Заметной новостью в инфополе компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» стало сообщение о том, что страховщик за первый квартал 2023 г. собрал 5 млрд руб. и подтвердил лидерство на рынке накопительного страхования в России по действующим договорам. В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС. Группа «Зетта Страхование» провела ребрендинг бывших активов страхового бренда Allianz. 17 мая Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций группе «Зетта страхование». «Зетта страхование» в этом списке оказалась 33-й с нетто-активами на 7,5 млрд рублей.
Другие новости
- Группа «Зетта Страхование» планирует войти в топ-10 крупнейших российских страховщиков в 2024 году
- Зетта Страхование - 1238 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 2
- Рассчитать стоимость в Зетта
- Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам
Немецкий страховой гигант Allianz решил уйти с российского рынка
Вместе с вами мы обязательной постараемся найти источники финансирования получения помощи.
Компания присутствует на отечественном рынке с 1993 года, предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования, имеет свыше 100 точек продаж, 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России.
Для страховщика такого масштаба — это безусловный плюс. Репутация, которую имел «Альянс» в банках-партнёрах, где они продавали страхование жизни, теперь работает на бренд «Зетты».
Происходит взаимообмен: исходная команда «Зетты» является проводником продуктов бывшего «Альянса» в банках, где ранее мы успешно реализовали проекты и получили высокую лояльность. И наоборот. Рынок не стоит на месте, банки регулярно обновляют пул страховщиков и пересматривают программы. После объединения компаний мы можем предложить решение почти по любому запросу. А раньше, когда банку нужны были продукты по страхованию жизни, нам приходилось отступать.
Похожая ситуация была и с «Альянсом». А вместе мы можем практически всё. Сегодня группа «Зетта Страхование» ориентирована на создание качественных, наполненных смыслом продуктов. Все цели, которые мы перед собой ставим, исходят из того, что на первом месте должно быть качество страхового продукта. Мы не работаем по принципу «оборот ради оборота» или «премии ради комиссий».
Считаем, что каждая услуга должна нести в себе ценность для клиента. NBJ: Приведите, пожалуйста, пример. Какой смысл вы вкладываете в такое определение? Знакомая история: за рубежом, предположим, в США, происходит страховой случай, и там легко можно понести миллионные расходы, связанные с лечением. Когда человек застрахован у нас, он запоминает, как быстро был урегулирован страховой случай, и как его обслуживала сервисная компания.
Мы — за долгосрочные виды сотрудничества. Поэтому для нас важны продукты, которые не только ассоциируются с требованиями в рамках кредитной сделки, но и удовлетворяют конкретную потребность клиента — несут ему ценность. Это как раз то, что называется настоящей интегрированной программой банкострахования. Такого рода проекты есть как у «Зетты», так и у бывшего «Альянса». По ним у нас реализованы кейсы в разных банках, это тоже нас взаимообогащает.
Кстати, у нас и подходы к работе с партнёрами были разные, для нас это ещё одна точка роста. Коллеги из бывшего «Альянса» в последние годы развивались по линии product-market fit, делая ставку на продуктово-ориентированные фабрики. Выбирали направление и продвигали его на рынок, одинаково по каналам продаж. Мы сканировали его потребности и особенности касания с клиентами и могли выходить за рамки стандартной продуктовой линейки, кастомизируя предложение под каналы продаж партнера. Обмен этим опытом должен добавить эффективности в нашей совместной работе.
NBJ: Может быть, вы уже готовы предложить какие-то новые продукты для рынка? Одним из них считаем страхование малого и среднего бизнеса. Сейчас активно обсуждаем с банками модульный цифровой продукт-конструктор по ДМС для малого бизнеса, сформированный коллегами из бывшего «Альянса» с учётом всех современных западных стандартов. Почему он важен? При том, что малый и средний бизнес более уязвим.
Когда заболевает сотрудник в маленьком коллективе, обеспечить взаимозаменяемость сложнее, чем в большой компании.
Самые эффективные взаимоотношения между банками и страховщиками — это независимое партнёрство. Вспомним «Цюрих» и «Дойче Банк» — разные организации, которые очень продуктивно сотрудничают. Есть подобные партнерства в Испании, во Франции.
У «Зетты» большой опыт и сильные компетенции в работе с банками, мы часто выступаем провайдером страховых услуг и постоянно совершенствуем свои технологии и продукты. NBJ: А как вы справляетесь с российским менталитетом и пресловутым телефонным правом? Звонок нужен, чтобы привлечь к себе внимание, но дальше всё определяется конкретными результатами. Мы работаем с крупнейшими банками, которые, в том числе, имеют свои кэптивы.
Нас выбирают для реализации конкретных программ, потому что наступает момент, когда нужно сделать что-то быстрее, чем это может сделать внутренняя структура. А иногда это просто выгоднее банку. Поэтому звонок это всего лишь добавление к некоему пулу возможностей. Мы считаем, хорошо, что «Зетта», как и «Альянс», никогда не прибегали к телефонному праву.
Все наши достижения — на рыночном поле, и это делает нас сильнее. NBJ: Какие ещё тренды вы видите на рынке банкострахования? Есть страховые решения под конкретную сделку, а есть ценностные продукты, обеспечивающие длительную лояльность. Так называемый lifetime value LTV , который сейчас любят просчитывать банкиры.
Мы были пионерами, когда начали предлагать страховые продукты под гиперперсонифицированные запросы, и благодаря обмену данными с банкирами достигали снижения их стоимости для клиента. Без ложной скромности — интегрированные программы по страхованию каско в банковском канале мы запустили первыми на рынке. За счёт совместного использования big data теперь у нас есть возможность снизить цену для аккуратных водителей-клиентов. Когда банк приходит к человеку и говорит: «Чтобы взять кредит, надо застраховать свою жизнь и машину», — это не про ценность, это про решение сиюминутных задач.
Но когда банк говорит: «Уважаемый Иван Иванович, у вас есть возможность застраховать свою машину дешевле. Это происходит благодаря тому, что мы провели огромную работу по подготовке персонального предложения, используя большой массив данных». Вот это повышает лояльность клиента и его готовность к дальнейшему сотрудничеству с банком! Это и есть ключ к успеху.
Другой пример — с инвестиционным страхованием жизни. Это не только гарантированная доходность, как по депозиту, но также забота о себе и своей семье. И финансовая дисциплина, когда у человека появляется «привычка» через определённый промежуток времени откладывать некоторую сумму на «подушку безопасности». И это тоже ценность на благо клиента, а ещё очень важный тренд, который, я считаю, должен повлиять на общую культуру страхования.
NBJ: А она в России высокая? Это видно по проценту проникновения добровольных видов: сколько некредитных квартир и машин застраховано, сколько людей дополнительно страхуют свою жизнь за пределами кредитного договора, и сколько ведут долгосрочные накопления. Эти цифры в разы ниже, чем на Западе. И увеличить их можно только за счёт повышения доверия к страхованию — предлагая ценностные продукты за справедливые деньги.
Тогда клиенты будут осознанно покупать страхование. Мы обязательно будем продолжать работать в этом направлении.
Страховщики ограничивают продажу полисов ИСЖ
Критериев и обязательных условий по возвращению немецкой страховой группы под прошлым брендом на рынок в рамках сделки не фиксировалось для обеих сторон, сообщил генеральный директор. В мае прошлого года агентство Reuters сообщало, что финансовый директор Allianz Джулио Терцариол оценивает вероятность прекращения работы группы в России «как очень высокую». Как пройдет ребрендинг Объединенная компания изучит восприятие брендов и в вопросе ренейминга и ребрендинга будет отталкиваться от пожеланий клиентов — для этого будут проводиться опросы, сказал Фатьянов. Стратегическая цель группы — нарастить долю на рынке и войти в десятку крупнейших страховых групп, следует из материалов «Зетта страхования». Группа продолжит фокусироваться на наращивании портфеля в моторных видах страхования, ДМС и страховании имущества физлиц.
Стоит отметить, что бизнес трех компаний выстроен на основе мировых стандартов страхования с учетом российской специфики, так как в его формировании и у «Альянса», и у «Зетты» активное участие принимали крупнейшие международные страховые группы. Кстати, все компании берут свое начало в страховых организациях, участвовавших в становлении российского рынка. Allianz пришел в Россию в 1990 году, а позже купил долю в одной из крупнейших на тот момент российских компаний — РОСНО.
Опыт переноса международных страховых технологий и стандартов качества на российские реалии, а также навыки адаптации к различным экономическим условиям на протяжении трех десятилетий бесценны в условиях постоянно меняющегося рынка. Накопленная база позволяет компаниям, входящим в группу «Зетта Страхование», сохранять гибкость, оперативно реагировать на новые вызовы, а также кастомизировать продукты и сервис под потребности партнеров, что является безусловным конкурентным преимуществом.
Страховая компания — платит за исходящие документы, входящие — бесплатно. ООО «Зетта Страхование жизни» можно отправлять:.
Изменения прошли государственную регистрацию и были внесены в Единый государственный реестр юридических лиц ЕГРЮЛ , а также в уставы обществ. Все действующие договоры и прочие документы сохраняют юридическую силу и не требуют переоформления. Другие реквизиты компаний, в том числе банковские, остаются прежними", - сообщила компания. Теперь все они работают под единым брендом и предоставляют комплексные услуги страхования корпоративным и розничным клиентам.
Новости партнеров
- "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" на уровне "ruAA-"
- Другие новости компании
- Встречайте: СК ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ - новая страховая компания в ИПОТЕКА Lite
- Главой страховщиков группы "Альянс" стал бывший гендиректор "Зетта Страхование" Фатьянов
- Что нового
Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам
«Страхование жизни в этом году является ключевым драйвером роста всего страхового рынка. Во втором квартале 2024 года страховые компании, такие как «Росгосстрах жизнь» и «Зетта Страхование жизни», приостановили продажи соответствующих программ, сосредотачиваясь на предложениях для более состоятельных клиентов. «Зетта Страхование» вошла в тройку лучших компаний в номинации «Всегда на связи» рейтинга финансового маркетплейса «».
АСН: Крупнейшие страховщики продолжают наращивать агентскую сеть
По итогам инвестиционной деятельности ООО «Зетта Страхование Жизни» в 2022 году фактическая норма доходности для начисления дополнительного инвестиционного дохода по полисам накопительного страхования жизни составила 7,5% годовых в рублях. онлайн расчет и оформление полиса со скидкой по промокоду POLIS5. Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование».
Новости / Теги / Зетта Страхование
О переоформлении лицензий ООО «Зетта Страхование жизни» | Банк России | Надежность и финансовая устойчивость ООО «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) на уровне ruA+, прогноз стабильный. |
Zurich Insurance продает свой бизнес в России местным топ-менеджерам | Проверяем контрагента ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ" (ИНН 7727257386) по официальных базам данных: учредители, директор, выручка, уплаченные налоги и много другой информации для проверки добросовестности юридического лица. |
Зетта Страхование – последние новости – | Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности компании «Зетта Страхование жизни» на уровне «ruAA-» и изменило прогноз на стабильный, говорится в сообщении агентства. |
Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
- Материалы по теме
- Навигация по записям
- Зетта Страхование — последние новости
- Ваш комментарий
- Как пройдет ребрендинг
Ипотечное страхование от 100₽
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» — INS best | По итогам инвестиционной деятельности ООО «Зетта Страхование Жизни» в 2022 году фактическая норма доходности для начисления дополнительного инвестиционного дохода по полисам накопительного страхования жизни составила 7,5% годовых в рублях. |
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» | Проявляя реальную заботу о частных и корпоративных клиентах, сотрудниках – Группа компаний «Зетта Страхование» культивирует среду, в которой сотрудники уполномочены принимать на себя ответственность и действовать как самостоятельно, так и командно, стремятся следовать. |
Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» 07.06.2023 | Банки.ру | ООО «Зетта Страхование» (ранее ООО СК «Цюрих») входит в ТОП-20 крупнейших страховщиков России. |
Бывшие российские «дочки» страховщика Allianz сменили названия
О переоформлении лицензий ООО «Зетта Страхование жизни» | Банк России | При этом ООО "Зетта Страхование жизни" (бывшая СК "Альянс Жизнь") останется самостоятельным юридическим лицом и продолжит работать в сегменте личного страхования. |
Страховой бренд Allianz покинет Россию в течение трех месяцев - Ведомости | На первом этапе "Зетта" (старое название "ЦЮРИХ") будет осуществлять on-line страхование ипотечных клиентов Сбербанка. |
В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.
Первые две компании уже переименованы в АО «Зетта Страхование» и ООО «Зетта Страхование жизни», так что все участники группы работают теперь под единым брендом. Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование». Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta!