Главная Новоcти Анонсы Новосибирский театр «Глобус» представит свои спектакли в ТЮЗе.
В новосибирском театре «Глобус» появился новый главный режиссер
Новосибирскому молодежному театру «Глобус» исполнилось 90 лет | ИА Красная Весна | Расцвет ТЮЗа новосибирские театроведы связывают с работой его двух главных режиссеров — Владимира Кузьмина и Льва Белова. |
С 90-летием! Старейший театр Новосибирска открывает юбилейный сезон | НДН.Инфо | Теперь уже бывший художественный руководитель ТЮЗа Роман Феодори и пока еще действующий депутат краевого заксобрания Елена Пензина. |
ТЮЗ – Новосибирский Академический молодёжный театр «Глобус» | В Красноярском ТЮЗе уже идет реконструкция, а в Новосибирском драматическом театре все работы завершены. |
Сибирячка возмутилась поведением зрителей на спектакле о Фаине Раневской | В четверг, 15 июня, труппе новосибирского молодёжного театра «Глобус» представили нового главного режиссёра. |
Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» | Один из ведущих театров Новосибирска и страны, творческая лаборатория, открытая самым разным экспериментам. |
Н-ск. Театры Города. Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус» (ранее ТЮЗ)
Театр юного зрителя новосибирск. Новосибирский театр юного зрителя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. Гастроли Санкт-Петербургского государственного театра юных зрителей им. А. А. Брянцева. Теперь уже бывший художественный руководитель ТЮЗа Роман Феодори и пока еще действующий депутат краевого заксобрания Елена Пензина. Впервые Самарский ТЮЗ побывал в Новосибирске в 2013 году: на Международном Рождественском фестивале самарцы представляли спектакль «Привет, Рэй!». Им стал художественный руководитель Пермского театра юного зрителя Константин Яковлев.
В петербургском ТЮЗе назвали свою версию перелома ребер зрительницы
Один из самых известных заброшенных объектов Новосибирска — бывшая стройка возле театра «Глобус». 6 и 7 декабря в рамках IX Международного рождественского фестиваля искусств в Новосибирске пройдут гастроли спектакля «Кроткая». Новосибирский городской драматический театр (НГДТ) под руководством Сергея Афанасьева официально отпраздновал новоселье. Спектакли для детей и взрослых привезли в Новосибирск актёры Московского ТЮЗа. Новосибирских зрителей ждут показы спектакля «Каникулы Бонифация» 21 и 22 июня, завершаем гастроли 24 июня показом спектакля «Шукшин».
«Затакт»: об истории появления ТЮЗа в Новосибирске
Новосибирский театр «Глобус» и Петербургский ТЮЗ проведут обменные гастроли | 14–16 июня Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Новосибирске и 20–22 июня Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» в Самаре. |
Худрук Пермского ТЮЗа уехал работать в Новосибирск | – В Новосибирском ТЮЗе вы сыграли более 200 ролей и по праву заслужили негласный титул «самого детского актёра города». |
Блогнот. Как первый слет пионеров подарил Новосибирску театр «Глобус»
Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» — одно из самых ярких зданий Новосибирска с точки зрения архитектуры. 16 февраля, по распоряжению Правительства Новосибирской области, создан новый драматический театр. Новосибирский городской драматический театр являет собой уникальный в нашем городе пример авторского театра, основателем и художественным руководителем котор. Спектакль Театр юного зрителя имени А.А. Брянцева, 26 мая 2023, 19:00 на Уzдечка в Новосибирске — афиша событий и билеты по официальным ценам. Завершит петербургские гастроли Новосибирского молодежного театра «Глобус» «Доклад о медузах» Али Бенджамин, который представят на сцене ТЮЗа имени Брянцева 27 апреля. Руководство молодежного "Первого театра" в Новосибирске после скандала решило временно приостановить показ детского спектакля "Принцесса и Людоед".
ТЮЗ – Новосибирский Академический молодёжный театр «Глобус» | Архитектура Новосибирска
Театр «Глобус» (нынешнее название) в Новосибирске создан в 1930 году в качестве Краевого Западно-Сибирского театра юного зрителя. НОВОСТИ ТЕАТРА. Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус» (ранее ТЮЗ).
В Новосибирске открыли здание театра Афанасьева
Последние события.
Развод родителей, внезапный уход подруги, навязанные встречи с психологом и доклад о медузах. Сьюзи решает больше не разговаривать. Гораздо легче отгородиться от всех завесой молчания, чем довериться горьким словам. Перед нами — путь взросления, постижение дружбы и любви, открытие мира как неповторимого чуда. Словом, история победы, возникшей из поражения.
На этой странице представлена афиша мероприятия. Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на Спектакль. В афишах театров Москве спектакли на любой вкус! Постановки по произведениям классиков и современников, драмы, комедии, трагикомедии. В их основе истории, основанные на реальных событиях или вольном вымысле постановщиков.
О программе гастролей шла речь на пресс-конференции 14 июня. Для нас большая радость — принимать у себя коллег из Самары, театр с большой историей и своими традициями, тем более что «СамАрт» не впервые приезжает в Новосибирскую область: в 2013 году театр принимал участие в Международном Рождественском фестивале искусств. Участие в гастрольных проектах позволяет быть в курсе современных тенденций, расширять свои границы и знакомиться с опытом коллег, а также знакомить разную публику со своим творчеством», — отметила заместитель министра культуры Новосибирской области Оксана Грегул.
ТЮЗ – Новосибирский Академический молодёжный театр «Глобус»
Убежден, театр всегда - концентрат жизни. Мы не будем мучить зрителя ложным пафосом и лжеконцептуализмом. Театру нет нужды побираться на мнимую бедность. Экспериментальный, иммерсивный, концептуальный и прочие — это не более чем скучная чехарда понятий. Растворения театра в социальных пространствах мегаполиса - торговые центры, подземки, улицы - самый короткий путь к депрофессионализации. Театр веками аккумулировал лучшие эстетические и социальные практики. Любое рассеивание театральных энергий: все эти забавные ходилки, бродилки, кривлялки, ведет к деградации театрального искусства.
Мы не будем мучить зрителя ложным пафосом и лжеконцептуализмом. Театру нет нужды побираться на мнимую бедность. Экспериментальный, иммерсивный, концептуальный и прочие — это не более чем скучная чехарда понятий. Растворения театра в социальных пространствах мегаполиса - торговые центры, подземки, улицы - самый короткий путь к депрофессионализации. Театр веками аккумулировал лучшие эстетические и социальные практики. Любое рассеивание театральных энергий: все эти забавные ходилки, бродилки, кривлялки, ведет к деградации театрального искусства. В своей деятельности НДТ делает ставку, прежде всего, на высокое актерское мастерство, умную режиссуру и деликатное отношение к зрителю.
И каких-то лет 60 назад государство не убило и даже не посадило в тюрьму Иосифа Александровича Бродского, а всего лишь отправило в северную ссылку. За то, что он тунеядец рассчитывал зарабатывать на жизнь поэзией… А вы знаете, какие изумительные экскурсии проходят сегодня в музее-квартире «Полторы комнаты» в Питере! Я был там в позапрошлом году и вышел абсолютно потрясенным и просветленным. Всем рекомендую. Только записывайтесь заранее — там нехилая очередь поклонников Бродского, всё расписано на месяцы вперед. На выставке «Цой. Путь героя». RU А в прошлом году был на потрясающей выставке «Цой. Путь героя», работавшей в Манеже — в шаге от Кремля — и посвященной, как вы понимаете, одному из самых ярких представителей протестного искусства 80-х. Это был волшебный повод порефлексировать над метаморфозами отношений государства и его лучших людей. И лишний раз убедиться, что память об этих людях неубиваема, а память об их гонителях и убивать не надо — она благополучно умирает своей смертью. Нет, конечно, было бы несправедливым говорить, что о государственных деятелях, участвовавших в решении судеб людей искусства, общество забывает. Ни в коем случае.
В фестивальный шорт-лист специалисты вписали «Гадкого утенка» режиссера Александры Каспаровой. Главную роль в сказке про преображение реальности исполнит «солнечный» артист Павел Есипов. Научпоп-мюзикл о спасении нейронов, совместивший в себе занимательный сюжет и попурри из электронных жанров от электро-свинга до синти-попа, вошел в шестерку лучших и стал второй работой режиссера Анны Морозовой, представленной в конкурсе Большого Детского фестиваля. В 2022 году в Москве побывал ее мюзикл «Меня удочерила Горилла». В категории кукольных спектаклей для младшей возрастной категории в афишу Большого Детского фестиваля попал спектакль «Про Ежика и Медвежонка».
Театр «Глобус» (г. Новосибирск)
Галина Журавлева, руководитель музея при Новосибирском отделении Союза театральных деятелей, в одном из интервью рассказала предысторию возникновения новосибирского ТЮЗа: в 1929 году, в августе, в Новосибирске проходил первый краевой слет пионеров Западной Сибири, на котором ребятишки выступили с предложением создать у нас в городе детский театр. От имени слета было направлено письмо в Ленинградский ТЮЗ, его руководителю и основателю, замечательному режиссеру Александру Брянцеву, с просьбой помочь в организации театра. И нашлось пять человек — пять актеров, пять энтузиастов, решивших ехать в Сибирь. Когда они вышли из поезда на новосибирском вокзале, на перроне их никто не встречал.
За первые годы работы в театре появились спектакли для каждой возрастной группы — от малышей до старшеклассников. Новосибирским юным зрителям начали показывать как отечественную, так и зарубежную классику. Кроме того, при театре была создана студия для юных актеров. За первые 10 лет театр выпустил 52 постановки, показал свыше 3 тысяч спектаклей и был на пике популярности среди новосибирцев, но наступила война и часть сотрудников ушла на фронт 11 из них не вернулись. Другая часть вместе с реквизитом уехала в Анжеро-Судженск, уступив новосибирское помещение Ленинградскому театру. После войны в театр приехали как ленинградские, так и московские актеры и режиссеры. Несмотря на трудности 50-х годов, наряду с классическими пьесами ставились инсценировки прозы, сказки для взрослых, а также произведения сибирских авторов.
В эти годы директором театра стала заслуженный работник культуры РФ Нина Никулькова, благодаря ей у театра появилось большое и узнаваемое здание. Первый кирпич заложили в 1965 году, но нулевой цикл начали строить только в 1970 году, а закончили аж в 1984-м.
Юлия Чурилова осталась директором «на волонтерских началах» и свернула публичную активность. Только это было добровольно, а потом наверху сказали, что и так нельзя. Она нас не бросала, потому что это было нужно и нам, и ей», — рассказывает Карина Овечкина. Спустя время это кажется очень глупым.
Для команды театра внутри формально ничего как будто не изменилось. В организации утверждают, что под руководством Чуриловой театр «заявил о себе на российском уровне». По словам подписантов, их письмо видели только чиновники, которым оно было адресовано. Но позже текст был опубликован в одном из анонимных телеграм-каналов, публично доносивших на Чурилову. Юлия Сергеевна Чурилова была одной из первых. Почему — не знаю, могу только сказать, что она всегда была неудобным руководителем, с новыми идеями, честностью своей и упертым трудоголизмом», — говорит Валентин Копалов.
Среди организаторов травли Чуриловой журналисты называли и близкого к новосибирскому минкульту юриста , и православного активиста , объединившихся с работниками культуры. Люди из новосибирской культурной среды называли «Таким делам» совершенно разные фамилии. Копалов говорит, что авторов телеграм-каналов искали и не нашли, но обращает внимание на одну зацепку: «Больше всего нас тогда поразило, что анонимному каналу отвечают чины от минкульта, иногда почти извиняются». Им стал Михаил Дробышев, завотделением местного колледжа культуры. Теперь изменения в театре нельзя было не заметить: кончились фестивали и лаборатории, «театр сделал шаг назад», констатирует Семен Грицаенко. Но с приходом нового руководства этот кислород стали перекрывать», — говорит его бывшая коллега Карина Овечкина.
При новом директоре из репертуара театра исчезли еще два спектакля: хоррор «Мультики» по тексту Михаила Елизарова и «Остаться нельзя уехать», который рассказывает об украинце, отправляющемся на заработки в Польшу. Новый директор театра Михаил Дробышев приказал заменить названия украинских городов на белорусские. И потом нам сказали, что лучше всего убрать его совсем. Поэтому руководство приняло решение заморозить спектакль. Хотя такой конфликт может быть в любой стране СНГ. И это попало бы в точку.
Но руководство, видимо, испугалось, что пьеса может зазвучать двусмысленно. Это их страхи», — говорит актер Семен Грицаенко. Какое-то время в театре еще оставался работать его создатель и худрук Павел Южаков. И хотя снятие спектаклей не добавляло доверия к новому директору, старожилы решили оставаться в родном театре. И все говорили, что такого быть не может. А чуть меньше чем через год мы снова там же посмеялись, поплакали, обнялись.
Пошел слух, что Южакова увольняют. И мы поняли, что бессильны в этой ситуации», — говорит Карина Овечкина. Официально создатель театра Павел Южаков ушел из своего детища по собственному желанию. На общем собрании труппы свое решение он по-другому не объяснил, но «все всё поняли», вспоминают актеры. На этом, со слов директора, настаивали некие структуры», — рассказывает Юлия Чурилова. Сам Южаков не ответил на вопросы «Таких дел» о причинах своего ухода.
Знакомый режиссера объяснил, что создатель «Первого» работает в театральном институте, куда назначили проректором бывшего замминистра культуры Григория Милогулова. Именно он, будучи чиновником, организовывал проверки «Первого театра» и переписывался в комментариях с авторами анонимных доносов.
Гусыня согласилась, сама не понимая как, а впереди приключение и, кажется, большая дружба. Смешная и трогательная история дружбы противоположностей, которые пытаются найти счастье в жизни, рискуют, доверяют и борются со страхами. Одно на двоих терпение, натренированное годами неудач, рождает подтверждение того, что каждому нужен друг, с которым можно поделиться попкорном.
«Главное - любовь зрителей». Актёр Новосибирска о проблемах театров и детей
О том, почему театр Афанасьева не может открыться на новом месте досрочно, рассказало издание Om1. Пресс-служба Театра под руководством Сергея Афанасьева В течение двух последних лет на улице Максима Горького, 52 в Новосибирске реконструируют здание, где раньше работал Новосибирский театр юного зрителя, а затем и несколько разных кинотеатров. В декабре 2022 года здание должны сдать в эксплуатацию для театра под руководством Сергея Афанасьева. По словам ведущего менеджера театра по литературно-драматической части Ирины Никитенко, задержки в сроках сдачи нет, хотя строители хотели завершить работы раньше: "Это зависит не только от строительства и отделки. Есть ещё поставки оборудования и прочее", - объяснила она.
Согласно планам, сдача должна состояться 15 декабря.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Яковлев с 2019 года работает в Пермском ТЮЗе.
В 2021 году он стал его художественным руководителем театра. В мэрии Перми изданию «Новый компаньон» сообщили, что не знают о новой работе Яковлева. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
На встрече с труппой Яковлев сообщил о грядущих реформах, сообщается на сайте театра. Например, мне бы хотелось создать уже при театре молодежную студию, это будет давать возможность роста, возможно, в будущем произойдет пополнение основного состава труппы. Что касается репертуара, на мой взгляд, он требует дополнений», — цитирует Яковлева сайт театра «Глобус». Яковлев с 2019 года работает в Пермском ТЮЗе.
В 2021 году он стал его художественным руководителем театра.
Худрук Пермского ТЮЗа уехал работать в Новосибирск
Театр на левом берегу. Новосибирский драматический театр. +7 (383) 315-22-32. Строительство Театра юного зрителя началось в 1971 году (проект составлен в 1966 г.). Театр по нормам должен был располагаться в центральной части города, в зеленой зоне. Впервые Самарский ТЮЗ побывал в Новосибирске в 2013 году: на Международном Рождественском фестивале самарцы представляли спектакль «Привет, Рэй!». Жительница Новосибирска Оксана возмутилась поведением зрителей на спектакле о Фаине Раневской в театре «Глобус».