Подробнее о бренде Gislaved.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Именно эти факторы и послужили причиной всемирной известности бренда, не только в самой Швеции, но и далеко за пределами страны. История Как и всякий уважающий себя шинный бренд, это предприятие было основано еще в позапрошлом веке — когда автомобили только появились. Если конкретнее, то годом старта бизнеса для компании стал 1893-й. В то время браться Карл и Вильгельм Гислоу решили сообща основать дело в одном небольшом шведском городке. Они какое-то время перебирали разнообразные возможные ниши, однако, в конце концов, решили остановиться на набирающем обороты автомобильном рынке шин. Самая первая шина, одноименная названию фирмы, была выпущена в 1905 году.
Для городских скоростей и разумному перемещению по трассе подходит хорошо. Шум допустимый, гула нет. Откатал сезон, тысяч 9000. Передних колес осталась половина.
ОЧень быстрый износ. На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался. Тормозной путь показался мне большим. Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно.
Минусы только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина. Супер шины, очень ими доволен, даже не хочется ставить лето после них. На снегу ведут себя как лучшие из лучших, не скользят на снегу и гололеде, уверенное движение на любом покрытии,на сухом асвальте как хорошие летние шины, динамика разгона-ураган. Уже вторые по счету Gislaved, только 5 баллов. Опыт эскплуатации менее 1 месяца, но уже можно подвести некоторые итоги: 1. Шины очень комфортные, мягкие и тихие. Мелкие неровности и трещинки в асфальте практически не замечаешь.
По уровню безопасности продукция Gislaved «Гиславед» является одним из лидеров на рынке зимних шин. А легкие и маневренные летние шины Gislaved «Гиславед» уже на протяжении долгих лет завоевывают признание все большего и большего количества покупателей во всем мире. Дополнительная информация.
Эксперты в области автомобильных шин высоко ценят продукцию бренда за ее выдающиеся характеристики и производительность на дороге. Они подчеркивают отличную сцепляемость на мокрой и сухой дороге, а также превосходную управляемость. Отзывы владельцев автомобилей, использующих шины Gislaved, подчеркивают их надежность и долговечность. Многие отмечают, что шины сохраняют качество сцепления даже после многих тысяч километров пробега. Это делает бренд популярным среди тех, кто ценит безопасность и долговечность. Результаты независимых тестов также свидетельствуют о выдающейся производительности шин Gislaved. Они часто занимают лидирующие позиции по сцепляемости и тормозному пути на снегу и льду в тестах зимних шин. Эти тесты подтверждают, что компания обеспечивает надежность и безопасность в холодных климатических условиях. Исходя из отзывов экспертов и владельцев автомобилей, а также результатов тестов, можно сделать вывод, что шины Gislaved предлагают выдающуюся производительность и безопасность на дороге, что делает их отличным выбором для автолюбителей, ценящих качество и надежность. Рекомендации по выбору Gislaved Выбор шин для вашего автомобиля — важное решение, и Gislaved предоставляет надежные опции. Прежде чем принять решение о покупке, рассмотрите несколько ключевых рекомендаций. Определите свои потребности: Понимание ваших индивидуальных потребностей — первый шаг. Решите, для каких сезонов вам нужны шины и какие климатические условия вам чаще всего встречаются. Согласование с рекомендациями производителя: Следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля относительно типа и размера покрышек, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную производительность. Изучите линейку: Изучите различные модели резины Gislaved в зависимости от ваших потребностей.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Ее продукция успешно реализуется на рынках Европы, Азии, Латинской Америки и других регионах. Европа: Шины Гиславед пользуются доверием автовладельцев во многих странах Европы. Высокое качество, надежность и инновационные технологии делают продукцию компании востребованной на европейском рынке. Азия: Спрос на шины Гиславед растет и в странах Азии благодаря их высокой производительности и разнообразию моделей, адаптированных к различным климатическим условиям. Латинская Америка: Компания активно развивает свое присутствие на рынках Латинской Америки, предлагая широкий ассортимент шин для автомобилей, внедорожников и мотоциклов. Партнеры и дилеры Гиславед шины стремятся к установлению долгосрочных партнерских отношений. Мы работаем с дилерами и партнерами по всему миру, обеспечивая качественное обслуживание и поддержку. Наша компания открыта для новых партнеров и дилеров. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гибкие программы развития бизнеса.
Учет особенностей климатических условий. Россия имеет разнообразный климат, от холодных суровых зим в Сибири до жарких летних дней на Черноморском побережье. Производство шин Gislaved в России учитывает эти особенности, позволяя создать продукцию, обеспечивающую безопасность и комфорт на любом типе дороги и в любых погодных условиях. Соответствие международным стандартам. Производство шин Gislaved в России проходит строгий контроль качества и соответствует международным стандартам безопасности и экологии. Это гарантирует, что продукция будет превосходить ожидания потребителей во всех аспектах. Все эти преимущества делают производство шин Gislaved в России выгодным и удобным для компании. Покупатели могут быть уверены в высоком качестве и надежности продукции, а также получить шины, идеально подходящие для различных условий эксплуатации в России. Технологический процесс производства Производство шин Gislaved является сложным технологическим процессом, включающим несколько этапов: Подготовка сырья и компонентов: Резина, полимеры и другие компоненты подвергаются тщательной проверке качества и анализу перед использованием в производстве. Сырье готовится и смешивается в специальных миксерах, чтобы получить требуемые свойства резины. Формовка и запекание: Масса резины после смешивания распределяется на специальные формы, называемые молдами, в соответствии с требуемыми размерами и дизайном шины. Формы с резиной помещаются в специальные пресса, где происходит нагревание и запекание резины под давлением, чтобы получить окончательную форму и структуру шины. В данном этапе также добавляются дополнительные компоненты, такие как стальные шины и противоскользящие элементы. Выравнивание и балансировка: После формовки и запекания, шины проходят через процесс отрубки и выравнивания, включающий удаление излишков резины и выравнивание поверхности. Шины также проходят балансировку, чтобы обеспечить равномерность веса и предотвратить вибрацию и шум при использовании. Нанесение протектора и отделка: На этом этапе шины получают накладку протектора, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к износу и другие необходимые свойства. Окончательная отделка шины включает нанесение маркировки, бренда и других характеристик.
Во время второй мировой войны предприятию приходится менять свой профиль подстраиваясь вод военные нужды. Начинается выпуск шин для военных грузовиков и всевозможных резинотехнических изделий для военной техники. Расширяется гамма выпускаемой продукции. Уже к 1949 году шинный завод выпускает миллионную шину. К тому моменту Gislaved представляет собой уже несколько промышленных предприятий с интересами в различных сферах экономики. Поставки покрышек выходят за пределы Швеции выходя на рынок Европы. К 1970 году происходит покорение рынков Канады и США, где не понаслышке знают что такое зима. Там покрышки компании ставят на новые японские авто прямо на конвейере.
Балансировка 20-30гр на колесо. Шины производства Франция 2018 год. Это полное дерьмо. Они кривые, по этому оценить их ездовые качества невозможно. Приложу скрин акта проверки если получится, где они признают что биение в шинах во все стороны присутствует, но от замены отказываются так как эти биения проходят по ГОСТу 97 года. Писал в континенталь так же отказали в замене ссылаясь на этот же ГОСТ. Ни в коем случае не покупайте, качество хуже самой конченной китайской шины, а цена довольно большая. Ну что могу сказать, купил в апреле новый комплект данной резины. Спустя 1 месяц, в конце мая левой стороной двумя колёсами поймал яму обычная дорожная ямка незначительная на скорости около 50 км. Итог боковой порез переднего колеса и грыжа на заднем. Подтвердилось, что очень нежная резина, разочаровался, т. Резина в целом тихая и комфортная хорошо держит мокрую колею. Но как показала практика, по гравию и ямам категорически противопоказано ездить. Только город и ровный асфальт. Доброго времени суток. Напишу небольшой отзыв о первом впечатлении о резине. В повороты заходит ровно буз намеков на раскачку. Даже немного успел проехать на них по грязи, удивительно но шины цепляются за грунт. Покатаю эту резину и в будущем постараюсь дополнить отзыв по этой резине. Ввели Гиславед акцию, покупаешь комплект шин, дают тебе бонусы, и можно на эти бонусы потом призы ценные выиграть. Купила я этих шин аж 16 комплектов, каждый комплект в районе 10ти тысяч стоит.
О бренде Gislaved
Gislaved. Гиславед страна производитель. На текущий момент шины скандинавского бренда производятся на том же заводе с соблюдением международных стандартов качества ISO. Новости шин и дисков. Шины GISLAVED сегодня известны и востребованы во всем мире.
Gislaved объединяет!
Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы. Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador.
Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
Хорошо, если имеющиеся зимние шины готовы прослужить ещё один сезон, но если ресурс старого комплекта уже исчерпан и рисунок протектора оставил по себе лишь светлую память, то самое время не дожидаясь первых заморозков начать изучать новинки зимних шин 2020-2021 годов, чтобы встретить самое холодное время в полном всеоружии. В обзор новинок зимнего сезона 2020 2021 мы включили легковые, SUV- и коммерческие модели не только от ведущих мировых производителей, но и шины бюджетных брендов от менее популярных компаний, что должно существенно расширить возможности выбора.
Где производят шины Gislaved? Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед. Кто выпускает шины Gislaved? Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году.
В обзор новинок зимнего сезона 2020 2021 мы включили легковые, SUV- и коммерческие модели не только от ведущих мировых производителей, но и шины бюджетных брендов от менее популярных компаний, что должно существенно расширить возможности выбора. В списке из более чем 30 новых моделей, остаётся неизменным главное правило, которого всегда следует придерживаться: зимние шины должны максимально соответствовать погодным условиям региона вашего проживания.
Ополаскиватель для рта может заменить зубную щётку и пасту в долгой дороге. Положите в нее жаропонижающие и обезболивающие средства, препараты от пищевых отравлений, средства от укачивания, пластыри и медикаменты от хронических заболеваний. Всё это не займёт много места, но выручит в трудную минуту. Например, футболку и шорты из натуральных тканей. Также рекомендуется иметь поблизости кофту на молнии, которую можно надеть при остановках.
История успеха и шведской надежности шин Gislaved
Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. Теперь тут будут делать шины под торговой маркой Gislaved — это бренд автомобильной резины от одной из старейших компаний Швеции. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством.
Где в России выпускают шины Гиславед
Tire production was resumed, in 1926. The new design used layers of cotton thread cord separated from each other by a layer of rubber. These tires were called Gislaved Nord, and the novelty did not go unnoticed. In 1927, Gislaved began supplying factory tires for Volvo cars. In 1985, Gislaved began to cooperate with the Norwegian tire manufacturer Viking Ttres.
Впрочем и сегодня эти колеса используются большим количеством опытных водителей, знающих толк в покрышках. Главными ценностями компании Gislaved являются: идеальное сцепление вне зависимости от погодных условий; безопасность;.
В списке из более чем 30 новых моделей, остаётся неизменным главное правило, которого всегда следует придерживаться: зимние шины должны максимально соответствовать погодным условиям региона вашего проживания. Несмотря на то, что зимы становятся всё мягче, никто не застрахован от внезапных морозов и сильных осадков, поэтому первой сложностью является выбор среди шипованных и фрикционных шин европейского и скандинавского типов.
Требовался новый удар, и Continental его нанес.
NF5 превосходит NF3 по всем показателям. Об этом немцы говорят открыто. А на мысль о превосходстве над конкурентами наталкивают исподволь, предлагая испытать все шины в деле.
Но об этом чуть позже. Итак, Nord Frost 5 — шина с симметричным, направленным рисунком протектора. Особенность — шип "Бриллиант".
Он уже использовался в зимних шинах концерна и в условиях Северной Европы доказал свое преимущество над круглыми и овальными. Повышенная износостойкость шипа увеличивает срок службы всей шины. А оптимизированное расположение шипов повышает комфорт за счет снижения шума.
За поверхность дороги цепляются не только шипы, но и протектор. Резиновая смесь Nordic Silica с новым кремний-органическим полимером и активным углеродом улучшает характеристики сцепления на снегу и льду. Рисунок протектора выразителен и вполне понятен.
Центральные ребра за счет взаимозацепления блоков обладают повышенной жесткостью, необходимой как для улучшения управляемости, так и для снижения износа. Дополнительную жесткость придают протектору и крупные плечевые шашки, и "петли силовой передачи" — ромбовидные блоки между плечом и продольными ребрами. Повышенная жесткость поперечных ребер добавляет устойчивости в поворотах.
По центральной и "веерным" боковым канавкам отводится вода и снежная каша, обеспечивая сопротивление аква- и слешпланированию. Новинкой можно считать "снежные кармашки" двух видов. Их применение можно объяснить "эффектом снежка или снежной бабы".
Снег, удерживаемый в кармашке, сцепляется или слипается со снегом на дороге. Сцепление шин с дорогой улучшается, что положительно сказывается на управляемости. Извечная проблема зимних шин — необходимость увеличения количества ламелей при одновременном уменьшении их подвижности.
Решается она за счет взаимозацепления элементов протектора. У Nord Frost 5 это сочетание продольных ламелей переменной глубины и трехмерных каплевидных.