Минюст России обновил список иноагентов: в него попали проект «Можем объяснить», интернет-издание «Вёрстка Медиа», а также шесть физлиц.
Романа Супера и Дмитрия Орешкина признали иноагентами. Кто они такие
Мосгорсуд оставил главреда «Медиазоны» Смирнова в реестре иноагентов | МВД объявило в розыск Александра Невзорова (признан иноагентом). |
Список иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента — EADaily | Главные новости о персоне Сергей Минаев на Деньги» Михаил Малыхин сообщил о смерти своего коллеги Сергея Минаева. |
Минюст РФ объявил иноагентами ещё девять граждан
Герои этой и последующих книг Минаева "Media Sapiens. Повесть о третьем сроке", "Media Sapiens 2. Дневник информационного террориста" 2007 , "The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви" 2008 , "Р.
Об этом сообщается на сайте Минюста России. Информация о признании уроженца Ставрополья Семёна Слепакова иностранным агентом появилась на сайте Минюста РФ в пятницу, 14 апреля. Согласно данным министерства, Семён Слепаков получал финансовую поддержку от иностранных источников, выступал против специальной военной операции и формировал негативное отношение к военной и государственной службе.
Я не считаю, что это захват, аннексия. Это моя позиция. Зачем же я сейчас в эфире её буду менять, сказать: «А послушайте, Дмитрий Сергеевич Песков — прим. Какие пули? Сколько погибло в Крыму человек, когда была вот эта «аннексия» по-вашему? Погиб один человек. Там не было общевойсковой операции.
Следует отметить, что данные акции также были организованы из-за рубежа и нацелены на дестабилизацию общественно-политической обстановки в России. В частности, незаконные митинги в 2021 г. Они выводили людей на улицы в России, где зачастую случались провокации. В результате граждан задерживали, арестовывали и штрафовали за нарушение закона об участии в несанкционированных акциях. В это время Волков и Певчих спокойно сидели за границей, не получая никакого наказания. Смирнов оказывает информационную поддержку блогеру Навальному, внесенному в реестр экстремистов и террористов В своих социальных сетях Сергей Смирнов поддерживает блогера Навального, внесенного в реестр экстремистов и террористов, а также распространяет вбросы о якобы «тяжелой» жизни Навального в колонии. В частности, в одной из публикаций Смирнов заявил, что к Навальному «систематически не пускают адвокатов».
Минаев заблокирован в соцсети по доносу феминисток
официальном интернет магазине издательской группы ЭКСМО-АСТ Отзывы. МВД объявило в розыск Александра Невзорова (признан иноагентом). Главные новости о персоне Сергей Минаев на Деньги» Михаил Малыхин сообщил о смерти своего коллеги Сергея Минаева. Смирнов Сергей Сергеевич – главный редактор СМИ-иноагента «Медиазона», физическое лицо – СМИ-иноагент. Сергей Минаев on TikTok.
Мосгорсуд оставил главреда «Медиазоны» Смирнова в реестре иноагентов
До 1588-го года все сословия могли носить мечи, и никто им не запрещал, более того — активно носили, ибо Сэнгоку Джидай — период постоянных войн и разорения, не защитишь себя сейчас, завтра разъезд всадников — своих или чужих - тебя просто убьёт и всё заберёт. Поэтому крестьяне сколачивались в «икки» - подобие местечковых ОПГ, боевое ополчение, которое не давало себя грабить, и которое активно грабило само. Это было просто мерой выживания для них. К тому же крестьяне — самое бедное из сословий, позволить себе меч в мирное время им зачастую было не по карману, да и потом — а зачем он им? На войне — понятно, можно всегда помародёрствовать и вооружить свою деревню не совсем доломанными учигатанами, но выкупать это право деревенщина ни у кого бы не стал, тут не до этого. Сместившись по временной линии вперёд мы доходим до 1588-го года, когда вступает в силу указ Тоётоми Хидэёши «Катанагари», разделяющий самурайское сословие от прочих именно правом ношения оружия. Уже после войн, в мирное время эпохи Эдо богатые торговцы могли носить хакама на манер самураев, желая приблизиться статусом к аристократическому классу, но не мечи.
Социальное расслоение, да. В Японии в целом существовала распространённая традиция ношения нескольких вполне официальных имён одновременно. Для любого человека, а не только ниндзя. Детское имя, буддийское имя, взрослое имя, посмертное имя, имя для деловых переписок, имя для поэзии. Например, знаменитый военачальник Такэда Шинген - вовсе не Шинген, а Харунобу. Иметь несколько имён для японца — вполне норма жизни и обыденность, просто обычно принято называть то, под которым он стал известен больше всего.
Далее господин Минаев путает понятия «хинин» и «эта». Они не имели отдельных изолированных деревень, и могли жить среди всех в городе, да и было бы странно, если бы труппа артистов была привязана к одной закрытой деревушке, кому там давать представления? Изолированная же каста неприкасаемых называлась "эта", и это как раз те, кто связывал свою профессию с «кэгарэ» — «скверной», вызываемой в основном смертью. Это религиозное понятие с истоками из древних синтоистских мифов. Считалось, что присутствие рядом с умирающими может навлечь на человека «скверну», после чего она лишает его удачи, здоровья и вообще пускает жизнь под откос. И поэтому было необходимо «скверну» с себя счищать в буддийских монастырях специальными обрядами, когда вам водят по макушке палочкой с приклеенными на конец бумажками, и читают над вами сутры.
Соответственно, места, где постоянно происходит дрянь со «скверной» тоже считались нечистыми, и порядочному человеку в таких местах делать нечего, поэтому деревни существовали изолированно, и приспосабливались под забив скота, захоронения, и прочие «нечистые» вещи. Ниндзя же воспитывались в основном в специальных воинских кланах - потому что это родовое искусство, что-то вроде гильдии, которая передавала знание внутри своего цеха для своих же слуг и потомков. От отца дело переходило к сыну, которому нужно было уметь создавать шпионские сети и управлять ими. И поэтому ниндзя могли быть вполне знатными люди, получившими самое что ни на есть аристократическое образование, как например Санада Нобушигэ или Хаттори Ханзо, упомянутые в конце видео. Они не относились к «хинин», и они ни разу не «подлый люд», соответственно, не жили в отдельных деревнях, а Демон Ханзо ещё и занимал очень высокую должность главы тайной полиции «Онивабан» сёгуна Токугавы Иэясу. Боюсь, что ни один шиноби никак не мог стрелять снайперским огнём за 600 метров, просто потому что прицельная дальность стрельбы танэгашима тэппо - сто метров.
И то на ста метрах ружбайка уже сильно теряла свою пробивную силу, и могла не пробить доспехи. Это же не противотанковый «Баррет», это примитивная палка с горящим фитилём, у которой и характеристики были соответствующие, навык стрелка никак не помог бы несовершенным по конструкции аркебузам стрелять в шесть раз дальше, чем та смогла бы. Хотя последующая фраза про заказные снайперские убийства имеет основание — дальнобойное оружие, владению которым можно за пару дней научить даже крестьянина, действительно очень практично и действенно для дистанционного поражения цели, и гораздо серьёзнее, чем заваливать цель дождём отравленных сюрикэнов под покровом ночи. Ручные артиллерийские пушки какаэ-дзюцу действительно существовали, и сохранились даже музейные экземпляры. Их комплектация вполне позволяла стрелять с рук, правда, в основном их использовали иначе - с любых импровизированных лафетов на земле, можно было даже просто горку земли насыпать и положить на неё, чтобы у пушки появился какой-никакой упор, и её не вырвало из рук при выстреле. Дальше господин Минаев приводит ряд примеров воспитания малолетнего шиноби, но сразу оговаривается, что это всё мифы, так что претензий нет.
Даже усомнился в знаменитой истории про ниточку и капающий яд - дескать, зачем висеть над спящим человеком с ниткой, по которой в его приоткрытый рот стекают капли яда, если можно просто горло перерезать. Это действительно так, потому что любой наиболее практичный способ выиграет против абсурдного.
Иногда кажется, что в демонстрации этого обстоятельства и состоит задумка произведения. В контексте того, что Минаева нынче взяли ведущим «Честного понедельника», где все машут флагами во славу России, а темы откровенно конъюнктурны и проедровы, вышесказанное наводит на мысль, что Media Sapiens и впрямь наиболее удачное творение Минаева в том смысле, что именно тут он донёс свои незримые посылы кому следует наиболее выгодным для себя образом. В целом, особо наивные люди могут даже вообразить после прочтения книг Минаева, что в оппозиции состоят лишь поклонники Геббельса, которые противостоят нормальным, в целом, чекистам, радеющим о стране. А вот из ФЭПа таковых изгоняют. В принципе, с третей стороны, книга таки может послужить букварем для начинающего пиарщика. Ибо там очень неплохо, и достаточно подробно, показаны схемы вброса событий в том числе и абсолютно ложных на вентилятор общественного мнения, для создания в мозгу электората устойчивого ассоциативного ряда, типа «власть — зло — ZOG — кровавая гебня » ну или наоборот «власть — хорошо — президент — молодец» В зависимости от заказчика. Что лишний раз подтверждает вышесказанное — зомбоящик ЗЛО! The тёлки: Повесть о ненастоящей любви[ править ] Преуспевающий чувак, работающий в журнале, крутит роман с двумя гламурными кисо , вешает им обеим на уши лапшу.
Первой: про то, что он работает на мегакорпорацию из США , осваивающую российский рынок, и вот-вот у него будет все в ажуре и намекает на скорую женитьбу; второй: про то, что он открывает новый клуб, обещающий стать самым пафосным местом Москвы. Деффки ведутся. Параллельно с развесом лапши главный герой ищет настоящую любовь обычно по пьяни. Книга разбавлена клубными тусовками, ресторанами, разнюхиванием кокса, бухлом и попытками главного героя скрыть свой двойной роман. К концу книги оказывается, что он все зафейлил. Далее следует внезапный неожиданный финал. В итоге ГГ делает вывод, что-то вроде «называя девушек тёлками, ты сам становишься быком» и подобные по глубине мысли. Поражает унынием и идиотичностью. Читавший анонимус на протяжении всей книги не мог отделаться от впечатления, что читает пьяный креатив неполовозрелого школьника, иначе объяснить дебильнейшие повороты сюжета и общую беспомощность книжонки он никак не смог. Fail настолько чудовищный, что должно быть стыдно за потраченное время.
Стилистика вне конкуренции. Главный элемент аффтарского почерка абсолютно всех про-из-ве-де-ний это неуместное, банально-маразматическое и совершенно подростковое втыкание англоязычных цитат, цитат из англоязычных песен, а также за редким исключением — и из русскоязычных песен максимально говённого характера. В частности, в данном про-из-ве-де-нии в качестве эпиграфов ко главам, частям и т. При этом явно читается искреннее желание аффтара подать себя и, в ряде случаев, героя как энглизированного элитария, но на выходе получается банально и тупо до омерзения, а усугубляет все это использование текстов того же ВИА Кровосток для создания контраста между эрудированным героем и народом. Описание людей как набора брендов одежды, из которой он состоит, скопипизженна у Б. Эллиса ; сам Минаев не стеснясь при этом намекает на «Гламораму» этого самого Эллиса, когда герой представляется именем Виктора Варда из этой книги. Все рассказы написаны еще до Духless и есть на udaff. Только вот названия в книге и на удаффе не совпадают по большей части. Так он и мечется между этих двух крайностей. В итоге наступает кризис , ему грозит увольнение, клерк решает участвовать в забастовке, переходящей в бунт и чуть-чуть не доходящей до вооруженного мятежа.
Затея терпит фиаско. В итоге после незначительных перипетий а-ля 1984 , клерк оказывается невыездным непринимаемым на работу. Устраивается по левой в почтовое отделение за 15000 рублей в месяц и там находит 1001 способ, как увеличить свой доход нетрудовыми способами. В итоге, все заканчивается хорошо. Оказывается, в городе Казань клерки взяли в руки оружие и забороли корпорации. Главный герой подрывается туда и наблюдает за творящимся там постапокалипсисом , созданием новой элиты и продажей с потрохами идеи, за которую гибли несчастные клерки. Книга полна взаимоисключающих параграфов. В эту книгу Минаев вплел обкатанные в предыдущих книгах типа душевные терзания, типа любовь и типа умные мысли. Хотя некий Анонимус в обсуждении книги на либрусеке высказывает предположение , что откровенной бредовостью и нереалистичностью происходящих во второй половине книги событий автор как бы тонко намекает нам, что у главгероя съехала крыша от тяжелой работы в офисе и распилов бюджетов компании на пару с хитрожопыми коллегами. Проходит 2 года.
Потому что у них был свой кодекс чести, они не могли убить человека со спины, не могли заниматься диверсиями, не могли заниматься разведкой». В эпоху Хэйан, как уже описано выше, этого действительно не могло происходить, потому что сидя на коне с луком очень сложно всадить меч промеж лопаток. Да и занимались буши другим — благородному воину было чуждо маяться всей этой тактикой, если можно просто насовать сопернику стрел в доспех и счесть работу выполненной. Буши этой эпохи действительно уделяли большее время «кюба-но мичи» - «пути стрелы и скакуна», чем размышлениям о стратегии, и поэтому диверсия не входила в их обязанности. Если мы всё же говорим про более широко известную эпоху Сэнгоку, а судя по всему, мы именно про неё и говорим, хотя это не далеко не 11-й век, самурай вполне мог отчебучить что угодно, если это «что угодно» поможет ему победить. Это они только на словах не могли запятнать себя, на деле ещё как могли, и делали. Недаром же были в чести приёмы нападения толпой на одного, а в эпоху Эдо 1603-1868 были весьма популярны техники быстрого удара из положения сэйдза сидя на коленках в помещении , баттоджицу мгновенный удар вместе с извлечением клинка из ножен, чтобы быстро огреть саблей соперника в подворотне прежде, чем тот успеет вытащить оружие , и иже с ним.
Самурай мог сколько угодно расписывать на красивых страницах «Хагакурэ» о том, какой он честный, но само понятие чести каждый понимал сильно по-своему. Ко всему вышесказанному, зачастую ниндзя — это и были самураи, просто такая уж у них была должность в армии. Но об этом ещё подробнее чуть позже. До 1588-го года все сословия могли носить мечи, и никто им не запрещал, более того — активно носили, ибо Сэнгоку Джидай — период постоянных войн и разорения, не защитишь себя сейчас, завтра разъезд всадников — своих или чужих - тебя просто убьёт и всё заберёт. Поэтому крестьяне сколачивались в «икки» - подобие местечковых ОПГ, боевое ополчение, которое не давало себя грабить, и которое активно грабило само. Это было просто мерой выживания для них. К тому же крестьяне — самое бедное из сословий, позволить себе меч в мирное время им зачастую было не по карману, да и потом — а зачем он им?
На войне — понятно, можно всегда помародёрствовать и вооружить свою деревню не совсем доломанными учигатанами, но выкупать это право деревенщина ни у кого бы не стал, тут не до этого. Сместившись по временной линии вперёд мы доходим до 1588-го года, когда вступает в силу указ Тоётоми Хидэёши «Катанагари», разделяющий самурайское сословие от прочих именно правом ношения оружия. Уже после войн, в мирное время эпохи Эдо богатые торговцы могли носить хакама на манер самураев, желая приблизиться статусом к аристократическому классу, но не мечи. Социальное расслоение, да. В Японии в целом существовала распространённая традиция ношения нескольких вполне официальных имён одновременно. Для любого человека, а не только ниндзя. Детское имя, буддийское имя, взрослое имя, посмертное имя, имя для деловых переписок, имя для поэзии.
Например, знаменитый военачальник Такэда Шинген - вовсе не Шинген, а Харунобу. Иметь несколько имён для японца — вполне норма жизни и обыденность, просто обычно принято называть то, под которым он стал известен больше всего. Далее господин Минаев путает понятия «хинин» и «эта». Они не имели отдельных изолированных деревень, и могли жить среди всех в городе, да и было бы странно, если бы труппа артистов была привязана к одной закрытой деревушке, кому там давать представления? Изолированная же каста неприкасаемых называлась "эта", и это как раз те, кто связывал свою профессию с «кэгарэ» — «скверной», вызываемой в основном смертью. Это религиозное понятие с истоками из древних синтоистских мифов. Считалось, что присутствие рядом с умирающими может навлечь на человека «скверну», после чего она лишает его удачи, здоровья и вообще пускает жизнь под откос.
И поэтому было необходимо «скверну» с себя счищать в буддийских монастырях специальными обрядами, когда вам водят по макушке палочкой с приклеенными на конец бумажками, и читают над вами сутры. Соответственно, места, где постоянно происходит дрянь со «скверной» тоже считались нечистыми, и порядочному человеку в таких местах делать нечего, поэтому деревни существовали изолированно, и приспосабливались под забив скота, захоронения, и прочие «нечистые» вещи. Ниндзя же воспитывались в основном в специальных воинских кланах - потому что это родовое искусство, что-то вроде гильдии, которая передавала знание внутри своего цеха для своих же слуг и потомков. От отца дело переходило к сыну, которому нужно было уметь создавать шпионские сети и управлять ими. И поэтому ниндзя могли быть вполне знатными люди, получившими самое что ни на есть аристократическое образование, как например Санада Нобушигэ или Хаттори Ханзо, упомянутые в конце видео.
Там не было общевойсковой операции. Люди просто переходили массово на сторону России. Поэтому, когда Вы пытаетесь представить это аннексией, это не было ею. Не потому, что мы такие «искусные пропагандисты», мы замылили эту тему.
Просто вы же не были в Крыму, вы ничего не знаете об этих людях. Конечно, были зелёные человечки. Но никто же не загонял людей для того, чтобы они голосовали.
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse из-за жалоб феминисток
Учредителя «Медиазоны» Сергея Смирнова (и СМИ, и сам журналист признаны иноагентами) приговорили к штрафу на 150 тыс. рублей из-за отсутствия маркировки в публикациях издания, сообщили в Басманном суде Москвы. Министерство юстиции РФ пополнило список иностранных агентов, туда включены комик Семен Слепаков и издание «Полигон». Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов политолога Станислава Белковского, журналиста Илью Шепелина, активиста Евгения Кочергина, политолога Юрия Федорова и ведущего YouTube-канала Кирилла Седова. Лотова Л И, Нилова М В, Рудько А И Словарь фитоанатомических корней: образцовое царство. Сергей сергеевич минаев иноагент или нет 20 февраля 1948 года ремарка покинул Бордо, но ещё до попытки с соиздателем потопил два цикла.
Политик Константин Боровой* и журналист Александр Литвинов*
- Кто такой Дмитрий Орешкин
- Мосгорсуд оставил главреда «Медиазоны» Смирнова в реестре иноагентов | Аргументы и Факты
- : новости спорта - Чемпионат
- Основатель «Медиазоны» Смирнов оштрафован за отсутствие маркировки иноагента
И новогоднее: говнописатель Сергей Минаев сваял высер про древних майя
Сергей Сергеевич Минаев — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов политолога Станислава Белковского, журналиста Илью Шепелина, активиста Евгения Кочергина, политолога Юрия Федорова и ведущего YouTube-канала Кирилла Седова. Сергей Сергеевич Минаев — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse. Он дискутировал о феминизме
Минюст признал иноагентами проект «Можем объяснить» и создателя «Масяни» Олега Куваева Статьи редакции А также интернет-издание «Вёрстка Медиа» и ещё пять физлиц. Минюст России обновил список иноагентов: в него попали проект «Можем объяснить», интернет-издание «Вёрстка Медиа», а также шесть физлиц. В список также попал создатель мультфильма «Масяня» Олег Куваев.
По мнению чиновников, все фигуранты списка распространяли данные, дискредитирующие российскую армию. Снял несколько документальных фильмов, один из которых был о детском писателе Эдуарде Успенском.
Покинул Россию, живёт в Латвии и ведёт телеграм-канал, в котором выкладывает письма читателей, выступающих против СВО. Кто такой Дмитрий Орешкин Орешкина часто называют политологом, но по образованию он — политический географ. Был ведущим научным сотрудником Института географии РАН.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 31 мая 2021, 12:50 Сергей Минаев стал советником гендиректора холдинга "Газпром-медиа" При этом он останется на посту главного редактора Esquire МОСКВА, 31 мая. Журналист, писатель и главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев стал советником генерального директора холдинга "Газпром-медиа" по контенту и развитию цифровых платформ.
Повесть о третьем сроке", "Media Sapiens 2. Дневник информационного террориста" 2007 , "The Тёлки.
Повесть о ненастоящей любви" 2008 , "Р. Антикризисный роман" 2009 - топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и сотрудники крупных корпораций - разочаровавшиеся в жизни представители так называемого среднего класса.