"Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. Фильм «Служебный роман» до сих пор считается одним из самых любимых у миллионов зрителей. Действие фильма «Служебный роман» происходит в городе. Одна из самых известных картин Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышла на экраны 45 лет назад. Фильм "Служебный роман" (1977) режиссёра Эльдара Рязанова в нашей стране известен практически всем.
Немного о комедии
- Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм
- Как снимали легендарный «Служебный роман»
- Telegram: Contact @tsargradtv
- Мосфильм. Золотая коллекция
Статистическая невероятность. "Служебный роман" (1977)
Одна из самых цитируемых фраз из фильма "Служебный роман": У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. А вот его отношение к работе: Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает. На картинке чуть ниже можно прочитать его диалог с директором Калугиной. В начале статьи также представлена выдержка из беседы Новосельцева с Людмилой Прокофьевной, где Анатолий Ефремович во время неофициального общения передает той мнение коллектива о ней. Забавно, не так ли?
Наступило время поближе познакомиться с директором учреждения. Знакомьтесь, Людмила Прокофьевна Предлагаем вашему вниманию несколько фраз из кинофильма "Служебный роман", посвященных директору Калугиной. Ее блестяще сыграла А. Фрейндлих, которую когда-то Рязанов приглашал на пробы в "Гусарскую балладу", но отдал роль Л. С тех пор он мечтал о встрече с любимой актрисой, а "Служебный роман" стал для этого замечательным поводом.
По ходу фильма с Калугиной происходит трансформация. Из директора, озадаченного лишь производственными процессами, она превращается в настоящую женщину, для которой важно внимание мужчин, коллег и своего главного обожателя - Новосельцева. Одно из самых цитируемых сегодня высказываний - это слова самой Калугиной: У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать. На пути превращения в обаятельную, харизматичную даму героиня Фрейндлих берет несколько уроков у своей секретарши Веры, это всегда смешно и забавно. Представляем маленький диалог: — Грудь вперед!
Вы мне льстите, Вера. Но зато какие комплименты она теперь получает! Верочка Это одна из самых удачных работ Лии Ахеджаковой. Актриса абсолютно не подходила по типажу к героине, которая должна была выглядеть высокой, очаровательной девушкой.
Киностудия доверилась ему, и в итоге обошлись без масштабных кинопроб и утверждений. Правда, Олег Басилашвили изначально хотел воплотить на экране роль Новосельцева и пытался убедить в этом режиссера. Однако в процессе работы над ролью Самохвалова он признал, что роли были розданы верно. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем.
Сам он вспоминает этот случай так: «На одном из дублей я еду, все идет хорошо. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ.
По сценарию у него была заметная роль — он тоже был сотрудником этого учреждения и заодно мужем модницы Верочки, и все свои споры они вели не по телефону, а прямо в кабинете. Было снято уже много сцен, когда Фатюшин получил травму глаза и не мог больше работать. Его персонаж вырезали из фильма и «переселили» в телефонную трубку, но даже разговаривал по телефону с Верочкой уже не Фатюшин, а Олег Басилашвили. А изначально на роль Верочкиного мужа был приглашён Михаил Светин, но когда актёр надел кожаную куртку и сел на мотоцикл, то стало понятно, что вряд ли это тот роковой мужчина, по которому может плакать такая героиня… Кроме того, их пара с Ахеджаковой выглядела не просто смешно, а уже гротескно. Рязанов Специально для Лии Ахеджаковой Рязанов полностью переписал роль секретарши. В пьесе ей было чуть больше 20 лет, это была длинноногая хищная красотка, нацеленная на выгодный брак. Ахеджакова в этот образ никак не вписывалась, да и на момент съёмок ей было 38 лет, но Рязанов был очарован комическим талантом актрисы после «Иронии судьбы, или С лёгким паром» и вместе с Брагинским они перепридумали героиню. Рязанов Фильм «Служебный роман» занимает 19 место в списке лидеров советского проката, а в 1977 году он был премьера номер один — его посмотрели свыше 58 млн зрителей. По результатам опроса журнала «Советский экран» фильм был назван лучшим по итогам года, а Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков стали лучшими актерами года. Фильм был популярен и за границей, особенно его полюбили в Китае.
"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно. Там очень хороший был посыл, как работать.
Нам его давал Рязанов. Я понимала, что и как. Поэтому не могу сказать, чтобы примеряла на себя образ героини. Ну а образ секретарши Верочки понятен и современному зрителю — сплетница, которая знает всё обо всех и гораздо лучше разбирается в моде, нежели в своих непосредственных обязанностях. Приём и наследие Совокупность ярких и живых образов, близких аудитории, которая узнавала в характерных типажах себя, дала ошеломляющий результат: картина, выйдя на экраны в 1977 году, стала лидером проката — её посмотрели почти 60 млн зрителей. Популярный журнал «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей — актёром и актрисой года. Картина занимала 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Мы все понимали, что это будет хорошая работа. Но что она будет такой долговечной...
Ведь кино же быстро устаревает, не все картины проживают свой век так, чтобы они были всё время на экране или в кинотеатрах. Но тут случилась поразительная, для нас — драгоценная вещь, для актёров — участников фильма, что он такой, говоря на вульгарном языке, не загибающийся, не уходящий. Судя по тому, как я иногда общаюсь со зрителями или какими-то людьми случайными, его смотрит даже новое поколение, молодёжь, что бесконечно ценно», — рассказала Светлана Немоляева.
Через фото- и кинопробы прошли многие известные советские артисты тех лет, причём пробы были, как утверждал сам Рязанов, одна лучше другой. Так у него образовался «актёрский излишек», который Эльдар Александрович и решил использовать в «Служебном романе». Ещё переделывая пьесу в киносценарий, режиссёр точно знал, что в картине займёт и Светлану Немоляеву, и Андрея Мягкова, и Алису Фрейндлих, и Олега Басилашвили. Правда, чтобы снимать двух последних артистов, на которых в основном держался репертуар ведущих ленинградских театров — им. Ленсовета и БДТ, Рязанову пришлось ехать в северную столицу, и получать разрешения главных режиссёров этих театров — Игоря Владимирова и Георгия Товстоногова. Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года. Ленту начали снимать эпизодом в столовой с Новосельцевым и активисткой месткома Шурой.
Снимали на верхнем этаже настоящего помещения Министерства речного флота, чтобы через окна идеально была видна московская Петровка. Избегая отражения юпитеров в окнах, осветители выставили свой свет, как говорят киношники, «в потолок» и от жара этих приборов к концу смены настоящие, казённые министерские светильники, висевшие на потолке, полностью расплавились. Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения. Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе! Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу. Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города. Именно эти шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может мило смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так и появилась в картине, теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды», блестяще исполненная Алисой Фрейндлих.
Петрова, сл. Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube. Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы. К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях. Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм».
Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. Денег не хватает, и Анатолий Ефремович мечтает о повышении. Друзья советуют ему обратиться к директору Калугиной, которую за глаза сотрудники окрестили "мымрой" за жесткий характер и полное отсутствие женственности. Но наш герой робок и настолько боится Людмилы Прокофьевны, что в ее присутствии теряет дар речи.
На столе у Севы снова замигал телефон. Сева снял трубку. Естественно, звонила Верочка. Настоящий «Филипп Моррис» с двойным фильтром. Эту пачку кинул мне с барского плеча наш новый зам. Заводит дружбу с секретаршей. Сейчас он сидит у старухи… — Теперь мне совершенно безразлично, кто заводит с тобой дружбу! Больше это не повторится! Очень удобна для резолюций: черным цветом — отказать, зеленый — цвет надежды, синий — товарищу такому-то, рассмотреть, красный — в бухгалтерию, оплатить… — Очень остроумно, спасибо! Затем нажала кнопку селектора: — Вера, вызовите Новосельцева! Посредственный работник, вялый, безынициативный. К сожалению, у нас таких много! Бери быка за рога! И Новосельцев отправился в «предбанник», как во многих учреждениях называют приемную перед кабинетом директора. В приемной Верочка, не обратив внимания на вошедшего Новосельцева, говорила по телефону: — Какие сапоги? На платформе я не возьму. Какой размер? На молнии или на шнурках? Новосельцев покорно присел на краешек стула… Знакомя Самохвалова с положением дел, Калугина расхаживала по кабинету: — Затем, Юрий Григорьевич, вы ознакомитесь с отделом химической промышленности. Это у нас образцовый отдел. Затем проследите за установкой компьютеров в строительном секторе. Самохвалов сделал очередную попытку: — В Швейцарии компьютеры… Но Калугина не слушала собеседника. Начальника там нет. Петрунин ушел в министерство. Не могу подобрать подходящую кандидатуру!.. В приемной Верочка положила телефонную трубку и нажала кнопку на селекторном аппарате.
Крылатые фразы из "Служебного романа"
Кто собирал деньги в «Служебном романе»? | "Служебный роман" стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. |
45 лет назад в прокат вышел фильм «Служебный роман» (26.10.2022) | «Служебный роман» стал фильмом, где диалоги написаны столь мастерски, подмечая различные стороны советской жизни, что к ним хочется вновь и вновь возвращаться. |
Служебный роман (1977) - рецензия Л. Соколовой | Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали | — “Служебный роман” вырос из предыдущей моей картины “Ирония судьбы”, — возражает Рязанов. |
Статистическая невероятность. "Служебный роман" (1977) | Не секрет, что «Служебный роман» — это авторская экранизация пьесы «Сослуживцы», написанной Рязановым и его постоянным соавтором, драматургом Эмилем Брагинским в 1971 году. |
"Служебный роман". Неизвестные факты о фильме
«Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, – если бы Фрейндлих отказалась от роли. Фильм "Служебный роман" был снят по мотивам пьесы, написанной Эмилем Брагинским в содружестве с Эльдаром Рязановым, "Сослуживцы". В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Служебный роман от автора Эльдар Рязанов (ISBN: 978-5-38-925490-9) по низкой цене.
Малоизвестные факты о знаменитой кинокомедии "Служебный роман"
Служебный роман» — экранизация пьесы «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым с постоянным соавтором Эмилем Брагинским, которая имела широкий успех и была поставлена в 134 театрах СССР. Жанр двухсерийной картины Эльдара Рязанова «Служебный роман» – лирическая трагикомедия. Интересные рецензии пользователей на книгу Служебный роман Рязанов, Брагинский: "На плакатах что писали?
«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя
После грандиозного успеха «Иронии судьбы» опять на экране блистает великолепный Андрей Мягков, и впервые у Рязанова играет почти что гениальная Алиса Фрейндлих. Конгениальны им и исполнители второй сюжетной линии — Светлана Немоляева и Олег Басилашвили. По-настоящему насладиться фильмом можно только на большом экране. Такой возможности у нас не было не один десяток лет. Неудачливый служащий статистического бюро Анатолий Ефремович Новосельцев, чтобы получить место начальника отдела, по совету друга начинает ухаживать за своей некрасивой и строгой начальницей Людмилой Прокофьевной Калугиной. Подчиненные называют ее «наша мымра» и «старуха», хотя ей всего 36.
Служебный роман, начавшийся из корыстных побуждений, преображает героев и пробуждает в них настоящую любовь. Исполнители ролей были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром! По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной на торжестве у Самохвалова. Еще импровизации.
Благодаря многочисленным актерским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма почти на три серии вместо двух.
А вот клетчатое платье из финала фильма специально сшили в Доме моделей по заказу художника по костюмам. Это платье осталось на киностудии и вскоре появилось на одной из героинь фильма «Экипаж». Рязанов Андрея Мягкова, которого зритель запомнил как романтика Женю Лукашина, надо было превратить в «канцелярскую крысу», неказистого сотрудника. Помогли опять-таки очки в массивной оправе, за которыми глаза казались больше и растеряннее, и накладные усики.
Рязанов Музыку к фильму написал известный советский кинокомпозитор Андрей Петров. Он же придумал мелодию к песне «У природы нет плохой погоды…», которую принес ему Эльдар Рязанов. Композитору он сказал, что автор стихов — английский поэт Уильям Блэйк, а на самом деле её написал сам режиссёр и долго скрывал этот факт. Все песни в фильме исполняют Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков. Рязанов Статистическое учреждение, где работали главные герои, снимали в трех разных местах Москвы.
Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком мосту, кабинет Калугиной имел выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскреба» в Большом Гнездниковском переулке, а кабинеты со всей обстановкой были построены в павильонах «Мосфильма».
В 1978 году фильм был признан лидером проката: он собрал более 58 миллионов зрителей. Надеемся, что у аудиоверсии этого замечательного произведения будет такая же счастливая судьба.
Верочка — приблизительно ровесница Оленьки — спокойно устраивает свою личную жизнь, а Оленьке, значит, нельзя? Все становится на свои места, если заглянуть в текст пьесы: секретарше Верочке там — 23 года! В фильме сильно сократили сцену, в которой Верочка дает «уроки красоты» Калугиной. А ведь там были забавные моменты.
Например, вместо «Сейчас парики не носят» она говорила прямо противоположное: «Самое модное теперь парики. Только их невозможно достать». А потом добавляла: «Цвет волос в ходу — с серебряным отливом. Поэтому многие протирают волосы мукой! Пшеничной мукой мелкого помола. Ну, крупчаткой!
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»
Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром | Аргументы и Факты | Комедия Служебный роман 1 серия (1977 год). |
Служебный роман — Викицитатник | Комедия, мелодрама, экранизация. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. По пьесе Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Стал фильмом года в 1977 году. |
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет
Для того, чтобы продвинуться по службе Новосельцев начинает ухаживать за начальницей, в результате между ними вспыхивает любовь, преображающая обоих. Художественный фильм «Служебный роман» был снят Эльдаром Рязановым в 1977 году по мотивам пьесы «Сослуживцы», которая была написана шестью годами ранее и с упехом шла на театральных сценах страны.
Даже вечно занятая общественница Шура — и та в день юбилея Боровских меняет глухое платье кирпичного цвета на темно-синий костюм и шейную косынку в горошек. Ради этого костюма актриса Людмила Иванова три дня голодала — он был на размер меньше. Разрешение принарядиться Иванова получила от Рязанова в виде отступного. Электроника представляла собой самый ценный реквизит «Служебного романа».
Когда будете в очередной раз пересматривать фильм, обратите внимание на ценный экспонат — предшественник современного компьютера с монитором в кабинете Калугиной. Стоила такая машина 440 000 рублей, то есть как внушительный автопарк «Жигулей». Каждый день её привозил на съемочную площадку специальный человек из Центрального статистического управления и вечером увозил обратно. Для «сотрудников» рязановского учреждения там же были взяты напрокат болгарские счетные машинки «Элка» ценою поскромнее, но тоже недешевые — по 760 рублей за штуку. Одну из них во время съемок позорнейшим образом украли антисоветские хакеры.
Поскольку фильм был длиннее нужного почти на 7 часов, изъятием отдельных эпизодов обойтись было нельзя — и Рязанову пришлось жертвовать целыми сюжетными линиями. Так например похоронили непростые отношения секретарши Верочки. Игравшие в ней актёры в миг получили всесоюзное признание. Исполнители главных ролей были названы актёрами года. Вместе с товарищем Калугиной преобразились миллионы женщин СССР, о чём свидетельствовали письма, пришедшие на телевидение после премьеры.
Одиночество героев Рязанов постоянно подчёркивает отстраненными городскими пейзажами и документально схваченной столичной суетой. Каждый персонаж спасается от пустоты по-своему, наполняя жизнь тем, чем придется. Активистка Шура ударяется в общественную работу, на которую её «когда-то выдвинули и с тех пор не могут задвинуть обратно». Секретарша Верочка зацикливается на модной одежде и сплетнях. Заместитель директора с говорящей фамилией Самохвалов кичится сигаретами Marlboro и дорогим светильником. Сотрудница Оля Рыжова с головой уходит в воспоминания о былой любви. Кажется, они не живут, а существуют: эта тема полностью раскрывается в эпизоде со «смертью» Бубликова. По ошибке в фойе выставляют траурный портрет живого человека, но такая ли это ошибка? Или он действительно не живёт?
В этом контексте кажется, что чувства, возникшие между Новосельцевым и Людмилой Прокофьевной, — тоже всего лишь попытка убежать от пустоты и одиночества, которые начинают пугать героев ещё больше с приходом той самой «осени жизни», о которой в фильме поёт Фрейндлих. Посмеяться, поплакать, смириться Все перечисленные весьма пессимистичные смыслы Рязанов помещает внутрь комедийной мелодрамы. Переводя зрительское внимание на простую, забавную историю любви начальницы и подчинённого, постановщик сглаживает заложенный в фильм драматизм. Получается, что картина вроде бы говорит о серьёзном, но акцент осознанно смещён на романтический и легкомысленный сюжет. Сила кинематографа Эльдара Рязанова именно в этом соединении трагичного с комичным, а также в безусловной узнаваемости характеров. Конечно, многие советские зрители видели в героях «Служебного романа» себя. Они так же работали в госучреждениях со сложносочинёнными названиями и, по сути, не знали, что делать со своими жизнями.
Её с самого начала творческой деятельности критиковали за "несоветскую поэзию". Рязанов "О мой застенчивый герой, Как долго я играла роль, Не опираясь на партнера". Замужняя Верочка "Мымрина секретарша" Верочка изначально по сюжету должна была предстать в образе замужней дамы. Её супруга играл Александр Фатюшин. По сценарию он метался между супругой и мотоциклом, пара постоянно ссорилась. Но во время съёмок актёр повредил глаз, поэтому их пришлось прервать. Героя Фатюшина свели к эпизодической роли. Верочка ругалась с мужем только по телефону и озвучивал супруга уже Басилашвили. Рязанов Песня Слова легендарной песни "У природы нет плохой погоды" написал сам Эльдар Рязанов, когда отчаялся найти что-либо у современных авторов и у классиков. Композитору Андрею Петрову он передал слова композиции под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка.
Диалоги не по сценарию, разбитая «Волга» и случайный снег: как снимали «Служебный роман»
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет — РТ на русском | 1 серия с тифлокомментариями Служебный роман. |
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Новости Тольятти | 1/1 автор, пишущий для кино или для театра, обязан относиться к слову с такой же тщательностью и ответственностью, как и прозаик. |
Как снимали легендарный «Служебный роман» | С 24 марта дистрибьюторская компания «Арткино прокат» совместно с киностудией «Мосфильм» выпустит в повторный прокат фильм «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова. |
Служебный роман длинною в ... лет (К дню рождения Э.Рязанова): picturehistory — LiveJournal | рязановский "Служебный роман" и снятый чуть раньше по. |
«Служебный роман» — шедевр, который Рязанов не собирался снимать…
Книга «Служебный роман» была написана в 1971 и издана в 2008 году. «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. И в "Служебном романе" она тоже проявила лучшие свои актерские качества.