Менеджер GSC Game World по связям с общественностью Захар Бочаров сообщил в официальной группе S.T.A.L.K.E.R. в Вконтакте сообщил, что игра не выйдет на на системах прошлого поколения.S.T.A.L.K.E.R. 21.
Сбоку, сбоку заходи!
- Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выходит на консолях сегодня — в неё добавят поддержку модов | StopGame
- В Великобритании могут запретить обновления безопасности iPhone и Mac
- 4DIVINITY | Stalker 2 : Heart of Chornobyl
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo
- Интересное
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Трилогия «Сталкера» выйдет 27 июня на PS4 и Xbox One. Атмосфера есть!Дизайн уровней выполнен очень качественно,есть технические моменты-но в целом всё круто. Недостатки: Некоторые персонажи довольно странные и кажется что не совсем вписываются в колорит зоны,но только если принимать Стругацких и Сталкера за эталоны. Атмосфера есть!Дизайн уровней выполнен очень качественно,есть технические моменты-но в целом всё круто. Недостатки: Некоторые персонажи довольно странные и кажется что не совсем вписываются в колорит зоны,но только если принимать Стругацких и Сталкера за эталоны. Все картриджи игровые Игра Сталкер: Зов Припяти. Видимо, на PlayStation 5 качество картинки тоже увеличится. Вечером 6 марта на PlayStation и Xbox вышел сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy, объединяющий все три части серии S.T.A.L.K.E.R. Графика в консольных версиях выглядит примерно так же, как на PC, но в.
Фанатская версия СТАЛКЕРА 2 – Chernobylite на PS4
Blitz news for 25.04.24 on STALKER modding and more. Today, briefly on the following projects and developments: AtmosFear MAX, Oblivion Lost Remake 3.0, Lost Alpha: Enhanced Edition, STALKER on UE, ANOTHER VOICE, Der Fallende Stern: Definitive Edition. Кроме того, господин Бочаров пообещал, что разработчики раскроют новую информацию о второй части «Сталкера» до конца текущего года. Таким образом, что-то новое об игре мы узнаем совсем скоро — буквально в ближайшие несколько дней. 6 марта 2024 года на Xbox и Playstation состоялся релиз сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy. В него входят 3 игры серии: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Проекты впервые добрались до приставок Xbox, и они. Я читать новости умею, все прекрасно вижу этот бред с двух сторон, а вы видимо кроме телевизора ничего не видите. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Видео группы Игра Сталкер Зов Припяти. 19 окт.
Свежие записи
- Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
- Есть ли сталкер на ps4? - Ответ найден!
- Is Stalker 2 Coming To PS5 and PS4? Full Details, Platforms and Everything We Know
- В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. выходит на консолях сегодня — в неё добавят поддержку модов
Исследуйте истоки Зоны, принимая на себя роли легендарных сталкеров и прокладывая пути, которые могут привести к различным последствиям в зависимости от ваших действий и решений. 06 марта 2024Игровые новости. Авторы игры напомнили, что уже можно оформить предзаказ шутера: в России это сделать не получится. В январе 2024 года стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет без антипиратской защиты. Редакция VK Play Media также собрала пять главных новостей о шутере.
Оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. официально вышла на PS4 и Xbox
Блогер отмечает, что при запуске «Сталкера» на компьютере с картой AMD Radeon, игра вылетает. Официальные разработчики «Сталкера» никак не прокомментировали данную ситуацию. Ещё во время летней презентации стало известно, что Сталкер 2 точно посетит платформы PC и Xbox Series. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Захар Бочаров PR менеждер компании GSC GAME WORLD рассказал о возможности выхода патчей к оригинальной версии «Сталкера», его потенциальном ремастере и ответил на вопросы относительно S.T.A.L.K.E.R. 2. STALKER Console Port Seemingly Leaked by Russian Fan in. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Выбирай Stalker-Online. Тебя ждут настоящая атмосфера постапокалипсиса, качественный игровой баланс, глубокий реализм и постоянное развитие игры.
Игра STALKER: Call of Prypiat PS4 PS5
На консолях геймеры могут столкнуться с уже знакомым багом, из-за которого игра вылетает, могут возникать такие же проблемы с движком XRay Engine и системой симуляции жизни A-Life. Вишенкой на торте оказалось отсутствие русской озвучки: игроки не услышат привычные и ставшие классикой «ля, я маслину поймал», «чики брики и в дамки» и другие. Хотя некоторые геймеры говорят, что эти фразы всё же остались среди диалогов на английском и других языках, как остались и русские субтитры.
Ну, хотя бы не телегой. Разработчики игры определили характер тизера следующим образом: это геймплейное видео, на движке, настоящее, не пререндер. Оно должно показать концепцию игры: угрюмые зловещие пейзажи, едва слышную тоскливую музыку от Александра Васильева, конечно и динамичный геймплей, в котором напряженное ожидание резко сменяется быстрым действием. Что еще можно добавить?
Пока трудно сказать, ибо ничего годного не показали. Для меня пока всё самое интересное показали на презентации PS5. Как игры, так и сама консоль. На PS5 она выйдет как только у издателя закончится контракт с Microsoft, обычно его подписывают на год или около того, но может выйти как раньше, так и позже.
Will you dare to glance above the edge and look at what you are searching for? The Zone news, boring… Jellyfish prices are higher than ever, noted. Duty clashing with Freedom, not surprised. Did you know today, February 13th, is World Radio Day? Funny coincidence, anyways. What is this track? This is something new, interesting. In some way, it makes you want to fight mutants, heh. We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries.
Интересные детали
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
- Показан первый трейлер STALKER 2. Игра не выйдет на PlayStation 4
- Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Другие новости
В сети появилась трилогия S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone для PS4 и Xbox One
В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S.
Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40].
This is something new, interesting. In some way, it makes you want to fight mutants, heh.
We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards.
And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone.
In its true beauty and after our likeness.
In case of violation of any clauses of this agreement by the other players or a representative of the Administration, the user of the service has the right to file a complaint to the personal account, providing evidence of the violation screenshots, videos. The accounts and all their contents are the property of the Server Administration. Interaction with server administration: 2. It is forbidden to contact the Administration without extreme necessity. Punishment: up to blocking the chat for 24 hours. Forbidden disrespect to the administration of the server. Punishment: from blocking the chat for 1 day to a ban account for an unlimited period. Prohibited threats, prayers, etc.
Punishment: toughening punishment up to the ban of the account on the forum and in the game. Forbidden to interfere with the administration of the server. Punishment: from blocking the account for 7 days. It is forbidden to annoy, argue and challenge the actions of the Administration in the game. It is forbidden to discuss the penalties imposed by the Administrator. For appeals and appeals there is a Personal Account. Punishment: at the discretion of the administration. Forbid deception administration. Punishment: at the discretion of the administration up to the lifetime lock.
It is forbidden to publish conversations with the Administration, or their content without prior approval. The administration does not interfere in the game process, except in cases of violation of the rules, scheduled activities or current work. In the event of a dispute, the player has the right to file a complaint in his personal account, providing evidence of the violation screenshots, video. The administration has the right to not disclose private data of other players screenshots with evidence, game logs, etc. It is forbidden to spread rumors, slander about the server and the Administration. Use of programs, gameplay: 3. It is forbidden to use programs that emulate the presence of the player in the game or disrupt the normal functioning of the server software. By such are meant programs that change the client or replace it, and change or facilitate the gameplay by non-gaming methods, including launching the game client on virtual machines, as well as programs that allow gaining an advantage not provided for by the gaming process. Punishment: blocking all accounts for an unlimited period, disabling access to game servers.
Punishment: blocking all accounts from a month to an unlimited period. Forbidden threats to the players, if the threat is not part of the roleplay. Punishment: blocking a chat for a period of 10 days, until blocking all accounts for an unlimited period. Selling game accounts to third parties is prohibited in any form, for any game and non-game values. It is forbidden to mention or lead discussion of such transactions in the game, on the forum, as well as on third-party resources. It is forbidden to buy and sell money and other material values obtained as a result of errors, hacking an account or other non-gaming methods of obtaining these money and material values. Punishment: at the discretion of the administration, up to blocking accounts for an unlimited period.
В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс. Они бывают двух типов. Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий. Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют Карты с негативными эффектами «карты помех» в русской версии появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами. Некоторые такие карты ставят дополнительные условия для ее появления, а некоторые вообще включают таймер, по истечению которого появляется буйная куча, а отсчет начинается заново. Впрочем, встречаются и действительно серьезные модификаторы вроде густого тумана или прокаченных видов особых зараженных. В итоге эта система не меняет игровой опыт кардинально. Основные события на уровнях жестко заскриптованы — упомянутый туман и разрекламированный разработчиками Огр огромная детина, которая вылезает из-под земли и туда же сбегает появляется на строго определенных уровнях в строго определенное время, лишь изредка нарушая традиции. Карты в основном влияют на различные дебаффы и орду — которую и сами игроки могут вызвать, нечаянно вспугнув птиц или включив автомобильную сигнализацию. Основу армии мертвецов составляют самые обычные зомби. Как уже упоминалось, в финальном релизе им заметно подняли живучесть и кусачесть, но кто знает, что будет дальше. Помимо них, на уровне вас встречают особые зараженные: толстяки, блюющие и взрывающиеся при смерти токсичной жижей; здоровяки с одной огромной рукой, которой они бьют по площади; плевуньи, которые либо плюются и приклеивает чистильщиков, либо захватывают и жрут. Из музыкального автомата играет очень плохая музыка, привлекающая зомби Есть еще и несколько видов боссов, которые чаще всего появляются по скрипту, но иногда и просто так заходят проведать игроков. Как уже могли заметить ветераны Left 4 Dead и Killing Floor, зоопарк похож на классический набор, но гораздо скромнее. Спасать ситуацию призваны три вида каждого из особых зараженных, но в пылу боя не успеваешь заметить, обычный это толстяк или особо вонючий. С противниками есть и другие проблемы — они плохо показывают, что именно собираются делать, а также лихо «приклеивают» свой прицел к конкретному игроку. Из-за этого тяжело увернуться от дальнобойных атак, которые в Back 4 Blood стали какими-то совсем уж артиллеристскими — тот же Вонючка ранее известный как Boomer блюет на добрых 50 метров вперед. Ненамного веселее и выжившим. Помимо этого, Back 4 Blood делает реверанс в сторону лутер-шутеров: на уровнях вы находите белые, зеленые, синие и даже легендарные пушки. Они заметно отличаются характеристиками, но с какой-нибудь Borderlands тягаться не получится: интересных эффектов на оружии не бывает, а обвесы вроде увеличенных магазинов, прицелов и удлиненных дул можно найти поблизости и поставить даже на самые дохлые пукалки. Играя за монстров, можно возродиться в любом месте, лишь бы вне поля зрения выживших Управлять зараженными еще хуже. Попробовать можно в режиме «Рой» — единственном доступном варианте PvP-мультиплеера, в котором игрокам предлагается отдыхать от прохождения кампании. В нем группа выживших оказывается заперта на небольшом пятачке, поджимаемом стаей агрессивных насекомых, имитирующей стены из королевских битв. Четырем чистильщикам противостоят четыре живых игрока, управляющие одним из трех видов напоминаем, у каждого вида еще три модификации, итого девять особых зараженных; также им ассистирует искусственный интеллект в роли простых зомби. Выжившие обязательно умрут — кольцо насекомых в любом случае сомкнется, после чего стороны поменяются местами. В матче выигрывает команда, которая продержится больше времени в роли чистильщиков. Развлекательный потенциал исчерпывается уже после нескольких игр: для чистильщиков подобных сражений полным-полно и в обычной кампании, а играть зараженными неудобно и оттого неинтересно. К тому же, в отличие от своих собратьев из сюжетного режима, в соревновательном мультиплеере они мрут как мухи, вынуждая постоянно возрождаться. С объективной частью обзора мы закончили. Теперь об игре выскажутся два игравших в кооперативе автора в более субъективных тонах — один из них большой фанат Left 4 Dead, а другой знаком с ней по касательной. Таким образом мы должны получить срез впечатлений от двух категорий геймеров: тех, кто знаком с оригиналом, и тех, кто влетает в Back 4 Blood с нуля. Давайте скажем прямо — если вы играли в навязший на зубах L4D, то прочитав даже половину текста, уже все решили. В Back 4 Blood, похоже, не так весело играть, как в его именитого предка, а контента пока что меньше, чем в Killing Floor 2, но это все еще компетентная кооперативная игра. Хотя когда кооператив становится основным плюсом — это дурной знак. В случае с Back 4 Blood ей просто нечем еще привлекать. Лутер-составляющая слаба, тем более что все снаряжение пропадает при проигрыше и даже смене акта. Система карт оказалась не настолько ужасной, насколько казалась на анонсе игры, но и толку от нее не так много. В конце концов, хорошо хоть, что нет лутбоксов! Но есть их альтернатива. Что ж, это может измениться со временем. Как и сложность, и контент, и оптимизация. К слову о ней — на PlayStation 5 игра радует каким-то высоким разрешением подождем Digital Foundry и супер стабильными 60 кадрами в секунду. Пока что есть проблемы с сетевым кодом: нас пару раз выбрасывало, а для переподключения что пострадавшему на ПК, что на PS5 приходилось перезапускать игру. В основном игра выглядит посредственно, но иногда освещение радует Выскажусь за тех, кто никогда не сходил с ума по Left 4 Dead, но обратил внимание на Back 4 Blood. Играть в это одному или с рандомами точно не стоит — никаких откровений здесь нет и терпеть эту пятикратно переваренную идею с невыдающейся реализацией абсолютно незачем. В данный момент в одиночной кампании даже прогресс не работает нормально! Тем, кто имеет компанию из четырех друзей обязательно! Главное, помните о существовании оригинала и Killing Floor 2. Back 4 Blood — это «любовное письмо», фанатское послание, которое заметно не дотягивает до величия оригинала, но может порадовать в отдельных аспектах. Поначалу игра ощущается клоном — все кажется слишком вторичным, слишком раздражающим. Но по мере прохождения одной локации за другой, она все-таки способна смягчить сердце геймера-олда, и быть может, даже раскрыться с лучшей стороны. Разработчики пытались преобразить классическую формулу геймплея, и поэтому переусложнили его откровенно ненужными элементами. Основная претензия — карточки, которые необходимо выфармливать. Валюту, само собой, можно получить двумя способами: честно играть или честно заплатить за бустеры. Наборы с карточками чем-то напоминают лутбоксы — они называются каналами снабжения и содержат различные баффы для вашего героя, а также элементы одежды и кастомизации профиля. Ну, хоть прогрессия хотя бы линейная: содержимое следующего «пака» известно заранее. Зачем-то добавили супербоссов с унылыми полосками здоровья на весь экран. При этом от огра или разрушителя нет того чувства страха, которое испытываешь от Танка из L4D2 на «эксперте» с его 8 000 хитпоинтов. Боссы выглядят пошло и даже предсказуемо, а об их присутствии на уровне сообщают заранее. Танки в L4D всегда были сюрпризом — ИИ-режиссер мог вообще пощадить на одном уровне и не призвать ни одного, а на следующем натравить по очереди двух или трех. Туман очень плотный и действительно уменьшает видимость Модификации для оружия — уже более удачная идея. Они добавляют щепотку Borderlands, разделяя пушки по редкости на разные цвета, от обычного серого до эпического сиреневого с промежуточными зеленым и синим. Кастомизация позволяет сделать стрельбу не то чтобы разнообразной, но подстроенной под наши нужды. И особенно круто, что в этой игре есть возможность прицеливаться из любого оружия. В L4D у всех пушек была лишь стрельба от бедра. Но при этом игра каким-то непостижимым образом умудряется наскучить куда быстрее, чем старенькая L4D2, несмотря на то, что обладает современной графикой и в каждой второй сцене умудряется то ли цитировать, то ли ремастерить хит двенадцатилетней давности. Дело доходит вплоть до использования бронированных зомби или призыва орды с помощью музыкального автомата в баре. Так что первое, что хочется сделать после сессии в новинку, это зайти в L4D2 — начинаешь ценить старушку еще сильнее за комфортный, привычный, более простой и вместе с тем фановый геймплей. Ведь в Back 4 Blood даже нормальный Versus-режим до сих пор не завезли, а сольное прохождение кампаний никоим образом не вознаграждается. В итоге Back 4 Blood не смогла впечатлить ни олдфага, ни ньюфага. Создатели оригинальной Left 4 Dead убрали из формулы пару анахронизмов, добавили современную, но невпечатляющую графику, элементы лутер-шутера и заполировали все беззубой системой карт. На бумаге эта смесь вызывает хоть какие-то эмоции положительные или отрицательные , но оказалось, что играть в это скучнее, чем обсуждать. Единственное, что оправдывает существование B4B в текущем виде — кооператив, в котором с хорошей компанией можно получить толику удовольствия. Возможно, со временем разработчики хотя бы частично исправят проблемы и добавят контент, но в данный момент дилогия Left 4 Dead все еще выглядит лучшим выбором.
Is Stalker 2 Coming To PS5 and PS4?
Отзывы фанатов в комментариях очень положительные. Они отмечают превосходно выполненную анимацию персонажей и потрясающие кадры опустошенной Припяти. Многие люди также рады возможности вновь посетить места, которые они исследовали в детстве в предыдущих играх серии. Важно также отметить дату выхода трейлера, что, скорее всего, не случайно, поскольку катастрофа на Чернобыльской АЭС произошла в ночь с 25 на 26 апреля. Похоже, студия GSC Game World потихоньку начинает нагревать атмосферу перед быстро приближающейся премьерой игры.
Тени Чернобыля. Такое ощущение, как будто The Farm 51 специально пытались вызвать ностальгию у игроков. Здесь всё пропитано мрачной атмосферой. Одни только куклы, смотрящие телевизор посреди пустой комнаты наводят ужас. А в некоторых локациях вещают по радио о событиях тех времён.
Атмосфера проработана в игре как нельзя лучше. Кстати, в одном из интервью разрабы признались, что реально ездили в Зону, чтобы отсканировать местность. Так они смогли передать ощущение реализма. Видно, что ребята заядлые фанаты серии S. Пусть они местами сплагиатили, но всё же сделали это красиво. Пока вы ждёте, когда выйдет вторая часть, можете пока поюзать Чернобылит. Её можно скачать, как в PS Store, так и купить на диске. Она, кстати, хотя бы есть на приставке. Оцените игру лайком или дизлайком.
Поделитесь своим мнением на этот счёт. Играли ли вообще? Или вам не до фанатских версий? Поддержите канал репостом и подпиской. Ждём вас тут снова! До скорых встреч!
Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.
Главного героя, сталкера по прозвищу Скиф, приветствует в этом славном месте товарищ с агентурным позывным Рихтер. Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S.
Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда.
Стоит сказать и о техническом исполнении. Chernobylite провела достаточно много времени в раннем доступе, и выданная на обзор версия, судя по отзывам, лишена многих проблем более ранних билдов. За 15-часовое прохождение случился лишь один вылет и несколько графических артефактов.
Также стоит похвалить и хорошую оптимизацию — игра запустится даже на средних конфигурациях, а выставить «ультры» и получить хороший фреймрейт можно будет уже на карточках уровнях GTX 1060. Впрочем, картинка хоть и симпатичная, но воображение не поражает. Хотя для отображения красот местной Зоны отчуждения ее вполне хватает.
Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood.
Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах.
Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии.
Впрочем, не обошлось без сюрпризов. Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет. В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов.
Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками». Наш феминистический отряд по спасению мира За одного из них и предстоит играть.
Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев.
По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник. Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий.
Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут. Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются.
Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм.
Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться.
Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету. Другое дело с обороной. Игроков постоянно запирают на небольших клочках земли, откуда надо вести ожесточенный обстрел по орущим ордам мертвецов.
Это происходит практически на каждой миссии и быстро надоедает, потому что даже на минимальной сложности рядовые зомби кусачи и живучи; особые твари портят нервы еще сильнее. Также и игроки — на сложности выше минимальной появляется злой friendly fire, который отнимает оставшиеся крохи здоровья, а общий выпадающий лут накаляет обстановку изнутри. По сравнению с бета-тестом разработчики заметно подняли агрессивность и урон врагов: даже на «Рекруте» происходящее нельзя назвать легкой прогулкой.
Учитывая слабый искусственный интеллект компьютерных напарников, прохождение в одиночку можно считать практически недееспособным вариантом. Наверное, примерно так и выглядят склады Amazon В свое время Left 4 Dead прославилась системой «виртуального режиссера», который подбрасывал игрокам разные виды зараженных в зависимости от их успехов. В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс.
Они бывают двух типов. Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий.
Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют Карты с негативными эффектами «карты помех» в русской версии появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами. Некоторые такие карты ставят дополнительные условия для ее появления, а некоторые вообще включают таймер, по истечению которого появляется буйная куча, а отсчет начинается заново. Впрочем, встречаются и действительно серьезные модификаторы вроде густого тумана или прокаченных видов особых зараженных.
В итоге эта система не меняет игровой опыт кардинально. Основные события на уровнях жестко заскриптованы — упомянутый туман и разрекламированный разработчиками Огр огромная детина, которая вылезает из-под земли и туда же сбегает появляется на строго определенных уровнях в строго определенное время, лишь изредка нарушая традиции. Карты в основном влияют на различные дебаффы и орду — которую и сами игроки могут вызвать, нечаянно вспугнув птиц или включив автомобильную сигнализацию.
Основу армии мертвецов составляют самые обычные зомби. Как уже упоминалось, в финальном релизе им заметно подняли живучесть и кусачесть, но кто знает, что будет дальше. Помимо них, на уровне вас встречают особые зараженные: толстяки, блюющие и взрывающиеся при смерти токсичной жижей; здоровяки с одной огромной рукой, которой они бьют по площади; плевуньи, которые либо плюются и приклеивает чистильщиков, либо захватывают и жрут.
Из музыкального автомата играет очень плохая музыка, привлекающая зомби Есть еще и несколько видов боссов, которые чаще всего появляются по скрипту, но иногда и просто так заходят проведать игроков. Как уже могли заметить ветераны Left 4 Dead и Killing Floor, зоопарк похож на классический набор, но гораздо скромнее. Спасать ситуацию призваны три вида каждого из особых зараженных, но в пылу боя не успеваешь заметить, обычный это толстяк или особо вонючий.
С противниками есть и другие проблемы — они плохо показывают, что именно собираются делать, а также лихо «приклеивают» свой прицел к конкретному игроку. Из-за этого тяжело увернуться от дальнобойных атак, которые в Back 4 Blood стали какими-то совсем уж артиллеристскими — тот же Вонючка ранее известный как Boomer блюет на добрых 50 метров вперед. Ненамного веселее и выжившим.
Помимо этого, Back 4 Blood делает реверанс в сторону лутер-шутеров: на уровнях вы находите белые, зеленые, синие и даже легендарные пушки. Они заметно отличаются характеристиками, но с какой-нибудь Borderlands тягаться не получится: интересных эффектов на оружии не бывает, а обвесы вроде увеличенных магазинов, прицелов и удлиненных дул можно найти поблизости и поставить даже на самые дохлые пукалки. Играя за монстров, можно возродиться в любом месте, лишь бы вне поля зрения выживших Управлять зараженными еще хуже.
Попробовать можно в режиме «Рой» — единственном доступном варианте PvP-мультиплеера, в котором игрокам предлагается отдыхать от прохождения кампании. В нем группа выживших оказывается заперта на небольшом пятачке, поджимаемом стаей агрессивных насекомых, имитирующей стены из королевских битв. Четырем чистильщикам противостоят четыре живых игрока, управляющие одним из трех видов напоминаем, у каждого вида еще три модификации, итого девять особых зараженных; также им ассистирует искусственный интеллект в роли простых зомби.
Выжившие обязательно умрут — кольцо насекомых в любом случае сомкнется, после чего стороны поменяются местами. В матче выигрывает команда, которая продержится больше времени в роли чистильщиков. Развлекательный потенциал исчерпывается уже после нескольких игр: для чистильщиков подобных сражений полным-полно и в обычной кампании, а играть зараженными неудобно и оттого неинтересно.
К тому же, в отличие от своих собратьев из сюжетного режима, в соревновательном мультиплеере они мрут как мухи, вынуждая постоянно возрождаться. С объективной частью обзора мы закончили.
Stalker 2 для PlayStation 4 и Xbox One ждать не стоит
Игровые новости,Игры,stalker 2,S.T.A.L.K.E.R. Трилогия «Сталкер» впервые выйдет на PS4 и Xbox – из игр удалили русскую озвучку. Stalker 2 has received a new trailer as GSC Game World stepped up to accept an award for the most anticipated PC game. STALKER Console Port Seemingly Leaked by Russian Fan in. Кто бы что не говорил, кто бы как громко не ругался, а новый Сталкер уверен будет хитом и обеспечит, с учетом неизбежного дальнейшего моддинга, весьма длительным и увлекательным досугом очень большое количество его давних и не очень поклонников. Блиц-новости на 15.04.2024 по моддингу STALKER и не только.