«Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. Рост популярности бардовой песни объясняется сменой парадигмы в индустрии, заявил глава «Европы Плюс» и «Ретро FM» Емельянов. В этом материале — подборка вещей из нулевых и небольшой слепок эпохи для современников и потомков.
KREC «Нежность»
- Песни нулевых: sasha_sh2000 — LiveJournal
- Что стало с группами, звучавшими в нулевых на НАШЕм Радио — НАШЕ Радио
- Что играло в эфире ранее
- Плейлист радиостанции
Это видео недоступно.
"Видели Ночь" Один из самых шикарных каверов на песни "Кино". Родные Нулевые — музыкальный радиоканал от первой национальной радиостанции России — Русского Радио. «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки. С момента своего выхода, песня "Солнышко" стала неотъемлемой частью российских дискотек начала нулевых. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х».
Русская поп-музыка 2000-х
Параллельно с увеличением количества российских песен в топ-10 постсоветских стран отмечается сокращение присутствия в рейтингах наиболее популярной музыки англоязычных исполнителей. Серия: Ретро-раритеты советской российской и украинской музыки (2). Делимся музыкой НУЛЕВЫХ! Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки.
Нулевые | Хиты 2000-х
Ретроспектива отечественной музыкальной моды. Третья часть: «Нулевые» – «Десятые» | Одним из ярких представителей начала нулевых и открытием 2000 го года стал Витас с его песней которую возможно вспомнят многие Opera N2. |
Где сейчас любимые группы нулевых – от «Т9» до «Многоточия» | Что сейчас с группами, которые звучали в эфире НАШЕго Радио в начале нулевых. |
Музыкальные группы 2000-х годов: что стало с популярными артистами и где они сейчас | 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х». |
Как выглядела музыкальная индустрия России эпохи нулевых | От Сереги до Ромы Зверя: как изменились 10 главных секс-символов нулевых. |
Русские хиты. Горячие. Любимые. Твои. | Мы решили вспомнить, какие еще песни к фильмам и сериалам нулевых были так любимы нами, но позабыты. |
Русские клипы 00-х скачать
Родные Нулевые — музыкальный радиоканал от первой национальной радиостанции России — Русского Радио. Золотые хиты", на которой прозвучали самые узнаваемые песни 90-х и нулевых. Сегодня мы предлагаем тебе окунуться в ностальгию и пересмотреть десять самых стильных клипов нулевых. Чтобы слушать Радио Родные Нулевые онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, перейдите по этой ссылке и запустите плеер.
Хит-парад отечественной музыки из 2000-х. Год 2001
Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. Скачать популярные русские видеоклипы нулевых годов бесплатно и без регистрации. NON-STOP 90-х начало 2000-х Музыку играет Сергей Турутин. великолепная рок-песня нулевых годов «Машина времени – Он был старше ее». "Культура 2000-х" - мы собрали все воспоминания в одном месте! ЗВЕЗДЫ РУССКИХ ДИСКОТЕК ХИТОВЫЕ НУЛЕВЫЕ 2000-2009 Любимые Танцевальные Хиты Десятилетия Скачать.
Русская музыка 2000-х
Жаль, карьера многих выходцев проекта не продлилась долго, но «Я теряю корни» осталась напоминанием о легкомысленной эпохе, когда силой телевидения каждый мог стать знаменитостью на 15 минут. Слушайте Я теряю корни — Корни на Яндекс. Музыке «Каста» «На порядок выше» 2002 После явления Децла русский рэп делает качественный скачок в новую эпоху. Пионеры — «Каста» из Ростова. Влади, Шым, Хамиль и Змей задали новый стандарт искренности и серьёзности подхода, проложив дорогу целой обойме рифмоплётов и битмейкеров из провинции. Группа сознательно отказалась от рэперской атрибутики и начала создавать поэтический рэп с претензией на поэзию, поэтому треки о том, что «есть вещи на порядок выше», не стыдно слушать и тем, кто прохладно относится к хип-хопу.
Музыке Григорий Лепс «Рюмка водки на столе» 2002 Харизматичный Григорий Лепсверидзе начал карьеру с пения в сочинских ресторанах. Сократив фамилию и перебравшись в Москву, герой пост-шансона выдал несколько эпохальных шлягеров. Публику покоряет не только филигранно выбранная тема, но и вокальный диапазон звезды. Лепс хоть и эстрадник, но не прочь подпустить в репертуар блюза и рока, поёт на разрыв и на ура записывает песни Высоцкого. Слушайте Рюмка водки на столе — Григорий Лепс на Яндекс.
Музыке «Ленинград» «Менеджер» 2003 Новая социальная страта — «офисный планктон» — получила собственный гимн.
Подтянутый, дерзкий и уверенный. Моя девушка только-только переезжает ко мне жить.
Всегда какие-то посиделки, приходят мои друзья, её друзья, мы все веселые и жизнерадостные. Как то тогда все проще было, честнее. Столько лет прошло.
У неё сейчас дети, она замученная семейной жизнью, усталая женщина - ни грамма не осталось от неё той, прежней, озорной девочки. Видимо это все досталось мне в те самые наши годы безумной любви. Спасибо ей.
У меня кот и собака, я одинокий мужчина средних лет, который сейчас включил эту песню под коньячок и вытер скупую слезу» ekaterinaivanova3816 «В 2009 парень познакомил меня с этой группой. Мы тогда жили в студенческой общаге, учились, гуляли, из кровати не вылезали. Сейчас 2022, у нас много чего за плечами, одного ребенка похоронили, второму три года вот отмечали.
Ипотеку выплатили, достраиваем дом. И впереди еще много всего. Вчера вспомнила про Крэка, поставила за обедом.
Боже, как он улыбался. Как тогда. Люблю» paulp7501 «Хватаю последние билеты под Новый год, 30 декабря, лечу в чужую страну и хоть давно уже были не дети.
Эмоции зашкаливают, никогда не забуду как она с разбегу встречала меня в аэропорту. Безумная любовь, много нежности, счастливы и время будто замерло, но время все расставило по своим правилам, несколько лет вместе, разошлись без эмоций, я улетел далеко за океан, оставив ее в прошлом. И не возможно забыть те прекрасные дни и время проведенное вместе» annsit «2009, эта песня на будильнике у девчонки, к которой я сбежала из дома от побоев отца.
Осень, старая квартира рядом с железнодорожной станцией. Когда проходит поезд - звенит хрусталь в старом серванте. Утром мне надо в универ и звучит эта песня, пора вставать...
Истошно мяукает злой нечесанный кот с курчявыми колтунами, а вечером приходят друзья. Осень, холодно, мы варим глинтвейн и смеёмся сидя на прокуренной кухне, меня целует парень, в которого я влюблена, и в этот момент все замирает и будто не существует никаких проблем, есть только мы, и вся жизнь впереди. Под утро идем гулять, во дворе пахнет дождём и опавшей листвой, мы качаемся на качелях во дворе и снова целуемся, пьем пиво из ларька и поем «сплинов» под гитару, а потом идем домой, в 5 утра слушаем Крэка и Ассаи, засыпаем вшестером на одном диване.
Утром в универ ко второй паре, но это не кажется сложным... Пары до двух, а после можно поспать и вечером все по новой... И вот мне 19 лет, и я уже повзрослевший нахожу в гараже ту самую кассету.
Некоторые из них, хоть и звучат уже двадцать лет спустя, до сих пор трогают наши сердца и наполняют воспоминаниями о той эпохе. Давайте вспомним две песни, которые были визитной карточкой нулевых и до сих пор вызывают ностальгию у многих. Даже спустя десятилетия, эта композиция остается непревзойденной классикой российской поп-музыки. Сергей Жуков, лидер группы, продолжает вести ее к успеху, несмотря на переменчивость в составе.
Непогода, крайне неуютное состояние окружающей среды вторит столь же плачевному душевному состоянию лирических героев. Зачастую это состояние беспросветно и тотально, из него нет выхода. Рисуется бесперспективность бытия «дождливое такси везет меня по кругу», Анжелика Варум , в состоянии ненастья герои как бы «зависают» навсегда «Когда зима устанет где-то на полпути, когда растают реки, будут идти дожди.
Но даже эта вера в светлое будущее не имеет никакой почвы, нет никаких гарантий, что счастье действительно наступит с окончанием зимы или дождя, так как герои бездействуют, полностью уходя в переживание сиюминутного состояния. Порой они задумываются о том, что «надо как-то дальше жить» Анжелика Варум , но как именно — непонятно. В русле традиций романтизма Он Она остается один на один со своими переживаниями и недружелюбной природной стихией, которая, с одной стороны, усиливает отчаяние, а с другой — как бы плачет вместе с ним нею. Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев.
Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен.
Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями.
Гремели из каждого утюга: самые популярные саундтреки к российским фильмам и сериалам нулевых
Русская Музыка: Я, Вера Волковна и другие в "нулевых" | Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве. |
Русское радио: Родные Нулевые | Эти клипы нулевых принесли нашим артистам славу и признание. |
Плейлист Русская поп-музыка 2000-х — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | Золотые хиты", на которой прозвучали самые узнаваемые песни 90-х и нулевых. |
Русские песни 2000-х годов | Нулевые года запомнились расцветом популярной музыки. |
Каталог российских звезд 2000-х годов | Новые хиты русской поп-музыки. |
Родные Нулевые - Русское Радио
В интервью Фёдору Бондарчуку Лолита рассказала , что первое время после расставания с Цекало было очень тяжёлым: пропали уверенность в себе и востребованность, а вместе с ними и большие гонорары. Если раньше исполнительница могла заработать 25 тысяч долларов за одно выступление, то потом радовалась и 500 долларам. При этом проектов было мало. Женщина осталась одна с маленьким ребёнком на руках. Лолита переживала, что новое поколение артистов вытеснит её со сцены, и доходов тогда не станет совсем. Ситуация была сложная.
Я же теперь без работы! Он очень менторски мне ответил, типа, ты же сама, это твой выбор, и положил трубку». Лолита искала поддержки у друзей — Тиграна Кеосаяна и Алёны Хмельницкой на тот момент — мужа и жены. Однажды исполнительница пришла к ним домой и изливала душу до 6 утра. Но потом поняла, что открылась зря.
Свои откровения — и тот телефонный разговор в том числе — она увидела и услышала в фильме «Ландыш серебристый», над сценарием которого тогда работал режиссёр: «Ситуация была один в один.
Здесь властвует коррупция, но благодаря этому можно делать деньги. В Европе же ничего решить деньгами просто невозможно. Как ты начал сочинять и записывать свои треки? В детстве мама все время хотела отдать меня в хор или записать на музыкальный инструмент. Но я говорил, что это для девчонок, и занимался спортом: футболом, дзюдо, самбо, плаванием. Помимо спорта я любил читать классику.
Мое любимое произведение, которое я знаю чуть ли не наизусть — это «Преступление и наказание» Достоевского. Я проникся этим романом, поймал волну чувств, которую хотел показать автор, и нашел там себя. Специального музыкального образования у меня нет, но у меня есть слух. Все что я делаю — это чистое творчество, не ради хайпа или денег. У меня нет идола, которого я бы копировал. Музыка для хайпа — это как секс с незнакомой девушкой. Что-то в этом есть: резкие эмоции, но быстрые и мимолетные.
Хорошая музыка живет столетия и всегда находит своего слушателя. Поэтому я стараюсь делать ее от души и писать о том, что пережил. Я всегда писал стихи, записывал мысли, снимал, монтировал, фоткал и делился этим с друзьями. Однажды по совету друга попробовал наложить стихи на музыку, и мне понравился процесс. Появился азарт создания электронного инструментала и сведения. Я работал над голосом сам. Начал серьезно заниматься съемками клипов.
И через сотни проб и ошибок пришел к первому альбому. Изначально я записывал голос а капелла и писал лирику. Затем обнаружил, что даже без знания нотной грамоты могу подбирать мелодии на слух. Начал сам сочинять мелодии на фортепиано. Затем пошли знакомства в индустрии. Мне повезло, что я нашел людей, с которыми удобно работать, с которыми я на одной волне.
Эта статистика наглядно объясняет феномен компьютерных клубов нулевых. Интернет и ПК были роскошью для молодежи, поэтому геймклубы в начале 2000-х стали местом скопления студентов и школьников.
Именно заведения, где можно было за небольшую плату поиграть в Counter-Strike, Quake или Warcraft 3, сыграли роль в росте популярности киберспорта в России. Ну и еще студенты, конечно. Ужасные компы, накурено, все пьют «Ягуар» — самый популярный напиток того времени — и играют на пиратских серверах в Warcraft. Атмосферное место, скажем так. У меня был один знакомый оттуда, я уже не помню имени, играл за Паладина в Доте. Когда он плохо кого-то «отхилил», ему дали такого леща, что он упал со стула и порвал себе тапочек. Пришлось ему идти домой так. Чувак вообще был не очень удачливый: как-то раз за плохую игру на стене напротив клуба тиммейты написали его никнейм и слово «лох» баллончиком.
Я лет пять назад проходил мимо этого клуба, и надпись все еще там была. Возможно, она и сейчас на той стене. Формально в клубе было нельзя пить и курить, но там продавались сигареты и пиво. Не знаю, почему родители не одобряли мое увлечение компьютерными играми — дома играть не разрешали, а когда узнали про клуб, то запретили ходить и туда. Обычно мы с друзьями просили у админа «три компа на все деньги». Мы не знали точной стоимости часа, но, кажется, нам делали приличную скидку. Найти три компа рядом было сложно: все играли в Dota или Counter-Strike, для команды обязательно было пять компов в ряд. Из-за этого в клубе регулярно происходили конфликты из-за игровых мест: старшие могли просто выгнать ребят помладше с оплаченного компа.
Когда других пацанов прогоняли, они уходили из клуба. Считалось, что жаловаться «не по-мужски». Один раз и меня прогнали с уплаченного места, но я пошел к админу жаловаться. Паладином справедливости он не был и возвращать мое место не собирался, но перенес баланс на другой компьютер. Во врем игры мы не обращали внимания ни на что вокруг. Один раз мы начали играть втроем, а закончили вдвоем. Заметили это, только когда закончилось время. В процессе мы сидели и разговаривали с пустым местом: нашего друга увел домой отец.
Закат компьютерных клубов пришелся на вторую половину нулевых. Тогда ПК и интернет упали в цене и стали более доступными для среднего класса. Открывшиеся геймклубы не слишком похожи на своих собратьев из нулевых — они более комфортные, стильные и дорогие.
Что же касается Саши Зверевой, которая посвятила "Демо" 12 лет своей жизни, то в настоящее время она живет в Соединенных Штатах. Девушка продвигает собственную линию одежды и косметики, а также приезжает на родину с семинарами "Умные мамочки", что неудивительно, ведь у певицы трое детей. Ру Эта группа являлась одним из главных лидеров музыкальных хит-парадов в начале 2000-х годов. Поначалу Юля Волкова и Лена Катина активно придерживались имиджа девушек, влюбленных друг в друга, что несомненно добавляло коллективу популярности. Их знали и любили не только в России, с аншлагом концерты "Тату" проходили и в других странах.
Более того, даже немецкая рок-группа Rammstein планировала записать с российским дуэтом совместную песню, однако проект так и остался на этапе переговоров. Но уже с 2004 года что-то пошло не так. Девушки прекратили сотрудничество со своим продюсером Иваном Шаповаловым, перестали эксплуатировать образ влюбленных друг в друга школьниц, отчего популярность "Тату" стала сходить на нет. В 2009 году один из самых популярных дуэтов в истории российского шоу-бизнеса распался. Сейчас Юля и Лена занимаются своими сольными карьерами, но успешными их назвать сложно. Помимо этого каждая из солисток создала семью.
7 популярных групп 90-х и нулевых, которые до сих пор существуют
Название группы вкупе с «хулиганскими» образами участников создавали резкий контраст с лиричным настроением песни, и этим она нравилась ещё больше. На сегодняшний день «Отпетые мошенники» свое ещё не отпели: группа периодически гастролирует по России со старыми хитами. Но, увы, это лишь тень былой славы, тем более, что и «мошенники» уже не те. В 2011 году из группы ушел Игорь «Гарик» Богомазов. Он пытался построить сольную карьеру, но в отрыве от бренда «Отпетые мошенники» оказался не очень интересен публике. Не так давно Богомазов признался, что сейчас подрабатывает частным извозом. Из топ-артистов в таксисты — и такое бывает в этом вашем шоу-бизнесе. Ещё один участник группы Вячеслав Зинуров, известный как Том Хаос, умер в начале 2022 года. Акула — «Мало» «Ла-ла-ла-ла-ла, а мне всё мало» — звонкий голос Оксаны Почепы, она же певица Акула, сладким мёдом вливался в наши уши в 2001—2002 годах. Альбом «Кислотный DJ», в состав которого вошла эта песня, оказался мега успешным и застолбил певице место на музыкальном олимпе нулевых.
Но в 2007-м Оксана устала от образа заводной и немного легкомысленной Акулы и решила выступать под собственным именем. Бренд «Оксана Почепа» существует и сейчас. Певице всего 35, она находится на пике творческих сил.
Потом были видео на композиции «Новые люди» и «Допинг». В 2005-м после гибели Ратмира Шишкова проект распался, и ребята начали сольную карьеру.
Сейчас Тимати — один из самых высокооплачиваемых артистов шоу-бизнеса и бизнесмен, Доминик Джокер тоже выпускает хиты, а Настя Кочеткова оставила шоу-бизнес ради семьи. Леонид Агутин, 1990 год Леонид Агутин стал популярным в 1992 году после хита «Босоногий мальчик», но его творчество началось на несколько лет раньше, когда он вместе с Евгением Белоусовым выходил на сцену с композициями «Я маленький» и «Падает снег». Кстати, тогда у него была короткая стрижка, как и сейчас! На пике своей популярности, напомним, артист носил длинные волосы. Анжелика Варум, 1991 год Об Анжелике Варум впервые заговорили в 1991 году после появления ее клипов на песни «Вавилон» и «Барабашка».
Правда, тогда в начинающую певицу мало кто верил. И только в 1993 году после хита «Художник, что рисует дождь» Варум стала по-настоящему популярна. Дмитрий Маликов, 1989 год Дмитрий Маликов получил признание сразу же после выхода хита «До завтра» в 1989 году. Кстати, судя по его первому клипу, он совсем не любит перемен: за 27 лет певец не изменил ни стиль, ни репертуар. Кристина Орбакайте, 1989 год Кристина Орбакайте впервые вышла на сцену как певица вместе с мамой Аллой Пугачевой с песней «А знаешь, все еще будет» в 1983 году, когда ей было 12 лет.
Потом о ней снова заговорили в 1991-м после выхода клипа «Ну почему», а популярна она стала в 1992-м после выступления на «Рождественских втречах» с хитом «Поговорим». Однако есть в творчестве знаменитости еще одно видео, которое почему-то осталось без внимания. В 1989-м 18-летняя Кристина выпустила клип на композицию «Талисман».
Маруся 03. Giorgos Mazonakis - To Gucci Forema 04. Тимати - Не Сходи С Ума 05. Fischer Spooner - Never Win 06. Сергей Лазарев - Laserboy 08.
Виктория Дайнеко - Я просто сразу от тебя уйду 09. Noize MC - Выдыхай 11. Timbaland - The Way I Are feat.
В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен.
Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени.
Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно.
Где сейчас любимые группы нулевых – от «Т9» до «Многоточия»
Иностранные интернет-пользователи умоляют перевести слова песни, которые до сих пор остаются загадкой даже для носителей русского языка. Женская группа с интересным названием «Сливки» появилась на песенном горизонте в начале нулевых и быстро завоевала свою популярность такими хитами, как «Куда уходит детство», «Летели недели» и «Моя звезда». Самая бесстыжая, глупая, бессмысленная и попросту лучшая русская поп-песня нулевых. Женская группа с интересным названием «Сливки» появилась на песенном горизонте в начале нулевых и быстро завоевала свою популярность такими хитами, как «Куда уходит детство», «Летели недели» и «Моя звезда».