Новости смута игра обзор

Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра. В Сеть слили почти 15 гигабайт файлов компьютерной игры "Смута".

Обзор игры "Смута"

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. 24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova.

Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт»

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год "Смута" — это компьютерная игра в жанре action RPG с перспективой обзора от третьего лица, разработанная новосибирской игровой студией Cyberia Nova.
Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей Полные обзоры на игру представили редакции «Чемпионата», «КИБЕРА» и GoHa.
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет.
Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника: О выпуске игры «Смута» стало известно только в 2023 году.

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

Прокачка Игрокам дали возможность экспериментировать с прокачкой. Для этого реализована система драгоценных камней. Визуально они никак не отобразятся на модели персонажа, но повлияют на характеристики. Установка камнейИсточник: Смута В дополнение к ним реализована система артефактов. Эти вспомогательные предметы дают бонусы для существования в мире игры.

Выбор артефактаИсточник: Смута У каждого образа есть свои артефакты, чтобы соблюсти баланс. Расходники В бой можно взять до 2 типов зелий. Они улучшают параметры персонажа или лечат его. Например, есть лечебное зелье, ловкости, точности, защиты и яда.

Последнее добавит отравляющий урон к атакам игрока. Экипировка персонажаИсточник: Смута Расходники заканчиваются во время боя, но восстанавливаются после его завершения. Крафта в игре нет. Системные требования «Смуты».

DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5.

Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль. Перемещаясь между ними, Милославский будет исследовать деревни и леса. Как следует из описания игры, князю предстоит: сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями, договариваться с враждебно настроенными персонажами, бродить по непроходимым лесам и болотам, лазить по пещерам, полным ловушек, сталкиваться с интригами, коварством и предательством, терять друзей и наживать врагов, понять, чего он хочет на самом деле.

Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится. Длительность игры примерно 40 часов. Пользователи отмечают хорошую графику и артдизайн, а вот интерактивности, по мнению геймеров, игре все-таки не хватает.

Многие пользователи оценили графику и артдизайн игры "Игра выглядит, скорее, как интерактивный музей, чем RPG", — написал пользователь с ником Dan. С ним согласен и другой геймер — Taganay, которого также разочаровало отсутствие возможности взаимодействовать с миром в игре. Впрочем, любителям истории обилие диалогов, напротив, может понравиться, ведь разработчики постарались добавить в них побольше деталей, раскрывающих эпоху.

О боевой системе отзывы не однозначные. Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал. Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование.

Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку.

Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели", — рассказал Андрей Белов. Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей. В результате герои будут вести более осознанные беседы друг с другом, что сделает мир более живым и динамичным. Кроме того, изменят и диалоги, которые ведёт главный герой. По словам продюсера "Смуты", у игроков появится возможность выбрать сокращённую версию беседы, а сами они обзаведутся новыми анимациями, которые на данный момент не полностью отражают суть разговора.

То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно. Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой. Во все это мы уже 100 раз играли и 100 раз проходили. Вторичность порождает утомительную предсказуемость. Я, к сожалению, из тех, кого компьютерные игры засасывают и даже поглощают. Но «Смута» довольно быстро надоедает. Бои однообразны, диалоги примитивны, а сюжетная линия… Эх, ну когда же мы станем писать классные сценарии? Обратитесь ко мне, что ли, господа-создатели. Нам нужно избегать вечного В — вторичности. Это тем более обидно, что в свое время именно русские создавали по-настоящему уникальные игры со своими мирами. Я, в частности, назову две эпических истории, будоражащих сознание, — это «Вангеры» и «Аллоды».

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Купить игру Смута на ПК. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.

Обзор «Смуты». Настолько унылого геймплея вы еще не видели

Я надеялся, что сюжет в игре будет хотя бы хорошим. Но нет. Он ужасный. Точнее, он ужасно подаётся. У героя есть цель - войти в Ополчение и дать отпор полякам. Но по факту ты будешь заниматься всякой херней: то поляку предъявлять за то, что у них в Европе "мужики что девки" дословно , бегать выбивать долги. Короче, основная сюжетная линия растянута тупо за счёт ненужного словесного хлама. А некоторые герои и вовсе пропадают. Ну вот встречаешь ты Киршу в начале игры. Потом за шесть часов игры ты его вообще даже не увидишь.

Я и сейчас еле-еле вспомнил как его зовут, поскольку видел в игре всего один раз в начале. Хотя этот персонаж вроде как на обложке игры есть. Четвёртый минус - главный герой. Видно было, что авторы пытались сделать из персонажа некоего Данилу Багрова из фильмов "Брат". Купцам предъявляет, что тех только деньги интересуют, иностранцам - что тех русские разматают, что им всем скоро кирдык и так далее. Но выглядит это всё нелепо. Потому что если в фильме "Брат" главный герой вынужденно совершал преступления не одобряем , то наш главный герой с манерой гопника да-да, главный герой часто говорит с говором: "Да ты чО, ща я те как по башке дам! Об этом даже в одном из квестов говорит священник, мол, ты задолбал к людям сам цепляться и их калечить. Я играл на ультрах.

Игра фризила. Снизил на минимум - игра фризила. При том что значение качества графики вообще по итогу на FPS не влияло. Игра просто фризит и всё. Вылетов у меня не было, но всё равно какие-то квесты у меня не засчитывало, то персонаж в открытом поле сам с лошади слезал, то растительность мерцает, вода тоже выдаёт какие-то артефакты. У меня почему-то некоторые NPC двигались в 10 кадрах в секунду.

Мы делаем: Качественный продукт, погружающий игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; Уникальную визуальную и аудиальную стилистику; Оригинальный игровой процесс; Игру, использующую лучшие индустриальные решения. Мы не делаем:.

Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил.

Понять у меня это получилось, только когда я попробовал запустить игру через исполняющий файл Smuta. Дальше, после установки DirectX, игра, наконец, заработала. То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения.
Игроки поделились своими впечатлениями от российского экшена «Смута» Хотя для «Смуты» планируется выпустить как минимум одно дополнение, разработчики не намерены вносить в игру действительно масштабные изменения.

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Вернуться и полюбоваться красотами города сможешь, лишь если получишь квест на возвращение туда. Такой подход к дизайну игровых локаций, прямо скажем, устарел ещё лет десять назад, с наступлением эпохи по-настоящему открытых виртуальных миров. Впрочем, это не критический недостаток. Локации в «Смуте» действительно большие и разнообразные, а некоторые из них можно даже, пусть с натяжкой, даже назвать «элементами открытого мира». Да, в игре есть большие карты, претендующие на статус открытого мира… Вот только — именно что «претендующие», уровнем лишь чуть повыше как локаций-хабов в ремейке Deus Ex. Да и количество загрузочных экранов при переходах между зонами, заходе в здания и тому подобных активностях вызывает некоторое раздражение. Прямо как в Starfield от Bethesda, причём, по иронии судьбы, и там, и там я готов это терпеть ради геймплея. Тем не менее, сочувствую тем геймерам, кто запустит «Смуту» на обычном HDD.

В плане написания, постановки и особенно озвучивания они поистине ужасающе плохи, причем в масштабах, которые сложно передать словами. Дошло до того, что на большинстве диалоговых вставок я просто со вздохом жал кнопку промотки, бегло прочитав субтитры, чтобы не портить впечатление от остального художественного и игрового контента. Конечно, были и исключения в виде достойных сцен, но в целом претензии к низкопробному качеству диалогов и их реализации — моя основная критика в адрес «Смуты». Это — не диалоги, а порнография. В тексте, озвучке, идее — а местами и орфографии с пунктуацией. О стилистике вообще молчу-молчу. Автор: ООО «Сайберия Нова» Это становится особенно заметно, оскорбительно и просто neприятно на фоне поистине великолепной, образцовой озвучки эмбиентных, второстепенных диалогов случайных неигровых персонажей, об которых ранее уже шла речь.

Почему сценаристы и актеры небрежно допустили столь чудовищную халтуру именно в центральной, ключевой части повествовательного экспириенса — это останется для меня одной из самых больших загадок в оценке финального релиза. Это даже не плохо, это ужасно, кошмарно, невыносимо отвратительно! И я искренне удивлён, как одно вообще может сосуществовать с другим в одной игре. Обычно это самое натуральное слайд-шоу на грани играбельности с постоянными проседаниями FPS ниже 20 кадров в секунду. И знаете, в случае со «Смутой» ситуация оказалась совсем не такой плачевной. Более того, я бы даже сказал, что эта игра — одна из самых неплохо оптимизированных представительниц пресловутого Unreal Engine 5. Для этого «прекрасного» нет движка — просто нонсенс и уникальный случай!

Местами FPS подсакивал аж до циферки «40»! Местами, но всё же. Что, опять же, для Unreal Engine 5 — просто нонсенс! Лично мне и этих 30-40 FPS было вполне достаточно для погружения в красочный игровой мир, поэтому графику я «резать» не стал. Но то, что Cyberia Nova сумела добиться такой потрясающей производительности на столь убогом с технической точки зрения движке — это фактически маленький подвиг. Возможно, даже большой, учитывая ещё более низкую оптимизацию остальных проектов на UE5. Перед заключением: первая русская AAA-игра «Смута» это первое полноценное русское ААА-творение где-то с 2006-2008 годов, в зависимости от того, что вы считаете «трипл-эй» проектом.

Это робкий, но важнейший шаг на пути к возрождению некогда процветавшей отечественной игровой индустрии. Да, проекту в серьезной степени помогло государственное финансирование. Но, видимо, иначе в современных реалиях мы бы просто не увидели возрождения русских ААА-игр. В конце концов, наша культура на Западе как минимум, пока почти никому не интересна, а значит нам приходится вытягивать ее самостоятельно. И негосударственных порывов к этому «вытягиванию» как-то замечено не было. Если свинью из грязи не тащить — она так там и останется Автор: ООО «Сайберия Нова» При этом важно отличать «Смуту» от якобы «русской» Atomic Heart, которая на самом деле никакая не русская игра. У кипрской студии-разработчика нет ни одного сотрудника в России или хотя бы с постоянным русским гражданством , офиса в РФ, юрлица и она не заплатила в казну ни единого рубля налогов.

Компания просто выбрала отечественный антураж для своего проекта за что, впрочем, респект , однако сама с 2022 года с Россией никак не связана.

Стоит признать, что команда проекта слишком увлеклась историзмом в ущерб геймплею. Надеюсь, что этот баланс будет исправлен в ближайших обновлениях. Как правильно было сказано на презентации «Смуты», настоящая работа над игрой начинается в день ее релиза». Антон Горелкин. Как рассказал «Парламентской газете» директор ИРИ Алексей Гореславский, доделывание крупных игровых проектов после релиза — нормальная и распространенная практика. Я думаю, еще год будут доводиться до ума какие-то вещи. Поэтому никаких поводов для сомнений или тем более для трагедии, на мой взгляд, нет».

Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия 500 миллионов рублей, отметил собеседник издания, выдавались «Сайберии Нова» на безвозвратной основе, заставлять их каким-то образом компенсировать разработчиков не будут. Но и какого бы то ни было дополнительного финансирования со стороны ИРИ дальнейшая работа над «Смутой» не предполагает — все правки и переделки разработчики будут оплачивать сами. Предварительно, до конца этого года запланировано внесение серьезных правок — причем не только в саму игру, но и в образовательные уровни, которые сейчас выпущены и активно скачиваются. Вот когда разработчики придут к какой-то новой версии — 2. Как-либо менять подход к финансированию будущих проектов, отметил руководитель ИРИ, тоже не планируется. Поэтому каждый проект — это в какой-то степени венчур, инвестиция, шанс создать что-то новое, необычное.

Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный.

Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича. Это очень знатный род Гедиминовичей, которые были в «топовых» списках. Милославские — это очень знатный род. Почему какой-то неизвестный Кручина является начальником целого Милославского? Это же эпоха глубоко укорененного местничества, с которым Петр I вынужден будет бороться. Там не может незнатный человек управлять человеком знатным, просто это невозможно, и все. Почему нельзя было сделать воспитателем Милославского кого-нибудь из Шуйских или из Бельских?

То есть из совсем «топовых» князей. Ни у кого вопросов бы это не вызвало. Но нет, придумали какого-то Кручину. Кто это? Полное непонимание вообще истории Отечества, которое не могло, естественно, сложиться у человека, который не ученый, а просто пропагандист первой трети XIX столетия. У нас-то с тех пор понимания гораздо больше. Зачем мы идем за этим и сами подрываем основы своей работы?

У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия. Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони. Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты. Какие-то из них повышают здоровье, другие дают временную неуязвимость или дополнительный авторитет среди определенной фракции.

Прокачка персонажа и другие особенности По мере повышения уровня улучшаются параметры и увеличивается количество доступных для использования артефактов. Опыт дают практически за каждое действие: от убийства врагов до выполнения побочных заданий. А еще в «Смуте» есть «гнев и милость» — местный аналог репутации из других игр. В нем также есть разные улучшаемые параметры, включая запугивание: благодаря ему можно избежать стычки во время сюжетного прохождения или просто отпугнуть разбойников, которые собирались устроить засаду.

Еще игроки могут попробовать заняться скрытным прохождением. У персонажа будет параметр обнаружения, а скрытность можно улучшить с помощью артефактов. При желании противников можно отвести в сторону броском камня, но надежнее подкрасться к врагу, чтобы убить его ударом в спину. А вот воспользоваться метательными топориками для скрытных убийств не получится.

Обзор «Смуты» — игры, будто сделанной по принципу «И та-а-ак сойдёт»

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». «Я не успел пройти игру: на обзор „Смуту” выдали примерно за 30 часов до эмбарго. Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России. Тегивремена смуты игра, смута презентация огэ, аниме эпоха смут персонажи вики, как вы думаете каковы причины смуты, стиль одежды смута. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год.

Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется.

Это большая работа, которая ведётся в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие, как бы хотелось. Это одна из самых трудоёмких и объёмных работ в игре", — добавил Белов. Работе над ошибками разработчики посвятят видеоролики из серии "Дневники разработчиков", первый выйдет уже в ближайшее время. В них подробно расскажут о нововведениях и текущих задачах, которые стоят перед авторами.

К слову, в планах у них — продолжение игры, которое расскажет о событиях после окончания основного сюжета.

Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.

Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской". Главными врагами Милославского станут не интервенты, а "охотники за легкой наживой, страстно желающие разграбить и уничтожить саму нашу страну". Это компания из Новосибирска, которая сотрудничала с Wargaming Inc. Оценки и отзывы об игре "Смута" "Вместо хорошей RPG вышел скучный и однообразный симулятор средневекового курьера", — пишет журналист издания "Спорт-Экспресс". По его словам, пользователю сложно проникнуться глобальными историческими процессами, "ведь большую часть игрового времени мы занимаемся курьерскими поручениями да сражениями с разбойниками и живностью русских лесов".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий