17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного.
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи. Около полудня 17 октября в Керчи (Республика Крым) произошел теракт: неизвестные подорвали взрывное устройство в здании техникума, где в тот момент было полно учеников. В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. Очевидцы сегодняшнего теракта в Керченском политехе рассказывают о случившемся. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного.
Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи
Более того, местные СМИ со ссылкой на собственные источники утверждают, что количество пострадавших также выросло. Теперь речь идет о 70 людях, ранее говорилось о 50 пострадавших. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело. К колледжу стягиваются военные.
Как уточнил Аксенов, число жертв достигло 18 человек, раненых более 40. Глава Крыма добавил, что ситуация в городе находится на контроле.
По его словам, пока невозможно сказать, с чем связана трагедия.
СК возбудил уголовное дело по факту теракта в Керчи. По предварительным данным, взрыв прогремел в столовой, поэтому так много жертв. Сообщается о 70 пострадавших. Далее подозреваемый добивал детей из ружья.
Как сообщает очевидец, «мальчик стрелял из ружья по людям. Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили». Это меня и спасло. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех.
Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна.
На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными». Об этом 17 октября сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
СК возбудил уголовное дело. В министерстве здравоохранения Крыма подтвердили информацию о 10 погибших, около 70 пострадали. Идет розыск предполагаемых преступников. Как сообщает телеграм-канал "112", сейчас полиция ищет молодого человека 20-25 лет, который был в светлых синих джинсах и в зеленой спортивной куртке.
"Убивал всех, кто попадался на глаза": новые подробности трагедии в Керчи
Стрелок покончил с собой в библиотеке колледжа. Трехдневный траур В Крыму объявлен трехдневный траур в связи с трагедией в колледже Керчи. Панихида по погибшим в среду проходит неподалеку от Керченского колледжа, в котором произошло массовое убийство. Многие не могут сдержать слез.
Он поступил в учебное заведение в 2015 году на специальность «монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Ученики колледжа дали показания о том, что незадолго до взрыва он оставил в столовой рюкзак.
Также, по их словам, Росляков рассказывал, что проводит опыты со взрывчатыми веществами. Источник РБК в правоохранительных органах рассказал, что 8 сентября молодой человек получил разрешение на ношение оружия — ружья 12-го калибра — а несколько дней назад приобрел к нему 150 патронов. Также известно, что на текущей неделе он не посещал занятия по болезни.
В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб.
Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше.
Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать.
Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость.
Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.
Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.
Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем.
По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному.
Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина».
Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».
В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях.
Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих.
А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т.
Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»?
В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.
Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе?
Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе.
Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?
В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра.
Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.
А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности.
Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее.
Организована работа оперативных штабов и оперативных групп Южного регионального центра и Главного управления МЧС России по Республике Крым во взаимодействии с органами местного самоуправления и другими экстренными службами. Установлена личность молодого человека, причастного к трагедии в Керчи Была установлена личность молодого человека, пришедшего в Керченский политехнический колледж непосредственно перед трагедией. Исходя из видеозаписи, которая есть у следователей, он держал в руках ружье. Им оказался 18-летний студент 4 курса колледжа.
Его тело с огнестрельным ранением обнаружено в одном из помещений учебного заведения. В связи с этим уголовное дело, возбужденное по ст.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно | В политехническом колледже Керчи произошла стрельба, погибли не менее 15 человек. |
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи | Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа. |
Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий | Помимо новых данных о керченской трагедии на странице Mash в ВК появились фотографии жертв «керченского стрелка». |
Произошло массовое убийство в колледже Керчи
- Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий
- Кто такой Владислав Росляков, устроивший бойню в колледже в Керчи
- Я хотела бы этого не знать. К годовщине бойни в Керчи
- Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии
- Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения. Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа.
"Убивал всех, кто попадался на глаза": новые подробности трагедии в Керчи
Я не могу дышать. Я звонила минут пять назад. Я не могу, понимаешь? Мою подругу убили у меня на глазах.
Я видела, как она упала, не шевелилась. Я видела, как пацаны падали, как кровь разлеталась. Все перед глазами.
Сижу на полу, меня всю трясет, я боюсь даже дома находиться", - плача, рассказала девушка. Ранее сообщалось, что в колледже в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. При взрыве погибли 13 человек.
Вновь вернувшись на второй этаж, Росляков вооружился помповым ружьем и открыл прицельный огонь по всем людям, которые были в его зоне видимости. По версии следствия, Росляков после совершения преступления направился в библиотеку колледжа, где совершил самоубийство, выстрелив себе в голову из ружья. В 11:48 сигнал о происшествии поступил на пульт централизованной охраны частного охранного предприятия «Альфа», которое осуществляло охрану здания, дежурная группа прибыла к колледжу через 10 минут. Примерно в это же время сообщения о нападении на учебное заведение поступили в правоохранительные органы и экстренные службы города. В 12:00 медиками службы скорой медицинской помощи была начата эвакуация пострадавших, в 12:40 здание колледжа было полностью оцеплено сотрудниками силовых ведомств. Для оказания помощи аварийным службам в расчистке завалов командование Южного военного округа выделило более 200 военнослужащих и около 100 единиц тяжелой техники. В связи с произошедшим распоряжением главы Республики Крым Сергея Аксенова на территории Крыма был введен режим чрезвычайной ситуации, отмененный лишь 22 октября 2018 года.
Вскоре после произошедшего Национальный антитеррористический комитет объявил о подрыве в колледже неустановленного взрывного устройства. Изначально Федеральной службой войск национальной гвардии и Следственным комитетом Российской Федерации произошедшее рассматривалось как террористический акт, однако затем возбужденное уголовное дело было переквалифицировано. Следствием были усмотрены признаки преступлений, предусмотренных пунктами «а» и «е» части 2 статьи 105 - убийство двух и более лиц общеопасным способом, а также частью 1 статьи 222. Следственную группу по расследованию уголовного дела о массовом убийстве возглавил генерал-майор юстиции Сергей Голкин, ранее курировавший расследования пожара в торговом центре «Зимняя вишня», теракта в Петербургском метрополитене и других громких преступлений. Были назначены судебно-медицинские, баллистические и иные экспертизы. Подозреваемому Владиславу Рослякову была назначена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза.
Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов.
Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила.
Несколько дней назад он приобрел к нему 150 патронов. Как уточнил Аксенов, число жертв достигло 18 человек, раненых более 40. Глава Крыма добавил, что ситуация в городе находится на контроле.
Комментарии
- Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже
- Что произошло
- Уголовное дело
- Теракт в Керчи: большинство людей погибло от огнестрела. Что известно о стрелке? |
- Расстрелял людей, а затем застрелился сам
Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек
По данным Минздрава Крыма, пострадали не менее 50 человек. Погибли не менее 18. Некоторые студенты пропали без вести. В коридоре колледжа сработало неизвестное взрывное устройство.
В Крыму объявили трехдневный траур. Что известно о Рослякове: Одногруппник Владислава Рослякова Артем рассказал «Снобу», что Владислав — тихий и спокойный, но «всегда был как бы по себе». Другой знакомый предполагаемого убийцы на условиях анонимности заявил, что 18-летний молодой человек ненавидел техникум «из-за злых преподов» и намекал, что собирается им отомстить. Фотография террориста. Этого человека в Керчи сейчас ищут все. Он зашел с оружием в школу, открыл стрельбу и взорвал бомбу. Если вы увидите его на улице - уходите сейчас же и звоните в полицию.
Телеграм-канал Mash сообщал , что мать стрелка работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи, и сегодня принимала в больнице раненых студентов, даже не подозревая о том, что сделал ее сын.
Более того, местные СМИ со ссылкой на собственные источники утверждают, что количество пострадавших также выросло. Теперь речь идет о 70 людях, ранее говорилось о 50 пострадавших. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело. К колледжу стягиваются военные.
По свидетельству студентов, один из учеников, который раньше рассказывал о своих опытах со взрывчатыми веществами , перед происшествием оставил в столовой рюкзак. Этого юношу и назвали главным подозреваемым. Дело переквалифицировали в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». Тело предполагаемого преступника — 18-летнего четверокурсника Владислава Рослякова — нашли в библиотеке учебного учреждения. Как выяснилось, он подложил бомбу, расстрелял сотрудников и студентов колледжа, а потом покончил с собой. К моменту оглашения имени подозреваемого число погибших достигло 19 человек, а взрывотехники нашли вторую бомбу, заложенную в здании колледжа. В Крыму объявили трехдневный траур. Что известно о Рослякове: Одногруппник Владислава Рослякова Артем рассказал «Снобу», что Владислав — тихий и спокойный, но «всегда был как бы по себе».
Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное
Как сообщает telegram-канал LifeShot, СК РФ переквалифицировал дело о взрыве в Керчи с теракта на убийство двух и более лиц общеопасным способом. Нападение в Керчи. Выстрелы и взрыв в Керченском политехническом колледже унесли жизни 19 человек. При нападении Рослякова на Керченский политехнический колледж погиб 21 человек из них 16 — студенты, пятеро — сотрудники колледжа, ранения получили более 40.
Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий
Оля говорит: «Надо выходить срочно, я говорю, да, побежали», и мы оказались на улице… Мы перешли через дорогу, встали на обочине, где было безопасно. Учительница сказала нам стоять на месте, никуда не расходиться, потому что нас должны были пересчитать. В толпе говорили, что по зданию колледжа стреляли, но я ничего не слышала, потому что у меня заложило уши. Я почти не пострадала, мне только осколки поцарапали ногу. Но вся моя одежда в чужой крови, кусочках мяса. Я видела пострадавших людей: они сидели на полу и плакали, я видела девочку в буфете, она тоже плакала, я не знаю, смогла она выбраться или нет.
Она тоже первокурсница, как и я. Я видела лежащего на полу парня, он не двигался, может быть, он был мертв. Он был весь в крови и без ноги. После этого меня забрали родители, я уехала домой. Я звонила своим однокурсникам, надеюсь, никто из них не пострадал».
Фото: Kerch. Мы открыли мероприятие в 11:00, потом поехали подписывать договора по практике детей. Если бы не это — я, наверное, сейчас была бы трупом.
Самодельное взрывное устройство, начиненное огромным количеством мелких компонентов. Поэтому мышцы фактически у всех детей фаршированы мелкими металлическими предметами. У тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах.
Такая была мощь этого удара», — сообщила Скворцова. Министр также уточнила, что у пострадавших диагностируют сложные комбинированные травмы. У нескольких человек отсутствуют стопы, голени, очень тяжелые рваные раны мягких тканей, несколько человек с разрывами внутренних органов». Глава ведомства добавила, что ночью продолжались операции, медики смогли стабилизировать многих тяжёлых пациентов. Начата их эвакуация в профильные лечебные учрежденияразличных российских регионов. Тем временем СМИ сообщают печальную новость: число погибших в результате нападения на колледж в Крыму увеличилось до 21 — при транспортировке вертолётом скончалась тяжелораненая девушка «Один осуществить не мог», — глава Крыма о трагедии в Керчи Глава Крыма Сергей Аксёнов полагает, что у керченского стрелка Владислава Рослякова могли быть сообщники.
Он подчеркнул, что в данный момент перед спецслужбами стоит задача установить организаторов нападения. Напомним, вчера о том, что у убийцы, расстрелявшего студентов и преподавателей керченского политехнического колледжа, могли быть сообщники, говорили в Национальном антитеррористическом комитете НАК Видео покупки «керченским стрелком» патронов для совершения теракта Эксперт по анти-террору: Убийцу в Керчи кто-то готовил Массовый расстрел учащихся в колледже в Керчи вряд ли был организован студентом Владиславом Росляковым в одиночку. Такое мнение в эфире передачи «60 минут» выразил Иосиф Линдер, эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации. В сумме — кратно превышает месячный заработок и его стипендию», — сказал он. Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом?
Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются… Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, — нельзя. За определенное время выписывается из всех аккаунтов, стирает их. Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», — подчеркнул эксперт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Линдер пояснил, что новичок вряд ли мог бы убить и ранить столько человек. Ребенок, подросток, молодой человек, хорошо подготовленный, он живет в этом действии. Он не понимает, что убивает близких, кому-то приносит горе, лишает жизни людей… Он не спецназовец, который прошел подготовку.
Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10. Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж.
На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа. Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола. Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим.
Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек. Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже. В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г. Карымов Роман Валерьевич, 1997 г.
Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г. Журавлева Анна Александровна, 1998 г. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г. Керова Алина Сергеевна, 2002 г. Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г.
Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г. Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г. Флоренский Никита Данилович, 2002 г.
Погибли 19 человек. Данные по жертвам постоянно уточняются.
Оперативный штаб огласил список пострадавших из 40 человек, еще 10 человек находятся в тяжелом состоянии и опросить их пока не удается. Об этом сообщил глава администрации Керчи Сергей Бороздин. В колледже сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Специалисты нашли в колледже взрывное устройство, его изучают взрывотехники. После взрыва началась стрельба. Сначала следствие возбудило уголовное дело по статье "Террористический акт", затем его переквалифицировали на статью "Убийство двух и более лиц общеопасным способом".
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил принять уголовное дело к производству центральному аппарату и направил на место происшествия следователей и криминалистов из Москвы. Следователи приступили к допросу свидетелей и очевидцев, изучается видео с камер наблюдения. К месту происшествия направлены спасательные службы города и аэромобильная группировка крымского главка МЧС. Из аэропорта Жуковский вылетел самолет Ил-76. Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь , чтобы помочь расследованию теракта. Что известно о нападавшем Фото: Mash Следователи установили личность молодого человека, расстрелявшего людей в керченском колледже.
Обновлено: число жертв выросло до 13 человек, госпитализированных — до 40. Подозреваемый в совершении теракта найден застреленным на втором этаже политехнического колледжа. Взрыв устроил 22-летний студент этого учебного заведения, сообщил «Интерфаксу» глава Крыма Сергей Аксенов. По его информации, юноша покончил с собой.
Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий
Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении. Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». При нападении Рослякова на Керченский политехнический колледж погиб 21 человек из них 16 — студенты, пятеро — сотрудники колледжа, ранения получили более 40. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. Хроника трагедии в керченском политехническом колледже17 октября 18-летний студент четвёртого курса колледжа устроил стрельбу и взрыв в учебном заведении, а. Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа.