Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description). Продаваемый рекламный пост в социальных сетях эффективен, если полностью виден, не утомляет читателя и дает ему полезную информацию. 7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца.
Идеи для постов в Инстаграм: 101 инфоповод
Какой второй самый важный компонент статьи в блоге после заголовка? Мастер копирайтинга Юджин Шварц частенько тратит целую неделю на первые 50 слов продающего текста — заголовок и вступление. Только представьте себе, как вы будете разочарованы, когда придумаете убийственный заголовок для вашего поста — и только лишь для того, что сразу же потерять читателей, увидевших провальное вступление. Поезд ушёл. Написать отличный заголовок и неудачное вступление — это как пригласить кого-нибудь к себе домой и захлопнуть дверь прямо перед носом гостя. Ниже вы найдёте 5 способов написать введение так, что оно зацепит внимание читателя и погрузит их в контент.
Контент всегда должен быть актуальным. В наши дни инфоповоды быстро «умирают», поэтому нужно держать руку на пульсе и не ждать, когда с момента появления нового мема или новости пройдет неделя. Сделайте пост читаемым Пользователи легко могут проигнорировать пост, если текст опубликован сплошным полотном.
Постарайтесь сделать так, чтобы он легко читался. Разбейте текст на абзацы, разделите длинные предложения на несколько маленьких и добавьте эмодзи для привлечения внимания 2-3 штук достаточно. Пользователи не очень любят длинные посты и не всегда дочитывают их до конца, поэтому вспомните о правиле «краткость — сестра таланта» и уберите из текста лишние и непонятные слова. Если она им нравится, то текст начинают читать, если нет — пролистывают дальше. Размытые стоковые картинки или фото с разными шрифтами и обилием стикеров отталкивают аудиторию, поэтому важно публиковать качественные и оригинальные фотографии. Поэкспериментируйте и с постами-каруселями — они лучше удерживают внимание пользователей. Лайфхаки, которые сделают пост популярным Качественное наполнение поста и визуальная часть привлекут внимание пользователей, но существуют и другие способы, которые помогут добиться большего эффекта. Просите обратную связь Замечали, что блогеры часто задают простые вопросы в конце поста?
Например, спрашивают у подписчиков, какая фотография понравилась больше, просят рассказать о себе или оставить эмодзи. Такие вопросы порой кажутся лишними, но они помогают продвигать пост и повышают вовлеченность. Чем больше комментариев напишут люди, тем чаще публикация будет показываться другим пользователям.
Пишите в разговорной, располагающей к общению манере: используйте неформальный язык, личные местоимения и привлекайте читателя риторическими вопросами и метафорами. Осветите детали вашего товара: предоставьте информацию о новых поступлениях, включая характеристики изделия, материалы и любые ключевые моменты для продажи. Я никогда не спала так хорошо. Посетите наш сайт сегодня и ознакомьтесь с полным ассортиментом коллекции. Приятного шопинга! Наша новейшая коллекция уже появилась в продаже, и она пестрит невероятными вещами, которые обязательно выделят вас среди других. Вы не захотите пропустить эти захватывающие дух модели, которые идеальны для любого случая. Познайте магию прямо сейчас: [в магазин] Приятных покупок,.
Акцентируйте внимание на том, когда хобби превратилось в профессию — например, вы прошли обучение или взяли первый заказ. Не забудьте упомянуть про трудности: расскажите, что вас тормозило или от чего пришлось отказаться ради любимого дела. Закончите пост на позитивной ноте, чтобы читатель понял — вы получаете удовольствие от работы и ведения блога. Укажите название вашего бизнеса и кратко обозначьте, чем занимаетесь. Если у вас есть определённый график работы — расскажите об этом подписчикам, а также не забудьте сообщить, как с вами можно связаться. Так вы сможете с личной страницы рассказать о блоге, в котором читатели найдут информацию о вашем бизнесе. Не забудьте рассказать кратко, чем вы занимаетесь и обозначить, что интересного или полезного найдут пользователи на рекламируемой вами странице. Если вы только начинаете своё дело, расскажите о нём на личной странице, чтобы рассказать о нём подписчикам и привлечь новых клиентов Хештеги для поста-приветствия: подбираем правильно Хештеги — это слово или фраза, перед которыми стоит знак « » и которые пишутся без пробелов либо с нижним подчёркиванием. Допустим, вы написали пост-знакомство, в котором рассказали, что работаете маркетологом. Чтобы потенциальные клиенты смогли увидеть ваш аккаунт, поставьте хештег маркетолог. Люди, которые ищут маркетолога, в поиске наберут этот хештег и смогут увидеть вашу публикацию. Важно грамотно подбирать хештеги. Их разделяют по разным категориям: частотности, темам или географическим объектам. Так, допустимо использовать не более 30 меток для одной публикации. Если этот лимит превысить, аккаунт могут временно заблокировать. Топовую подборку эффективных курсов по SMM от лучших онлайн-университетов и школ Частые ошибки при написании поста-знакомства Иногда желаемого отклика приветственный пост не получает: люди мало лайкают, почти не комментируют и не подписываются. Это нормальная ситуация, если приветственный пост — первая запись вашего блога, который вы создали за час до того, как выложили публикацию. Но бывает и так, что аудитория пусть небольшая, но есть, а реакция нулевая. Возможно, при написании допущена одна из этих ошибок: много фактов в одной публикации — читатель теряется в обилии информации и не запоминает ничего. Определитесь, для чего вы пишите пост.
200+ идей для постов в Инстаграм
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге | За пять лет всегда интересно написать пост о том, где вы видите себя или компанию, в которой вы работаете. |
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) | Зачастую подобрать название, привлекающее читателя, оказывается сложнее, чем написать целый пост. |
Универсальные идеи для постов ВКонтакте на все случаи жизни | SMM-Академия | Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. |
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку». Открой свой разум, прочитай эту (книгу, статью, письмо, пост, руководство), и твоя жизньизменится. Милита, я давно собираю разные заголовки для постов. Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. это структура, которая строит текст новости так, чтобы он стал единым целым текстом.
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? Рассказываем, как писать посты с использованием уместных шуток и ярких деталей. Разберем основные приемы написания постов для ВКонтакте, которые точно понравятся аудитории. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Нелегко придумывать идеи для постов? В этой статье 103 новых темы для вашего блога, которые вы можете использовать уже сегодня.
146 примеров призыва к действию на все случаи жизни
Пост на злободневную тему Выскажи свое мнение на любую актуальною общественно-значимую тему. Как заработать в интернете Очень популярная тема с 2020 года. Поделись своим опытом, расскажи варианты заработка. Актуальные профессии Разбираешься в рынке труда? Расскажи об этом. Какие профессии востребованы, а какие уходят в прошлое.
Как можно получить нужное образование и где проходить курсы. Образование Очень интересная, но почему-то мало освещенная тема. Если ты знаешь об университетах, куда и на каких условиях можно поступить и, главное, что эта учеба даст, расскажи. Юридическая тематика Мало кто знаком со своими правами, но все хотят их знать. Если тебе близка тема, просвещай аудиторию.
Советы по стилю Разбираешься в моде? Смело пиши посты на эту тему: что актуально, где купить, сколько стоит и т. Желательно прямо с артикулами. Уход за собой Разбираешься в косметических средствах? Расскажи другим, как правильно ухаживать за лицом, телом или волосами.
Любимые приложения Поделись с подписчиками приложениями, которыми ты постоянно пользуешься и уже не представляешь жизни без них. Как выбрать Расскажи читателям, как выбирать тот или иной продукт в зависимости от целей. Развлекательный контент Без постов развлекательного характера, как правило, не обходится даже весьма серьезный аккаунт. Именно такие публикации превращают молчаливых читателей в активных комментаторов. Развлекательными постами хочется делиться, о них хочется рассказывать.
Конкурсы и розыгрыши Отличный вариант, чтобы увеличить число подписчиков. Разыграть можно продукцию компании или результат своего труда, а также просто милые подарки, которые, вероятнее всего, понравятся твоей аудитории. Марафоны Придумай тематические задания, которые подписчики будут исполнять, а затем делиться результатом работы. По итогу можно подарить приз. Обзоры фильмов, книг, кино и т.
На эту тему можно написать огромное количество постов. Главное быть в теме и любить то, чем занимаешься. Сатирический пост Посмеяться любят все. А с помощью такого поста можно заострить внимание на какой-либо проблеме и вовлечь читателей в диалог. Пародия Можно выбрать в качестве основного объекта социальную тему.
Отдельного упоминания заслуживает пародия на самого себя. Комиксы Нарисовать самый простой комикс сможет каждый. Главное, чтобы он был реально смешным на понятную подписчикам тему. Например, среди молодых родителей большой популярностью пользуются мемы на тему материнства. Профессиональный юмор Пошутить на профессиональную тему — отличный способ разбавить серьезный контент.
Кто-то, возможно, такой юмор не поймет, но коллеги по деятельности оценят. Важно шутить таким образом только вокруг тематики блога. Типы клиентов Отличный вариант для профессионального блога в сфере красоты. Подойдет для фотографов, парикмахеров, визажистов и т. Если использовать добрый тонкий юмор, его оценят и клиенты, и коллеги.
Серия постов обеспечена. Сообщи аудитории, что собираешься делать, и публикуй ежедневный отчет. Жизнь за кадром Покажи реальную жизнь без прикрас. Люди любят подсматривать за другими людьми, поэтому такие посты будут актуальны всегда. В меру этот подход можно использовать даже для коммерческого аккаунта.
Распаковка Показывать можно все: одежду, продукты, технику — все, что ты купил. Опиши свои чувства, расскажи о доставке и ценах. Даже если человеку это не нужно, видео такие смотрят многие. Здесь роль играет все то же человеческое желание подсмотреть за другими. Мини-сериал Выбери историю из своей жизни, раздели ее на несколько частей и публикуй новую через определенный промежуток времени.
Например, каждый день в 20:00. Создается иллюзия мини-сериала, и при правильной подаче с каждым днем пользователи будут ждать выхода следующего поста все сильнее. Могут «раскачать» подписчиков. Игра «Найди себя» Подготовь несколько тематических картинок и предложи подписчикам выбрать, какая из них характеризует конкретно его. В идеале подбери тематические иллюстрации, которые подходят под основную тематику блога.
Новые места Это может быть что угодно — новые места в городе, отзывы о путешествии, информация о нетуристических местах туристических городов. Туристический блог Пиши о местах, где побывал.
Ответ положительный — значит, распишите какую-то тематику с собственной окраской комизма. В противном случае, сгодится… Мем Смешная картинка. Созданная лично вами, взятая откуда-то, подходящая тематике деятельности или просто разбавляющая атмосферу. Картинки вообще принимаются на ура. Комикс Здесь все то же, что и в предыдущем пункте. Только уже помасштабнее. Серия со своими персонажами — это забавно, запоминается, заставляет подписываться в ожидании продолжения.
Словесный шарж, пародия Не увлекаясь сильно, можно. Пост, имитирующий известную личность, его заявления, цитаты, гиперболизированный и возведенный до необидного бреда. Но постарайтесь не пересечь тонкую грань, отделяющую ироничный обзор от троллинга. Будьте актуальны Если вам удастся отслеживать и делиться своевременной информацией постоянно, то со временем вас начнут воспринимать как полезный и нужный источник. У подписчиков войдет в привычку получать порцию свежака именно у вас. Однако такая ответственность требует повышенного трудолюбия. Всегда держать руку на пульсе способен не каждый. Но тут и отдача соизмерима с вложенными усилиями. Обзор Вышел новый продукт, расширилась линейка товаров, свершилось что-то важное — выкладывайте пост-обзор.
И постарайтесь сохранять объективность, избегая личных пристрастий. Опрос Появилась какая-то новость, вы о ней доложили. Следующий шаг — спросите мнения своих фолловеров о вышедшем известии. Пост-афиша Уведомляйте о грядущих событиях и планируемых мероприятиях. Акцент на трендах Поиграйте в Вангу и поделитесь своим мнением на предмет, что станет популярным в скором времени в вашей бизнес-нише. Удобно, конечно, если у вас магазин одежды, но и в любом другом деле можно немного попредсказывать течение тенденций. Отвлекитесь Поднимите тему, не касающуюся вашего бизнеса, но тревожащую ваших подписчиков. В мире постоянно что-то происходит. Вовлеките в обсуждение.
Будьте человечны Вы же не просто бездушный штамповальщик контента. Так что не бойтесь проявлять и собственную индивидуальность. Вдохновляйте Тем, что вдохновляет вас, как вариант. Формат такого поста может быть каким угодно: фото, история, цитата, коллаж и т. Поздравляйте Порадуйтесь и порадуйте кого-то поздравлением с проф или чуть более личным праздником. Предупреждайте Делитесь личным опытом, имевшим не самую радужную окраску. Расскажите, чего следует остерегаться на пути к конкретной цели. Пустите на «кухню» Приоткройте завесу тайны о производстве, создании продукта, да даже самого контента. Покажите немножечко милого внутрячка.
Это можно сделать с помощью видео, карусели фото. Разбавляйте Если ваша Инстаграм-страница посвящена исключительно бизнесу, то редкая публикация совершенно отвлеченной тематики может стать глотком свежего воздуха. Незамеченным такой пост точно не останется. А на основе реакции подписчиков уже и решите, повторять эксперимент или нет. Сливайте чувства Вы же живой человек, не забываем. Вас тоже может что-то не устраивать, раздражать, даже бесить, гневать, и наоборот, умилять, восторгать, радовать. В общем выплесните свои мысли и эмоции в посте. Продвигайте Реклама в Инстаграм — тот еще двигатель. Пожалуй, самая удобная площадка для рекламных постов.
Так используйте этот факт.
Я готова делиться всем, что знаю. Пост-знакомство можно сделать более цепляющим, если Пост-знакомство можно усилить, если вынести в самое начало главную боль вашей целевой аудитории, еще до приветствия. Этот прием подходит для самопрезентации на любой платформе. Если текст получился слишком длинным Ещё раз проверяем, вся ли информация в тексте нужна читателям. Иногда авторы пространно пишут про свою первую специальность, по которой сейчас не работают. Это лишнее. Если проверили и действительно все важно — тогда надо выбрать основную, самую главную мысль, без подробностей. Ее оставить в посте на 2200 знаков.
А все остальное — нет, не удалить насовсем, а вынести в отдельные посты. По реакции читателей вы поймёте, какие эпизоды цепляют больше всего. Их впоследствии можно будет включить в основной текст. Главное — как можно быстрее получить обратную связь от читателей. Что писать, если нет особых достижений? Текст «о себе» только на первый взгляд об авторе. На самом деле это текст о читателе. О том, чем мы можем быть ему полезны. Покажите, что вы хорошо представляете ситуацию читателя.
Разбавляйте Если ваша Инстаграм-страница посвящена исключительно бизнесу, то редкая публикация совершенно отвлеченной тематики может стать глотком свежего воздуха. Незамеченным такой пост точно не останется. А на основе реакции подписчиков уже и решите, повторять эксперимент или нет. Сливайте чувства Вы же живой человек, не забываем.
Вас тоже может что-то не устраивать, раздражать, даже бесить, гневать, и наоборот, умилять, восторгать, радовать. В общем выплесните свои мысли и эмоции в посте. Продвигайте Реклама в Инстаграм — тот еще двигатель. Пожалуй, самая удобная площадка для рекламных постов.
Так используйте этот факт. Сравнивайте товары Например, свой и конкурента. Но без открытого перехода на личности. Объективно: плюсы, минусы.
И не увлекайтесь восхвалением собственного продукта. Честность тут как раз поможет. Используйте профиль в качестве витрины Куда можно выложить во всех смыслах результат своей деятельности. Фото товара или процесса оказания услуги, подкрепленное полезной информацией о стоимости, условиях оплаты и доставки и т.
Дизайнер, к примеру, может использовать Инстаграм в качестве портфолио. Обновление Расширили товарную линейку, создали принципиально новый продукт, провели апгрейд, изменили цены — спешите делиться об этом с подписчиками. Рождение чего-то нового Вдогонку к предыдущему пункту. О выпуске нового товара уведомляйте заранее.
Подготовьте аудиторию, заинтригуйте, заставьте её ждать с нетерпением выхода новинок. Как пользоваться Может стать действительно популярной рубрикой ввиду своей неоспоримой полезности. Научите людей пользоваться результатом вашей деятельности. Желательно, чтобы путей было несколько.
Ещё лучше, если удастся привлечь какого-нибудь достаточно известного блогера, который смог бы личным примером вдохновить к приобретению. Активно вовлекайте в обсуждение Что делать, если… Тему тут можно выбрать какую угодно, вариантов уйма. Вы можете обратиться к своей бизнес-нише, а можете подискутировать на какую-то отвлеченную тему. Пост-атака Иногда, когда совсем скучно, и вы полностью уверены в своих силах, можно и развернуть мини-битву с тем, кто насолил когда-то.
Атакуйте противоположную сторону, вооружившись аргументами и фактами не газетой. Впрочем, агрессировать совсем необязательно. Можно просто вступить в полемику, обсуждая недавние события. Внимание такой пост точно привлечет, заставит фолловеров принимать чью-то сторону, а значит, активничать на вашей страничке.
Дискутируйте Вы сами можете не быть зачинщиком, а принять одну из сторон в чужом споре. Также вовлекая и «своих». Оставьте прогноз Ваше личное мнение о грядущем событии, исход которого неочевиден, может стать предметом обсуждения уже среди подписанных на вас людей. Челлендж Набирают обороты популярности челленджи среди аудитории.
Заставьте в мирной форме людей соревноваться друг с другом, безобидно сталкивайте. В конце — непременно поощрите лучшего. Здесь вам, скорее, предстоит быть теневым наблюдателем. Обсуждение будет происходить само собой.
Но если увидите назревающий конфликт, вмешайтесь. Устройте конкурс Тут все понятно. Условия и приз выбирайте сами. Если нужен ажиотаж и распространение ваших хештегов, то и «путь к победе» предлагайте соответствующий.
15 промопостов для продвижения мероприятий
Сегодня мы разберем, что же такое пост-знакомство и как писать пост-знакомство в ВК на примерах. Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Стоит ли тратить время на пост-знакомство, если подписчиков еще нет и этот текст никто не прочтет? Мы разберёмся, что значит пост-знакомство, и как правильно составлять данный текст. Примеры постов с текстами в 1000 символов.
Написание продающего поста: примеры и формулы
Как открыть для себя новые способы написания текстов. Если на вашем сайте есть великолепные продающие тексты, в деталях описывающие ваш продукт, красивые фотографии и видео, показывающие его в действии, отличные цены и восторженные. 7 важных советов о том, как писать введение так, чтобы ваш пост в Инстаграм прочитали до конца. Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Пример поста о себе, который я писала в рамках бесплатного марафона по текстам.