Новости авиация ирана

После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ. Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране.

Иран наладил выпуск собственных самолётов

Обе машины изготовлены малыми сериями. Согласно открытым источника, по состоянию на 2019 год в составе ВВС ИРИ насчитывалось не более 30 машин этих моделей, используемых, главным образом, как многоцелевые самолеты. Сообщалось, что самолет предназначен для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки и является одним из самых простых и наименее дорогостоящих боевых самолетов, что должно способствовать его вводу в эксплуатацию. Своеобразный дизайн и заявленные малозаметные возможности проекта «Кахер-313» подверглись критике со стороны западных аналитиков. Последние утверждали, что разработка и производство подобной конструкции находится за рамками возможностей авиационной промышленности Ирана. Тем не менее, в январе 2018 года бывший министр обороны ИРИ бригадный генерал Хосейн Дехкан сообщил о проведении последних предполетных испытаний самолета, включая быстрые пробеги. Легкий малозаметный истребитель «Кахер-313» Очередной вехой в иранском военном самолетостроении стала передача в серийное производство легкого двухмоторного истребителя «Каусар» Kowsar. Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года. Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая.

Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям. В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу. Легкий двухмоторный истребитель «Каусар» ВВС Ирана Поскольку основным вооружением новой платформы, предположительно, станут ракеты «Факур-90» или им подобные, эксперты полагают, что в отличие от предыдущих иранских разработок базой для перспективной машины могут стать либо более мощные американские F-4 «Фантом» и F-14A «Томкет», либо советский МиГ-29А. В случае успеха новый самолет станет вторым после «Каусар» иранским истребителем, поступившим в серийное производство.

В частности, рейс из Тюмени в Дубай будет лететь через Ташкент. Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана.

Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно. Самолеты «Белавиа», начиная с 10 января, также не будут пролетать над опасной зоной ради безопасности пассажиров, следуя из Минска в Дубай. Нужно отметить, что эмиратские авиакомпании Etihad Airways, Emirates, flydubai и Air Arabia не стали менять привычные маршруты, о чем свидетельствуют данные сервиса FlightRadar24, фиксирующего лайнеры этих авиаперевозчиков как над Ираном, так и над Ираком. Пресс-служба flydubai при этом сообщила, что рейсы в Ирак осуществляются по расписанию, включая рейсы FZ 211 и FZ 212 из Дубая в Багдад и обратно. Нет изменений и по другим маршрутам.

Частичные ограничения для Ирана были сняты в рамках ядерной сделки в 2016 году.

После этого Airbus договорилась о поставках 98 лайнеров, среди которых 16 бортов A350-1000, 28 A330-900, десять A330-200, 32 A320neo, восемь A321 и шесть A320, отмечает FlightGlobal. Кроме того, перевозчику передали два широкофюзеляжных лайнера А330-200, которые изначально были предназначены для колумбийской компании Avianca, и один узкофюзеляжный A321.

Он добавил, что в настоящее время IranAir эксплуатирует семь турбовинтовых самолетов ATR, а это означает, что шесть из них находятся на техническом обслуживании или в ремонте. Обычно во всем мире не более 25 процентов воздушных судов нуждается в капитальном ремонте, пока другие находятся эксплуатации. По данным наших аналитиков, из 43 самолетов парка IranAir тринадцать представляют собой модели ATR, в частности ATR 72-600, шесть из которых в настоящее время активны. Получивший отказ от администрации Трампа, Тегеран попытался повторно активировать заказы от Airbus, ATR и Boeing вскоре после того, как в январе 2021 года к присяге был приведен Джо Байден, но переговоры продвигались медленно. Теперь, когда большая часть мира отказывается от российской нефти и начинает нуждаться в ней из Ирана, переговоры набирают обороты. В ответ на вопрос иранского агентства печати Мохаммади-Бахш сказал, что CAO «информировало Запад, что, если соглашение 2015 года будет возобновлено, мы начнем новые переговоры, пересмотрев условия контракта на модернизацию парка иранских авиакомпаний». Нам приходится учитывать новые мнения экспертов, но самым важным вопросом для нас является продолжение работы службы поддержки.

Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR. Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене».

Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден

Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Глава Организации гражданской авиации ИРИ Мохаммад Мохаммади-Бахш заявил, что представители Ирана и России подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере. Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране.

Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских. Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки.

Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран

Он подчеркнул, что в будущем возможно «совместное использование любых производимых двумя странами запчастей для ремонта самолетов. В Тегеране Airbus российской компании будут обслуживать стойки шасси. Кроме того, ещё в декабре прошлого года появилась информация о том, что два государства обсуждают реализацию совместных проектов по производству самолетов, вертолетов и техобслуживания авиатранспорта.

Но главное другое — авионика. Она, как правило, осталась на уровне 70-х и 80-х годов. Иранцы, понимая невозможность создать адекватные времени ВВС, сконцентрировали свое внимание на развитии БПЛА, что требует несравнимо меньше ресурсов и возможностей, особенно с акцентом на реверс инжиниринг. Тегеран стал мастером по разборке захваченных американских, израильских и других беспилотников, и их воспроизводства у себя.

Часто упрощая и адаптируя конструкции. Санкции не могут остановить производство беспилотников, так как часто это технологии 80-х или 90-х годов и их легко можно достать как на черном рынке, так и у стран вроде КНДР или других, которым плевать на то, что ваша страна подсанкционная». Кроме того, аналитик напоминает, что именно иранский БПЛА Mohajer-1 оснащенный шестью выстрелами из-под РПГ-7 считается вообще первым в мире ударным дроном, примененным в реальных боевых действиях. Впервые поднялся в воздух еще в 1985 году, когда о беспилотниках и мирных, и военных в мире мало кто знал.

Высказывания Аштиани прозвучали после военного столкновения 13 апреля, когда Иран выпустил по Израилю более 350 ракет и беспилотников. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. В результате удара, как сообщается, погибли несколько высокопоставленных иранских офицеров.

Кроме того, новая власть с недоверием относилась к офицерам бывшей шахской армии, и многие опытные пилоты и командиры подверглись репрессиям. В свою очередь иранская авиация достигла некоторых успехов — иранскими истребителями был повреждён 1 иракский биплан [3] и повреждён 1 иракский боевой вертолёт [4]. Несмотря на все трудности, ВВС Ирана сыграли значительную роль на раннем этапе ирано-иракской войны , начавшейся 22 сентября 1980 года. Попытка Ирака уничтожить авиацию противника на аэродромах провалилась, хотя несколько иранских истребителей всё таки было уничтожено на аэродромах [5]. Действия иранской авиации нанесли существенный ущерб тыловой системе Ирака, что замедлило темпы наступления иракских войск [7] , за это иранские ВВС заплатили потерей около 40 истребителей F-4 и F-5, погибло не менее 30 пилотов [5] [2]. Однако, ещё больше потерь персоналу ВВС Ирана нанёс один разрушительный рейд иракских тяжёлых бомбардировщиков Ту-16 по авиабазе Тебриз, в результате которого иранские ВВС потеряли 42 человека убитыми, не считая большого количества других погибших [8]. В начале 1981 года ВВС Ирана активно поддерживали наземные силы в ходе крупнейшей танковой битвы войны. Иранская бронетехника постоянно попадала под бомбардировки своей же авиации , в результате чего несколько командиров иранских наземных сил негласно приказали «стрелять по всему что летает» [9]. Сбитие своих же самолётов оказалось таким же нередким как и атаки своих самолётов на наземные силы, особенно остро такая проблема отмечалась у ЗРК HAWK. Известно что один из таких зенитно-ракетных комплексов на острове Харк сбил 3 своих же истребителя 4-го поколения F-14 Tomcat [10].

Airbus отменил поставку самолетов Ирану

Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28 Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки.
Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба.
Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави.
Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций.

Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Еще в июле 2023 года глава CAO заявил, что количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 250 к марту 2024 года. Выступая в телевизионной программе, Мохаммад Мохаммади-Бахш сказал, что к концу года парк CAO пополнится примерно 70 самолетами. Еще в августе 2022 года Мохаммади-Бахш заявил, что его организация реализует комплексную программу, на основе которой количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 550 в течение 10 лет. По словам чиновника, на основе указанной программы правительство разрешило частному сектору приобретать небольшие самолеты и эксплуатировать их как часть парка гражданской авиации страны.

Акцент на уникальности контрактов в этой области сделал начальник Генерального штаба Ирана Мохаммад Багери во время своей осенней поездки в Россию. Военачальник, правда, тогда оговорился: связи между Москвой и Тегераном, конечно, прочны, но «еще не достигли стадии» формирования военного блока, цитирует Багери издание TRT. Сейчас Тегеран рассчитывает приобрести по меньшей мере 24 многоцелевых истребителя Су-35. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. Если Москве и Тегерану удастся достичь соглашения о поставках на январских переговорах, подготовительная работа начнется практически сразу. Кроме того, Тегеран намерен добиться продления срока службы, ремонта и модернизация двух десятков самолетов МиГ-29 и 25 самолетов Су-24МК, которые находятся на вооружении иранских ВВС. Однако обсуждение сделки может стать проверкой прочности отношений в треугольнике «Россия — Иран — Израиль»: считается, что между Тель-Авивом и Москвой есть джентльменские соглашения об ограничении продажи современного оружия «ненадежным» странам.

Имеет ся и еще один спорный вопрос: TRT цитирует директора Центра анализа стратегий и технологи й Руслана Пухова, который считает, чт о у Ирана, все еще находящегося под западными санкциями, могут возникнуть проблемы с расчетами по таким крупным контрактам.

Как отметил генерал, для покупки нового самолета необходимо пройти обучение в стране-производителе, чтобы опытные пилоты дальше могли готовить отечественные кадры. Вахеди также рассказал о достижениях иранского военного авиастроения. Так, в рамках проекта "Шахид Доуран" были обновлены РЛС и системы вооружения самолета F4 и реализована возможность использовать бомбы, сбрасываемые вне зоны поражения ПВО.

Как сообщил пресс-секретарь главы кабмина Олег Осипов, Медведев также потребовал подготовить предложения по обеспечению безопасности российских граждан с учетом разных сценариев развития ситуации на Ближнем Востоке.

Особое внимание к авиационному происшествию, при котором погибли все пассажиры и члены экипажа авиакомпании «Украинские авиалинии», вызвано тем, что они случилось на пике политического противостояния между Ираном и США, в ходе которого конфликтующие стороны обменялись ракетными ударами. Соединенные Штаты нанесли ракетный удар по аэропорту Багдада, целью которой было убийство иранского генерала Касема Сулеймани. В качестве ответной меры две военные базы в Ираке, где расквартированы силы США и их союзников, подверглись ракетному обстрелу со стороны Ирана. Официальный Тегеран заявил, что это месть за убийство генерала Сулеймани. Главный представитель Пентагона, помощник министра обороны США по связям с общественностью Джонатан Хоффман заявил, что по американским базам в Аль-Асаде и Эрбиле было выпущено больше десятка баллистических ракет.

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. Об этом в ходе встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу заявил глава минобороны Ирана Амир Мохаммад Аштиани, сообщает информагентство Tasnim. В Иране готовятся к ответному удару Израиля по территории страны и возможным атакам на иранских граждан в третьих странах, пишет американская газета The Wall Street Journal. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске.

Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана

«Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Тегеран стал мастером по разборке захваченных американских, израильских и других беспилотников, и их воспроизводства у себя. Часто упрощая и адаптируя конструкции. Санкции не могут остановить производство беспилотников, так как часто это технологии 80-х или 90-х годов и их легко можно достать как на черном рынке, так и у стран вроде КНДР или других, которым плевать на то, что ваша страна подсанкционная». Кроме того, аналитик напоминает, что именно иранский БПЛА Mohajer-1 оснащенный шестью выстрелами из-под РПГ-7 считается вообще первым в мире ударным дроном, примененным в реальных боевых действиях. Впервые поднялся в воздух еще в 1985 году, когда о беспилотниках и мирных, и военных в мире мало кто знал. Во время Ирано-иракской войны совершил чуть более 600 вылетов, правда, преимущественно в качестве разведчика на фото можно видеть иракские позиции, снятые с помощью Mohajer-1. Читайте также:.

Кроме того, российские самолеты будут проходить техническое обслуживание в иранских сервисных центрах. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании.

В числе других целей конференции - представление и обсуждение последних достижений в этой области, выявление препятствий и трудностей на пути развития авиации общего назначения, расширение необходимого международного контекста и содействие развитию авиации общего назначения. Программа конференции призвана объединить местные и международные организации в том числе правительственные и неправительственные , авиационные сообщества и т. Пилоты из Польши продемонстрировали свое воздушно-акробатическое мастерство. Высокопоставленные иранские чиновники неизменно посещают эту выставку. В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза Джахангирьян и управляющий директор Организации авиационной промышленности Ирана Манучехр Мантеки, представители военных ведомств и иностранных посольств, аккредитованных в Тегеране. Экспозиция 2014 года охватила 21000 кв.

Теперь, когда большая часть мира отказывается от российской нефти и начинает нуждаться в ней из Ирана, переговоры набирают обороты. В ответ на вопрос иранского агентства печати Мохаммади-Бахш сказал, что CAO «информировало Запад, что, если соглашение 2015 года будет возобновлено, мы начнем новые переговоры, пересмотрев условия контракта на модернизацию парка иранских авиакомпаний». Нам приходится учитывать новые мнения экспертов, но самым важным вопросом для нас является продолжение работы службы поддержки. Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR. Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене». Санкции годами бьют по развитию гражданской авиации Ирана Предыдущее решение президента США Дональда Трампа вывести свою страну из соглашения 2015 года по ядерной программе Ирана и вновь ввести санкции против этой страны привело к отзыву лицензии на экспорт в эту страну самолетов Airbus и Boeing. Иран заказал более 100 самолетов на сумму 20,8 миллиарда долларов у Airbus, 20 самолетов почти на 1 миллиард евро у ATR и 80 самолетов на сумму 17 миллиардов долларов у Boeing. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Затем Iran Air подписала соглашение с Airbus о покупке 71 нового широкофюзеляжного и 45 узкофюзеляжных самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий