Купить билеты на Шумные и угрожающие выходки в Москве, Переведеновский пер., 18 строение 6. Начало 24 февраля 2023, цена — от 756₽ до 1296₽. Тетрис-панк коллектив из Омска, Сибирь. Начиная с 2017-го года прокатились по всей Великой Державе с более чем 60-ю концертами, которые называют “потасовками”. Вокал – Егор. Омские нинтендо-лезгинщики в туре: седьмой год подряд (почти) шумные и угрожающие выходки навещают Томск. If you have Telegram, you can view and join шумные и угрожающие выходки right away. У группы "шумные и угрожающие выходки" только вышел альбом "перестрелки с бездомными в горах".
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. Мероприятие. Event cover. Шумные x Угрожающие Выходки. Лайн-ап: Шумные. Угрожающие Выходки. Ryobra. Слушайте музыку этого артиста (шумные и угрожающие выходки) в Apple Music. шумные и угрожающие выходки в Краснодаре | 19.04.
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни
Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022) | Тетрис-панк коллектив из Омска, Сибирь. Начиная с 2017-го года прокатились по всей Великой Державе с более чем 60-ю концертами, которые называют “потасовками”. Вокал – Егор. |
«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок» | Наслаждайтесь "морфей", "Джохар" и другими популярными альбомами шумные и угрожающие выходки в хорошем качестве на МТС Music. |
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным | Шумные и угрожающие выходки — Схватка с болеющим зверем (Засранцы против ГАИ 2022). |
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок
Виктория Чехова училась в Томском государственном университете на филолога. Это была композиция в стиле рэп с критикой известного на тот момент в Томске продюсера Илоны Дрозд. Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество. Некоторое время спустя, музыканты всё же решили продолжить сочинять песни.
И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники.
А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча. На это питались.
И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги. Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей. А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты. Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать.
Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь. Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть.
Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться.
Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее.
В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели". Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов.
А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России.
Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали?
Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Но так не случилось. Как то все это будто заглохло. Не понял почему так вышло, да и как то похуй было.
Примерно в начале февраля Егор нам сказал что они возьмут один бит из тех что мы скидывали, но его нужно будет довести до ума и записать Сашину трубу. Бит был одним из моих черновиков, причем не поздним а достаточно ранним. Санек его подрезал как надо, довел до ума и записал трубу, и мы отправили его выходкам.
Шумные и угрожающие выходки
Перестрелка с бездомным в горах (2019). Слушайте музыку этого артиста (шумные и угрожающие выходки) в Apple Music. Тетрис-панк коллектив из Омска, Сибирь. Начиная с 2017-го года прокатились по всей Великой Державе с более чем 60-ю концертами, которые называют “потасовками”. Вокал – Егор. Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время» Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем. Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15.
Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
Группа играет пять лет, в Улан-Удэ приезжает уже второй раз, прошлый визит был в 2018 году, также в рамках тура «Газель смерти». Он отметил, что благодаря этому проекту в России ценители андеграунда уже 12 лет могут услышать отечественные и иностранные коллективы, которые иначе бы никогда не приехали. Пару слов он уделил и столице Бурятии. И это такая красота, что мы готовы при следующей встреча в Петербурге с нашими друзьями ищ Улан-Удэ наставить им фофанов — за то что они уехали отсюда в комантушки Петербурга, - говорит Егор Древлянин. Фото: Василий Тараруев Другой омский коллектив из «Нового сибирского порядка» - «Уберлицо», играющий стиль, как анонсировали организаторы концерта — «гетто-метал». На мой взгляд, жанры нужны только людям, которые пишут о музыке — чтобы то, что они слышат, как-то категоризировать.
Музыканты, по крайней мере, те, которых я знаю, не задумываются о направлениях и стилях. Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз. Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места.
У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает.
История[ править править код ] Алексей Первяков сочиняет музыку с 14 лет, пишет портреты. Виктория Чехова училась в Томском государственном университете на филолога. Это была композиция в стиле рэп с критикой известного на тот момент в Томске продюсера Илоны Дрозд.
Песня стала популярной и даже понравилась самой Илоне, но музыканты не планировали продолжать совместное творчество.
Якобы они создали террористическое сообщество. Чтобы добиться признательных показаний, фигурантов дела пыталиЧто известно о пытках? Кроме того, другие заключенные заставляли его спать на полу и целый день мыть полы. Молодому человеку угрожали изнасилованием, а за отказ общаться с сотрудниками ФСБ без адвоката заставили приседать тысячу раз. Петербуржец Илья Капустин был знаком с Юлием и проходил по делу свидетелем. Он также говорил, что сотрудники ФСБ били его электрошокером, расспрашивая о фигурантах дела.
Лучшее описание нашей музыки — играем что по кайфу, - рассказал вокалист, представившийся псевдонимом «Балаклава». Это связано с биографией певца, которому довелось поработать и копателем могил на кладбище, и археологом, исследующим захоронения, и санитаром на «скорой». В Улан-Удэ «Уберлицо» приезжает первый раз.
Мы ехали с Байкала вдоль реки Селенга — очень красивые места. У нас есть друзья из Улан-Удэ — группа «Ирхагар», которая живёт сейчас в Санкт-Петербурге, и совершенно не понимаю, зачем они уехали отсюда, потому что тут природа просто обескураживает, обезоруживает. Мы в Омске живём в лесостепи, на «плоском столе», поэтому я обожаю горы, - поделился «Балаклава». Фото: Василий Тараруев Концерт собрал поклонников андеграунда, пришедших посмотреть как на гостей, так и легендарные панк-коллективы Улан-Удэ, чей пик славы пришёлся на конец 90-х и начало «нулевых». Зрителями пришла как молодёжь, так и знаменитые некогда деятели панк-рока, например, Алексей «Борман», или музыканты грайн-кор-группы «Morbidity», недавно отметившей двадцатипятилетие. Нельзя не упомянуть про легендарную «Сабрину Амо», сейчас больше известную как общественно-политический деятель Наталья Семёнова. Во время выступления «Аборта мозга» она песнями и очень жёсткими шутками натурально «зажгла» зал, хотя исполнялись сравнительно лёгкие композиции, больше сделанные под электронную музыку. Наталья Семёнова "Сабрина Амо" Фото: Василий Тараруев Но, как отмечают сами музыканты, количество посетителей не сравнить с временами начала-середины «нулевых», когда «сейшны» в дворцах культуры собирали полные залы. Андеграундное движение в Улан-Удэ сейчас переживает некоторый упадок.
шумные и угрожающие выходки
шумные и угрожающие выходки: Расписание Концертов и Покупка Билетов 2024-2025 | Тетрис-панк коллектив из Омска, Сибирь. Начиная с 2017-го года прокатились по всей Великой Державе с более чем 60-ю концертами, которые называют “потасовками”. Вокал – Егор. |
Шумные и угрожающие выходки | Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. |
Шумные и угрожающе выходки - ветка мск 2023 бумажная фабрика - YouTube | Омский тетрис-панк-дуэт «шумные и угрожающие выходки» – это своего рода антагонист другому дуэту, гаражным панкам «Суперкозлы», которые тоже выступят на втором фестивале Minimum Pop. |
Шумные и угрожающие выходки listen online
И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть. Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно.
А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться.
Иногда такое бывает. За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск.
Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели".
Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов.
А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами. В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее?
Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа.
Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски".
А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура.
И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение?
Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры. Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно.
В прошлом году мы всей Россией собрали денег, надонатили на очередную бэушную газель. И вот в этот раз поехали на ней до Владивостока. Денис Алексеев - Как ваша группа попала в этот тур?
Вы ехали одни или с вами были другие группы? Если есть прибыль сверх бензина, то, как и в этот раз, она идёт на благотворительность. Так вот, Денис сидел во Владивостоке неделю-две, и некому было играть.
А в нашей группе нас всего двое, мы быстро договорились, сорвались, познакомились, поехали тогда в тур. И в этом году уже как-то по общей инициативе - от него интерес исходил и от нас. Среди сибирских музыкантов собралось движение, которое мы называем "Новый сибирский порядок".
В его рамках мы и сделали совместный тур. В обратную сторону ехали омская группа "Печатная машина", томская соло-группа девчонки Юли "Узница Совести" и ещё четыре человека - группа из Красноярска "Бескультура". А мы ехали в ту сторону двумя омскими группами - "Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо.
Помимо нас ещё ехала подруга-фоторепортёрка, которая снимала каждый концерт и в конце тура во Владивостоке устроила выставку плёночной фотографии из каждого города, и так называемый мальчик-счетовод, который продавал сопутствующую продукцию, с дохода от которой мы там питались: футболки с названиями наших групп, нашивки, кассеты, книжки. Он считал деньги и выделял то на бензин, то на поесть, то на попить. На берегу было оговорено, что всё остальное пойдёт на благотворительные цели - людям, которые в горячих точках страдают от военных действий.
А бытовые затраты, их мы покрываем с продажи мерча. На это питались. И разъехались из Владивостока обратно тоже на эти деньги.
Примерно 100 человек каждый концерт, а их было 28 за эти полтора месяца, и замкнутое пространство "Газели", где вас семь человек едет через всю Россию, - это очень напряжно. Первую неделю после поездки мы просто не общались ни с кем, отдыхали в принципе от людей. А сейчас это всё постепенно затирается, все негативные моменты.
Остаётся самое приятное, то о чём можно подумать, над чем поработать. Егор Древлянин - Насколько для вашей группы и для каждого из участников важна эта поездка на "Газели Смерти"? Для ребят из "Уберлица", с которыми мы ехали, это, наверное, было знакомство с публикой в первую очередь.
Они долгое время играли только в Москве и Санкт-Петербурге, а тут на довольно большую публику, имеющуюся у "Выходок", сыграли во многих городах великой державы. И в некоторых из них, кстати, они были хэдлайнерами, а не мы: чёрный гетто-метал был людям интереснее, чем мой птичкин хрип под восьмибитную музыку с приставки. Надо как-то к этому привыкнуть.
Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще. Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города.
Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает.
За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают.
Путеводитель выпуска.
Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа. Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски".
А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики. Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры.
Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться. А тут все карты в руки. На этом сошлись и катаемся. Мало кто кого ограничивает. В Москве люди зачем-то засыпали мукой пространство всего бара, потом отмывали часа четыре после концерта.
А так в Центральной России много драк было, особенно на югах Центральной России, там все горячие люди. Вот на севере, севернее Москвы, если брать какую-нибудь Вологду, там люди с удовольствием бегали с пятилитровками воды, мутузили друг друга и радовались от этого. Это было без негатива. На югах уже с негативом мутузились. Здесь, в Сибири, шумные угрожающие выходки - это всё происходящее. Люди не стесняются никого, никто ни в чём себя не ограничивает, и все друг друга знают, и негатива ноль. Люди, скорее, приходят, чтобы свои негативные эмоции выплеснуть в этой атмосфере панковского угара.
И потом счастливые-довольные расходятся оттуда заниматься своими делами. Какое поведение фанатов вы считаете приемлемым? Это в основном какая-то злая молодёжь с трудным детством, которая не нашла себе места в жизни, ушла в алкоголизм, кто-то, может, в наркоманию, короче, малоперспективные для налогообложения в Российской Федерации люди. Злые и огорчённые жизнью люди, которые ничего с этим не собираются делать и ходят на концерты, чтобы выплеснуть свои негативные эмоции куда-то, где это не будет иметь негативных последствий. Для нас это всё допустимо. В центре Российской Федерации с драками, с негативом, с выяснением отношений - такого у нас по эту сторону Урала не было, и это намного приятнее и спокойнее. Есть ли какой-то собирательный портрет этого человека?
Мы не выступаем на стадионах. Трудно сказать, что у нас фанаты, - это просто люди, которые слушают музыку.
Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время»
География концертов у ребят обширная — от Владивостока до Санкт-Петербурга. Затрудняюсь отнести восьмибитное творчество «выходок» к какому-либо жанру. Сами музыканты называют свой стиль, как нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка. В текстах «выходки» затрагивают острые социальные проблемы, детские травмы, отношения полов, жизнь простого человека и влияние на него государства. Фото: Город55 Экспрессия и безудержная энергия. Только так можно описать выступление «шумных» и то, что происходило перед сценой. Толпа знала все песни наизусть, а слэм разгорался на танцполе во время каждого трека. Становилось жарко, часть зрителей избавлялась от футболок.
Кто-то терял в этом безумном танце вещи: кошельки, телефоны, одежду. Фото: Город55 «Вечность замученная», «Схватка с болеющим зверем», «Помойка», «После меня», «На север», и конечно же, любимая публикой «Ветка» — вот небольшой список песен прозвучавших на вчерашнем концерте.
На концертах пересекались и в Омск вместе гоняли, но как то вот просто словиться посидеть пообщаться не доводилось. Я написал, позвал его на подмогу в борьбе с моими запасами крюгера. С тех пор мы периодически собирались у меня.
Совместное написание музыки стало просто вопросом времени. Написали мы много всего. Были и джемы и проработки уже готовых черновиков. Не все из этого увидит свет, но что-нибудь возможно могу запостить сюда.
Тем, у уже кого-то есть такой опыт, проще.
Моя группа существует пять лет, и мы все пять лет колесим постоянно. А кто-то впервые выезжает за пределы родного города. Не скажу, что всем легко это даётся. Но проблема в том, что от тех, кому это нелегко даётся, страдают ещё и те, кому это в принципе легко могло бы даться. Иногда такое бывает.
За пять лет я уже привык к поездкам, просто как-то впадаю в анабиоз, смотрю на великую Российскую Федерацию в окошечко "Газели", думаю о своём - и города пролетают. Потому что самая большая пытка предстоит тебе после "Газели Смерти", когда надо из Владивостока вернуться в родной Омск. Это пять суток в плацкарте с огромным вагоном рандомных людей. Это уже намного труднее. В наших внутренних чатах для организации всего этого люди, которые разъехались, разошлись из "Газели", до сих пор спорят и накидывают доказательства, чтобы друг друга прижать ногтем к "Газели".
Плейлист в путешествие по России от Егора Древлянина - В чём опасность таких поездок? Там уже уровень рок-н-ролла дошёл до небес, и люди начали собираться домой, потому что не выносили друг друга. И только путём уговоров, попыток достичь консенсуса и уже прямых наставлений "нет, вы так не будете делать" , всеми правдами и неправдами люди остались в "Газели" и поехали дальше. К тому моменту мы проехали половину России и сыграли процентов 70-80 концертов. А дальше оставались наши великие сибирские пустоши по 700-800 км между городами.
В итоге все доехали до конца целыми и остались друзьями. Как отнеслись, кто был рад, где приняли теплее? Стартанули из Петербурга, оттуда уехали к Северному Ледовитому океану в Мурманск. Потом вернулись в центральную часть России. Там, где группу уже знают, принимают, конечно, теплее, больше народа.
Там, где "Газель" была впервые, в каком-нибудь Ставрополе, люди даже не понимали, спрашивали типа: "Вы что реально на "Газели" приехали? Мы думали, это такая обёртка для того, что происходит. Потому что "Газель Смерти" звучит очень раздрызгано, по-панковски". А оказывается, реально существует человек, который сейчас лежит в "Газели", спит, чтобы потом проснуться, когда мы доиграем, и повезти нас в следующий город, до которого ещё 1000 км. Захватили много городов, все районы, республики.
Везде всем это интересно, все приходят, потому что это локальная низовая культура. И люди знают, что поддерживают эту, как вы сказали, легендарную колымагу, которая будет ещё ездить и ездить. А когда сломается, появится очередная бэушная колымага и продолжит возить тех, кто никогда бы не приехал из-за рубежа или никогда бы не выбрался из какой-нибудь деревни в Бурятии, чтобы поехать на гастроли по всей России. Зачем это объединение? Я, конечно, о том, что касается низовой, андеграундной культуры.
Естественно, какой-нибудь Бутусов не обломается и сам приедет, а какая-нибудь панк-группа интересная, хардкор-группа из Москвы не всегда может позволить себе доехать сюда, потому что люди тоже на работах работают. Это отлучаться, все эти наши расстояния, траты большие, особенно если летом, всё дорожает сильно. А мы делаем так, чтобы людям было интересно, привозим им послушать в Москву группу из Иркутска, которая интересна, но не может выбраться.
Решили, что это свободная ниша — можно её занять, быстро получить необходимое внимание и начать двигаться к вершинам музыкального панк-подполья. Как образовалась группа и что из себя она представляет? И людей, у которых нет толком ни материала, ни понимания, что делать, но уже в голове тысячи концептуальных названий — мы не особо приветствуем. Насчёт названия мы в самую последнюю секунду озаботились и даже сочинять его не стали — просто нашли прикольные формулировки в Викисловаре.
Это толковое значение слова «буйство». Мы оттуда набрали несколько формулировок расшифровок разных русских занятных, интересных, агрессивных, немного архаичных слов. И именно это сочетание показалось наиболее удачным для нашей деятельности. На тот момент мы уже год как ходили на концерты местной независимой панк-сцены — поддерживали всех, танцевали как могли, тусовались. И появилась идея участвовать в развитии культурного фонда родного города и Сибирского округа и решили привнести свою энергию во всё это — в первую очередь в живые выступления, а не в какое-то там интернет-существование. Раньше не особо заботились о качестве наших записей, которые шли в сеть. Сейчас же мы очень тщательно к этому подходим, потому что аудитория расширилась уже за границы России — не везде можем выступить по многим причинам, которые не от нас зависят.
Но да, прежде всего ориентировались на живые выступления, туры в ближние города Сибири и Урала, на концерты в родном городе Омске. И так быстренько раз-раз, бац, стяпали-сляпали — нас заметили. И старики наши, которые держали сцену в то время, как-то пересеклись с нами на репетиционной базе, где мы по ночам занимались наработкой материала, и сказали: «О, вы тоже музыку играете. Ну давайте там, ага, да, прикольно. Ну всё приходите через два месяца на концерте сыграйте». Подумали, круто, отлично, пошло-поехало. Нас двое.
Изначально я писал музыку, но так как я писать её абсолютно не умею, не понимаю, что это вообще такое, то выходило максимально отстойно. Саня сказал: «Нет, заниматься музыкой не буду, хоть и умею. Буду только барабанить». А он до этого никогда не барабанил — теперь он величайший барабанщик всей Сибири и России в целом, не считая пары девчонок. А музыку нам сейчас пишут самые разные ребята со всей страны, но в основном из Сибири. Подтягиваем их, показываем людям новые имена — ребята развиваются, их узнают, они начинают строить свои крутые проекты. Вот все вместе, друг за дружку занимаемся культурным ростом родного края.
В каком стиле музыки выступает? В шапке группы указаны жанры нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка — объясни их характерные черты. Изначально нас с ними очень сильно сравнивали, потому что реально мы взяли пустейшую нишу для сибирской и российской музыкальной сцены. А людям нужно было как-то всё это охарактеризовать понятными терминами, поэтому сказали: «Ну, понятно. У нас появился какой-то Death Grips». В принципе, группа хорошая, нам нравится, так что мы у них тиснули нойз-рэп. Тетрис-панк и нинтендо-лезгинка — это уже наши собственные придумки.
Жанров таких нет как таковых. Но для того, что мы делаем, это, наверное, самые чёткие, точные термины. Тетрис и нинтендо — это восьмибитные звуки. Панк — наша культура. Не те панки, где носят перчатки с обрезанными пальцами, играют кавера на Sex Pistols, носят ирокезы и косухи с берцами. Мы их говнари называем. А те панки, кто занимается независимой музыкой, остросоциальной — с улиц, с самых низов.
Ну, а лезгинка потому, что под нас танцевать клёво и веселиться. О чём треки группы? Какие мысли и идеи вы пытаетесь донести? Что для тебя лично значит твоё творчество? Большинство песен на современной эмо-сцене базируются на каких-то сердечных конфликтах, как правило, мужчины и женщины, на каких-то любовных страданиях. Из этого, наверное, состоит процентов девяносто эмо. Но не того, что в 2007 году было, а того, которое такое прям злое, страдальческое, истерическое — по телеку такого не показывают, потому что людям реально грустно станет.
Мы тоже решили занять такую незанятую особо в эмо-жанре нишу, как именно обидные детские травмы, от которых в последующем идёт весь твой экзистенциальный ужас во взрослом возрасте, от которых ты страдаешь, которые аукаются в тех или иных твоих проблемах. Первые шесть эмо-песен были ориентированы именно на то, что с тобой в детстве происходило. Ну и касательно Омска это было то, что, например, мама в шесть утра в твой выходной после целой мучительной недели в детском саду или начальной школе тащит тебя на Левобережный рынок, где ты там шляешься, примеряешь на картонке какие-то брюки «Абибасонк», какая-то продавщица тебя расхваливает какой ты денди в этих клёвых трениках. Вокруг страшно — тонные вещей громоздятся, все орут «купи-купи-купи-купи», потом оттуда уехать невозможно — там транспортный коллапс, вечные пробки, забитые маршрутки. Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка. Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов. На это были ориентированы наши первые песни.
Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло. Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров. Никто в этом плане не сковывает. Нам есть о чём говорить — всё более-более политизированная тематика песен стала в «шумных и угрожающих выходках».
Примерное такое у нас люди привыкли слушать. Чем каждый занимается вне группы? Или музыка для вас — это всё? Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей. Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было. Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание.
Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас. И у нас довольно быстро за первый год появилась обширная аудитория — в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске. Везде мы успели выступить за первые полгода существования и заняли, в принципе, серьёзные позиции на общесибирском «театре военных действий». И начали привносить своё влияние в культуру родного города, всей Сибири. Мы очень быстро после этого вышли на московскую сцену, где тоже подрабатывали археологией, но с уже повышенной столичной зарплатой. Почти все пять лет происходили так, что время от времени мы работали в археологии, чтобы оплачивать жильё, еду и алкоголь. И ездили по всей России.
Через полтора года с начала нашей деятельности мы уже проехались с гастролями от Японского моря до Финского залива, от Владивостока до Санкт-Петербурга — по всем крупнейшим городам Транссибирской магистрали и Центральной России. А сейчас особо ничем не занимаемся — работаем над новым альбомом. Какую известность имеет группа в Омске и не только? Сколько слушателей собирают концерты? Я видел, что у «шумных и угрожающих» часто проходят турне по городам России — где вам приходилось выступать? Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его? И какая она?
Мы собираем не маленькие барные площадки. В Омске и Москве приходят примерно 170—200 человек, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Екатеринбурге — 120—150 стабильно, в других крупных городах — в районе 80—100. Выступали мы много где, единственное — не были на юге, ниже Воронежа, на севере, выше Санкт-Петербурга. Планируем попасть в Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологду. Возможно, в этом году удастся. А так, да, были во всех городах-миллионниках и полумиллионниках — и за Байкалом, и по всей Сибири, Уралу, Башкирия, Татарстан, Центральная Россия. В Омске, конечно, как в родном городе у нас лучше всего идёт, но и в Москве как самом большом городе страны.
И это уже начало приносить неплохие деньги — можно прожить пару месяцев, не работая. Это очень радует, сильно компенсирует траты наших первых нескольких лет беспробудного пьянства и работы ради того, чтобы просто выходить в ноль или немного покрывать минус — когда на концерты приходили по 15—20 человек, когда ездили на гастроли автостопом за полторы тысячи километров от Омска, лишь бы перед кем-то выступить. И чтобы остались деньги со стипендии библиотечной — полторы тысячи рублей на то, чтобы покушать. Расскажи о самых запоминающихся местах и сценах, где удалось побывать — Интересно и необычно было кататься по ближнему Подмосковью, прям по ближнему «заМКАДью» — Балашиха, Зеленоград. То есть там ясно, что публика всё та же самая, что и в самой Москве приходит, но дико срезанная — не каждый поедет на электричке полтора часа от Кремля, чтобы сходить на концерт, если он даже будет стоить в три раза меньше и будет намного дико угарнее. Подмосковье — оно вообще святое и крутое, мне там очень понравилось. А так ещё фестивали.
Самое здоровское, что есть — это «Дрожь» в Красноярске. На данный момент это главный фестиваль округа, куда съезжаются группы со всей Сибири.
шумные и угрожающие выходки
купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. шумные и угрожающие выходки альбом Перестрелка с бездомным в горах (7 треков, 21 минута) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Буйство (I) by шумные и угрожающие выходки, released 30 December 2017 1. (I) баребухи 2. (I) до победного 3. (I) в клеточку 4. (I) изо 5. (I) левобережный 6. (I) нацгвардия 7. (I) тунели 8. (I) жирнобережный 9. (I) человеческое Ремастер итогов года, при дополнении пары. шумные и угрожающие выходки в Краснодаре | 19.04. If you have Telegram, you can view and join шумные и угрожающие выходки right away.
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни
Однажды Саша приходит и спрашивает мол "хочешь выходкам биты со мной сделать? А я хотел. У Санька уже были биты. А я решил сделать следующим образом - я решил просто писать по три черновика в день, чтобы быстрее раскачаться и быстрее найти какое-нибудь прикольное звучание. Когда количество черновиков перевалило за 20, я подумал что можно их вместе с Сашиными отсылать Егору. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Но так не случилось.
У Санька уже были биты. А я решил сделать следующим образом - я решил просто писать по три черновика в день, чтобы быстрее раскачаться и быстрее найти какое-нибудь прикольное звучание. Когда количество черновиков перевалило за 20, я подумал что можно их вместе с Сашиными отсылать Егору. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Но так не случилось. Как то все это будто заглохло. Не понял почему так вышло, да и как то похуй было.
Успевайте взять последние билеты в онлайне и не забывайте о простых человеческих правилах: не надо тэгать свою хуйню в клубе или наносить какой-либо урон имуществу, это не мутаб р , который можно со Показать ещё спокойной душой сравнивать с землей, это самодельное диайвайное заведение, которое очень ощутимо переживает и пережевывает все такие мелкопакости с вашей стороны. И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами.
Сначала на инерции использовал свободное время на злость по отношению к привычным глобальным вещам, которые видел по телеку: карантины, войны, поправки к конституции. Потому что, когда есть работа, концерты, регулярные вылазки в люди и тусовки в барах и на чужих концертах, как-то нет времени обо всем этом думать. А тут куча свободного времени с карантином навалилась, и я посвятил его самокопанию. Появились совсем другие позывы — добавилось конструктива, и я опять начал мечтать о позитивном будущем и работать на него. От ненависти к глобальному, до позитива к простому человеческому. Смотреть и слушать[ править ].