Тариф взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" с 1 февраля 2023 года повысится на 30 копеек вместо прогнозируемых 44 копеек и составит 2,84 рубля за километр пробега. Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал
Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы "Платон" за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130. Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. После индексации размер платы в системе «Платон» составит 2,84 рубля за километр пробега, сообщает 20 января пресс-служба Росавтодора. Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем ожидалось.
Тариф «Платона» с 1 февраля вырастет до 2,84 руб./км
В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Данные средства направлены на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.
Учитывается собственный вес автомобиля вместе с весом груза, пассажиров, снаряжения, который он способен перевезти ст. Другой градации, например, по тому, насколько превышает вес автомобиля это значение, законом не установлено. Платить нужно не за любое транспортное средство — некоторые машины, превышающие 12-тонную массу, вправе передвигаться по федеральным трассам бесплатно. К ним, в частности, относятся: автомобили, предназначенные перевозить людей исключение — грузопассажирские фургоны ; самоходные ТС с вооружением; военная техника, ТС Вооруженных Сил Российской Федерации; транспортные средства, перевозящие военное имущество; ТС, оборудованные спецсигналами звуковыми и световыми , которые используются спасателями, полицией, пожарной охраной, скорой медицинской помощью и т. Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров. Если на машине установлено бортовое устройство , это происходит автоматически — деньги списываются с расчетной записи специального счета по мере движения ТС. Либо оформляется разовая маршрутная карта, где заранее определяется километраж запланированной поездки. В этом случае «Платон» вначале оплачивается, а затем водитель выезжает в рейс. Варианты оплаты сбора в систему «Платон» мы рассматривали в этой статье.
Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI. Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает. Подробнее о грузоперевозках - можно почитать в источнике. Более того, и отмена лишних поборов, и ускорение доставки грузов, и снижение расходов на топливо мгновенно отразятся на стоимости товаров народного потребления.
Также в ведомстве предложили упразднить норму об ответственности за повторную неуплату стоимости проезда большегрузов, а также норму, в соответствии с которой от ответственности по данной статье освобождается транспортное средство, которое проехало не более 50 км после пересечения госграницы РФ данная норма сохраняла свою актуальность при отсутствии возможности дистанционного внесения платы за пределами РФ. Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля
Ранее KP. RU сообщил , что во время прямой линии 2023 года президент Владимир Путин пообещал лично проверить стоимость проезда по платным дорогам в России.
Если машина зарегистрирована на частного собственника, введите госномер, СТС и электронную почту.
Далее вам будут приходить уведомления о новых штрафах. На сайте Ространснадзора. На странице «Платона» нажмите на кнопку «Проверить штрафы», выберите физлицо или юрлицо.
Далее введите данные машины или организации. В уведомлениях на почте и в «Госуслугах». Постановления о штрафах приходят по обычной почте и в раздел «Госпочта» на сайт «Госуслуг».
Но уведомления там легко пропустить, будьте внимательны. Это полная информация на тему, где посмотреть штрафы за «Платон». Когда можно оспорить.
Бывает, что собственник фуры оплачивает «Платон», но штраф все равно приходит из-за технической ошибки. Например: маршрут оплачен, но произошел сбой; пришел штраф на чужую машину; поступило два штрафа за одни сутки. Во всех этих случаях можно пожаловаться в Ространснадзор или суд в течение 10 дней с получения штрафа.
Рассмотрим, как это сделать. Составить жалобу. Порядок такой: в шапке документа укажите адресата, свое ФИО и контактные данные.
Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП. В заключение укажите, почему штраф должны отменить, и приложите доказательства.
Каким он будет на самом деле, станет известно непосредственно перед повышением, где-то в период с 10-го по 20-е января. Пока же тариф «Платона» остается прежним — 2,84 рубля за километр.
Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. Подробная информация о дорожных объектах, построенных и восстановленных с привлечением средств в рамках функционирования системы «Платон», размещена на специальной странице — dorogi. Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, государственная система «Платон» обеспечивает сбор фактической статистики и рост прозрачности рынка грузоперевозок.
С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»
Платон стоимость за км в 2023 году | Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. |
Платон стоимость за км в 2023 году | Один километр пути будет стоить водителям 3,05 рубля. |
Тариф в госсистеме «Платон» с 1 февраля вырастет на 30 копеек | Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. |
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже | С 1 февраля плата за проезд по федеральным дорогам «Платон» для грузовиков массой боле е12 тонн поднимется на 30 копеек за каждый километр. |
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку - Финансы | Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. |
Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км
С февраля вырастет плата в систему «Платон» | Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. |
Повышение тарифов "Платона" | Пока же тариф «Платона» остается прежним — 2,84 рубля за километр. |
Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд
Тариф системы «Платон» с 1 февраля повысят на 14 копеек — с 2,20 до 2,34 рубля за 1 км. Рост — плановый, связан с инфляцией. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. Однако и последнее, февральское изменение не учитывало “американские” гонки инфляции после начала СВО на Украине. Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). «Платон» контролирует больше 50 тысяч километров российских дорог. С 1 февраля тариф системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным трассам будет увеличен на 20 коп. и составит 2,54 руб. за километр пробега.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Весной 2022 года бизнес обратился к правительству с просьбой заморозить тариф системы и не индексировать его хотя бы в 2023 году. Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. Андрей Белоусов поручил профильным министерствам рассмотреть этот вопрос, однако решения принято не было. Уже в сентябре «Ведомости» сообщили, что согласительное совещание по каким-то причинам не состоялось: инициатива предпринимателей осталась без ответа. К счастью, самые мрачные прогнозы не сбылись: инфляция по итогам года оказалась ниже, чем боялись многие.
Все новости » Он вырастет на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр Росавтодор с 1 февраля повысит тариф системы «Платон» на 30 копеек — до 2,84 рубля за километр, сообщает «Интерфакс». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.
Оформить договор. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон».
Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется. Расценки на оплату Вначале хотели внедрить тариф 3. Но после этого водители-дальнобойщики высказали протест, поэтому размер уменьшили до 1. Через год государство снова пыталось поднять плату в 2 раза, но попытка не получилась. В итоге решили льготную сумму оставить до весны 2017 года. Увеличение цены налогов с владельцев грузового транспорта объясняется тем, что нужно развивать дорожную сеть.
Деньги в бюджете помогут отремонтировать имеющиеся и построить новые трассы. Кроме того, эти деньги будут перечислены на строительство транспортных объектов: Дорожных развязок.
Индексация тарифа системы «Платон» в утвержденном формате, с публикацией его прогнозной величины за полгода, производится с 2019 года. Она учитывает проработанную Минтрансом РФ совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.
Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля
С февраля вырастет плата в систему «Платон» | Один километр пути будет стоить водителям 3,05 рубля. |
С февраля вырастет плата в систему «Платон» | Стоимость одного километра по федеральным трассам для большегрузов повысят на 21 копейку или 7,4% — до 3,05 рубля. |
Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля
Текущий размер платы - 2,84 рубля за км пробега. Также в сообщении отмечается, что ведомство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон".
Как оплатить Платон читайте здесь. Расчёт стоимости маршрута Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь. Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства. Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки. Также нужно будет указать следующие данные: Порядковый номер;.
За счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему "Платон", поддерживается качество дорожного покрытия.
В случае неприменения ежегодной индексации тарифа, выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На такую сумму можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог, констатируют в ведомстве, - сообщает Интерфакс.
Проект федерального закона размещен для общественного обсуждения, «Известия» ознакомились с ним 31 июля. Таким образом, при размере платы, составляющем 2,84 руб.
Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп.
Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб. за км. Тариф системы взимания платы с большегрузов "Платон" с 1 февраля 2021 года проиндексирован на 14 копеек и составляет 2,34 рубля за километр, пишет ТАСС. Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля будет проиндексирован на 14 копеек и составит 2,34 рубля за один километр. Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то.
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля
До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек. Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями.
Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта России. Именно большегрузы являются главной причиной разрушения дорог, поэтому им же необходимо за это и платить.
Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд.
А это значит, что свыше 200 километров автодорог останутся без ремонта. Оценка статьи: голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5 Загрузка...
Однако сейчас это значение не применяется. После начавшихся массовых протестов автомобилистов, которым нововведение показалось непосильным, Правительство установило понижающий коэффициент — вначале 0,41, а уже через полтора года, с 15. Благодаря этому, в системе «Платон» стоимость за км значительно сократилась. С апреля 2017 года по 30 июня 2019 года за проезд транспортных средств ТС весом больше 12 тонн по федеральным трассам плата взималась в размере 1,9 руб. Согласно принятым дополнениям, стоимость 1 км «Платон» с июля 2019 года не только корректируется понижающим коэффициентом 0,51, но и индексируется на коэффициент инфляции за определенный период.
По обновленным правилам, с 03. С февраля 2020 года для владельцев многотонных машин, обязанных вносить плату через систему «Платон», стоимость за км в 2020 году вновь повысилась — до 2,20 руб. При ее расчете был применен инфляционный коэффициент 115,60, рассчитанный за период с 15. Плата за «Платон» в размере 2,20 рублей за каждый километр пути тяжеловесной машины, установленная с 01.
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Тариф системы взимания платы с грузовиков "Платон" может быть проиндексирован с 1 февраля 2024 года до 2,99 рубля за 1 км пробега. Тариф «Платона» стал дороже С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля. Несмотря на то.