Веселый толстяк из рекламы пива и популярных сериалов – таким зрители помнят Александра Семчева. Слава пришла к актеру благодаря его выдающимся формам. Смотрите вместе с друзьями видео МАССОВКА 3 ЧАСТЬ-ФУТБОЛ НА СЪЕМКАХ!!!ВСТРЕТИЛИ АКТЁРА ИЗ РЕКЛАМЫ ПИВА ТОЛСТЯК!!! онлайн. Актер Александр Семчев, полюбившийся публике в образе забавного толстяка из рекламы, признает: лишний вес стал для него настоящей проблемой.
Фото: Александр Семчев
- актер из рекламы пива "Толстяк" худеет
- Александр Семчев похудел на 40 килограммов ради борьбы с диабетом
- Бросил сына, оклеветал себя за деньги, страшно исхудал: как живёт Александр Семчев?
- Пиво пил? Нет? Тогда поехали!
Бросил сына, оклеветал себя за деньги, страшно исхудал: как живёт Александр Семчев?
Маркетинг «Толстяк» побрился. С конца июня 2008 «Толстяк» будет продаваться в новой упаковке во всех торговых точках страны. Дизайн «Толстяка» не менялся уже более трех лет, а многие потребители считали его образ устаревшим, сказали в компании «САН ИнБев».
Когда только еще писались сценарии для роликов, уже было четкое понимание того, кто будет в них сниматься. Тогда он был малоизвестным актером. Семчев подходил по всем стандартам: упитанный, как Карлсон, с чудесной физиономией, на которой написано все — от хитрости до умилительной и наивной простоты. Сценарий и идея были настолько сильными сами по себе, что приглашать уже известную звезду принципиально не хотели. Нужен был собственный, не слишком засвеченный герой. Известный актер принес бы с собой свою мифологию, связанные с ним ассоциации, убив, таким образом, самобытность. Толстяком должен был стать человек, который не нес с собой ничего, кроме самого себя.
Но это было совершенно неважно: никаких ценностей бренда актер там не представлял. Два года оказались идеальным жизненным циклом для одной кампании. Это как в спорте: лучше уйти непобежденным. Рано или поздно любая кампания начинает выпускать пар. Кампания с Семчевым ушла на высокой ноте. Она показала, как за два года из совершенно неизвестного продукта можно сделать один из популярнейших брендов на рынке. К этой кампании агентство пришло не сразу, а в результате очень долгих усилий. Планка была поднята очень высоко. Последняя кампания раскрывает новые аспекты бренда.
В предыдущей был сделан акцент на прелесть мужской компании. А эта, кроме мужского отношения к жизни, посиделок в мужском кругу, предполагает еще и мужскую солидарность, свободу от скучного мещанского счастья, которому противопоставляется вольная жизнь, свобода делать то, что хочется, и любить того, кого хочется. Сексизм в ней специально подчеркнут. Отсюда гротескное противопоставление мужского счастья блинам у тещи или походам с женой в театр. Женщинам среди них не место. Это и есть наша целевая группа. Или, например, мужики, которые болеют за нашу футбольную команду. Здесь даже не столько важен их доход или то, где они живут. Важно само отношение к жизни.
Хотелось сделать ролики чуть ли не в виде милицейского протокола или оперативной хроники. Отсюда пошла точная привязка к конкретной дате. Тут мужик пропадает, в то время как все нормальные мужики пьют пиво и т. Почему футбол? Потому что это самая популярная игра в целевой группе. Почему вообще спорт? Но он хочет стать брендом, который разделяет ценности своей целевой аудитории. Футбол — это не столько спорт, сколько одна из составляющих образа жизни наших мужчин, лежащих на диване перед телевизором во время трансляции матча с бутылкой пива. Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand?
Напишите комментарий к этой статье!
Но факт остается фактом — отцовский инстинкт проснулся у Семчева только с рождением третьего наследника: в 2005-м вторая супруга, художник по костюмам Людмила Воронова, подарила актеру сына Федора. Увы, и этот брак звезды кино рухнул, зато в жизни ребенка Александр принимал активное участие. Когда сын косячит, например, по учебе, дипломат во мне выключается. Говорю: «Старик, так неправильно! Учи уроки». Кстати, сам хожу на родительские собрания, — рассказывал актер «СтарХиту». Увлекается историей, английским языком. Хочет выучить немецкий, чтобы слушать группу Rammstein.
Заклинаю его побольше читать, ведь это русский — грамотность, постановка фразы. Смотрю порой на сына, а там глаза мои. И он нетолстый, слава Богу! Когда актер резко сбросил первые 40 килограммов, окружающие даже заволновались, что виной тому — серьезное заболевание. Артист поспешил успокоить знакомых, заявив, что просто начал правильно питаться. Перешел исключительно на здоровую пищу, стал чаще есть, но небольшими порциями. Обычно варю куриную грудку, а к ней гарнир — порция размером с кулак. Еще в борьбе с моим запущенным ожирением важны витамины. Их получаю из свежих овощей и фруктов.
В первую очередь, худею для себя, во вторую — для работы, — пояснял актер. Повезло, что не люблю сладкое, с ним расстался с легкостью. По-моему, преображение уже заметно. Рад, что оно никак не сказалось на здоровье! Но артист заблуждался. Во-первых, поначалу похудение не привело к увеличению числа приглашений в кино, напротив, режиссеры стали реже предлагать актеру работу: фактура и типаж изменились, а ведь раньше при весе в 180 килограммов Семчев мог и потанцевать в кадре, и побегать.
У меня есть башка на плечах, и если я что-то делаю, то совершаю это обдуманно. И с парашютом прыгать не приходилось, потому что очень боюсь высоты. Воспринимаю рекламный блок как отрабатывание денег, не более того, и пульт во время рекламной паузы терзать не начинаю.
Даже пресловутые прокладки-дезодоранты не раздражают. Слава Богу, что люди начали всем этим пользоваться, раньше по-другому было. Конечно, хожу, покупаю тот же "Комет", "Фейри", потому что "Фейри" мы моем посуду, "Кометом" домработница чистит ванную. Но что лучше, что хуже - не знаю, не разбираюсь. Алия Зиганшина.
Популярное
- Фото: Александр Семчев
- Как сейчас живет звезда «Ликвидации» Александр Семчев: Похудел на 100 кг и сделал подтяжку
- Новости на мейл
- Где он был?
Пиво Толстяк потерял свой рейтинг перед другими напитками пива
История похудения артиста, получение звания народный артист РФ и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Актёр Александр Семчев со своими 200+ килограммами веса в своё время был главным толстяком кино и театра в России. История похудения артиста, получение звания народный артист РФ и последние новости в 2024 году на 24СМИ.
Дайте артисту крылья!
- Участники лиги
- Актер Александр Семчев ради любимой похудел на 100 килограммов
- Актер из «Побега» был толстяком и думал о самоубийстве
- На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач: Интернет и СМИ:
Толстяк времени
Скачайте редакционное фото Александр Семчев в родном городе (2012 год) Фото № 3777074, фотограф Анатолий Дюбченко / Фотобанк Лори, дата съёмки 30 июня 2012 г. Стоимость от 70 рублей. Но все до сих пор помнят его как героя роликов пива «Толстяк», гремевшего на рынке в 2000-2001 году. Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную компанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. "Толстяк" Александр Семчев сильно похудел из-за проблем со здоровьем: его вес достигал 180 кг, у актера начались одышка и проблемы с сердцем.
Пиво толстяк актер
Толстый бежит. Толстяк бегает. Толстые на пробежке. Толстый бегун. Джон Брауэр Миннок вес. Жирные люди с едой. Жирдяй из Остин Пауэрс. Голдмембер 2002.
Жирный ублюдок из Остин Пауэрс. Мужчина на диване с пивом. Человек перед телевизором. Жирный перед телевизором. Толстяк на пробежке. Толстяк спортсмен. Жирдяй бежит.
Пухлый мужчина. Мужчина с избыточным весом. Абдоминальное ожирение. Абдоминальное ожирение у мужчин. Правильное и неправильное питание. Человек с едой. Переедание неправильное питание.
Пиво Легенда. Хуан Педро самый толстый. Три толстяка пиво. Пиво 3 толстяка. Робин Гуд монах тук. Отец тук Робин Гуд. Толстый монах Робин Гуд.
Робин Гуд и священник тук. Толстые мужчина и женщина.
Управдомша, которая ходила с двумя жэковскими хануриками в шляпах.
Этот ролик стал вторым из тех, что зрители увидели в эфире. Смысл ролика заключался в следующем: наш герой выходил во двор выгулять маленького песика, привязывал его к дереву и уходил пить пиво. Когда он возвращался, то около выросшего дерева стоял огромный Джульбарс, который никого к себе не подпускал.
Его сняли и уже практически собирались запускать в эфир. Предварительно этот ролик был отправлен для просмотра в штаб-квартиру Sun Interbrew в Бельгии. Менеджер, который отвечает в этой компании за визуальные образы, сказал, что практически все съемки пива в этом ролике, а он наполовину состоял из крупных планов, не соответствуют корпоративным стандартам Sun Interbrew.
У этой компании есть определенные правила, по которым должно сниматься пиво. Если их соблюдать, то пиво в ролике будет выглядеть аппетитно, возбуждать жажду и прочее. Этот самый специалист потом прилетел в Москву и провел такой мастер-класс, после которого рекламисты агентства вышли просто другими людьми.
Например, пиво нужно снимать на определенном фоне. Тогда оно приобретает красивый янтарный оттенок. Когда пиво налито в стакан, то мелких пузырьков быть не должно — это признак плохо вымытого стакана.
Да, в первые секунды, когда пиво только наливаешь, пузырьки должны быть, это даже красиво. На целый ряд съемок приезжал пивной стилист! Он-то и показал на практике, что такое правильно подготовленный стакан, в который надо наливать правильно подготовленное пиво оно должно быть определенной температуры.
В правильном стакане высота пены была ровно в два пальца, и при этом сорок минут она держалась без изменений. А в неправильном стакане пена быстро осела. Кто-то скажет, что все это мелочи.
Но такие мелочи говорят о подходе компании к своим брендам, об уважении к продукту и потребителям. Это была весна 2000 г. В то время на рынке было гораздо меньше пивных брендов, чем сейчас.
Космонавт, фокусник и просто красавец В 2000 г. Почему цирк и космос выбрали в качестве основы для продолжения кампании? В начале 2000 г.
Начинать предполагалось со слогана. Оставаясь на той же платформе, креаторы хотели немного сместить акценты. Делалось это для того, чтобы не быть назойливыми, не повторять одного и того же из года в год, эксплуатируя удачно найденную формулу.
Но успех первых двух роликов был настолько феерическим, что клиент отказался что-либо менять. Думайте дальше, дорогие! В первых роликах он был своего рода проекцией целевой группы: добродушный увалень из провинции, обаятельный и жизнерадостный.
Мы поняли, что нас будут сдерживать определенные рамки, если мы опять начнем вкладывать в образ героя портрет всей целевой аудитории. Это было уже неинтересно. Мы решили сделать Толстяка персонажем мифологическим.
Для него настало то время, когда он мог вдруг стать космонавтом, и никто бы не задался вопросом, а почему он полетел в космос? Игра с мифологемами прошлой советской жизни получила свое продолжение. Чем народ гордился?
Космосом, цирком и балетом. Батманы, плие, фуэте — это не его стезя. А космос и цирк оказались очень привлекательными мифологемами.
Правда, по поводу космоса клиент немного сомневался: все-таки патриотизм, лучшие чувства, а не подумают ли, что мы грязью поливаем святое? Убедили, что это юмор, добрая карикатура, а не злобный шарж. Оба ролика снимались в Сочи.
По поводу распиливания тетеньки съемочную группу консультировал профессиональный иллюзионист.
Мы видим, как он пытается уйти, но не может оставить компанию друзей: уж слишком весело и хорошо. Мы снова видим нашего героя с букетом цветов, нажимающего на кнопку дверного звонка. Женщина средних лет открывает дверь. При хорошей режиссуре мог бы получиться очень качественный и смешной ролик. Он свое счастье пропил!
Извините, дорогие, думайте дальше. Писали и придумывали и то, и другое, и третье. Были сценарии очень интересные, например такой. Мы видим нашего героя, с его шеи свешиваются плавательные очки, рядом лежат ласты. Голос за кадром с тем же текстом. Затем мы видим нашего героя стоящим перед новоотстроенным огромным собором — Храмом Христа Спасителя.
Герой в шоке смотрит на огромные купола. Когда клиенту читали этот сценарий, то присутствовавший на встрече международный менеджер просто сползал со стула от смеха. Поначалу казалось, что об истории Храма Христа Спасителя, о том, что на его месте в советские времена был бассейн, знают все! Даже иностранцы в курсе этих событий. Здесь, в Москве, креаторам казалось, что весь мир знает об этой истории. Сколько было разговоров о восстановлении Храма Христа Спасителя.
Оказалась, что это абсолютно московская история. Таким образом, этот сценарий был тоже отвергнут. Рядом с нашим героем мы видим торт ко дню рождения и игрушечный грузовик, приготовленный в качестве подарка. Затем мы видим нашего героя с тортом и игрушкой в руках. Он звонит в дверь и присаживается на корточки, чтобы быть на одном уровне с малышом, для которого приготовлен подарок. Дверь открывается, и перед носом нашего героя — чьи-то коленки.
Камера поднимается, и мы видим подростка. Из-за его плеча высовывается изумленный отец. Это же скандал! Сценарий был хорошим, поэтому решили что-то переделать и переиграть. Например, сделать из мальчика девочку. Идея понравилась.
Но в переписанном сценарии получилась эдакая Лолита. А главный герой должен был носом в коленки упираться… В общем, сценарий был убит. Оказалось, что при внешне успешной формуле очень трудно найти идею, которая бы удовлетворила всех. Если вот так? Нет, не пойдет. А это?
И все-таки лишний вес Александру, конечно, очень мешает и пагубно сказывается на состоянии здоровья. Они страдают от комплексов, и это не может не сказываться на их настроении. Я вот, например, очень стесняюсь раздеваться на людях. На пляже мне не нравится, когда на меня смотрят.
"Толстяк" сменил облик
Недавно актёр Александр Семчев экстремально похудел и только сейчас рассказал, что случилось на самом деле. Для друзей толстяку ничего не жалко. Актер Александр Семчев, полюбившийся публике в образе забавного толстяка из рекламы, признает: лишний вес стал для него настоящей проблемой. Для друзей толстяку ничего не жалко. «Толстяк». Два ключевых слагаемых настоящего рекламного шедевра — актёр Александр Семчев и ёмкий копирайт «Ты где был? Тело американского актера Джона Хилла сдулось как воздушный шарик после того, как он отказался от любимого пива.
Пиво "Толстяк". Эпизод с космонавтом. 2001 год.
Актёр Александр Семчев со своими 200+ килограммами веса в своё время был главным толстяком кино и театра в России. Популярный артист Александр Семчев больше не будет рекламировать пиво «Толстяк». Феномен популярности советского актера Алексея Смирнова. У фактурного актера Александра Семчева, который запомнился зрителям по фильму «День выборов» и рекламе пива «Толстяк», трое детей, но ответственность у него появилась только после рождения младшего – Федора. российский актёр, мастер острохарактерной роли, диджей. В итоге реклама пива «Толстяк» с фактурным упитанным мужчиной, что называется, «выстрелила».