СевГУ, Севастопольский государственный университет /. Опыт Севастопольского государственного университета в организации учебного процесса в электронной среде. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Севастополь – СевГУ проведет серию онлайн-курсов для выпускников школ, в рамках которых ведущие преподаватели университета, которые являются экспертами ЕГЭ и заняты 14.04.2020. С 25 октября Севастопольский государственный университет переходит на смешанный формат обучения.
Первокурсники СевГУ смогут учиться онлайн
В развитии вуз опирается на стратегическую программу Севастополя, Крыма и на Национальную технологическую инициативу России. СевГУ — современный вуз с богатой историей, он образован в 2014 году на базе главных учебных заведений города, среди которых — Севастопольский национальный технический университет, Севастопольский национальный университет ядерной энергии и промышленности, Севастопольский городской гуманитарный университет и Севастопольский морской колледж.
В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить.
Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г.
Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев». Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств. Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС.
Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования. ЦОС - это просто способ электронного отображения учебных материалов, который не может и не должен заменять преподавателя! Иначе, остов библиотеки Севастопольского приборостроительного института станет итогом-символом-памятником «неумной деятельности» человека. Для меня, как преподавателя, критерием эффективности моей работы является траектория профессионального развития моих учеников. Как у любого преподавателя я - человек, а не абстрактный лишенный эмоций «разум» , у меня есть любимые ученики - мой боевой отряд ребятишек МАНа 2012-2014гг. А в этом году, спустя 10 лет, коллеги мне передали лучшее из возможных поздравлений с Русской весной: «Передавайте, Ольге Леонидовне, привет от меня!
Скажите, что я искренне благодарен за то, что она меня научила не бояться делать амбициозные проекты и дала технический базис, который мне помог выделиться на фоне остальных в карьере и учебе». Русская весна — это прежде всего надежда.
АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за информацию, представленную на тех или иных сайтах, которые будут доступны пользователям при переходе по гиперссылкам, используемым на сайте компании. Все предлагаемые пользователям гиперссылки содержат информацию, релевантную для того или иного сайта, однако не подразумевают каких-либо договоренностей со стороны АО «СПО «Арктика» с подобными сайтами или их владельцами. Любая информация об услугах или продукции АО «СПО «Арктика», представленная на сайте, не является предложением для широкого круга лиц.
Любая информация о вакансиях, в том числе размещенная в средствах массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", со ссылкой на данный сайт, как работодателя, не гарантирует трудоустройства в компании в связи с их возможной неактуальностью для АО «СПО «Арктика», отсутствием на момент обращения, формированием кадрового резерва или иным причинам. Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях.
Чтобы передавать по мобильной сети, нужно быть привязанным к ней, то есть купить и пополнять sim карту. Пока что мы продолжаем разработку и наш заказчик остался доволен проделанной работой в рамках интенсива и предложил продолжить сотрудничество с нашей командой. Напомним, что основная часть занятий для обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, пройдет с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Исключением станут лабораторные и практические работы с использованием специального оборудования, а также элективные курсы по физической культуре и спорту, которые преимущественно пройдут на открытом воздухе. Практическая подготовка будет вестись в очном формате. Заочная и очно-заочная формы обучения продолжат учиться дистанционно. Практическая подготовка пройдет в очном формате.
Заочная и очно-заочная формы обучения продолжают учиться в дистанционно. В воскресенье, во второй половине дня на сайте университета будет обновлено расписание, чтобы максимально сориентировать обучающихся, в какие дни учиться из дома, а в какие необходимо прибыть на занятия в университет. Желтым цветом будут выделены дни в дистанционном формате, а зеленым — в очном формате. В таком формате пройдет следующая неделя, дальше возможны изменения в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе. Следите за новостями и берегите себя! Обучение в СевГУ будет продолжено в смешанном формате: традиционное обучение в аудиториях, а также обучение с применением электронных, дистанционных технологий. С 25 октября лекционные занятия для бакалавров и специалистов будут переведены в дистанционный формат. Остальные занятия остаются в очной форме. Дистанционный формат также не затрагивает программы магистратуры.
Обратите внимание, что в связи с этим с 25 октября действует новое расписание занятий! Далее на фото незабываемые моменты: - выступление проректор по научной и инновационной деятельности Евстигнеева М.
На Учёном совете ВГУ утвердили годовой отчёт вуза за 2023 год
В развитии вуз опирается на стратегическую программу Севастополя, Крыма и на Национальную технологическую инициативу России. СевГУ — современный вуз с богатой историей, он образован в 2014 году на базе главных учебных заведений города, среди которых — Севастопольский национальный технический университет, Севастопольский национальный университет ядерной энергии и промышленности, Севастопольский городской гуманитарный университет и Севастопольский морской колледж.
В нем, самым подробным образом, изложена необходимая информация: как и куда можно записаться, как проходят занятия, какие возможности есть в клубе для получения зачета и многие другие вопросы, которые часто задают студенты. А если у Вас остались вопросы, то пишите нам на электронный ящик: sportclub sevsu. Рады встрече в весеннем семестре на площадках Спортивного клуба!
Оставьте жалобу на работу сервиса elective. Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои elective. Если наблюдается всплеск жалоб или потерь пакетов, то высока вероятность, что в работе сайта или приложения elective. Почему может не работать elective.
Дартс юноши техникумы : 1 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 2 место — Севастопольский колледж сервиса и торговли; 3 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум. Дартс девушки вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 2 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 3 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 3. Дарст юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 3; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 3 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Настольный теннис девушки техникумы : 1 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной; 2 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 3 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж. Настольный теннис юноши техникумы : 1 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Настольный теннис юноши вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ; 2 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Плеханова; 3 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Мини-футбол девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский профессиональный художественный колледж. Мини-футбол юноши техникумы : 1 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной. Мини-футбол юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ; 3 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Лёгкая атлетика девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А.
Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения
Севастопольского государственного университета. Севастопольский государственный университет будет готовить кадры для Энергодара, а также Запорожской атомной электростанции. На встрече с профессорско-преподавательским составом и студенчеством Сергей Юрьевич рассказал о научной деятельности, которую ежедневно ведут учёные и студенты СевГУ.
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (СевГУ)
На сегодняшний день уже набрана третья группа, которая начнет обучение в ноябре, это порядка 30 человек. Следующая группа будет набираться весной. Очно проходят только первое и последнее занятия. Все остальные — через вебинарную комнату. Даже если преподаватель не успеет посмотреть занятие онлайн, он сможет сделать это в записи в удобное для него время», — рассказала Шевченко. По окончании курсов преподаватели смогут создавать онлайн-курсы по своему предмету. Помощь им окажут члены рабочей группы по внедрению среды дистанционного обучения: от каждого института в группу делегирован сотрудник.
С 2023 по 2026 год планируется увеличение объёма научно-исследовательской работы, — отметила Лариса Сергеевна. Она подчеркнула, что в 2023 году объём поступлений средств увеличился, в том числе за счёт целевых субсидий, которые в отчётном периоде составили 15 процентов. Проректор по контрольно-аналитической и административной работе Юрий Бубнов выступил с докладом «О реализации программы развития ВГУ за 2023 год». Особое внимание было уделено результатам выполнения всех мероприятий, отвечающих задачам развития вуза.
Об открытии на факультете компьютерных наук двух магистерских программ направление 09.
Кроме того, правилами приема 2024 года установлено, что при приеме на обучение по программам магистратуры СевГУ начисляются баллы за дополнительные достижения. В том числе статус участника летней школы «Инновационные телекоммуникационные технологии и радиотехнические системы» предусматривает дополнительные 40 баллов. Для поступления на программу летней школы необходимо подготовить документы и предоставить их в аудиторию В-407 с 10:00 до 15:00 до 25 мая 2023 года: 1 копия паспорта; 2 копия СНИЛС; 3 копия диплома о высшем образовании или диплома СПО для студентов — справка о факте обучения. Справочно: Программа летней школы реализована силами преподавателей кафедры « Инновационные телекоммуникационные технологии », кафедры « Радиоэлектронные системы и технологии », кафедры « Электронная техника ».
Прием заявлений и документов, заключение договоров на курсы «Интенсив» для учащихся 11-х классов, курсы «Актив» для учащихся 10-х классов, принимаются до 30 декабря 2020 года. Начало занятий по мере формирования рентабельной группы.
Севастопольские школьники победили на форуме «Шаг в будущее»
актуальная информация для абитуриентов Севастополя. В 2023/24 учебном году Севастопольский госуниверситет предоставляет возможность студентам, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием электронной. конфессиональные. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — крупнейшее высшее учебное заведение Севастополя и одно из крупнейших в Крыму. Севастопольский государственный университет частично переходит на дистанционный формат работы, сообщили «РИА Новости Крым» в пресс-службе вуза. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — крупнейшее высшее учебное заведение Севастополя и одно из крупнейших в Крыму.
Летняя школа СевГУ + 40 баллов при поступлении в магистратуру
Университет ведет подготовку специалистов по широкому перечню технических, гуманитарных, естественно-научных направлений для промышленности, образования и науки. СевГУ готовит профессионалов по более чем ста специальностям в таких областях, как атомная энергетика и промышленность, приборостроение, машиностроение, автомобилестроение, кораблестроение, радиотехника, электроника и наноэлектроника, физика, информационная безопасность, педагогика, лингвистика, филология, история, психология, юриспруденция, экономика. В состав вуза входят 12 институтов и Морской колледж.
Ириб Севастополь институт. Выпуск Севастопольский приборостроительный институт. СЕВГУ кафедр. СЕВГУ 2021. СЕВГУ общага. Севастопольский государственный университет логотип.
Севастопольский государственный технический университет логотип. СЕВГУ значок. Кафедра биофизики биофака. Севастопольский государственный университет. СГУ Севастополь университет. Институт национальной технологической инициативы Севастополь. СЕВГУ преподаватели психологи. Первокурсники Севастопольского университета 2021.
Электронная Кафедра. Казначейство Севастополь. СЕВГУ фото. Военный учебный центр Севастополь. СЕВГУ аудитории. СЕВГУ 2022. Севастополь государственный университет.
Изменение подходов к территориальному планированию»; - «Устойчивое развитие туризма: вызовы и перспективы». По итогам форума планируется выпуск электронного сборника статей в наукометрической базе РИНЦ. Для участия и публикации материалов необходимо представить необходимые документы до 31 марта.
Шестеро выздоровели», — сообщается на сайте СевГУ. Ошибка в тексте?
Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения
В системе дистанционного обучения «» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно. 25 апреля 2024 года в дистанционном режиме состоялась Y Международная онлайн-конференция «Библиотека в цифровую эпоху – 2024». Учащиеся Малой академии наук — лицеисты Севастопольского государственного университета одержали победу на Международном форуме «Шаг в будущее». В Севастопольском государственном университете принято решение, что с 17 марта учебное заведение переходит на электронную форму обучения с использованием. СевГУ, Севастопольский государственный университет /. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы.
Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения
Чувствую радость. Один этап закончен, впереди — следующий этап». ИГОРЬ ЛЯХ, выпускник кафедры Интеллектуальные сети электроснабжения СевГУ: «Безусловное счастье того, что образование закончилось, конечно же — радость за себя и своих одногруппников, то, что мы справились с этой сложной дорогой и получили при этом хорошие знания». Интеллектуальные сети электроснабжения, по мнению специалистов — перспективное и востребованное направление. Умные системы надёжнее и безопаснее, риски сбоев в работе минимальны. В Сакском районе Крыма действует пилотный проект Интеллектуального района электрических сетей. Там ребята проходили практику.
Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ.
Тематика форума охватывает самые актуальные направления в области инженерных, точных, естественных и социально-гуманитарных наук. Участники защищали свои работы перед международным жюри. Эти работы уже не раз занимали призовые места на всероссийском и международном уровнях. Поскольку работы выполнены комплексно, они рассматриваются с разных сторон на каждом конкурсе», — отметила директор лицея-предуниверсария СевГУ Ольга Рогова.
Его поддержал и. Он выразил надежду, что большинство выпускников останутся работать в Севастополе, а часть уже в ином качестве вернется в родной университет. Среди выпускников 2023 года — инженеры, экономисты, архитекторы, юристы, виноградари, педагоги, градоустроители, айтишники. Больше всего отличников 60 взращены в Институте финансов, экономики и управления, на втором месте 58 — Институт общественных наук и международных отношений, на третьем — 38 Красных дипломов — Юридический институт. Всех, кто вышел в этот день на сцену театра, гордо и немного с авансом, называли будущим Севастополя, и в зале не было никого, кто бы с этим не согласился. Светлана Бебекова — выпускница кафедры «Экономика предприятия», бакалавр: — Я занималась на прекрасной кафедре, где работают замечательные преподаватели. Надеюсь, что мне пригодится в жизни мой красный диплом — в него вложено столько усилий, труда, времени. Не скажу, что это было уж очень сложно.