Новости авиакатастрофа в афганистане

Отец пилота Аркадия Грачева раскрыл новые подробности авиакатастрофы, которая произошла неделю назад в Афганистане и унесла жизни двух российских граждан – тяжелобольной женщины и ее мужа. Вечером 20 января января частный самолет с россиянами на борту разбился в горах Афганистана при входе в воздушное пространство Таджикистана. Выжившие в авиакатастрофе над Афганистаном россияне рассказали подробности кончины Анатолия Евсюкова и его супруги. Четверо выживших в авиакатастрофе с самолетом Falcon 10 в Афганистане прилетели в Москву, передает ТАСС. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска

Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты. Это безопаснее, чем летать на маленьких. На борту надо всегда максимально внимательно слушать информацию бортпроводников: как себя вести, где запасные выходы, кислородная подушка и т. Обязательно надо пристегиваться: это гарантия от неприятностей при попадании в болтанку. Серьезным препятствием на пути к спасению оказывается дым. Поэтому лучший способ сориентироваться - это заранее при посадке посчитать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Тогда при аварии можно найти выход из самолета на ощупь. Ни в коем случае не напивайтесь в самолете!

Пьяный - не спасется". Подготовила Наталия Ячменникова Как выживают в авиакатастрофах Из шести человек на борту разбившегося частного Falcon 10 выжили четверо. И это далеко не единственный случай, когда в авиакатастрофах спасаются люди. В июне прошлого года в Колумбии нашли детей, выживших после авиакатастрофы самолета Cessna 206. И это настоящее чудо, особенно если учесть их возраст - 13 лет, 9 лет, 4 года и 11 месяцев. Ребята летели с мамой из Араракуары в Сан-Хосе-дель-Гуавьяре. В полете отказал двигатель: пилот подал аварийный сигнал. Машина упала в густых джунглях - обломки нашли только через 370 часов. Взрослые погибли, а вот дети не только спаслись, но и сумели дождаться помощи. История авиации знает немало случаев, когда людям удавалось выживать в самых чудовищных катастрофах.

Даже если шанс был один на миллион. Так, 20 июня 2011 года под Петрозаводском разбился Ту-134. На борту находились 52 человека. При заходе на посадку самолет задел 50-метровую сосну. Через пару секунд его разорвало на части. Уцелели пятеро.

Обломки потерпевшего крушение самолета Falcon 10. Он был сделан французской Dassault Aviation в 1978 году. Фото: vesti. Однако уже можно предположить, что все необходимые разрешения и документы для полета у экипажа были, если самолет прилетел на Пхукет, а потом вылетел обратно в Россию с двумя промежуточными посадками, добавляет эксперт. Дальность полета Falcon 10 составляет 3650 км. Таким образом, план соответствовал требованиям авиационных правил по времени полета до ближайшего аэропорта в случае нештатной ситуации на борту", - комментирует эксперт. Если самолет упал из-за нехватки топлива, это могло произойти по двум причинам. Первая - неправильный расчет, это ошибка экипажа. Ее причины предстоит установить комиссии. Вторая причина - расчет был выполнен правильно, но в полете создались условия, которые вызвали повышенный расход топлива, например, сильный встречный ветер. Самолет произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году и зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов "Главный вопрос - если погибли два пассажира, а сопровождающие остались живы, что произошло в салоне при посадке? Предположу, что женщина была ненадежно зафиксирована ремнями, и когда стало понятно, что ей угрожает опасность, муж бросился к ней на помощь, но при касании самолета земли произошел удар, который привел к гибели обоих", - делится мнением эксперт. Последний полет Находившихся на борту Falcon 10 пассажиров звали Анатолий и Анна Евсюковы, оба родом из Волгодонска Ростовской области и хорошо известны в городе. Анатолий Евсюков был владельцем нескольких рынков, а также ряда торговых центров в Волгодонске. Он арендовал частный самолет, чтобы доставить на лечение в Россию санитарным рейсом свою супругу, с которой он отдыхал в Таиланде. Сначала был челноком, потом организовал первый в городе рынок "Машенька", потом образцовый для города рынок "Авангард". Много занимался благотворительностью, к нему всегда можно было обратиться за помощью, хотя человек он был волевой, где-то даже жесткий. Деньги его совершенно не портили. У него двое взрослых сыновей и дочь". По словам депутата городской Думы и местного предпринимателя Алексея Брежнева, чета Евсюковых была доброжелательной и скромной. Анатолию Евсюкову было 65 лет, его жене Анне - 64 года. И однозначно говорят: нет такой рекомендации. Анализировались все режимы полета - от взлета до посадки и руления. Что рекомендуют специалисты? Прежде всего - летать прямыми маршрутами. Это самый сложный и опасный участок полета. Выбирать надо крупные самолеты.

Телеграм-канал «Авиаторщина» сообщает, что пилоты джета не успели отдохнуть в Таиланде. Их полетная смена в общей сложности составила 17 часов. После такого, по законодательству, нужен отдых в 15 часов, но уже через 2,5 часа пилоты снова поднялись в воздух. Свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения также отсутствовали. То есть пилоты вообще не имели права выходить на такой рейс. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек». Виновным может грозить до семи лет лишения свободы. Как югославская стюардесса Весна Вулович выжила после падения самолета в 1972 году, мы рассказывали здесь.

На борту были члены экипажа, медики и супруги Анатолий и Анна Евсюковы из Волгодонска, за которыми и была отправлена помощь. Они не выжили. На кадрах, снятых после приземления в Кабуле спасательного вертолета, пострадавшие при крушении бизнес-джета Ми-8. Видно, что у всех есть повреждения, но самое главное, что сейчас они в безопасности и под присмотром медиков. Другие кадры сняты практически сразу после крушения самолета. Их опубликовало афганское радио «Харият». На них четверо выживших после катастрофы в провинции Бадахшан находятся в чьем-то Частный бизнес-джет Falcon 10 рухнул недалеко от границы с Таджикистаном.

СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане

На борт подняли 65-летнего Анатолия Евсюкова и 64-летнюю Анну Евсюкову. Известно, что супруги Евсюковы из Волгодонска. Анатолий — крупный предприниматель. Они вместе с сыном были на отдыхе в Таиланде. Анна заболела, состояние было тяжёлое, женщина находилась на аппарате ИВЛ. У неё отказали почти все органы, кроме мозга и сердца. Их планировалось доставить в Москву. Falcon в Индии приземлялся на дозаправку, вылетел дальше по маршруту и пропал с радаров. Как попал самолёт в Афганистан — предстоит выяснить — власти заявили, что бизнес-джет не должен был пролетать над их страной. Незадолго до крушения пилот сообщил диспетчеру, что у них заканчивается топливо.

Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи Опубликовано: 22 января 2024, 06:37 Поселение в Афганистане. Сейчас он находится у талибов. О том, что мужчина, находившийся на борту потерпевшего крушение самолета, пришел в афганскую деревню, рассказали сами жители района Куф-Аб, где находится село, телеканалу Afghanistan International, сообщает РБК. По данным СМИ, сельчане отвели выжившего представителям "Талибана" - там подтвердили, что летевшие в самолете иностранцы сейчас находятся у них. По данным Telegram-канала Mash , до села добрался медик Игорь Сывороткин, он смог позвонить родственникам.

Telegram -канал "112" пишет, что в авиакатастрофе выжили два медика и два пилота. Отмечается, что самолет разбился в отдаленной местности, где идет сильный снегопад, до места падения несколько часов езды от районного центра Куф-Аб.

Еще Происшествия 22 января 2024 18:40 Почему погибли именно пассажиры, в чем причина катастрофы и сколько мог стоить такой полет: главные вопросы о крушении российского частного самолета в Афганистане Наивные вопросы о нашумевшей катастрофе российского бизнес-джета Поделиться Фото министрества транспорта и авиации Афганистана В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. Он совершал санитарный рейс — должен был доставить в столичную клинику тяжело заболевшую на отдыхе россиянку — Анну Евсюкову из Волгодонска. С ней на борту находился супруг — известный волгодонский бизнесмен Анатолий Евсюков. А также двое сопровождавших их медиков и двое пилотов. Пилоты и медики при крушении выжили, а чета Евсюковых, по имеющимся на сегодня данным, - погибла. История вызвала большой интерес. И много вопросов. Мы попытались найти ответы на некоторые из них.

Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года. А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety.

Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы.

Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги. Если окажется, что самолет действительно находится в реестре и находится в авиации общего назначения, а услуга оказывается на коммерческой основе, то есть пассажиры за это платили деньги, то может вскрыться подобного рода нарушение. Если самолет все-таки относился к коммерческой авиации, то здесь и иные требования предъявляются к составу экипажа и квалификации, то есть там не должны быть пилоты-любители, а должны быть пилоты коммерческой авиации с соответствующими допусками, соответственно, командир и второй пилот, допуски эти тоже подтверждаются соответствующими документами и записями в летных документах.

Регулирование коммерческой авиации очень сложное и жесткое, любой шаг четко фиксируется, воздушное судно проверяется на выполнение технических работ и регламентов своевременное, то есть находится под жестким контролем государства». После того как 15 января она с мужем Анатолием по турпутевке прилетела в Таиланд, почувствовала себя плохо. Лечение в местных больницах успеха не принесло, женщине был поставлен диагноз «септический шок». Под аппаратом ИВЛ ее в сопровождении супруга и двоих медработников отправили на злополучный борт.

Сын пары прибыл обычным рейсом в Москву накануне и сегодня узнал о катастрофе.

Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие

Несколько человек выжили при крушении бизнесджета Falcon-10 в Афганистане. По предварительным данным, это один из пилотов и медработник Игорь Сывороткин. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. Россияне, выжившие в авиакатастрофе в Афганистане, рассказали, как спасались до прихода помощи: «Шнурки жгли». В Афганистане потерпел крушение российский самолёт Falcon, который выполнял чартерный рейс из индийского Гоа в Россию через Ташкент. Пережившие крушение самолета Falcon 10 в горах Афганистана четверо россиян встретились с представителями «Талибана»*. новости Архангельска.

Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости

Потом поступили сообщения об отказе одного и второго двигателей. В результате джет врезался в гору на севере Афганистана. Крушение произошло в отдаленном районе. Врач смог дойти до ближайшей деревни и знаками попросил помощи, местные вызвали талибов запрещенная в РФ организация. Всех выживших эвакуировали. Обсуждайте новости города и Ростовской области в телеграм-канале Шахты.

Авиакатастрофа с Falcon 10 произошла на минувшей неделе. Следовавший из Таиланда в Москву самолет, на борту которого находились шесть человек, пропал с радаров на границе Афганистана и Таджикистана.

По данным канала, бизнес-джет числился на балансе компании бывшей жены Грачёва «Атлетик групп», у которой не было лицензии на пассажирские перевозки. Поэтому самолётом пользовалась компания Грачёва и второго пилота Дмитрия Белякова «Джет аэро». У второго юрлица не было лицензии на санитарные перевозки. По данным телеграм-канала 112 , в компании «Атлетик групп», которой принадлежит бизнес-джет, и на аэродроме «Мячиково», где он базировался, прошли обыски. Возбуждено дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Среди приоритетных версий крушения российского частного самолёта Falcon 10 в Афганистане изначально рассматривался отказ двигателей, сообщил Следственный комитет. Среди других — ошибка пилотов и встречный ветер, из-за которого увеличился расход топлива.

Анна заболела в Таиланде и месяц лежала там в клинике, рассказал ее сын. Она находилась на аппарате ИВЛ якобы после отказа почти всех органов, кроме мозга и сердца. Спустя месяц Анну решили отправить на лечение в московскую Боткинскую больницу. Женщина находилась в тяжелом состоянии и была лежачей. По факту крушения самолета СК возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух или более человек. Напомним, 20 января пассажирский самолет разбился в горах афганской провинции Бадахшан.

Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет

По информации издания, в краже подозревают поисково-спасательную группу, первой прибывшую на место авиакатастрофы. Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. Пилотам самолета Falcon 10, потерпевшего крушение в горах Афганистана, аннулировали пилотские свидетельства, сообщает издание "Известия", ссылаясь на источники. пилот Дмитрий Беляков - рассказал, что причиной крушения самолета стала техническая неисправность, которая привела к проблеме с топливом. После авиакатастрофы в Афганистане бизнес-джета, перевозившего россиян, известно о четырех выживших.

Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется

XX века. В своей капитальной работе «Трагедия и доблесть Афгана» А. Ля- ховский, описывая историю посадочного десанта 103-й Витебской диви- зии ВДВ, констатирует: «К сожалению, не обошлось без жертв — в 19. Головчин , на борту которого находилось 37 десантников и бензовозы. Все десантники и 7 членов экипажа погибли» [14, с.

В западноевропейской историографии это трагическое событие также не получило должного освещения. В обстоятельной работе известного английского дипломата сэра Родрика Брейтвейта «Афган: русские на войне» читаем: «Операция на- чалась в ночь с 24 на 25 декабря. Советские самолеты почти безоста- новочно садились в Кабуле и Баграме, доставляя бойцов 103-й гвар- дейской воздушно-десантной дивизии из Витебска и 345-гогвардийского отдельного парашютно-десантного полка» [5, с. Вот и все, что мы знаем об этом событии, обращаясь к опублико- ванным источникам и научной литературе.

Причин того положения дел существует несколько. Одна из них за- ключается в том, что де-факто серьезного служебного расследования со стороны Министерства обороны СССР проведено не было; огромная Советская армия входила в Афганистан, начиналась многолетняя вой- на, факт которой и советское воинство, и руководство МО до весны 1980 г. В такой ситуации о гибели самолета ру- ководство военного ведомства фактически забыло. Вплоть до конца Афганской войны к этой проблеме высшие военные чиновники так и не возвращались.

Давно настал момент написать хотя бы краткую историю той авиа- катастрофы и увековечить давно забытые имена советских воинов, лет- чиков и гвардейцев-десантников, кому по воле Провидения было, увы, суждено стать первыми жертвами Афганской войны. В состав группировки советских войск, направляемой в ДРА в конце декабря 1979 г. Из соста- ва расформированной летом 1979 г. На базе этой же 105-й ферганской дивизии накануне вторжения в ДРА была сформирована 56-я гвардейская отдельная десантно- штурмовая бригада.

В состав группировки ВДВ, направляемой в Афга- нистан, высшее руководство СССР решило включить в полном составе 103-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию, которая дислоциро- валась в Белоруссии, в Витебске; 317-й полк 103-й ВДД находился в самом Витебске, а 350-й и 357-й полки базировались в местечке Боро- вуха-1, которое в армейской среде именовалось как «Столица ВДВ». Будущие первые жертвы нашей Крылатой гвардии в Афганистане служили в комендантской роте 350-го полка Витебской дивизии. Этот полк ВДВ командир гвардии подполковник Г. Шпак , именуемый в армии «Полтинник», считался одним из лучших в советском десанте.

Свое высокое реноме воины «Полтинника» достойно сохранили и на Афганской земле, дерзко сражаясь с сильным врагом на востоке Афга- нистана, в знаменитом Панджшерском ущелье и других пеклах необъ- явленной войны. Итак, 12 декабря 1979 г. Устинов провел совещание с руководящим составом Министерства обороны. Тогда же министр обороны огласил директиву, в которой, в частности, говорилось о составе группировки от ВДВ.

На том совещании у министра обороны присутствовал новый командующий ВДВ генерал Дмитрий Семенович Сухоруков, ставший преемником на этом посту ле- гендарного генерала армии Василия Филипповича Маргелова, создате- ля современных ВДВ. В своей мемуарной книге «Записки командующе- го-десантника» Д. Сухоруков пишет: «Вечером 24 декабря я был сно- ва вызван к министру обороны. В кабинете министра по карте была по- ставлена задача 103-й воздушно-десантной дивизии — десантироваться на аэродромы Баграм, Кабул, взять под охрану в столице наиболее важные объекты: почту, радиостанцию, телевидение, Президентский дворец, Министерство обороны и внутренних дел, посольство СССР и ряд других объектов.

Таков был первоначальный план» [20, с. На следующий день, 25 декабря 1979 г. Началась девятилетняя советско-афганская, необъявленная война… В авангарде 40-й армии, естественно, были «войска дяди Васи», советские десантники, они первые и понесли безвозвратные потери. В боевую готовность Витебская дивизия была приведена почти за две недели до этого события.

В ночь на 11 декабря 1979 г. Здесь на аэродроме личный состав «Полтинника» в ожидании приказа находился более недели. Появление целого полка ВДВ с армадой авиадесантной бронетехники в Быхово было неслучайным фактом. Во- енный аэродром в Быхово был стратегического назначения; он считал- ся вторым по величине аэродромом в Советском Союзе.

Длина основ- ной взлетно-посадочной полосы имела длину не менее трех километ- ров, длина малой ВПП — два км. Толщина плит ВПП была более одного метра [1]. В это время в Белоруссии, как и в Европейской России, свирепст- вовали жуткие морозы. Особенно тяжко было гвардейцам в первые два дня пребывания на быховском аэродроме, ибо помещения, где они на- ходились в ожидании приказа, не отапливались.

Позже на аэродром были доставлены мощные обогреватели — ТЭНы [19, с. В таких экстремальных климатических условиях воины «Полтинники» ежеднев- но занимались десантной и боевой подготовкой. Здесь, в Чимкенте, воины этой штурмовой бригады находились до 24 декабря 1979 г. Чем был занят личный состав этой группировки 350-го полка 103-й ВДД в указан- ное время?

Вспоминает гранатометчик 4-й роты Радик Ишмуратов: «Из всего нашего полка полетело в Чимкент около батальона бойцов на трех ИЛ-76 без техники, без боевых патронов и гранат. В Чимкенте на- ходились дней семь. Спали в самолетах с боевым оружием. Занима- лись тактикой, тренировались посадочному десантированию» [19, с.

Вторая же группировка 350-го полка Витебской дивизии из Быхова была переброшена на военный аэродром Энгельса, небольшого города в Саратовской области. Таким образом, на аэродроме г. Энгельса был сосредоточен не только остальной контингент «Полтинника», но также бронедесантные машины, прочая военная и хозяйственная техника полка. Своими впечатлениями о пребывании на военном аэродроме Эн- гельса—2 сегодня делится Иван Федоров, который в то время был меха- ником-водителем САУ-85.

Ветеран вспоминает: «25 декабря прибыли АН-22, мы погрузились на самолеты, по две «самоходки» на борт, и вы- летели из Быхово. Куда, зачем, почему? Непонятно… Прилетели в Са- ратовскую область, на военный аэродром. Построились в расположении летной части.

Объявили отдых на три часа, оружие не сдавали, так все эти дни и спали — автомат под головой. После отдыха нас снова построили на взлетной полосе перед са- молетами и зачитали приказ о боевой задаче — захвате телецентра г. Кабула и блокировании 15 афганской танковой бригады. Дали две ми- нуты на раздумье: кто не хотел или не мог идти, должен был покинуть строй, никто из 200 человек не вышел» [3].

В ожидании приказа командование группировки 350-го полка, нахо- дящейся на военном аэродроме г. Энгельса, распределило личный со- став по бортам военно-транспортных самолетов, которые должны были доставить десант и технику на аэродром афганской столицы. К 24 де- кабря были окончательно составлены т. Был составлен, очевидно, такой список военнослужащих 350-го ГПДП, за- крепленных за самолетом ИЛ-76 с бортовым номером 86036.

Команди- ром экипажа этого лайнера был капитан Виталий Васильевич Головчин, являвшийся также командиром отряда транспортного авиаполка род. Это был уже достаточно опытный летчик-командир; в течение де- кабря 1979 г. К моменту ввода войск в ДРА Виталий Го- ловчин, таким образом, обладал достаточным летным мастерством, чтобы профессионально доставлять десант технику в пункт назначения — в Кабул. В состав экипажа назначения этого лайнера входили также опытные летчики: ст.

Шишов помощник командира , ст. Турбин штурман , капитан Ю. Елисеев старш. Трифонов борттехник , прапорщик Г.

Илюшкин старш. Шоцкий старш. Негочев, майор И. Чурило старш.

Зюба инженер эскадрильи по ПНЦ. На борт лайнера ИЛ-76 с бортовым номером 86036 для отправки в Афганистан было суждено вступить воинам т. Кто именно из бойцов ко- мендантской роты во главе с командиром гвардии старшим лейтенан- том Михаилом Николаевичем Пугачевым взошел на борт того несчаст- ного лайнера? Долгое время «корабельный список», восстановленный ветеранами «Полтинника» и энтузиастами, не отличался точностью.

Это и понятно. Ведь с момента трагедии в горах Гиндукуша прошло столько времени… Нам представляется, что наиболее точный «кора- бельный список» погибшего ИЛ-76 присутствует на мемориальной пли- те, закрепленной на высоте 4269 у н. Сурхи-Парса на месте авиака- тастрофы в ноябре 2009 г. Теперь точно известно, что помимо бойцов комендантской роты точнее — роты десантного обеспечения на борту самолета оказались и воины из других подразделений 350-го полка.

К примеру, среди «сто- ронних» военнослужащих в этом рейсе оказался рядовой Т. Джимиев из Беслана, который только что окончил т. На борту лай- нера находился и гвардии прапорщик М. Голубев, который был в шта- те 4-й роты 350-го полка Витебской дивизии.

Четвертая рота «Полтинника» в тот момент была включена в штурмовую группу и пребывала «наизготовку» в Чимкенте. Уже упомя- нутый выше гранатометчик 4-й роты Р. Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека. Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ.

Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ.

Не ленитесь. Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины».

В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф.

Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В.

Беласиков, рядовой А. Берняков, рядовой Х.

При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны.

Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях. В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний».

Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы. Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае. Когда состояние женщины ухудшилось и потребовалась срочная эвакуация на лечение в Москву, страховая привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, «Атлетик-групп».

Доставка больных и медперсонала относится к авиаработам, для выполнения которых необходимо получать сертификат эксплуатанта. Однако у «Атлетик-групп» никакого сертификата эксплуатанта не было. Частные пилоты Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев являются партнерами, они владеют компанией «Джет Аэро», которая, со слов их знакомого, с 2021 года занимается медицинскими авиаперевозками в интересах страховых компаний.

Она также не имеет сертификата эксплуатанта. Нелегальные полеты Практика нелегальных полетов без подтвержденной квалификации пилотов и сертификатов эксплуатанта сложилась еще при прошлом руководителе Росавиации Александре Нерадько отправлен в отставку в сентябре 2023 года. Кабина пилотов самолета Falcon 10 Фото: commons.

У них попросту не хватает ресурсов, компетенций и самой возможности контролировать всё, что требует законодательство. Да и коррупционный фактор никто не отменял — такая ситуация с правоприменительной практикой как раз только способствует коррупции, — указал Андрей Патраков.

Анатолий Евсюков владел и управлял несколькими рынками и торговыми центрами в Волгодонске, в том числе «Машенька», «Атлант», «Авангард» и рядом других объектов торговой и офисной недвижимости. Как сообщает издание «База», семья Евсюковых прилетела на отдых в Таиланд 15 декабря.

С ними был сын Виталий. Через пару дней Анне Евсюковой стало плохо. Местные врачи сообщили о некой инфекции.

Вечером 20 января он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров. По предварительным данным, на борту находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира. В Росавиации отметили, что Falcon 10 был произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году. Предварительная причина крушения — технический отказ двух двигателей.

Пропал с радаров: что известно о падении самолета с россиянами в Афганистане

Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters. "Два пассажира погибли, четверо выжили в авиакатастрофе на севере Афганистана". Отец пилота Аркадия Грачева раскрыл новые подробности авиакатастрофы, которая произошла неделю назад в Афганистане и унесла жизни двух российских граждан – тяжелобольной женщины и ее мужа. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. После появления информации о присутствии россиян на борту разбившегося самолёта Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту авиакатастрофы в Афганистане по ч. 3 ст. 263 УК РФ.

Благодаря чему в авиакатастрофе в Афганистане смогли выжить люди

Его жена уточнила, что он летел в командировку в Паттайю за пациенткой Анной Евсюковой. О выжившим пилоте сообщает Telegram-канал «112». Анна заболела и лечилась в больнице в Паттайе. Врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и приняли решение о ее госпитализации в России.

Вскоре связь с экипажем прервалась. Супружеская пара проживала в Волгодонске. Анатолий Евсюков — бизнесмен. Открыл в родном городе рынки — «Машенька» в 1999 году, затем «Авангард» и «Анна». В июле 2014 года получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. В 2017 году Анатолий Евсюков получил в награду знак губернатора области «За милосердие и благотворительность». UPD 4. Консульство РФ в Бангкоке подтвердило, что пропавший с радаров в Афганистане самолет осуществлял медицинскую эвакуацию из Паттайи россиянки в сопровождении супруга. UPD 5. Два человека погибли, четверо выжили в крушении самолёта на территории Афганистана — Росавиация.

Пропавший в Афганистане с радаров самолёт Falcon 10 найден. У выживших травмы различной степени тяжести. Судьба двух человек уточняется.

Остальные пострадавшие также не получили серьезных повреждений, сообщил Shot. Ранее Росавиация рассказала, что у выживших множественные травмы. Что случилось? Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 вылетел с подмосковного аэродрома в Мячково 19 января.

Он направился за парой Анной и Анатолием Евсюковыми в Таиланд. На следующий день лайнер должен был доставить их в Москву. Пролетая над Афганистаном, самолет пропал с радаров, а пилоты перестали выходить на связь. Джет рухнул в горах на северо-востоке Афганистана. Видео, на котором, предположительно, показан момент крушения Falcon 10 Источник: соцсети Кто был на борту? В момент крушения на борту Falcon 10 находились шестеро человек: четыре члена экипажа и два пассажира. Последними оказались бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его 64-летняя жена Анна.

Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние женщины начало ухудшаться, врачи подключили ее к аппарату ИВЛ и решили госпитализировать на родину.

Однако точная информация будет получена лишь после окончания следственных мероприятий. Игорь Сывороткин, один из выживших, нашел в себе силы дойти до ближайшего населенного пункта. Ему удалось позвать помощь и указать точку крушения, что позволило местным забрать пострадавших. Пилоты сказали, когда мы садились, пролетели какую-то деревню. После нескольких часов похода, я с обрыва увидел дома и решил дойти, чтобы попросить у них помощи», — рассказал 26-летний член экипажа. Анна и Анатолий не выжили Мужчина волновался, что за сутки к ним не выдвинулись спасательные отряды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий