Hirohiko Araki — The Movie Database (TMDb). Hirohiko Araki: his birthday, what he did before fame, his family life, fun trivia facts, popularity rankings, and more. Хирохико Араки — японский мангака, наиболее известен благодаря своей работе над мангой JoJo's Bizarre Adventure в 8 частях, которая публикуется в журнале Weekly Shōnen Jump уже почти 30 лет. Хирохико Араки was born in the Zodiac sign Близнецы (The Twins), and 1960 is the year of the Chinese Zodiac Rat (鼠). Araki Hirohiko Араки Хирохико | Araki Hirohiko. Редактировать описание. Обсуждения Сообщества Коллекции.
Хирохико Араки: биография, творчество, карьера, личная жизнь
But enemies are everywhere and Stand users can be anything. Danger comes from the most unexpected place... But before they even have time to settle in, evil Stand users are upon them. If you thought the enemies they fought before were strange, wait until you s... According to him, manga is the ultimate synthesis of all forms of art, and in this book he reveals the se... Are you prepared for Star Platinum vs. The World? But even old women can be dangerous foes when armed with the power of a Stand! But what is her Stand, and how is it tied to a desolate village filled with strange mist... Even more bizarre than usual!
Араки решает в дальнейшем работать над мангой и создает множество сиквелов, охватывающих историю потомков Джонатана. Действие происходит также в разных странах и разные временные отрезки — с 19 века по наше время [7]. При создании манги Араки вдохновлялся Рэмбо и Терминатором [9]. Франшиза JoJo завоевала большую популярность далеко за пределами Японии, и новые серии продолжают выходить по сей день. Концепция сражений против вампиров и прочей нечисти с применением силы хамон была заменена на сражения с применением силы стендов, и Араки придерживается подобной концепции по сей день [7] [10]. За 30 лет выпуска манги, по состоянию на декабрь 2016 года, по всему миру было продано 100 миллионов копий манги [11]. Третья часть, « Stardust Crusaders », считается самой известной во всей франшизе [7] [10]. Манга была несколько раз экранизирована, а сюжет использовался в ряде видеоигр [11]. Другие работы[ править править код ] В сентябре 2007 года Араки нарисовал обложку со стендом для журнала мод Cell [12] [13] , в 2008 году — иллюстрации для романа Ясунари Кавабаты «Танцующая девочка из Идзу» [14].
Can you take us through the process by which you create unique costumes for your characters? I envision everyday fashion alongside strange, cartoonish, bizarre clothing that would be impractical in real life. Why is that? I put more emphasis on giving readers different feelings and impressions through different color combinations.
Она продавала её своим коллегам и даже боссу. Мне повезло с женщинами. Я не великий фотограф, но у меня были такие великолепные модели как Йоко и Каори. Как вы к ним относитесь? Что вы им говорите? Вы всегда используете одни и те же методы при работе с моделями? Я разговариваю с ними, когда фотографирую, подбадриваю беседой. Снимки, сделанные цифровым фотоаппаратом, передают лишь мгновение. Цифровая камера копирует присутствие реальности. Что видите, то и получаете. Но в процессе проявки плёнки или серебряно-желатиновой печати в кадре может что-то ещё появиться. Возникают сентиментальные чувства в таких снимках. Это своего рода «тайна», связанная с процессом использования плёночной фотокамеры. Я не чувствую температуру тела субъекта в цифровом изображении. В нём нет телесности. Цифровая фотокамера превращает фотографа в робота, лишает чувств. Можете рассказать, как вы фотографируете? Знакомы ли вы с работами Роберта Франка? Он хотел показать свой интеллект и идеи через свои фото. Его работы об общественном сознании или социальной реальности. Но я не снимаю о социальном сознании. Например, у фотографий Франка, снятых из окна автобуса, высокая точка обозрения, как вид на город с высоты птичьего полёта. Вот таким он стал наблюдателем общества. А я снимаю из окна такси, с очень низкой точки. Это могут быть люди крупным планом. Что я вижу из окна такси, так это женские попки.
Hirohiko Araki
И у Дио оно тоже внезапно появилось. Однако телу Джонатана этот расклад не нравится, и оно тоже обретает стэнд! Таким образом, у Дио сразу ДВА стэнда. Тело Джонатана взывает о помощи к своим потомкам, и вместе с этим призывом провоцирует проявление их способностей стэндов. При этом телу, видимо, безразлично, кто из потомков может драться, а кто нет, и поэтому Холли испытывает сильную лихорадку и медленно умирает из-за собственного стэнда. Таким образом, наша семейка в компании араба и еще одного японского школьника отправляются в путешествие из Японии в Каир. По дороге к ним присоединятся еще один француз и собака. Теперь, когда я рассказал про завязку сюжета, стоит провести небольшой разбор протагониста этой части.
Сам Араки говорил в интервью, что при создании Джотаро, он вдохновлялся фильмами с Клинтом Иствудом. Из-за чего персонаж получился немногословным, грубым и с вечно напряженным или злым лицом. Как я упоминал ранее, Джотаро — сообразительный парень с явными асоциальными наклонностями. Это проявляется в его поведении с девушками. Он старается внутренне дистанцироваться от них, так как их высокие голоса раздражают его слух, а их навязчивое внимание нарушает личное пространство, не давая возможности поразмышлять о взрослой жизни. Джотаро — хороший пример подростка, выросшего в благополучной семье. У него было нормальное детство, родители уделяли ему внимание и заботились о его развитии.
Однако избыток материнской любви и опеки теперь раздражает его, так как он уже вырос и хочет самостоятельности. За внешней бунтарскостью скрывается обычный юноша, ищущий себя и свое место в жизни. В целом Джотаро — неидеальный, но интересный и противоречивый персонаж с реалистичной предысторией. Несмотря на его бунтарский характер, которому нашлось логичное объяснение, объяснить, как Джотаро без особых усилий переигрывает всех противников, не получается! Если Джонатан побеждал благодаря самосовершенствованию, а Джозеф — гениальному уму, то Джотаро в каждом бою изобретает новые невероятные приемы, от которых складывается впечатление, что наш главный герой — Мэри Сью. Лишь два боя с его участием выглядят интересно — те, где Джотаро вообще не использует мускулы, а включает мозги и хитрость! Если бунтарский характер Джотаро объясним его возрастом и желанием независимости, то удивительные боевые способности вызывают вопросы.
В отличие от предыдущих Джостаров, одерживающих победы благодаря трудолюбию или интеллекту, Джотаро кажется слишком «идеальным» бойцом, легко побеждающим всех врагов. Это создаёт впечатление Мэри Сью — персонажа без недостатков. Наиболее интересные и реалистичные поединки — те, где Джотаро полагается на хитрость и ум, а не физическую силу. Возможно, стоит чуть «очеловечить» его боевые таланты, чтобы характер и победы героя выглядели более правдоподобно. Но таких боёв ровно два! Поговорим об антагонисте! Дио выступает в этой части выступает таинственной фигурой, который когда-то убил предка Джозефа и Джотаро.
С ним будет всего несколько сцен в начале, после чего появится лишь в конце, на босс файте… К сожалению, нам вообще не показали его нынешнюю мотивацию и какие выводы он сделал после сна в гробу. Харизма и коварство Дио также остались нераскрытыми. Единственный запоминающийся момент с ним из третьей части — это бой с главными героями. При этом — это единственный момент, когда он вообще появляется в открытую. За него теперь всю грязную работу выполняют наёмники и послушники собственного культа. Большинство наёмников, встававших на пути главных героев присягали на верность ради денег или из чувства страха и лишь два персонажа были завербованы через внедрение паразита в мозг, но в конечном итоге они становятся положительными героями, сопровождавшими Джотаро до конца части. Вопрос почему он подчинил таким способом лишь двоих оставлю открытым… В этой части Дио выступает загадочной фигурой, «убившей когда-то предка Джозефа и Джотаро».
О нём мало информации — всего несколько сцен в начале и финальная битва. К сожалению, не раскрыты его нынешние мотивы и планы. Харизма и коварство Дио также остались за кадром. Запоминается лишь его бой с главными героями — единственное открытое появление антагониста. Всю остальную работу выполняют его приспешники, завербованные за деньги, страх или через паразитов. Но даже они в итоге переходят на сторону Джотаро. Дио остаётся загадочным и мало раскрытым антагонистом, что вызывает вопросы к его мотивам и планам.
Больше информации о нём добавило бы глубины сюжету. Пора поговорить и о главной механике дальнейших частей Стэнд — это метафизическое воплощение души человека хотя стэнды могут быть и у животных, и у растений. У каждого живого существа может быть только один стэнд, его нельзя поменять, но можно улучшить, чтобы получить новые способности. Стоит отметить, что каждый стэнд уникален и обладает своей специальной способностью. Благодаря этому, бои с новыми противниками перестают быть шаблонными, как в типичных сёнэн-манга. Одни противники выделяются масштабом своих способностей, других можно победить, хорошенько пораскинув мозгами. А с третьими возможна борьба только методом «мягкой силы».
Правда, в этой «мягкой» силе есть проблема баланса. Потенциал механики стэндов настолько велик, что Араки порой вводит странные приёмы, а в сюжете случаются казусы, когда герои могли бы победить, используя изученные способности, но этого не происходит. Вспомним интервью Араки, где он признавался, что иногда забывает написанное ранее и не всегда чётко представляет будущий сюжет и финал… Стэнды — проявление души каждого персонажа, наделённое уникальной способностью. У каждого носителя своя способность. Благодаря этому бои выходят из привычных шаблонов и предлагают нестандартные решения. Одних врагов можно победить грубой силой, других — хитростью, а к третьим требуется подход «мягкой силы». Но в столь уникальной механике периодически возникают проблемы с балансировкой — герои непоятным образом образом могут обретать новые способности и забывают о своих прежних.
Возможно, это связано с тем, что, по признанию Араки, он порой забывает ранее написанное и не всегда чётко продумывает сюжет заранее. Несмотря на это, концепция стэндов — удачная находка, придающая боям разнообразие и оригинальность. При более тщательной проработке она могла бы раскрыть свой потенциал ещё лучше. Из-за его забывчивости в фэндоме появился мем: «Араки забыл» Тему с главными косяками Араки я подниму в одной из следующих частей, где этих самых косяков будет больше всего. Хамон играет больше не является основополагающей способностью JoJo, уступая место концепции стэндов. Это объяснимо — враг теперь не армия зомби, а живые люди со своими способностями. Дио также эволюционировал, обретя могучий стэнд вместо вампирских сил.
Теперь борьба идёт по новым правилам. Отказ от хамона в пользу стэндов — логичный ход, позволивший разнообразить сражения и сюжет. Продолжение истории борьбы с вампирами привело бы к повторению схемы и, возможно, к превращению главного героя в «вселенское зло» как в Атаке Титанов. Араки же удалось сохранить свежесть идей, что позволило JoJo оставаться интересной и в дальнейших частях. Нет, не будет! Потому что, Джозеф закрыл этот гештальт в прошлой части! Пара слов о повествовании.
В этой части Араки решил вернуться к концепции ввода второстепенных злодеев на несколько глав. Каждый «злодей недели» пытается в одиночку остановить главных героев и обязательно терпит поражение. Большинство боев носило филлерный характер и никак не продвигало основной сюжет. Максимум, что они могли сделать — запутать изначальный маршрут персонажей, но герои, как правило, быстро перестраивались или продолжали движение по плану, поскольку злодей уже был побежден и ничто не мешало им идти к цели. Идеальный путь, который герои могли просто пролететь. Весь сюжет персонажи проводят в дороге, где в конце пути нас ждёт главная цель серии, что свойственно жанру Road Movie. Фильмы с Клинтом Иствудом дали вдохновение не только на создание Джотаро, но и на интерпретацию мира конца 80-х.
Благодаря такому обилию пейзажей вкупе с перерывами на цивилизацию, Араки демонстрирует нам образ азиато-арабского вестерна. Восточные страны Азии представлены в виде передовых цивилизаций. В этих странах происходит меньше всего кеков, но и персонажам чувствуется приятнее всего. В противовес этим luxury-государствам, мангака отправляет героев пересекать страны Ближнего Востока Индию, Пакистан и Сирию , где уровень жизни в разы ниже, процветает индустриальное и натуральное хозяйство и где нормальный туалет существует не в каждом престижном отеле. Кстати о туалетах, в этой части Араки решил изображать экономический уровень различных регионов на примере туалетов… И да, это кадр из аниме. В третьей части наблюдается активное обращение к мистике и сверхъестественному. Введение призраков-стэндов расширило возможности боевой системы и вселенной в целом.
Много внимания уделяется суевериям, религиозным учениям, гаданиям на картах Таро. Появляются отсылки к египетским богам, визуализируются души умерших. Так Араки закладывает фундамент для дальнейшего исследования мистической философии в последующих частях. Это позволяет поднимать важные вопросы о потустороннем мире, на которые читателю предстоит найти собственные ответы. Художественная составляющая в данной части также претерпели изменения. Руки героев стали выглядеть менее мускулистыми, чем раньше, а плечи приобрели форму «колёс». На самом деле мускулатура никуда не делась, просто теперь персонажи изображаются в менее облегающей одежде, скрывающей очертания тела.
Из-за этого руки кажутся худыми, но герои без рукавов по-прежнему демонстрируют развитую мускулатуру. При этом «шкафообразность» мужских персонажей сохраняется. Таким образом, изменения в стиле рисунка связаны в первую очередь с одеждой героев, а не с их телосложением. Это придало им более естественный вид. Лицевая архитектура персонажей осталась прежней, но из-за некоторых сюжетных ходов, Араки перестал пользоваться шаблонами прошлых частей и теперь нельзя сделать предположение по характеру персонажа лишь по его разрезу глаз. Лица персонажей сохраняют прежнюю стилистику, установленную в предыдущих частях. Однако благодаря некоторым сюжетным поворотам, Араки перестал использовать шаблоны при создании образов.
Теперь нельзя делать предположения о характере персонажа, основываясь только на разрезе его глаз. Это добавило героям глубины и неоднозначности. Их внешний вид перестал напрямую указывать на роль в сюжете. Таким образом, несмотря на сохранение узнаваемого стиля, рисунок персонажей стал более оригинальным и труднопредсказуемым для зрителя. В Stardust Crusaders присутствуют попытки затронуть глубокие темы, такие как вопросы мужского коллектива и товарищества. Араки, видимо, хотел показать группу малознакомых людей, вынужденных объединиться перед лицом опасности. Однако из-за того, что многие персонажи оказались недостаточно раскрыты, тема командной работы и взаимовыручки была представлена довольно поверхностно.
Глубинный смысл несколько утрачен из-за сюжетных недоработок. Тем не менее, попытка поднять серьезную проблематику в JoJo заслуживает внимания. При более тщательной проработке персонажей и их взаимодействия, эта манга могла бы стать еще более многогранной и философской. Печальный факт: в манге эта фотография появляется лишь в 5-й части. К счастью, в аниме этот косяк исправили. Подводя итог, можно сказать, что это было оказался растянутый, но более-менее достойный финал трилогии о борьбе с нежитью. Араки приложил много усилий для расширения вселенной и проработки боевой составляющей, однако основной сюжет развивался довольно медленно и фрагментарно.
Также возникли сложности с раскрытием второстепенных персонажей — некоторые из них выпадали из повествования, а их возвращение казалось необоснованным, поскольку мангака не смог придумать, как их развивать дальше. Из-за этого в произведении о команде не хватает чувства сплочённости. Слабый сюжетный каркас привёл к тому, что финал воспринимается скорее как облегчение после затянувшегося повествования, нежели логическое завершение увлекательной истории. Но, несмотря на недостатки, эта часть заложила фундамент для дальнейшего развития вселенной JoJo. Diamond is Unbreakable Я думал о том, как сильные враги появятся в манге. После них появляется еще более сильный враг, а после них еще более сильный… так что же происходит в самом конце? Это как думать о краях Вселенной.
Посмотрев на мир, вы поймете, что быть «сильным» человеком на самом деле не значит делать плохие вещи. Хирохико Араки, Diamond is Unbreakable, том 18 Предыдущие части JoJo Араки создавал после творческих поездок, использовав полученные впечатления. К работе над третьей частью этот запас вдохновения, похоже, иссяк. Логичным решением было бы взять отпуск и отправиться в новое путешествие, чтобы обрести свежие идеи. Возможно, мангака так и поступил, поскольку на этот раз черпал вдохновение в родном городе. Сендай и его пригороды. Префектура Мияги.
Несмотря на неонуарный и триллерный характер сюжета «Несокрушимого алмаза», в целом эта история производит очень теплое и уютное впечатление. Она легка для восприятия и наполнена атмосферой домашнего уюта. Сюжет начинается в 1999 году. Джотаро Куджо приезжает в небольшой городок Морио по нескольким причинам. Во-первых, здесь проживает внебрачный сын Джозефа Джостара — новый главный герой. Во-вторых, Джотаро должен найти и забрать в безопасное место волшебный артефакт — стрелу с наконечником из особого метеоритного железа. Этой стрелой Дио собирал армию фанатиков, даря им стэнды хотя это и не гарантировалось.
Если стрела сочтёт тебя за достойного, то ты получишь стэнд, соразмерный твоей душе Третьей целью Джотаро в этом городе является расследование серии исчезновений, происходивших на протяжении последних 15 лет. За это время в городе пропало около ста человек, в основном девушки моложе 30 лет. Джотаро подозревает, что причиной исчезновений является убийца-обладатель стэнда, и намерен положить конец этим преступлениям. Таким образом, третьей целью героя является поимка серийного убийцы, терроризирующего город на протяжении многих лет. В отличие от предыдущей части, в четвёртой части JoJo появляется сразу несколько сюжетных линий: знакомство с новым героем и городом, поиски стрелы и расследование серии убийств. Сюжет строится по принципу игры в «мафию» — герои поочерёдно ищут то убийцу, то волшебный артефакт. Рутинные моменты опускаются, вместо этого показываются наиболее интересные сцены-филлеры.
Эта часть открывает новую трилогию о «наследии Дио», выполненную в жанре сэйнэн — взрослой версией сёнэна. Для сэйнэна характерны повышенная жестокость, взрослая тематика и углублённая мораль. Так Араки пытается развиваться как автор. Новый главный герой четвёртой части — Джоске Хигашиката, 16-летний старшеклассник, который также обладает стэндом. В отличие от молодого Джотаро, он не грубиян и имеет более приземлённый характер. Как и предыдущие протагонисты, Джоске обладает чувством справедливости, а также необычным чувством стиля. Но его характер привлекает читателей далеел не положительными качествами, которые уже приелись за три части, а отрицательными — стремлением к лёгким деньгам, шопоголизмом и агрессией в дискуссиях на отдельные темы.
Приземлённость Джоске позволяет ему ошибаться и создавать напряжение в боях, чего не было у «идеального» Джотаро. Таким образом, новый герой интересен своими недостатками и человечностью. В этой части Джотаро избавился от своего бунтарского имиджа и предстаёт зрелым взрослым человеком, что подчёркивается сменой цвета одежды с чёрного на белый. За прошедшие 10 лет он нашёл себя. Джотаро больше не раздражает читателя своим бунтарским нравом — в его репликах видны черты взрослого человека, осмыслившего себя. В отличии от Джозева, он превосходно выполняет роль лидера и наставника. Ну и самое главное — теперь Джотаро можно будет победить!!!
Ну, а теперь давайте теперь познакомимся с главным протагонистом этой части! Я соврал на счёт того, что Джоске является протагонистом этой части. Это не так! В этот раз нам дают взглянуть на историю от лица друга семьи Джостаров, который наткнулся на них совершенно случайно. Протагонистом серии выступает школьник лет пятнадцати, который только поступил в старшую школу. Поговорим о главном протагонисте. Да, когда я представил вам Джоске в роли главного героя, я вам соврал!
На сей раз история рассказывается от лица другого персонажа — пятнадцатилетнего школьника, который случайно пересёкся с семьёй Джостаров. На первый взгляд Хиросе Коичи кажется застенчивым подростком-ботаником, который, как и многие гики того времени, предпочитает проводить свободное время за комиксами и развлечениями, перемежая их со школой и дополнительными занятиями. Но на протяжении сюжета мы будем наблюдать его трансформацию — от пугливого парня, ведущегося на мошенничества, до смелого и находчивого человека, раскрывающего главную тайну этой части. Его стэнд также будет эволюционировать вместе с ним самим. В четвёртой части Араки продолжил эксперименты с персонажами, что привело к появлению действительно бизаррного антагониста — Йошикаге Киры. На этот раз я не буду рассказывать о нём подробно, поскольку его знаменитый монолог уже считается одним из культовых мемов вселенной JoJo. Достаточно сказать, что Кира — результат творческих поисков Араки в создании необычных и запоминающихся злодеев.
Его характер и мотивы действительно выделяются своей эксцентричностью даже на фоне бизаррности всего произведения. А почему он злодей? Злодеем Киру делает его странное пристрастие к женским рукам. Несмотря на кажущуюся приверженность мирному существованию, этот фетиш заставляет его убивать обладательниц привлекательных ручек. Его асоциальный характер не даёт возможности заводить обычные романтические отношения. Это создаёт интересный образ злодея, ведущего двойную жизнь, подобно перевёрнутому детективу. Мы наблюдаем за его бытом, перемежающимся убийствами, напоминая историю Уолтера Уайта.
А герои пытаются разоблачить маньяка, что придаёт сюжету черты перевёрнутого детектива. Так автор создал любопытного и неоднозначного антагониста, вызывающего интерес читателя. Еще одним важным персонажем четвертой части можно назвать сам город Морио, в котором разворачиваются события. Это гениальный ход Араки в плане создания атмосферы и переработки сеттинга. Город Морио видом сверху. Кадр из аниме. А это из манги.
Вид из самолёта. Морио — небольшой городок со своей историей, достопримечательностями, легендами и приметами. На протяжении повествования мы подробно знакомимся с ним, изучаем окрестности и узнаём о повседневной жизни горожан. Город становится полноценным персонажем, формирующим уникальный сеттинг части. Благодаря такой детальной проработке Морио запоминается не менее ярко, чем главные герои. В какой-то момент может показаться, что мы просто играем модификацию Sims или SimCity и случайно зашли на сервер Араки, где он занимается градостроительством и параллельно прорабатывает жителей этого города… Камень Анджело. Место встречи для влюбленных пар.
Экшн в этой части также претерпели ряд улучшений. Во-первых, Араки продолжает разивать механики стэндов. Но в этот раз Араки догадался, что стэнд персонажа не должен быть исключительно боевой единицей. Поэтому в этой части можно увидеть множество стэндов, которые никак не заинтересованы в насилии, а наоборот помогают выполнять профессиональные навыки или удовлетворять простые желания персонажей. В повседневной жизни драки не являются чем-то обыденным и нормальным… В четвёртой части продолжает совершенствоваться экшен. Во-первых, Араки развивает концепцию стэндов — теперь они не обязательно боевые единицы. Многие стэнды помогают персонажам в мирной жизни, выполняя профессиональные или бытовые функции.
Это отражает реалии жизни, где насилие не является нормой. Кроме идеального образа он делать не может. Просто шеф-повар. Убийствами он не промышляет и человеческие останки в свои блюда не пихает! Во-вторых, сами бои становятся более тактическими и менее предсказуемыми. Противники часто используют хитрость и обман, а не прямое противостояние. Такие поединки интеллекта и ловкости выглядят более интересно и реалистично.
В целом, боевая система в этой части стала разнообразнее и глубже. Араки учёл критику читателей о чрезмерной «филлерности» второстепенных боёв. В этой части он частично решил эту проблему. Пусть бои и выглядят как филлеры, но теперь они не просто ради защиты лорда, а раскрывают атмосферу города, его жителей и их быт. Эти эпизоды не двигают сюжет, зато показывают повседневную жизнь Морио. Сам сюжет развивается медленно, что объяснимо желанием антагониста действовать скрытно. Это позволяет подробно показывать его повседневность, которая не менее интересна, чем основные события.
Таким образом, несмотря на «филлерность», бои перестали быть самоцелью и помогают создать уникальную атмосферу части. Как утверждают многие люди из фандома, Diamond is Unbreakable своим повествованием чем-то похож на детективы по типу «Твин Пикс». Сам их не смотрел, поэтому соглашаться или опровергать не стану. Ну, а теперь поговорим о главных изменениях данной части. Начиная с этой части, Араки начинает свою художественную трансформацию. Джоске в первой главе Джоске в последней главе Араки начинает отходить от типичных для 80-х «мускулистых» персонажей сёнэна. Вместо этого он делает акцент на модных и стильных костюмах героев.
Прежние мускулы уступают место более реалистичным фигурам. Теперь персонажи выделяются не накачанностью, а своим необычным, запоминающимся гардеробом. Эта смена приоритетов в дизайне отражает эволюцию авторского стиля и желание сделать персонажей более современными и стильными, чем просто мускулистыми. Наряду с новым стилем в одежде, изменилась техника рисования лиц персонажей. Вместо угловатых, присущих мускулистым героям, лица стали более плавными и естественными. Араки уделяет внимание анатомически правильным линиям и формам, приближая черты к идеалу. Исчезли геометрические шаблоны в структуре глаз, появились плавные изгибы век и других деталей.
Такая эволюция рисунка убрала стереотипы во внешности персонажей. Помимо глаз, Араки уделяет внимание губам персонажей. Отказ от разделения по половому признаку позволил выработать универсальную технику прорисовки всех черт лица. Единственное различие между мужскими и женскими лицами — использование помады, что заметно только в цветных изданиях. Как говорил сам автор, он вдохновлялся искусством Да Винчи и всё того же Микеланджело. Подводя итог по рисовке, надо отметить, что эта часть стала прорывом как в манге, так и аниме. В те времена мало кто занимался подобной анатомической отрисовкой персонажей.
Большинство коллег по цеху предпочли и дальше гиперболизировать своих персонажей, придавая парням грубые очертания, а женщинам большие глаза, в обоих смыслах… Подводя итог эволюции стиля рисовки в четвёртой части, нужно отметить, что это был настоящий прорыв для манги и аниме того времени. Подобная реалистичная и анатомически точная прорисовка персонажей была редкостью. Большинство авторов по-прежнему гиперболизировали черты — изображали мужчин слишком грубыми, а женщин с огромными формами… Араки же сумел выработать уникальный и новаторский по тем временам стиль, делая акцент на естественности и внимании к деталям. В четвертой части JoJo продолжает развиваться мистическая составляющая, заданная в предыдущих частях. Город Морио полон различных легенд и тайн. Присутствуют отсылки к фольклорным призракам, например, призраку на фотографии или «улице-призраку» с неупокоенными духами, напоминающей локации из Silent Hill или Cry of Fear. Эти легенды дополняют уникальную атмосферу города.
Также в сюжете фигурируют мистические артефакты вроде стрелы, дарующей стэнды.
Свою первую оригинальную мангу "Покер под оружием" он создал в 1980 году. Ваша информация отправлена на проверку Похожие звезды.
Действие сериала начинается в 1880-х годах. Англия и следует Джонатан Джостар JoJo и его приемный брат Дио Брандо , который в конце концов пытается убить своего отца, чтобы получить свою долю наследства. Затем Джоджо изучает технику дыхания, которая называется хамон, и отправляется в замок Дио, чтобы убить его. Последующие дуги JoJo следовать за потомками семьи Джостаров, и многие из них находятся в разных частях света. Часть 3 , которая станет самой популярной частью сериала, преуменьшает значение истории вампира и техники хамона и вместо этого представляет силу Стенды , который продолжается в сериале сегодня.
С 2011 года Араки выпустил JoJolion , восьмая сюжетная арка серии, сериал Ультра прыжок журнал. Ячейка была обложка, нарисованная Араки с лигаза представлен как один из его стендов.
В 2013 году Араки выпустил автобиографическую книгу под названием «Моя Жизнь во Франции», где он рассказывает о своих приключениях и впечатлениях во время своих поездок во Францию. Хирохико Араки — талантливый мангака, который продолжает вдохновлять своих поклонников по всему миру своим творчеством. Его необычный стиль и захватывающие сюжеты делают его одним из величайших мангаков нашего времени. Он создал уникальное стилизованное изображение персонажей и акцентировал внимание на деталях, что сделало его работы неповторимыми и узнаваемыми. Хирохико Араки продолжает работать в качестве мангаки, создавая новые произведения и продолжая исследовать границы жанра. Весь его труд и преданность манге принесли ему уважение и признание в мире искусства. А сейчас он находится в возрасте 61 год, но его страсть к манге и искусству продолжает вдохновлять поколения как в Японии, так и во всем мире. Ранние годы и начало карьеры Хирохико Араки родился 7 июня 1960 года в городе Сендай, Япония.
С детства он проявлял интерес к рисованию и манге, и уже в младших классах начал создавать свои первые комиксы. После окончания школы Араки поступил в университет, где изучал искусство и дизайн. В это время он продолжал активно заниматься рисованием, создавая свои собственные персонажи и истории. Он также принимал участие в различных конкурсах и публиковал свои работы в различных журналах.
Хирохико Араки
Вот уже более 35 лет Араки радует нас своими рисунками, историями и персонажами. В 2012 году Араки праздновал своё 30-летие как мангаки и 25-летие Невероятных Приключений ДжоДжо. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости сериалов. Главная» Вопросы и ответы» Сколько лет араки. Hirohiko Araki (Japanese: 荒木 飛呂彦, Hepburn: Araki Hirohiko, born June 7, 1960 in Sendai, Miyagi) is a Japanese manga artist.
Hirohiko Araki Net Worth | Wife
Но парень решил не сдаваться, и со временем, стучавшись в разные токийские издательства, не спав сутками, смог заинтересовать редактора журнала Shueisha. Только там помимо критики его работ, редакторы отметили, что у него есть огромный потенциал.
К настоящему моменту Нобуёси опубликовал около 300 собственных фотоальбомов. Известно, что многие не без основания называют эти книги порноальбомами, однако популярность их от этого меньше не становится. Лучшие дня Стас Михайлов: Бывший номер один российского шансона Посетило:8273.
Возникают сентиментальные чувства в таких снимках. Это своего рода «тайна», связанная с процессом использования плёночной фотокамеры. Я не чувствую температуру тела субъекта в цифровом изображении. В нём нет телесности. Цифровая фотокамера превращает фотографа в робота, лишает чувств. Можете рассказать, как вы фотографируете? Знакомы ли вы с работами Роберта Франка? Он хотел показать свой интеллект и идеи через свои фото.
Его работы об общественном сознании или социальной реальности. Но я не снимаю о социальном сознании. Например, у фотографий Франка, снятых из окна автобуса, высокая точка обозрения, как вид на город с высоты птичьего полёта. Вот таким он стал наблюдателем общества. А я снимаю из окна такси, с очень низкой точки. Это могут быть люди крупным планом. Что я вижу из окна такси, так это женские попки. Вы всегда планируете делать много фотографий?
Фотографирование похоже на сердцебиение и дыхание. Звук нажатия кнопки затвора, как стук сердца. Я вообще не думаю о производительности. Я просто снимаю саму жизнь. Это очень естественно для меня. Для фотографа момент, когда снимается кадр, — самый волнующий. Это как диарея. Когда я снимаю фотографии, сразу их публикую, чтобы не было запора.
Каким будет ваш последний снимок? Кто сфотографирует вас, когда вы умрёте?
Phantom Blood часто называют самой скучной частью JoJo, и не без причин. Араки тогда ещё не спешил давать волю фантазии, поэтому история о противостоянии благородного мужа и подлого злодея во многом напоминает другие сёнэны своего времени. Однако первая часть заложила основу франшизы: в ней суровая мужественность уже сочетались с манерными позами, гламурными красками и кичливым юмором.
А в драматичные моменты манга умела задеть нужные струны. В её простых, гротескных и непосредственных героев просто веришь. На фоне Phantom Blood продолжение получилось особенно эффектным. Если первая часть ещё опиралась на типичные жанровые тропы вроде добродушного и благородного главного героя, Battle Tendency с порога ломает стереотипы. Между событиями первой и второй частей проходит 49 лет история Battle Tendency происходит в 1938-39 годах.
Главный герой — Джозеф Джостар, внук Джонатана. Пришедшие к власти в Германии, они стремятся к первенству в изучении науки и мистики, поэтому очень заинтересованы в изучении свойств каменной маски и загадочных «людей из колонн» что-то вроде протовампиров. Теперь внуку Джонатана предстоит выручить старого друга семьи, завести новых союзников, одолеть древних полубогов и спасти мир от зла. За это время он успеет посетить несколько стран на разных континентах. Сама идея сменить эпоху и главного героя манги была из ряда вон, однако Араки зашёл ещё дальше.
Первый ДжоДжо был скучным и стереотипным джентльменом. Джозеф — изворотливый, прагматичный трикстер, способный совершать самые спорные поступки ради победы над врагами. Его цель всё ещё благородна, но методы коварны. На сей раз автор вдохновлялся образами Хана Соло и Индианы Джонса. Но Джозеф — лишь символ более масштабных перемен.
Набравшись опыта, Араки дал волю фантазии. Начиная с Battle Tendency, приключения ДжоДжо стали по-настоящему странными. Теперь здесь можно встретить древнего полубога с именем Эйсидиси. Или хамон в форме заточенных мыльных пузырьков. Или киборга-нациста, который на деле оказывается славным малым.
Автор сделал упор на буйство красок, гламур и кичливость буквально во всём. Араки всегда стремился создавать сложные и запутанные истории, но в Phantom Blood и Battle Tendency количество пафоса и внезапных поворотов событий зашкаливало даже по меркам всей серии. Команде предстоит долгое путешествие из Японии в Египет, а на пути их ждут новые союзники и слуги Дио. Араки рассказывал, что его очень сильно вдохновили поездки по странам Ближнего Востока и Северной Африки, поэтому местами главных событий в манге стали Египет и Индия. Также он вдохновлялся синто и картами таро, что повлияло на будущие названия стендов.
При создании Джотаро Араки решил сбалансировать персонажа, так как считал Джонатана слишком уж «добряком», а Джозефа сорвиголовой. Поэтому появился Джотаро: спокойный, тактичный, немного грубый, но всё ещё добрый сердцем. На его образ повлияли герои Клинта Иствуда Стрелок Джо из «За пригоршню долларов» и другие вестерны 60-х. Джотаро Куджо Джотаро Куджо С третьей части в серию вводятся стенды — материализация духовной силы человека в виде гуманоидного иногда полугуманоидного или вообще имеющего форму зверя или предмета призрака, который подчиняется владельцу стенда и охраняет его. Стенд и хамон могут развить лишь люди, пережившие большие проблемы в жизни, либо выжившие после попадания стрелы из лука артефакт, способный пробудить стенд.
Также стенды — визитная карточка Stardust Crusaders. Во многом поэтому третья часть — самая популярная из всех. Стенды сделали мир JoJo таким узнаваемым и самобытным. Характеристики стендов — отдельная от истории информация Характеристики стендов — отдельная от истории информация Многие боевые сёнэны попадают в одну и ту же ловушку: масштаб. Чтобы новый противник затмил предыдущего, он должен быть сильнее.
Соответственно, главный герой обретает новые навыки и развивает прежние. Со временем бои кажутся эпичнее, но удержать интерес читателя становится сложнее: схема себя изживает. Араки в эту ловушку не попался. Каждый стенд в JJBA олицетворяет уникальную способность или концепцию, от остановки времени и изменения гравитации до превращения живых организмов в динозавров и запечатывания памяти людей и их стендов в дисках. Поэтому стенд требует от своего владельца творческого подхода и тактики, а в бою всё решает не столько грубая сила, сколько смекалка и внимательность.
Последующие две части слабо связаны как с первыми тремя, так и друг с другом. Они посвящены разным людям и их мотивам творить различные злодеяния. Например, окончательно оформился современный стиль рисовки. Персонажи стали менее «маскулинными», и это касается не только их бицепсов: дизайн одежды стал более экстраординарным. Это можно назвать «деконструкцией мужественности», ведь даже в таких метросексуальных нарядах герои умудряются не терять в харизме и брутальности.
Если третья часть была грандиозным путешествием, история Diamond Is Unbreakable стала более размеренной, камерной и даже детективной. Иногда её сравнивают с «Твин-пикс». Да и сам главный герой, Джоске Хигашиката, очень весёлый, дружелюбный и легкомысленный человек. Это можно проследить даже по его «хиппарскому» стилю одежды. Действие переносится в японский город Морио, где живёт Джоске, внебрачный сын Джозефа.
Вместе с Джотаро и друзьями он противостоит богатому молодому человеку Йошикаге Кире, который всего лишь хочет уйти от суеты этого мира, но при этом совершает серийные убийства. На этом контрасте между видимым спокойствием и скрытой угрозой строится новая история. Это и есть отличительная черта Араки, которая привела его к успеху: тяга к экспериментам и поиск новых направлений, чтобы манга не переставала удивлять читателя. События пятой части Vento Aureo происходят в Италии.
Грегг Араки
Новости сериалов. Hirohiko Araki (Japanese: 荒木 飛呂彦, Hepburn: Araki Hirohiko, born June 7, 1960 in Sendai, Miyagi) is a Japanese manga artist. Новости сериалов. Профиль на Mintmanga: Араки Хирохико. В 2009 году Араки стал одним из 5 художников, которые должны были создать оригинальные произведения для выставки в Лувре.
Latest Release
- Игры в создании которых принимал участие Toshiaki Araki
- Провокационная Леди Гага в объективе Нобуёси Араки: b_picture — LiveJournal
- Nobuyoshi Araki
- Хирохико Араки (荒木 飛呂彦 / Araki Hirohiko)
- Хирохико Араки - Hirohiko Araki
- Toshiaki Araki
Тэцуро Араки
Hikaru ARAKI Author & Artist. Нобуёси Араки (Nobuyoshi Araki) – один из самых знаменитых, эпатажных и плодовитых мастеров фотографии в Японии и в мире. Он в основном известен по манге JoJo’s Bizarre Adventure которая публикуется в журнале Weekly Shōnen Jump с 1986г и насчитывает уже 8 частей. томов манги.[7] С 2011 по 2021 год Араки продюсировал JoJolion, восьмую сюжетную арку сериала, опубликованную в журнале Ultra Jump.[8].
Хирохико Араки (荒木 飛呂彦 / Araki Hirohiko)
Нобуеси Араки выпустил визуальный дневник Жизнь фотографа в 1 250 снимках 08. Фотоальбом получил название Hi-Nikki Non-Diary Diary и состоит из снимков дома фотографа в Токио, его любимых баров и ресторанов, улиц, еды, разных окружающих его предметов и, конечно же, портретов молодых женщин. История альбома ведет начало с 2014 года, когда фонд Cartier, чтобы отпраздновать свое 30-летие, предложил Араки разработать совместный проект.
On the other hand, his mother was more serious, telling him to listen to musicians like Mozart rather than Led Zeppelin.
However, she would still buy him old art books and manga. Thus, Araki desired to pursue a single thing as well. One day, after Araki drew a side character more impressively than the protagonist, his friend praised the manga as being interesting, prompting Araki to decide to become a manga artist.
Although they threatened Araki at first, they released him upon realizing he was in the kendo club, as they had acquaintances in the club as well. Araki began submitting work to publishers during his first year at Tohoku Gakuin Tsutsujigaoka High School.
После выпуска устроился на работу в анимационную студию «Madhouse» в качестве художника-раскадровщика и аниматора. Дебютировал как режиссер с аниме «Сказочный мушкетёр Красная шапочка» 2005.
Среди наиболее известных проектов Араки — анимационные сериалы «Тетрадь смерти» 2007 и «Атака титанов» 2013-2021 , отмеченный Токийской премией в области анимации и аниме в категориях «лучшая анимация» и «лучший режиссер» в 2013 году.
News Mayumi Morita, better known as Mao Daichi, is a Japanese actress who has been performing in stage plays, films, and TV series since 1973. She presented the artwork halfway through the concert, expressing her gratitude to Araki for drawing her. He drew this picture imagining me.