"РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Бывший руководитель агентства «РИА Новости» Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка России».
РИА «Новости»
- Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование
- Руководитель риа новости
- Новости партнеров
- Почему Путин упразднил РИА «Новости»? - МК
- Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости»
- Новости партнеров
Светлана Миронюк
В понедельник стало известно, что президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня». В холдинг войдет также российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ».
Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007. Почетная грамота Правительства КНР «Национальные годы» Китая и России в знак признательности за особый вклад в проведение этого мероприятия 2007. Орден Святой равноапостольной княгини Ольги 3-й степени за усердные труды во благо Русской Православной Церкви и в связи с 65-летием Российского информационного агентства «Новости» 2007.
Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11]. Член попечительского совета благотворительной организации « Ночлежка ». У Светланы трое детей: Артем 1993 года рождения , Александр 2000 года рождения и Анна 2006 года рождения. В свободное время Светлана путешествует, увлекается современным искусством, любит смотреть фильмы и играет в гольф.
Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [3]. Член попечительского совета фонда « Подари жизнь » [7]. Член правления фонда «Друзья» [8]. С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы. В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11].
По общим вопросам и работе сайта
- Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо -
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Светлана Миронюк: «Я точно знаю, что никогда больше не буду работать на государство»
- Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости: Пресса: Интернет и СМИ:
- СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк
- ❗️ Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости 📍 новости с комментариями
#Светлана_миронюк
Mironyuk Svetlana Vasilievna. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран».
Смена парадигмы
- Миронюк Светлана Васильевна - Директор маркетинга Сбербанка - Биография
- Руководство
- Новости партнеров
- Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape
руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы. самые актуальные и последние новости сегодня. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах.
Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит.
Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же. Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом.
После расставания Джонсон целиком и полностью отдался проекту по самосовершенствованию. Теперь ему никто не интересен больше, чем он сам. Ученый Эндрю Стил, который предлагал Джонсону профинансировать исследования метформина — лекарства от диабета, которое тот тоже принимал, — уверен, что истинная цель миллионера состоит в монетизации Blueprint. На сайте Blueprint доступны к покупке программы питания по подписке, фирменное оливковое масло, партнерские продукты. Оливер Золман, врач и деловой партнер Джонсона в Blueprint, подтвердил, что они работают над тем, чтобы монетизировать проект. Сам Джонсон, однако, отрицает, что монетизация — его цель. Он сводит все к экзистенциальным вопросам. По его словам, враг человека номер один — это смерть, и с ней необходимо бороться. Не убивайте друг друга. Не разрушайте планету и присоединяйтесь к ИИ», — вот рецепт счастья по Джонсону.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Мы живём во время тектонических сдвигов и смены парадигм. Во всяком случае, я себя так ощущаю. То, что раньше было значимым и важным, рассыпается как пепел. А что не ценил — к этому вдруг начинаешь стремиться. Атрибуты значимой позиции в крупной компании — как образно говорили в середине 90-х, «ксивы, вертушки, мигалки», — мне не нужны. Кто падал и вставал — понимает, что это все преходящее. Да, возможности, масштаб задач и вызовы в корпорации больше, их, конечно, жалко терять. Но в крупной компании — как в армии: все побежали, и я побежал.
Уходя, получаешь свободу решений и действий, гибкость и новый опыт. Мне подходит формула Михаила Фридмана, с которым я вела недавно панель: «Старость — это отсутствие гибкости». Мне нравится сохранять гибкость и жизнелюбие. Я вообще позитивный человек. Не хочу тратить его впустую и на неинтересных людей. Как она изменится? И я с Грефом согласовывала их назначение на управленческие позиции. Потому что они были специалистами в диджитал, мобайле — а этому нигде не учат.
Они рано стали развивать эти направления на практике и сформировались как классные специалисты один из них — Альберт Усманов, евангелист диджитал. То есть даже в таких крупных структурах, как Сбербанк, диплом о высшем образовании, если ты подтвержденный квалифицированный специалист в своей области, — становится не обязателен. Если раньше ты мог показать диплом или резюме, то сейчас ценность только диплома для определения профессиональных возможностей становится все меньше. Важно уметь публично подтверждать свои компетенции. Формы могут быть любые — блог, колонка, лекции, выпуск книги или методического руководства, участие в семинарах и дискуссиях. Этого подтверждения требуют почти все профессии, связанные с поведением потребителей и работой с аудиторией. Если ты не в публичной сфере — тебя просто нет. Я совсем по-другому сегодня вижу востребованность зрелых профессиональных персонажей.
Руководитель риа новости
В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Наталья Суворова, автор Inc. После закрытия «РИА Новости» его руководитель Светлана Миронюк зареклась работать с государством и отправилась получать MBA в школе бизнеса. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран». С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие.
Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"
Новости информационных систем. Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. или свяжитесь по телефону или почте. О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило.