Новости румыны славяне

Глава румынского парламента Марчел Чолаку заявил, что молдавского языка исторически никогда не существовало: он был изобретен Россией для жителей Бессарабии. В свою очередь, 28 января сопредседатель ультраправой румынской партии AUR Клаудиу Тырзиу сообщил, что его политсила готова пожертвовать членством Румынии в НАТО, ради. Последние, актуальные новости в городе Брянск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Россия и мир: ВС РФ взяли Семеновку. валахи - слезли с гор и заселили низкие земли, где славян уже было меньше. валахи - слезли с гор и заселили низкие земли, где славян уже было меньше.

Спикер парламента Молдавии призвал граждан страны назваться румынами для принятия в ЕС

Чаще всего славяне римско-католической веры «поглощали» православных славян (поляки — русских, хорваты — сербов), или же носители «искаженного православия» (румыны). Глава румынского парламента Марчел Чолаку заявил, что молдавского языка исторически никогда не существовало: он был изобретен Россией для жителей Бессарабии. Эти книги все о том, что вторым основным компонентом молдавского языка и молдавской этничности является славянский компонент и это факт. Для румынского патриотического сознания Бессарабия – это Румыния, и русский десант в Одессе – это для румын дежавю времён Великой Отечественной войны.

«Все срочно должны стать румынами»: в Молдавии назвали странное условие принятия страны в Евросоюз

Ради Евросоюза молдаван убеждают называться румынами Таким образом, румынский народ и его язык сформировались в результате романизации автохтонного гето-дакийского населения, которое постепенно ассимилировало славян и другие.
Как исчезают славянские народы (Печат, Сербия) | 07.10.2022, ИноСМИ «Новости Брянска» не забывают о новостях специальной военной операции, но также предлагают актуальную информацию о других важных событиях в России и за рубежом.
Как Россия создала Румынию? — Новости Ростова-на-Дону и Ростовской области - RostovGazeta Да, румынские войска тогда приняли непосредственное участие в боевых действиях – разумеется, на стороне России.
На Буковине военкомы охотятся за мужчинами в селе этнических румын Он подчеркнул, что сам давно считает себя румыном и призвал сограждан также называться румынами.
Румыны, молдаване это цыгане, славяне? «Румынам и хочется и колется того же присоединения Молдавии, но пойти на радикальные меры румынское правительство пока не может.

Зеленский все, выпускайте Санду: Запад обрек Молдавию на судьбу Украины

Как сообщало EADaily , официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала насильственную румынизацию Молдавии, а также требование к гражданам идентифицировать себя на проходящей сейчас переписи населения как румын «чудовищной средневековой сказкой». По словам дипломата, это вызывает отторжение у большинства молдавских граждан, которые держатся за свои корни, помнят историю своей страны. Постоянный адрес новости: eadaily.

Я призываю всех ответить на вопросы рецензентов», — подчеркнул он. Гросу отметил важность участия граждан в переписи населения, поскольку это поможет понять, какие проблемы есть в Молдавии и то, как жители страны себя идентифицируют. По его словам, чтобы Молдавию приняли «в большую семью Евросоюза», её гражданам необходимо с гордостью заявить о своей принадлежности к Румынии. Анкета, которую жителям республики следует заполнить для участия в переписи, включает вопросы об уровне образования и занятости населения, а также пункты о национальности и родном языке.

Википедия указывает такие детали: "Русинский язык относится, наряду с русским, украинским и белорусским, к восточнославянским языкам. Чертой, отличающей лексику русинского языка от лексики остальных восточнославянских языков, является наличие в её составе большого количества общекарпатских полонизмов и словакизмов, мадьяризмов и германизмов". За счет этих "мадьяризмов" и очень специфического акцента общение с русинами выглядит непростым.

Хотя если с ними начать разговаривать по-украински, они поймут больше, чем вы поймете их - так как русины в школе учат не свой русинский, а именно украинский вместе с румынским , хотя не все умеют на нем разговаривать, но понимают, как выяснилось из общения, многие. В Кричунове сразу стало понятно, что это уже не совсем Румыния. Какой-то местный покрасил свой забор в желто-синие цвета фото прилагаю. Двигаемся дальше. Следующее село на пути - Великий Бычков. В бычковском магазине местные предупредили, что по дороге из Бычкова в Луг часто ездят румынские пограничники и могут прицепиться. Также на главной улице Бычкова стояла патрульная пограничная машина "полиция де фронтьера" , откуда внимательно разглядывали прохожих. Я думал, что придолбаются ведь всех местных в этом глухом селе они наверняка знают в лицо , но пронесло. Во время общения я то что-то говорил им по-русски, то по-украински. Было забавным понять, что русины даже не понимали разницы между русским и украинским, и даже если с ними заговариваешь на чистом русском, они думают, что ты общаешься на украинском, так как ты сказал, что только что перешел границу с украинской стороны.

Любопытно, что во всех здешних селах письменный язык вывесок - только украинский, а не русинский. Это связано с тем, что ввиду территориальной близости к Украине их всех записали в украинцы. При этом русины, живущие в Словакии и Сербии, вероятно, менее себя ассоциируют с Украиной.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Круглосуточная служба новостей.

«Мы румыны»: Спикер парламента Молдавии дал совет населению страны

Спикер парламента Молдавии Игорь Гросу призвал граждан Молдавии называть себя румынами в анкете, предлагаемой гражданам в рамках переписи населения. «Тульские новости» не забывают о новостях специальной военной операции, но также предлагают актуальную информацию о других важных событиях в России и за рубежом. "Я гражданин Молдавии, я говорю по-румынски, мы румыны, это очень четко написано в конституции, наш язык румынский, так что не поддавайтесь влиянию. Последние, актуальные новости в городе Брянск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Россия и мир: ВС РФ взяли Семеновку. Да, румынские войска тогда приняли непосредственное участие в боевых действиях – разумеется, на стороне России.

Румынский бизнесмен Вынту проинформировал, что ВС России точно победят Украину

Отметим, что даже в случае положительного результата на референдуме, это не означает, что Кишинев сразу примут в Евросоюз. Решение по этому вопросу будет зависеть от Брюсселя. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

В том, что правящая партия «Право и справедливость» обязательно воспользуется моментом, если такой момент представится, и «восстановит историческую справедливость», убеждено «ядро» ее электората. Иначе, мол, не та это партия, за которую мы голосуем уже больше 20 лет. Но скорее всего все-таки та — партия национал-клерикалов и ревизионистов. Следом за Польшей — премьер-министр Венгрии Виктор Орбан.

По крайней мере, в этом его подозревают недоброжелатели, которых особенно много в столице ЕС — Брюсселе. Там Орбана считают тем же самым — ревизионистом, националистом, клерикалом, а заодно почти диктатором. Если кто и присоединится к расчленению несчастной Украины, то этот, рассуждают еврочиновники. Справедливости ради, сам Орбан для этого объективных поводов не давал, а еврочиновники на него часто наговаривают. Но что есть, то есть: премьер Венгрии держит руку на пульсе. Призывает быть готовым «к любому развитию событий», а потом выясняется, что имелся в виду риск энергетического кризиса или что-то вроде того.

Другое дело, что ирредентизм — мечта об объединении разбросанного по разным странам венгерского народа в одно национальное государство довлела над Будапештом половину XX века. А в XXI веке все тот же Орбан вписал ее в конституцию: с тех пор Венгрия — государство не только граждан Венгрии, но и всех европейских венгров, чьи интересы обязуется защищать. А защищать венгерское меньшинство в Закарпатской области Украины нужно теперь не от языковой ассимиляции, а от своего рода этнической чистки: по ряду свидетельств, для боев в Донбассе в ВСУ особенно усердно мобилизуют как раз таки молодых венгров как потенциально нелояльных сепаратистов. То есть, положа руку на сердце, еврочиновники насчет Орбана могут не так уж заблуждаться. У него для вмешательства в украинский конфликт самый убедительный повод более убедительные есть только у России. А теперь свой первый шаг к тому, чтобы предъявить Украине территориальные претензии, сделала и Румыния.

В 1600 Валахия, Молдавия и Трансильвания объединились под властью князя Михая Храброго , а после его убийства были покорены солдатами австрийского генерала Джорджо Басты [23]. Однако, как пишет молдавский историк XVII века Мирон Костин, Молдавия была захвачена Михаем, но спустя три месяца Молдавское княжество освободилось от власти мунтянского правителя, который вскоре был убит. В 1699, 1718 и 1739 разные части нынешней Румынии, как, например, валашская Олтения в 1718 году, были поделены между Австрией и Османской империей. В XIX веке в Валахии и Молдавии развернулось национально-освободительное движение, ставившее целью объединение этих княжеств, а также Трансильвании в единое государство. Революция 1848 года захватила и Дунайские княжества, но была там подавлена совместной турецко-русской интервенцией. В 1861 году оно было официально признано Османской Портой, ранее решительно выступавшей против объединения княжеств. В результате было провозглашено создание под османским суверенитетом Соединённых княжеств Молдавии и Валахии , которые Куза возглавил с титулом домнитора. В русско-турецкой войне 1877-78 гг.

Оба государства — новички на карте Европы. Румынская идентичность, как и украинская, сформировалась гораздо позже, чем идентичность их соседей.

О румынах как о нации начали говорить лишь ближе к XIX в. С кириллицы на латиницу румыны тоже перешли в XIX в. В это же время австрийцы и поляки методом социально-политической инженерии принялись за создание украинской идентичности. Обе новоизобретённые идентичности, по замыслу их авторов, должны покоиться на русофобском фундаменте, поэтому их латинизация была обязательной программой. Ватикан приготовил унию как для румын, так и для украинцев. В Румынии плацдармом для распространения грекокатолицизма стала Трансильвания, на Украине — Галиция. Посредством унии в румынском этническом организме насаждалась романизированная идентичность. Те же цели романизации, только уже малороссов украинцев , преследовала уния на Западной Украине. Для облегчения этого процесса в Румынии католические проповедники внушали румынам, что они потомки римского населения Дакии, хотя даки были племенем, полностью уничтоженным римскими завоевателями. От даков осталось только латинское название Румынии — Дакоромания Dacoromania.

Magyar Hírlap: «Румыния играет с огнём»

Посол России рассказал о русофобских настроениях в Румынии Румынский геном на 50-60 процентов имеет славянское происхождение, как и геном балканских стран, таких как Болгария и Хорватия.
Запад выбрал для Молдавии судьбу Украины «Орловские новости» не забывают о новостях специальной военной операции, но также предлагают актуальную информацию о других важных событиях в России и за рубежом.
Печат: Как исчезают славянские народы Спикер парламента Молдавии Игорь Гросу призвал сограждан назваться румынами в ходе переписи населения.
Молдаване - Тюрки? Румыны? Или всё же Славяне?, Видео, Смотреть онлайн Ещё о липованах и Вилково Липоване (по-румынски Lipoveni) русские раскольники или старообрядцы, которые покинули Россию, опасаясь гонений.

Молдаване - Тюрки? Румыны? Или всё же Славяне?

Война затронула в Молдавии почти каждую семью, поэтому, несмотря на попытки некоторых молдавских политиков пересмотреть ее итоги, ежегодно 9 мая на улицы городов республики выходят десятки тысяч людей. С портретами своих родных и цветами они идут к мемориалам воинской славы и к могилам солдат. В 1918 году Румыния ввела войска на территорию Молдавии, проведя границу по реке Днестр без территории нынешнего Приднестровья. Созданный в Кишиневе совет края проголосовал за объединение с соседней страной. С июня 1940-го территория современной Молдавии не входит в состав Румынии. В обеих странах есть сторонники идеи «унионизма» — объединения Румынии и Молдавии путем ликвидации последней как отдельного государства. По результатам многочисленных опросов, большинство жителей Молдавии выступают против поглощения Румынией. Так, согласно мартовскому опросу Института маркетинга и социологических опросов IMAS, за президента, который бы добивался объединения Молдавии с Румынией, проголосовали бы только восемь процентов избирателей.

Мужчины и женщины во время застолья сидят отдельно друг от друга. Для цыган, как и для других народов, характерно почитание церковных праздников, они отмечают Рождество, Пасху и Троицу, обязательно соблюдают перед ними посты.

Но есть у цыган и свои поводы для веселья. Так, каждый год 12 июля они отмечают День Святого Петра, у которого просят покровительства или благодарят за оказанную в несчастье помощь. Все важные семейные события цыгане отмечают несколько дней. Это шумное и веселое действо с песнями и плясками. На первом Всемирном цыганском конгрессе был утвержден День цыган — праздник для представителей цыганской национальности, а также для всех почитателей их культуры. Семейные Создание семьи для людей всех национальностей — важный шаг. У румын браки заключаются ради рождения и воспитания детей, в этой стране нет разделения обязанностей по их воспитанию. Супруги имеют в семьях равные права. У румын есть традиция в летний период устраивать семейные барбекю.

Цыгане и молдаване, как и румыны, чтут семейные традиции. Все эти народы — хлебосольны, обязательно встретят гостя радушно, усадят на самое почетное место и угостят вкусными блюдами и вином. Многие семейные традиции у румын и молдаван не отличаются, чего нельзя сказать о цыганах. Этот народ имеет свой внутрисемейный кодекс правил, которые нельзя нарушать. Для цыган важно, чтобы в семье был хотя бы один сын. Если рождаются только девочки, цыгане усыновляют мальчиков. Цыгане не уделяют большого внимания образованию детей и водят детей в школу, чтобы они лишь научились элементарной грамоте. Поэтому ограничиваются обучением в младшей школе, затем дети помогают взрослым в их делах. Цыганская женщина, в отличие от румынской или молдавской, не имеет равных прав.

Она не может подниматься выше первого этажа в многоэтажном доме. Свадебные Молдаване и румыны предпочитают играть свадьбы в осенний период после сбора урожая. Молдаване назначают на свадьбу посаженных родителей, функция которых не ограничивается временем проведения свадьбы. Даже после нее молодожены могут обращаться к ним за помощью и советом, навещать и поздравлять с праздниками.

Поэтами, историками и хронистами Рима и Византии также оставлены сведения о дакийцах. Никому из них не приходило в голову заверять нас в том, что античные или средневековые жители Румынии и Молдавии были родственными римлянам, или латинянам.

Бессмысленно было бы нечто подобное и предположить, так как румынская территория расположена вдали от Апеннинского полуострова, что не оставляет возможность родственности дакийцев и римлян. Римляне завоевали Дакию в первом веке от Р. Благодаря римскому поэту Овидию нам известно, что латынь и дакийский язык не имели точек соприкосновения. Овидия изгнали из Рима на румынское побережье Черного моря. Он не оставил сколько-нибудь определенные нам понятные сведения о туземном народе, но сообщил, что его язык римляне не понимают. Народ в современной Румынии он называл не дакийцами, а гетами, сарматами, понтийцами и фракийцами сегодня нам известно, что эти имена относились к славянам.

В истории известный Баварский географ также называл славянами следующие группы народов: готы геты , сорабы, скифы, и считал вполне понятным то, что Овидий не понимал славянский сербский язык готов и скифов. Давайте посмотрим как Овидий в письме к другу говорит о языке на румынском побережье Черного моря: «Сам я, римский поэт, нередко - простите, о Музы! Уши оглушены и фракийской молвью, и скифской, чудится, скоро стихи стану по-гетски писать. Даже боюсь, поверь, что вкравшиеся меж латинских ты и понтийские тут вдруг прочитаешь слова» 6. Итак, мы видим, что в первом веке от Р. Если следовать правилам при принятии христианства - когда речь идет о Патриархии в Константинополе, нам известно, что народы принимали крещение на своем языке.

Русских крестили на русском, грузин на грузинском, армян на армянском, греков на греческом, арабов на арабском и т. Жителей современной Румынии и Молдавии крестили на сербском языке. Тут не может иметь место исключение - чтобы данное население крестили не на родном языке, а иностранном, сербском. Не будь он их родным языком, не сохранился бы в церкви и государственной администрации в течение всего Средневековья, а в отдельных храмах Румынии и Молдавии и по сей день. Сербский язык сохранился, хотя данная территория тогда не входила в состав сопредельных славянских государств: Сербии, России, Болгарии. Сербская православная церковь вплоть до середины 18-го века печатала книги и для жителей Румынии, причем, спору нет, делала это на тогдашнем сербском языке и кириллической азбукой.

Об этом проф. Вера Милосавлевич пишет: «Когда в середине 18-го века в Венеции снова разрешили печатать книги для нужд народов в Боснии, Сербии, Болгарии и Валахии, причем на «их диалектах» и «иллирийскими буквами» значит, кириллицей , то грек-типограф получил разрешение на это при условии привлечения в качестве наборщиков и прочего технического персонала только венецианских подданных. Следовательно, сербским монахам более не позволялось самостоятельно печатать свои книги в Венеции» 7. Вера Милосавлевич знакомит нас в своем исследовании сербской средневековой литературы с тем, что ее в Югославии планомерно сужали. Тогдашние сербские книги назывались сербулями, ибо писались на сербском языке, но данное название югославской системе образования и литературе неизвестно. Сербули преследовались, а сохранившиеся произведения искусственно разделялись в две группы - чтобы фонд сербской средневековой литературы оказался меньше.

Это делалось следующим образом: отдельные произведения хотя все они на сербском языке помечались аббревиатурой «Ср», а другие «Чр». Только первые носили пометку сербской литературы, а остальные - кириллической литературы, так как кириллицей пользовались и русские, и болгары, и румыны, и молдаване, так что произведения с пометкой «Чр» могли принадлежать и литературам данных народов. Вследствие этого книги, которые печатались на сербском языке в городах Румынии и Молдавии, не вошли в сербскую литературу. Путем подобного приема не только оскудела сербская литература, но также скрыт и факт того, что население Румынии и Молдавии имело средневековую литературу на сербском языке. Библиотеки Матицы сербской: «Строго определяя - какие именно книги в Каталоге являются сербскими, а какие нет, они пришли к не совсем удачным решениям. Данному Каталогу также не удалось избежать неверных путей, по которым и до сих пор шли, определяя корпус сербской книги.

Понятие сербской книги гораздо шире понятия сербуль. Основания для его внесения имелись, при желании охватить более широкое содержание, чем понятие собственно сербуль. Но этого не произошло. Понятие сербской книги, определение которого здесь не дано, использовалось таким образом, что вследствие его сокращен охват материалов, так что такую пометку не имеют даже все сербули из данного собрания. В качестве сербских книг не обозначены даже издания церковных книг для католиков, написанные на сербском языке и кириллицей, и отпечатанные в Трнаве Словакия , в Риме и Венеции». Все они оказались в группе с обозначением «Чр», из чего следует, что ни одна из них не является сербской.

Отдельные из них ранее до 1986 имели сигнатуру «Рм», что обозначало румынскую книгу. А если таким образом их обозначить в библиотеке, кто тогда станет под данной сигнатурой искать сербули? Тем более, если знать, что с середины 17-го века печатались и книги на румынском языке, также кириллицей». Вера Милосавлевич сообщает нам, что при румынском княжеском дворе в 17-ом столетии говорили по-сербски, и что Стоян Новакович XIX век выявлял сербскую литературу в Румынии. Она это указывает в критике «Каталога» Матицы сербской: «Здесь кроется величайшая загадка данного Каталога. Имеются ли среди данных книг - не обозначенных ни как сербские, ни как книги на русском языке - сербули, и какие именно?

Про одну из них еще Стоян Новакович, а впоследствии и другие авторы, установил, что речь идет о подлинной сербуле. Это - Триодь цветистый или Пентикостар - напечатанный в Тырговиште Румыния в 1648-1649 гг. По милости волохской валашской княгини Елены ее напечатал Иоанн Афонский, уроженец Каменграда в Боснии, постриженик монастыря Гомионица... Ведь трудно поверить в нечто подобное, и поэтому проф. Вера Милосавлевич устраняет всякое недоумение: «Церковные книги из старых типографий на территории современной Румынии в литературе обыкновенно называются волохскими. Так их называл и Любомир Стоянович в Каталоге рукописей и старых печатных книг Народной библиотеки в Белграде из 1903 года.

Так их называет и Деян Медакович в Хиландарском каталоге 1978. Но, тот же Стоянович в своих Старых сербских записях и надписях привел послесловия из этих книг - как древние сербские тексты. Можно ли в подобной путанице с волохскими книгами искать ответ - почему число сербуль в данном Каталоге осталось неустановленным и необозначенным? Возможно да, но так не должно быть. Нет причин тому, чтобы книги, рукописные и печатные, которые в свое время, в руках митрополита Киприана, митрополита Максима и иных духовников и верующих, сыграли примирительную и просвещенческую роль в православном мире, когда-либо стали камнем преткновения между сербской и румынской книгой и культурой». В отличие от сербских исследователей, хорват Иосип Бадалич написал, что румынская литература до конца 16-го века писалась на сербском языке.

Конечно же, Бадалич не указал дословно, что она «сербская», а «южнославянская». Бадалич свидетельствует, что в румынской и молдавской средневековой литературе пользовались сербским языком: «Бадалич в своей библиографии привел и две книги из 16-го века, отпечатанные на территории современной Румынии, находящиеся и в данном собрании. Но, у Бадалича в дополнении приведены все волохские кириллические издания, с первых книг Макария вплоть до конца 16-го века всего их 34. Бадалич данный поступок обосновал так: хотя румынские библиографы, вполне понятно, включили данные издания в свою национальную библиографию, они как по языку, так и по графически-техническим признакам, принадлежат к южнославянскому культурному кругу, составляя одно целое с книгами восточной церкви. Когда Бадалич однозначно подчеркивает южнославянский характер, тогда в данном случае речь идет о югославском обрамлении содержания - а оно является сербским». Начало использования нового румынского языка в литературе отмечается лишь с 16-го века.

Это указано в энциклопедической статье о румынском языке. Чтобы не подумать, будто румынский язык существовал до 16-го века, посмотрим, как гласит энциклопедическая статья о нем. Спору нет - румынский язык не является естественным, и возник не на территории современной Румынии. Его привезли из Рима и навязали населению - государственным принуждением Римской Империи. Население так никогда и не научилось говорить на навязанной ему латыни, но в свой сербский язык вносило слова из латыни. Число иноязычных заимствований со временем умножалось.

Впоследствии румынские филологи давали предпочтение заимствованиям из латыни, и вносили новые из романских языков. Именно так и создан румынский язык и молдавский. Основой его являлась не чистая латынь, а исковерканная - язык, на котором говорили иностранцы в Риме: «Румынский язык развился из латыни, преимущественно вульгарного языка римских провинций Дакии, Мезии и Фракии, население которых фракийцы, иллирийцы и другие смешалось с легионерами гарнизонов, с колонистами, ссыльными и т. Древнейшим документом на румынском языке является письмо боярина Неакшула из 1521 года. В 16-ом веке в рамках реформационных стремлений появились переводы церковных текстов со славянского на румынский язык. Первая румынская печатная книга из 1544 года не сохранилась.

В Брашове в 1559-1581 гг.

Сегодня, по турецким данным, в самой Турецкой Республике проживает около десяти миллионов сербов, принявших ислам, и два миллиона таких же болгар. Основным последствием исламизации сербов в Боснии и Герцеговине стало появление боснийцев, которые таким образом «выпали» из сербской нации, сохранив при этом очень слабую славянскую идентичность. Их культурный и политический образец пронизан исламом и приверженностью ко всему турецкому, поэтому они не ощущают своей принадлежности к славянским народам.

Ту же позицию занимают и сербы-мусульмане, мусульмане региона Рашка, а также торбеши в Македонии и помаки в Болгарии. Все они скорее противники народа, из которого вышли, нежели его союзники. Ассимиляция велась разными способами: с помощью школ, церковной унии и системы законодательства, по которому, например, православные не могли стать офицерами без принятия римско-католической веры. Разумеется, Вена взяла на вооружение и идеологию, которая помогала германизации.

Отсюда, например, псевдонаучные теории о том, что древние чехи были немцами, которые ассимилировались со славянами, а словенцы были «древними немцами», которые должны вернуться к своим корням. Австро-Венгрия достигла больших успехов в ассимиляции сербов в Трансильвании, которых склонила, повысив налоги в 18 раз, к мадяризации, а в светской Хорватии, Славонии и Далмации сформировала из сербов-униатов и католиков новую хорватскую нацию, которая стала «ударным кулаком» Ватикана и Вены против православных сербов. Об идеологии хорватов-усташей и их ненависти к сербам и русским даже не стоит и говорить. Венгры захватили исконно славянские земли сербов, русинов и словаков, которые вскоре ассимилировались.

Основным методом ассимиляции в Венгрии было навязывание венгерского языка. Лучше всего структуру венгерской нации иллюстрирует происхождение известнейшего венгерского поэта и национального лидера Шандора Петёфи Александр Петрович — он по отцу был сербом, а по матери — словаком. В Венгрии до сих пор остались греко-католики православные сербы и русины , правда, только в литургическом смысле, поскольку они забыли свой родной язык. Ситуация не улучшилась и в 20 веке.

За время Второй мировой войны процесс ассимиляции славянского населения Европы обрел просто угрожающий характер. Третий рейх хотел «наконец-то решить чешский вопрос», то есть германизировать всех западных славян. Продвигалась идеология, согласно которой чехи — это «немцы, которые говорят на славянском языке». Схожие планы немцы строили относительно поляков, словаков, словенцев, русских, сербов и других народов.

Гитлер собирался затопить Москву и на ее месте устроить озеро, а всех русских выслать в Сибирь. Павелич с помощью геноцида решал сербский вопрос на территории Независимого государства Хорватии, тогда как сама Сербия была разделена и отдана на откуп разным оккупантам. С конца Второй мировой войны велась албанизация Косово и Метохии, и начался этот проект с того, что из фамилий выбрасывались две последние буквы «ич» , поскольку такие имена были явно славянского происхождения. Первыми под удар попали сербы-мусульмане, а потом православных сербов стали преследовать и убивать.

Лучший пример албанизации Косово и Метохии — сербская община Рафчана Ораховац и окрестности. Ее полная албанизация не завершена до сих пор, поскольку ее представители, хоть и связывают себя с национальной албанской идентичностью, своим родным языком считают сербский правда, они называют его «рафчанским» и «нашим» языком. После «обретения» Косово независимости представители общины вытеснили и эту часть своей идентичности. По имеющимся данным, сегодня «государство» Косово ведет жесточайшую албанизацию оставшегося сербского населения.

О том, чтобы трагедия славян была еще больше, позаботились и они сами.

Спикер парламента Молдавии призвал граждан страны называть себя румынами

В двух походах 101-107 годов император Траян разбил даков и захватил их главный город, Сармизегетузу. Так появилась римская пограничная провинция Дакия. Пускай и не все части провинции действительно были покорены. Натиск врагов был так силён, что а 271 году н. Ripensis и Дакия Внутренняя лат. Столица провинции, город Ульпия Траяна, пришел в запустение. Из-за перечисленных выше фактов о степени романизации населения также есть разные мнения. Значит, самые древние предки - это своевольные даки. Страбон писал, что по язык даков и фракийцев их южных соседей одинаков. Некоторые исследования говорят о наличии некоторых различий.

Тем не менее, на индоевропейском древе к дакам были близки фракийцы, мёзы.

Делёж спорных территорий привёл к войне между Венгрией с одной стороны и Чехословакией и Румынией с другой. Ни один этнос не хочет быть безродным, отделенным от славной истории, уходящей в глубину веков. Нужны ему как национальные герои, так и славные предки. Несмотря на всю сложность этногенеза, патриотическая пропаганда должна выбрать этих предков. Племена фракийского круга а точнее, геты и даки? Кстати, последних очень часто забывают, говоря о формировании румынского народа.

Тем не менее, славянские племена населяли страну, как минимум с 6-7 веков н. Но в национальной идее 60-х годов 19 века славянству практически не было места и пуристы хорошенько очистили язык от славянского влияния. Кстати, до сих пор ведутся споры о влахах волохах : одни считают их автохтонным населением, романизировавшимися гетами и даками, другие же настаивают на том, что они пришлые и даже выдвигают обидные тезисы о том, что влахи на территории отдельных частей Румынии появились позже славян 6-7 века и венгров 9 век. Тем не менее, даже "автохтонисты" отмечают, что изначально влахи расселялись в Мармоше, Банате и Трансильвании [смотри карту], а только потом заселили юг, который носит их имя. Оволашивание и новая романизация даже датируется 12-м веком н.

В результате сложных политических процессов Дунайские княжества "собрались" в Объединённое княжество Валахии и Молдавии под формальным вассалитетом Турции. Случилось это в 1861 году.

А в 1881 году это государство трансформировалось в независимое королевство Румыния во главе с Каролем I. В ходе распада Австро-Венгрии Трансильвания, населенная румынами, венграми и немецким населением, попала в сферу влияния румын. Делёж спорных территорий привёл к войне между Венгрией с одной стороны и Чехословакией и Румынией с другой. Ни один этнос не хочет быть безродным, отделенным от славной истории, уходящей в глубину веков. Нужны ему как национальные герои, так и славные предки. Несмотря на всю сложность этногенеза, патриотическая пропаганда должна выбрать этих предков. Племена фракийского круга а точнее, геты и даки?

Кстати, последних очень часто забывают, говоря о формировании румынского народа. Тем не менее, славянские племена населяли страну, как минимум с 6-7 веков н.

Анкета, которую предлагают заполнить жителям, включает вопросы о национальной принадлежности, родном языке, образовании и занятости. Власти утверждают, что собранные данные будут использованы для формирования государственной политики.

Почему РУМЫНЫ не потомки римлян? И что у них общего со славянами???

В исторической литературе укоренился стереотип, будто румыны имели «полное право» на все земли Украины вплоть до Днепра. Более того, несмотря на то что румыны говорят на румынском, а молдаване на молдавском языке, отличаются эти языки только названием. чем они отличаются от РУМЫН.

«Все срочно должны стать румынами»: в Молдавии назвали странное условие принятия страны в Евросоюз

Зеленский все, выпускайте Санду: Запад обрек Молдавию на судьбу Украины Чаще всего славяне римско-католической веры «поглощали» православных славян (поляки — русских, хорваты — сербов), или же носители «искаженного православия» (румыны).
Гросу призвал граждан Молдовы назваться румынами Таким образом, румынский народ и его язык сформировались в результате романизации автохтонного гето-дакийского населения, которое постепенно ассимилировало славян и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий