Новости забастовка машинистов в германии

По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться.

В Германии началась массовая забастовка машинистов

Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. В Германии профсоюз машинистов призвал провести очередную общенациональную забастовку на железнодорожном транспорте. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы.

В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку

massovye-zabastovki-mashinistov-v-germanii В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом.
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.
В Германии началась массовая забастовка машинистов Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги.

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться

Между тем канцлер Германии Олаф Шольц, словно бы не замечая происходящего в собственной стране, продолжает яростно призывать к усилению поддержки Украины. Социологические опросы показывают, что Шольц уже «пробил дно» и стал самым непопулярным федеральным канцлером за всю историю. Оголтелая поддержка немецким правительством Киева дорого обходится немецким налогоплательщикам. Подстёгиваемая последствиями отказа от российских энергоносителей инфляция и заставляет немецкие профсоюзы прибегать к забастовкам. Справедливости ради отметим, что не всё на совести нынешнего канцлера. Решение о переходе к экологически нейтральной экономике с отказом от использования углеводородов принималось ещё предшественницей Шольца Ангелой Меркель. Глобальная геополитическая буря, в центре которой по собственному желанию оказалось правительство Шольца, не могла не сказаться на положении германской экономики самым плачевным образом. Помимо украинского кейса, который, конечно же, стал главной косвенной причиной нынешнего парада тракторов и забастовки машинистов на ЖД, немецкая экономика оказалась перед лицом целого букета геополитических проблем.

Каждый из этих «чёрных лебедей» вносит свой «вклад» в общую неутешительную картину. Бастующие фермеры и машинисты — это только верхушка айсберга. Немецкие предприятия закрываются, собственники предпочитают переводить производства в страны с более выгодными условиями — США, Турцию и т. Компания Tesla приостановила производство автомобилей на своём гигантском заводе в Берлине. Завод должен выпускать 500 тысяч электрокаров Model Y в год.

Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людям и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса", - указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам.

Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов.

Аграрии, протестующие еще с декабря 2023 года, требуют от властей пересмотреть планы по урезанию сельскохозяйственных субсидий. В знак протеста они пригнали сотни тракторов к Бранденбургским воротам в Берлине. Затем в течение семи дней колонны сельхозтехники перекрывали улицы ряда других больших городов. Согласно опросам, немцы в основном согласны с протестующими. В ней приняли участие более 8,5 тыс. Новые меры «жесткой экономии» демонстрируют неспособность германского правительства найти компромисс на фоне проблем в национальной экономике. Кроме того, 2023 год Германия завершила в состоянии экономической рецессии.

Показатель снизился впервые с 2020 года. Немцы недовольны тем, что правительство тратит их же средства на климатические и экологические проекты, руководствуясь линией «Зеленых», а также направляет огромные деньги Украине. Критика правительства исходит и от однопартийцев Шольца. Например, глава федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг сказала, что многие избиратели разочарованы политикой «светофорной коалиции». По ее словам, граждане хотят «предсказуемого правительства, которое бы своевременно сообщало о том, что произойдет дальше». Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции. В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов.

По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо. Люди должны ехать на работу, товары должны идти на заводы, уголь должен поступать на электростанции, а без железной дороги в стране больше ничего не работает", - говорит Зайлер. Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов. В Германии принято предупреждать работодателей о забастовках как минимум за 48 часов, хотя жесткого нормативного закрепления этого правила нет. Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику.

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa

Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день). По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года.

Массовая забастовка машинистов началась в Германии

Профсоюз машинистов требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Он критикуется со стороны немецких «ястребов», требующих перевооружения украинской армии немецкими крылатыми ракетами Taurus, от чего канцлер пока воздерживается. На днях недоумение такой позицией Шольца выразил и бывший федеральный президент Йоахим Гаук, представляющий «Зеленых». Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica. В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад.

Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается».

На фоне споров о зарплате GDL проводил трехдневную забастовку с 10 января после более коротких протестных акций в ноябре и декабре. По данным Deutsche Bahn, общая длительность этих забастовок составила 120 часов. В результате железнодорожный оператор сообщил о массовых перебоях в междугородных и региональных перевозках по всей Германии.

С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение. Компания Deutsche Bahn вынуждена была обратиться в суд, поскольку, несмотря на право работников на забастовку, намерена действовать в интересах своих клиентов. По мнению Зайлера, профсоюз GDL больше озабочен протестами, нежели поиском решений за столом переговоров.

Забастовка в Германии: что требуют машинисты?

Забастовка машинистов грозит парализовать железную дорогу Германии — 10.03.2024 — В мире на РЕН ТВ Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | Новости Беларуси|БелТА К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости».
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau.
В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок. DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку. Руководство компании указывает на то, что профсоюз объявил о забастовке всего за 22 часа до ее начала и это "переходит все границы". По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо. Люди должны ехать на работу, товары должны идти на заводы, уголь должен поступать на электростанции, а без железной дороги в стране больше ничего не работает", - говорит Зайлер. Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов.

Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда. Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными. Deutsche Bahn призвала лидеров профсоюза машинистов сесть за стол переговоров.

Прошлая акция продлилась три дня. Эксперты предрекают серьезный удар по экономике Германии. Бюджету забастовка может обойтись в миллиард евро.

Мой поезд из Кёльна в Берлин сегодня отменили, мне пришлось менять билет. Я добралась с опозданием. У нас в Корее тоже бывают забастовки, но не такие длинные. Кристофер, турист из Бразилии: - Сотрудники имеют право бороться за свои права и лучшие условия для себя и своей семьи. Но хаос, который они вызвали, конечно, очень не комфортный для меня. За 10 минут до отправления нам с друзьями сообщили о том, что наш поезд отменён и что сегодня вообще не будет транспорта в нашем направлении. Нам теперь придётся переночевать в Берлине и завтра нам предложат какую-нибудь альтернативу. Этой стачкой профсоюз машинистов добивается лучших условий труда. Работники железных дорог требуют повысить им зарплату на 555 евро к 3 тысячам, которые они ежемесячно зарабатывают. Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии.

Забастовка в Германии: что требуют машинисты?

Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли. Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL.

Забастовки машинистов поездов в Германии

Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг назвал «разрушительной» шестидневную забастовку машинистов, которая может нарушить цепочки поставок, которые и без того подвергаются перебоям из-за нападений йеменских. В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги.

Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку

В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов. Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится. Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой. Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением.

Одновременно с этим немецкие фермеры продолжают блокировать дороги в знак протеста против запланированного сокращения субсидий. Ограничения также коснутся региональных перевозок. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплаты, а также сокращения времени работы для водителей поездов - с 38 до 35 часов в неделю. Компания Deutsche Bahn говорит, что не может позволить себе выполнение этих требований. Из-за протеста машинистов миллионы пассажиров были вынуждены отменить свои планы или искать другие способы добраться до места назначения. Забастовка началась 10 января и должна закончиться в пятницу, 12 января, в 18:00 часов по местному времени.

Глава профсоюза GDL Клаус Везельски заявил, что данная забастовка, которая закончится в ночь на пятницу, всего лишь первый сигнал, который должен показать серьёзный настрой железнодорожников. Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна».

В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов. Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится. Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой. Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий