Новости содружество независимых государств страны

В 2023–м году Санкт–Петербург является культурной столицей Содружества Независимых Государств. Между странами Содружества Независимых Государств реально предпринимаются соответствующие защитные меры. Главы государств СНГ по итогам саммита в Бишкеке сделали заявление о международных отношениях в многополярном мире. Единственным государством СНГ, которое после начала СВО стало дрейфовать ближе к Москве, является Белоруссия.

Читайте также

  • Одна из опор многополярного мира: что обсуждали на саммите СНГ в Бишкеке
  • ПОТЕРИ СРЕДИ ГРАЖДАНСКИХ БУДУТ НЕПРИЕМЛЕМЫМИ
  • Одна из опор многополярного мира: что обсуждали на саммите СНГ в Бишкеке -
  • Одна из опор многополярного мира: что обсуждали на саммите СНГ в Бишкеке
  • Росстат — Содружество Независимых Государств

Законы в тренде

Лидеры стран СНГ в Санкт-Петербурге окунулись в прошлое. В связи со стартом II Игр стран СНГ со специальным заявлением выступил посол России в Беларуси Борис Грызлов. Выпущены пресс-релизы Статкомитета СНГ, в том числе: "Основные социально-экономические показатели стран Содружества Независимых Государств в январе-окябре 2022 года". Военачальники стран СНГ обсудили создание объединенной ПВООчередное заседание начальников Генштабов стран СНГ в 2025 году пройдет в Беларуси. Содружество Независимых Государств (СНГ) — международная организация, призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав Союза ССР (но не всеми).

Заявление глав государств СНГ о международных отношениях в многополярном мире

Содружество Независимых Государств (СНГ) — международная организация, призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав Союза ССР (но не всеми). Обзор судебной практики Экономического Суда Содружества Независимых Государств по делам о толковании международных договоров и других актов Содружества о пенсионном обеспечении. Неформальный саммит стран СНГ не создал существенных новостных поводов даже после того, как Россия потребовала от НАТО не принимать страны Содружества в альянс. Главы стран СНГ на неформальном саммите подвели итоги сотрудничества в 2023 году. Собеседник напомнил, что за последние 20 лет Содружеству независимых государств неоднократно предрекали смерть из-за якобы ненужности и неэффективности.

2024 ГОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СНГ

  • Регистрация
  • СНГ – последние новости
  • Содружество Независимых Государств. Большая российская энциклопедия
  • Новости политики в СНГ - МК

Проект СНГ расширят за счет новых стран

Заявление глав государств-участников Содружества Независимых Государств о международных отношениях в многополярном мире, Бишкек, 13 октября 2023 года. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.03.2023: 97-е заседание Экономического совета Содружества Независимых Государств | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главное по теме «СНГ» – читайте на сайте

Законы в тренде

Рассказываем и показываем важные новости стран СНГ и о их взаимодействии как с миром так и между участниками СНГ. Добро пожаловать на официальную страницу Федерального агентства по делам Содружества Независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество). Рассказываем и показываем важные новости стран СНГ и о их взаимодействии как с миром так и между участниками СНГ.

Одна из опор многополярного мира: что обсуждали на саммите СНГ в Бишкеке

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте goldenunion. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Вместе с тем после распада СССР возникло много проблем с его функционированием в новообразованных странах и дискриминацией его носителей. Всплеск национализма и агрессивную борьбу с «русификацией» пережили многие бывшие республики Советского Союза, что обернулось межэтническими столкновениями и массовым исходом русскоязычного населения. Тем не менее русский язык по-прежнему является основным языком общения в СНГ, обеспечивая связность его пространства. Можно смело утверждать, что государства Содружества будут оставаться некой общностью, пока используют в общении друг с другом русский язык. А если исходить из концепции, что язык — это нечто живое, творчески развивающееся, так мы же вместе развивали этот русский язык. Там частичка азербайджанцев, узбеков, таджиков и так далее.

Не только русских и белорусов. Поэтому зачем мы теряем русский язык? Прежде всего речь шла о тех членах организации, которые фактически прекратили в ней свое участие — Грузии, Украине и Молдове. Не осталось незамеченным и отсутствие на встрече премьер-министра Армении Никола Пашиняна, который отказался приехать в Бишкек после не удовлетворившего Ереван исхода конфликта в Нагорном Карабахе, закончившегося переходом региона под контроль Азербайджана и массовым исходом оттуда армянского населения.

Деятельность СНГ В рамках СНГ заключён ряд международных договоров и соглашений: Договор о коллективной безопасности 1992; на его основе в 2002 образована Организация Договора о коллективной безопасности , Концепция предотвращения и урегулирования конфликтов на территории государств — участников СНГ и Положение о Коллективных силах по поддержанию мира в СНГ оба документа в 1996 , Договор о зоне свободной торговли 2011 , Концепция воздушно-космической обороны СНГ 2016 , предусматривающая создание единых или объединённых региональных ПВО в восточноевропейском, кавказском и центральноазиатском регионах, Концепция дальнейшего развития СНГ 2020 , Стратегия экономического развития СНГ на период до 2030 г. Все эти договоры позволили свести к минимуму риски возникновения вооружённых конфликтов на территории Содружества, предусмотрели механизмы их урегулирования. Кроме того, они содержали положения об охране внешних границ СНГ и об их обороне с использованием воздушно-космических сил ВКС. Несмотря на имеющиеся многочисленные проблемы в СНГ, оно продолжает сохранять определённое организационное единство. В 1990-х и в начале 2000-х гг. СНГ не смогло выработать коллективной позиции в момент серьёзных военных и политических обострений, возникавших на его территории.

Примерами могут служить реакция членов Содружества на вооружённый конфликт в Абхазии и Южной Осетии 2008 г. При этом серьёзных осложнений в отношениях России с большинством стран СНГ не произошло. В итоге за всё время существования из СНГ фактически вышли только два государства. Первым в 2009 г. В 2014 г. В последующие годы украинское руководство вышло из ряда соглашений, заключённых в рамках СНГ, и регулярно заявляло о скором окончательном выходе из него. В частности, Украина вышла из трёх соглашений в области атомной энергии декабрь 2020 , соглашения о гражданской авиации и воздушном пространстве февраль 2021 , соглашения по защите прав потребителей июнь 2021 , двух соглашений по космосу август 2021 , антитеррористического соглашения СНГ и торгового соглашения о тарифных преференциях февраль 2022.

В данной связи особый интерес представляет собой Содружество Независимых Государств СНГ , которое объединяет большинство стран бывшего Советского Союза. Содружество создавалось «де-факто» как организация, которая должна была обеспечить «цивилизованный развод» бывших союзных республик, но в настоящее время мы можем наблюдать, что это Содружество может стать уже механизмом «цивилизованного сотрудничества» сформировавшихся постсоветских независимых государств.

Основными направлениями сотрудничества стран СНГ, которые в наибольшей степени определяют перспективы развития Организации, являются следующие. Прежде всего, экономические взаимоотношения. Страны СНГ накопили огромный опыт совместной работы еще в советский период своей истории. В постсоветское время определились современные формы и методы экономических взаимоотношений на новых, рыночных принципах и в специфике новых исторических реалий. Основным документом, определяющим экономические взаимоотношения, наряду с Уставом СНГ, является «Стратегия экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2030 года». Целью Стратегии является «создание благоприятных условий для устойчивого экономического развития, повышения уровня жизни, благосостояния граждан государств — участников СНГ». В условиях, когда глобальная экономика характеризуется высокой турбулентностью и неопределенностью, развитие экономик стран СНГ показывает постепенную положительную динамику антикризисного развития. Объективных предпосылок, чтобы страны Содружества могли эффективно осуществлять свои социально-экономические взаимоотношения и в перспективе, более чем предостаточно. Так, государства — участники СНГ обладают огромными совокупными ресурсными возможностями.

Сохранились формы и методы исторически сложившихся логистических и других форм связей. Более того, этот регион — с особо высоким уровнем интеллектуального потенциала населения. Содружество не только экономически самодостаточно, но и имеет, повторим, опыт эффективного сотрудничества на кооперативных и других принципах. Все это делает СНГ особо перспективной Организацией в контексте развития современных международных трансформаций. Есть все основания считать, что дальнейшая экономическая детерминация стран СНГ будет успешной. При этом вполне возможным является создание между странами Содружества Независимых Государств свободного экономического пространства, или общего рынка, которое бы в наиболее эффективных формах обеспечивало свободное и эффективное их развитие в формуле: «свобода каждого есть условие свободного развития всех». Гуманитарное сотрудничество. Здесь прежде всего речь идет о совместном участии государств СНГ в развитии отношений между людьми и народами, а также о культуре, науке, образовании, информации, туризме и т. Еще в августе 2005 года на заседании Совета глав государств СНГ было подписано «Соглашение о гуманитарном сотрудничестве государств — участников Содружества Независимых Государств».

Объективными предпосылками для расширения гуманитарного сотрудничества являются исторически сложившиеся между народами бывшего Советского Союза взаимоотношения. В настоящее время в научном сообществе, исследующем процессы постсоветского развития, все больше обращается внимание на результаты всесоюзного референдума, проведенного 17 марта 1991 года. На вопрос референдума: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в котором в полной мере гарантированы права и свободы человека любой национальности? Если интерпретировать данные результаты волеизъявления граждан в гуманитарном контексте, то можно сделать вывод, что народы бывшего Советского Союза явно не испытывали вражды друг к другу, а наоборот, находились в достаточной комфортной и взаимоприемлемой среде проживания.

Содружество независимых государств

Но главное, что положило конец ОВС — тот факт, что независимые государства начали формировать собственные вооруженные силы — по сути, они просто оформляли в свою юрисдикцию те подразделения, которые находились на их территориях, что противоречило Концепции ОВС СНГ. А в итоге Главное командование ОВС утратило свои функции и руководило лишь тем, как разделялась бывшая Советская Армия между 15 республиками. Процесс закончился в 1993 году. Договор вступил в силу через 2 года. Изначально в ОДКБ входили 6 стран, потом еще 3 страны присоединились, и столько же — вышли. Зона свободной торговли заработала спустя 20 лет Сама идея создания СНГ заключалась, кроме прочего, еще и в том, чтобы максимально упростить экономическое взаимодействие между входящими в него государствами. Создание зоны свободной торговли ЗСТ было обозначено еще в 1993 году как первый шаг на пути к созданию единого экономического пространства.

Соглашение о создании ЗСТ было подписано еще в 1994 году президентами 11 стран, между которыми должна была заработать беспошлинная торговля без всяких ограничений. Однако фактически такой режим введен не был — стороны не смогли договориться об исключениях из режима. Тем не менее, между Россией и партнерами по СНГ режим свободной торговли все же действовал — но уже на основании отдельных соглашений с каждой страной по отдельности. К переговорам стороны вернулись только в 1999 году, когда в Соглашение по ЗСТ внесли поправки, и его должны был адаптировать к законодательной базе каждой отдельной страны. Тем не менее, переговоры и разработка документов велись вяло — до реального документа дело дошло только в 2011 году. То есть, спустя 20 лет переговоров и бесконечных саммитов.

По факту договор был подписан в Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года. Он должен был заменить около 100 двусторонних договоров по вопросам внешней торговли, и полностью решить проблему торговых войн. В России договор был ратифицирован в апреле, в Белоруссии — в мае, а в Украине — в августе, после чего Договор вступил в силу. Всего к нему присоединились 8 государств. Украина в ответ отменила торговые преференции в отношении российских товаров, после чего Россия продлила «продуктовые» контрасанкции. Доля СНГ в структуре товарооборота России также сокращается последнее время.

Задачей СНГ станет эффективное использование ресурсов, которое позволит создать конкурентноспособную среду для внешнеэкономической деятельности. В последние годы все чаще звучат призывы к активизации торгово-экономического сотрудничества на пространстве СНГ. И такие проекты тесно сопряжены друг с другом и обеспечивают построение единой торгово-экономической системы и инфраструктуры дороги, транспорт. Виталий Манкевич, президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей. Если сначала СНГ считали новым шансом для взаимной экономической интеграции, то сейчас большая часть отношений между странами переходит в другие интеграционные объединения. Первым и главным из них остается Евразийский экономический союз ЕАЭС , который прошел долгий путь от Таможенного союза и Единого экономического пространства до полноценного объединения.

Начинался он как объединение России, Белоруссии и Казахстана, но сейчас в состав ЕАЭС входят также Киргизия и Армения, а Таджикистан и Узбекистан уже несколько лет периодически говорят о вступлении в союз. Суть ЕАЭС в том, что в рамках союза обеспечиваются «четыре свободы» — это свобода для перемещения: товаров; капитала; рабочей силы.

Национальные делегации формируются уполномоченными органами стран-учредителей МФГС. Открыть новость Международная школа молодых ученых-историков стран СНГ 17-23 октября 2022 г.

В фойе здания их встречает президент Кыргызстана Садыр Жапаров. Далее лидеров стран ожидает церемония совместного фотографирования. Напомним, в 2023 году Кыргызстан председательствует в СНГ. Из значимых достижений республики в статусе председателя можно выделить подписание Соглашения о свободной торговле услугами, которое состоялось в апреле 2023 года.

Реклама Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Заявление глав государств СНГ о международных отношениях в многополярном мире

Борьба с дискриминацией и религиозной нетерпимостью. Развитие товарооборота, который постоянно растет. Следствием этого становится повышение ВВП, увеличение прироста производства и промышленности. Унификация основ функционирования налоговой, валютной, финансовой систем.

Деятельность Таможенного союза и Зоны свободной торговли направлена на снижение налогов. Разработка нормативно-правовой базы, которая улучшит экономическое сотрудничество между странами и предоставление многим компаниям преференциальных условий торговли. В гуманитарную сферу входит культура, наука, образование, где происходит реализация крупных проектов, программ обмена, повышения квалификации, внедрения инновационных разработок и технологий.

Создание условий для приема и адаптации мигрантов, в связи с чем принимаются постоянно правоохранительные меры и действия в сфере безопасности. Проведение активной внешней политики со странами Евросоюза, Азии, Америки, Австралией. Внешнеполитическая деятельность сводится к торговле, проведению совместных экономических форумов, реализации инвестиционных и строительных проектов.

Внутренняя политика стран СНГ Главное внимание уделяется развитию экономического сотрудничества, поскольку не все члены СНГ развиты одинаково. Самая богатая страна Содружества Россия. Из Молдовы, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана сюда постоянно приезжает большое количество мигрантов, желающих найти работу в РФ.

Эти государства постоянно попадают в перечень самых бедных стран СНГ.

Состоялось заседание Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств — участников СНГ Вчера Больше по теме 103 24 апреля 2024 года в Нижнем Новгороде в закрытом формате состоялось 26-е заседание Совета руководителей подразделений финансовой разведки государств — участников Содружества Независимых Государств. В работе Совета приняли участие руководители представители подразделений финансовой разведки всех государств — участников Соглашения об образовании СРПФР: Центра финансового мониторинга Центрального банка Республики Армения, Департамента финансового мониторинга Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу, Государственной службы финансовой разведки при Министерстве финансов Кыргызской Республики, Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации, Департамента финансового мониторинга при Национальном банке Таджикистана и Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.

Об этом говорится в резолюции, принятой во вторник по итогам двух дней работы форума в столице Узбекистана. XV Форум творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ планируется провести в декабре 2022 года в Ташкенте.

Точные даты будут согласованы с принимающей стороной в ближайшее время.

Но, по его словам, чем «грубее попытка на кого-то надавить, тем меньшего успеха достигают те, кто пытается это делать». Он также сказал, что нужно продолжать сотрудничество с дружественными странами и международными организациями, Россия же будет этому способствовать, учитывая, что в 2024 г. После этого Путин кратко остановился на сотрудничестве по линии правоохранительных органов в борьбе с терроризмом и других сферах. О ключевых конфликтах в мире Президент России также высказался об основных региональных конфликтах в мире. Путин заявил, что в трагедии, которую сейчас переживают израильтяне и палестинцы, виноваты США, поскольку они пытались монополизировать ближневосточное урегулирование, но при этом не искали компромиссы, которые были бы приемлемы для Израиля и Палестины. Ближневосточный квартет международных посредников не использовался. Под надуманными предлогами США заблокировали фактически этот формат, который был уникальным и, кстати говоря, имел мандат, одобренный соответствующей резолюцией ООН», — сказал Путин.

Основная задача сейчас — остановить кровопролитие, прекратить огонь и стабилизировать обстановку, сказал он. По словам Путина, Россия готова к координации со всеми «конструктивно настроенными партнерами». Он подчеркнул, что конфликт между Израилем и Палестиной можно решить только путем переговоров. Который, безусловно, — мы тоже видим же это — подвергся беспрецедентной по своей жестокости атаке.

Новости СНГ

Президент Туркменистана Сердар Бердымухамедов отметил, что Стратегия глобальной безопасности должна включить в себя три важных направления. Первое — это принципы превентивной дипломатии как инструмент предотвращения и нейтрализации конфликтов и угроз, искоренение причин их порождающих. Вторая ключевая составляющая Стратегии — использование потенциала позитивного нейтралитета как политико-правовой категории. В-третьих, в Стратегии глобальной безопасности необходимо учесть значение восстановления культуры доверительного диалога как гарантии обеспечения мира. По мнению главы Туркменистана, Совещание нацелено на выработку подходов и решений, направленных на сближение и синхронизацию усилий стран Центральной Азии и других заинтересованных государств, международных организаций, финансовых и экономических институтов в деле обеспечения устойчивого, бесконфликтного развития региона. Затрагивая тему экономического взаимодействия на пространстве СНГ, Президент Сердар Бердымухамедов предложил обратить внимание на вопросы долговых обязательств и взаиморасчётов. Предлагаем обратить внимание на вопросы долговых обязательств и взаиморасчётов, провести специальные консультации по их решению», — отметил Президент Туркменистана.

Глава государства напомнил, что в 2019 году в Ашхабаде на заседании Совета Глав государств СНГ была подписана, разработанная по инициативе Туркменистана Декларация о стратегическом экономическом сотрудничестве государств-участников Содружества, которая затем легла в основу принятой позже Стратегии экономического развития СНГ до 2030 года. Президент Туркменистана выразил уверенность в актуальности для государств Содружества инициированных туркменской стороной проектов по диверсификации энергетических, транспортно-коммуникационных составляющих в контексте развития масштабных инфраструктурных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад». Как подчеркнул глава Туркменистана, Ашхабад уделяет большое значение увеличению логистических возможностей с транспортными сообщениями Каспийско-Черноморского и Азиатско-Тихоокеанского регионов, а также со странами Залива и Ближнего Востока. Туркменистан поддерживает объявление Самарканда культурной столицей Содружества в 2024 году, заявил Президент Бердымухамедов. Глава государства также выразил уверенность, что проведение культурных мероприятий в рамках делегированного почётного статуса культурной столицы, придаст новый импульс взаимообогащению культур народов СНГ, а также послужит укреплению традиционных уз дружбы и добрососедства. О председательстве в Содружестве Независимых Государств в 2024 году.

О проведении очередного заседания Совета глав государств Содружества Независимых Государств.

Парламентариям представили проект концепции модельного закона «О землеустройстве». Продолжается разработка проекта Модельной концепции устойчивого развития горных территорий для государств СНГ. Озвучены итоги проведения международного форума «Устойчивое развитие горных территорий». Участие в мероприятии приняли около 500 человек из 14 стран мира, в том числе из восьми государств СНГ.

Основанием же для привлечения специализированных противоэпидемических бригад будут: чрезвычайные ситуации, которые не могут быть ликвидированы силами и средствами одного государства — участника СНГ, и только по просьбе этого государства; чрезвычайные ситуации, имеющие трансграничное распространение и требующие осуществления согласованных действий с государствами, территории которых затронуты чрезвычайными ситуациями. Соглашением также регулируются вопросы перемещения противоэпидемических бригад в зону чрезвычайной ситуации, приоритетного пропуска через государственную границу, транзита оснащения и расходных материалов, оплаты труда и страховки личного состава, питания и охраны места дислокации. Читайте также.

Что касается ратификации Соглашения российской стороной, к этому были вопросы — по мнению части членов Верховного Совета, такие полномочия были только у съезда народных депутатов. Такой съезд состоялся только в апреле 1992 года, и на нем трижды проголосовали против ратификации. Попытки оспорить создание СНГ предпринимались и после этого: сентябрь 1992 года — некоторые депутаты обращаются в Конституционный суд с просьбой проверить постановление о ратификации Соглашения; декабрь 1995 года — коммунисты в новоизбранной Госдуме пытаются внести на голосование проект постановления об отмене ратификации Соглашения. Причина — по мнению коммунистов, документ не имел силы в той части, которая относилась к распаду СССР. В дополнение ко всему этому, подписание Беловежских соглашений вошло в число обвинений против Бориса Ельцина, которого в мае 1999 года пытались отрешить от должности. В его действиях специальная комиссия нашла признаки измены Родине и организации заговора для захвата союзной власти. Отстранить Ельцина от должности тогда не получилось. Кстати, эта проблема всплыла и в 2003 году, когда профильный комитет Госдумы признал, что Россия юридически не является учредителем и членом СНГ. В СНГ осталось всего 9 стран, причем 4 республики в него никогда не входили Изначально Беловежские соглашения подписали руководители 3 стран — России, Украины и Белоруссии.

Позже в Алма-Ате к ним присоединились представители еще 8 постсоветских республик, которые пожелали вступить в СНГ. На данный же момент СНГ уменьшилось в размерах — в Содружестве полноценно состоят только 9 государств. Вместо этого они в 1991 году организовали свой союз — Балтийскую Ассамблею, которая существует и сейчас; Грузия присоединилась к СНГ в декабре 1993 года. После вооруженных столкновений в августе 2008 года президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что страна выходит из СНГ. Спустя 2 дня это решение поддерживает грузинский парламент. После начала истории с Крымом и Донбассом власти Украины неоднократно заявляли о желании выйти из СНГ, но до сих пор не было подано официального документа в исполком содружества. При этом украинская сторона вышла из большинства договоров в рамках СНГ и закрыла представительство при уставных органах содружества. В 2005 году представители Туркменистана заявили, что республика будет участвовать в организации в форме ассоциированного членства. В СНГ пытались вступить 5 непризнанных республик и даже Татарстан отдельно от России История постсоветских республик богата на территориальные конфликты.

Большинство из них начались с распадом СССР, какие-то уже закончились, а какие-то все еще существуют в «замороженном» виде. Основной «сценарий» сепаратизма примерно один — регион или группа регионов пытается выйти их состава государства и чаще всего — присоединиться к другому государству , возникает вооруженный конфликт, который или подавляется силовым путем, или временно урегулируется. Понятно, что для каждого непризнанного государства главное — это признание. И почти все непризнанные субъекты постсоветского пространства пытались вступить в СНГ. Считается, что заявления о намерениях вступить в СНГ эти образования делали, чтобы подчеркнуть свою независимость и получить признание в международной политике. Однако в СНГ эти непризнанные государства приняты не были. Как известно, вопрос со статусом республики решался достаточно долго — с 1990 года ее называли «Татарской Советской Социалистической Республикой» или Республикой Татарстан что предполагает статус, равный другим союзным республикам. В 1992 году в Татарстане проходит референдум о независимости больше половины голосов — «За» , а еще до этого Верховный Совет республики принимает акт о независимости. В декабре 1991 года Верховный Совет республики принимает Декларацию, которой решает вступить в СНГ на правах учредителя.

Одна из опор многополярного мира: что обсуждали на саммите СНГ в Бишкеке

Статкомитет СНГ выполняет функции статистической координации деятельности стран Содружества, организует многосторонний обмен статистической информацией и содействует развитию общего информационно-статистического пространства в рамках Содружества. Военачальники стран СНГ обсудили создание объединенной ПВООчередное заседание начальников Генштабов стран СНГ в 2025 году пройдет в Беларуси. Заседание Совета глав правительств государств – членов Содружества Независимых Государств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий