Новости штиль кипелов ария

Рок-музыкант и бывший вокалист группы «Ария» Валерий Кипелов отреагировал на присвоение ему звания заслуженного артиста России на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Штиль (cover by etreamoi). На «Нашествии-2001» арийцы исполнили «Штиль», при этом вокалист группы Валерий Кипелов был поднят над сценой на особой платформе. Штиль - Кипелов - песню спел в метро Москвы музыкант под аккомпанемент гитары.

Об этом исполнителе

  • Штиль в кипелов
  • Другие треки исполнителя
  • Ария кипелов штиль
  • Штиль watch online
  • Комментарии
  • Штиль | АРИЯ ► КИПЕЛОВ ► БЕРКУТ ► ЖИТНЯКОВ - видео

Штиль watch online

Начальный текст "Штиля" принадлежит Дубинину! Основной идеей было написать религиозную историю поиска своего пути и клочка земли на Ноевом ковчеге. Но из-за идей религиозного возмущения или иных столкновений, стихи переписали в другом контексте и она стала такой, какой ее слышат все любители рока. Внёс свою лепту и второй гитарист, он придумал интересную концепцию.

Вроде сильный мужчина. Как то то , что вы говорите не увязывается с вашими глазами. Видимо , вы сл... Рада,что вы на связи,что продолжаете нас развивать и звать за собой! Вы наш маяк!

Хорошо,что вы есть!

Главный поэт «Арии» Маргарита Пушкина написала 11 вариантов текста перед тем, как музыканты приступили к работе над записью. По телевизору в начале 2000-х крутили клип, который принёс песне ещё большую популярность. Ария - Осколок льда «Штиль» Ещё один хит с последнего альбома «Химера», который был записан с Кипеловым — песня «Штиль». Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах.

Мелодичная, запоминающаяся и любимая у миллиона поклонников группы. В 2003 году вокалист Тилль Линдеманн и гитарист Рихард Круспе из немецкой индастриал-метал-группы Rammstein записали кавер на песню «Штиль». Ария - Штиль «Беспечный Ангел» Самая прослушиваемая песня группы «Ария» в сети, ведь клип, который выложили на неё на нескольких каналах, набрал в сумме больше 32 миллионов просмотров. В оригинале ее исполняет Барри Хэй, а в «Арии» её спел Кипелов. Песня вышла на альбоме «Штиль» в 2002 году.

Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака. Песня попала в чарты радиостанций, возглавляла хит-парад «Чартова дюжина» и стала единственной песней группы, возглавлявшей годовой чарт за 2003 год.

Неужели совесть вам позволяет этому кому то подчиняться? Вроде сильный мужчина. Как то то , что вы говорите не увязывается с вашими глазами. Видимо , вы сл... Рада,что вы на связи,что продолжаете нас развивать и звать за собой! Вы наш маяк!

Штиль — В.КИПЕЛОВ

вокал Владимир Холстинин - гитара Виталий Дубинин - бас Сергей Терентьев - гитара Александр Манякин - барабаны. Symfomania — Штиль (Aria 2011). Русский рок Метал. КИПЕЛОВ "Легенды Русского Рока" BLUE PRESS ограниченный тираж! Тегивалерий кипелов бросил курить, валерий кипелов о войне на украине, валерий кипелов фото сейчас, валерий кипелов с днем рождения, какого роста валерий кипелов. «Штиль» — еще одна работа с альбома «Химера», которая стала лебединой песней Валерия Кипелова в составе «Арии». Музыку написал Сергей Дубинин, слова – та самая Маргарита Пушкина.

«Воля и разум»

  • Ария – Штиль
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • Штиль (Кипелов Валерий feat. Ария) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • кипелов штиль (найдено 87 песен)

Кипелов–Штиль

Кипелов-Штиль(поппури).avi Кипелов-Штиль(поппури).avi Эксклюзивное исполнение отрывка из песни Штиль на концерте в Ария то никогда не пела вроде)вот странно что Кипелов Химеру не. Штиль #кипелов #ария #концерт #heavymetal #металл #штиль #нашествие #2002 загружено на YouTube 06-11-2023. Один из хитов группы Ария, выпущенный на альбоме Химера – последнем для группы, где звучит голос Валерия Кипелова. Штиль Ария Кипелов. Кипелов в зелёном театре. «Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! В новом выпуске музыкального шоу «Соль» на РЕН ТВ в полночь 8 июля покажут масштабный концерт, который посвящен 20-летию группы «Кипелов».

Ария – Штиль

Главная» Новости» Ария сетлист 2024. Штиль Ария Кипелов. Кипелов в зелёном театре. Исполнители: Кипелов и гр. Ария. Битрейт: 320 Kbps. Оригинальная песня «Штиль» была выпущена в 2001 году в альбоме «Химера». Кипелов Валерий feat. Ария / MP3 128Kbps / 5.13 Мб / 05:35. На рок-фестивале «Нашествии-2001» Кипелов исполнил песню ‘’Штиль’’, где самое яркое было то, что при завершении последнего куплета, Кипелов просто вознесся над сценой, для этого использовали специальную подъемную платформу.

Штиль — В.КИПЕЛОВ

Начальный текст "Штиля" принадлежит Дубинину! Основной идеей было написать религиозную историю поиска своего пути и клочка земли на Ноевом ковчеге. Но из-за идей религиозного возмущения или иных столкновений, стихи переписали в другом контексте и она стала такой, какой ее слышат все любители рока. Внёс свою лепту и второй гитарист, он придумал интересную концепцию.

Барабанщик арии. Ария барабаны. Штиль только барабаны.

Каверы на барабанах. Ария Лео Хао Жорик. Лео Хао Ария штиль. Ария 2001. Ария с Кипеловым 2002. Группа Ария 1999.

Кипелов 1998. Группа штиль. Группа Ария штиль. Rammstein Тилль Линдеманн. Тилль Линдеманн улыбается. Rammstein Тилль Линдеманн в молодости.

Рамштайн Тилль Линдеманн в молодости. Ария обложки альбомов. Перепели Кипелова девочки. Штиль песня девушка поет. Штиль Ария текст. Штиль текст песни Ария.

Группа Ария штиль текст. Stihl реклама. Ария штиль бой. Штиль кавер. Штиль под гитару. Штиль бой для гитары.

Shtil лесоруб. Stihl Великий Новгород. Бензопила Stihl Mocap. Ария штиль караоке. Кипелов штиль караоке. Штиль на гитаре.

Гитаристы штиль. Гитара с нуля штиль. Ария Karaoke. Кипелов штиль. Кипелов караоке. Штиль караоке.

Караоке с шариком. Исполнитель каверов Katenkamur Инстаграм. Кто поёт романс о слезе Ария. Ария все что было. Ветер молчит. Штиль ветер молчит.

Штиль ветер молчит Кипелов Ария.

Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней. Почему мы так долго работаем над текстами? Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем. Что слушаете, кого можете отметить? Знакомые ребята помоложе меня — я-то уже два года как пенсионер — иногда просвещают, но, например, модных сейчас рэперов я вряд ли отличу по именам.

Мои критерии — чтобы музыка цепляла душевные струны, и неважно, в каком стиле. То, что я слушаю дома, сильно отличается от того, чем я занимаюсь на профессиональной сцене. Например, классическая музыка — не так давно смотрел замечательный концерт Берлинского симфонического оркестра, сидя на даче с котом. Он у меня почему-то особенно уважает Вагнера, как услышит — сразу прибегает. Очень люблю народную музыку, казачьи песни. Ну, вот как-то так уживается. В этом году вообще 120 лет с её рождения.

К радости или огорчению моих поклонников, но я бы не прошёл мимо такого юбилея и с удовольствием что-нибудь исполнил из её репертуара. Не потому, что я себя так высоко ценю. Наоборот, всегда думаю: а хотел бы тот, второй участник дуэта спеть со мной? То есть самоцели такой нет, и всегда тщательно взвешиваю свои возможности. Если мне песня близка, если я по тональности достаточно могу в ней раскрыться — такие предложения я рассматриваю положительно. Например, я считаю, что огромной честью для меня было спеть с Удо Диркшнайдером «Штиль» в составе «Арии». С Тарьей Турунен получился прекрасный дуэт на нашу песню «Я здесь».

Очень понравилось наше выступление с Эдмундом Шклярским. Я в своё время подсел на песни «Пикника», мне близки их тексты и музыка, так что с огромным удовольствием спел с ними. С Сергеем Галаниным у нас вышел дуэт, но у меня сложилось впечатление, что я там немного был не в тему. Иногда созваниваемся с Колей Расторгуевым — мы вместе пять лет работали в группе «Лейся, песня», зачастую жили в одном номере. Или, бывает, увидел кого-то по телевизору, вспомнили друг о друге, созвонились, узнали, как дела. Но все занятые люди, поэтому такое происходит редко. У меня довольно узкий круг общения, тесные отношения я поддерживаю с детьми, внуками и музыкантами, с которыми работаю.

У «Арии» тогда ещё даже названия не было. Никто из поэтов не относился серьёзно к тому, что мы делали. Говорили: да, музыка вроде ничего, но это только до первого милиционера, вам её не дадут играть. По факту нас просто бойкотировали. Маргарита стала первой, кто откликнулся. Первой её песней стала «Тореро» на нашем первом альбоме «Мания величия». Помню, тогда были споры, кто же тореадор, мясник или служитель высокого искусства.

