Новости сузуки свифт 2008

Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин.

Робот и как с ним бороться?

Динамические характеристики пятидверки не приводятся, но она заметно потяжелела. Разработчики рапортуют, что модель стала заметно тише было увеличено количество клеевых соединений и улучшена шумка , а также она обзавелась новым комплексом электронных ассистентов с камерой под лобовым стеклом и миллиметровым радаром. Серийное производство Suzuki Swift 4 уже началось, а на домашнем японском рынке его продажи стартуют в конце двадцать третьего. За хэтчбек просят от 11 700 до 15 800 долларов 1,08 — 1,46 млн рублей по нынешнему курсу. Со временем география продаж будет расширена. Весной двадцать четвертого пятидверка появится в Европе. Фото нового Suzuki Swift 2024.

Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Таким образом компания намекает на то, что этот автомобиль подходит для любителей скорости. Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату.

Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. В комплекте с хэтчбеком предложены 2 «атмосферных» двигателя. Стандартно японская модель комплектуется 1,3-литровым мотором, который развивает не более 92 л. Вместе с ним идут 5-скоростная механическая либо 4-диапазонная роботизированная КПП.

В топовой версии под капотом Swift появляется двигатель объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого доведена до 102 л.

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов

Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики.

Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории.

Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением. Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие.

Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии. На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля.

Изображение: Suzuki Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Для сравнения, длина колесной базы Lada Granta — 2476 мм. Под капотом у Swift 1,2-литровый атмосферный мотор с 12-волтовым стартер-генератором, мощность составляет 83 л.

Теперь про динамику. Чтож конечно коробка работает очень странно, рывков почти нет, как при переключении на повышеную, так и при включении задней передачи. Как и Писал Владимир в отзыве, переключает передачи на повышеную, когда ждешь ещё чуть большей раскрутки и это я вам скажу не только после хонды, я ездил и на таётах и мутсубах, вобщем видимо так настроена. Патом когда даванешь тапку в пол, следует пауза в сек видимо за это время автомат думает на какую пониженую ему перейти 2 или 3-ю и начинает раскручивать, особого пуляния вперед после 4000 я незаметил, просто более динамичный разгон и все, до 120 разгоняет влед, дальше непробывал. Может конечно у меня из-за фильтра чуток идет потеря мощи, может ещё свечки там уставшие, позже ещё отпишу чё почем.

Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать. Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой.

Нейтральные отзывы

  • Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы
  • SUZUKI SWIFT по кузову
  • Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее
  • Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее.

Характеристика Сузуки свифт 2008 года

То есть двигатель, наверняка, долгое время работал при максимальных нагрузках. Кроме того, иногда на версии GTi раньше положенного срока обрывается ремень ГРМ, что приводит к поистине фатальным последствиям. Иногда настолько фатальным, что дешевле купить другой автомобиль, чем ремонтировать двигатель. Что касается 1,6-литрового мотора, то он работает надежно, и к нему претензий нет. Но вся загвоздка в том, что этот двигатель оказался тяжеловатым для малютки Swift, ведь изначально его проектировали для внедорожника Vitara. В результате седаны Swift с 1,6-литровым мотором чаще требуют замены опоры двигателя. Да и передняя подвеска на таких машинах долго не живет.

Наиболее оптимальным и самым распространенным является двигатель объемом 1,3 литра. Но не «заряженный», а самый обычный 8-клапанный агрегат. Его мощность составляет 68 л. Конечно, не бог весть какие данные, но для нормальной езды по городу вполне хватает. Хотя если в автомобиле сидит несколько человек и кондиционер работает на максимальном режиме, то тогда волей—неволей приходится раскручивать двигатель на «полную». Еще острее ситуация с нехваткой мощности при большой загрузке автомобиля ощущается при наличии самого скромного 3-цилиндрового 1,0-литрового моторчика.

Он развивает 53 л. А вот автомобили с 2000 года оснащались 1,3-литровым двигателем с 16 клапанами. Он имеет такой же блок цилиндров, как и 8-клапанный 1,3-литровый двигатель, но благодаря 16 клапанам, новому впускному коллектору и прочим изменениям его мощность увеличилась с 68 до 86 л. Вырос и крутящий момент был 99 Нм, а стал 106 Нм. Так что если есть деньги на трехлетний автомобиль, то 1,3-литровый 16-клапанный мотор будет очень хорошим вариантом. Если же финансовые ресурсы ограничены, то тогда лучше остановить свой выбор на более простом 8-клапанном агрегате.

Платежи за 1,3-литровый двигатель будут больше на 450 евро. Несмотря на свой скромный литраж, моторы отличаются исключительной надежностью как уже упоминалось, исключение составляет 1,3-литровый мотор от версии GTi и могут работать долгое время без проблем. Оценки ресурса этих силовых агрегатов разные, но как минимум называются цифры в 250 тыс. Что касается обслуживания двигателей, то и в этом плане они не слишком прихотливы. Главное, это каждые 10 тыс. Столько же возьмут за работу.

Получается весьма прилично для такой маленькой машинки и, к сожалению, с дороговизной запчастей и сервиса владельцы Swift столкнуться еще не раз. Например, многие владельцы автомобилей 1998 года выпуска после покупки тормозных колодок выходят из магазина с круглыми от удивления глазами. А хватает колодок примерно на год. Большинство Suzuki Swift имеют механическую коробку передач.

К тому же, настроенный особым образом подвески обеспечивают отличную кинематику через усиленные опоры амортизаторов и конструктивные особенности стабилизатора. Задняя подвеска, в свою очередь, стала более прочной, не увеличившись в массе, а применение в процессе изготовления кузова новой сверхпрочной стали снизило центр тяжести автомобиля в целом. В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,2 литра и системой изменения фаз газораспределения. При этом данный мотор считается одним из наиболее экологичных из существующем рынке. Что касается коробки передач Сузуки Свифт, то двигатель может быть агрегирован с четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой» на выбор. По мнению многих автолюбителей, которые имеют опыт вождения Сузуки Свифт, «автомат» несколько уступает «механике», поскольку последняя максимально использует возможности малолитражного двигателя при наборе скорости, обгоне, движении на трассе. Очень важная особенность трехдверных авто этой марки — высокий уровень безопасности. Необходимо также упомянуть и такие элементы, как травмобезопасный педальный узел, складывающаяся рулевая колонка, ремни с ограничителями усилия и специальными преднатяжителями, крепления ISOFIX для детских кресел и целых семь подушек безопасности, включающих, кроме стандартных трех пар, еще и подушку для коленей. Легкая, но в то же время, сверхпрочная сталь, из которой изготовлена силовая структура кузова автомобиля, отменно противостоит разрушению или деформации в аварийных ситуациях. Отличная аэродинамика корпусов зеркал заднего вида позволяет сохранять хорошую видимость при любых погодных условиях, а габаритные огни и фары срабатывают автоматически в зависимости от уровня наружной освещенности. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, благодаря своим техническим характеристикам Сузуки Свифт получил высшую отметку безопасности — пять звезд. Будучи лидером рынка по ценовому критерию, этот компактный хэтчбек с каждым годом завоевывает все больше и больше поклонников.

Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Из неисправностей: не подключен передний паркроник и необходимо поменять передние колодки. Два ключа. В салон не поставлю!

Suzuki Swift II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.
Official Suzuki Swift 2017 safety rating Сузуки Свифт 2008. Преимущества.
Suzuki Swift (2005-2010) - проблемы и неисправности Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими.

Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes

Таким образом компания намекает на то, что этот автомобиль подходит для любителей скорости. Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату.

In the full-width rigid barrier test, protection of the chest was marginal, both for the driver and the rear seat passenger. Otherwise, protection of critical body areas was rated a good or adequate. The Swift scored maximum points in both the side barrier test and the more severe side pole impact, with good protection of all critical body regions. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision.

Чисто женское городское авто, вообще не для гонок, даже реально разогнаться трудно при всем желании. Так же сложный японский трехслойный цвет называется Тайота вроде, не знаю точно придаёт мароки владельцу при царапинпх и т. На машине лишь прокатился и описал первое впечатление возможно ошибочное , владельцам таких авто и читающих это, прошу не на меня не ругаться : можете что-то оспорить и убедить в обратном, я не против, а только за.

Всем удачи на дорогах!

Привод — передний, хотя на японском рынке продавались и полноприводные версии. Но чаще всего полноприводные Swift можно было купить под названием Subaru Justy. В Европе Suzuki Swift пользовался достаточно устойчивым спросом среди небогатых покупателей, ведь это была одна из самых дешевых моделей на рынке.

Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе — с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели и выглядят гораздо свежее Swift. Но непритязательная внешность Suzuki Swift имеет и свои плюсы — эти автомобили практически никогда не угоняются.

По крайней мере, еще никто не слышал, чтобы какому-то вору заказывали Swift. Кузовное железо сделано на совесть, и даже на сильно подержанном автомобиле не должно быть следов ржавчины. Так что дополнительная антикоррозионная обработка вовсе не требуется. А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная.

Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. К тому же часто даже на фирменных сервисах довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki кузовных деталей на Swift в наличие нет. Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев! Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций.

Там все очень просто и незамысловато. С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели.

Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля.

Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку. Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации.

В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения. Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке снаряженная масса автомобиля 730-850 кг.

Навигация по записям

  • Suzuki Swift Hybrid RS с аукциона Японии
  • Все о Сузуки свифт 2008
  • Лот 5079: SUZUKI SWIFT
  • Видео обзор Сузуки свифт 2008
  • Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales

Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее

Низкой цене способствовала не только простота конструкции и отсутствие серьезных «наворотов», но и выпуск автомобиля в самой Европе — с середины 90-х годов Swift начали делать в Венгрии. Да и раньше эта машина стоила у нас лишь на чуть-чуть дороже вазовских моделей. Однако в России японская машина не пользовалась большим спросом, и покупатели новых иномарок гораздо чаще смотрели в сторону французских и корейских моделей, которые выглядели и выглядят гораздо свежее Swift. Но непритязательная внешность Suzuki Swift имеет и свои плюсы — эти автомобили практически никогда не угоняются. По крайней мере, еще никто не слышал, чтобы какому-то вору заказывали Swift.

Кузовное железо сделано на совесть, и даже на сильно подержанном автомобиле не должно быть следов ржавчины. Так что дополнительная антикоррозионная обработка вовсе не требуется. А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий.

К тому же часто даже на фирменных сервисах довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki кузовных деталей на Swift в наличие нет. Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев! Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций. Там все очень просто и незамысловато.

С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели. Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине.

А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля. Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку.

Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации. В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения.

Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке снаряженная масса автомобиля 730-850 кг. Да к тому же и проблем меньше. Но если на автомобиле стоит широкая 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает. Как показывает практика, «навороты» автомобиля работают без особых проблем даже в российских условиях.

Care to Mod? Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. This is a 12 year old car afterall. Ours was well maintained yet had a tiny spot of rust in the spare tyre compartment and engine bay, still miles better than what I have seen in recent model Altos. If budget permits, a Japanese manual is a better equipped choice provided one comes up for sale, as they are rare here. Expect to pay around 1. No point in arguing with the bayyas and sales people either.

В общем молодежи рекомендую на все сто. Для меня минусом стал уход в экономичный режим на тормозе. Например на кольце, когда надо резво стартануть в просвет, задержка в полторы секунды для возврата в режим полноценного движения не самый лучший вариант. Ну и в порядке личных мотивов - маленький багажник. Слона не загрузишь. И к сожалению, слоненка тоже На пробеге 83 тысячи км поломок не было. Высокая проходимость,хоть плохая дорога,хоть бордюры,все нипочем. Маленький расход топлива. Хороший обзор. Классный авто для новичков.

Хорошая печка. Заводится в любой мороз без проблем. Свиду маленький,а внутри достаточно просторно. Запчасти только под заказ Крупная поломка - рулевая рейка, остальное расходники. Удобное водительское место. Удобное переднее пассажирское место - много места для ног. Плюс высокая кабина - при росте 180 не задеваешь потолок. Складывающиеся спинки задних сидений. Все электростеклоподъемники. Центральный замок.

Бардачок запирается на ключ. Качественные материалы отделки салона - мягкий пластик торпеды в жару не издает запахов , мягкая ткань сидений.

Choose between a 4-speed or 5-speed transmission.

There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017.

The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance. The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1.

The K12B 1. In other markets, the 2010-2016 Suzuki Swift models fitted with a 1. It also incorporates a new 1.

In terms of features, some 2010 Swift models come with a high-quality sound system with radio and CD playback, and even USB connectivity.

Форма поиска

  • Suzuki Swift from 1984 to 2024
  • Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Сузуки Свифт. Автобум - объявления —
  • Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек
  • Обзор Suzuki Swift 2005-2016
  • 21 Comments
  • Нейтральные отзывы

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

# The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Suzuki Swift 2008 г.в. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor. Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC.

Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России

Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий