Новости самый первый набор лего

История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995. Так совпало, что это мой самый любимый набор LEGO, и встретить его здесь в натуральную величину я никак не ожидала. Новый набор Lego Mindstorms Robot Inventor (51515).

20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый

ТОП 10. На протяжении более 70 лет кубики LEGO были лучшими в мире игрушками, основанными на конструировании. Хотя LEGO начинала с продажи деревянных, а затем пластиковых фигурок и игрушек, они наиболее известны своими модульными кубиками. Вместо того, чтобы просто продавать сами кирпичи, компания продавала кирпичи в наборах с инструкциями по строительству конкретных зданий и сооружений. В 2020 году исполнилось 65 лет системе Lego, длинной истории, охватывающей огромное разнообразие тем и лицензионных франшиз. Точно определить, какими были первые наборы LEGO, является сложной задачей из-за того, что несколько наборов были перевыпущены с разными производственными номерами для распространения за рубежом. Тем не менее, исторические наборы LEGO открыли совершенно новый рынок детских развлечений. Обновлено Кейси Коутсом 10 апреля 2023 г. Блоки автоматического связывания 1950 г. Эта модель должна была предшествовать современной структуре LEGO. Блоки автоматического связывания LEGO не продавались с расчетом на конкретную сборку, но в каталогах были некоторые идеи того, что можно построить.

Они включали списки необходимого количества каждого кирпича, но не содержали пошаговых инструкций более поздних наборов. Более фантастические темы замка и космоса не появлялись до 1970-х годов. В наборе была пластиковая дверь, которая служила дверью в гараж. Его также можно было открывать и закрывать. Эти пластиковые автомобили были совместимы с большинством наборов LEGO, включая гараж. Версия, выпущенная в Великобритании годом позже, даже включала одну из этих машин в комплекте. На наборе Esso Station 1955 года были изображены логотипы реальной топливной компании Esso, которая позже станет частью Exxon-Mobil. Сам набор Esso Station был довольно простым, в него входили только кирпичи для постройки передней части заправочной станции. Сами насосы были выпущены отдельно от набора Esso Station.

В то время на фабрике трудилось около 50 служащих. В 1950 г. В 1952 г. В 1953 г. В этом же году в Билланде было основано литейное производство. В 1955 г. В продажу также поступили отдельные элементы. В 1956 г. В 1957 г.

Было решено окончательно остановиться на изготовлении Lego из пластика. К данному моменту компания продавала свои 50 наборов кубиков по всему миру, а в 1962 г. Вскоре к каждому набору прилагалась понятная инструкция по его сбору, также значительно улучшилось качество игры, появилась знаменитая железная дорога Лего. Конструктор получил множество лестных отзывов от критиков, завоевав еще большую популярность и любовь взрослых и детей. Уже на тот момент компания выпускала конструкторы как для мальчиков, так и для девочек, например, домики для кукол. Компания начала открывать заводы вне Дании, первой такой страной стала Швейцария. С каждым годом конструктор завоевывал все больше поклонников, которые решили увековечить память о нем и создали гигантскую башню в 13, 1 метра из кубиков Lego. На прилавках появлялось все больше тематических наборов, которые пользовались огромной популярностью. Многие вы сможете увидеть, посетив Музей выставку Лего в Москве. Какое Лего в наше время Не секрет, что на сегодня компания находится в длительном кризисе, из которого она пытается выйти. Простые конструкторы уступили место компьютерным играм.

Он сфокусировал внимание на добавленной экономической ценности EVA , в рамках которой из выручки вычитались альтернативные издержки. Для компаний, которыми владеет большое количество акционеров, EVA нередко является чисто справочным показателем, но для Кьелля Кирка Кристиансена, главного собственника Группы и хранителя семейного капитала, EVA имела значение. Анализ Кнудсторпа привел к шокирующим результатам. Он показал, что с 1993 по 2002 год за исключением одного только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, однако ее экономическая стоимость за этот же период уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов. Другими словами, инвестиции собственников LEGO в безрисковые и малорентабельные государственные облигации были бы куда выгоднее, чем вложения в собственную компанию. Верность фирме обходилась семье Кристиансенов почти в полмиллиона долларов ежедневно, день за днем на протяжении десяти лет. Руководствуясь аксиомой бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча, утверждавшего, что руководитель «должен смотреть на вещи объективно, а не выдавать желаемое за действительное», Кнудсторп описал в своем докладе все, как есть, без прикрас. На июньском заседании совета директоров в Биллунде он изложил ситуацию предельно четко и объективно. В качестве резюме Кнудсторп представил слайд под названием «Какова цена грамотного управления? По его словам, в ближайшем будущем положение дел может еще больше ухудшиться. Ожидалось падение продаж сразу на 30 процентов и урезание эксплуатационных расходов на 250 миллионов долларов. Отрицательный поток наличности прогнозировался на отметке свыше 160 миллионов долларов. К концу года LEGO, скорее всего, не смогла бы выполнить обязательства по погашению неуплаченного долга в размере почти 800 миллионов долларов. Прогноз на 2004 год выглядел таким же печальным, если не хуже — чистые потери могли удвоиться. Ознакомившись с докладом, многие директора с трудом верили в то, что положение дел действительно настолько плохое. Несколько директоров, нехотя признав озвученные Кнудсторпом трудности, с которыми Группа столкнулась в 2003 году, гневно опровергли его прогноз на 2004 год. Самые скептичные из их числа утверждали, что даже если из-за убытков им придется урезать эксплуатационные расходы на 135—155 миллионов долларов, продажи наладятся вскоре после восстановления позиций доллара и выхода новой серии «Звездных войн». Один директор воскликнул: «Не знаю, с чего вы взяли, что 2004 год будет таким же трудным. На каком основании вы это утверждаете? Конечно, они смотрели на вещи иначе. В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию. В попытке стабилизировать финансовые показатели Кристиансен и Плаугманн пригласили на работу Йеспера Овесена, главного финансового директора Danske Bank, одного из крупнейших банков Скандинавии, чтобы он взял в свои руки управление финансовыми операциями Группы. Несмотря на широкие плечи и высокий лоб, он обладал математическим складом ума и дотошностью конторского служащего. Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу». Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Овесен был ошеломлен тем, что увидел в LEGO, а также тем, что не смог найти. С самого основания компании ее руководители исходили в своей работе из того, что, если они смогут постоянно выпускать привлекательные для детей продукты, прибыль придет сама собой. Данная философия, возможно, помогала им на раннем этапе развития фирмы, но в итоге она оставила Группу без системы комплексного учета финансовых показателей. Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах. В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок. Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции. Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде. На этот раз перед ними выступил Овесен. Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти. Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым. Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха. Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков. В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов. Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде. Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой. Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании. И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе. Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний. Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы. Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться. Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет. Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность. Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль.

20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый

В наборе была пластиковая дверь, которая служила дверью в гараж. Его также можно было открывать и закрывать. Эти пластиковые автомобили были совместимы с большинством наборов LEGO, включая гараж. Версия, выпущенная в Великобритании годом позже, даже включала одну из этих машин в комплекте. На наборе Esso Station 1955 года были изображены логотипы реальной топливной компании Esso, которая позже станет частью Exxon-Mobil.

Сам набор Esso Station был довольно простым, в него входили только кирпичи для постройки передней части заправочной станции. Сами насосы были выпущены отдельно от набора Esso Station. Этот набор также рекламировался как расширение: ранее выпущенный набор «Заправочная станция» был размещен рядом с набором станций Esso. Сам магазин имел большое окно спереди и дверь сзади.

Как и в большинстве более ранних наборов LEGO, архитектура магазина была очень блочной. Сам магазин LEGO представлял собой прямоугольный куб с двумя кирпичами наверху, представляющими вывеску магазина. Вывеска в скандинавских релизах идентифицировала магазин как пекарню. Это было перенесено в немецкую версию, где вывеска конкретно идентифицировала магазин как пекарню с крендельками.

Домик 5 1955 Маленький дом стал уникальным среди наборов LEGO, потому что он имел три разных варианта. Основной вариацией стал дом, похожий по форме на набор «Маленький магазин». В двух других вариантах к одной стороне дома добавлялся изгиб либо с левой, либо с правой стороны. Интересно, что в рекламе линейки Town Set были изображены дома с крышами, несмотря на то, что это не было надлежащим образом.

Это говорит о том, что LEGO хотела, чтобы крыши проектировались отдельными людьми, а не поставлялись с заранее разработанной крышей. Помимо полных наборов, первая тема LEGO включала несколько наборов аксессуаров, которые помогали строителям расширять свои города. Сюда входили грузовики, автомобили и прицепы, некоторые из которых также поставлялись в комплекте с более поздними наборами.

В последующие 20 лет запустили несколько новых проектов: детский журнал Lego Club Magazine и серию детских книг. А вот как менялся логотип компании: Наконец, в 1999 Лего назвали продуктом века по версии журнала Fortune Magazine. При этом компания переживала и трудные времена. Культурный сдвиг, 1999-2000 годы Долгих 67 лет компания создавала соединяющиеся блоки. Без идей, комментариев или предложений от покупателей. На то были веские причины.

Во-первых, работать с детьми и для детей на европейском рынке непросто — приходится подчиняться требованиям безопасности. К примеру, если ребенок решит съесть кирпичик, виноваты будут не родители, а производители. К тому же сами родители могли обвинить компанию в воровстве детских идей. Во-вторых, это только в 21 веке компании-производители и потребители стали слушать друг друга и общаться. Отчасти «виноват» в этом Интернет. Вот и Lego в 1999 году внезапно поняли, что совсем не знают своего покупателя. Руководство компании со скрипом прислушалось к заявлениям маркетологов о необходимости работы с целевой аудиторией. Оказалось, что чаще и охотнее всего в конструкторы играют… взрослые! Lego идет ко взрослым Пока разработчики размышляли как привлечь еще больше детей, вокруг продукта сложилось целое сообщество взрослых поклонников Лего.

Они создавали сайты, форумы, группы, обсуждали и даже продавали готовые творения. Никто не представлял, как работать с этой категорией клиентов. Lego упустили из виду огромный сегмент платежеспособных покупателей. Взрослые строили города, поезда и целые миры из конструкторов. И тратили на конструкторы гораздо больше, чем семьи с детьми рекорд — 53 000 долларов в год. В итоге запустили дорогие наборы. Например, Star Wars Millenium Falcon из 5 000 блоков, стоимостью 550 долларов. Маркетинговый потенциал взрослых поклонников поразил компанию.

Он выглядит скромно по сравнению с комплектами и интерактивными наборами LEGO сегодня, но с появлением фигурки изменилось само лицо группы LEGO - они создали свои годы дальнейших успехов. Полицейский наконец населил блочный мир, и он внимательно следил за следующими фигурками, которые появились в грядущие несколько лет в серии город, космос и замок. Новое лицо Лего минифигурки продолжали оставаться относительно неизменным в течение ещё десяти лет. Лего Пираты были введены в 1989 году, и минифигурки получили первое капитальное изменение. Компания LEGO представила новое лицо, которое вышло за рамки основного смайлика. Вдруг минифигурки стали носить бороды, повязки для глаз и иметь более выразительный рот. Минифигурки, также как наборы, к которым они принадлежали, становятся всё более сложными и динамичными. С введением более продвинутых фигурок Лего почувствовал необходимость поднять ставки стандартной конструкции минифигурок - лица стали делаться намного более разнообразными. Эта тенденция растёт, и трудно сегодня найти две одинаковые головы минифигурок; они отличаются, и удивительно, сколько выражений и особенностей можно передать на маленькой жёлтой голове! В 1989 году изменения коснулись не только лица, но и тела. Тема Лего Пираты внесла изменения в стандартный корпус минифигурки, заменяя руки на пиратские крюки и деревянные ноги. Эти физические различия делают минифигурки визуально более уникальными и привлекательными. На протяжении 1990-х, Лего Групп создала ещё больше различных вариаций минифигурок. Первой из этих специализированных фигурок была тема призрачного замка в 1990 году. Затем были минифигурки скелета в 1995 году.

Ее главной задачей было создание игрушек, которые развивали воображение и изобретательность у детей. В 1947 году компания расширила производство и стала изготавливать пластиковые игрушки. Когда были созданы первые наборы конструкторов, они подверглись сильной критике общественности. Одни отмечали их непрактичность и недолговечность, другие — говорили о вреде пластика. Однако компания двигалась по намеченному пути. В итоге удалось создать корпорацию с мировым именем, которая получила признание во всех странах мира. Производство и заводы Все детали конструкторов «Лего» изготавливаются по определенному стандарту с высокой степенью точности. Формы для создания деталей конструктора делаются с точностью 10 микрометров. Кубики, которые производятся сейчас, легко удается совместить с элементами, выпущенными еще в 1958 году. Они легко соединяются и не разваливаются. В основе производства лежат термопластавтоматы. В них из цветных термопластов способом инжекции штампуют элементы конструктора. Главные производственные мощности корпорации находятся в Дании, Мексике, Китае и Чехии.

Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе

В свободное время мужчина искал новые наборы, покупал, собирал и разбирал. Всё началось в детстве с подарка на день рождения — и Павел загорелся увлечением. Теперь его коллекция насчитывает свыше 30 необычных наборов общей стоимостью около миллиона рублей. RU побывал дома у нижегородца и узнал, почему Павел решил связать свою жизнь с «Лего» и что подтолкнуло его к продаже своей драгоценной коллекции. Первый набор «Лего» нижегородцу подарили родители еще в детстве. Он провел за сборкой и разборкой огромное количество вечеров, развлекаясь как только мог. Потом, уже в 2012 году, мужчина увидел маленькую машинку из Lego Technic. Решил взять и с тех пор стабильно по два раза в год покупал наборы.

Но, как признался Павел, для такого хобби нужен серьезный доход. Сейчас наборы вообще дико стоят. Недавно в интернете смотрел новые и могу сказать, что на контрасте уже собранные никто не хочет покупать. Даже за копейки. Неоткрытые коробки стоят в два-три раза дороже. Я собирал для эстетики, чтобы поставить на полку, для интереса. Мне нравился процесс сборки.

То есть целый день, с утра до ночи.

Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек LEGO. Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек 10:56, 14 ноября 2018 Портал marketing.

Глава компании рассказывает о том, как легендарный производитель перестал успевать за радикальными изменениями в жизни современных детей, стал впадать в забвение и был вынужден снова отстраивать внутренние системы после допущенных ошибок. Предыдущий год стартовал на хорошей волне, и руководство компании ожидало 10-процентный рост, во многом благодаря ошеломительному успеху тематических наборов «Звездные войны» и «Гарри Поттер». Некоторые чувствовали, что впервые с 1993 года прибыль Группы превысит один миллиард крон 150 миллионов долларов.

Но в конце 2002 года продажи компании резко замедлились, и рождественские показатели очень сильно разошлись с прогнозами фирмы. В некоторых торговых точках доля непроданных игрушек достигала 40 процентов, что вдвое выше допустимой нормы. В связи с резким ухудшением финансовых показателей компании ее высшее руководство поручило Йоргену Вигу Кнудсторпу, недавно принятому на должность директора по стратегическому развитию, проанализировать проблему и доложить о результатах совету директоров.

Со своими взъерошенными волосами, очками в стиле Гарри Поттера и мальчишеским энтузиазмом ко всему, что касается LEGO, Кнудсторп, наверное, в глазах некоторых руководителей фирмы выглядел еще моложе своих тридцати трех лет. Присоединившись к компании всего полтора года назад, он все еще считался новичком на фоне своих коллег, проработавших в Биллунде два, три или даже четыре десятка лет. Но несмотря на непродолжительный период работы, у него уже образовалось большое количество полезных связей.

Прежде чем переключился на карьеру в сфере бизнеса, Кнудсторп, кандидат наук, провел восемнадцать месяцев в качестве воспитателя-стажера в детском саду. В конце 1990-х годов в копенгагенском офисе McKinsey преобладали чрезвычайно амбициозные и атлетичные датчане. Бывшие коллеги вспоминают, что Кнудсторп отличался от остальных сотрудников.

Он был этаким добродушным «ботаником», который любил хвастаться последними технологическими новинками. Кнудсторп оказался способным консультантом. Но очень консервативная и агрессивная культура McKinsey не приняла его в качестве «своего», так что спустя всего два с половиной года по представлениям фирмы это очень немного он уволился.

Хотя во время работы в McKinsey он никогда не консультировал компанию из Биллунда и ни разу не бывал в ее штаб-квартире вплоть до сентября 2001 года, его детство прошло совсем рядом, всего в часе езды от этого маленького городка. В детстве Кнудсторпу не разрешали электронные игрушки, поэтому он днями напролет собирал конструктор. Придя в LEGO, Кнудсторп стал кем-то вроде стратега широкого профиля, который перемещался по компании, выполнял различные задания, решал возникающие проблемы.

Он сотрудничал с управленческой командой парков LEGOLAND с целью улучшения их финансовых показателей, составлял план мероприятий по созданию сети фирменных магазинов, анализировал международные каналы поставок и вносил рекомендации по улучшению. Будучи уверенным, что отношения так же важны, как и результаты, Кнудсторп завел множество полезных знакомств в самых разных отделах, которых в компании имелось великое множество. Через шесть месяцев после вступления в должность Кнудсторп уже подчинялся самому Паулю Плаугманну, главному операционному директору.

Кроме того, он часто общался с президентом компании, Кьеллем Кирком Кристиансеном, по поводу тематического парка и фирменных магазинов LEGO. В результате ему приходилось нередко выступать с докладами перед советом директоров Группы. При подготовке анализа о положении дел в компании Кнудсторп полагался на принципы McKinsey, где его учили, что сбор информации — первый шаг к решению проблемы.

Он провел несколько месяцев, перемещаясь от одного отдела к другому, опрашивая высшее руководство, менеджеров по работе с клиентами, представителей главных торговый сетей, пытаясь определить, что работало как надо, а в чем имелись недостатки. На самом деле актуальные проблемы Группы были практически на виду. Большинство руководителей фирмы прекрасно их осознавало.

Подстегиваемые фантастическими продажами наборов «Звездные войны» и «Гарри Поттер» в 2001-м и первой половине 2002 года, магазины удвоили ставку на LEGO накануне рождественского бума. Их промах заключался в том, что в 2003 году не ожидалось выхода в прокат ни очередных «Звездных войн», ни нового фильма про Гарри Поттера, поэтому дети не имели достаточно стимулов для покупки наборов «Йода» или «Тайная комната». Как мы увидим, другие продуктовые линейки также расходились в лучшем случае неспешно.

Не улучшало ситуацию и то, что организационная структура и системы управления Группы, отшлифованные десятилетиями успешной работы, не были адаптированы к резкому спаду. Датчане попали под двойной обстрел. Вместо продвижения новых продуктовых линеек, которые компания рекламировала в начале 2003 года, магазины пытались освободить склады от наборов, оставшихся после Рождества.

В результате успешные продажи новых наборов остались лишь в проекте; ритейлеры, в свою очередь реализовывали оставшиеся игрушки со скидкой, что вело к недополучению прибыли. Неудивительно, что вскоре они стали смотреть на LEGO, как на обузу. Вдобавок ко всему американский доллар начал терять в цене.

Продажи компании, равно как и ее прибыль, снижались из-за слабости доллара. Чем дальше, тем большим был спад. По мере углубления анализа Кнудсторп обнаружил, что проблемы компании носили куда более систематический характер и не объяснялись лишь падением доллара и неудачными рождественскими продажами.

Во-первых, управленческая команда корпорации, состоявшая из двенадцати старших вице-президентов, которые контролировали шесть регионов продаж, а также работу с клиентами и глобальную цепочку поставок, была чрезвычайно неэффективной, как отметил Кнудсторп. Менеджеры, в свою очередь, плохо распределяли обязанности и принимали неверные решения. И хотя в компании существовала четкая субординация, ей явно не хватало отслеживаемости результатов.

Не менее тревожащей была неспособность фирмы оценивать запасы продукции и составлять достаточно точные финансовые прогнозы. В значительной мере это объяснялось тем, что Группа была организована как холдинговая компания с достаточно условной связью между подразделениями. Каждое из них вело учет доходов и расходов, используя собственные методы.

Итак, руководство корпорации не могло оперативно отслеживать запасы и движение наличности, поэтому Кнудсторп самостоятельно собрал все необходимые финансовые сведения за последние десять лет. Он сфокусировал внимание на добавленной экономической ценности EVA , в рамках которой из выручки вычитались альтернативные издержки. Для компаний, которыми владеет большое количество акционеров, EVA нередко является чисто справочным показателем, но для Кьелля Кирка Кристиансена, главного собственника Группы и хранителя семейного капитала, EVA имела значение.

Анализ Кнудсторпа привел к шокирующим результатам. Он показал, что с 1993 по 2002 год за исключением одного только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, однако ее экономическая стоимость за этот же период уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов. Другими словами, инвестиции собственников LEGO в безрисковые и малорентабельные государственные облигации были бы куда выгоднее, чем вложения в собственную компанию.

Верность фирме обходилась семье Кристиансенов почти в полмиллиона долларов ежедневно, день за днем на протяжении десяти лет. Руководствуясь аксиомой бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча, утверждавшего, что руководитель «должен смотреть на вещи объективно, а не выдавать желаемое за действительное», Кнудсторп описал в своем докладе все, как есть, без прикрас. На июньском заседании совета директоров в Биллунде он изложил ситуацию предельно четко и объективно.

В качестве резюме Кнудсторп представил слайд под названием «Какова цена грамотного управления? По его словам, в ближайшем будущем положение дел может еще больше ухудшиться. Ожидалось падение продаж сразу на 30 процентов и урезание эксплуатационных расходов на 250 миллионов долларов.

Отрицательный поток наличности прогнозировался на отметке свыше 160 миллионов долларов. К концу года LEGO, скорее всего, не смогла бы выполнить обязательства по погашению неуплаченного долга в размере почти 800 миллионов долларов. Прогноз на 2004 год выглядел таким же печальным, если не хуже — чистые потери могли удвоиться.

Ознакомившись с докладом, многие директора с трудом верили в то, что положение дел действительно настолько плохое. Несколько директоров, нехотя признав озвученные Кнудсторпом трудности, с которыми Группа столкнулась в 2003 году, гневно опровергли его прогноз на 2004 год. Самые скептичные из их числа утверждали, что даже если из-за убытков им придется урезать эксплуатационные расходы на 135—155 миллионов долларов, продажи наладятся вскоре после восстановления позиций доллара и выхода новой серии «Звездных войн».

Один директор воскликнул: «Не знаю, с чего вы взяли, что 2004 год будет таким же трудным. На каком основании вы это утверждаете? Конечно, они смотрели на вещи иначе.

В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию.

Какой самый дорогой Лего в мире? Сколько стоит самый дорогой человечек Лего? Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку. Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше. Lego Space или Лего сити Космос?

В связи с этим многие игроки рынка хотели бы приобрести акции, но компания никогда не выходила на IPO первичное публичное размещение акций. Однако способ инвестировать в LEGO все же есть, и это — покупка самих конструкторов. Доходность от таких вложений не подвержена факторам риска на рынке и волатильности — рост цен наблюдался даже в период кризиса 2008 года Доходность от таких вложений не подвержена факторам риска на рынке и волатильности — рост цен наблюдался даже в период кризиса 2008 года. На вторичном рынке цены могут вырасти только через два-три года после выхода набора, но также они могут и снизиться. Так, наиболее востребованы у коллекционеров наборы по мотивам культовых фильмов, книг и исторических событий: «Сокол тысячелетия», «Кафе на углу», «Тадж-Махал», «Звезда смерти II» и «Имперский звездный разрушитель» — эти наборы являются одними из наиболее дорогих. Инвестиции в коллекционные предметы могут быть не очень удобны, ведь для их хранения необходимо место.

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

Один из самых больших наборов Lego, когда-либо поступивших в продажу, является Тадж-Махал из серии Large Scale Models. Последние новости. Самый большой Лего набор в мире «Сокол тысячелетия» состоит из 5195 деталей. Бренд Lego – один из самых популярных в мире игрушек, выше Hasbro и кукол Barbie. Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам». На заре LEGO первые наборы были созданы, чтобы имитировать конструкции типичного маленького городка.

Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO

Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами) Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты.
Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать К середине 1960-х наборы Lego продавались уже в полусотне стран.
Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты.
Lego-История конструктора. | Пикабу Наборы выпускает компания LEGO Group.
Самый первый набор лего в мире 0001. История LEGO В 1949-м Кристиансен придумал «автоматически скрепляющие» блоки — именно они быстро стали основным и самым популярным товаром Lego.

Истории брендов: 80 лет Lego

1986 г. В продажу вышел первый роботизированный набор Lego с элементами компьютерного управления, что знаменует начало периода технологических нововведений в компании. Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon. Самую большую коллекцию наборов конструктора Лего собрал Американский морской пехотинец по имени Кайл Агон. одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом. Какой ребенок не мечтал о новом наборе конструктора LEGO?

Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO

Компания LEGO представила новое лицо, которое вышло за рамки основного смайлика. Вдруг минифигурки стали носить бороды, повязки для глаз и иметь более выразительный рот. Минифигурки, также как наборы, к которым они принадлежали, становятся всё более сложными и динамичными. С введением более продвинутых фигурок Лего почувствовал необходимость поднять ставки стандартной конструкции минифигурок - лица стали делаться намного более разнообразными. Эта тенденция растёт, и трудно сегодня найти две одинаковые головы минифигурок; они отличаются, и удивительно, сколько выражений и особенностей можно передать на маленькой жёлтой голове! В 1989 году изменения коснулись не только лица, но и тела.

Тема Лего Пираты внесла изменения в стандартный корпус минифигурки, заменяя руки на пиратские крюки и деревянные ноги. Эти физические различия делают минифигурки визуально более уникальными и привлекательными. На протяжении 1990-х, Лего Групп создала ещё больше различных вариаций минифигурок. Первой из этих специализированных фигурок была тема призрачного замка в 1990 году. Затем были минифигурки скелета в 1995 году.

Некоторые коллекционеры стесняются называть эти специализированные фигурки минифигурками, но из-за их схожего размера и включения в стандарт предполагается, что все они подходят под эту классификацию. Лицензионные наборы конструктора Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO. Тогда лицензионные минифигурки были ещё стандартного жёлтого цвета. Они были такими до 2003 года, именно тогда Лего внёс изменения в тон кожи для своих классических фигур - шаг, который до сих пор некоторые несгибаемые поклонники стандартных жёлтых фигурок ставят под сомнение.

Каждый LEGO-человечек имеет маленькое отверстие в голове. Это страховка на случай, если ребенок проглотит фигурку. Даже если человечек застрянет в горле, ребенок сможет дышать.

Каждую секунду в мире продается более семи наборов LEGO. Ежедневно на нем используют 60 тонн пластика для создания деталей.

Ученые из Новой Зеландии изучали лица фигурок лего с 70-х по 2010-е и пришли к выводу, что они стали злее и негативнее. А еще компанию обвиняли в расизме — лица темных фигурок очень часто грозные. В 60-х мастерская Кристиансена опять сгорела — в нее попала молния. Но производство пластиковых конструкторов уже было налажено. И лего скоро появилось и в США. LEGO спас первый человек в руководстве не из семьи Кристиансенов.