Я придерживаюсь второго варианта, сам был на корриде. В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила. Но позже сказала: «Я тебе доверяю». Так у нас и повелось. Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду.

Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград? Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст.

ария штиль listen online

Ближайший концерт должен состояться в Красноярске 8 сентября, но всё до сих пор в подвешенном состоянии, мы не знаем, разрешат ли нам их провести в итоге — тем более учитывая формат оркестра, то есть ещё больше людей на сцене. Ну вот мы и подумали: нет худа без добра. Раз такая история вышла, то надо воспользоваться периодом самоизоляции и заняться новым материалом. К тому же нас постоянно упрекают, что новые альбомы редко выходят.

Мы как раз накопили достаточно большое количество песен. Пока точно не решили, но, возможно, это будет макси-сингл, потому что работа над текстом у нас всегда занимает много времени. И если всё пройдёт хорошо, то надеемся выпустить его к концу года.

Сейчас мы пытаемся гастролировать. Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось.

Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс».

Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского.

Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини.

Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился.

Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной.

Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день.

Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую.

Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах.

Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город. В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено.

Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное.

Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием.

Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком.

Незадолго до этого он ознакомился с рассказом Джека Лондона «Френсис Спейт». В этой жутковатой истории от знаменитого американского писателя отчаявшийся экипаж корабля, пережившего шторм, решается на бесчеловечный и невероятно жестокий поступок. Вдохновлённый атмосферой «лондонского» сюжета Терентьев убедил Пушкину написать новый текст, в котором один из юнг, плывущих на корабле, добровольно принёс себя в жертву морской стихии. Второе произведение Пушкиной на «морскую» тему вышло примерно таким, каким его хотела видеть «Ария», но при редактировании и аранжировке часть текста пришлось вырезать.

Согласно оригинальному тексту Пушкиной, корабль из «Штиля» добрался до большой земли, но на его борту обнаружили больных чумой, и судно пришлось сжечь, а капитан его сошёл с ума и каждый день наведывался к морю, чтобы омывать свои окровавленные руки солёной водой. В итоговом тексте, к слову, моряка съедали члены собственной команды, обезумев от жажды и голода.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Группа Ария обложки. Группа Ария 2023. Обложки кассет группа Ария. Группа Ария 1988. Album Art Ария - штиль.

Ария Химера альбом. Ария Лео Хао Жорик. Лео Хао Ария штиль. Ария 2001. Ария 2005. Udo и Ария. Ария Химера обложка альбома. Хронология группы Ария. Ария 2001 Химера.

Ария 30 лет обложка. Группа Ария обложки альбомов. Ария фотоальбома штиль. Ария Армагеддон обложка. Ария Армагеддон 2006. Ария Армагеддон обложка альбома. Ария 2006 Армагеддон винил. Футболка штиль. Ария штиль арт.

Ария альбомы. Ария дискография 1985. Ария альбом 1984. Штиль Ария Кипелов. Легенды русского рока: Ария. Выпуск 1 Ария. Выпуск 2 Ария. Мороз Рекордс легенды русского рока. Ария с Кипеловым 2002.

Группа Ария 1999. Кипелов 1998. Ария плакат. Ария тетрадь. Жорик Ария.

Ария – Штиль

Он не понимает, как можно ставить себя выше слушателей. Валерий Кипелов — один из основателей и первый вокалист рок-группы «Ария» с 1985 по 2002 год. С 2002 года он является фронтменом рок-группы «Кипелов».

И мы, мы вернемся домой Его плоть и кровь вновь настигнет нас А за смерть ему может Бог воздаст Что нас ждет — море хранит молчанье Жажда жить сушит сердца до дна Только жизнь здесь ничего не стоит Жизнь других, но не твоя Нет, гром не грянул с небес Когда пили кровь как зверье Но нестерпимым стал блеск Креста, что мы Южным зовем И в последний миг поднялась волна И раздался крик — впереди земля Что нас ждет — море хранит молчанье Жажда жить сушит сердца до дна Только жизнь здесь ничего не стоит Жизнь других, но не твоя Что нас ждет — море хранит молчанье Жажда жить сушит сердца до дна Только жизнь здесь ничего не стоит Жизнь других, но не твоя Смотреть клип Ария — Штиль на YouTube Классная песня 0.

Но в поисках примеров наткнулся на весьма неоднозначное выступление Валерия Александровича. Сказать, что был разочарован - ничего не сказать. Похожее разочарование у меня вызвало только бесплатное выступление SOAD в Армении в годовщину армянского геноцида, где Серж выступал в роли гусёнка.

Концерт в Питере, который позже вышел на двух дисках в 2003, основывался на старом творчетсве в Арии. Но, нельзя не отметить, что имхо пик творчества группы Кипелов пришёлся как раз на сотрудничество с Виктором Смольским с 1999 по 2015 гитаристом группы Rage. В 2005 году группа начала сотрудничество с Виктором Смольским, который на то время зажигал в немецкой легенде Rage. Записав альбом и отдав его на сведение Виктору, который увёз его в Германию, группа стала ждать... На выходе мы получили самый сильный альбом Кипелова за всю историю группы, при этом с хорошим и качественным звучанием. О истории записи, о том, как европейские мастера музыкального дела не хотели брать в работу эти записи "деревенщин, которые и играть-то не умеют" и о прочем - расскажет сам Виктор в интервью.

С другой стороны мы имеем недовольных сведением и мастерингом участников группы Кипелов. Они так были недовольны работой Смольского, что в 2007 году выходит ремастированное переиздание от самих участников группы.

Говорили: да, музыка вроде ничего, но это только до первого милиционера, вам её не дадут играть. По факту нас просто бойкотировали. Маргарита стала первой, кто откликнулся. Первой её песней стала «Тореро» на нашем первом альбоме «Мания величия». Помню, тогда были споры, кто же тореадор, мясник или служитель высокого искусства. Я придерживаюсь второго варианта, сам был на корриде. В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила. Но позже сказала: «Я тебе доверяю».

Так у нас и повелось. Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду. Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград? Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст. Я был просто потрясён.

Вот 35 лет мы с ней знакомы, а острота чувств не утихает. Я понимаю, что иногда нам сложно, у нас могут не совпадать взгляды, мы спорим, потому что оба стремимся к совершенству, но, несмотря ни на что, я её очень люблю. И надеюсь, что следующие песни мы напишем с ней, поскольку пока других поэтов я для себя не открыл. Я иногда читаю отзывы на наши концерты, песни, но особого значения им не придаю. И там разные мнения встречаются. Знаю, что по последнему альбому было много нареканий. Там есть песня «Жажда невозможного», она о личных переживаниях, и мы её написали в таком блюзовом стиле, что не все приняли. Вообще, мы идём на эксперименты в музыке, не замыкаемся в каких-то рамках. Иногда исполняем народные песни на концертах, что, я считаю, совсем не противоречит тому направлению, в котором мы работаем. Или вот сделали арию Надира из оперы Бизе «Ловцы жемчуга».

Я давно мечтал её спеть, просто надо было подобрать верную форму. Мы сделали из неё рок-балладу, поменяли размер — надеюсь, Бизе нас за это простит. Тоже было много неприятия: мол, замечательное произведение, которое исполняли великие оперные певцы, тут спел своим хриплым голосом. Но цель-то была не превзойти Лемешева! Народ стал интересоваться, что же это такое. Сначала подумали, что это странная наша новая песня. Потом узнали, что есть такая опера, то есть приобщились к классике. Иными словами, задача была выполнена. К конструктивной, обоснованной критике я отношусь абсолютно нормально. Тем более что сам всегда недоволен тем, чем занимаюсь.

Но я видела, что на вашем YouTube-канале достаточно много подписчиков, более 200 тысяч. Нравится отвечать на вопросы, выкладывать видео? Я как-то привык по старинке жить. И считаю, что всё о себе рассказывать не стоит. Понимаю, что мы живём в современном мире и надо как-то идти в ногу со временем, но всё равно сильно упираюсь. Всё-таки без ощущения энергетики зала, без его дыхания, без взглядов глаза в глаза очень сложно работать. Я был уставший.

Штиль watch online

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Именно на это уникальное исполнение сняли клип и почти сразу попали в список - лучших исполнителей в чартах европы, уже только потом песня попала в альбом. Но тут, по правилам правообладателей, права на кавер и все версии где есть похожие мотивы, переходили группе Рамштайн, а именно правообладателями стала группа Тиля Линдеманна и Рихарда Круспе. Песня была много раз переписана и ее можно услышать в разных музыкальных исполнениях, в некоторых версия есть даже строки рэпа.

Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось. Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек.

Особенно «Игра с огнём», о Паганини. Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день.

Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город. В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше.

Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад.

Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать.

Штиль — сходим с ума Жара пахнет чёрной смолой Смерть одного лишь нужна И мы, мы вернёмся домой!

Его кровь и плоть вновь насытит нас А за смерть ему Может, Бог воздаст! Что нас ждёт, море хранит молчанье Жажда жить сушит сердца до дна Только жизнь здесь ничего не стоит Жизнь других, но не твоя!

На счет Штиля , после ухода Кипелов принципиально не пел песни Дуба и Холста ,

Исполнители: Кипелов и гр. Ария. Битрейт: 320 Kbps. Ария штиль 2002 обложка аудиокассета. Кипелов Валерий feat. Ария / MP3 128Kbps / 5.13 Мб / 05:35. Ария: Ангельская пыль, Ария: Улица роз, Кипелов: Я здесь. Ария - Кипелов —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий