Ядерный удар по США. Экономические взаимоотношения России с Западом во время СВО вызывали много вопросов. Столь серьёзные обвинения были вызваны отказом России голосовать за американскую резолюцию о запрете размещения в космосе ядерного оружия. Убедившись, что США сохраняют способность нанести ответный удар, я пришел к выводу, что нет необходимости торопиться с ответом».
Игры кончились: зачем Путин показал всему миру стратегические ядерные ракеты
Reuters узнал о споре в США по поводу соблюдения Израилем прав человека. – Но тряхнуть США нам удастся с помощью этого ядерного удара? В телеобращении к россиянам 21 сентября Президент РФ Владимир Путин заявил, что те, кто ведут ядерный шантаж против России, должны учитывать, что «роза ветров» может развернуться в их сторону. это только баллистические ракеты, без стратегической авиации). 45 миллионов рашистов в первые 10 минут отправятся к Кобздону на концерт. Ядерный удар по США. Экономические взаимоотношения России с Западом во время СВО вызывали много вопросов.
Белый дом раскрыл условие ядерного удара России по США
Помощник президента США по нацбезопасности Салливан заявил, что вето со стороны России носит «неконструктивный характер». США постоянно провоцируют Россию на удары стратегическими силами. Виртуальный эксперимент, описанный журналистом Financial Times Джоном Торнхиллом, представляет президенту сценарий, в котором 300 ядерных ракет устремляются в сторону США в рамках превентивного удара условной России. Reuters узнал о споре в США по поводу соблюдения Израилем прав человека.
В Госдуме предложили нанести ядерный удар по США
Недавно в США свет увидела книга бывшего аналитика ЦРУ и Пентагона Мэтью Крэнига «Логика американской стратегии: почему стратегическое превосходство имеет значение», в которой автор утверждает совершенно противоположное — Штатам нужен «избыточный арсенал». Чем мощнее будет «ядерная дубинка», тем успешнее окажется итог возможной Третьей мировой войны, где в роли главного соперника США будет выступать конечно же Россия. В свой работе Крэниг выдвигает теорию «синтеза превосходства и балансирования на грани войны», что может позволить США рисковать и при этом чувствовать себя уверенно. Как полагает автор, противоракетные возможности, которыми обладает Пентагон, уничтожат любой ядерный арсенал противника и снизят уровень разрушений, который страна понесет в результате ядерного нападения.
Идеи выдвигаемые Крэнигом не новы. Ранее об этом писал американский экономист Томас Шеллинг. Он пытался доказать, что в мире, характеризующемся взаимно гарантированным уничтожением, страны с меньшей вероятностью будут вести войны.
Вместо сдерживания гонки вооружений соперники конкурируют за счет балансирования на грани войны, где каждая сторона предпринимает все более рискованные действия, пытаясь заставить другую сторону отступить. Это в свою очередь перекликается с политикой «ядерного сдерживания», которую проводил коллективный Запад в годы «холодной войны». Главная ее мысль сводится к тому, что предотвращение агрессивных намерений противника возможно лишь посредством угрозы применения ядерного оружия.
Однако одной из негативных сторон такой политики стал рост количества стран, стремящихся заполучить ядерное оружие. Это привело к увеличению числа стран-членов «ядерного клуба», что сделало процесс ядерного сдерживания куда более сложным и непредсказуемым. Кто кого Попробуем поразмыслить, насколько же избыточный ядерный арсенал поможет США в случае гипотетической войны с ядерной державой, например, с Россией?
Речь в данном случае о стратегическом наступательном вооружении. Известно, что уже не одно десятилетие российские границы охраняет оборонительная система «Периметр» — комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный еще в СССР. То есть, даже в случае, если наша страна, подвергнувшись массированной ядерной атаке, потеряет свое высшее политическое и военное руководство, «Периметр» автоматически запустит весь свой ракетный арсенал в сторону противника.
Важно напомнить, что боевым компонентом «Периметра» является самая мощная в мире баллистическая ракета Р-36M «Воевода».
Их суть: в ближайшие месяцы Россия, кроме артиллерийских боеприпасов, начнет получать от Пхеньяна и новые реактивные системы залпового огня. К каковым, между прочим, принято относить и те самые KN-25, с которых мы и начали этот разговор. Вероятно, мы долго не решались на такой шаг. Возможно, не хотели дополнительно дразнить американцев. Которые не могли не понимать, какие преимущества обладание оружием такого боевого могущества по сведениям Института ядерного оружия КНДР, залп всего из четырех 600-мм ракет такого комплекса способен вывести из строя целый крупный аэродром противника мгновенно дало бы нашим войскам в битве за Украину. Это не по правилам, пусть отменит свой приказ Смотрины трофейной военной техники в Парке Победы вызвали у коллективного Запада обиду и злобу А может быть — пытались избежать почти неизбежных в таком случае дипломатических осложнений. Санкции введены по инициативе американцев чтобы воспрепятствовать ракетно-ядерной программе северокорейцев.
И Россия к ним, к несчастью, в свое время опрометчиво, как сейчас стало понятно, присоединилась. В 2017 году Москва по указу Путина тоже приостановила научно-техническое сотрудничество с Пхеньяном в тех сферах, которые могут способствовать развитию его ядерной и ракетной программ. А теперь, получается, РФ просто вынуждена уходить от этих своих обязательств? А пусть даже и так! Открытое вмешательство Запада в боевые действия на российско-украинском фронте, считаю, дают нам такое право. Потому что мир в 2017 году — это одно. А тот, что сегодня, совершенно иное. И мы сами сегодня тоже в самых разных международных санкциях как бродящая собака в репейнике.
Что терять-то? Но так же ясно, что, если все же продолжать двигаться в таком направлении, то Москве не избежать и дополнительных серьезных политических осложнений. Поэтому если какие-то переговоры с Пхеньяном о поставках оружия Москва и ведет, то точно в обстановке строжайшей секретности. Исходя из этого, о многом приходится просто догадываться. И нам, и Западу, и Украине. Смотрите также Но — продолжим. По его словам, наши войска за последние дни запустили как минимум одну такую ракету.
Что мне делать? Ранее ученые из Университета Никосии на Кипре назвали самое безопасное место в доме при взрыве ядерной бомбы. Выяснилось, что больше всего шансов уцелеть в углу комнат здания из-за особого движения волн после взрыва. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Он заключил, что надежность исчезает за одну ночь, а восстанавливается — долгие годы. Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что российские активы должны остаться нетронутыми, поскольку в противном случае Запад получит жёсткий ответ на своё «воровство». По её мнению, многие западные политики уже поняли это, но, судя по таким заявлениям, далеко не все.
Цель США – ядерный удар России по Украине?
По этой причине всё больше склоняюсь к мысли, что нам придётся применить против войск киевского режима самое мощное из имеющегося у нас обычного оружия и продемонстрировать готовность к ответно-встречному ядерному удару. Эту демонстрацию хорошо бы провести не на территории, контролируемой режимом Зеленского, а стрельбами ракетами или торпедами, способными нести ядерные заряды, в непосредственной близости от границ Великобритании и США. Американцев очень устраивала бы «маленькая война в Европе», которая будет истощать Россию, но, как говорит Блинкен, «не будет поджигать весь мир». Надо ясно дать им понять, что так у них не получится.
Что же до призывов Блинкена к российскому руководству «действовать ответственно» и не допускать заявлений о возможности применения ядерного оружия, то пусть покажет пример и заткнёт рот своим марионеткам в Киеве.
Эти данные опровергли в telegram-канале «Война с фейками». Там подчеркнули, что Россия обладает ракетами, способными поразить США, начиная с 1960 года, однако это не означает, что государство нанесет удар по странам Запада. Кроме того, ракетный комплекс PC-24 «Ярс» приняли на вооружение в еще 2009 году, и он несет боевое дежурство.
Пока Путин сохраняет оптимизм в отношении шансов России на победу, он вряд ли будет раскачивать лодку, переходя к резкой эскалации конфликта. Но Путин, возможно, не всегда так думает. Если Запад возьмет на себя твердое и обновленное обязательство поддержать Киев, когда тот попытается вернуть себе все занятые Россией территории, предоставит Украине долгосрочную финансовую поддержку и усилит свою оборонную промышленность, Путин может решить, что он не сможет раздавить Украину путем борьбы на истощение. Если, кроме того, западные экономические санкции наконец начнут существенно подрывать российскую экономику, Путин может прийти к выводу, что время не на его стороне.
Президент России может решить удвоить ставки вместо того, чтобы ждать, пока Украина выйдет из игры. Тогда и возникнут реальные риски эскалации. От нуля до шестидесятиДля Соединённых Штатов и их союзников первый набор рисков эскалации может казаться весьма пугающим. Кремль, например, мог бы начать с перемещения своих больших дальнобойных носителей ядерного оружия на развернутые и рассредоточенные позиции за пределами их обычных баз, которые уязвимы для атак США. Москва может отправить большую часть своих подводных лодок с баллистическими ракетами в открытый океан, перебросить большое количество своих стратегических ракетных сил в обширные российские леса и загрузить ядерное оружие на стратегические бомбардировщики. Такие действия далеки от фактического использования ядерных зарядов, но они все равно будут вызывать глубокую тревогу. Они, несомненно, привлекут внимание Вашингтона, резко повысят напряженность и немедленно заставят западных лидеров принять во внимание в своих расчетах риск ядерной войны. Она может сбить самолет НАТО над союзной страной или международным воздушным пространством.
Или ударить по конвоям с оружием, направляющимся на Украину, когда они будут двигаться через какую-то страну на восточном фланге НАТО. Такие шаги быстро расширили бы масштабы конфликта, вовлекая в НАТО в фактическое столкновение с Россией. Москва могла бы усилить эти меры, взорвав ядерный заряд в открытом океане, что называется демонстрационным ударом. Наконец, в худшем случае, когда Кремль попытается шокировать мир, чтобы быстро и на условиях Путина закончить военный конфликт на Украине, Россия может фактически запустить ядерное оружие непосредственно по территории НАТО. Хотя Путин, казалось, холодно отнесся к этой идее на ежегодном форуме в октябре, заявив, что России не нужно снижать порог использования ядерного оружия, это могло бы показаться необходимым, если бы конфликт явно развивался не в пользу России. Тогда Соединенные Штаты могут нанести ответный ядерный удар, поставив мир на грань разрушения. С момента начала эскалации Путину, возможно, не понадобится много времени, чтобы перейти от резких "ядерных сигналов" и обычных атак к приказу о ядерном ударе. Если бы Путин начал медленную эскалацию, проводя меньшие атаки и наблюдая за реакцией НАТО, он бы рискнул спровоцировать обычный конфликт вероятно, с вторжением сил НАТО непосредственно на Украину и, возможно, в саму Россию , в котором Запад имеет явное преимущество.
Обычные силы НАТО превосходят российские, и поэтому Путин не захочет давать Вашингтону время и пространство для реакции, позволив ему применить свои возможности. Поэтому он захочет как можно быстрее достичь ядерного уровня, на котором Россия равна Соединенным Штатам. Официальные лица США, конечно, не хотят, чтобы Москва прибегла к ядерному оружию, хотя они, похоже, не убеждены в том, что она это сделает. В результате они попытались отпугнуть Россию от эскалации, угрожая "катастрофическими последствиями", как выразился Белый дом в сентябре 2022 года, если Путин воспользуется своим ядерным арсеналом. Но подобные предупреждения вряд ли сдержат президента России. Путин воспримет эту угрозу как блеф. Он знает, что, в конечном счете, Вашингтон не хочет рисковать ядерным конфликтом из-за Украины. Он глубоко привержен победе на Украине, до такой степени, что может принять решение о быстрой эскалации, даже если посчитает, что Соединенные Штаты серьезно настроены ответить силой.
Он, вероятно, усомнится в серьезности любой угрозы со стороны США и будет исходить из того, что в конце концов Вашингтон предпочтет пойти на компромисс, а не нанести ядерный удар по самой России, что может повлечь за собой ядерный ответ на территории США.
По расчетам, там погибнет от пяти до 45 миллионов человек. Что мне делать?
США и Россия обменялись ядерными ударами – пока виртуально
это только баллистические ракеты, без стратегической авиации). 45 миллионов рашистов в первые 10 минут отправятся к Кобздону на концерт. Обозреватель американского журнала The National Interest (TNI) Ставрос Атламазоглу поднял важный вопрос последствий возможного ядерного удара России по Соединенным Штатам. Министр обороны России Сергей Шойгу рассказал о нарастании активности полетов способных нести ядерное оружие стратегических самолётов Командования глобального удара Военно-воздушных сил США у российских границ. При этом как только американские ракеты будут запущены, Россия активирует протокол ответного удара — как по США, так и по их базам в Европе. Американские исследователи из Принстонского университета смоделировали ситуацию, при которой США становятся объектом ядерного удара со стороны России. Еще при Обаме заместители различных министерств обсуждали, как США вести себя в случае ядерного удара со стороны России.
Bloomberg: Россия мешает притоку оружия из США ударами по объектам на Украине
Они решили, что лучше будет использовать обычное оружие вкупе с экономическим давлением. Буквально через пару месяцев «игру» повторили, и ядерный удар уже оказался необходимым.
Но с применением ядерного и неядерного вооружения против России не все так просто. Как только система предупреждения о ракетном нападении СПРН фиксирует запуск неких объектов, траектория полета которых заканчивается на территории России, начинается процедура нанесения ответно-встречного удара.
Это значит, что территория Российской Федерации подвергнется массированному ядерному удару еще до того, как наши ракеты упадут на американскую землю. Избирательный удар Из открытых источников известно, что на 1 сентября 2018 года стратегические ядерные силы РФ насчитывали 1420 ядерных боезарядов. По данным исследования The Bulletin of the Atomic Scientists, на данный момент в США развернуто примерно 1750 стратегических носителей. То есть фактически мы имеем дело с паритетом стратегических сил двух крупнейших ядерных держав. Этого количества вполне хватит, чтобы привести нашу планету к гуманитарной и климатической катастрофе.
Именно поэтому здравые умы рассуждают о сокращении ядерных запасов. Автор издания Life Александр Березин, критикуя теорию Мэтью Крэнига о том, что избыточный ядерный арсенал Пентагона гарантирует меньшее число жертв среди мирных американцев, отмечает, что Россия при любом раскладе не будет первой наносить ядерный удар по США. В нашей стране понимают последствия таких действий. А наращивание числа американских ядерных боеголовок приведет к пропорциональному ответу России. Это бессмысленная гонка.
Мысль о сокращении ядерных запасов или по крайней мере о бесполезности их наращивания посещает головы совершенно далекие от пацифистских идей. Военные разных стран уже пришли к выводу, что ядерная война в ее современном понимании будет подразумевать ракетные удары по местам базирования МБР. Да, это приведет к какому-то числу жертв среди мирного населения, да, это повлечет разрушения гражданской инфраструктуры, но все равно размеры гуманитарной катастрофы будут в разы меньше, чем при ударе по городам. Известный российский политолог и востоковед Евгений Сатановский отмечает, что наиболее простой способ остановить «заокеанских ястребов», потрясающих «ядерными дубинками» — это произвести точечный удар по тем, кто находится на командных пунктах управления ракетами — то есть, по военно-политической элите страны. Впрочем, в этом случае нужно обладать настолько совершенным оружием, которое не только минует любые средства ПРО, но и с ювелирной точностью попадет в цель, избежав ненужных жертв среди мирного населения.
Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков для нанесения удара по США предлагает использовать геофизические особенности этой страны. А именно, в качестве цели атаки он называет Йеллоустонский супервулкан.
Лишь полная его ликвидация спасёт мир от глобальных катаклизмов.
Причиной такого мнения служит ещё и то, что правители стран могут действовать эмоционально, забыв о рассудительности. Однако Финн уверен, что предотвращение текущего кризиса может положительно повлиять на мировые отношения. Программа специалистов создана для пользователей очков виртуальной реальности.