Главная» Новости» Новости СМИ» С 2024 года ульяновское предприятие АО "Авиастар-СП" должно выпускать 10 самолетов в год. На ульяновском заводе разрушился фюзеляж самолета: погиб человек. Серийное производство запустили с 1992 года на ульяновском авиастроительном заводе. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. Ульяновский авиационный завод занимается разработкой структуры и внешнего вида самолета пассажирских перевозок Сухой Суперджет 100.
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар»
В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации. В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании. В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться. Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты.
Только в 2019-2020 предприятию потребуется более 1,5 тысячи человек. Востребованность в кадрах обусловлена и программой по МС-21, которая в 2026 году выходит на пиковую мощность. Напомним, для более качественного обучения специалистов и закрепления работников на новом рабочем месте в 2019 году на базе одного из производств создано четыре учебных участка. Для справки Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — ПАО «Авиационный комплекс им. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна. Добавлено: 2 апреля 2019 года, 19:30 Изменено: 3 апреля 2019 года, 14:18.
Этот уникальный градостроительно-ландшафтный комплекс занимает 174 га в центре города. С популярностью ленинских достопримечательностей в Ульяновске может сравниться только Музей истории гражданской авиации. Музеев с такой тематикой в России несколько, но в Ульяновске — самый большой. Уличная экспозиция представлена десятками самолетов и вертолетов. Это не только небольшие винтовые машины, но и «большие» пассажирские Ту-134, Ил-18 и другие. К каждому самолету можно подойти, а в некоторых и посидеть за штурвалом. Есть уникальные экспонаты — первый реактивный советский лайнер Ту-108 или первый в мире сверхзвуковой самолет Ту-144. В четырех залах музея собрана историческая экспозиция об истории авиации. Ульяновску есть, что рассказать про авиацию. Недаром этот город называют «Авиационной столицей России». Здесь работает одна из трех летных школ в России, где учат пилотов гражданских самолетов — Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. В Ульяновске расположены несколько ведущих предприятий авиастроительной отрасли. Тогда перед предприятием была поставлена ответственная задача — в кратчайшие сроки освоить и начать серийный выпуск изделий оборонного значения для танков и самолетов. Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах. В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов.
При проведении этих испытаний произошел трагический случай", - сказали в ОАК, добавив, что детали произошедшего пока уточняются. Руководство "Авиастара", "Ильюшина" и ОАК выразило соболезнования семье погибшего сотрудника и заверило, что семьям погибшего и пострадавших работников "будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия". Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолеты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии
АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году | По данным «Базы», ЧП случилось на авиационном заводе ПАО «ИЛ-Авиастар». |
Авиастроение 2023 | Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации. |
Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения — Репортер | Замдиректора “Авиастара” Юрий ИСАКОВ: “Возможности рынка труда Ульяновска и области практически исчерпаны”. |
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП | 16 апреля 1975 г. вышло постановление правительства СССР о строительстве в Ульяновске авиационного промышленного комплекса (УАПК, в составе самолетостроительного, агрегатного и приборостроительного заводов). |
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске
- Смотрите также
- Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар”
- Авиастар — ГТРК ВОЛГА Ульяновск
- Авиазаводы
- Ульяновский авиационный завод: история, продукция, вакансии
- Авиастроение 2023
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
В этот день в 1976 году был вбит первый колышек под будущее строительство УАПК. В за-волжские степи съезжались авиастроители со всех уголков СССР. Благодаря их труду на волжском берегу появились современные производственные корпуса, городские проспекты, многоэтажные жилые дома и другая инфраструктура. В честь торжественного события в АО «Авиастар-СП» состоялось праздничное мероприятие с участием губернатора — председателя Правительства Ульяновской области Сергея Морозова и генерального директора ульяновского авиационного предприятия Сергея Дементьева.
На совещании по наращиванию возможностей военно-транспортной авиации Шойгу отметил, что парк надо увеличивать, возможности для этого есть. Сергей Шойгу, министр обороны РФ: «Кроме того, мы должны принять решение по тяжелым транспортным самолетаом Ан-124 , к 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов».
Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны. На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации. В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации. В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании. В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться.
Для содержания завода, а это — несколько миллиардов рублей в год, берутся кредиты, получаются авансы, займы от головных организаций, а на выходе почти ничего, кроме отдельных агрегатов. Поставки готовых самолетов — штучные, территория огромная, здания завода поражают воображение своей монументальностью, проводятся ремонты помещений, множество людей участвует в заводоуправлении, есть свой парк автомобилей, собственный аэродром и еще много чего. Предприятие является одним из лидеров по наличию современного станочного оборудования. Поэтому наблюдается явное и вопиющее противоречие между возможностями и результатом. Люди каждый день ходят на работу, дважды в месяц получают зарплату, помещения отапливаются, проводятся дни открытых дверей, реализуются социальные программы, есть наставники и наставляемые, но готовой продукции нет. Главный проект завода, уже упоминавшийся контракт на 39 машин, практически сорван.
За неполных 7 лет заказчику передано только 5 машин, еще 3-5 планируются к поставке в этом году. Хотя подобного рода обещания были и раньше. Ничего удивительного, что сегодня звучат заявления об убыточности контракта и якобы маленькой цене. В условиях аккумулирования затрат на содержание завода за многие годы — ни один контракт и ни одна цена финального изделия не в состоянии принести прибыль при таком темпе производства. Причины Главной причиной такого положения дел является игнорирование изменившегося масштаба рынка и его запросов. В СССР все авиационные заводы были построены по полному циклу.
И Ульяновский авиационный завод много производств имеет.
План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден
Жуковского ЦАГИ и специалисты его дочернего предприятия "Солютерм" за последние несколько лет разработали целый комплекс технологий, направленных на выявление дефектов и срытых повреждений в авиационных композитных конструкциях. Среди них новейший комплекс Solirt Pro по обнаружению скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолетов и вертолетов методом теплового контроля", - заявили в организации. В компании отметили, что комплекс Solirt Pro еще несколько лет назад разрабатывался совместно с концерном Airbus Innovations. Таким образом, в компании образовался симбиоз накопленных западных практик и компетенций ведущих научных центров нашей страны. На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации.
Глубоко модифицированный ИЛ-76 обходит по своим характеристикам предшествующую модель в плане грузоподъёмности, расходу топлива и многим другим. И уже в этом году транспортник приступит к выполнению своих задач. Если вспомнить 2021 год, то таких самолётов было выпущено всего два. В 2022-м году проделали огромную работу по улучшению производства: приняли более двух тысяч новых сотрудников, произвели перестройку и модернизацию всех технических процессов от производства отдельных узлов и агрегатов до установки новой поточной линии на этапе сборки. Некоторые эксперты говорили, что это сделать невозможно, я сказал, что это возможно.
Позже пресс-служба ОАК опубликовала сообщение с соболезнованиями. Руководство «Авиастара», Ильюшина авиационный комплекс имени С.
Также сотрудники ОАК уточнили, что четверо работников, получивших травмы, сейчас находятся в больнице, где им оказывается квалифицированная помощь. Что говорят власти На данным момент аварию с погибшим на авиастроительном заводе комментирует только головное предприятие — Объединенная авиастроительная корпорация. Также хранят молчание пресс-служба правительства региона и губернатор Алексей Русских.
При этом некоторые СМИ опубликовали технические подробности происшествия, которых не было в сообщении корпорации. Еще по теме «В деталях разбираются. Но на одном из этапов сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая внутрь отсеков избыточное давление. При проведении этих испытаний и произошел трагический случай», — цитирует ОАК экономическое агентство « Прайм ». Жертвы происшествия По сообщению пресс-службы ОАК, один сотрудник завода «Авиастар» в Ульяновске погиб на месте происшествия. Пострадавшим оказывается медицинская помощь», — сообщили в корпорации официально.
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения | 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров. |
Авиастар — Википедия | Как подчеркнули на ульяновском предприятии, главная задача сейчас — ускорение серийного выпуска воздушных судов: у «Авиастара» растущая производственная программа. |
"АВИАСТАР-СП" УАПК
Считаю, что это является непосредственным доказательством возможностей «Авиастара». В своем Послании Федеральному Собранию Президент Владимир Путин обозначил существующий в стране колоссальный гарантированный спрос на промышленную и высокотехнологичную продукцию. И я рад, что мы внесем свой вклад в решение этой задачи. Я благодарю главу государства за сохранение авиационной отрасли в нашем регионе», - подчеркнул Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А под заводским номером 0109 стал первым в установочной партии, которая изготавливается в соответствии с перечнем задач Министерства обороны РФ. Предыдущее воздушное судно с заводским номером 0108 было произведено в 2015 году. Воздушное судно подтверждает заявленные характеристики. Те параметры, которые изначально задавались при создании этого самолета, подтверждены и качественно выполняются. Потребность военно-транспортной авиации в данном самолете составляет более 100 единиц.
Кроме того, Сергей Шойгу вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам предприятия, обслуживавшим и ремонтировавшим технику в зоне специальной военной операции. Материал подготовили Игнат Далакян и Николай Баранов.
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод 4 Апреля 2022, 13:45, Общество 0 авиастар промышленность авиационная промышленность санкции ил оак Марина Алексеева Николай Зонтов Западные страны ввели масштабные санкции против России, которые отразились и на авиационном рынке. Президент Владимир Путин поручил скорректировать стратегию развития отрасли и увеличить долю отечественных самолетов в авиапарке компаний.
Новые задачи, поставленные федеральными властями, требуют от ульяновского авиастроительного комплекса серьезного наращивания производства. Теперь предприятию «Авиастар» до конца года нужно найти почти 2 тысячи новых сотрудников. О том, как сейчас работает крупнейший завод региона и где будет искать рабочих — в материале 73online. К санкциям адаптировались В конце января 2022 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал несколько распоряжений о дополнительном финансировании развития авиационной промышленности. Мишустин назвал развитие производств по строительству самолетов исключительным государственным приоритетом.
Через месяц в отношении России стали вводить санкции, и авиационная промышленность попала под них одной из первых. Теперь в страну запрещено поставлять гражданские самолеты, запчасти, системы и комплектующие для производства авиатехники, а также заниматься техобслуживанием и страхованием российских воздушных судов. Под персональные санкции в начале марта попал и завод «Авиастар» входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех. В новых условиях в список первоочередных задач авиапрома включено увеличение серийного производства транспортных самолетов Ил. В прошлом году во время визита на предприятие министр обороны Сергей Шойгу ставил задачу увеличить показатель сданных машин с 5 до 10 в год.
Архивное фото. RU - Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб", - заявили в пресс-службе.
План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод | Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. |
Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар” | Новости Ульяновска. Смотреть онлайн | Новое воздушное судно пополнило авиационный полк Военно-транспортной авиации (ВТА) России. |
Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения
В за-волжские степи съезжались авиастроители со всех уголков СССР. Благодаря их труду на волжском берегу появились современные производственные корпуса, городские проспекты, многоэтажные жилые дома и другая инфраструктура. В честь торжественного события в АО «Авиастар-СП» состоялось праздничное мероприятие с участием губернатора — председателя Правительства Ульяновской области Сергея Морозова и генерального директора ульяновского авиационного предприятия Сергея Дементьева. Уверен, в течение ближайших лет завод станет одним из лучших в РФ".
Все они будут задействованы в основном процессе строительства самолетов. Зарплата будет зависеть от выработки.
Собирать воздушные суда новичков научат прямо на заводе. Успешным кандидатам гарантируют трудоустройство. Будущие сотрудники получают стипендию в 35 тысяч рублей. После получения профессии рабочий может зарабатывать 60 000 рублей и более», — рассказывает руководитель пресс-центра «Авиастара» Сергей Мочалов. В этом году тенденция к росту сохраняется.
Уровень зарплат на предприятии будут поддерживать выше среднего по региону. Пригласят вахтовиков из районов К комплектованию завода кадрами подключились и региональные власти, ведь «Авиастар» — крупнейший работодатель Ульяновской области. Губернатор Алексей Русских 15 марта подписал соглашение с гендиректором «ОАК» Юрием Слюсарем о содействии развитию организаций корпорации в Ульяновской области на 2022-2030 годы. Как сообщил министр экономического развития и промышленности региона Николай Зонтов, планируется применять различные инструменты по линии министерства образования и Агентства трудовых ресурсов. Правительство возьмет расходы по переподготовке кадров через авиационный колледж, расположенный за Волгой.
Согласно производственной программе 2019 года, ульяновское самолетостроительное предприятие планирует построить и сдать в эксплуатацию шесть Ил-76МД-90А. Еще одно воздушное судно под заводским номером 0110 готовится к передаче заказчику. В настоящее время завершаются летные испытания. Во всех классах военно-транспортной авиации мы имеем большой объем предстоящих работ на ближайший месяц, которые приведут к тому, что мы будем обязаны обеспечить функционирование вооруженных сил в полном соответствии с теми задачами, которые каждый день ставятся перед нами. Сегодня есть несколько переговорных процессов с иностранными заказчиками.
Уверен, что в ближайшее время мы выйдем на подписание конкретных контрактов», - рассказал генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» Алексей Рогозин. По словам управляющего директора «Авиастар-СП» Алексея Донцова, завод принимает участие одновременно в девяти авиационных программах, в том числе по МС-21, Ан-124, Ту-204. Рост объемов выпуска Ил-76МД-90А влечет за собой необходимость увеличения численности персонала.
Основные претензии: интерьер салона разрабатывали назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Поделиться Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214 , который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Фото: Tupolev. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник.
Военная авиация
- План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден
- Краткая история
- Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет
- АССАД подвёл итоги развития авиапрома России в 2022 году
- Авиастар-СП - все новости и статьи -
- Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
огромный авиазавод в Ульяновске, производящий самолеты семейства Ту-204 и Ан-124-100 "Руслан". В 2023 г. на Ульяновском авиазаводе было построено 5 самолетов, а сдано заказчику 6 машин Ил-76МД-90А. Россия ведет переговоры с частными индийскими предприятиями по модернизации Ил-76.
Авиазаводы
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс). Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Ульяновск авиастар новости. Ульяновск Аэростар завод. Мальков Павел Андреевич Авиастар. Донцов Василий Николаевич Авиастар. Ульяновский авиационный завод. «С января 2024 года на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Беспилотные авиационные системы», инициированный Президентом РФ.
Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод. Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП. Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП.