В нашей инструкции приведена подробная схема подключения сигнализации к центральному замку в разных комплектациях Лады Гранта. НЕ ТАК ДАВНО ЗАВЕЛ СВОЙ КАНАЛ ЛАДА ТОЛЬЯТТИ 763 ПРОШУ. Дополнение к отзыву владельца о Лада Granta 2013: Штатный дистанционный центральный замок., По умолчанию иммобилайзер мне не активировали, коробка автомат, 1.6 л., комплектация Люкс, пробег 3 тысяч км, бензиновый двигатель. «АвтоВАЗ» нашел возможность возобновить производство Lada Granta с центральным замком.
Подготовка авто перед подключением
- АвтоВАЗ не решил проблему с комплектацией Lada Granta
- Самый продаваемый автомобиль в России лишился центрального замка
- Не работает цз гранта
- Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери
Линейка LADA Granta останется без центрального замка и трех комплектаций в апреле 2023 года
блокируются все двери для отпирания с наружи, но!! для отпирания изнутри только задние, т. е. обе передние двери свободно можно открыть изнутри,, так ли это? Lada Granta продолжит выпускаться без такой опции, как центральный замок, пишет "Нетипичный АвтоВАЗ". Теперь седаны, лифтбеки и универсалы Lada Granta, а также внедорожники Niva Legend снова начали оснащать модулями системы ЭРА-ГЛОНАСС. Не работает центральный замок Лада Гранта Особенности подключения сигналки к ЦЗ (Лада Гранта) Мы здесь рассмотрим только то, что представляет собой схема. Для Лада Гранта с АКПП и МКПП, если не требуется нажатие сцепления для запуска двигателя, подключение осуществляется на замке зажигания. «АвтоВАЗ» нашел возможность возобновить производство Lada Granta с центральным замком.
Центральный замок с дистанционным управлением схема подключения
С апреля Lada Granta будет производиться без центрального замка. как пользоваться и находить неисправности. Установка ЦЗ на Гранту в базовой комплектации. Lada Granta лишилась центрального замка в феврале 2023 года. Для Лада Гранта с АКПП и МКПП, если не требуется нажатие сцепления для запуска двигателя, подключение осуществляется на замке зажигания. Главная Новости В апреле LADA Granta лишится центрального замка и трех комплектаций: все подробности.
- Спасибо за участие!
- Центральный замок с дистанционным управлением схема подключения
- АвтоВАЗ сделал свою самую доступную модель ещё проще и дешевле
- Соцсети: компания АвтоВАЗ вновь упростит LADA Granta, лишив ее центрального замка
- Как работает центральный замок Лада Гранта 2023 года
Центральный замок Lada Granta: установка и устранение неисправностей
гранта 2023, да будет центральный замок! Замена центрального замка Лады Гранты. При замене ЦЗ в первую очередь снимается монтажный блок, который убирают в сторону, но не отсоединяют от него колодку с проводами. Для Лада Гранта с АКПП и МКПП, если не требуется нажатие сцепления для запуска двигателя, подключение осуществляется на замке зажигания. Водитель автомобиля Лада Гранта также должен знать, что при снятии, по какой либо причине клемм, с аккумуляторной батареи с последующей установкой их, через некоторое время на место, перестаёт в полном объёме работать центральный замок. Замена центрального замка Лады Гранты. При замене ЦЗ в первую очередь снимается монтажный блок, который убирают в сторону, но не отсоединяют от него колодку с проводами. Центральный замок в автомобиле Лада Гранта Лифтбек 2023 – это одна из ключевых систем, обеспечивающих безопасность и комфорт во время путешествий.
В апреле новые Лады Гранты будут производиться без центрального замка
С самого начала продаж нового семейства Lada Granta владельцы начали испытывать неудобства при использовании центрального замка (ЦЗ). Другой владелец LADA Granta FL посоветовал проверить коннектор на кабеле, отвечающем за работу центрального замка. Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Все Лады Гранты начиная с февраля 2023 года сходят с конвейера без центрального замка.
Самый продаваемый автомобиль в России лишился центрального замка
Но узнав, что установка стоит 800 рублей решил не лезть в проводку, тем более опыта никакого нет, перепутаешь что-то, замкнешь и залетишь за замену ЭБУ, а это нам нафиг не надо. Поставили за полчаса, все на скрутках и изоленте, но там ничего особо сложного нет, надеюсь все будет нормально. Но есть один нюанс, установщикам легче вывести и ЦЗ и сигналку на габариты. Мне сначала так и сделали.
Это не удобно - сбоку не видно будет, среагировала машина на нажатие кнопки пульта или нет. И я так думаю, что поворотники все же больше приспособлены для мигания, чем остальные все лампочки Да и с завода мигают поворотники.
Тем временем в январе, если верить инсайдерам, вместе «Грантами» в «обычных» комплектациях с конвейера в Тольятти начали сходить машины в новой, максимально упрощенной версии, в которой из опций остались лишь электростеклоподъемники и подогрев заднего стекла. Официального подтверждения этой информации пока нет. Ранее «Где и Что» сообщил о том, что японскую Toyota Camry, ставшую единственным седаном в рейтинге надежности от Consumer Reports, теперь можно купить дешевле.
Сюжет Автомобильный раздел На этот раз появилась информация о том, что российская модель может лишиться центрального замка. То есть, в дверях, как и много лет назад на советских «Жигулях», останутся только механические замки. Такой вывод можно сделать из информации от RCI News, которая основана на перечне комплектаций. Также в сети начали появляться фотографии ключа «Лады Гранты» без кнопок сигнализации. Выгода от такого упрощения колоссальная.
Об этом Autonews. Представители автоконцерна добавили, что автомобили в «упрощенной» комплектации будут выпущены небольшой партией, а центральный замок вернут в ближайшее время.
Блок управления центральным замком 21900-6512010-00 для ЛАДА Гранта
Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багажник, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ. Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку 3 на или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом боковые двери и дверь задка заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов. Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку 3 или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными.
Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ. Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку 2. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов. Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку 2 на ПДУ еще раз. Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или багажник и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода системы в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.
Разблокировка замка двери задка крышки багажника с ПДУ. Разблокировка замка двери задка багажника с ПДУ возможна только при выключенном зажигании. Для разблокировки двери задка багажника нажмите два раза или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку 4 на ПДУ. При включенном режиме охраны разблокировка двери задка багажника происходит одновременно с отключением этой зоны охраны на 25 секунд. Если за это время дверь задка багажника не открывалась, то она автоматически блокируется вновь. Если в течение 25 секунд дверь задка багажника открывалась, то эта зона охраны отключается на все время до ее закрытия. Для блокировки двери задка багажника после ее закрытия необходимо нажать кнопку 4 на ПДУ.
Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона. Для блокировки замков всех дверей включая дверь задка из салона автомобиля нажмите клавишу блокировки на подлокотнике двери водителя или утопите кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки замков всех дверей включая дверь задка из салона автомобиля нажмите клавишу разблокировки на подлокотнике двери водителя. Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия клавиши. Если это произошло, не нажимайте клавишу некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.
Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля. Для блокировки замков всех дверей включая дверь задка снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается. Работа системы в режиме охраны. После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны: боковые двери; дверь задка или крышка багажника; выключатель зажигания; напряжение аккумуляторной батареи; дополнительный датчик в заводскую комплектацию не входит ; Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона рекомендованный производителем автомобиля. Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий: то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.
Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки 2 на ПДУ.
Также источник указывал на дефицит замков багажника. Отметим, что в Беларусь «антикризисные» Lada Granta не поступали и информации об их появлении по-прежнему нет.
У нас реализуются машины в обычных версиях, закупленные ранее. Согласно данным на сайте Lada, сегодня стоимость всех лифтбеков, имеющихся в наличии у отечественных дилеров, составляет 37 750 рублей почти 14 300 долларов. Фото: архив av.
В разъёме видим толстые и тонкие провода. Толстых меньше. Нам нужны два толстых провода на одном конце разъема. Отрезаем их от разъема и подсоединяем к ним наши провода от водительского актуатора и силу от сигнализации. Разумеется, подбираем, чтоб все замки двигались в нужном направлении. И конечно, потом разъем ставим на место. Все, теперь блокировкой дверей управляет сигнализация, остальные функции работают, как раньше. Кстати, следующие провода в разъёме — толстые розовый и черный. Это постоянный плюс и масса, я их использовал для создания силы, так как у сигналки ее не было. Для установки устройства вам понадобится минимум четыре метра двужильного медного провода. Само собой, без сундучка с инструментами также обойтись не получится. В нём у вас должны быть: Только имея весь этот набор, вы сможете качественно провести установку всей конструкции. Также в процессе подготовки не забудьте проверить наличие всех необходимых компонентов в купленном комплекте. Но перед этим нужно отсоединить все клеммы от аккумуляторов. Это позволит без опасности получить электрический удар установить систему. Дальше следуют такие этапы: Демонтируйте панели. Подберите место для установки. Лучшим местом считается нижний левый угол. В противном случае существует риск того, что стекло будет мешать работе замков. Установите активаторы для центрального замка. Соедините тяги и активаторы и закрепите фиксаторы. Очень важно при подключении каждого устройства проверить проводку. Протяните провода. Чтобы закрепить их используйте пластиковые хомуты. Демонтируйте приборную панель. Тоже нужно сделать со старыми проводами, отвечающими за работу стеклоподъёмников. Проложите новые кабели и подключите их. Подключите приводы и заизолируйте их. Протолкните провода в приборную панель и бардачок. Установите проходную трубу. Закрепите на разъёме предохранитель. Этот элемент нужно подсоединить к общему блоку питания. Полученная конструкция монтируется под торпеду. Подключите центральный замок к автомобилю. Минус идёт на корпус, а плюс подсоединяется к предохранителю. После этого установка центрального замка может считаться завершённой, как видите, ничего сложного в этом нет. Неудивительно, что большинство водителей сами решаются на то, чтобы сделать это своими руками. Вот основные из них: Для протягивания проводов лучше всего использовать гофрированную трубку. Не стоит тянуть провода по низу дверей. Это может привести к замыканию. Чтобы добиться лучшей точности тягу можно выгнуть. Всего три рекомендации позволят вам избежать частых ошибок при установке центрального замка своими руками. Подключение сигналки к ЦЗ Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода см. Причём это потребуется вне зависимости от комплектации.
Самые простые причины Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией. Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше. Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода зачастую — сомнительного качества , то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам. Возможные проблемы и пути их устранения Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы: резиновые трубки; отвертка; силиконовая смазка. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое. Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта. Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители.
У автоконцерна АВТОВАЗ не получается вернуть центральный замок на автомашины LADA Granta
Работа системы в режиме охраны. После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны: боковые двери; дверь задка или крышка багажника; выключатель зажигания; напряжение аккумуляторной батареи; дополнительный датчик в заводскую комплектацию не входит ; Примечание. В качестве дополнительного датчика может использоваться датчик удара или датчик объема салона рекомендованный производителем автомобиля. Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий: то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны.
Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки 2 на ПДУ. В системе предусмотрен режим задержки включения дополнительного датчика в зону охраны на 20 секунд после включения режима охраны и ограничение на 10 срабатываний тревожной сигнализации от дополнительного датчика за один период включения режима охраны. В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании.
Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей. Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.
Про другие секретные и малоизвестные штатные функции автомобилей LADA мы рассказывали ранее. В случае появления проблем в работе штатной охранной сигнализации следуйте этой инструкции. Подготовка авто перед подключением В зависимости от комплектации, под обшивкой вы увидите следующее: Блок управления ЦЗ находится под блоком предохранителей, он обозначается БУБД-2190. Вот как справился с задачей один из автовладельцев: Подключение сигналки к ЦЗ Вот мы и добрались до самого интересного.
Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода см. Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.
Мораль тут следующая: Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации. Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ. Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов.
Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме: Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы: Выполняем закрывание с брелока — запираются все замки; Пытаемся открыть замки с брелока — отпирается только водительский замок.
Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике. А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее. Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы.
Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом подробности есть в инструкции изготовителя сигналки. Программирование длительности управляющих импульсов Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока.
Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса на запирание и на открывание.
По словам инсайдеров, АвтоВАЗ планировал вернуть центральный замок в «Гранту» еще летом прошлого года, но из-за дефицита комплектующих сделать это не получилось. А исчез центральный замок из оснащения этой модели в феврале 2023 года.
Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования. Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта — брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.
В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода см. Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.
Мораль тут следующая: Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД; Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё от места разрыва коричневого шнура. Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации. Вариант для комплектации «Люкс» Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме: Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» общие контакты тогда соединяют перемычкой. Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.
Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий. Вариант для комплектации «Норма» Допустим, в салоне нет кнопки, позволяющей выполнить экстренное закрывание. Тогда подключать сигналку к ЦЗ нужно по следующей схеме: Как видим, никаких резисторов в отличие от первого варианта здесь нет, а положительное напряжение не используется вовсе. Зато, в люксовой комплектации не будет наблюдаться эффект, который характерен для данной схемы: Выполняем закрывание с брелока — запираются все замки; Пытаемся открыть замки с брелока — отпирается только водительский замок. Если вас устраивает подобное свойство, пробуйте реализовать схему на практике.
А другие варианты, более совершенные, выглядят на порядок сложнее. Прочитайте то, что сказано о безопасности монтажа в предыдущей главе. Не пренебрегайте советом об отключении минусовой клеммы. Мы работаем только с сигнальными цепями, поэтому ничего не выйдет из строя даже при ошибочном подключении. Тем не менее старайтесь не перепутать реле запирания и открывания, которые находятся в блоке сигнализации. Этот блок обычно снабжается 6-контактым разъёмом подробности есть в инструкции изготовителя сигналки. Читайте также: Почему выключается магнитола при увеличении громкости Выход из ситуации Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи?
На самом деле путей решения не так уж и много. Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации; Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка.
Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово; Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»; Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк. Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны.
Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины. А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.
На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана. Программирование длительности управляющих импульсов Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса на запирание и на открывание. Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы. Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно.
Значение «3,6», в то же время будет избыточным. Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством — после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса. Главное — не активировать вариант «комфорт», где используется 30-секундная длительность. Чтобы подключить сигналку с «комфортом», в «Грантах» нужно устанавливать дополнительный блок АвтоВАЗ не его выпускает. Желаем успехов.
Предохранители В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей.
Изначально, по данным инсайдеров, компания «АвтоВАЗ» рассчитывала вернуть центральный замок на модель Lada Granta в середине прошлого лета, но обстановка с нехваткой компонентов к тому времени не улучшилась и не дала возможности выпускать машины с этой важной опцией.
АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta без центрального замка
Такой вывод можно сделать из информации от RCI News, которая основана на перечне комплектаций. Также в сети начали появляться фотографии ключа «Лады Гранты» без кнопок сигнализации. Выгода от такого упрощения колоссальная. Согласно стоимости комплектаций, ценник может потерять примерно 3000 рублей.
Также появились разговоры о том, что АвтоВАЗ может лишить некоторые комплектации Lada Granta электрического усилителя руля.
По словам инсайдеров, АвтоВАЗ планировал вернуть центральный замок в «Гранту» еще летом прошлого года, но из-за дефицита комплектующих сделать это не получилось. А исчез центральный замок из оснащения этой модели в феврале 2023 года.
Скорее всего, отгрузка товарных экземпляров с тольяттинской площадки уже началась. RCI News Буквально на днях инсайдерский паблик Avtograd News сообщил, что с понедельника, 23 января, на заводе возникла другая проблема: АвтоВАЗ столкнулся с нехваткой замков багажника. Кроме того, «Самарское Обозрение» со ссылкой на источники в АвтоВАЗе сообщает, завод может начать серийный выпуск модификации Lada Granta без электроусилителя руля.
Нажимаю 2-ю кнопку — на брелке показала открытие — а флажки, наоборот, закрылись. Опять нажимаю красную кнопку — на брелке показала закрытие, флажки опять не шевельнулись. Зато теперь всё как надо — машина и закрыта, и в охране. Но что-то такая последовательность действий напрягает. Со штатного ключа открывает-закрывает без каких-либо проблем в любое время, кроме как на дистанционно заведённой машине, что логично, и поэтому штатным ключом пользоваться не хотелось. В идеале планировал его вообще убрать подальше, оставив только жало и чип ибо громоздок , а тут вон оно как. Куды копать? Оторвать альтернативное управление? А будет ли лучше по LIN? Переподключить ЦЗ на силовые выходы? Так ли это? Использовать гибкие доп-каналы с доп-реле? Не работает центральный замок — как подступиться к решению проблемы? Причин поломки или неудовлетворительной работы центрального замка может быть много. Какие-то из них обусловлены климатическими условиями повышенная влажность, холодные зимы и тому подобное , а часть — неправильной установкой и регулировкой или износом. Локализация неисправностей центрального замка Все неисправности центрального замка ЦЗ условно можно разделить на следующие категории: полный или частичный отказ; замок не работает или работает со сбоями из-за механических либо электрических дефектов или повреждений. При выявлении неисправностей центрального замка следует основываться на этой классификации и начинать ремонт не с каких-то конкретных действий, а с диагностики оборудования. Это позволит сохранить немало времени, а возможно, и финансов. Центральный замок должен функционировать независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет, а также включено или нет зажигание — главное, чтобы бортовая сеть не была обесточена клеммы питания должны быть подсоединены к аккумулятору. Вся система состоит из соединяющих проводов, выключателей и: электрических приводов соленоидов или механизмов с моторчиком — электрический центральный замок; вакуумных приводов, трубок, компрессора и платы его управления — пневматический вакуумный центральный замок. Приводы обычно называют актуаторами или активаторами. При наличии автосигнализации ремонт начинают с ее тестирования. Когда «вручную» центральный замок работает, следует искать неисправность в электрических и управляющих цепях сигнализации. В первую очередь надо проверить батарейку дистанционного пульта — возможно, она разряжена. Если замок не работает совсем или частично… Если центральный замок не работает или выдает сбои и при «ручном» управлении, то сначала надо определить характер проявления неисправности. При полном отказе всей системы у вакуумного ЦЗ не будет слышно работы компрессора, а у электрического — слабые пощелкивания срабатывающих реле, кнопки ручного открытия на всех дверях останутся неподвижными. В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один. Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает. Предохранители целы, но центральный замок «вручную» не работает: отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления — привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей не чем ; вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм — отсутствует управляющий сигнал. Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода. Причиной отказа также может быть неисправность электронной схемы сигнализации автомобиля, а в случае вакуумного ЦЗ еще и выход из строя управляющей платы компрессора. Их проверку и ремонт производят в самом конце диагностики. Если же центральный замок подает хоть какие-то «признаки жизни», то речь идет о его частичном отказе — слышны звуки работы компрессора у вакуумного ЦЗ и пощелкивание реле — у электрического. Дверные кнопки ручного открывания могут частично или не на всех дверях срабатывать, либо передергиваться из положения «закрыто» в «открыто» и сразу обратно или наоборот. Починка частичных отказов вакуумного центрального замка Чаще всего, встречаются неисправности, сопровождающиеся длительной работой компрессора в течение 15—20 с или дольше, пока не сработает его защита : Центральный замок открывает и закрывает двери автомобиля и наоборот , пока не отключится насос. Причиной 1-го случая может быть: неисправность либо «плавает» из-за конденсата или других причин контакт выключателя актуатора водительской двери — с привода по обеим управляющим проводам на плату насоса подается напряжение «плюс» и на открытие, и на закрытие — в результате компрессор то качает воздух, то откачивает. Необходимо провести ревизию выключателя, а при необходимости отремонтировать его или поменять. Во 2-ом случае может быть: Негерметичность трубок вакуумной магистрали. В 1-ом случае сначала проверяют магистраль к двери с несработавшим приводом. Выявить поврежденное место можно по шипению воздуха. Порванные трубки меняют. Если все шланги целы, то негерметичен один из приводов — обычно в них рвется или трескается мембрана. Во 2-ом случае ремонт начинают с проверки электрических цепей от актуаторов дверей до управляющей платы на наличие напряжения на соответствующем проводе. Можно просто сравнить состояние всех цепей от всех приводов. Скорее всего, неправильный сигнал поступает только от одного привода, и замеры напряжения на проводах пучка, идущего от него, будут отличаться от показаний на проводниках от всех остальных. Затем следует найти обрыв цепи и устранить его. Чаще всего, повреждение происходит в дверных гофрах. Если провода целы, то причина кроется в неисправном концевом выключателе, который ремонтируют или меняют.
Лада гранта как работает центральный замок
Стоит отметить, что сперва автогигант планировал вернуть замок по центру на легковушку «Гранта» в июле 2023-ого. Дополнение к отзыву владельца о Лада Granta 2013: Штатный дистанционный центральный замок., По умолчанию иммобилайзер мне не активировали, коробка автомат, 1.6 л., комплектация Люкс, пробег 3 тысяч км, бензиновый двигатель. Особенности подключения сигналки к ЦЗ (Лада Гранта)Всем привет дорогие друзья сегодня поговорим о том, почему не работает центральный замок на автомобиле Lada. Lada Granta продолжили выпускать без центрального замка из-за отсутствия комплектующих.