В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа.
🗊Классный час. 4 класс.
Посмотрел учитель на обеих: — Надо так давать, чтобы можно было взять. Хочет ли она его дать? Истинные друзья должны помогать друг другу искренне и бескорыстно. Катя так долго тянула с решением дать ли подруге карандаш, что Лена в итоге вынуждена была отказаться от ее помощи. Рассказ учит не быть жадным и оказывать помощь друзьям и близким.
Надо так давать, чтобы можно было взять - Как вы их понимаете? Если друг предложил прогулять уроки, то я... Если я справился с заданием, а друг затрудняется с решением, то я...
Мелкие усилия каждого человека могут сделать большую разницу для нашей планеты. Итак, День Земли - это не просто день праздника, это возможность задуматься над тем, как мы живем и как мы можем изменить свою повседневную жизнь ради благополучия нашей планеты. Давайте вместе сделаем мир лучше и чище! Классный руководитель Перепелкина О.
Тренинг «Бумага» — Сейчас мы убедимся в этом, а поможет нам простой листок белой бумаги. Сложим листок А4 пополам, ещё раз пополам, оторвём правый верхний угол, затем — левый верхний угол, нижний левый угол и т. Получились совершенно разные узоры. Все вы разные: каждый со своей внешностью, своим характером, своими особенностями, странностями, причудами. А что же вас объединяет? Что общего? Мы класс, вместе учимся и отдыхаем! Игра «Ищем сходства» — Ребята, из ваших анкет, которые вы заполнили накануне, я узнала, что у вас много различных увлечений. Давайте попробуем найти сходства. Поработаем в группах, у кого есть общие интересы, дорисуйте на шаблонах «браслетики».
Девочки хором. И мы хотим! Ели в основном суп да кашу. Сапоги натирали. Белье стирали в речке или в других водоемах, хотя у нас был специальный взвод. Землянка в три наката — это вырытое в земле помещение с трехслойным потолком. Немцев, конечно, видели. Вертолетов у нас не было. В бой идти боялись, наверное, все, только мало кто об этом говорил. Но сегодня я хочу вам рассказать одну историю. В январе 1945 г. В мае 1945 г. Встали на постой в местные дома. Каждый старался поселиться поближе к комендатуре, чтобы в случае чего далеко не ходить. Я был рядовым, самым молодым, поэтому мне достался самый дальний дом, но я был не один, так как со мной поселились еще три бойца. Нас встретила хозяйка лет сорока. После долгих переговоров поняли, что она в доме одна. Мы поселились по двое в комнате. В первую же ночь я услышал странные звуки из коридора. Я не стал будить своего соседа, а на цыпочках вышел в коридор. Было темно. Я на ощупь пошел на звук и наткнулся на какую-то дверь. Как потом выяснилось, это была кладовая. Я открыл дверь — и грянул выстрел. Я почти сразу сообразил, что пуля прошла мимо. Прибежали другие бойцы с фонариками, хозяйка дома. В кладовой сидел парень лет восемнадцати, мой ровесник. Он был ранен в правое плечо, поэтому и не попал в меня. Бинты у него уже промокли, парень был очень бледен. На нас смотрели полные ненависти, блестящие глаза.
Классные часы в 4 классе. Разработки
Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. Классный час разговоры о важном 4 сентября 2023 года тема занятия «день знаний» сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание и другие материалы для проведения цикла внеурочной. Ход мероприятия 1. Сообщение темы и цели классного часа 2. Игра «Знакомство» – Ребята, мы с вами знакомы, но всё равно вы для меня – одна большая загадка.
Классный час на нравственную тему, 4 класс
Основные смыслы: День знаний — это праздник, который напоминает нам о том, как ценно образование, насколько для каждого школьника актуально стремление его получить, чтобы найти своё место в мире, овладеть профессией, которая будет полезна людям, стране. Планируемые результаты: Личностные: испытывать познавательный интерес к изучению нового, стремление к открытию знаний; стремиться к расширению своих представлений о достижениях в различных областях науки; проявлять интерес и положительный настрой при общении. Метапредметные: принимать участие в совместной деятельности; устанавливать соответствие между объектами и их характеристиками; активно участвовать в формулировании выводов. Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа.
Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; комплект видеоматериалов; комплект интерактивных заданий. Структура занятия Часть 1. Занятие начинается со знакомства обучающихся с государственным праздником — Днём знаний и просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.
Темы классного часа «Разговоры о важном» Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. К последним можно отнести темы «Про счастье», «Забота о каждом». Как раскрываются столь важные темы? Во время классного часа «День Героев Отечества» в младших классах учитель начинает обсуждение с вопроса: «Кто такой герой, какими качествами он обладает? Затем ребята смотрят видеоролик по теме. В основной части занятия школьники вместе с педагогом анализируют презентацию «Герои разных исторических эпох».
Далее — просмотр трёх видеороликов в формате интервью спикеров просветительского марафона «Знание о героях» Российского общества «Знание» с элементами познавательной беседы. В заключении классный руководитель помогает ученикам сформулировать вывод: героизм не связан с возрастом и профессией, а определяется личными качествами человека. Классный час заканчивается прослушиванием песни «Гимн Героев Отечества».
Знаменитые музыканты проводят благотворительные концерты. Анализ качеств человека.
На д о е к е таблички со словами: тактичность, вежливость, пунктуальность, услужливость, скромность, бестактность, обидчивость, тщеславие, честолюбие. Распределите эти качества: на одну чашу поместите положительные качества, на другую -отрицательные распрёделите по столбикам. Ответы детей. Чтобы делать добро, надо, прежде всего, им обладать. У каждого человека свой путь к доброте.
Она нам не дается с рождения, не передается по наследству. Необходимо стараться упорно, День за днем, воспитывать в себе ее - Доброту. Добрые люди, ничто нас не остудит, И не захлопнуть распахнутых дверей! Добрыми будем, и мир добрее будет, Добрыми будем, и будет жизнь добрей. А как это сделать, она не знала.
Все перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла.
И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
Сделайте обзор газетных публикаций февраля и выберите те, которые вас заинтересовали и относятся к теме информационного часа. В 8 классе ООШ села Калиновка имени В. И. Артамонова прошёл классный час "Профессия на все времена". Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. Материалы для Разговоров о важном на тему "День знаний" в 3-4 классах 4 сентября 2023 г.: сценарий, презентация, методические материалы, видео. Ход классного часа Эпиграф к уроку Я узнал, что у меня Есть огромная семья!
Классный час для обучающихся 4 класса «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Что означает государственный гимн? Символический рисунок, графический способ заклинания высших божественных сил. Узор, состоящий из ритмически упорядоченных элементов для украшения каких-либо предметов или архитектурных сооружений. Посредством узоров или орнамента люди выражали различные пожелания и заветы. На государственном флаге Республики Беларусь запечатлена часть наиболее древнего орнамента. Кем и когда была выполнена эта работа? Что означают на орнаменте ромбы? Что символизирует орнамент? Справедливая форма выяснения воли и желания народа, изобретенная еще в глубокой древности. Назовите дату празднования Дня Государственного герба и Государственного флага?
Готовимся к информационному часу устный журнал 4 мая.
Описание каталога материалов для классного часа для начальной школы для 4 класса В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания. Если найти подходящую работу не удается, то Вы всегда можете воспользоваться полем поиска по всей нашей базе материалов для классного часа.
Называние "Курская дуга" связано с изогнутой линией фронта, которая к тому времени образовалась в районе Орла — Курска — Белгорода — Харькова. Ученик - Ещё эту битву назвали - "Огненная дуга", потому что 50 дней и ночей, ни на минуту не затихая, на земле и в воздухе шли яростные бои.
Горела земля, плавился металл, а люди - выстояли и победили. Рассказ ученика о танковом сражении под Прохоровкой. Масштабное танковое сражение под Прохоровкой являлось оборонительной фазой Курской битвы. Это противостояние с применением бронетехники двух сильнейших на то время армий — советской и германской - до сих пор считается одним из самых крупных в военной истории. Командование советскими танковыми соединениями осуществлял генерал-лейтенант Павел Алексеевич Ротмистров, а немецкими — Пауль Хауссер. Тяжело достались они нашим женщинам, старикам, детям, находящимся в тылу врага.
Данный блок материалов будет доступен в сценарии занятия после 02. Занятие начинается с актуализации имеющихся у детей сведений о государственном празднике — Дне знаний. Последующая работа с произведением В. Берестова мотивирует к поиску ответа на вопрос: зачем нам нужны знания? Учитывая уровень подготовки класса, учитель сам читает стихотворение или заранее раздаёт текст обучающимся, которые его прочитают или, как вариант, инсценируют. Завершается мотивационная часть просмотром видеоролика с выступлением федерального спикера и обсуждением услышанного. Часть 2. В основной части обучающиеся подводятся к осознанию идеи, что качество жизни общества зависит от развития науки и образования.
Именно новые знания становятся движущей силой прогресса, способствующего улучшению жизни людей.
Презентация на тему Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс)
Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна. Скачать весь Урок с приложениями можно ниже: Классный час Секреты доброты 4 класс Скачать.
4 класс урок классного часа
Спустя мгновение, слова пришлось доказывать на деле. Кирилл Дайнеко и Сергей Скрипник услышали, как их учительница Наталья Ивановна зовет на помощь из столовой, не в силах выбить массивные двери. Ребята кинулись спасать педагога. Сначала они забежали в дежурную комнату, схватили подвернувшийся под руку арматурный прут и выбили им окно в столовую. Потом, через оконный проем перенесли раненую осколками стекла учительницу на улицу. После этого школьники обнаружили, что помощь нужна еще одной женщине - работнице кухни, которую завалила рухнувшая от удара взрывной волны утварь. Оперативно разобрав завал, мальчишки позвали на помощь взрослых. Как оказалось, у женщины был сломан позвоночник. И если бы не помощь подростков, не исключено, что падение Челябинского метеорита было бы отмечено не просто большим числом пострадавших, но и по крайней мере одной человеческой смертью.
Ответы детей учитель раздаёт памятку для детей Приложение1 -Дорогие ребята, 20 февраля 2015 года проводится очередная, уже третья по счёту Торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце». Основной целью инициативы является чествование и выражение признательности детям и молодежи в возрасте до 23 лет, проявившим неравнодушие и активную жизненную позицию, совершившим героические и мужественные поступки, бескорыстно пришедшим на помощь людям Слайд 6 Итог. Рефлексия -- Какой вывод можно сделать? Выскажите свои мысли. Стать героем?
Скипетр — это жезл, символ власти. Он украшен драгоценными камнями. Держава — это золотой шар с крестом на верху. Слайд 7 Конституция Российской Федерации — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Слайд 8 Любая конституция — это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного строя, форму правления и территориального устройства, организацию высших органов государственной власти, столицу государства и государственную символику. Слайд 10 Действующая Конституция РФ принята всенародным голосованием референдумом 12 декабря 1993 г. Конституция РФ состоит из преамбулы, 2 разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений. Конституция РФ закрепляет основы конституционного строя России, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти. Слайд 11 В Конституции РФ записаны наши права, свободы и обязанности. По Конституции нашей страны мы имеем право на жизнь, имеем право выбирать профессию, имеем право на отдых, жилье и медицинскую помощь.
Кроме того, классные часы способствуют формированию классного коллектива, развитию коммуникативных навыков учащихся, воспитанию чувства ответственности и взаимопомощи. Список материалов:.
Давайте попробуем найти сходства. Поработаем в группах, у кого есть общие интересы, дорисуйте на шаблонах «браслетики». Воспользуйтесь вопросами — помощниками. Обучающиеся отвечают — 5 мин. Демонстрация диаграмм об интересах всего класса 5. Игра «Найди достоинства» — Теперь попробуем определить качества человека, которые помогают ему жить в обществе и ладить со всеми людьми. Игра «Ладошки» Учитель называет различные качества личности, об-ся хлопками определяют положительные качества личности. Игра «Выбери меня» — Кто в вашей группе самый честный? Выходят к доске самые добрые и прикрепляют к сектору «Доброта» свои шаблоны-ладошки, затем выходят уважающие других, потом самые добрые, самые ответственные и делают также — Хором по часовой стрелке прочитаем слово, которое получилось — ЧУДО. Это, действительно, чудо, когда все ваши «я» превратились в понятие «Мы».
Открытый классный час
27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм». Все материалы для проведения классного часа 3-4 класс внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 27 апреля "Экологичное потребление". Скачать сценарий. Классный час на тему "Понятие о толерантности".
Классный час в 4 классе "Дружба и взаимоотношения со сверстниками»
Классный час на тему: «Крым и Россия»Подробнее. Электронный журнал «Справочник классного руководителя». Новости. Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. Планирование классных часов в 4 «в» классе. Классный руководитель Оборина Светлана Геннадьевна.