Новости штурмовик а10

Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно. США направят на Ближний Восток устаревшие штурмовики A-10, чтобы получить возможность укрепить свое военно-воздушное присутствие.

DCS: A-10C Warthog

Несмотря на его возможности, конструкция A-10 больше не является идеальной для современных боевых сценариев, пишет обозреватель National Interest. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками. Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время. RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10. А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели. Эскадрилья А-10 загружает гораздо больше бомб для выполнения нового задания, даже несмотря на то, что ВВС пытаются избавиться от своих штурмовиков.

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10 » Как заявил министр военно-воздушных сил США Фрэнк Кэнделл, штурмовики А-10 Thunderbolt могут быть переданы Украине в случае отказа США от их эксплуатации.
Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10 ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК А-10А Свободнопадающая неуправляемая кассетная 420 кг бомба CBU-97, снаряженная десятью цилиндрических суббоеприпасами BLU-108/B.
В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе.
Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи » Американский самолет-штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II способен нести и применять широкую номенклатуру управляемых и свободнопадающих авиабомб.

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

А пилотов переведут в другие подразделения военно-воздушных сил. Основной причиной списания штурмовиков специалист назвал несоответствие их конструкции требованиям участия в будущих конфликтах. В особенности, устаревшей эта техника выглядит на фоне таких продвинутых противников, как Китай.

По его словами, 12 штурмовиков и примерно 300 военнослужащих США прибыли в Шпангдалем еще в конце минувшей недели.

Они будут принимать участие в миссии "Атлантическая решительность" Atlantic Resolve по обеспечению безопасности восточноевропейских стран-членов НАТО. Самолеты задействуют в военных учениях альянса на востоке Европы.

Production continued and reached a peak rate of 13 aircraft per month. By 1984, 715 airplanes, including two prototypes and six development aircraft, had been delivered.

This new target quickly discovered serious cracks at Wing Station 23 WS23 where the outboard portions of the wings are joined to the fuselage. The first production change was to address this problem by adding cold working at WS23. Soon after, the USAF found that the real-world A-10 fleet fatigue was harsher than estimated, forcing a change to fatigue testing and introduce "spectrum 3" equivalent flight-hour testing. This round of testing quickly determined that more drastic reinforcement would be needed.

The second change in production, starting with aircraft No. A tech order was issued to retrofit the "thick skin" to the whole fleet, but the tech order was rescinded after roughly 242 planes, leaving about 200 planes with the original "thin skin". Starting with aircraft No. A fourth, even more drastic change was initiated with aircraft No.

This change increased the thickness of the lower skin on the center wing panel, but it required modifications to the lower spar caps to accommodate the thicker skin. The USAF found it economically unfeasible to retrofit earlier planes with this modification. In 1978, it received the Pave Penny laser receiver pod, mounted on a pylon attached below the right side of the cockpit, which receives reflected laser radiation from laser designators to allow the aircraft to deliver laser-guided munitions. In 1999, aircraft began receiving Global Positioning System navigation systems and a multi-function display.

Over the next few years, problems with wing structure fatigue, first noticed in production years earlier, began to come to the fore. In August 1998, Grumman produced a new plan to address these issues and increase life span to 16,000 hours. Additional aspects were added to HOG UP over time, including new fuel bladders, flight control system changes, and engine nacelle inspections. In 2001, the cracks were reclassified as "critical", which meant they were considered repairs and not upgrades, which allowed bypassing normal acquisition channels for more rapid implementation.

Shortly thereafter, fatigue testing on a test wing failed prematurely and also mounting problems with wings failing in-service inspections at an increasing rate became apparent. The USAF estimated that they would run out of wings by 2011. In 2006, option 3 was chosen and Boeing won the contract.

В 2007-2018 годах крыло было заменено на 173 самолетах программа Wing Replacement Program — WRP , главным подрядчиком была компания Boeing. Ставится задача сохранить на вооружении в общей сложности 285 самолетов этого типа на протяжении 2030-х годов. Заявки на ATTACK должны быть представлены до 23 августа, при этом ожидается, что контракт будет принят в 2019 финансовом году. Утвержденный бюджет на 2018 финансовый год содержит 103 млн долл на эту программу, еще 79 млн запрошено на 2019 год. Военный паритет 08. После запроса на информацию RFI , выданного в декабре 2017, ВВС 5 ноября выдали уведомление о том, что контракт присуждается компании Terma на бессрочную поставку оборудования для оснащения от 150 до 200 самолетов A-10C системой для обеспечения пилота 3D-звуковыми сигналами. Terma 3D-аудио система придает дополнительные возможности к тому, что ранее было просто простым визуальным предупреждением на панели управления кабины, отныне направленный звук в шлеме пилота интуитивно информирует, откуда исходит угроза и позволяет пилоту инстинктивно реагировать на предупреждение. Как отмечает Terma, приложения для 3D-аудио системы включают в себя систему предупреждения о ракетных угрозах, радарную и лазерную системы опознавания угроз, определение угроз от стрелкового оружия, систему предупреждения от столкновений с землей, аудиосигналы авиационных подсистем для отображения и слуховой информации. Военный паритет 23. Контракт означает, что самолеты, построенные 20 лет назад и известные наличием мощной 30-мм пушки и способностью летать низко и взлетать на высокой скорости, будут продолжать службу в ВВС США еще более десяти лет. Boeing будет отвечать за управление производством максимум 112 комплектов крыла, а также запасных частей. Вице-президент отделения по глобальным услугам Boeing Пэм Вальдес говорит: «Наша надежная база поставок, опыт работы с конструкцией А-10 и наши глубокие знания требований ВВС США помогут нам доставить высококачественные крылья для удовлетворения критических потребностей клиента». Boeing объединится с корейской аэрокосмической промышленностью и другими ключевыми поставщиками, чтобы доставить первые комплекты крыла на базу ВВС Хилл в Огдене, штат Юта. По предыдущему контракту Boeing поставил 173 усиленных крыла в сборке. Летая на малых высотах, штурмовик может выжить при попадании пуль стрелкового оружия. В 1967 г. Штурмовик А-10 спроектирован фирмой Fairchild Republic для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения. Штурмовик A-10A Thunderbolt II предназначен для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и уничтожения бронированных объектов противника на поле боя. В мае 1970 года для участия в финале конкурса были выбраны проекты компаний Northrop и Fairchild-Republic. Первый Thunderbolt взлетел в 1972 году, а во время операции «Буря в пустыне» самолеты А-10 доказали свою высокую эффективность. Первый из двух опытных самолетов YA-10A поднялся в воздух 10 мая 1972г. Первый серийный самолет А-10А поднялся в воздух 21 октября 1975г. В 1979 г. Самолет А-10А представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан и имел двухкилевое хвостовое оперение, трехопорное шасси и два турбовинтовых двигателя Дженерал Электрик TF34-GE-100 General Electric TF34-GE-100 в мотогондолах по обе стороны задней части фюзеляжа.

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

А-10 Warthog представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, который способен оказывать авиационную поддержку сухопутных войск, уничтожать танки, бронемашины и другие наземные цели. Янки сократили время обучения для летчиков самолетов A-10 и F-16 до одного года. Сергей Комарин. Новости. Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35. Условия современных конфликтов являются не подходящими для эффективной работы штурмовиков A-10 Thunderbolt II, в связи с чем их могут списать из активного состава. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки намериваются к 2029 году списать все штурмовики типа A-10 Thunderbolt II.

Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Фото: suwalls. Таким образом, малый размер и вес снаряда позволят разместить на борту модифицированного A-10 Warthog до 18 единиц таких боеприпасов, это даст возможность в перспективе поражать соответствующее количество целей за один вылет. Если же говорить об управления штурмовиком после его апгрейда, то, согласно последним прогнозам, авиаконструкторы собираются задействовать для этих целей инновационную систему связи Link16 в комплексе с усовершенствованными шлемами Scorpion.

Согласно новому плану Вашингтона, на Ближнем Востоке будет базироваться одна американская эскадрилья из 12 штурмовиков A-10, а также две таких же эскадрильи истребителей F-15E и F-16 , сообщает The Wall Street Journal. Отмечается, что такое распределение сил вызвало удивление в военных кругах Соединенных Штатов, поскольку американские ВВС неоднократно запрашивали разрешение начать списание А-10 и использовать высвобожденные в результате этого ресурсы для выпуска новых самолетов. В начале марта начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун сообщил, что, согласно новому бюджету, военно-воздушные силы в текущем году начнут выводить из боевой эксплуатации свои первые А-10.

Но у Конгресса другая точка зрения. Поэтому A-10 до сих пор в строю. Рекомендуем посмотреть:.

Современные конфликты требуют многоцелевых самолетов, где A-10 уже не может составлять конкуренцию.

Военный эксперт объяснил списание американских штурмовиков A-10

Американский штурмовик A-10 "Thunderbolt" II. Боевое применение Для справки, американский одноместный двухдвигательный штурмовик А-10 был принят на вооружение ВВС США в 1976 году.
АвиаМИР инфо » ТЕХНИКА » Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II американский основной самолет непосредственной авиационной поддержки, в российской терминологии – штурмовик.
A-10 Thunderbolt II небесный хищник Fairchild-Republic A-10 — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, поражения танков, бронемашин, других наземных целей.
Штурмовик А-10 – ему сделали новые крылышки и “он снова побежал по дорожке!” - Записки обывателя «И в самом деле, штурмовик А-10, хоть и считается старичком, но имеет современную авионику и целеуказание, кстати, завязанное на Пентагон.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

Благодаря этому новое крыло получилось немного легче. В новом крыле также реализованы новые разъемные соединения трубопроводов и кабельной проводки, а также крепления. Это позволит быстро и без риска повреждений снимать консоли крыла для инспекции во время ремонтов и обслуживания. Новое крыло рассчитано на 10 тысяч часов полета. Thunderbolt II вошел в историю авиации как самолет, «построенный вокруг пушки».

Издание отметило, что А-10 идеально подходили для конфликтов на Ближнем Востоке, где противники не обладали современными системами противовоздушной обороны ПВО. Но в потенциальном конфликте с технологически продвинутым Китаем штурмовик проигрывал бы в скрытности и скорости. Станет ли он новым этапом в развитии боевой авиации и насколько его появление изменит противостояние ядерных держав Ранее, 2 февраля, газета Politico написала, что Военно-воздушные силы ВВС и Военно-космические силы ВКС США завершают разработку планов масштабной реорганизации.

Как сообщает Military, в конце июня 2007 года заказчик принял решение существенно расширить программу «цифровой» модернизации самолетов огневой поддержки войск и оснастить штурмовики системой SADL Situational Awareness Data Link.

Понятие Situational Awareness не имеет «устоявшегося» перевода на русский и обозначает принцип комплексного представления разнородной информации, привязанной как к пространству то есть географически достоверной , так и ко времени представляемой в реальном масштабе времени. Комплексное представление данных позволяет качественно повысить степень восприятия географической и тактической информации операторами систем вооружений и командованием, повысить быстроту выработки решений и их качество с одновременным снижением нагрузки на человека. Система SADL представляет собой цифровой «интернетоподобный» интерфейс обмена комплексной геопространственной и тактической информацией морских, сухопутных и воздушных сил на поле боя.

Это орудие располагается в носовой части штурмового самолета, а его скорострельность составляет от 2100 до 4200 выстрелов в минуту. Thunderbolt II также оснащен 11 точками подвески для авиационных ракет и бомб общей массой 7,3 тонны. A-10C способен выполнять полеты на скорости до 706 километров в час, а его боевой радиус составляет до 467 километров. Василий Сычёв.

В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников

Легендарный американский штурмовик A-10 Thunderbolt II пройдет еще одну глобальную модернизацию, что позволит ему находиться в строю как минимум до 2035 года. Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ. Самым экономичным самолетом оказался штурмовик A-10, час полета которого стоит 22,5 тысячи долларов.

Войны А-10: чем штурмовик не угодил ВВС США

Военно-воздушныесилы США оставят в строю штурмовик А-10 Thunderbolt II для борьбы стеррористической организацией ДАИШ и возрождающейся Россией. Самым экономичным самолетом оказался штурмовик A-10, час полета которого стоит 22,5 тысячи долларов. Легендарный американский штурмовик A-10 Thunderbolt II пройдет еще одну глобальную модернизацию, что позволит ему находиться в строю как минимум до 2035 года.

В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22

В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22 Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II.
Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10 США отправили на свою авиабазу в немецком Шпангдалеме (федеральная земля Рейнланд-Пфальц) на западе ФРГ 12 боевых самолетов A-10 Тандерболт.
ВВС США захотели списать штурмовики A-10 — Федеральная служба новостей Наряду с этими штурмовиками ВСУ не отказались бы от американских ударных вертолетов Apache AH-64 и AH-1 Super Cobra, а также Black Hawk, заявил Сырский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий