Сейчас в розничной сети МТС более 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек.
Сотовый оператор «МТС» неожиданно объявил о прекращении существования
Методология исследования. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции с ноября 2022 года по октябрь 2023 года включительно.
Среди ключевых клиентов Verme: группа «М. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента, планов продаж, а также других факторов, влияющих на прогноз потока посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса и возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» ПАО «МТС» — крупнейший телеком-бренд в России и СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.
Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Сейчас программа в тестовом формате доступна для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В дальнейшем проект может быть масштабирован во всех регионах присутствия МТС, уточняется в сообщении.
Назначение вступает в силу с 1 января 2023 года. В новой роли Андрей будет отвечать за усиление позиций МТС на рынке розничного ритейла и сменит на этой должности Фарида Камалова, который назначен генеральным директором Concept Group. В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой", — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
МТС сменила руководство розничной сети
В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений. Лояльность к цифровым сервисам и продуктам МТС во многом формируется через физические точки контакта с покупателем и позитивно влияет на «время жизни» клиента внутри экосистемы, способствуя достижению нашей долгосрочной бизнес-стратегии», — добавил Вячеслав Николаев.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю.
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Основные сегменты Менеджмент выделяет четыре основных сегмента: телеком, финтех, медиа и экосистема. МТС MOEX: MTSS — лидер российского рынка телекоммуникационных услуг с собственной ИТ-экосистемой, состоящей из множества направлений: мобильная связь, финтех, медиасервисы, розничные продажи, adtech, облачные решения и прочие Телекоммуникационный бизнес МТС с аудиторией более 85 млн человек — это самый доходный и слабо растущий сегмент из-за высокой зрелости бизнеса. Финтех-направление — наиболее пострадавший от санкций сегмент. Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion.
Сегодня компания МТС объявила, что меняет логотип и отказывается от изображения яйца, которое было символом мобильного оператора с 2006 года. Новый логотип представляет собой красный квадрат с белыми буквами М, Т, С по периметру, а его левый нижний угол при этом остается свободным «для брендинга отдельных сервисов». По данным РБК, ребрендинг обошелся оператору в 20—30 млн рублей.
Аналитика МТС Банка: россияне активно скупают электронику и обувь в период распродаж
МТС полностью пересмотрела собственный бренд впервые с 2006 года, отказавшись от узнаваемого символа в форме яйца. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Крупнейший российский сотовый оператор МТС в рамках оптимизации своей розничной сети закрыл 600 салонов связи, сообщила журналистам первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
Работа продавцом в салоне связи в Одинцово
Компания также обеспечила передачу данных для торговой сети с помощью защищенного VPN-канала. Несмотря на такую сложную логистику, оборудование успешно прошло тестирование, подключено к сети МТС и готово к работе. А скорость мобильного интернета и постоянная модернизация сети достаточны для реализации комплексных цифровых проектов для бизнеса», - заявил директор МТС в Красноярском крае Сергей Егошин.
При этом масштабный ребрендинг с обновлением "большого" логотипа его сделали объёмным оператор провёл ещё в 2021 году. Причём тогда он сделал это впервые за 16 лет. Читайте также: Рейтинг брендов Петербурга — 2022 В марте прошлого года "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники сообщал, что Tele2 планирует провести ребрендинг, так как шведская Tele2 AB, которой исходно принадлежал бренд, отказалась продлить соглашение на его использование. Редизайн ожидали как раз к началу 2023 года, но его так и не случилось. Бренд используется на законных основаниях — соглашение об использовании товарного знака Tele2 продолжает действовать. При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу", — пояснили "ДП" в пресс—службе Tele2 на Северо—Западе.
А вот последний участник "большой четвёрки" — " МегаФон " не производил изменений в фирменном стиле примерно с 2017 года. И на сегодняшний момент нет никаких признаков, что он собирается это делать. Диалог с клиентом Как считает основательница маркетингового агентства " Брусника " Теххи Полонская , компания совершает ребрендинг только тогда, когда руководство уверено, что пришло время не только для смены внешнего вида, но и для концептуальных изменений. Про него часто шутили, и при этом не было нормальных объяснений, что этот логотип означает", — заметила она. Специалист по дизайну Алексей Бутаков считает, что решение убрать старый знак появилось значительно раньше.
Представитель компании на презентации уточнил, что ориентировочно продажи начнутся в середине следующей недели, а оформленные по предзаказу смартфоны начнут выдавать 23 сентября.
В МТС подчеркнули, что за первые две недели количество предзаказов на новинку оказалось вдвое больше, чем год назад на iPhone 14. Преимущественно покупатели выбирают устройства в конфигурации на 256 ГБ. Apple 12 сентября презентовала новое поколение своих смартфонов — iPhone 15.
В свое время, когда операторы соревновались по числу салонов, то зачастую открывали на одном перекрестке несколько точек. В целом, структура рынка розничной торговли на рынке электроники и бытовой техники меняется. Ушел по-тихому последний независимый сотовый ритейлер «Связной», прим ред , а лидером рынка стала сеть бытовой техники и электроники DNS, хотя еще 5 лет назад никто и представить не мог, что Владивостокский игрок обгонит федеральных ритейлеров. Ощущаете ли вы угрозу со стороны маркетплейсов? Даже, наоборот, мы выступаем партнерами, потому что нам важно, чтобы наши смартфоны были доступны во многих каналах продаж. А как ритейлер, конечно, ощущаем конкуренцию. Не могу сказать, что мы жестко конкурируем с сетями электроники и бытовой техники, так как у сотовых операторов свой мир, в котором есть уникальные предложения в категории смартфонов, и это позволяет нам дистанцироваться от других ритейлеров.
И этот не очень заметный на первый взгляд факт может изменить расстановку сил в категории электроники. Еще одна кроссбординговая операция заключается в том, что маркетплейсы пользуются беспошлинным порогом в 1 тыс. Поэтому по-прежнему остается вопрос, будет ли государство менять законодательство в части снижения порога нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, сейчас он составляет 1000 евро. Маркетплейсы имеют огромное количество точек выдачи, больше, чем у сотовых операторов вместе взятых, и называть их онлайн-игроками не совсем корректно. Я был недавно на Алтае в одном небольшом населенном пункте и там тоже есть ПВЗ одного из маркетплейсов. То есть физическое проникновение маркетплейсов глубокое. Это говорит о том, что идет сильное смешение каналов продаж, и сейчас большой вопрос, кого называть онлайн, а кого офлайн игроками. У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров. Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год?
Руководителем розничной сети МТС назначен Андрей Губанов
В результате внедрения профессионального решения, МТС усовершенствовала модель управления линейным персоналом розничной сети. МТС самые свежие статьи и новости на Газете. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Последние новости об МТС
МТС - все новости на сегодня | По итогам года МТС сохранит показатель капитальных затрат на уровне предыдущих лет, инвестиции будут направлены на развитие сети и растущие направления экосистемы. |
Усиление сети | Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. |
МТС: продажи смартфонов в России восстановились до уровня 2020 года | МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. |
Новости компании МТС | Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. |
Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем? | Потратить баллы кешбэка можно на товары розничной сети МТС, подписку онлайн-кинотеатра KION, билеты на концерты, шоу и в театры в сервисе МТС Live и другие предложения экосистемы МТС и партнеров. |
МТС запустит продажи iPhone 15 в России на следующей неделе
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Последние новости на БКС Экспресс по теме «МТС». Технический анализ от финансовых экспертов, новости фондового рынка и другая финансовая информация. Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Теперь наши клиенты могут бесплатно воспользоваться всеми преимуществами нашей розничной и мобильной сети», — рассказал генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Отчет МТС за 1 квартал 2023 года: растущие результаты и двузначная дивдоходность
Оператор меняет фирменный стиль впервые за 17 лет МТС решила отказаться от своего логотипа с белым яйцом на красном фоне, за 17 лет существования ставшего объектом тысяч шуток. Новый стиль — это красный квадрат с буквами МТС в трех углах, а четвертый угол оставлен свободным для логотипов сервисов МТС и компаний из ее экосистемы. По утверждению президента МТС, разработка бренда обошлась приблизительно в 30 млн руб. Переоснащение тысяч салонов связи оператора растянется на несколько лет. Новый стиль буде внедряться постепенно, но охватит всю экосистему оператора. По словам представителей компании, процесс растянется на несколько лет.
Больших расходов на ребрендинг в МТС не ждут. Вывески на магазинах будут меняться естественным образом», — сказал CNews Вячеслав Николаев. В 2019 г. Последнее выразилось, в том числе, в сокращении бюрократии.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Запланированы и другие изменения. Основная задача салонов — обслуживание клиентов МТС по всевозможным вопросам, при этом их количество постоянно растет, так как появляются новые сервисы. Планируете ли вы менять подход в работе с клиентами в магазинах?
Например, клиент, заходя в магазин, может авторизоваться либо через биометрию, либо при предъявлении паспорта. Мы много знаем о нем: тарифный план, используемые цифровые услуги, объем потребляемого трафика, поэтому понимаем, какие сервисы ему можно предложить. В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами? И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность. Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы. Какие у вас планы? Я думаю, что по итогам 2023 года операторы суммарно закроют полторы-две тысячи салонов.
Это большое количество для рынка, даже в период пандемии так много не закрывалось. В настоящее время мы закрываем условно два из четырех центров обслуживания, расположенных близко к друг другу, и клиент этого не ощущает. Такая работа велась весь год, и сейчас у нас 2800 собственных магазинов без учета франчайзинга. Нам как ритейлеру достаточно иметь тысячу магазинов по России. Но как оператор мы не можем позволить иметь себе такое количество, так как в стране много населенных пунктов и они географически разбросаны далеко друг от друга.
Человек приходит в магазин менять SIM-карту, а продавец ему сообщает, что он может получить одобренный кредит на 60 тысяч рублей, что позволит ему быстро и безболезненно сменить телефон или купить в магазине что-то другое.
Причем мы понимаем, что наш клиент не менял телефон четыре года и, возможно, он воспользуется этим предложением банка, который входит в экосистему МТС. Нам нужно четко понимать, что мы предлагаем каждому клиенту, который приходит в магазин МТС. Нам как оператору выгоднее переключить человека на тариф, который ему будет интереснее, чем продать новую SIM-карту. Лояльность — избитое слово, но наша задача — сделать так, чтобы клиент был довольным. И тогда наши клиенты будут расположены тратить деньги в наших магазинах, доверять нам. А как определять клиента, когда он вошел в магазин?
Например, по биометрии. То есть камера будет считывать лицо? Но насколько люди готовы к этому? Нет опасений, что кого-то это оттолкнет? Недавно я пришел в один банк, подошел к терминалу, чтобы получить талончик для очереди. Я не сдавал в этом банке биометрию, но на экране появилась надпись: «Андрей Борисович, проходите к такому-то окну».
Был ли я к этому готов? Наверное, нет. Но то, что это удобно для меня как пользователя и не несет никаких видимых рисков, очевидно. Хорошо, то есть в магазинах МТС будет внедрено распознавание лиц? Скажу больше, магазины МТС используются для того, чтобы собирать биометрию у тех, кто готов ее предоставить. У нас большая сеть магазинов, клиент может выбрать тот магазин, что находится недалеко от него.
На сегодняшний день более 20 миллионов человек добровольно сдали свою биометрию, это одна из самых больших баз в России. И в магазинах МТС можно получить услуги, не имея с собой паспорта, авторизовавшись по лицу, конечно, если вы его зарегистрировали в нашей системе. Как к этому относятся люди? Наши исследования показывают, что людям нравится такой подход, не всегда у них есть с собой паспорт. Индекс удовлетворенности таких клиентов выше, они освоили новую и простую технологию. Помимо этого, такая система защищает продавца от всевозможных ошибок.
В магазин может прийти человек с украденным паспортом, и для продавца это большая проблема. При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше?
Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня? Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента.
Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт. Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным.
Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним.