Новости стендап комики мужчины

Московская прокуратура возбудила в отношении стендап-комика Идрака Мирзализаде административное дело. Стендап клуб представляет: Стендап комики. Развлечения - 11 ноября 2023 - Новости Уфы - Купить билеты на StandUp концерты любимых комиков в своём городе онлайн: Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Стас Старовойтов, Руслан Белый, Гурам Амарян, Юлия Ахмедова, Евгений Чебатков, Андрей Бебуришвили, Виктор Комаров, Павел Дедищев, Роман Косицын.

Стендап-комики

Наверное, самая загадочная личность в истории стендапа — при этом назвать Кауфмана стендапщиком и вообще комиком довольно трудно (он и сам от этого определения открещивался). 6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. Развлечения - 11 ноября 2023 - Новости Уфы -

Подборка стэндапов самых знаменитых комиков России и США

Участники ТВ-шоу на ТНТ и СТС, ютуб-проектов и подкастов, короче все столичные и региональные стендап-комики. Поворотным моментом в истории стендапа стал 1961 год: 29-летнему Дику Грегори выпал шанс заменить одного из комиков в чикагском клубе Playboy, где он заставил агрессивную белую аудиторию смеяться над абсурдностью расизма. Множество комиков покинули Россию с начала спецоперации и не планируют возвращаться на Родину на ПМЖ. Множество комиков покинули Россию с начала спецоперации и не планируют возвращаться на Родину на ПМЖ. Новые участники “Stand Up”, будут состоять из комиков Расула Чабдарова, Артема Винокура, Евгения Чебаткова, Валентина Сидорова, Алексея Стаховича, Гурам Амаряна и Павла Дедищева.

Comigration

Захотелось продолжить. Причем я пришел в стендап не ради денег: первые годы он приносил только убытки. Пришлось много ездить, как можно чаще выступать в разных местах и даже городах, чтобы не надоедать зрителю своим материалом. В разъездах приходилось много тратиться: на проезд и минералку. При этом платили очень редко. Чуть чаще кормили. На этом этапе отсеиваются 90 процентов людей, которые видели в стендапе легкий трамплин на канал ТНТ. Первые деньги за стендап я получил на "мани майке": в течение десяти минут комики показывают свой лучший материал, а зрители выбирают лучшего из выступающих.

Через пару месяцев я выиграл две тысячи рублей, а владелец бара, где мы выступали, дал мне сверху шесть бутылок сидра. Так началась профессиональная часть моей карьеры. Занимаюсь стендапом чуть меньше трех лет, но только прошлой осенью стал на нем зарабатывать столько, чтобы сделать его основной работой: сейчас получаю от одной до трех средних офисных московских зарплат.

Комики выходят на сцену, вооруженные только микрофоном и своим остроумием, рассказывая шутки и истории, цель которых - рассмешить людей. Кто такие стендап-комики?

Стендап-комики - это артисты, которые специализируются на выступлении с юмористическими монологами перед живой аудиторией. Они используют свой комедийный темп, подачу материала и умение рассказывать истории, чтобы заинтересовать и развеселить зрителей.

Годом позже представители клуба ездили в Москву на выступления, а точнее соревнования в стендапе — итогом стала победа Артура Шамгунова.

В 2019 году это стало бизнесом, но, по признанию комика, крайне неприбыльным, потому что в 2020 году был коронавирус, а в 2022 году началась спецоперация. Хороших доходов дело не приносит, но Артур чувствует себя счастливее, потому что основание клуба помогло развить стендап-индустрию по стране в целом. Однако еще в 2018 году он столкнулся с неприятностями из-за шутки про башкир.

Так, он сказал, что на его высказывания обижаются только «пьяные, разведенные или башкиры». При этом в одном из интервью Артур утверждает, что «сам из Башкортостана» и всю жизнь выслушивал шутки про башкир, но это его не обижало. После этого он пустил еще одну шутку в адрес Башкирии, а если быть точнее, то в адрес Уфы.

В своем выступлении в башкирской столице в 2023 году он рассказал о последствиях той шутки. Я читаю это и говорю: «Очень легко сделать так, чтобы мэр Казани рыдал, — достаточно сделать его мэром Уфы». Вот сейчас все тут смеются, а тогда после концерта ко мне подошли гости из Башкирии и начали спрашивать за шутку, — рассказал он во время концерта.

После этого, говорит он, его друг и радиоведущий опубликовал отрывок шутки про Уфу и башкир, и тогда волна ненависти вновь полилась на него. Помимо стандартных угроз и оскорблений, хейтеры нашли его адрес, сфотографировали дом. Артуру пришлось записывать извинения, но это не особо помогло.

И всегда просачивался наружу со стремительностью, для которой даже вывели формулу «утром в газете — вечером в куплете». Откуда бы мы с вами ни были, мы рассказываем одни и те же анекдоты, и так повелось задолго до соцсетей. От менестрелей до стендапа Стендап, каким мы его знаем сегодня — человек и аудитория, — возник не так давно.

Его родиной принято считать США, страну, в которой существовали сильные сатирические и смеховые традиции. Что и говорить, будущий президент страны и лидер борьбы за независимость Бенджамин Франклин в юности написал сатирический рассказ «Процесс над ведьмами на горе Холли». В частности, там предполагаемых ведьм — мужчину и женщину — бросают в воду.

Кто утонет, тот не ведьма. Вдруг мужчина начинает плыть. Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо.

Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен. Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности.

Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных. Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев».

До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские. Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма».

Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты.

И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу. Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров.

Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться. Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя.

Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов.

Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги. Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин.

Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой».

Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков.

С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее.

Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы. Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается.

В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения.

Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ.

Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично». В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными.

А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация».

Опальные классики и дерзкие миллениалы: 10 современных стендап-комиков

Неудивительно, что в институте девушка начала играть в «КВН» — писала шутки и монологи, изредка выходя на сцену. А потом были «Открытый микрофон», «Смех без правил», «Убойная лига» и «Comedy Баттл», где Ира заняла первое место, выиграв 2,5 миллиона рублей. В течение нескольких лет Ирина писала добрую половину шуток для участников, оставаясь при этом за кадром. Но такое положение дел ее не устраивало — в итоге девушка создала собственную программу «Женский стендап», где она выполняет конферанс и одновременно выступает креативным продюсером.

В отличие от того же Stand Up, в передаче работают исключительно женщины. Юлия Ахмедова Шутка: «Недавно зашла на свою страницу и обнаружила, что мой бывший попросился ко мне в друзья. Какие друзья вообще!

Ты меня бросил, ты мой враг! У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали и, если до тридцати пяти я не выйду замуж, то, как в фильме Kill Bill, возьму меч и поеду по этому списку». Юля успела «засветиться» на телевидении в детстве — харизматичная девочка из Воронежа приняла участие в развлекательной передаче «Звездный час».

Потом был период увлечения «КВН» — и здесь девушка добилась высот, став капитаном команды «25-я». Параллельно Юлия писала шутки для «Универа» и Comedy Woman. Например, мужчины могут даже не догадываться, что их зависимость от компьютерных игр и шутки по поводу лишнего веса — далеко не норма.

Юлия старается донести до представителей сильного пола, в чем они не правы, но при этом ее рассуждения лишены назидательности, благодаря чему мужчины на ее концертах смеются ничуть не меньше женщин. Виктория Складчикова Шутка: «К выбору шампуня девушки подходят так же ответственно, как к выбору мужика. Ходишь по магазину, ищешь этого красавчика с кучей питательных масел, а потом сдаешься и берешь что-нибудь по акции.

Но самое главное, девочки, никогда не надо возвращаться к бывшему шампуню. Как бы его ни советовала подружка, какими бы скидки ни были — вспомните, сколько от него было перхоти и секущихся кончиков».

Комедийные клубы и онлайн-платформы способствовали росту его популярности, а международное сотрудничество обогатило сцену. Сейчас акцент делается на разнообразии, в индустрию приходят комики из разных слоев общества. Российский стендап продолжает расти, развлекать и передавать опыт своей аудитории.

Когда проходил очередной турнир UFC федерация смешанных единоборств , я полетел болеть за своего друга Петра Яна. Он русский, он россиянин, и что-то в клетку к нему никто не выбегал. Флагов [Украины] я там не видел. Они подумали: ну он-то причем?

Он же кореец, наверно. Другое дело — Нурлан Алибекович Сабуров. Комик признался, что от невменяемых сторонников АТО ему приходят проклятия в адрес всей семьи. В основном это граждане Израиля, как я заметил.

Забавно, когда Израиль бил по талибам, по Палестине, Zara не ушла оттуда. Стыдно, что я русский? А мне не стыдно. Как по национальности можно определить, что ты плохой человек?

Один комментарий просто убил: «Гори в аду, хач». Я понимаю боль, но ненавистью нельзя вызвать эмпатию.

Что только Оля не делала, чтобы все забыли, что она тёлка лысого из "Дома-2".

Все попадают чётко в лицо. Которые нам одобрила Ляйсан. Алексей Щербаков Алексей Щербаков.

Уникальный комик, который может вывести человека из себя, не прикладывая вообще никаких усилий. Одними только уточнениями. Его стиль — комедия наблюдений, которая благодаря лайтовой и не заморачивающейся подаче приобретает особенный шарм.

В общем и целом, это раньше Лёха в метро работал, сейчас он в стендапе уже. Мы все пробовали, у всех получается смешнее. Просто волосы спустились посмотреть, что там за уши такие.

Александр Долгополов Александр Долгополов. Фото: sankldive В Воронеже он шутил о чём-то пространном и был там смешным, но в столице пришлось переизобретать свой юмор заново, и Александр это сделал! Теперь он превратился в жёсткого прожарщика, который частенько жжёт на андеграундных рост-баттлах.

7 реально смешных российских стендаперов, выступления которых стоит посмотреть

Неизвестные напали на стендап-комика Николая Тисенко в Москве, мужчина госпитализирован. Состав комиков секретный и может меняться! Список известных стендап-комиков: Луи Си Кей, Дэйв Шаппелл, Билл Берр, Рики Джервейс, Бо Бернэм, Ханна Гэдсби. О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет. Мы собрали небольшой список стендап-комиков с неортодоксальным чувством юмора, которые, тем не менее, смогли попасть на ТНТ.

Stand Up. ТОП

В данном разделе собраны как известные стендап-комики в России и в мире, так и ещё только начинающие звёзды жанра. Список регулярно пополняется. Мы используем cookies, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие всех пользователей с сайтом и предоставления целевого рекомендуемого контента.

Джордж был родоначальником нового жанра в мире стендапа, который популярен до сих пор. Он записывал свои выступления и выпускал книги, причём первая вышла сразу многомиллионным тиражом. На этом концерте комик впервые решил поговорить о своих жалобах. Он рассказывает о ситуациях, которые надоели ему и вызывают ненависть.

Чёрный юмор и мат из его уст звучат очень естественн. Включите выступление — и найдёте отголоски всех ситуаций, которые он так бурно описывает. Многим Руслан может показаться жёстким и безэмоциональным человеком, но после просмотра этого видео вы увидите, насколько смешным и добрым может быть Белый. Истории о семье, последние политические новости и законы комик превращает в юмористические рассказы и ко всему относится с долей иронии. Павел Воля Один из самый популярных ведущих нашей страны и учитель русского языка по образованию Павел Воля каждый год радует зрителя своими короткими выступлениями в программе ComedyClub.

Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо. Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен.

Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных. Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские. Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма». Мысли, разумеется, были сплошь непристойные.

Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу. Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров. Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться. Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя.

Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов. Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги. Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы.

Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой». Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Здесь гостевые номера и монологи всегда востребованы, а поскольку шоу выходят каждую неделю, возникает и спрос на комиков. С одной стороны, ТВ и радио помогают формировать сцену. С другой, по пути в эфир сатирикам приходится существенно полировать и смягчать свой материал. Их шутки, рассчитанные не на «своих», а на безликих «всех», на целые семейства по ту сторону экрана, не столько противостоят действительности, сколько работают на нее. Это более консервативный и безопасный юмор, который не столько разрушает, сколько фиксирует и эксплуатирует стереотипы.

Например, еврейские комики часто обыгрывают стереотипическую женственность и нервозность — зрители рады, так они себе «их» и представляли. Он начинал, как и многие: пытался подвизаться сценаристом, пародировал со сцены звезд кино и чувствовал — «как у многих» не складывается. В 1950-е он находит собственный голос. Брюса часто зовут «дитя джазовой эпохи». Вместо ладно написанных миниатюр он выходил с номерами, похожими на поток сознания: одна шутка вела к другой, та позволяла сменить тему, а тема допускала любые отвлечения. Брюс шутил о своем еврействе, о сексе и ориентации, о браке и аборте, религии и наркотиках. Но главное — он разговаривал с публикой напрямки, без той дистанции и антуража, которых обычно ищут артисты. Его ждал колоссальных успех в клубах — и статус persona non grata на ТВ.

Выручил Хью Хефнер, большой фанат Брюса. Рискнул в какой-то момент и Стив Аллен: Брюс начал выступление с обещания «вести себя прилично». В этом же эпизоде Брюс говорил, что его слова часто находят оскорбительными. А вот, продолжал он, пример слова, которое оскорбляет лично его: «сегрегация». Никто не смеется, но ущерб уже причинен: комику понадобилось одно предложение, чтобы сместить фокус с расхожих стереотипов на самого зрителя и его взгляды. Брюса невозможно было упаковать в телевизионный формат, никакой смокинг и обстановка коктейльной вечеринки не помогут. Его даже снимали иначе. В своем стендапе Ленни Брюс начал использовать табуированную лексику.

Он разбирался в допустимых пределах использования слова «кончить», матерился на английском и на идише и постоянно заканчивал вечера в полицейском участке. Завсегдатаем его выступлений стала полиция, а в 1964-м его арест стал результатом операции с агентами под прикрытием: они пришли в штатском и позволили Брюсу закончить, после чего арестовали. Его и владельца клуба осудили на четыре месяца принудительных работ. После суда Брюсу все труднее было найти работу: управляющие боялись звать комика и нарываться на штрафы, а он ничего не собирался менять в своих представлениях.

Я захотел привнести что-то новое, не только по содержанию, а по форме и структуре". Он не видит особых отличий между российской и западной стендап-сценой. В США и Британии есть "определённые паттерны выступления, которые у нас просто заимствуются". Единственное серьёзное отличие — это "отношение к истории как поджанру стендапа": "Большая часть наших выступлений — это химера западного и КВНошного с преобладанием разрозненных шуток-минуток". Шутки он тоже пишет, скорее, по наитию.

И просто это грамотно описывает. Единственным русскоязычным эталоном комедии стал для него Илья Мэддисон — но он не комик, а летсплейщик из конца нулевых. Кирилл говорит, что не смотрит на российский стендап "сквозь розовые очки". Он не планирует становиться вторым Ильёй Соболевым — просто шутит и ищет себя и новые сюжеты. Но прийти с улицы на ТВ реально — главное пробовать и не останавливаться: "Важно искать свой стиль, а не делать всё под копирку". Есть ли у российского стендапа перспективы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий