Новости соната хендай 2007

2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs.

Hyundai SONATA: с рождения до наших дней

Хендай Соната 4 / New EF - проблемы, двигатели, отзывы 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs.
Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс Hyundai Sonata старый кузов. Хендай Соната 2007 2.7МТ.
Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в. Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия.

Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях

The frontal barrier test simulates a head-on collision between two similar vehicles, each moving at 35 mph. The Side Barrier test simulates an intersection collision between a standing vehicle and moving barrier at 38. The Side Pole Barrier test simulates a crash into a fixed object like a tree or utility pole. The Rollover Resistance test measures the risk of rollover in a single-vehicle, loss-of-control scenario. This is a record of safety issues for vehicles of this year, make, model and trim. The vehicle identification number tells you if your car is affected.

Вот только надо привыкнуть к расходу бензина, а то после десятки как то заметно больше стало получаться.

Подскажите где Шпаргалку по ТО посмотреть, а то чета сходу найти не получилось. Надо очередное ТО сделать своими силами, масло я уже поменял, хочу узнать что там еще надо сделать.

Я не буду вдаваться в подробности отличий моих прошлых автомобилей ВАЗ-2105, Хендай Гетц , сообщу одно, приобрела себе подержанную Хендай Сонату. По окончании продажи Гетца бесполезно искала машину, которая бы имела возможность решить все задачи, возложенные на нее. Облазила с мужем все авторынки и постоянно смотрела за объявлениями в газетах. Хотелось эргономичный, стремительный и машинарный авто. Дабы на автостраде мощности хватало обогнать фуру и дабы габаритами был не обижен.

За комплектациями не гонялась, нужно было только кондиционер и коробку автомат. Другое не интересовало. Перепробовали массу автомобилей, и как вариант наблюдали на корейцев. В очередной раз кликая на объявления о продаже автомобили, отыскала Хендай Сонату. С виду машина смотрится привлекательно. Но беда в том, что пребывала она в другом городе. Было нужно ехать за 250 км.

Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.

Hyundai SONATA: с рождения до наших дней

Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока. Поэтому многие таксистские фирмы пополняли свои автопарки именно Сонатами пятого поколения. Мощность первого — 137 сил, второго — 172 л.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. Система автоматического торможения перед препятствием. Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди.

В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль. Датчик Безопасность. Безопасный выезд с парковки задним ходом. Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности и, в случае необходимости, автоматически задействует тормоза, останавливая автомобиль. Звуковой Система удержания автомобиля в центре полосы движения помогает водителю придерживаться выбранной полосы, предотвращая аварийные ситуации.

Выбор пал на МТ-9 2,7л МКПП, черный цвет, кожа, климат Пусть внешний вид я оценил скептически ну скажем честно, не эталон дизайна машина , но все-таки решил купить, о чем ни разу не пожалел. За 118 тыс только замена расходников и один раз верхнего правого рычага люфт шаровой небольшой. В остальном - только расходники!

Но на трассе больше 200 км. Думал альтернатива «камри», но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров. В остальном проблем пока нет. Кому интересно поставил ксенон 4500 кл. Клиренс хороший, выворот тоже ничего. Почему выбрал именно NF, по цене конечно же и по комфорту особенно на классной дороге и конечно же нужен был «автомат» сейчас сам кайфую для жены.

Так смотрел Хонду Аккорд узкий не для «крутых пацанов» с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов , Фольцваген Пассад Б6 — еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош. Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л. АТ и Хонду Аккорд S-type 2. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто. Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто.

Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать. Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона. К примеру у меня 2. К примеру в г. Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3. Рекомендую отбросить мысли о 2 л это же старый двигатель с Сонаты 5 , 2. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая.

Думаю нужно рассматривать вариант с 2. Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест —драйва. Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами. Были проблемы с подбором зимней резины 215.

Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215. Нормальная зима стоит 1000 грв. Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв. Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы но не уверен, «пока бог миловал». Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у. В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами.

Проехал уже 13000 км. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры. Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее. В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально.

Проверил, все в порядке!!! Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК. Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно. Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!! Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип.

Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке. Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял.

В сумме на ремонт вышло 140 USD.

Хендай Соната 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Любой. Марка. Hyundai. Модель. Sonata. View the 2007 Hyundai Sonata reliability ratings and recall information at U.S. News & World Report. Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner». Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Соната Хендай 2007 не только отличается великолепной внешностью и мощными характеристиками, но и предлагает высокий уровень безопасности.

Хендай соната 2007 (47 фото)

Двс:2,4 бензин мотор Без нареканий работает как Швейцарские часы масло не расходует. Акпп: надёжный обслуженный Автомат работают прекрасно листает все передачи без пинков и рывков Авто В Очень хорошем и ухоженном состоянии...

Большому кораблю — большое плаванье Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ. На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку. Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика. Одной из болячек модели является протечка бензобака.

Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей. Особое внимание обратите на подшипники ступиц. Если есть люфт, потребуется замена.

Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года. Положение многих корейских брендов тогда было незавидным. Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia. Разработки инженеров этого бренда использовались при создании четвертой версии Sonata. Машина получила другую линейку двигателей и название Sonica, под которым она поставлялась в европейские страны.

Именно эта версия пользовалась наибольшей популярностью в России. На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге. Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях. Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса. В 2005 году со стартом сборки на заводе в штате Алабама модель вышла на рынок Соединенных Штатов. Создавая пятую версию Sonata, производитель вновь попытался вывести модель в бизнес-класс. Автомобиль получил новые алюминиевые бензиновые двигатели серии Theta, мотор V6 серии Lambda и впервые — турбодизель, сконструированный итальянской компанией Venturi Motors. На Sonata устанавливался четырехступенчатый "автомат" или пятиступенчатая "механика". В 2006 году модель пятого поколения прошла испытания на защищенность при авариях сразу по нескольким методикам.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США присвоило корейскому седану пять звезд из пяти возможных за безопасность пассажира и водителя при лобовом и боковом столкновении, а также четыре звезды — за безопасность при перевороте. Однако высокие результаты тестов мало повлияли на продажи. Автомобиль не смог выйти на уверенные позиции в бизнес-классе, особенно в условиях конкуренции с Toyota Camry. В связи с этим Hyundai провела модернизацию наружного, внутреннего исполнения, а также технических характеристик Sonata, прибавив мощности моторам. Но и это не изменило ситуацию кардинальным образом.

В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке!!! Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК. Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно. Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!! Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке. Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь. Пока нравится, думаю, что не брал бы другую машину. Хороший автомобиль, вот только расход с мотором 2,4 удручает. В городе выползает за 17-ть литров». Сергей, 32 года: «Искал себе недорогой седан. Лазил по сайтам, читал описание, технические характеристики моделей. Потом пошел на форум почитать отзывы владельцев hyundai sonata v nf. Промониторил все, а там целых 164 автора. Нашел даже товарища, который рассказывал, что купил машину с турбо zelibon. Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю». Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка. Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает. Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж… 8989 0 4 12. В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала.

Автоновости

  • Отзыв Hyundai NF (Хендай Соната) 2006 г. - yuriyshevchenko
  • Комментарии
  • Комментарии
  • 2007 Hyundai Sonata : Latest Prices, Reviews, Specs, Photos and Incentives | Autoblog
  • Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях
  • 2007 Sedans & Hatchbacks Reliability

Отзыв Hyundai Sonata (2007 г.)

2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Hyundai Sonata нынешнего, уже седьмого поколения, была впервые представлена в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке. 2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. Хендай соната тагаз 2007 салон.

2007 Hyundai Sonata

Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata. 2012 г.в и их друзей.

Хендай соната 2007 2009 года

2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
хендай соната 2007 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Сергей Бурд От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива.

хендай соната 2007

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Хендай Соната Hyundai Sonata отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б. RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации.

Двс:2,4 бензин мотор Без нареканий работает как Швейцарские часы масло не расходует. Акпп: надёжный обслуженный Автомат работают прекрасно листает все передачи без пинков и рывков Авто В Очень хорошем и ухоженном состоянии...

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Среди одноклассников это скромный показатель. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает. Большому кораблю — большое плаванье Стоит ли говорить, что вкупе с комфортными сиденьями спереди и сзади междугородние расстояния преодолеваются на ней играючи? На что обратить внимание при покупке Если стекла с кнопки открываются через раз или нарушена работа других клавиш, проблема в жгуте проводки. Такую проблему имеет каждая вторая машина, поэтому найти эту связку проводов очень тяжело. В магазинах ее нет даже под заказ.

На моем авто толковый автоэлектрик за 3000 рублей частично заменил и перепаял проводку. Обязательно проверьте климат-контроль. Если он не работает, а фреон находится в норме, придется менять компрессор. Удовольствие недешевое — 15000 рублей, плюс добавление фреона и диагностика. Одной из болячек модели является протечка бензобака. Он зачастую лопается по ребру жесткости сверху справа. Осмотр удобнее выполнять на подъемнике. Если течь обнаружится, смело скидывайте с ценника 7-10 тысяч рублей.

2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs

RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов. Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах.

Экспортная версия Sonata называлась Stellar II. Она поставлялась в Канаду и Новую Зеландию и внесла значительный вклад в мировые продажи бренда.

Однако успех был недолгим: задний привод и несоответствие моторов экологическим нормам США не позволили новой модели долго удерживаться на рынке. Помимо этого англоязычные покупатели слышали в названии бренда слово die "умри" , что вызывало негативные ассоциации. Дебют новой версии состоялся в 1987 году. Сначала она была представлена на внутреннем рынке, а затем в Канаде.

Sonata второго поколения была уже переднеприводной. Ее создавали на платформе Mitsubishi Galant пятого поколения, переработанной корейскими инженерами. По лицензии Mitsubishi производились также инжекторные силовые установки. На Sonata устанавливались моторы объемом 1,8 литра и мощностью 95 лошадиных сил, двухлитровые — по 105 и 145 лошадиных сил, 2,4-литровый мощностью 114 лошадиных сил и трехлитровый мощностью 146 сил.

Внешность автомобиля была незначительно изменена. Sonata получила более округлые контуры решетки радиатора и указателей поворота. В таком виде она выпускалась до смены поколений в 1993 году. На внешние рынки, в том числе в Россию, седан поставлялся с двухлитровым двигателем в основном, с "механикой" и трехлитровым с "автоматом".

Независимая подвеска всех колес и качественное антикоррозионное покрытие кузова обусловили его высокую долговечность. В 1996 году Sonata получила новый двухлитровый мотор мощностью 125 лошадиных сил и оригинальный дизайн передней части. На экспорт шли машины с трехлитровым двигателем и климат-контролем. Третья версия Sonata выпускалась до 1998 года.

Положение многих корейских брендов тогда было незавидным. Однако компании Hyundai удалось укрепить позиции за рубежом благодаря успеху моделей Sonata и Exel и выкупить бизнес своего конкурента Kia.

КПП механическая, рычаг переключения расположен удобно, переключения четкие, ничего плохого сказать не могу.

У меня был объемом 2 литра, 137 л. Для машины таких размеров и массы очень слабый. По трассе обгоны даются с трудом, динамики нет.

Любая девятка, десятка уйдет вперед. Расход по городу 10-12 литров 92- го. Говорят Соната с движком 2.

Читайте также: Салон очень просторный, сзади пассажирам даже моего роста 190 см разместиться удобно. Качество отделки приемлемо за такую цену, хотя назвать эту машину представителем бизнесс класса язык не поворачивается. Все хорошо читаемо.

Скрипов и сверчков в салоне в моей машине не было, пластик достаточно качественный.

ТО по сравнению с другими брэндами намного дешевле. Свет не ксенон, устраивает и меня и встречных авто. Отзыв o Hyundai NF Sonata 2.

хендай соната 2007

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года. Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором. Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль. В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают.

Навигация по записям

  • Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?
  • История поколений Sonata
  • Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
  • Технические характеристики, комплектации и цены на автомобили Хендай Соната 2007 года выпуска.
  • Хендай Соната 4 / New EF - проблемы, двигатели, отзывы
  • Фото Hyundai Sonata NF 2004 - 2008

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки

Купить автомобиль Hyundai Sonata: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. Под капотом Hyundai Sonata '2007–2009. Рядные четверки серии Theta — детище глобального инжиниринга начала двухтысячных. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны.

Навигация по записям

  • Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс
  • Хендай Соната 2007 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
  • Хендай Соната 4 / New EF - проблемы, двигатели, отзывы
  • Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
  • Месяц владения и первые впечатления.
  • Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий