Новости сефан традиции

Посмертные «компаньоны» и декорации из черепов: ритуалы древнего народа. одному из направлений магического искусства. Изучение практик работы с планетарными Каналами Дерева Сефирот.

Сефан Бланару: все новости

Новости. Знакомства. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. новости - IT обзоры - статьи. все новости чемпионатов.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Sefan.ru – How to Download Games, Applications, and Videos on sefan.ru
  • Описание книги "Праздник настоящий похоти – Часть 1"
  • Оценка безопасности веб-сайта
  • Читать онлайн «Китайские традиции и обычаи», Хуан Паньпань – Литрес
  • По Сванетии (часть 9 (Традиции и обычаи))
  • Читать онлайн «Китайские традиции и обычаи», Хуан Паньпань – Литрес

Сефан Бланару: все новости

Суть замечания сводится к протесту против самой идеи подмены Талмуда кодексом законов, которые к тому же приводятся без доказательств и ссылок на источники. Проблема в том, что у читающего может создаться ложное впечатление, будто он вполне понимает прочитанное. На самом деле, для того чтобы по-настоящему понять тему, надо быть истинным знатоком всего Талмуда. Ведь Рамбам это не последняя инстанция; но чтобы соглашаться с ним или не соглашаться, надо использовать всю ту информацию, которую он использовал при написании своего труда. А вся информация содержится только в Талмуде. Следует признать, что изначальный замысел Рамбаму не удался — своим трудом он не заменил ни Талмуд, ни комментарии к нему других мудрецов.

Но «Мишне Тора» по-прежнему стоит на еврейской книжной полке — рядом с Талмудом! Не заменив его, но дополнив. Изучающие Тору используют книгу Рамбама двояко: раввины, выносящие алахические постановления, принимают во внимание мнение Рамбама как одного из самых великих знатоков закона; другим она служит комментарием к Талмуду, источником еще одного взгляда на то, как понимать написанное в нем. Причем составлялась эта книга, заметьте, отнюдь не как комментарий. Тем не менее, из алахических выводов Рамбама почти всегда можно выяснить, как он понимал то или иное место в Талмуде, и сопоставить его точку зрения с пониманием других толкователей.

Любопытно, что этот труд ныне зовут иначе, не так как его назвал автор — «Мишне Тора». Может быть, из-за того, что не все согласились с его целью. Чаще используют другое название — «Яд ахазака» «Сильная рука»; еврейское слово яд, рука, имеет числовое значение 14, что указывает на число разделов в книге. Умер Рамбам в 1204 году. Похоронили его в Тверии, на севере Эрец Исраэль.

Кроме собственного сына, раби Авраама, он не оставил выдающихся учеников. Зато, благодаря своим книгам, остался во всех еврейских поколениях великим учителем. За восемь столетий, прошедших с той поры, еще не появилось ученого, который бы достиг высокого уровня в знании Торы, не прибегая к труду раби Моше бен Маймон. Комментарии к «Яд ахазака» составлялись крупнейшими авторитетами всех последующих поколений. Сегодня их насчитывается более трехсот.

Самые известные и актуальные печатаются в одном томе с комментируемым текстом, параллельно ему, на той же странице. Назовем только два комментария «на Рамбама»: это «Магид Мишне» и «Кесеф мишне». Последний составлен раби Йосефом Каро, известным автором другого великого труда — «Шульхан Арух» о нем разговор ниже. Но не только эти комментарии нашли место на странице рядом с текстом Рамбама. Там же принято печатать и критические замечания главного его оппонента — Раавада.

Раавад, он же раби Авраам бен Давид, родился в Провансе, на юге Франции, где задолго до него уже существовала богатая талмудическая традиция. В тех же краях и в то же время жил другой мудрец с тем же именем — раби Авраам бен Давид, и его тоже сокращенно звали Раавад. Для нашей цепочки поколений нужен именно этот второй Раавад. Его знания и школа восходят не к сефардским, а к ашкеназским мудрецам, выходцам из общин стран Центральной Европы, прежде всего к Раши, о котором речь пойдет в следующей главе. Поскольку сейчас мы ведем разговор о развитии традиции именно сефардской, то путешествие по времени, которому посвящена наша книга, на коротком участке истории придется повторить, чтобы рассказать и об ашкеназской ветви передачи Устной Торы.

Одним из самым талантливых учеников великого Раши был рабейну Шмая. Так вот, сын рабейну Шмаи, раби Моше, в зрелые годы переселился в Прованс, где открыл свою ешиву. В этой ешиве учился раби Яаков Назир, будущий учитель нашего Раавада. Именно от него и воспринял Раавад не только аналитический подход к Талмуду, но и тайны Кабалы. Кабала — часть Устной Торы, передаваемая от поколения к поколению в скрытой форме.

Это учение предназначено не для всех, а лишь для людей, развитых в духовном смысле, обладающих способностями для постижения внутреннего смысла Торы и для проникновения в тайны творения мира. Отцом сефардских кабалистов был Раавад. Его сын, раби Ицхак Саги Неор слепой от рождения , тоже плодотворно занимался Кабалой, как и его ученики, прованские мудрецы следующего поколения -рабейну Эзра, рабейну Азриэль и раби Натан. У них учился уроженец города Герона испанская Каталония — раби Моше бен Нахман сокращенно Рамбан, 1194-1270 , к которому мы сейчас и переходим. Свою первую книгу Рамбан написал в пятнадцатилетнем возрасте.

Не оставил он писательской деятельности в области талмудической науки и в последующие годы. Его труды снискали ему всемирную славу философа и крупнейшего знатока Торы. Упомянем об одном эпизоде из его богатой событиями жизни, может быть, самом известном. В 1263 году Рамбану пришлось принять участие в публичном диспуте с христианами, который был проведен по инициативе и при личном участии короля Арагона. Еврейский мудрец, которому эти прения навязали против его воли, вышел из испытания с честью.

В знак одержанной победы король пожаловал ему денежное вознаграждение 300 монет. Однако монахи-доминиканцы пустили слух, будто победили они, и тогда Рамбан опубликовал протокол всех заседаний диспута, снабдив его своими замечаниями. Монахи этого только и ждали. Они тут же обвинили автора в злобных выпадах против христианской веры и добились сожжения его книги, вынудив Рамбана покинуть пределы Арагонского королевства. Протекция самого короля ему не помогла.

За время долгих скитаний Рамбан составил замечательный комментарий к Пятикнижию, в котором, полемизируя с комментарием Раши, широко освещает проблемы истории, психологии и мировоззрения. Часто приводит он и кабалистические трактовки, полученные им от своих учителей, при этом, правда, предупреждая в предисловии, что если читатель не принял тайную науку из уст компетентного кабалиста, то он ничего в них не поймет. Умер Рамбан в Эрец Исраэль, которая стала последней остановкой на его жизненном пути. Похоронен в городе Акко. Еще одна острая дискуссия — но теперь уже внутри еврейского мира — связана с именем двоюродного брата Рамбана, рабейну Ионой тоже уроженцем Героны, 1 ISO-1263.

Дискуссия разгорелась вокруг философского труда Рамбама раби Моше бен Маймон «Морэ невухим», в котором тот широко использовал положения Аристотеля, наиболее популярного в ту эпоху древнегреческого мыслителя. Все, что в словах великого грека не противоречило основам иудаизма, было использовано Рамбамом в его собственных построениях. Однако не все мудрецы того поколения так же либерально относились к достижениям нееврейской мысли. Они нашли предосудительным подобное отношение к греческой философии, поскольку эта философия в целом отрицала наличие Всевышнего в научно-познавательной картине мира. Так как в Рамбаме они видели великого авторитета, то опасались, что, используя в своем труде мысли и аргументы «безбожного грека», он может вдохновить молодое поколение на увлечение модной в то время греческой философией, которая отрицает сам дух и букву иудаизма.

Во главе противников труда Рамбама встал рабейну Иона.

Незатейливый по своей сути процесс игры привлечет Вас симпатичными растениями, которые на грядках ждут полива и удобрений, а интересная техника всегда поможет автоматизировать труд фермера в любую погоду. Уважаемые игроки игры "Фермер онлайн" Мы рады приветствовать вас в нашей группе! Добавившись к нам, вы сможете найти друзей, посмотреть друг на друга и просто приятно провести время!!!

Э Хэн удивился и испугался одновременно. Он подумал: «Этот Вань Нянь и в самом деле очень умен… Правитель наверняка будет больше доверять ему, чем мне! И тогда кому я, Э Хэн, стану нужен?

После долгих поисков он за большие деньги нанял одного убийцу, который умело стрелял из лука. Э Хэн устроил застолье, на котором он и убийца веселились и пили много вина. После попойки стрелок направился во Дворец луны и солнца, но внутрь попасть не смог: здание было окружено охранниками. Тогда убийца нашел поблизости высокий дом, забрался на крышу и выстрелил в наблюдавшего за звездами Вань Няня издалека. Кто бы мог подумать, что жадный до вина стрелок выпьет слишком много? В его глазах все казалось мутным и неясным, и стрела угодила лишь в плечо Вань Няня. Вань Нянь с криком упал на землю, а его помощники тут же заголосили: — Лови убийцу!

На крики прибежали охранники, они заметили на крыше соседнего дома лучника, поймали его и привели к правителю. Цзу И как следует расспросил еще не опомнившегося от хмельного вина стрелка и тут же отправил Э Хэна в тюрьму. Тот был очень растроган и, указывая на звезду Шэнь — девятую звезду из двенадцати в цикле, сказал: — Звезда Шэнь догнала скопление звезд Цань, и звезды вернулись на свои места. Сегодня к полуночи закончится старый год и начнется новый. Я прошу государя утвердить в этот день праздник. Цзу И минуту подумал и поддержал эту идею: — Весна — это главное время года. Пусть же отныне первый день нового года называется Праздником весны — Чунь-цзе.

Во Дворце солнца и луны ты тратил все силы и вкладывал всю душу, чтобы создать лунный календарь. Тебе было тяжело, но ты достиг успеха. А теперь против тебя строят козни враги. Прошу тебя: живи в моем дворце и восстанавливай силы! Вань Нянь ответил: — Хоть мы с помощниками и составили лунный календарь, он недостаточно точен. В конце года еще осталось время, которое необходимо точно высчитать. Время летит очень быстро, и если не определить эти оставшиеся часы и минуты, то год за годом календарь снова будет сбиваться.

Народ надеется на меня, и правитель ко мне милостив. Я должен посвятить всего себя работе во Дворце солнца и луны, тщательно вести подсчеты и определить точный календарь. И так кропотливо Вань Нянь вел наблюдения и тщательные подсчеты. Из остававшихся в конце каждого года часов и дней он составил месяц, и его следовало добавлять к календарю примерно раз в три года. В пятый месяц того года Цзу И отправился во Дворец солнца и луны для поклонения богам, и персики, предназначенные для жертвоприношения, он даровал Вань Няню. Вань Нянь же преподнес ему лунный календарь. К этому времени Вань Нянь уже стал седовласым старцем.

Вот после этого люди и стали называть Чуньцзе празднованием Нянь «празднованием года» и вешать в домах изображения Вань Няня как символ счастья и долголетия в новом году. Происхождение чуньцзе Древние китайцы первый день нового года называли «юань дань» — «первый рассвет». Или же говорили: «юань жи», «юэн чэн», «юань шо», «суй шоу», «синь чжэн», «суй цзо», «сань юань». В эпохи Ся, Шан и Чжоу устанавливались разные названия праздника. Возможно, кому-то покажется странным, что иероглиф чжэн, который изначально читается четвертым тоном, в названии месяца «чжэн юэ» читается первым. Так повелось еще со времен Цинь Шихуан-ди. Иероглиф имени императора и названия месяца хоть и разные на письме, но имеют одинаковое чтение «чжэн», поэтому для чтения названия месяца было установлено строгое правило.

Император отдал приказ, чтобы по всей стране иероглиф чжэн читали первым тоном — отлично от его имени. С тех пор такое чтение и сохранилось. В эпоху Хань император У-ди назначил первый день первого месяца месяца чжэн первым днем нового года — днем Нянь. С тех пор дата Нянь утвердилась и сохранилась по сей день. В 1911 году после Синьхайской революции [2] произошел переход на солнечный, григорианский календарь. Первый день первого месяца по новому календарю стал первым днем года — Юаньдань, а первый день первого месяца по лунному календарю стали называть Чуньцзе или Нянь. Праздник Нянь имеет древнюю историю, насчитывающую уже более двух тысяч лет.

Вот несколько основных способов классификации литературных жанров: По структуре и форме: - Проза: повествование в обычной речи, без стихов и рифм. По содержанию и теме: - Драма: произведения, предназначенные для сценического исполнения, с акцентом на диалогах и действии. По цели и намерениям: - Научная фантастика: основана на научных концепциях и исследует возможные будущие сценарии.

Сефан Бланару: все новости

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В этом обзоре мы расскажем о шокирующих сексуальных традициях древних цивилизаций. 10 сексуальных традиций Древнего мира, которые приведут в шок современного человека. В рамках проекта будут рассмотрены различные семейные традиции, значимые праздники, идеи подарков с душой.

Sefan: истории с мамой

Themes For Download The themes category is a category dedicated for just themes. Here, you can choose to download themes for specific smartphones. Hence, on the off chance that you possess any of the mentioned advanced mobile phones, Themes are available for them on the Sefan website. Videos For Download The video session is a session for fundamentally videos. This houses all downloads that relates to videos. Likes of loathsomeness, battles, erotica can be found here.

There are likewise interesting videos, laid up and a couple of others. There are a whole part more categories on the homepage for you to navigate through. In any case, is it OK that we stop there? Ru to your mobile phone. Instructions to Download On Sefan.

Ru For this instructional exercise, we will be utilizing videos as a case think about. To Download On Sefan. Visit the Sefan ru website Tap on the appropriate category. In this case, videos. Next, tap on the subcategory.

The list of videos available will be displayed. Tap on the precise video you might want to download. On the next page, tap on Load MP4 or burden 3gp. Now, the download will commence.

Согласно такому обычаю, супруги выплескивают друг на друга все свои эмоции, а потом живут долго и счастливо.

Северная Африка: приглашение репетиторов Берберы — общее название принявших ислам в VII веке коренных жителей Северной Африки от западных границ Египта на востоке до Атлантического океана на западе и от реки Нигер на юге до Средиземного моря на севере. Жених и невеста из берберских племен сразу после свадьбы никогда не остаются наедине. Первая брачная ночь у них коллективная. В большой спальне к молодоженам присоединяются несколько семейных пар. И бывалые передают молодым свой опыт и помогают молодым избавиться от стеснения.

Это мероприятие продолжается до пяти дней. Филиппины: никакого секса Молодожены на Филиппинах брачной ночи, по сути, лишены: уснуть им, конечно, позволят, но больше — ни-ни! Гости и родственники бдительно следят за тем, чтобы молодожены не уединялись, и в этом есть свой резон: таким образом стараются избежать зачатия в состоянии алкогольного опьянения. Мавритания: худоба расценивается как уродство Как известно, большинство невест мечтает к свадьбе сбросить лишние килограммы. Но в Мавритании худоба расценивается как уродство, и поэтому уже с 9 лет юных представительниц прекрасного пола начинают откармливать для свадьбы.

Ru to your mobile phone. Instructions to Download On Sefan. Ru For this instructional exercise, we will be utilizing videos as a case think about. To Download On Sefan. Visit the Sefan ru website Tap on the appropriate category. In this case, videos. Next, tap on the subcategory. The list of videos available will be displayed. Tap on the precise video you might want to download. On the next page, tap on Load MP4 or burden 3gp.

Now, the download will commence. That is it. That is the means by which to download from Sefan website. Hence, on the off chance that you use an android or iPhone, MP4 alternative is the thing that you should select. However, in the event that utilizing a Symbian or Java phone, 3gp alternative is the thing that you should select. Same process works for other files on the website. Be sure to download just the appropriate file for your phone. In the case of utilizing an iPhone, you would need outsider applications to download videos. The linked content contains more information on that. Hope this helps as you continued looking for Sefan.

Likes of horror, fights, erotica can be found here. There are also interesting videos, laid up and a couple of others. There are a whole lot more categories on the homepage for you to navigate through. But, is it okay that we stop there?

Ru to your mobile phone. Ru For the sake of this tutorial, we will be using videos as a case study. To Download On Sefan. Visit the Sefan ru website Tap on the appropriate category.

In this case, videos. Next, tap on the subcategory. The list of videos available will be displayed. Tap on the precise video you would like to download.

On the next page, tap on Load MP4 or load 3gp. At this point, the download will commence. Hence, if you use an android or iPhone, MP4 option is what you should select. However, if using a Symbian or Java phone, 3gp option is what you should select.

Same process works for other files on the website.

Читайте также:

  • Categories
  • Похожие книги на "Праздник настоящий похоти – Часть 1"
  • SEfan.RU — бесплатный обмен файлами, играми, фильмами и музыкой
  • Проверка имени в нескольких зонах

Статьи посвященные Сефиротической Традиции

The article shows the Parallels of this story with oral stories about the missing child «bilichki» and «byvalschiny» of Russian North XIX-XX centuries. The author comes to the conclusion that the second informant Epiphany spoke "in the language" of the traditional folk perception of the demonic forces of nature, but at the same time, he expounded Orthodox ideas about the grace of the world created by the Lord. These ideas, characteristic of the peasant mentality of the first half of the XIV century, in the 1390s were perceived as not quite canonical. Наличие в тексте «Жития» двух разных хронологических индикаторов показывает, что Епифаний использовал две группы свидетельств.

У нас появись на востоке такие сложные штуки. И, постепенно, начинает формироваться устав. То есть когда монастыри стали более устойчивыми, более продолжительными, появилась необходимость в написании какого-то устава, чтобы человек, или монах мог себе позволить какие-то правила, чтобы все было единообразно. Это связано еще с появлением общежительного монастыря. У нас часто считают, что общежительный монастырь, это монастырь более легкий, чем скит. Так вот на самом деле это не так.

Основная идея общежительного монастыря в том, что люди живут в нем, в буквальном смысле слова, практически не имея своих вещей. То есть, у него одежда не принадлежит ему, обувь не принадлежит ему, ест он только в трапезной, и только то, что дают ему на трапезе, кроме старых и больных людей, или людей, которые отсутствуют, в своей келье он не может ничего иметь. Здесь идея в том, чтобы подвиг был более или менее равномерный, но при этом более строгий. То есть если, допустим, мы едим только один раз в день вечером, то это делают все, кроме совсем уж больных и старых монахов. И, поэтому, общежительный устав более строгий в плане выполнения каких-то правил. Кратко о различиях североевропейской и средиземноморской традиций. Студийский устав. А теперь я, наверное, уже вам скажу о том, какие же правила бывают, какие бывают кулинарные традиции. Собственно говоря, их две.

Одна — средиземноморская, другая — назовем ее условно, русская, хотя на самом деле это северная Европа. В средиземноморский традиции очень большой упор на морепродукты, овощи, фрукты, больше овощи и оливковое масло. Рыба — основной источник еды и морепродукты. В Северной Европе основная пища — это мясо, это злаковые культуры, это репа какая-нибудь, то есть гораздо более бедный и скудный стол. Именно поэтому в католических монастырях варили пиво, и выдавалось монаху на день в средневековых европейских монастырях что-то около двух литров пива, потому что этот напиток был основным источником питания. Это была несбалансированная диета, как бы мы сейчас сказали, там много болели. Но это был единственный способ дать какие-то питательные вещества человеку в Северной Германии зимой, когда ничего не колосится, не растет. Хоть какие-то витамины, хоть какие-то минералы и питательные вещества. Если мы с вами будем говорить о западных уставах, мы увидим, что там гораздо более либеральный подход к мясу.

Во многих монастырях мясо разрешалось даже монахам, а уж о молочном и яйцах мы не говорим. Но зато там было меньше рыбы, меньше средиземноморских овощей, и меньше вещей, которые, например, в Болгарии растут, а у нас не растут. Как вы все прекрасно знаете, наши уставы взяты из Византии. Византия — это средиземноморская культура, и в ней, как раз, основной упор — это южные овощи, фрукты и морепродукты. Вот вам первый монашеский Студийский устав, который привез на Русь преподобный Феодосий Печерский. Федор Студит жил в конце IX века. Что нам предлагает Студийский устав? Я его просто вчера переводил. Итак, переходим к Рождественскому посту.

Вот традиционное представление Студийского устава. Монаху в день полагается два блюда. Точнее, две трапезы, а на трапезе два блюда. Обычно, что-то вареное, и то, что мы бы сейчас назвали салатом. Итак, первое, очень важно, никто не имеет права взять в келью даже маленького кусочка, кроме старых и больных людей, или тех, кто отсутствует. Все едят в столовой, в трапезной, во время еды слушают священное Писание. Основная особенность — человек ест только в строго определенное время. На второй трапезе подается хлеб и остатки от первой. То есть, готовится один раз.

Все, что не съели утром, доедают вечером. Очень важно: Студийский устав прямо запрещает обсуждать невкусную еду. То есть монахи не имеют права говорить: «Ой, вы знаете, сегодня у нас овощная похлебка особенно не удалась, давайте повара сварим». Здесь очень важный момент. Если из ряда в ряд, из жития в житие повторяется история о том, что нельзя осуждать невкусную еду, это значит, что во многих монастырях ее как раз и осуждали. Никто же не запрещает прыгать без парашюта, потому что люди, которые это делали, они как-то больше не повторяют. Если практика уникальна, не выдаются специальные правила. Это важно. Во время недлинных постов, то есть между постами, можно выпить три чаши вина за обедом и две вечером.

Чаша — это примерно 50 г, может, чуть больше, а вино разбавленное. То есть никаких сильных алкогольных напитков не было. А вот и Рождественский пост наш любимый. Три чаши вина монахам, когда одна трапеза, и пять — на выходных. Игумен имеет право по Студийскому уставу предложить рыбу или сыр. Студийский устав запрещает чрезмерный пост для иноков. Потому что от этого рождается гордость. Идея очень простая, если на трапезе игумен выставляет, допустим, рыбу, которую не положено по уставу, все затыкаются и едят рыбу, потому что в данном случае, это — ответственность игумена. Итак, а вот это еще очень важно.

В Рождественский Пост Студийский устав запрещает монахам сыр и яйца, потому что их в это время не едят многие миряне. Здесь важные слова: «многие миряне». То есть примерно до XI века, и в XI веке на Руси, и я об этом скажу чуть ниже, вне Великого Поста, во многодневные посты, миряне воздерживались только от мяса. И могли себе позволить сыр и яйца. Вот это важное наблюдение, и даже некоторые монахи восточные пытались этим питаться. То есть пост — это отсутствие мяса, в этот момент. Теперь смотрите: трапеза в первое воскресенье Великого Поста монахам. По Студийскому уставу. Жареный горох, соленая капуста без масла, груши и пять смокв.

Кто найдет в России на первой седмице Великого Поста пять смокв — тому памятник. Я это к тому, что этот средиземноморский пост, он не очень подходит для нас, и я потом покажу, как из этого выходят. Традиционная еда по Студийскому уставу монахам во время Великого Поста на неделе: гороховый суп, сливы, вино немощным; какая-то похлебка с луком и смоквами. Внимание, в Великий Пост на праздник преподобного Алексия Студита — рыба. То есть практика не двухразового вкушения рыбы, как сейчас Великим Постом: на Благовещение и Вербное Воскресенье, а как минимум трех Устав ничего не говорит ни о Петровском Посте, ни об Успенском. Он просто обходит эти вещи. Итак, мы видим уже на этом, что по более древнему монашескому уставу, что трапеза более либеральная, чем сейчас по монашескому уставу. Теперь переходим к остальным постам. Как я уже сказал, Великий пост первый раз упоминается в середине IV века.

А теперь мы поговорим о Петровском посте. Как вы знаете, он идет у нас в воскресенье со дня после Всех Святых — это через неделю после Троицы, до апостолов Петра и Павла. И понятно, что наш Петровский пост, может быть чуть короче и чуть длиннее, в зависимости от того, ранняя Пасха или поздняя Пасха. Это я просто напоминаю. Впервые об этом посте упоминается в III веке. И этот пост считался компенсаторным. То есть, если человек, здесь имеется в виду, в основном, монах или клирик, не постился во время Великого поста, он постится после дня Всех Святых до Успения. Был длинный компенсаторный пост. От, условно говоря, июня, до конца августа.

То есть Петровский пост изначально предназначался как наказание, как епитимия только для тех, кто не соблюдал Великий. Никто не говорил, что нужно соблюдать и тот пост и тот пост, для монахов. Постепенно, около 1000-го года, первая часть поста, вот этого компенсаторного, заканчивалась, как я сказал, на день Петра и Павла, а вторая часть — это был Успенский пост с 1 по 14 августа по старому стилю. Следующий пост у нас Успенский. Он появился около 1000-го года. Причем, он всегда почти, был две недели, был довольно строгим, здесь, в общем, никаких проблем, за исключением того, что в первом тысячелетии его не было. Ну и, наконец, последний, наш любимый, сегодняшний Рождественский пост. Он упоминается с IV века. Первоначально он длился всего семь дней.

А после 1166 года по решению Константинопольской Церкви при императоре Мануиле он стал сорокадневным. То есть смотрите, как интересно. Примерно в XII веке у нас появляется практика этих больших многодневных постов. И появляются эти четыре больших поста, которые мы сейчас знаем. Если мы считаем, по календарю, начинается все с Великого, потом идет Петровский, потом идет Успенский, потом идет Рождественский. Эта практика складывается не раньше XII века, поэтому, когда вам начинают рассказывать о том, что в древности христиане круглосуточно постились, вы можете честно сказать, что история не подтверждает этого. Русь начинает поститься Теперь мы идем дальше, и мы посмотрим уже на то, собственно, а как постились в Древней Руси? Все-таки нам это интересно. И здесь у нас есть счастливая вещь.

Один из первых основателей русского монашества, преп. Феодосий Печерский, который умер в 1073 году, оставил послание, тоже относящееся к концу XI века. Его спрашивал князь Изяслав, как нужно поститься? Внимание: как нужно поститься в среду и пятницу? Цитирую: «Еще ты спрашивал, благородный князь, хорошо ли, чтобы люди не ели мяса в среду и пятницу? Это очень хорошо. И этому не я научаю, но святые божественные апостолы так законоположили» - внимание — «Всяк христианин постится в среду я пяток. Смотрите, практика конца XI века. Священники и миряне воздерживаются только от мяса, монахи от мяса и молочного по средам и пятницам.

Теперь дальше. И вот еще важный момент. И Бог мира будет с тобой». Смотрите, это опять очень важный момент, который отличается от нас. У нас пост в среду и пятницу упраздняется, по-моему, только если у нас праздник Рождества Христова и Крещения. Во всех остальных случаях двунадесятый праздник не перебивает постный день. Это тоже очень поздняя практика. Итак, подведем такой предварительный итог, и потом мы перейдем уже к более поздним вещам. Здесь важно зафиксировать раннюю практику: до XII века пост для монахов был в воздержании от мясных и молочных продуктов, включая яйца, для мирян на востоке — от мяса.

За исключением Великого Поста. То есть это очень важный момент, мы на нем зафиксировались. Пост по Домострою Теперь, мы переходим к самому известному древнерусскому памятнику — это «Домострой». В Домострое есть поучение о том, как кормить людей в пост. В ужин капустные щи, толокно», — то есть густая каша, — «рассольник, ботвинья. По воскресеньям и праздникам, к обеду какие-нибудь пироги или густые или овощи или селедочная каша, блины, кисель, и что Бог пошлет. Да и на ужин все, как прежде сказано». Напоминаю, что до Петра у нас не было картошки, помидоров. И макарон, тоже, кстати, не было, макароны — изобретение позднее.

То есть основной пост в Древней Руси — это овощи, это рыба, причем очень разная рыба, и все. Но очень разнообразно. И грибы. Домострой также предупреждает людей, чтобы они в гостях не напивались до состояния невменяемости, потому что их могут ограбить, и они могут быть свиньями в прямом смысле этого слова. Это тоже очень важная вещь. Что люди преспокойно напивались даже в пост. Вырождение традиции поста А теперь я перехожу к самому страшному: к литературе XIX века. Иван Шмелев «Лето Господне». Я надеюсь, что вы это выдержите.

Это — впечатления шестилетнего мальчика, то есть это впечатления Ивана Шмелева, который рассказывает о том, как в средней купеческой семье готовились встретить Великий Пост. В передней стоят миски с желтыми солеными огурцами, с воткнутыми в них зонтиками укропа, с рубленой капустой, кислой, густо посыпанной анисом, - такая прелесть. Я ее хватаю щепотками, - как хрустит! И даю себе слово не скоромиться во весь Великий пост. Зачем скоромное, которое губит душу, если и без того все вкусно? Будут варить компот, делать картофельные котлеты с черносливом и шепталой, горох, маковый хлеб с красивыми завитушками из сахарного мака, розовые баранки, "кресты" на Крестопоклонной... А жареная гречневая каша с луком, запить кваском! А постные пирожки с груздями, а гречневые блины с луком по субботам... А миндальное молоко с белым киселем, а киселек клюквенный с ванилью, а великая кулебяка на Благовещение, с вязигой вязига — это хрящики осетра, вот эта длинная тонкая полоска в осетрине , с осетринкой!

А калья, необыкновенная калья калья это рыбный или мясной суп, сваренный на огуречном рассоле , с кусочками грибной икры, с маринованными огурчиками... Мы только что прослушали меню Великого Поста. Посмотрите, очень разнообразный стол, стол очень прихотливый. Мне вчера написали в комментариях: Что вы придираетесь к шестилетнему ребенку? Это же воспоминания! Да, это Шмелев писал в эмиграции, ему уже было довольно тяжело в плане еды, это может быть, прежде всего, восприниматься, как булгаковская история о литературе, но мы видим, что эта практика поста московского XIX — начала XX века, совершенно выходит из традиционной монашеской традиции, то есть мы видим такой прихотливый набор пищи, что нарушается сама идея поста. Опять же, могу сказать о том, что примерно с XIX века можно четко говорить о том, что есть традиция заговения. Чехов «накануне поста» Весь рассказ построен на том, что в последнее прощеное воскресение люди постоянно едят. Вот только финал: Через пять минут стол уже накрыт.

Кошки опять, задрав вверх хвосты, выгибая спины и потягиваясь, сходятся в столовую... Семья начинает ужинать. Есть никому не хочется, у всех желудки переполнены, но есть все-таки нужно. Вот эта очень четкая идея, там говорят одному из героев, это маленький мальчик, о том, что он говорит: я хочу спать, ему говорят: «Ну что ты, семь неделю не будешь есть скоромное! И это, конечно, нарушение поста. Ну и у меня есть еще один великолепный текст. Его написал малоизвестный автор Степан Писахов в сказовой манере. Я буду цитировать с небольшим пропуском, иначе мы друг друга зальем слюнями. А уж так благочестива, уж такой праведной жизни была купчиха, что просто умиление!

Вот как в масленицу сядет купчиха с утра блины есть, и ест и ест блины: и со сметаной, и с икрой, с семгой, с грибочками, с селедочкой, с мелким луком, с сахаром, с вареньем, с разными припеками, ест со вздохами и с выпивкой выпивка — имеется в виду, конечно, чай. И так это благочестиво ест, что даже страшно. Поест, поест, вздохнет и снова ест. А как пост настал, ну, тут купчиха постничать стала. Утром глаза открыла, чай пить захотела, а чая-то нет, потому — пост. В посту не ели ни молочного, ни мясного, а кто строго постил, тот рыбного не ел. Внимание, это очень важная вещь. В Великий Пост говорится, что рыбы не ели те, кто строго постился. То есть это была все-таки не обычная практика.

А купчиха постилась из всех сил — она и чаю не пила и сахару ни колотого, ни пиленого не ела, ела же сахар особенный — постный, вроде конфет. Дак благочестивая кипяточку с медом выпила пять чашек, да с постным сахаром пять, да с малиновым соком пять чашек, да с вишневым пять, да не подумай, что с настойкой, — нет, с соком, и заедала черными сухариками. Итак, с утра у нас пятнадцать чашек жидкости. Пока кипяточек пила и завтрак поспел, съела купчиха капусты соленой тарелочку, редьки тертой тарелочку, грибочков мелких рыжичков тарелочку, огурчиков соленых десяточек, запила все квасом белым. Взамен чаю стала сбитень пить паточной. Время не стоит, оно к полудню пришло. Обедать пора. Обед весь постный-постный! На первое жиденька овсянка с луком, грибовница с крупой, лукова похлебка.

На второе: грузди жарены, брюква печеная, солоники — сочни-сгибни с солью, каша с морковью и шесть других разных каш с разным вареньем и три киселя. Опускаем описание киселей. Заела все вареной черникой с изюмом. От маковников отказалась. После обеда постница кипяточку с клюквой и с пастилой попила. Поела гороху моченого с хреном, брусники с толокном, брюквы пареной, тюри мучной, мочеными яблоками с мелкими грушами в квасу заела. Ежели неблагочестивому человку, то эдакого поста не выдержать — лопнет. А купчиха до самой ужны пьет себе кипяточек с сухими ягодками. Трудится — постничат.

Вот и ужну подали. Что за обедом ела, всего и за ужной поела. Да не утерпела и съела рыбки кусочек — лешшика фунтов на девять. Лещ фунтов на девять, это очень много. В общем, когда она легла спать, ей стало плохо, и финал рассказа: Пришел доктор, просмотрел и сказал: — Первой раз вижу, что до белой горячки объелась. Дело-то понятно: доктора образованны и в благочестивых делах ничего не понимают. На самом деле, ту же историю делал Чехов. У него есть рассказ-проповедь масленичный, юмористический. Строится это на том, что благочестивый христианин делает себе блин с разными начинками.

Долго Чехов описывает начинки, и финальная фраза: он это все приготовил, налил себе водки, пытается засунуть блин в рот и тут его хватил апоплексический удар, то есть инсульт. То есть человек перед едой, в предвкушении еды, получает инсульт. Мы видим, одна из самых больших проблем поста уже перед революцией, практического, это либо его несоблюдение, либо соблюдение качества пищи при полном отсутствии количества пищи. Что же с постами сегодня? Теперь, я вчера спросил нескольких знакомых мне монахов, как постятся сейчас в монастырях. Мне разрешили цитировать. Обычно рыбу едят по субботам и воскресеньям и праздникам. Масло реально добавляют всегда. Омары, кальмары, если захочет настоятель.

Сухоядение в понедельник, среду и пятницу — это монастырский устав, который вы видите в популярных календарях, практически нигде нет, едят вареную пищу. Кое-где вообще пища на буднях не различается, везде с маслом, но в четверг и во вторник могут давать кальмаров, к примеру. Это первое свидетельство. Я напомню, что даже в Рождественский пост по монастырскому уставу пятница и среда — это сухоядение, то есть это орехи, это какие-то, условно говоря, апельсины, если найдете, то есть не разогреваемая пища. Вторник и четверг пища с маслом, суббота воскресенье — с рыбой. Как видим, это даже не в монастырях, не монастырский устав. Еще одно свидетельство. Человек ест, что подадут, речь опять-таки о монахе. О сознательном выборе, скорее выберет постное.

Если подадут скоромное, капризничать не будет. То есть, опять же, человек ест то, что ему дают. Вот у нас какая реальная практика. Реальная практика поста, мы выходим уже на современность, вот такая. Я еще помню 90-е годы, когда я крестился, в 91-м году, мне было тринадцать лет, и все очень сильно думали: «Боже мой, да что можно есть? Был Великий пост, а я тогда его уже соблюдал не очень строго, но старался, и меня пригласили в какие-то гости, и предложили тарелку мяса. Я думаю «Мясо Великим постом? Круто, можно же поесть! В гостях-то можно» Мясо оказалось соевым.

Дорогие друзья, более отвратительного вкуса в своей жизни я не пробовал. Я не знаю, как я это съел. Представьте себе картон со вкусом грибов. Это примерно то, что мне пришлось съесть. А теперь, серьезно. Мне кажется, что любые: соевая колбаса, соевый майонез, соевое мясо, соевые пирожные, это, конечно, нарушение основной идеи христианского поста. То есть, если вы хотите съесть что-то под видом мяса, лучше съешьте мясо, потому что эта индустрия, мне кажется, нарушает саму идею поста. Люди платят большие деньги, за то чтобы съесть что-то похожее на животный белок, но не животный белок. А значит, понятное дело, что эта ситуация сейчас в общем зашла в довольно большой тупик.

Я, кстати, спрашивал вчера еще у одного человека, как постятся священники. Священники постятся, как миряне. То есть священники сейчас тяготеют скорее к традиции мирского поста, чем к традиции поста монашеского. А вот здесь я вам хочу прочитать из Типикона. Постовые указания от которого почему-то перепечатываются во всех православных изданиях в виде такого наглядного календарика, и который, как мы видим, никто особо не соблюдает, но я хочу вам показать не о том, что можно, а что нельзя в плане пищи по уставу Саввы Освященного, а в том, за что, собственно происходят прещения монахам и мирянам. Есть правило, каноническое о том, что: «Если епископ или священник или диакон или чтец или певец не постится во время Великого Поста и любые среды и пятницы всего года, кроме немощи, то он будет низвержен», — то есть извержен из сана, — «а мирянин да отлучится». Смотрите, это очень важное правило. Речи идет об обязательном посте только во время Великого Поста, и соблюдение среды и пятницы. То есть если человек, даже по монашескому уставу средневековому не соблюдает остальные посты, кроме Великого, ему можно сказать: «Ай-ай-ай, нехорошо», но при этом никаких церковных наказаний нельзя накладывать.

Это с одной стороны. С другой стороны, есть древняя русская практика.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Порой, кроме эсфанда, добавляется и ладан, — чтобы сделать дым ещё более благоуханным. Если же необходимой жаровни под рукой нет, семена просто кладут в ложку, предварительно обернув её алюминиевой фольгой, чтобы чуть увеличить в размере. Итак, остаётся только насыпать семена эсфанда на жаровню или на ложку и подержать их над огнем, пока повсюду не распространится приятный аромат. Дым должен подниматься над разогретыми семенами. Не следует давать семенам загораться и надо следить, чтобы дыма не становилось слишком много, — иначе запах станет навязчивым и неприятным. Бабушки часто приносят в комнату дымящийся эсфанд, заметив, что кто-то очень усердствует с похвалами их внукам. В некоторых иранских городах сохранилась традиция окуривать эсфандом жениха и невесту на свадьбе, обычно обряд проводят их ближайшие родственники. Более того, в городе порой можно встретить цыган, двигающихся посреди потока автомобилей, с жаровнями, полными семян на горячих углях. Они шепчут какие-то неизвестные и неразборчивые молитвы и клянчат деньги, обещая снять дурной глаз. Не пугайтесь, став свидетелями подобной сцены! Дым очищает от сглаза и вас, и вашу семью, и ваш дом. Но традиция окуривания семенами гармалы основана отнюдь не только на суеверии. На самом деле, гармала обыкновенная - отличное антибактериальное средство, которое помогает бороться даже с микробами, устойчивыми к действию привычных нам лекарств.

Китайские традиции и обычаи

SEFAN RU. Forwarded from UZB_DA | Расмий канал (M). Ассалому Алайкум ва Раҳматуллоҳи ва Барокатуҳ! В рамках проекта будут рассмотрены различные семейные традиции, значимые праздники, идеи подарков с душой. Сны об умерших в еврейской и славянской традициях. Читайте свежие новости, все новости о Сефан Бланару, актуальная информация.

byanka za toboi wap sefan ru

Н. А. Некрасов, «Деревенские новости» (1860). Такая традиция связана с тем мифом, что женская кровь, источаемая девушкой в первую брачную ночь, — пропитана демонами. Важные события и новости СВО за сутки. новости - IT обзоры - статьи. 22 отзыва о сайте Последний отзыв: «Перед сном то что нужно))». Скачать книги "Традиции и современность" в формате DjVU (2,76 Мб).

Workspace 工作空间 & Environment 工作环境

  • Jaroslav2016A - Праздник настоящий похоти – Часть 1
  • Сефан ру для андроид
  • Международная панорама
  • Data Science Tutorial by R
  • Что говорит сообщество?
  • Прославленной 106-й гвардейской Тульской дивизии ВДВ исполнилось 80 лет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий