Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км. Выберите свой бу Тойота RAV4 (РАВ 4) с пробегом, чистой историей и по доступной цене. К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий.
Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1. | Пикабу | Toyota RAV4 с пробегом может стать выгодным приобретением, если вам требуется компактный кроссовер по хорошей цене. |
Купить Toyota RAV 4 с пробегом | Б/у авто TOYOTA RAV4 выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. |
Telegram: Contact @toyotaRav4Gen1Russia | Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. |
Toyota Rav-4 с пробегом
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Подать заявку на выкуп.
Правда, сейчас некоторые владельцы используют этот трюк наоборот, маскируя стучащую рейку, так что диагностировать здесь стоит не просто на слух. Впрочем, все это, за исключением собственно рейки, мелочи, устранение которых потребует нескольких тысяч рублей. Ходовая часть вообще не способна серьезно огорчить: если вам не нравятся цены в 5-10 тысяч за рычаг, то практически для всего есть недорогие заменители.
Правда, ступичные подшипники спереди все равно придется менять в сборе со ступицей, зато шаровые опоры меняются отдельно и стоят недорого. С одной стороны, это лучше, чем стучащая рейка, с другой — проблемы обычно начинаются гораздо раньше, чем с рейкой, так что назвать это «хорошей новостью» нельзя. Учитывая, что это распространенная неисправность, верить на слово владельцу, утверждающему, что стучит именно промежуточный вал, точно не стоит. Зато неприятностей с насосом и магистралями ГУР здесь можно не ждать: усилитель руля электрический и огорчить может разве что редко встречающимися отказами блока управления. Низкая популярность переднего привода в основном связана с недоступностью в паре с ним автоматизированных вариантов трансмиссии — на этом покупатели экономить уже не хотели.
Полный привод реализован по традиционной схеме с многодисковой электромагнитной муфтой, и неисправности обычно связаны с плохим обслуживанием. Муфта объединена с задним дифференциалом в единый блок, но масляные картеры у них свои, как и типы масла — а вот его регулярную замену хотя бы раз в 50 тысяч километров любят оба узла. При осмотре нужно собрать историю обслуживания, проверить работоспособность полного привода и послушать на предмет гула. Еще один встречающийся вариант неисправности — удары при пробуксовке передних колес, что тоже вполне красноречиво говорит о проблемах именно с полным приводом. Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор.
Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором — это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше. Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения , это нельзя назвать большой неприятностью. В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров.
Минимальная цена сравнима, а предложений в разы меньше. Минимальные цены примерно на 300 000 рублей выше, при этом «верх рынка» сравним с другими модификациями. Не пользуется особой популярностью и дизель. Диапазон цен — от 1 700 000 до 2 600 000 рублей. Среди обновленных RAV4 также преобладает версия с вариатором. Цены начинаются с 1 700 000 и легко вырастают в два раза и больше. Версия с механической коробкой и дизель встречаются редко, а вот 2,5-литровые кроссоверы распространены гораздо больше, чем у дорестайлинга. Диапазон цен — от 2 100 000 до 3 600 000 рублей. Техника Кузов у RAV4 далеко не идеален. Из-за слабого ЛКП он быстро покрывается разнообразными сколами и царапинами. Больше всего повреждений возникает на капоте, передних крыльях и кромке крыши. В запущенных случаях есть риск зарождения в этих местах коррозии. Есть также претензии к оптике и стеклам. Фары легко мутнеют и не отличаются образцовой герметичностью. Довольно быстро затираются лобовое и боковые стекла. Склонна к появлению царапин даже камера заднего вида. Салон RAV4 радует качеством сборки. Поломки по части электрики — редкость. Но есть нарекания относительно износостойкости материалов. Особенно это касается кожаной обивки. Заметно поношенный руль и потертая боковина водительского сиденья — норма для трехлетних кроссоверов. Тканевые кресла с годами сохраняются намного лучше. Этот алюминиевый мотор с цепным ГРМ при стабильном обслуживании может пройти до 300 000 км без капремонта, но и проблем с ним хватает. Он склонен к закоксовке впускного коллектора и дросселя, а на больших пробегах часто начинает подъедать масло. Маловат ресурс водяной помпы, а после 150 000 км начинает вытягивается цепь ГРМ. Регулярно случаются течи масла, обычно из фильтра либо из-под крышки цепи ГРМ. У него те же слабости относительно помпы и растяжения цепи ГРМ, но потенциальный ресурс ничуть не меньше. Нередко встречается треск муфт VVT-i «на холодную», который ни на что не влияет. Он склонен к «масложору» плюс нередко случается пробой прокладки ГБЦ. Естественно, встречаются и типичные дизельные проблемы с сажевым фильтром, загрязнением клапана EGR и малым ресурсом пьезофорсунок. Это очень надежная и ресурсная коробка. Комплект сцепления у нее способен выдержать более 150 000 км. Альтернативой выступал вариатор, который ставили на предшественника. При грамотной эксплуатации ему по силам пройти не менее 300 000 км. Остальным моторам полагались 6-ступенчатые «автоматы». В связке с двигателем 2. Среди ее типичных проблем — слабый главный упорный подшипник выходного вала и износ тефлонового кольца в задней крышке. Тем не менее ресурс около 250 000 км для этой коробки вполне реален. В полноприводной трансмиссии RAV4 трудится электромагнитная муфта. Серьезные поломки с ней встречаются нечасто. На больших пробегах может возникнуть характерный гул, который вызван износом подшипника вискомуфты. Возможны течи через сальники заднего редуктора. Независимая подвеска RAV4 демонстрирует приличный ресурс. Наиболее слабое место — втулки переднего стабилизатора. Зачастую они требуют обновления еще до 50 000 км. Остальные элементы передней подвески как минимум в два раз ресурснее. Например, амортизаторы могут выдержать и 150 000 км. Элементы задней подвески в целом еще более живучие. Проблемное место — сайлент-блоки продольных рычагов, которые пробивает при движении по разбитым дорогам.
Перед продажей каждый автомобиль проходит тщательную продажную подготовку и проверку как на юридическую чистоту, так и на техническую исправность более чем по 100 параметрам. В наличии Тойота Рав 4 с пробегом с автоматической, механической трансмиссией и вариатором, с различными двигателями, комплектациями, значениями пробега и годами выпуска. Купить Rav 4 в Москве можно за наличные, в кредит или рассрочку, по программе обмена старого автомобиля трейд-ин с выдачей ПТС сразу после покупки.
Toyota Rav4 с пробегом купить в Москве
И это не удивительно, ведь главный принцип компании «Юг-Авто» — сделать все для того, чтобы вы смогли выбрать «свой» автомобиль.
Как вам такое? Надежность вариатора. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.
Вид обращения Комментарий 1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
Проблема кроется в заглушке-уплотнителе в месте прохода жгута проводов. Примерно за пять лет в наших условиях она подсыхает, из-за чего вода с лобового стекла протекает в салон. При покупке прощупайте коврик на предмет его сухости, загляните под него и проверьте болты крепления переднего сиденья. К сожалению, многие владельцы Toyota RAV 4 не уделяют машине должного внимания в плане поддержания её чистоты и технического состояния, из-за чего при проверке состояния кузова следует быть максимально внимательными. Салон Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Впрочем, из-за слабой звукоизоляции вы всё равно это не услышите. Большой процент подержанных автомобилей вы увидите уже оснащёнными дополнительной шумоизоляцией.
Из «характерных особенностей» можно выделить блок управления электрическими стеклоподъёмниками, который вечно болтается, откровенно слабые дверные замки, люфтящие кнопки в левой панели и баранку, которая облезает не просто быстро, а очень быстро. Кроме того, на старых автомобилях в большинстве случаев вы столкнётесь с забитым радиатором печки. Штатная аудиосистима… она есть, не более того. Хотите что-то более серьёзное — сразу же выбрасывайте стоковую и устанавливайте нормальную двухдиновую систему, благо сделать это можно без лишних проблем. В остальном можно предъямить некоторые претензии к эргономике и отделочным материалам. Несмотря на то, что в сравнении с первой версией Двадцатка оказалась более комфортной, рослым людям в неё будет всё же не слишком уютно. Электрические элементы Тойота Рав 4 с пробегом Если поддерживать сухость в салоне и багажнике о чём уже было написано выше , то с электрикой на Тойота Рав 4 с пробегом будет всё в относительном порядке.
На автомобилях ранних годов выпуска может моросить начинка водительской двери — соединительный жгут не вечен. Генератор обычно протягивает до 150 тысяч пробега, после чего понадобится поменять подшипники и токосъёмники. Вентиляторы на радиаторах охлаждения обычно живут подольше, но тоже не вечны. Штатный аккумулятор особой ёмкостью не обладает, так что лучше его сразу поменять на что-то более серьёзное. Иногда встречаются сбои в работе замков, при чём как по причине механической, так и электрической. В остальном же начинка оказалась довольно беспроблемной. Однако, учитывая, что большинство Двадцаток сегодня уже находятся в весьма преклонном возрасте, стоит внимательно проверить всё с собой тщательностью.
Подвеска, рулевая система и тормоза Тормоза в Тойота Рав 4 с пробегом будут любить голову, как минимум вечно закисающими суппортами, а в некоторых случаях и коррозией на трубках. Если тормозные магистрали стоят ещё родные, то вам, скорее всего, придётся их заменить. Подвеска же, в свою очередь, сумела порадовать своей прочностью и демократичными ценниками на запчасти. В новых автомобилях она свободно проходила до сотни, а то и полутора сотен тысяч на одометре, не вызывая вообще никаких проблем. После этой отметки, в зависимости от темперамента владельца, может понадобиться замена шаровых опор как отдельно от рычагов, так и вместе с ними.
Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4. Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей. Купить новые и подержанные автомобили Тойота РАВ4, RAV 4: цены, фото! Продажа TOYOTA RAV4 с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС. Автомобили Б/У Toyota RAV4 в автосалоне г. Красноярск. АЦ Взлетка станет реальным воплощением вашей мечты о качественном и надежном авто!
Toyota RAV4 с пробегом, неисправности модель с 2013 года XA40
Чего ждать от Toyota RAV4 с пробегом | Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA RAV4 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Купить Toyota RAV 4 с пробегом | АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. |
Последние новости о Toyota rav4 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей. |
Купить Тойота РАВ4 с пробегом в Москве | Toyota RAV4 БУ | Second Cars | БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. |
Купить Toyota RAV 4 с пробегом
Автомобили Б/У Toyota RAV4 в автосалоне г. Красноярск. АЦ Взлетка станет реальным воплощением вашей мечты о качественном и надежном авто! Toyota Rav 4 V 2020 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью.
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
При нормальном уходе за ЛКП и безаварийной езде Toyota просто феноменально сохраняют остаточную стоимость конечно, есть и внешние экономические факторы. Сейчас поменять авто не стремлюсь, так как цена на новые авто улетела куда-то в космос, да и дорожу японской сборкой своего RAV», — говорит еще один владелец такого авто.
RAV4 2016 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматической коробкой продается на «Автобарахолке» за 28 тысяч в эквиваленте. Приятный голубой цвет, 93 тыс. До этого было несколько других моделей Toyota, поэтому о надежности знаю не понаслышке.
Выбирал из разряда «что-то побольше и понадежнее». Давно следил за свежим RAV4 в рестайлинге и таки взял. Объема 2,0 достаточно для этой машины: тот, кто хочет мощнее, может взять и 2,5, но особой разницы не заметит, к сожалению.
При путешествиях еще не было проблемы, чтобы что-то не влезло. Двое взрослых, двое детей, все, что нужно в багажнике, включая коляску, плюс есть место под задними сиденьями. За 80 тыс.
Впрочем, как и авто других марок, ушедших из России.
Исключение — модели с мощным мотором V6, где коробка может потребовать ремонта уже к 100 тысячам км. В U140 используется полностью синтетическое масло марки WS.
Официально «Тойота» называет коробку «необслуживаемой», но если мы говорим о подержанной машине с пробегом около 100 тысяч км, то специалисты рекомендуют менять жидкость ATF после покупки и повторить процедуру через 60-80 тыс. Работа встанет в 1850 рублей. Фильтр и прокладку лучше поставить «тойотовские» — 2300-2700 руб и 400-500 руб. Иногда на АКП отмечается шум в планетарной передаче на малых скоростях, но он не влияет на ходимость агрегата.
При грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании коробка может выходить до 500 тыс. Передняя раздаточная коробка весьма надёжна. Она требует регламентной замены масла через 40 000 км. Задний дифференциал, в который входит всего 0,55 литра масла, конструктивно выполнен в одном блоке с «мокрой» электромуфтой подключения заднего привода.
Этот узел очень не любит нарушения регламента ТО и перепробега. В противном случае можно попасть на дорогой ремонт или покупку контрактного узла. При эксплуатации в северных районах, чтобы избежать выдавливания загустевшего масла через сальники, стоит сменить заводское на масло вязкости 75W-90 API GL-5. Единственный отмеченный дефект по электрической части на автомобилях третьего поколения — подгорание контактов в выключателе стоп-сигнала на педали тормоза.
Решается проблема зачисткой контактов или установкой нового узла. Подвеска и рулевое управление. Амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 100—150 тыс.
Машина не из дешевых, но как же ее хвалят! Выбираем свежую Toyota RAV4
Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера. В автосалоне Major всегда большое количество б/у Тойота Rav-4 с пробегом, готовых к продаже. Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. Продажа авто Тойота Рав 4 с полным приводом. В наличии большой выбор машин Toyota RAV4 с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и. Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем.
БУ Toyota RAV4 в Rise Cars
Кузов Рав4 со слабым лакокрасочным покрытием и уже на первой 10 тыс пробега могут образоваться сколы и царапины, хотя сколы оставленные без внимая, долго остаются чистыми и не покрываются очагами коррозии. Облезающий хром на внешних элементах уже никого не удивляет. Задняя буксировочная петля расположена выше бампера, при буксировке можно с легкостью повредить задний бампер. Салон Toyota RAV4 с пробегом поскрипывает. Основные источники скрипа передние сидение водителя и спиральный контакт в рулевом колесе, замена которого может стоить 5 тыс рублей. Если на передней панели или на лобовом стекле появилась влага, то виной всему крепление солнцезащитных козырьков, проклейка изоляции стоит 5 тыс рублей. Кожа на рулевом колесе протирается уже на 50 тыс пробега и замена стоит 3 тыс рублей, ну или можно обойтись простой оплеткой.
Если у вас отказал электропривод задней двери, Вам нужно обратится к местному дилеру Тойота, так как данный элемент подходит под сервисную компанию. Также блок управления электроприводом может выйти из строя от перегрева, когда задняя дверь не может закрыться. Бензиновые двигатели Рав4 стандартные атмосферные Без турбо нагнетателей.
У РАВ4 с механической коробкой сцепление ходит до двухсот тысяч километров.
Но быстро и дорого продать «механический» «рафик» сложно: спрос невелик. Автомат лучше искать «дорестайлинговый», древнюю «четырёхступку» Aisin. Ураганной динамики и экономичности не ждите расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» сложно — если только не менять масло через каждые 100 тысяч км. Вариатор Aisin - весьма ресурсный вариант.
Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, этому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор.
Еще одна беда - трещины на корпусе дифференциала, через них быстренько убежит масло, что убьёт весь узел. Монопривод — вариант редкий. Бесхитростный полный привод получился просто на зависть надёжным. Здесь текут сальники полуосей и хвостовиков после 100 тысяч км.
У «дорестайла» подшипник муфты начинает голосить на полсотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км.
Таким образом, рынок кроссоверов и внедорожников остается самым емким с точки зрения объемов полученной выручки. Эта модель разошлась на рынке РФ в количестве 3277 ед. С продажи этой модели всего 1805 ед. Далее в топ-5 рейтинга доходности находятся Renault Duster 4,1 млрд рублей, полученных от реализации 2362 таких машин , а также Nissan Qashqai — 3,9 млрд рублей 1556 реализованных машин. Рейтинг доходности сегмента SUV за первый квартал текущего года составили такие модели, как: Toyota RAV4 — 20,68 млрд рублей продано 7594 ед.
Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя. Я согласен на передачу и обработку персональных данных и получение рекламно-информационных рассылок от Toyota Оформить заявку.