Кушон, флюид, крем – выбери идеальное тональное средство и узнай, как «разгладить» кожу, «стереть» с нее усталость и недосып и перекрыть несовершенства. Тональный крем с легким/средним покрытием – La Mer The Soft Fluid Long Wear Foundation.
Тональный крем Shiseido Whitening Moisture foundation 60g
Тональный крем Shiseido Whitening Moisture foundation 60g | Японский ВВ крем/тональный крем для лица SHISEIDO из Японии купить в интернет-магазине. Самые низкие цены, отзывы на сайте Только оригинальная японская косметика и продукция, широкий ассортимент выбора Доставка из Японии по всей России и Украине. |
Тональный крем Shiseido White Lucent - купить, выгодная цена | Заходи | Тональные средства Shiseido из коллекции 2024 по цене от 5 600 руб. купить в интернет-магазине ЦУМ. |
Новый тон Synchro Skin Self-Refreshing SPF 20, Shiseido: три почти полярных отзыва | Beauty Insider | Пользуюсь для себя много лет тональным от Shiseido skin glow (оттенок natural 2) кто пользуется таким же и с таким же оттенком кожи, Посоветуйте пожалуйста замену Пользуетесь ли вы пудрой чтобы заблюрить кожу? |
Sample: Shiseido Future Solution LX Total Radiance Foundation (I20): spletniza — LiveJournal | Первое тональное средство в ассортименте Shiseido, которое обеспечивает безупречное покрытие на протяжении всего дня. |
«Shiseido Group не продает косметику – она делает людей красивее и счастливее» - Ведомости | В сентябре Shiseido представит новое тональное средство — Sheer and Perfect Foundation, в основу которого заложена запатентованная технология светоотражения, визуально выравнивающая поверхность кожи. |
Тональный крем Shiseido Whitening Moisture foundation 60g
Точную стоимость Вам сообщит наш менеджер при подтверждении заказа. Доставка в регионы России. Осуществляется транспортной компанией "Почта России". Стоимость доставки зависит от веса, ценности посылки и удаленности региона - от 370 руб и выше. Доставка заказов осуществляется в ближайшее Вам почтовое отделение «Почты России».
Возможно, что встряхивание флакона обязательно, если тоном долго не пользоваться, но у меня таких длительных перерывов пока не случалось. Немного ощущается косметическая отдушка, но для меня не аромат звучит не отталкивающе. Флюид предпочитаю наносить влажным спонжем, хотя распределяется идеально и пальчиками, и кистью. Нанесение спонжем для меня просто самый быстрый и удобный вариант нанесения. Крупных пор у меня на коже нет, поэтому не берусь судить о поведении тона на пористой коже. Но на своей коже я вижу шлифующий эффект: мелкие поры и морщинки разглаживаются, недостатки в виде шелушений не подчёркиваются. Кроющая способность средняя. Цветовые неровности, небольшую красноту может перекрыть с лёгкостью, но, я думаю, что пигментные пятна или красноту от воспалений в один слой не перекроет, потребуется дополнительно использовать корректор или наслаивать покрытие. Я использую одну помпу для покрытия всего лица, растягивая тон на коже, и немного добавляю на шею. В моем случае покрытие получается среднее, ближе к легкому. Флюид для более плотного покрытия можно наслоить. Оттенок подстраивается под тон кожи хорошо. Финиш натуральный, с сиянием живой» кожи. В поисках глухого матирования Synchro Skin Lasting вряд ли станет правильным выбором. Этап с пудрой я пропускаю, устойчивости тона мне вполне хватает на целый день. Единственное, могу пройтись финишной пудрой Hourglass, но закрепляющего тон эффекта эта пудра не даёт. Моя кожа «до». Предпочитаю расставить капельки тона на коже, а затем уже распределить флюид влажным спонжем. Тон подстраивается под оттенок кожи быстро, липкости не ощущаю, кожа чувствует себя комфортно.
Комфортная невесомая текстура. Широкий выбор естественных оттенков. Регулируемое покрытие средней плотности.
Всегда хотела себе именно такие Крем. Докопаться я не могу, все работает на ура. Продуктом очень довольна. Товаром очень довольна, очень питаю надежду, что буду использовать долгое время. Цена немного кусается. Приятный дизайн также порадовал. Общие же впечатления от данной вещи у меня разве что хорошие. Денег своих точно стоит. Советую как минимум подумать насчет этого варианта. Очень достойная модель Shiseido synchro skin radiant lifting foundation 30ml 160 shell. В выборе выручили отзывы обзорщиков. Приобретение огниво. Радаует, расчитываю на долговечность. Сейчас всем рекомендую. Обычно привыкла только жаловаться на вещи в отзывах, а как положителное что-то сказать - так не могу. В общем, вкратце - надежно, качественно, прекрасно! Я довольна покупкой. Пользуюсь уже полтора месяца без остановки. Качество просто отличное. Качество сборки. Были довольно много требований, но основное - качество. Увидели у знакомого synchro skin radiant lifting foundation 30ml 160 shell от знакомого нам бренда и расспросили о характеристиках. Купили Shiseido synchro skin radiant lifting foundation 30ml 160 shell Очень качественные товары у Shiseido, отличный бренд. Пока ещё все устраивает, нас все устраивает. Этот товар совершенный и доработанный, и качественный с удовольствием сможете эксплуатировать. Всем известный современенный брэнд, который покорил сердца множества фанатов во всем мире. Shiseido synchro skin radiant lifting foundation 30ml 160 shell я купил не так уж и давно, но уже крайне доволен. Хорошая модель, рекомендую. Минус - это разве что ценник. Быть может, конечно, я отстал от трендов, и Крем теперь все стоят таких денег. Есть и обратная сторона медали - качество на непревзойденном уровне, в общем спорная ситуация... Если не хотите тратить время на поиски, приобретайте, не пожалеете. За 5 месяцев использования не было ни одной поломки.
Стоит или нет покупать тональный крем SHISEIDO
Тональный крем Shiseidо – это профессиональное средство, которое сделает вашу кожу идеальной. Эта весна щедра на новинки, но после неудачи с крем-гелем Dior я с замиранием сердца готовилась тестировать Perfect Refining Foundation. После ошибочной покупки SHISEIDO тонального устойчивого средства Synchro Skin у меня был незавершенный гештальт на тему владения тональным средством-флюид с эффектом естественного сияния SHISEIDO SYNCHRO SKIN GLOW. Первое тональное средство SHISEIDO с технологией ActiveForce, которое гарантирует всегда свежий совершенный тон. SHISEIDO synchro skin glow сняли с производства. Это одна из моих любимых тональных основ! Он считают, что тональный крем "Шисейдо" ложится тонким слоем, но при этом скрывает имеющиеся недостатки.
Sample: Shiseido Future Solution LX Total Radiance Foundation (I20)
Лучший кушон для лица 2024 года | -25% SHISEIDO Тональное средство с эффектом сияния и лифтинга. |
Тональный крем для лица SHISEIDO | отзывы на новый тональный крем Shiseido Synchro Skin Self-Refreshing. |
Своя кожа, только лучше: 33 тональных основы для эффекта ухоженного лица «без макияжа»
Главная Бренды Shiseido Тональный крем с лифтинг-эффектом The MakeUp Lifting Foundation. Тональный крем с эффектом сияния 3 Neutral 3 Shiseido Future Solution LX E Total Radiance Foundation 30мл. Тональный крем shiseido synchro skin.
Тональный крем Shiseido: виды, состав, полезные советы по выбору
Тональный крем Shiseido Whitening Moisture foundation 60g | светлый, средний, темный; SHISEIDO Тональное средство с лифтинг-эффектом, придающее коже сияние, тона - I00, I20, I40, I60, B20, B40; SHISEIDO Выравнивающая основа под макияж; SHISEIDO Тональное средство с полупрозрачной текстурой, тона - I00, I20, I40, I60, B20. |
Тональный крем Shiseido Future Solution LX Total Radiance Foundation | отзывы | SHISEIDO synchro skin glow сняли с производства. Это одна из моих любимых тональных основ! |
Тональный крем Shiseido Perfect Refining Foundation — I00 | Этой осенью SHISEIDO выпустил новый тональный крем RADIANT LIFRING FOUNDATION. |
Тональный крем Shiseido "White Lucent", 75 ml
Выравнивающий тональный крем SPF 15 Perfect Refining Foundation (цвет I60 Насыщенный кремовый). Сегодня речь про Shiseido Lifting Foundation I20 Natural Light Ivory & Cle De Peau Cream Foundation O10 Оба тона – не самые светлые в линейке. Тональное средство-флюид с эффектом естественного сияния SPF 20 Шисейдо, Neutral 1,30 ml.
Стоит или нет покупать тональный крем SHISEIDO
У Tory Burch культовый статус в Азии, и в Японии в том числе, и когда стало известно, что новым партнером Tory Burch становится Shiseido Group, то я был атакован сотрудницами компании: «Это прекрасно! Когда мы начнем выпуск? Когда придет время, мы сделаем заявление [о продуктах и сроках их запуска]. Вы довольным тем, как идет бизнес?
На бизнесе Shiseido Group в нашей стране это сказывается? Но в России наша основная аудитория — женщины. Русские женщины всегда хотят выглядеть красиво.
Так что я по-прежнему вижу большие возможности в России. Есть еще один интересный аспект: Россия — это европейская страна или азиатская? Для вас, должно быть, ответ очевиден: европейская.
Французское, английское, немецкое влияние на Россию несомненно. Но Россия одновременно и азиатская страна, у России давние и глубокие связи с Китаем, например. И я думаю, что у россиян есть глубинное понимание и приятие азиатской культуры и азиатских брендов — чего по понятным причинам нет у жителей других европейских стран.
Я вижу, что наша продукция понимается и принимается россиянами очень хорошо. Хелен [Исаакян, генеральный директор «Shiseido Group Россия»] создала очень эффективную и страстную команду, так что бизнес идет очень хорошо. В прошлом году вам пришлось поменять высшее руководство bareMinerals и закрыть 80 убыточных бутиков.
Уже удалось вернуть компанию к прибыльности? Во-первых, нам нужно было прекратить терять деньги, поэтому мы закрыли 80 бутиков. Это было нелегко сделать, но пришлось.
Во-вторых, нам нужно было вернуть бренд bareMinerals к росту. Поэтому мы сформировали лучшую маркетинговую команду, которая перепозиционировала бренд. Изменилось все: коммуникации, мерчандайзинг; теперь bareMinerals — это бренд чистых натуральных продуктов, и дела пошли хорошо.
Мы еще не достигли той точки рентабельности, которую наметили, но улучшение очевидно. Вы создали совместную команду в Ханчжоу, которая сообща анализирует потребительские данные и даже разрабатывает новые продукты. Удовлетворены ли вы этим партнерством и вашими продажами через Alibaba?
Мне повезло общаться с [основателем Alibaba] Джеком Ма — он настоящий визионер, я его глубоко уважаю. Однажды я у него спросил: «Джек, а зачем ты вообще занялся бизнесом? Но однажды мне захотелось сделать жизнь китайцев проще».
Пять лет назад у нас был очень маленький бизнес в Китае. При этом китайцы спокойно сочетают онлайн- и офлайн-покупки: в выходные они отправляются в магазины, в будни покупают продукты через интернет. Но для этого нам нужен был сильный партнер — ведь мы не специалисты в онлайн-торговле.
Поэтому я сказал гендиректору Alibaba [Дэниэлу Чжану], что мы готовы открыть офис в Ханчжоу по соседству с ними, чтобы сформировать совместную команду. Он согласился. Честно: я был поражен, насколько открытыми и готовыми к сотрудничеству оказались люди в Alibaba!
Когда я объявил, что нам нужно 20 добровольцев для постоянной работы в Ханчжоу совместно с Alibaba, откликнулось множество молодых людей — даже из Японии. Эта команда занимается не только продажами, но в первую очередь анализом потребностей наших покупателей — чтобы мы могли понимать, что именно нам нужно разрабатывать. Туристы и продажи — Число туристов, приезжающих в Японию, продолжает расти.
Не думаю, что Кубок мира по регби, который Япония принимала в 2019 г. Не косметики. Мой предыдущий работодатель был глобальным спонсором МОКа, я — вместе с партнерами и друзьями — был на Олимпийских играх в Атланте, Сиднее, Афинах, Пекине.
Это восхитительное мероприятие, которое рождает гордость за свою страну и на котором заводится новая дружба. Для Японии Олимпиада будет тем важнее, что на Западе существует стереотип, что японцы — закрытые люди, не говорят по-английски и международных городов в Японии, кроме Токио, нет. Поэтому Олимпиада станет шансом для Японии измениться и изменить представление о себе.
Что касается наших продаж во время Олимпиады, мы ожидаем роста: предполагается, что в страну приедет почти миллион болельщиков и многие из них позже еще вернутся. Экология и образование — В прошлом году ваша компания создала исследовательскую группу, которой поручено разработать биоразлагаемый пластик. Когда он может быть создан?
Но сначала я предлагаю взглянуть на проблему использования изделий из пластика шире. Особенность Японии в том, что люди в нашей стране не покупают косметические товары в новых баночках и бутылочках, а вновь заполняют опустевшую тару. И вы хотите распространить эту практику на другие страны.
Мы действительно хотим распространить этот опыт на другие страны, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду. Второй способ уменьшить загрязнение — делать упаковку легче. Когда я начинал работать в Coca-Cola, пустая пластиковая бутылка из-под газировки весила 25 г.
И наконец, третий способ уменьшить загрязнение — это создание биоразлагаемых пластиков. На это понадобится некоторое время, а пока мы будем снижать нагрузку на окружающую среду способами, которые я назвал вначале.
У нас в компании 46 000 сотрудников, но с кем-то я уже повстречался дважды или трижды. На прошлой неделе я встречался с 300 сотрудниками наших японских организаций. Я всегда не только рассказываю, но и отвечаю на вопросы. Я полагаю, что коммуникации — это очень важно. Новый план для Shiseido Group — Какие цели вы намечаете для Shiseido Group после того, как завершится реализация плана Vision 2020? Его цель — акселерация того, что мы делали последние три года: органический рост наших основных брендов, добавление уникальных брендов в наш портфель например, в прошлом году мы купили Drunk Elephant и подписали лицензионное соглашение на выпуск парфюмерии под маркой Tory Burch , развитие цифровых технологий — чтобы предложить клиентам новый опыт. Там будут разрабатываться, например, технологии диагностики кожи, чтобы затем, с применением искусственного интеллекта, предложить клиентам, как сделать ее лучше. У нас уже есть приложение, которое позволяет клиентке увидеть, как на ее лице будут смотреться 500 оттенков губной помады, которые мы выпускаем.
Важная цель нашего нового плана — увеличение производственных мощностей. В результате перемен, произошедших в компании, спрос на нашу продукцию оказался намного больше предложения. Поэтому мы начали строительство сразу трех новых фабрик в Японии. Первая, в городе Насу, только что открылась. Это огромная фабрика — вторая по размерам у нас, но на ее строительство понадобилось всего 1,5 года! Только японцы могут сделать такое! Нигде в мире строительство не заканчивается в срок. А мы открыли фабрику именно тогда, когда и планировали: поставки продукции с нее начались аккурат перед Рождеством. Опасности оптимизации — Чтобы повысить эффективность производства, вы сократили продуктовую линейку с 11 000 до 5800 наименований. Как вы выбирали конкретные продукты, выпуск которых должен был быть прекращен?
Было два пути. Первый — рациональный: исходя из объемов продаж и прибыли. Второй — исходя из ценности и значения, которые имеет тот или иной продукт. Например, мы выпускаем декоративную косметику для актеров театра кабуки. Объемы производства минимальны, мы ничего не зарабатываем. Но это часть японской культуры! Конечно, в этом случае мы продолжили выпуск. У вас был прекрасный гель для глаз в линии Shiseido Man. Вы прекратили его выпуск — оставили только крем для глаз. А гель мне нравился намного больше, стоил столько же.
Но вы не одиноки в стремлении к оптимизации. Они зачем-то прекратили его производство, оставив только крем после бритья. Я переключился на Aveda, у которой есть универсальный крем. И я хочу спросить: не боитесь ли вы, что в результате оптимизации продуктовой линейки потеряете часть клиентов? Или прибыль от экономии на производстве этот риск нивелирует? Лес в аэропорту В мае прошлого года в новом сингапурском аэропорту Jewel Changi Airport появилось Shiseido Forest Valley — многоуровневое пространство площадью 22 000 кв. По территории Shiseido Forest Valley проложено несколько троп. Теперь аэропорты становятся местами развлечений, ресторанными и шопинг-центрами, — говорит Уотани. Аэропорты становятся коммуникационной платформой для потребительских компаний, и для нас встает вопрос: как мы можем использовать эту платформу? Когда мы узнали, что в аэропорту Jewel Changi собираются создать лес, мы решили, что он должен ассоциироваться с Shiseido.
Не магазины, а пространство с деревьями и водопадами, где люди могут расслабиться и отдохнуть. Если другие аэропорты захотят повторить этот опыт, мы будем счастливы их поддержать». И чрезмерной оптимизации я не хочу. У нас регулярно возникают дискуссии с инвесторами и аналитиками [которые призывают нас сконцентрироваться на] производстве самых продаваемых продуктов, чтобы стать еще прибыльнее. Но я с самого начала работы в Shiseido Group уяснил, что косметический бизнес особенный. Coca-Cola нет смысла выпускать 100 разных вкусов напитков — они концентрируются на тех, что лучше продаются, и зарабатывают на объеме. В косметике может быть прибыльным самый нишевый продукт — из-за [высокой] цены. В этом году у нас появляются два новых бренда. Как только ситуация позволит, я хотел бы вернуть некоторые из снятых с производства продуктов, потому что они очень прибыльны. Зачем он вам понадобился?
Для меня инновации в косметике — как минимум в Shiseido Group — это во многом наука. Почему и как на коже образуются морщины? Почему волосы седеют? Мы много сотрудничаем с врачами и клиниками, в том числе с Медицинской школой Гарвардского университета, чтобы найти ответы на эти вопросы. На базе этих исследований Shiseido Group будет разрабатывать новые продукты. Без этих инвестиций мы могли бы разрабатывать новые продукты в течение ближайших 3—5 лет, но в долгосрочной перспективе — нет.
Яна Нашла этому крему гениальное, но не самое очевидное использование По-моему, в релизе вообще не соврали, по всем пунктам. Да, это не тон — это именно что вуаль. Разблюр, идеальная посадка-усадка, прозрачность, устойчивость к поту и даже слезам: — все так. Для съемок — сразу нет. Для вечернего какого-нибудь выхода или когда надо выглядеть «на все 100» — тоже не советую. Не только веснушки — и купероз будет просвечивать, гарантирую. Если пигментация или синяки под глазами, и надо их во что бы то ни стало замаскировать — вам опять-таки не сюда. И, несмотря на это, Self-Refreshing мне понравился. Даже очень. В основном, тем, что он реально увлажняет. Пожалуй, лучше, чем какой бы то ни было аналогичный легкий тональный. Кожа в нем себя чувствует так же комфортно, как когда ты нанес какой-то классный и мгновенно работающий мойсчурайзинг. И это ощущение — не минутное, длительное. Добавьте сюда SPF — и догадайтесь, как я его использую. Правильно, как дневной увлажняющий крем и использую. Может быть, вы помните — я тут полюбила гибридные сыворотки-как-бы-кремики, после которых кожу можно, в сущности, и не закрывать больше ничем. Типа Die Nikolai, например. Но SPF-то никто не отменял, верно?
Оригинальные коробочки делают из матового стекла, а не из пластика. На ней не должно быть царапин и других повреждений. Качественный «тональник» этого бренда обойдется в несколько тысяч рублей. Поэтому, если за него просят слишком мало, стоит насторожиться, возможно, это не оригинальный продукт, а подделка. Как правильно наносить Очень важно уметь правильно пользоваться косметикой. Такой тональный крем от других отличается легкой текстурой. Поэтому, чтобы его распределить, достаточно использовать кисточку или спонжик. Также можно размазать крем пальцами. Чтобы увидеть результат, нужно подождать несколько секунд и обработать проблемные участки консилером. Косметика бренда Shiseido считается идеальным вариантом, если расширены поры. При нанесении «тоналки» не нужно прикладывать усилия. Крем легко впитывается и выравнивает цвет лица. Средство отличает особой стойкостью. Полезные советы по выбору Тональные средства марки Shiseido имеют в своем составе увлажняющие и питательные вещества.