Йорген Виг Кнудсторп закрыл нерентабельные заводы, запустил фильмы и компьютерные игры про лего. В нем авторы использовали почти четыре миллиона уникальных кирпичиков. LEGO даже предлагает слушать конструктор. Есть плейлист со звуками пересыпающихся деталек — семь расслабляющих треков по полчаса. Президент Барак Обама однажды позировал у Белого дома с инсталляцией «Построение консенсуса».

США являются вторым по размеру рынком сбыта кирпичиков Лего.

Самыми популярными наборами тут являются Звёздные Войны и Бионикл. Набор Звёздные Войны способен разбудить в вас джедая. Компания Лего чуть не обанкротилась, когда она начала исследовать другие индустрии, такие как видео игры и тематические парки. К счастью они решили бросить эту затею и сосредоточиться сугубо на кирпичиках. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов. Самым непродаваемым набором была линия фигурок под названием «Galidor».

Она была слишком необычной для людей, привыкших видеть кирпичики Лего. В каждой стране есть свой самый популярный набор Лего. Самыми универсально популярными а также ставшими вечными являются Космос, Город, Замок и Пираты. Из-за высокой чёткости при производстве, лишь 18 кирпичиков из миллиона не соответствуют стандарту. За исключением нескольких незначительных изменений, для производства текущих кирпичиков Лего используется такой же пластик, что и 20 лет назад. Большинство формочек для изготовления кирпичиков Лего очень дорогие и изготавливаются в Германии.

Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO

Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. Первый набор Лего мне подарила бабушка в 1995 году. В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995. 1986 г. В продажу вышел первый роботизированный набор Lego с элементами компьютерного управления, что знаменует начало периода технологических нововведений в компании.

Леголенд в Дании

Домик 5 1955 Маленький дом стал уникальным среди наборов LEGO, потому что он имел три разных варианта. Основной вариацией стал дом, похожий по форме на набор «Маленький магазин». В двух других вариантах к одной стороне дома добавлялся изгиб либо с левой, либо с правой стороны. Интересно, что в рекламе линейки Town Set были изображены дома с крышами, несмотря на то, что это не было надлежащим образом. Это говорит о том, что LEGO хотела, чтобы крыши проектировались отдельными людьми, а не поставлялись с заранее разработанной крышей. Помимо полных наборов, первая тема LEGO включала несколько наборов аксессуаров, которые помогали строителям расширять свои города. Сюда входили грузовики, автомобили и прицепы, некоторые из которых также поставлялись в комплекте с более поздними наборами.

Был также набор под названием «Раскрашенные деревья и кусты», помогающий добавить немного зелени в город, в котором раньше было полно гаражей и заправочных станций. Более поздние наборы LEGO включали дорожные знаки, но в 1955 году был выпущен набор из восьми таких знаков как отдельный набор. Наконец, отдельные кирпичи можно было приобрести для настройки частей пуха, включая дополнительные двери, окна и так называемые «именные балки». Заправочная станция Esso улучшенная версия набора Esso Station прошлого года. Несмотря на то, что конструкция осталась прежней, станция теперь имеет встроенный гараж и пластиковые бензонасосы, которых не было в предыдущей версии. В комплект заправочной станции Esso также входит пластиковая цистерна Bedford марки Esso, которая была выпущена отдельно в прошлом году.

Этот набор стал первым набором LEGO, который рекламировался как отдельный, а не как часть большого города, который люди могли собрать из различных наборов. В 1957 году была выпущена первая машина, названная просто Fire Station. Дизайн здесь сохранил базовую окраску красного и белого кирпича, которую можно увидеть в остальных наборах темы «План города». Пожарная часть также имела два гаража для хранения транспортных средств из линейки пластиковых автомобилей LEGO. Точно так же в наборе была пластиковая пожарная машина Bedford, которая была эксклюзивной для самого набора LEGO, а не переупаковкой ранее выпущенного автомобиля. К пожарной машине также прилагалась лестница, которая могла быть длиннее самой машины.

Вероятно, это результат того, что компания предпочитает оставаться аполитичной, избегая большинства изображений религиозных зданий.

Подвижные статуи, рычаги с цепями, потайные ключи и сокровища в сундуках. На входе в гостиную Гриффиндора вращающаяся картина с Полной Дамой. Напишите в комментариях пароль из первого фильма, если помните. Полная Дама, 4709 — «Замок Хогвартс» 4709 — «Замок Хогвартс» на фото слева 4709 — «Замок Хогвартс» на фото слева внизу Все постройки, изданные в наборах 2001 и 2002 годов, соединяются в большой комплекс, разделенный на несколько частей.

Благодаря этому можно собрать свой собственный Хогвартс с испытаниями в поисках философского камня, с «Дуэльным клубом», где Гарри Поттер заговорил на змеином языке, тайной комнатой и со всеми популярными локациями вокруг замка, включая поле для квиддича и логово паука Арагога. Компания не успевала поставлять их в магазины, в то время как старые серии томились на полках. Продажи были «в огне», поэтому Lego пришлось даже увеличить объемы производства. В результате компания смогла нарастить свою прибыль и начать выход из кризиса. Годовой отчет Lego за 2001 год сообщает о резком росте продаж, обусловленном успехом тематических серий, из которых линейка «Гарри Поттер» указана на первом месте.

В следующем году компания назвала «Замок Хогвартс» 4709 самым продаваемым набором, за которым в топе следовали «некоторые другие продукты этой серии». Однако фильмы по «Гарри Поттеру» и «Звездным войнам» встали на паузу, а вместе с этим сократились доходы Lego. А последние два были успешными только тогда, когда выходили новые фильмы. В компании сменился исполнительный директор, была проведена реструктуризация, и как раз подоспел новый фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана». Lego выпускает сразу 11 наборов, включая «Замок Хогвартс» 4757.

Перевыпуск замка и еще ряда наборов рассматривался как один из вариантов выхода из кризиса. Новый замок состоит из трех отдельных зданий: ворота под охраной дементоров, главный зал, который можно разделить на три отдельные башни, и сама башня Гриффиндора, куда можно войти через вращающийся и разорванный портрет Полной Дамы. Уникальные детали — башня с часами и заводной механизм подъема ворот. Внутри замка много отсылок к фильму вроде «Чудовищной книги о чудовищах», вращающейся лестницы и класса прорицания. В комплекте шла единственная в своем роде фигурка профессора Трелони в розовой шляпе, которую она никогда не носила в фильмах.

Lego часто повторяла сюжеты в серии «Гарри Поттер». Например, «Замок Хогвартс» выпускали 5 раз. Ровно столько же существует наборов с поездом «Хогвартс-экспресс». По 3 раза выпускали «Хижину Хагрида» и «Косой переулок». Ниже в галерее несколько экспонатов музея Lego , где видны отличия в односюжетных наборах разных лет.

В руке Гарри примитивный снитч из набора 4726 — «Тренировка по квиддичу», 2002 г. Нормальный снитч из набора 75956 — «Матч по квиддичу», 2018 г.

Его сын Готфрид Кирк Кристиансен принимал участие в бизнесе отца с 12 лет. В 1934 г. В настоящее время LEGO - название компании и ее продукции. Позднее было установлено, что в переводе с латыни данное выражение означает "я учусь", "я складываю". В то время в компании трудилось 7 человек. Спустя несколько лет на стене цеха появился лозунг, придуманный Оле Кирком: "Только лучшее является достойным". В 1936 г. Самой дорогой из них был грузовой фургон, цена которого составляла 36 датских крон.

В 1942 г.

Тогда лицензионные минифигурки были ещё стандартного жёлтого цвета. Они были такими до 2003 года, именно тогда Лего внёс изменения в тон кожи для своих классических фигур - шаг, который до сих пор некоторые несгибаемые поклонники стандартных жёлтых фигурок ставят под сомнение.

Как бы то ни было, естественный тон кожи ещё более приблизил фигурки к реальному облику героев и сделал их более симпатичными. В 2000-ых годах последовал шквал изменений и нововведений в серии Лего минифигурок. Появились минифигурки с более короткими ногами, электрическими частями, скульптурными головами, появилось множество разных новых деталей, и все они начали искать свой путь в наборах LEGO.

Большинство из этих изменений привело минифигурки к более интерактивному и визуально динамичному виду, чтобы идти в ногу с другими игрушками. Лего минифигурки даже вошли в цифровую реальность в телевизионных шоу и видеоиграх. Индивидуальная фигурка Мини-фигурки Лего стали ещё более интересны для коллекционеров в 2010 году с введением отдельной линии Лего Минифигурки - Lego Minifigures.

В этой линии минифигурки выпускаются отдельно от игровых наборов, вместо того, чтобы быть упакованными с громоздкими наборами. Это позволило коллекционерам инвестировать как раз в фигурки, без получения избыточного количества нежелательных Лего кирпичиков которые трудно хранить. Мини-фигурка с большим влиянием Мини-фигурка уже имеет долгую историю и, может быть, даже большую в будущем.

Время, кажется, не влияет на очарование этих классических фигурок: и сегодня их обаяние доходит до детей взрослых, как и раньше, до всего Лего сообщества в целом. Они маленького роста, но они оказали огромное влияние на мир игрушек в целом не только конструкторов , и промышленность action figures за последние 35 лет. История продолжается, и фигурки остаются популярными и востребованными.

Это - самые настоящие коллекционные предметы, которые будут востребованы и в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий