Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Все самое актуальное о судостроении, судоходстве и судоремонте. АО Балтийский Завод обладает всеми лицензиями, необходимыми для атомного и военного судостроения. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать.
Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
- Новости :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"
- Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение
- Арктическая стройка
- Российское судостроение в ноябре 2023 года
- Судостроение – последние новости
Судостроение: тематические новости металлургии.
Тему нехватки cудостроительных мощностей для обновления гражданского флота на встрече с президентом России Владимиром Путиным поднял глава банка ВТБ — председатель совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК Андрей Костин. Потребуется, на мой взгляд, серьёзная модернизация отрасли и даже, на мой взгляд, строительство новых предприятий, новых верфей. Мы видим, по крайней мере, две новые верфи. Одна — в Северо-Западном регионе, где-то в районе Питера, в Ленинградской области. В секторе гражданского судостроения сегодня наблюдается большое количество заказов на все виды судов: сухогрузов, танкеров, рыболовецких судов, краболовов и пассажирских судов класса "река — море". В конце августа Костин возглавил совет директоров ОСК, а бывший первый заместитель председателя правления ВТБ Андрей Пучков был назначен генеральным директором корпорации. Безусловно, будет тесное взаимодействие с банком, уже команды выезжают на предприятия. Поэтому прорабатываем, конечно, и финансовый план оздоровления, и план перспективных инвестиций тоже", — сказал Андрей Костин.
Об этом сообщила пресс-служба ОСК. Судно было заложено в июне 2023 года. Пассажирские катамараны строятся по заказу ГТЛК в рамках программы по развитию лизинга водного транспорта с госфинансированием, реализуемой при поддержке Минпромторга России. Проект реализуется в рамках развития туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» и предусматривает строительство 10 катамаранов проектов «Котлин» и «Соммерс».
Многие военные эксперты на Западе, считают, что, несмотря на распад Советского Союза случившегося более 30 лет назад, Россия по-прежнему является бесспорным мировым лидером в производстве атомных подводных лодок. Северо-Двинский судоремонтный комплекс Объединенной судостроительной корпорации ОСК в настоящее время занимается проектированием, строительством и ремонтом всех атомных подводных лодок российского Военно-морского флота. В частности сегодня на вервях завода ведется серийное производство стратегических атомных подводных лодок класса 955-А "Борей-А" и многоцелевых атомных субмарин проекта 855М "Ясень-М". Это интересно: Появление российских многоцелевых подводных ракетоносцев последнего поколения на американском шельфе стало причиной паники в Пентагоне.
Атомные подводные лодки типа 955-А "Борей-А" являются наиболее значимыми ядерными силами морского базирования в составе ВМФ России и отличаются от первых вариантов "Борея" как внешним видом, так и различными характеристиками, прежде всего целевыми модулями основного оружия МБР подводного базирования и низким уровнем физических полей, создаваемых кораблями. Вместе с тремя первыми судами класса "Борей" сегодня на вооружении ВМФ России стоят шесть стратегических атомных подводных лодок проекта "955". Эти новые представители подводных лодок 4-го поколения постепенно заменят стратегические АПЛ типа 667БДРМ, которые до сих пор находятся в эксплуатации, и станут единственной основой ядерных сил морского базирования России в ближайшие 30 лет.
Частично эти задачи можно переложить на беспилотники «Охотник», но таких проектов нет даже на бумаге, не говоря уже об их финансировании. Истребитель пятого поколения Су-57. Изменить ситуацию может лишь волевое решение высшего руководства страны.
Но сравнивать трудозатраты в США и в России напрямую не имеет смысла, как и военные бюджеты двух стран. Разумеется, да.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Проходит при поддержке SLS RUSSIA Масштабное деловое событие, проводимое в целях демонстрации и повышения потенциала развития гражданского судостроения в России, в том числе малотоннажного и маломерного, востребованного на внутренних и внешних акваториях. Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.
Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21. Путина от 09.
Уинстон Черчилль Сказать, что городу на большой реке очень важно развитие судостроения, — это ничего не сказать. Пермяки гордятся Камой, по-хорошему болеют водой, выпускники каждый год катаются на речных трамвайчиках, дачники добираются до своих фазенд на пассажирских теплоходах. Пермское речное училище выпускает специалистов, которые работают на грузовых и пассажирских судах по всему миру. На территории Пермской судоверфи был заложен корпус 150-сильного буксирного судна «Пермский первенец», а уже в 1932 году буксир был сдан заказчику — Вятскому речному пароходству позднее буксир был переименован в «Сергей Костриков». Для обслуживания бассейнов Камы и Волги нужен был речной флот. Для дноуглубительных работ нужен был технический флот. Место для строительства судоверфи было определено в районе Нижней Курьи, в затоне. Проектировался завод как крупнейшая комбинированная база речного судостроения для обеспечения Волжско-Камского бассейна и частично рек Сибири речными судами и механизмами. Смотрим на фото выгрузки строительных материалов для будущей судоверфи — сейчас эти места уже не узнать, так изменились. Стройка была признана первоочередной, к ней привлекали и иностранных специалистов. Для подготовки кадров в январе 1931 года была создана школа фабрично-заводского ученичества. Ветеран завода «Кама», экскурсовод Антонида Медведева с удовольствием, много и красочно рассказывает о родном предприятии и продукции, которую он выпускал и выпускает. С 1932 года на заводе было начато постепенное внедрение электросварки вместо клепаной конструкции. Первый буксир со сварным корпусом был успешно сдан в навигацию в 1935 году. До начала Великой Отечественной войны было построено 135 буксирных пароходов и до 50 хозяйственных катеров. Антонида Медведева: — Сначала завод выпускал пароходы-колесники, затем перешел на более мощные суда. Кроме того, делали трамваи для речного флота, изготовляли толкачи, буксиры, нефтерудовозы. Нефтерудовоз «река-море» до сих пор пользуется спросом на Черном и Средиземном море. Во время войны завод изготовлял бронекатер, который хорошо использовался на Волге, Шпрее, Дунае, дошел до Германии, до Берлина. В военное время наряду с производством противолодочных, противокатерных и противоторпедных сетей развивалось военное судостроение. Выпускали 85-мм зенитные снаряды и детали к реактивным снарядам М-13. В 1942 году было запущено серийное строительство малых речных бронекатеров проекта 1125. Пермские бронекатера принимали участие в обороне Сталинграда, участвовали в освобождении Бухареста, Вены, Белграда. После Великой Отечественной войны завод строил большие озерные буксирные теплоходы, плашкоуты, насосные станции. Завод был единственным в Советском Союзе поставщиком противолодочных, противоторпедных и противодиверсионных сетей для Военно-морского флота. После приватизации предприятия был заключен ряд экспортных контрактов — пермские сети широко использовались для защиты дорог от камнепадов. С 1967 года в Перми выпускали нефтерудовозы, всего было построено 61 судно. В 1999 году завод построил теплоход-химвоз для Нидерландов, позже — еще три судна по аналогичным заказам.
При этом только комплексный системный подход, предполагающий тесное взаимодействие государства, бизнеса, промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и общественных организаций, позволит выстроить оптимальную программу развития Доработка классификатора ОКПД2 под нужды судостроения 25. Как известно, данный классификатор предназначен для обработки информации о товарах во всех сферах производства, в первую очередь, для государственной статистики, стандартизации и налогообложения. Однако многие позиции носят обезличенный характер, что не позволяет Перспективы российского судостроения в Арктике 04. В ходе докладов были подняты серьезные проблемы, связанные с необходимостью дальнейшего совершенствования нормативной базы, методами поощрения производства продукции на территории РФ, совершенствованием процедуры признания российской продукции. Целый В судостроении начинает действовать балльная система 21. Новая редакция требований к судам и судовому комплектующему оборудованию существенно отличается от предыдущий, прежде всего введением балльной системы оценки уровня локализации. Проект последней редакции Постановления, начиная с 2020 года, много раз перерабатывался О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания 19. Важно, что законопроект защищает интересы как самой Российской Федерации, но и ее стратегических партнеров и полностью соответствует Что готовит российским производителям новый 2021 год? Сейчас, в канун Нового 2021 Года хочется заглянуть в будущее и попытаться понять, чего нам ожидать.
Судостроение.инфо
В Санкт-Петербурге возродили забытую практику строительства судов из железобетона. На судостроительной верфи компании «Балтспецпроект» весной 2023 года завер. Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. На Дальнем Востоке будет построена новая верфь под строительство рыболовных и краболовных судов. Сегодня в регионе работают пять крупных судостроительных предприятий.
Материалы рубрики
- Как на Дальнем Востоке готовятся к строительству серии перспективных фрегатов
- В Петербурге спустили на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»
- Сейчас на главной
- Новости ВМФ
- Как в Москве строят новую судоверфь и что на ней будут выпускать
- Пятый канал, Судостроение | Стр 1 из 3
Судостроение – последние новости
Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт. Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. Проектирование первых в стране тяжелых балкеров-зерновозов завершат в 2024 году, Новобранцы научно-производственной роты приняли присягу. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок.
Нереализованные амбиции: верфи Петербурга готовятся к масштабной модернизации
Баржа является первой в серии из двух единиц проекта Арк100, строящейся на предприятии. В Большом Камне на Судостроительном комплексе "Звезда" прошла церемония имянаречения танкера "Восточный проспект". Судно, способное работать на СПГ-топливе, построено по заказу "Совкомфлота". Компания "Оборонлогистика" заключила договор на разработку проектной документации на плашкоут. Построить два плашкоута для работы в Арктике компания планирует в следующем году. Компания "ВодоходЪ" представила проект гидридного прогулочного судна "Москва 2. Проект гибридного судна "Москва 2. Суда под заводскими номерами 35, 36, 37, 38, 39 и 40 покинули затон предприятия и взяли курс на Ростов-на-Дону. На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге продолжается строительство универсального атомного ледокола "Якутия". В ноябре на атомоход был погружен деаэратор и заняла свое место мачта.
На "Астраханском судостроительном производственном объединении" АСПО началась резка металла на плавучий док для петербургской Северной верфи. Закладка плавучего дока состоится в декабре 2024 года. Четвертое в серии из восьми единиц судно строится на Находкинском судоремонтном заводе по заказу группы "Антей" по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Историческое событие произошло в Певеке.
Кроме того, корабль может двое суток существовать автономно, дальность плавания составляет 500 миль. Источник: Министерство обороны Судно названо в честь авиаконструктора Николая Камова, который работал над созданием морской авиационной техники. Вертолеты конструкторского бюро Камова по сей день применяются в поисково-спасательных, десантно-штурмовых и противолодочных операциях. Кстати, недавно губернатор Глеб Никитин показал боевые дроны нижегородского производства , которые уже прошли испытания.
Почему древние поморские традиции актуальны и сегодня В Музее Москвы мастера из Архангельска и волонтеры создают поморский карбас. Его спустят на воду 10 сентября, и на следующий год он отправится морским ходом в "златокипящую" Мангазею.
Об этом сообщил главный конструктор КБ «Салют» им. Мясищева Сергей Кузнецов. Кузнецов отмечает, что проведены необходимые теоретические расчёты в рамках проекта создания ракеты-носителя «Ангара-А5В». В следующем этапе планируется продолжить эту работу.
Новости флота
Главные новости. Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт. Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт.
Судостроение – последние новости
Поэтому прорабатываем, конечно, и финансовый план оздоровления, и план перспективных инвестиций тоже", — сказал Андрей Костин. Говоря о поездках на верфи корпорации, Костин отметил различный уровень технологического развития предприятий ОСК. Думаю, здесь мы должны, безусловно, подтянуть этот базис", — сказал он. Отметим, что ранее в периметр ОСК перешла "Восточная верфь", при прежних акционерах едва не доработавшаяся до банкротства. Технические возможности предприятия позволяют производить полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и водоизмещением до 3,5 тысяч тонн. С 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа приморской верфи, получило входящее в ОСК ПАО "Амурский судостроительный завод" Комсомольск-на-Амуре. По факту хабаровская компания на данный момент осуществляет полномочия общего собрания акционеров и совета директоров АО "Восточная верфь".
Главная проблема по поводу строительства нового флота — в неопределенности, которая сегодня присутствует на рынке.
Однако ей стоит поторопиться, так как компания Fortescue Future Industries из Австралии работает над аналогичным проектом еще с 2021 года. А… 0 Технологии Orient Express построит самый большой современный парусник в мире Если вы считаете, что время парусных судов ушло безвозвратно в прошлое, то компания Orient Express готова убедить вас в обратном. Бренд занимается организацией путешествий для состоятельных клиентов и намерен расширить ассортимент туров за счет люксовых морских круизов на новом судне, которое должно стать самым… 7 Технологии Переход к «чистым» технологиям в судоходстве неожиданно заставил корабелов вспомнить… о парусах. Результатом стало введение в эксплуатацию китайской торговой судоходной компанией CMES нового супертанкера «New Aden», оснащенного помимо основной силовой установки четырьмя убирающимися 40-метровыми парусами площадью… 2 Техника Иметь личную яхту очень дорого.
Иметь собственную подводную лодку еще более затратно. Но компания U-Boat Worx намерена значительно сократить ценники на покупку субмарин индивидуального пользования. Конструкторы компании решили предложить ценителям морских красот и романтических плаваний нечто под названием Nautilus. Особенность модели в том, что она имеет раздвижную конструкцию, которая меняет свою ширину от 2,5 м для перемещения на колесах до 3,7 м для размещения на воде. Благодаря этому внутри… 34 Техника Крупнейший в мире мегалайнер Global Dream II отправится со стапелей прямиком на свалку Эту новость можно сравнить разве что с кораблекрушением.
Правда, не совсем обычным. Дело в том, что почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится...
Но компания U-Boat Worx намерена значительно сократить ценники на покупку субмарин индивидуального пользования. Конструкторы компании решили предложить ценителям морских красот и романтических плаваний нечто под названием Nautilus. Особенность модели в том, что она имеет раздвижную конструкцию, которая меняет свою ширину от 2,5 м для перемещения на колесах до 3,7 м для размещения на воде. Благодаря этому внутри… 34 Техника Крупнейший в мире мегалайнер Global Dream II отправится со стапелей прямиком на свалку Эту новость можно сравнить разве что с кораблекрушением. Правда, не совсем обычным. Дело в том, что почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится... Причина — в… 0 Техника Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад.
Все началось с сокрушительного провала программы строительства серии эсминцев класса Zumwalt в конце 2000-х, когда вместо 32 запланированных кораблей на воду было спущено всего три по причине множества неисправностей… 5 Техника Итальянские судостроители из компании Wally в сотрудничестве с инженерным отделом Ferretti Group, Laurent Giles NA Ltd и дизайнерами из Studio A. Ford имеет крайне непростую судьбу. С момента его закладки в 2009 году до окончательного ввода в строй в конце прошлого года самый дорогой в истории боевой корабль преследовали неудачи. Французская компания Airseas установила на грузовой корабль «Ville de Bordeaux» тестовую систему автоматического парусного механизма, которую будут проверять в… 2 Техника Французская компания Iguana разработала самый быстрый катер-амфибию в мире Французская компания Iguana готова представить для ВМС и аварийных служб новый катер-амфибию с рекордными характеристиками — Iguana Pro.
Судно 70 метров в длину, 12 в ширину и имеет водоизмещение 900 тонн Источник: Министерство обороны На нижегородском судостроительном заводе спустили на воду первое и единственное морское спецсудно «Николай Камов». Уникальное судно планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Источник: Министерство обороны Источник: Министерство обороны Водоизмещение вес с максимальным грузом этого судна составляет 900 тонн.