Новости жар птица балет

«Жар-птица» — одно из сложнейших произведений в истории Приморского театра оперы и балета, уверен сам автор хореографии и либретто балета Эльдар Алиев. 13 сентября в театре "Модерн" состялась московская премьера одноактного балета "Жар-птица" на музыку Игоря Стравинского в постановке Режиса Обадиа.

Балетная труппа Приморской сцены Мариинки впервые выступила во Владикавказе

"Жар-птица" — первый балет на русскую тему в антрепризе Сергея Дягилева, первая балетная партитура И. Стравинского, прославившая имя начинающего тогда композитора за пределами России. Краткое содержание балета Стравинского «Жар-птица» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. А в России «Жар-птица» Стравинского впервые прозвучала только в 1921 году в авангардной постановке Федора Лопухова. В Ледовом дворце Кондопоги 5 ноября прошла премьера балета на льду «Жар-птица» балетмейстеров-постановщиков Даниила Кириллова и Екатерины Баженовой — представителей Академии русского балета имени А.Я. Вагановой. Краткое содержание балета Стравинского «Жар-птица» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. + Легендарный балет «Жар-птица» на музыку Игоря Стравинского в постановке Дагласа Ли.

Симфонический оркестр Татарстана поедет в турне по России в честь 140-летия Стравинского

Нам в конце двадцатого столетия захотелось вернуться к его началу, к «русским сезонам» в Париже, «Миру искусства», «серебряному веку», когда была написана эта изумительная музыка…» Наталия Касаткина Красивая волшебная сказка для детей и взрослых о колдовстве, любви, удивительных приключениях… В спектакле много световых и сценических эффектов, это наcтоящая феерия.

Увидел ее Иван и был ослеплен ее блеском. Долго охотился он за ней, и, наконец, поймал. Стала она просить отпустить ее на свободу, но Иван не отпустил.

Рассказала она ему, что вместе с другими девушками попала в плен к Кащею и он заколдовал их. Поцеловал Иван Жар-птицу, а она обернулась прекрасной девицей. Влюбился в нее Иван и стали они жить-поживать среди людей, как все. Узнал об этом Кащей.

Но всей этой сказочной феерии не было бы без воли и настойчивости автора и организатора проекта Данилы Логутова. Именно он в течение нескольких месяцев был связующим звеном между многочисленными организациями, участвовавшими в подготовке ледового балета «Жар-птица». Одноактный балет действительно огненным вихрем пронесся по кондопожскому льду, и восторженные зрители овациями встретили триумфаторов представления. Но кроме бури аплодисментов артистов ждали и другие награды. Присутствовавший на премьере Глава Республики Карелия Артур Парфенчиков поздравил всех участников проекта «Жар-птица» с успехом и вручил юным артистам памятные дипломы и кукол, которых специально для них с любовью сделали мастера Дома куклы Татьяны Калининой. Интересно, что, вручавшие награды Артур Парфенчиков и директор Карельской филармонии Ирина Устинова тоже вышли на лед на коньках и продемонстрировали очень неплохое скольжение.

Остается только добавить, что практически все - от исполнения музыки, хореографии и спецэффектов до конструирования костюмов, макияжа и причесок артистов - сделано у нас, в Карелии.

Режис Обадиа — знаменитый французский хореограф, лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Современный танец» за постановку спектакля «Весна священная», Шевалье Ордена Искусств и Литературы Франции, руководитель Национального Хореографического Центра в Гавре и художественный руководитель Национального Центра Современного танца в Анже, основатель жанра «video-dance». Мы в соцсетях:.

Петербуржцам показали, как проходят репетиции звёзд балета

НОВАТ - фото №18. «Жар-птица», первый балет Стравинского, вмиг превративший его в композитора первого эшелона, был написан, как известно, для «Русских сезонов» Дягилева. Экоактивист и учитель балета: всё, что известно о взорвавшемся в Самаре террористе Жвакине. Билеты на балет "Шахерезада, Жар-Птица" можно купить на нашем сайте в электронном варианте.

Костюм Царевны Ненаглядной Красы к балету «Жар-птица»

В третьем отделении будет представлен одноактный балет «Жар-птица» Свежесть подхода к легендарному сюжету демонстрирует звездная команда создателей. 13 сентября в театре "Модерн" состялась московская премьера одноактного балета "Жар-птица" на музыку Игоря Стравинского в постановке Режиса Обадиа. Андрис Лиепа бережно восстановил балеты «Жар-птица» и «Петрушка» на музыку Игоря Стравинского и «Шехерезада» на музыку Николая Римского-Корсакова. В Барнауле готовится премьера балета «Жар-птица» Фото Олег БОГДАНОВ. 23 и 24 ноября на сцене Государственной филармонии Алтайского края состоится премьера одноактного хореографического спектакля «Жар-птица» на музыку. Детский музыкальный театр им. Н. Сац представляет на большой сцене Культурного центра «Меридиан» одноактные балеты: «Шахерезада» Н. А. Римского-Корсакова и «Жар-птица» И. Стравинского.

На сцене филармонии состоялась премьера балета «Жар-Птица»

И зовут меня Петрушка Петрушка — герой сказок, узнаваемый символ русского кукольного театра. Имен у него много. Сюжеты варьировались вокруг нескольких тем и передавались от актера к актеру, из уст в уста: лечение Петрушки, обучение солдатской службе, сцена с невестой, покупка лошади и испытание ее. Ни у одного персонажа русского театра не было популярности, равной Петрушке. Композитор Стравинский поставил по нему балет «Петрушка» русские потешные сцены в четырех картинах.

Главный герой из бойкого шалуна и персонажа комедии, представителя народной смекалки и юмора, превратился в хореографический вариант литературного типа «маленького человека». Первым исполнителем партии, стал танцовщик Вацлав Нижинский, ставший одним из ведущих участников Русского балета Дягилева. Буйство красок, выразительность, национальный колорит, проявлявшиеся как в музыке, так и в костюмах, декорациях, хореографии, привели зрителей в совершенное восхищение и установили в Европе моду на все русское. Жар-птица Жар-птица — популярный персонаж славянских народных волшебных сказок.

Огненная птица слепит сиянием глаза, но ее пение исцеляет больных и возвращает зрение слепым. Поймать ее — одна из главных задач, которые задает в сказке царь-отец сыновьям. Собиратель славянского фольклора Александр Николаевич Афанасьев объяснял жар-птицу как олицетворение огня, света, солнца. В реальности прототипом Жар-Птицы является павлин.

Балет «Жар-птиица» поставил композитор Игорь Стравинский по заказу Сергея Дягилева для его антрепризы «Русские балеты». Премьера спектакля состоялась в Париже, на сцене театра Гранд-Опера 25 июня 1910 года. Балетная фальшь Время первых годов существования СССР стало временем дискуссий на уровне руководства страны в 20 годы, нужен ли сам балет, и временем смелых экспериментов.

Известный французский режиссер, обладатель «Золотой маски» Режис Обадиа за чашкой кофе рассказал журналистам о своей новой постановке. Спектакль-балет «Жар-птица» он представит зрителям в середине ноября в Эрмитажном театре Петербурга. На подготовку к премьере у режиссера был только месяц.

Своей труппы у него нет, и это усложняло работу. Танцовщиков набирали со всей страны, но большинство — артисты Северной столицы.

Все потрясающе, город восстанавливается, в том числе реставрируются деревянные строения. Оперный театр в очень хорошем состоянии — я поздравляю самарцев, далеко не везде учреждения культуры находятся в таком порядке. Андрис Лиепа отметил, что в будущем планирует в Самаре поработать с молодежью, прочитать лекции про великих артистов, с которыми лично знаком: Майей Плисецкой, Галиной Улановой, Марисом Лиепой. Напомним, в этот же день из рук главы города Елены Лапушкиной, председателя городской думы Алексея Дегтева и Андриса Лиепы дипломы и стипендии получили 50 одаренных детей и представителей талантливой молодежи Самары. Фотография: администрация Самары Поддержка юных талантов — одно из приоритетных направлений в деятельности губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Погиб бы Иван, да вспомнил о пере огненном. Выхватил перо, машет им. Прилетает ему на помощь Жар-птица, всех она ослепляет, всех крутит, в пляс бросает. Пляшут уроды, удержаться не могут. Сам Кощей пляшет. Всех до упаду уморила Жар-птица, на землю шлёпнула, а потом плавно над ними, лежащими, в колыбельной колышется.

С боку на бок поганые переваливаются, все с царём своим засыпают. Иван-царевич разыскивает Ненаглядную Красу, берёт её спящую на руки и хочет унести, но Жар-птица останавливает его. Она подводит царевича к дуплу. В дупле — ларец, в ларце — яйцо, в яйце — смерть Кощея. Достаёт царевич яйцо, жмёт его — Кощея корёжит; с руки на руку перебрасывает — Кощей из стороны в сторону летает; разбивает яйцо о землю — Кощей рассыпается. Исчезает поганое царство.

На месте его город христианский вырастает, замок в храм превращается. Каменные витязи оживают. Каждый из них находит свою невесту, ту, за которой к страшному Кощею проник, за которую лютое заклятие принял. Находит и Иван-царевич свою возлюбленную, царевну Ненаглядную Красу. Объявляет её своей женой — царицей освобождённого царства.

Участники балета на льду «Жар-птица» не получили денег за свою работу

Только у немецкого сказочника увлечение юноши заканчивается трагически, а в балете — его свадьбой с живой и прекрасной Сванильдой, сумевшей противостоять коварному создателю куклы, которая чуть было не разлучила два предназначенных друг другу сердца. Считается, что «Коппелия» стала одним из первых балетов, в котором представлены славянские мотивы. О содержании спектакля Мариинка пишет, что в «Бахчисарайском фонтане» отражено стремление нового советского искусства приобщить хореографию к темам высокой литературы. Собственно, сама постановка стала началом балетной «пушкинианы» на отечественной сцене и послужила развитию свежего подхода к постановкам — по системе Станиславского.

Здесь вот я с комментариями рассказывал, как снимали фильм, я его как бы дублировал, параллельно рассказывал какие-то вещи, которые никто никогда не узнает. Думаю, что получилось хорошо — Андрис Лиепа. В Химки Андрис Лиепа заехал не случайно. Уже как полгода здесь открыта детская студия Бутик-балет.

Свой сезон воспитанники школы открыли не так давно. Правда, с размахом — поставили «Щелкунчика».

В одном из архивов он нашел оригинальные эскизы художника Леона Бакста, уроженца Гродно и главного оформителя Дягилевских сезонов в Париже. Один из его подлинных эскизов 1922 года можно будет увидеть в фойе театра. Главные партии в Большом репетируют пять пар. Это очень здорово, потому что мало театров могут позволить себе такое. Даже когда Лиепа-младший ставил этот спектакль в Дрездене, Риме, Марселе или во Флоренции, в лучшем случае набиралось по две пары танцоров. Только в Мариинском театре и белорусском Большом театре оперы и балета нашлось столько артистов высокого уровня, способных справиться с главными ролями.

Смотреть «Жар-птицу» действительно увлекательно. В этом корреспондент «ЗН» убедилась, когда побывала на генеральном прогоне спектакля.

Это всех врагов своих Кащей превратил в камень. В глубине сада видит Иван целый забор из окаменелых витязей. Это юноши, проникшие в страшное царство, чтобы освободить, спасти своих невест, похищенных злым Кащеем. Все они погибли, все стоят недвижными камнями, мхом обросли. Невольно забывает об этих ужасах Иван-царевич, ослепленный Жар-птицей.

Он хочет подстрелить ее, а потом решает поймать живой. Когда Жар-птица подлетает к дереву с золотыми яблоками и начинает клевать их, царевич ловит ее. Трепещет, бьется в руках его птица, молит отпустить. Царевич держит крепко, не отпускает. Но птица-дева так жалобно просит, так стонет, что доброму Ивану становится ее жалко. Выпускает он птицу на волю, а она за это дарит ему огненное перо. Прячет перо за пазуху царевич и уже хочет перелезть через забор, но открываются двери в замке и появляются двенадцать прекрасных царевен, а за ними самая красивая — царевна Ненаглядная Краса.

Тайком от злого царя, при свете луны выбегают они ночью в сад порезвиться, с яблоками поиграть. Не видят девушки царевича, яблоками перебрасываются, смехом заливаются. Залетело яблочко царевны Ненаглядной Красы в кусты. Она — за ним. А из-за куста царевич выходит, кланяется, яблочко подает. Испугались девушки, отбежали.

Андрис Лиепа представил проект «Встреча с Жар‐птицей» в Химках

Во-первых, они работали с темой народного творчества, во-вторых, когда-то их живопись тоже вызывала споры, а теперь навсегда вписана в историю художественной культуры, и мы полагаем, что это поможет местной аудитории выстроить диалог с современными авторами. Костюм из проекта «Тамотка». Фото: Павел Смирнов Ульяна Подкорытова, художница: Я выросла на сказках Шергина и Писахова, так как мой отец-художник сам родом из Вологодской области, входящей в северную территорию интересовался русской народной печатной графикой, фольклором. Так что интерес к Русскому Северу у меня появился с детства. Прежде всего меня интересовал диалект Архангельской области, манил богатством и архаикой. Меня сильно впечатлил тот факт, что здесь не существовало крепостного права, и я вдохновилась Севером как территорией свободы и архаики одновременно. Позже я начала изучать песенный фольклор Севера и стала его использовать в голосовых перформансах и видео. И именно через былины, заклинания и тексты я перешла к изучению визуальной культуры Пинежского и Мезенского районов Архангельской области.

Надо сказать, что к так называемому Русскому Северу относится достаточно большая территория. На ней живет много разных народов, и поэтому я предпочитаю говорить просто Север. Костюмы саамов сильно отличаются от ненецких и поморских, а в одной только Архангельской области в разных городах были различные облачения. Если мы возьмем в пример те северные города, которые со Средневековых времен активно торговали с иностранцами через Белое море, то можно заметить, что, по сравнению со среднерусскими костюмами, здесь преобладало наличие парчи. А речной и морской жемчуг, добываемый поморскими барышнями, украшал невероятной красоты головные уборы, что позволяет говорить о том, что некоторый северный костюм был богат на украшения. Я художница, не реставратор и не реконструктор. Я не считаю возможным в своих практиках делать полные заимствования даже из той культуры, которую я с вдохновением изучаю.

Мне бы хотелось выстраивать свою особенную внутреннюю мифологию и не копировать слепо образцы того же женского костюма. На мой взгляд, не очень корректно взять некую обрядовую вещь из прошлого, к которой люди относились с деликатностью, и выдать ее за собственную работу. При этом я копаюсь в библиотеках, делаю небольшие исследования по кокошникам или пояскам, чтобы разгадать ребус: почему в том или ином городе эти предметы выглядели именно так. При этом я сама создаю загадку, заставляющую зрителя задуматься. Например, костюмы из проекта «Тамотка» я расшила небольшими деревянными дощечками, имитирующими лемех так называется та самая осиновая черепица, которой зодчие покрывали купола и крыши. Посетив древнюю поморскую деревню Ненокса, я узнала, что в 2019 году там произошла экологическая катастрофа на военном производстве. В результате аварии была частично отравлена акватория.

Я сняла видео, в котором вышла на поморский берег в деревянном костюме, чьи детали напоминали черепицу, которой покрывали великолепную архитектуру Севера. В таком одеянии-броне я выглядела как воительница и отчасти сливалась с архитектурным ландшафтом. Моей задачей было показать то, что брутальный костюм лишь напоминает доспехи, а на самом деле — он природный, мягкий и никак не может нас защитить в современном мире от глобальных катастроф. Таким образом, главной задачей современного художника мне видится диалог со зрителем, обсуждение или ребус, который предлагает задуматься, не повествует только о красоте или исключительно приятных моментах, а еще и помогает вкупе анализировать и мыслить.

Авторы письма утверждают, что не получили денег за свою работу: организатор масштабного проекта Данила Логутов попросту не заплатил людям, которые принимали участие в его реализации. В письме говорится о том, что без оплаты остались семь человек — режиссеры балета, постановщики, художник по костюмам, а также артисты в том числе несовершеннолетние. Суммы варьируются от 20 до 100 тысяч рублей. Как выяснило издание «Петрозаводск говорит», информация из Сети правдива.

Все потрясающе, город восстанавливается, в том числе реставрируются деревянные строения. Оперный театр в очень хорошем состоянии — я поздравляю самарцев, далеко не везде учреждения культуры находятся в таком порядке. Андрис Лиепа отметил, что в будущем планирует в Самаре поработать с молодежью, прочитать лекции про великих артистов, с которыми лично знаком: Майей Плисецкой, Галиной Улановой, Марисом Лиепой. Напомним, в этот же день из рук главы города Елены Лапушкиной, председателя городской думы Алексея Дегтева и Андриса Лиепы дипломы и стипендии получили 50 одаренных детей и представителей талантливой молодежи Самары. Фотография: администрация Самары Поддержка юных талантов — одно из приоритетных направлений в деятельности губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Стравинскому как к последней надежде поставить балет в оговоренный срок. Композитор блестяще справляется с задачей - симфонические образы нарисованы ярко и выпукло, музыка прекрасно ложится на хореографию балетмейстера М. В создании либретто принимали участие талантливые живописцы и даже знатоки словесности. Костюмы рисовал известный художник Лев Бакст. В основе сюжета лежат русские народные сказки. На сцене воплотятся образы Ивана-царевича и Серого волка, Кощея Бессмертного и Волшебной Жар-Птицы, будут водить хороводы плененные девушки.

Девятой Бетховена и «Жар-птицей» Стравинского ГСО РТ завершил 55-й концертный сезон

один из самых невероятно красивых, горько-прощальных символов дореволюционной России. "Жар-птица" — первый балет на русскую тему в антрепризе Сергея Дягилева, первая балетная партитура И. Стравинского, прославившая имя начинающего тогда композитора за пределами России. С 1993 года балет «Жар-птица» идет на сцене Мариинского театра, а еще я ставил его в Дрездене, Риме, Флоренции, Марселе. Пятого ноября в Ледовом дворце Кондопоги прошла премьера балета на льду «Жар-птица». В аплодисментах я чувствовал как будто демонстрацию против балета, который шел перед «Жар-птицей».

Андрис Лиепа расскажет об истории русского балета в «Возвращении «Жар-птицы»

один из самых невероятно красивых, горько-прощальных символов дореволюционной России. «Жар-птица» — одно из сложнейших произведений в истории Приморского театра оперы и балета, уверен сам автор хореографии и либретто балета Эльдар Алиев. Балет «Жар-птиица» поставил композитор Игорь Стравинский по заказу Сергея Дягилева для его антрепризы «Русские балеты». 3 октября премьерой балета "Жар-птица" Игоря Стравинского открылся Международный форум театрального искусства "ТЕАРТ".

Символом фестиваля «Русские сезоны» в Италии стала Жар-птица

Все потрясающе, город восстанавливается, в том числе реставрируются деревянные строения. Оперный театр в очень хорошем состоянии — я поздравляю самарцев, далеко не везде учреждения культуры находятся в таком порядке. Андрис Лиепа отметил, что в будущем планирует в Самаре поработать с молодежью, прочитать лекции про великих артистов, с которыми лично знаком: Майей Плисецкой, Галиной Улановой, Марисом Лиепой. Напомним, в этот же день из рук главы города Елены Лапушкиной, председателя городской думы Алексея Дегтева и Андриса Лиепы дипломы и стипендии получили 50 одаренных детей и представителей талантливой молодежи Самары. Фотография: администрация Самары Поддержка юных талантов — одно из приоритетных направлений в деятельности губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.

Штрауса , «Кумушки» Музыка Ш. Аранова , «Па де де» Музыка Дж. Россини и одноактный балет «Свадебный кортеж» Музыка Д.

Новаторскую и сложную музыку многие не воспринимали. Наталия Касаткина и Владимир Василёв поняли её глубоко и адекватно. Этот спектакль балетмейстеров Наталии Касаткиной и Владимира Василёва в свое время для отечественного музыкального театра означал невероятный прорыв — прорыв репертуарный, хореографический, стилистический, философский, мировоззренческий…И по сей день этот балет продолжает абсолютно магически действовать на аудиторию.

Содержание спектакля Балет "Жар-птица" В некотором царстве, в некотором государстве жили-были Иван-царевич и Царевна Краса Ненаглядная. Пришла пора — полюбили они друг друга. Вот однажды пошли они гулять и забрели в лес дремучий. А лес тот был не простой, а волшебный. Было это царство Поганое злого Кощея Бессмертного. Сам он спал, на цепях железных качаясь, а рядом с ним яйцо светящееся, а в нём смерть Кощея. На ветвях сидит Жар-птица — яблоки золотые клюёт. А Царевич с Царевной ничего не замечают, всё целуются, да милуются. Но вот Кощей стал во сне с боку на бок ворочаться. Зашевелился, ожил заветный лес, полетела Жар-птица, пёрышко уронила.

Я люблю точные требования». Не все выдумки балетмейстера смогли реализоваться. Такова, например, замечательная деталь: после открытия занавеса перед садом Кащея на живом черном коне медленно проезжает всадник, одетый во все черное, возвещая наступившую ночь.

И то же естественно, в белом цвете при наступлении утра. Грубая «живая природа» кончилась конфузом на премьере, и Кони-символы исчезли. По техническим причинам не смог быть реализован пролет Жар-птицы над сценой.

Впрочем, более интересно то, что получилось в спектакле: «Поганое царство я построил на гротескных, угловатых, иногда уродливых, иногда смешных движениях. Словом, делали то, что через двадцать лет стало называться модернистическим танцем и что тогда казалось мне подходящим для выражения кошмара, ужаса и уродства» М. Третьим соавтором успеха «Жар-птицы» был известный театральный художник Александр Головин.

Правда, из всех его великолепных эскизов декораций и костюмов ему не удались костюмы Жар-птицы и Ненаглядной Красы, которые были созданы Львом Бакстом. Впечатлял замок Кащея на горе с невиданной зловещей архитектурой, похожей на скопище каких-то гигантских ядовитых грибов. К сожалению, сценография Головина была потеряна во время Первой мировой войны.

Позже Дягилев заказал новый наряд «Жар-птицы» Наталье Гончаровой, создавшей по-своему интересное хотя и более скромное решение спектакля. Русская хореографическая сказка, «поспевшая» ко второму из балетных «Сезонов», имела сенсационный успех. Критика отмечала, что балет «представляет собой чудо восхитительного равновесия между движениями, звуками и формами...

Какое чувство меры и фантазии, какая серьезная простота, какой вкус! У первой образ феи-летуньи носил в себе черты какой-то чисто восточной истомы. У Лопуховой же получалось что-то более бойкое, нервное и, пожалуй, — детское.

Одна была птицей, другая — пташечкой» А. Дальнейшая сценическая судьба «Жар-птицы» сложилась довольно благополучно, однако парадоксально. Многие зарубежные постановки балета были осуществлены самим Фокиным, а после смерти балетмейстера в 1943 году — бывшими исполнителями с использованием его хореографии в англоязычном мире это именуется "after Fokine".

С 1954 года «Жар-птица» входит в репертуар Лондонского Королевского балета. Впоследствии стали появляться и самостоятельные решения балета Стравинского. При участии композитора к «Жар-птице» дважды обращался Джордж Баланчин 1945, 1970.

Парадоксальной, но по-своему убедительной и, безусловно, талантливой оказалась версия Мориса Бежара. Вместо русских сказок — борьба группы людей, одетых в маоистскую униформу, за свободу. Постепенное появление красного цвета — цвета огня в одежде танцовщиков по-английски балет именуют The Firebird, то есть Огненная птица знаменовало их раскрепощение.

Парадоксальным было то, что хореография Фокина попала на родину более чем через полвека. Сначала этому препятствовало то, что права на спектакль принадлежали Дягилеву, затем «выяснилось», что балетмейстер — эмигрант. Правда, в 1921 году в родном для Фокина петербургском театре поставили «Жар-птицу», но с оригинальной хореографией Федора Лопухова.

Этот балетмейстер считал, что русский сказ о царстве Кащея, навеян татаро-монгольским игом, а союз Ивана с Жар-птицей разумом победил Зло. Забавным курьезом вспоминается сегодня, что здесь символические фигуры Дня и Ночи изображали молодые артисты миманса Евгений Мравинский и Николай Черкасов. Лишь в 1962 году в ленинградском Малом театре оперы и балета балетмейстер Константин Боярский и в 1964 в московском Большом театре балетмейстеры Станислав Власов, Николай Симачев состоялись постановки «по мотивам хореографии Фокина».

В 1975 году в Кировском балете свою «Жар-птицу» показал молодой Борис Эйфман. Спектакль был любопытен пластически, однако, трагический финал спектакля, задуманный хореографом, решительно не совпадал с величально торжественным финалом Стравинского. С 1994 года в Мариинском театре находится в репертуаре фокинская «Жар-птица», реконструированная Андрисом Лиепой и Изабель Фокиной внучкой хореографа.

Впечатляющей фантазией на тему оригинальной сценографии Головина можно назвать работу художников А. По этому спектаклю А. Лиепа создал фильм-балет.

Деген, И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий