Если вы думаете купить Ситроен С4 седан с АКПП, то учтите следующее: как и любой трансмиссии, автоматической коробке переключения передач присущи свои достоинства и недостатки. Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Citroen C4
- Седан Citroen C4: плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать на вторичном рынке -
- Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации
- Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана
- Ситроен С4 отзыв владельца седан 🔥 недостатки (их мало!)
- Отзывы об автомобиле
Комментарии
Хорошая шумоизоляция — было, что спал в ней в городе. Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом. Машина подходит как для города, так и природы. Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей.
Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались.
По городу нареканий нету, а по трассе или по плохой дороге я им не доволен. Идешь в гору — догнал фуру — пропустил встречку — пошел на обгон, а авотомат начинает тебе взад вперед переключать. Драгоценное время теряется. Скорее наоборот. Тем не менее их всё равно любят и покупают за оригинальность и стиль.
Ведь они бросают вызов скучным и безликим «жертвам унификации» на дороге, непременно даря позитивные эмоции своим владельцам и окружающим. Но при этом стоят совсем небольших денег, поскольку падают в цене быстрее конкурентов. Вышедшая на российский рынок в 2005 году модель Citroen C4 первого поколения была именно такой — яркой и запоминающейся. А с 3-дверным кузовом, названным французами Coupe, она и вовсе произвела фурор. Разве можно не обернувшись пройти мимо такого решения, как стекло дверцы багажника, разделённое надвое её изгибом?
Модель пришлась по вкусу россиянам, и С4 стал бестселлером Citroen. Вскоре после выхода на наш рынок его доля в продажах марки превысила половину. Да и по сей день такие хэтчи выглядят актуально и всё ещё способны привлечь к себе внимание. Но стоит ли покупать Citroen C4 в 10-летнем возрасте? На что смотреть при его выборе, и не обернётся ли низкая цена большими тратами на ремонты впоследствии?
Давайте разбираться! Предыстория Модель «гольф-класса» С4 была разработана как преемник Citroen Xsara и выпускалась для нашего рынка с 2004 по 2010-й во Франции, а в последний год ещё и в Калуге. Она построена на той же платформе PF2 альянса PSA, что лежит в основе Peugeot 307 и 308, и изначально предлагалась с двумя сильно различающимися кузовами хэтчбек на выбор: 3- и 5-дверным. Интерьер интересен такими «фишками», как мультируль с неподвижной ступицей, прозрачный дисплей по центру над передней панелью и система вентиляции со сменными картриджами ароматизатора. В конце 2008 года хэтчи слегка обновили.
Модель получила пересмотренную радиаторную решётку и оптику, три новых цвета кузова, другой капот, диски иного дизайна и передний бампер с напоминающим разинутую пасть увеличенным воздухозаборником в духе модели С5. Также в ходе рестайлинга C4 получил новые моторы, в частности турбированный 1. Модель сменила поколение в конце 2010 года. Причём новинка сразу встала на конвейер российского завода компании в Калуге. Однако, несмотря на выход «второго» Citroen C4, оставшиеся у дилеров машины первого поколения распродавались ещё и в 2011 году.
Что же касается разнообразия двигателей, то абсолютное большинство выставленных на продажу машин с пробегом оснащены атмосферными «четвёрками» 1. А машины с турбомотором 1. Кузовные вопросы Защита от коррозии у первого поколения Citroen C4 в целом неплохая. Даже у 10-летних машин кузовы выглядят презентабельно. Хотя локальные дефекты не так и редки.
Чаще всего это сколы краски на капоте, в которых ржавчина появляется, если их своевременно не устранять. Вспучивание ЛКП можно обнаружить вдоль мутнеющей хромированной радиаторной решётки за 2200 рублей. Тут уже без перекраски капота не обойтись. Требуйте у продавца скидку не меньше 7000-8000 рублей на эту процедуру. Поражения деталей «рыжей чумой» в большем масштабе — признак некачественного ремонта машины после ДТП.
От такого варианта, пожалуй, лучше сразу отказаться. Нормальных авто на вторичном рынке хватает. А вот потёртости краски на кромках передних дверей и особенно правой — «болячка» этой модели. И аварии тут ни при чём. У «первого» С4 пластиковые крылья.
Они не ржавеют, но в жару из-за деформации начинают цеплять открывающиеся двери. Когда машина остывает, проблема самоликвидируется. При осмотре хэтча оцените состояние низко висящего переднего бампера за 17 500 рублей. Его легко повредить о бордюры. По той же причине присмотритесь, нет ли ссадин и вмятин на порогах.
Помутнел пластик фар? Готовьте по 10 000 рублей за каждую новую. Треснуло лобовое стекло? Просите скидку на новое за 11 700 рублей. Двигатели с нюансами Выбор моторов, по сути, ограничен уже хорошо изученными бензиновыми «четвёрками» 1.
Тем более, что альтернативные варианты попадаются редко. До обновления 2008 года С4 комплектовался 109-сильным 1. Первый на машинах до 2006 года страдал короблением дроссельной заслонки, из-за которой работал неустойчиво на холостом ходу, а в движении случались провалы тяги. Ремень ГРМ за 1900 рублей, а с ним и помпу за 2300 рублей, у этого мотора лучше менять не реже 60 000 км, хотя производитель поначалу предписывал делать это на 80 000 км, а затем — на 120 000 км. Из прочих «слабых мест» этого распространённого у нас двигателя наиболее известны время от времени заклинивающий термостат за 2400 рублей и периодически теряющая герметичность прокладка клапанной крышки за 330 рублей.
Двухлитровый мотор на фоне 1. Помпа за 1000 рублей служит ему порядка 100 000 км, а также ему нужно регулярно чистить и адаптировать в сервисе дроссельную заслонку из-за сбивающихся настроек холостого хода. Оба способнее, эффективнее, но увы не надёжнее, и проблем с ними не меньше. Две самых больших беды атмосферника — это цепной привод ГРМ и недолговечность электромотора, управляющего высотой подъема клапанов. У первого цепь за 2200 рублей растягивается всего за 60 000 км, а звёздочка на валу фиксируется только притягивающей её гайкой, ослабевание которой может закончиться встречей клапанов с поршнями.
А второй из-за плохих уплотнений в нём может не дать запустить двигатель. Турбомотор известен «масложором». На угар в нём может уходить более 1 л смазки на 1000 км. А на машинах 2008-2009 года система вентиляции всего за 20 000 км забивается нагаром, не давая работать турбине, и снижая мощность агрегата. Берегись АКП!
Среди немногочисленных вариантов коробок передач «первого» Citroen C4 есть абсолютный аутсайдер, которого лучше избегать на подержанных машинах. Это 4-ступенчатый «автомат» AL4, известный своими проблемами по разным моделям концерна PSA ещё с «двухтысячных». Без каких-либо ремонтов он редко служит больше 60 000 км. Замена масла в нём производителем не предусмотрена а стоило бы , поэтому гидроблок за 45 300 рублей порой приходится менять уже через 100 000 км. Заклинившую после обрыва ленточного ремня коробку вряд ли кто-то возьмётся восстанавливать, а новая стоит от 152 000 рублей.
Так что если во время пробной поездки на машине с такой АКП при переключениях ощущаются рывки и толчки, либо посторонние гулы и звуки, то смело разворачивайтесь и уходите осматривать следующий приглянувшийся экземпляр. Шумноватые и не отличающиеся чёткостью включения передач 5- и 6-ступенчатые МКП тоже не лучший вариант для этой модели. Но это, пожалуй, единственная альтернатива старой и ненадёжной 4-ступенчатой АКП. Сцепление за 9600 рублей на машинах с «механикой» ходит порядка 100 000 — 150 000 км. Остальное Подвеска у Citroen C4 первого поколения не самая долговечная среди конкурентов, но она весьма проста по конструкции и несложна в ремонте.
Самое «слабое звено» в ней — стабилизатор поперечной устойчивости. Его составляющие требуют к себе внимания чуть ли не на каждом ТО, а то и чаще. Около 40 000 км «живут» опорные подшипники передних стоек по 750 рублей. Ресурс ступичных по 3600 рублей на наших дорогах составляет в среднем 80 000 км. В задней подвеске внимания требуют сайлентблоки, от износа которых страдает не только комфорт, но и управляемость машины.
Рулевая рейка за 102 600 рублей может продержаться до 150 000 км, а вот тяги по 1200 рублей и наконечники по 600 рублей придётся обновлять через 50 000 км. Тормозные колодки по 1500 рублей за комплект изнашиваются где-то за 25 000 км, а тормозные диски по 2400 рублей за пару способны продержаться до 60 000 км. Из прочих нюансов, с которыми может столкнуться покупатель подержанного C4 — это, например, быстро облезающая оплётка руля. Новая подвижная часть «баранки» стоит 12 500 рублей. У машин, собранных во Франции, часто выходят из строя омыватели фар по 3700 рублей за каждый.
При осмотре понравившегося экземпляра стоит проверить работу обогрева сидений. Чаще всего он не работает у водительского кресла. Да и климатическую систему во всех режимах тоже следует погонять. Не редки поломки её элементов, требующих ремонта или замены.
Так или иначе, владельцы рекомендуют ставить более прочные и надежные сайлентблоки от универсала Peugeot 308 SW. Несколько реже встречаются упоминания о необходимости замены шаровых опор передней подвески и сайлентблоков передних рычагов, и в целом про подвеску владельцы пишут, что она «неплохая и очень комфортная на мелких и средних неровностях», а задняя балка, хоть и проигрывает многорычажке на ямах, но вполне подходит для города и вдумчивой езды по трассе. Что же касается двигателей, то основные проблемы связаны с двигателями семейства EP6.
Наиболее радикально настроенные владельцы даже могут написать, что оба варианта этого мотора, и атмосферный мощностью 120 л. Нередко для исправления этого дефекта достаточно поменять только натяжитель, и проблема будет устранена, но в сервисах, как правило, стремятся поменять цепь вместе с натяжителем. Чтобы избежать этих проблем или столкнуться с ними как можно позже, владельцы рекомендуют соблюдать несколько правил: никогда не крутить еще холодный двигатель, заправлять его только хорошим бензином, ну и, самое главное — сократить интервал замены масла и фильтров до 7-8 тысяч км. Увы, у молодежи есть желание погонять, но нет денег на хороший бензин, масло и более частые визиты в сервис, так что при покупке подержанного C4 с двигателем EP6 настоятельно рекомендуется превентивно заменить цепь с натяжителем, особенно если это версия со 150-сильным турбомотором. Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4. Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать.
А вот с надежностью все не так просто. У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам. Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают.
Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4. Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе. Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско. Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному. Конечно, никто не называет Citroen C4 «автомобилем, который вообще не ломается», но свидетельств того, что содержание автомобиля не стало особо разорительным, в том числе — в случае покупки автомобиля с пробегом, тоже хватает: «Относительно надежности, в отсутствии которой все упрекают французские машины — автомобиль очень предсказуемый и за 7 лет владения и 135 тысяч км пробега неприятных ситуаций не вызывал.
Всегда заводился, на дороге не вставал и на эвакуаторе ни разу не катался»; «Брал в очень уставшем состоянии с масложором, но неожиданных хлопот авто не доставляло». Последнее высказывание любопытно, поскольку написано уже в этом году. Вроде бы и солидный список, но ведь это за 9 лет! На самом деле описывать все возможные поломки не имеет смысла — «всё, что сделано человеком, может сломаться», но на ряде моментов все-таки стоит остановиться. Во-первых, владельцы настоятельно советуют найти «свой» сервис, сотрудники которого специализируются на ремонте и обслуживании именно автомобилей PSA. Во-вторых, в сервис желательно обращаться с готовым диагнозом: «У "французов" много электроники, и чтобы дружить с автомобилем, необходим проводок, ноутбук и DiagBox. Если проводка нет, любая поездка в сервис превращается в "развод" мол мы тоже хотим кушать, позолоти ручку , и тогда, конечно, автомобиль может и без штанов оставить».
Но в принципе жалобы на электрику и электронику хоть и есть, но их не так уж много. А вот кузовных работ лучше избегать… «В 2016 году была авария — под замену правая фара, бампер, решетка радиатора, покраска капота стоимостью 70 000 рублей детали плюс работа. Стоит отметить, что хромированные детали достаточно дороги, например, хромированная решетка с шевроном стоит от 7 до 10 тысяч рублей». Ненависть 1: Низкая ликвидность Покупая автомобиль, никто не надеется, что они будут вместе вечно — придет пора его продать. И вот тут вполне могут начаться проблемы… На вторичном рынке о Citroen C4 идет молва как об очень тяжело продаваемой модели по причине «дорогого обслуживания и дорогих запчастей». Некоторые авторы отзывов даже записывают малую престижность марки и отсутствие спроса на вторичном рынке в список главных недостатков этого автомобиля: «Главный недостаток, с которым вы точно столкнётесь, это наличие негативного стереотипа, что, естественно, влияет на ликвидность», — пишут владельцы в своих отзывах. Они приводят и конкретные примеры: «после полугода владения данным авто пришлось выставлять его на продажу и вторые полгода его продавать!
Продал я, думаю, удачно, так как после, зайдя на сайты по продаже авто, увидел экземпляры, которые ещё с прошлого года в продаже». Но наша жизнь — это сплошная диалектика, а это значит, что автомобиль недооцененный и мало ликвидный на рынке может стать весьма выгодным приобретением.
Просторный и комфортный салон Салон Citroen C4 просторен спереди и сзади. Для отделки используются качественные, износостойкие материалы, придающие интерьеру дороговизны. Основные органы управления размещены на интуитивно понятном уровне. Эргономичные сидения с удобным профилем, боковой и поясничной поддержкой гарантируют комфорт в дальних поездках.
Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим. Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам. Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте. Объем багажного отделения составляет 440 л. Для его увеличения можно сложить заднее сидение.
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Citroen C4: долой проблемные агрегаты!
- Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
- ⚡Эксклюзивно
- Неисправность датчика температуры ОЖ
- Citroen C4 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен C4 - YouTube
Citroen C4 Sedan
Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.
Технические характеристики
- Рекомендуемые сообщения
- Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
- Ситроен с4 2013 отзывы владельцев недостатки автомат
- Отзывы владельцев Citroen C4 (все достоинства и недостатки)
Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика. Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу. Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев.
Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?
Это конечно очень маленький ресурс и дело не только в качестве бензина, похоже это особенность двигателя 120 лс, 1,6 л 1 06. Проблема, пропуски зажигания на 2 цилиндре пробег 68 тыс. В сервисе, поменяли свечу, катушку, я по газовал все ок, поехал, через 50 метров опять загорелся чек, двигатель за троил. На следующий день вернулся, оставил машину возились два дня. Поехал к мотористам, те послушали сказали, вытянулась цепь ГРМ, отправили к диагносту посмотреть углы отрывания заслонок. У диагноста сканер не пробил мою тачку, показал только пропуски зажигания на 2 цилиндре и не исправность в зажигании. Мотористы сказали, бери всё для замени ГРМ, починим!
Из-за пересмотра C4 вырос на 15 миллиметров, а версии купе получили задние фонари из прозрачного стекла. Кроме того, были доступны три новых лакокрасочного покрытия и легкосплавные диски. Новые цвета и материалы были также использованы в интерьере. Цифровой центральный прибор был дополнен счетчиком оборотов. Еще одним нововведением стала навигационная система MyWay со встроенным интерфейсом Bluetooth и разъемом AUX для портативных музыкальных устройств. VTi 120 с 88 кВт заменил 1. Регулируемый клапан должен снизить расход до 6,7 литра на 100 километров. Мощность передается на ведущие колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или только в седане четырехступенчатую автоматическую. Кроме того, 2. Как THP 140 с 103 кВт, седан также был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Си-Триумф 2006-2010 На Женевском автосалоне 2006 года для китайского рынка была показана версия C4 с кузовом седан, которая продавалась там как C-Triomphe.
И в итоге я решил рискнуть и приобрести этот автомобиль. Почему же выбор пал именно на него? Итак немного плюсов, которые позволили сделать выбор машины в пользу седана. Водительское место очень эргономично оформлено, все доступно, легко читается, все достаточно удобно. Панель скомпонована так что все что необходимо водитель может легко на ней найти и легко вычитать показания какие ему необходимы. Качество отделки салона на высоте. Порадовал дорожный просвет, он составляет 176 мм. Большой багажник тоже очень удобен и хорош.
Кроме того, были доступны три новых лакокрасочного покрытия и легкосплавные диски. Новые цвета и материалы были также использованы в интерьере. Цифровой центральный прибор был дополнен счетчиком оборотов. Еще одним нововведением стала навигационная система MyWay со встроенным интерфейсом Bluetooth и разъемом AUX для портативных музыкальных устройств. VTi 120 с 88 кВт заменил 1. Регулируемый клапан должен снизить расход до 6,7 литра на 100 километров. Мощность передается на ведущие колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или только в седане четырехступенчатую автоматическую. Кроме того, 2. Как THP 140 с 103 кВт, седан также был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Си-Триумф 2006-2010 На Женевском автосалоне 2006 года для китайского рынка была показана версия C4 с кузовом седан, которая продавалась там как C-Triomphe. В отличие от немецкоязычных стран седаны седан очень популярны в Азии.
Отзывы про Citroen C4
дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4. Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4).
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4.