоят из стальных и тефлоновых деталей, но в бюджетных моделях могут содержать и пластиковые, поэтому дешёвый вариант далеко не всегда стоит выбирать.

Лучше не экономить на поршневых насосах, так как дешёвые модели с содержанием пластика быстро изнашиваются и завершают срок эксплуатации при попадании мельчайших частиц в механизм они ломаются ещё быстрее. Однако мембранные компрессоры обычно дороже. Ремонтопригодность делает эти затраты вполне оправданными в перспективе. Основные параметры автомобильного компрессора Чтобы понять, какой выбрать компрессор для получения оптимального сочетания цены и качества, нужно учитывать несколько следующих параметров. Часть параметров указаны при покупке, другие приходится определять самостоятельно.

Автомобильный компрессор какой фирмы лучше Компрессоры можно встретить во всех соответствующих магазинах и на некоторых заправках. Но выбрать качественный бывает трудно. Значительно упрощает подбор знание надёжных компаний-изготовителей. К самым лучшим относятся: Какой автомобильный компрессор лучше выбрать Отличительной чертой мембранных моделей является простота конструкции, но поскольку они не способны к выработке высокого давления, сфера их применения ограничена. Они отлично подходят для легковых авто.

Поршневые можно считать универсальными. Для сжатия воздуха здесь используется поршень, который работает благодаря электромотору. Следуя описанным выше критериям, можно легко выбрать качественный компрессор, обращаясь к товарам проверенных брендов. Прочие критерии не играют столь важной роли, учитывается, скорее, удобство. Некоторые компрессоры имеют в комплектации различные переходники для накачки различных резиновых изделий лодки и жилеты.

Также в комплектах бывает фонарь. Отличаться может и материал упаковки. Изучите список лучших моделей, где в обзорах представлены характеристики, преимущества и недостатки моделей, а также отзывы пользователей. ТОП-10 лучших недорогих автокомпрессоров до 3 000 руб. Эти модели представляют собой самый низкий ценовой сегмент: в ТОПе представлены также модели до двух тысяч рублей.

Подходят для накачки мячей и лодок, но обычно обладают низким сроком службы и достаточно шумные. Некоторые модели из этого ценового диапазона очень быстро ломаются, так как в составе материала содержится пластик. Срок службы таких моделей обычно не превышает двух-трёх лет. Модели Bort BLK в принципе стоят до 2 000 рублей и не выходят обычно за пределы этой суммы. Воздушные клапаны у таких компрессоров обладают быстрым соединением, а сам шланг можно убрать в корпус насоса.

Длина шнура достаточная для достижения всех частей автомобиля. В комплекции присутствуют три переходника для накачивания мячей, матрасов, бассейнов и прочего. Для контроля давления на корпусе присутствует манометр. Пользуюсь этим компрессором на протяжении полугода. Посмотрим, что будет дальше, но пока впечатления от работы положительные.

Работает нормально, для легкового автомобиля мощности вполне хватает. С помощью данного компрессора можно быстро накачать шины R13 — R17. Можно использовать для накачки резиновых лодок, мячей, матрасов. Обещанный срок службы — около двух лет. Все отлично, в срок, приехал в рабочем состоянии.

Колесо подкачал быстро. Можно брать! Содержит специальные ножки, благодаря этому устройство можно использовать на любой поверхности. Подходит для накачки плавательных кругов, надувных матрасов, мячей и прочего, присутствуют переходники. Обладает морозостойкими проводами для хорошей работы в холоде.

Компрессор произведён из материалов высокого качества, стойких к внешним повреждениям. Устойчив к деформации при высоких нагрузках. Может работать около пятнадцати минут. Высокая производительность. В один прекрасный момент перестал работать.

Чуть покачает и отключается. Заведена машина или нет — не имело значения. Переделал на прямое подключение к аккумулятору — всё ок. В нём присутствует плавкий предохранитель. Устойчивость устройства повышается благодаря амортизационной опоре.

Прошло два года, пришла волна обзоров компрессоров. Держите, друзья, мой первый обзор. Зачем-то же я регистрировался на муське, верно? Решил поискать на алике похожие, и даже нашел. В ссылке на магазин такой же, но с другой наклейкой. Бывают варианты с электронным манометром и контролем давления, фонарём и без него, с разными вариантами ручек, но по «железу», считаю, что они совершенно одинаковые.

Итак, начнем с упаковки. Картонная коробка, в которой он изначально был, канула в Лету, осталось лишь содержимое в компактном чехле. Геометрические размеры чехла с содержимым 270х200х110 мм Сам чехол сделан из двуслойного матерчатого пластика, окантован шнуром на стыках для жесткости формы. За прошедшие пару лет, что чехол с насосом болтался по багажнику моего универсала, он достаточно серьезно износился, но содержимое пока не делает попыток сбежать из него. Первым делом перед использованием стоит изучить инструкцию. Она тут на листе А4, с одной стороны по-английски, с другой — по-китайски.

Комплект включает несколько полезных финтифлюшек. Первая из них — 12В-розетка на крокодилах. На фото — со сдвинутыми кембриками для оценки качества проводов и соединений. На прикуривателе — пайка, на крокодилах — обжим. Не очень надежно, уже один раз вылетал, приходилось дожимать. Длина проводов — 20см.

Практически впритык на аккумуляторах 65АЧ. Переходим к шлангу-удлинителю. Сделан из ПВХ, цвет очень спелого лимона. Длина — на фото.

Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки. Особенности компрессоров «Агрессор» Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах. Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом.

Компрессор автомобильный насос двухпоршневой

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам. К70 — двухпоршневой компрессор с производительностью 40 л/мин, максимальным давлением 10 атм и временем непрерывной работы до 30 минут. Итого, компрессор Airline X5 со своим функционалом по накачки автомобильных колес легкого автомобиля справляется хорошо, рекомендую к покупке.

Топ-40 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – Рейтинг 2022

Для изготовления устройств используются новейшие технологии. Компрессоры от этого производителя способны работать в любых условиях, и обладают долгим сроком службы. Лучшие недорогие автомобильные компрессоры В этом разделе наши эксперты собрали модели автомобильных компрессоров из бюджетной ценовой категории, но при этом высокого качества. Подойдут такие устройства, как для малолитражек, так и для любых других автомобилей. Компактный прибор не займет много места в багажнике, но при этом выручит на дороге. Модели, которые мы здесь перечислим, являются самыми лучшими и надежными, по отзывам водителей с многолетним стажем. Водители, которые желают сэкономить свои средства, но при этом хотят получить надежный компрессор, должны обратить внимание на эту модель.

Для надувания резиновой лодки и надувного матраса важно, чтобы производительность была максимально большой. И не надо обращать внимание на давление, оно здесь не пригодится. Для легкового авто достаточно мощности от 20 до 40 литров в минуту. Для более крупных транспортных средств потребуется емкость от 50 литров и более.

Повышенная продуктивность также спасет маленькую шину, которая полностью спустила. Из-за конструкции колеса для восстановления уплотнения необходимо подать как можно больше воздуха. Куда подключить компрессор Аппарат обычно указывает, какой ток нужен для работы, значение выражается в амперах. Чаще всего подключается к прикуривателю.

Так что подойдет ток 10 или 15 ампер. Если мощность превышает 15, его следует подключить к клеммам аккумуляторной батареи. Шланг, кабель и какой они должны быть длины Как правило, компрессоры изготавливаются с длинным шнуром питания и коротким воздушным шлангом или с коротким шнуром питания и длинной воздушной трубкой. Чтобы лучше понять, что подходит именно вам, учтите несколько факторов: При выборе длинной трубки рекомендуется проверить морозостойкость и износостойкость материала, из которого она изготовлена.

При низких температурах пластик может просто взорваться. При покупке измерьте длину до клапана вашего автомобиля от верхнего положения; Также, если шланг короткий, то длина троса должна быть достаточной, чтобы дотянуться от капота до задних колес; Многие автомобильные компрессоры поставляются с манометром. Он позволяет понять, каково текущее давление в шинах. Правда, чтобы получить правильные показатели, нужно сначала отключить насос, а потом уже мерить атм.

Кроме того, некоторые модели позволяют установить нужные параметры. Затем при нагнетании воздуха насос сам отключится, набрав необходимое количество атмосфер. Правда, опытные водители предпочитают отдельный манометр. Считается, что он более точно отображает показатели.

Вид крепежа на ниппель Существует два основных способа подсоединения воздушного шланга к насадке: с помощью флажкового зажима, с регулировочным винтом. Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравится использовать хомут для флажков, другим — штуцер, ввинчиваемый в резьбу на ниппеле.

В дальней дороге от простого устройства — компрессора — порой зависит многое. Главное требование к «помощнику» в багажнике автомобиля — надежность, ведь в удаленных местностях на сотни километров нет шиномонтажных мастерских. Эта ниша заполнена на авторынке вполне подходящими образцами — однопоршневыми компрессорами. Но такие аппараты имеют существенные недостатки: большое энергопотребление 20А и, как следствие, невозможность подключать приспособления к бортовой сети через прикуриватель. Автокомпрессоры с одним поршнем присоединяются проводами плюс-минус зажимами-«крокодилами» к клеммам АКБ, что в дальних рейсах не очень удобно. Один поршень хорошо, а два еще лучше Высокое потребление тока связано с конструктивными особенностями компрессоров — с единственным поршнем.

Хотя это и классическое устройство, но оно энергозатратное. Поэтому на первое место на рынке пневмооборудования вышли двухпоршневые механизмы.

Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса. Правда, пока на нашем рынке подобные модели еще поискать надо. Например, когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» задались целью провести сравнительный тест двухпоршневых автомобильных компрессоров, подключаемых через прикуриватель, нам удалось найти всего три модели. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером.

Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу. Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты даже равной производительности при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее при прочих равных условиях будет накачано колесо. Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором. Проверка погрешности встроенных стрелочных манометров на компрессорах производилась с помощью эталонного прибора. Для чистоты эксперимента мы решили сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17.

Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и по мнению многих экспертов по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в сегменте. Что неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания. В итоге первая серия замеров, проведенных при использовании контрольного образца, показала, что Berkut R17, потребляющий около 20 Ампер, накачивает все колеса Nissan Х-Trail до нормы 2,2 Атм за 11 минут 40 секунд. Среднее время накачки одного колеса — 2 мин. После этого на испытания запустили и двухпоршневые образцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий