Официальная страница Управления Роспотребнадзора по | 10428 подписчиков.
Как обжаловать штраф Роспотребнадзора
Роспотребнадзор осуществляет полномочия как самостоятельно, так и через свои территориальные органы, расположенные в каждом субъекте РФ, взаимодействует с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Как пояснил помощник Тульского транспортного прокурора А. Редькин, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг. При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов. Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст.
Они включают громкую связь, предупредив оператора, и описывают ситуацию. Как правило, почти мгновенно мы получаем информацию, что продавец соглашается заменить покупку», — рассказал Андрей Савицкий. Часто потребители пе резванивают на горячую линию, чтобы сообщить о том, что проблема с продавцом решена благодаря консультации без подачи письменных жалоб и исков в суд. В магазине отказывались принять товар, заявив, что трещина появилась по вине потребителя.
Наш специалист сообщил, что, в соответствии с законодательством, в случае спора о причинах возникновения недостатка товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Позже женщина перезвонила с благодарностью, потому что вопрос удалось решить без претензии и иска в суд: обувь у нее приняли обратно», — отметил Алексей Савицкий. Он работает круглосуточно. Еще одной информационной площадкой для жителей столицы стал портал потребителя города Москвы, заработавший в сентябре.
А статья 7 ЗоЗПП указывает на то, что каждый имеет право на то, чтобы услуга или товар были безопасными. А ответственность у продавцов очень высокая — вплоть до уголовной, если причинен вред жизни и здоровью человека. Более того, если вам предложили услугу и не выполнили ее качественно или не выполнили совсем, можно требовать компенсации и возврата денег. Навязывание услуг также грозит административным штрафом. Порядок действий Сейчас практически у каждого человека есть под рукой мобильный телефон.
Значит, что проблем с фиксацией правонарушений быть не должно. Старайтесь придерживаться следующего алгоритма: зафиксируйте правонарушение; вызовите сотрудника и попросите объяснений; фиксируйте на видеозапись диалог — вы имеете на это право; посмотрите на действия: если правонарушение малозначительно, а организация оперативно приняла меры, то, может, и не стоит подавать жалобу в Роспотребнадзор; если меры не приняты, а сотрудники хамят, стоит отправить заявление в Роспотребнадзор онлайн или по почте. Обращайтесь к нашим юристам по защите прав потребителей, мы поможем верно оценить ущерб, убытки, моральный вред, составить и подать жалобу онлайн или по почте. В здании не соблюдалась безопасная дистанция посетителей. Представители фитнес-клуба не согласились с этим протоколом, указав в суде, что дистанция соблюдалась, медкнижки находились на оформлении, в здании работал очиститель воздуха, а остальные нарушения не существенны. Суд установил вину ИП и взыскал штраф в размере 25000 рублей. Частые вопросы Может ли Роспотребнадзор рассматривать жалобы на поведение соседей? Обращение можно составить, но скорее всего его направят по подведомственности в территориальный орган МВД.
При ее написании соблюдайте следующие условия: Укажите точное наименование компании и ее адрес. Пишите наименование, которое присвоено юридическому лицу или Ф. Вы можете посмотреть реквизиты в Уголке потребителя или запросить эти данные в офисе компании. Оставьте свои данные: Ф. Опишите ситуацию, которая заставила вас обратиться с жалобой. Сделать это нужно кратко, но при этом охватить все ключевые моменты. Поставьте дату и подпись. Обратите внимание! Если следовать букве закона, то в некоторых ситуациях сначала необходимо попробовать урегулировать вопрос с продавцом. Для этого нужно обратиться к нему с претензией и требованием, соответствующим ситуации. Важно, чтобы у вас было доказательство подачи претензии, то есть ее нужно отправлять заказным письмом или требовать, чтобы на вашей копии ставили подпись и печать, подтверждающие, что претензия взята в работу. Если продавец или исполнитель не отвечает или его ответ вас не устраивает, тогда можно обращаться в Роспотребнадзор. Но если претензию до этого вы не подавали, иногда вам могут отказать в проведении дополнительной проверки. Как оформить жалобу В режиме онлайн Вы можете обратиться в Роспотребнадзор при помощи интернета.
Управлением Роспотребнадзора по г. Москве в 2023 году рассмотрено более 88 тысяч обращений граждан
В Российской Федерации перечень инфекционных заболеваний, прививки от которых являются обязательными, порядок проведения вакцинации определен Федеральным законом от 17. Федеральный закон устанавливает правовые основы государственной политики в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, осуществляемой в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации. Данным федеральным законом устанавливается национальный календарь профилактических прививок.
Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26 По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 вы сможете ежедневно и круглосуточно в т. Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 время московское , перерыв с 12-00 до 12-45. Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
У нас с семьёй произошел инцидент во время экскурсионной прогулки на теплоходе по Москва-реке: отобрали детскую еду купили сыну блин в Теремке и стращали штрафом в 2к руб. Сыну, к слову, 1 год 2 мес. Ему сложно объяснить, что блин он есть не может - дядечкам капиталистам надо денежки зарабатывать ;. Потом заставили купить "что-то из бара" - по другому нашу еду обратно не отдавали.
Так вот, на этого хабалистого менеджера Наталью, которая всё это устроила, жена оставила жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора rospotrebnadzor. Помимо этого я сделал запись в книге жалоб на борту и позвонил в саму компанию. Но самое интересное произошло на следующий день.
Выберите субъект России, в котором проживаете, система сама направит вас на сайт подразделения Роспотребнадзора в регионе. Выберите раздел «Прием обращений граждан» и напишите свою жалобу. Заполняйте все поля, которые предлагает система, при этом помните о тех принципах, о которых мы писали выше. Указывайте самые точные данные о юридическом лице вашего обидчика — наименование как в документах , адрес и так далее. Саму жалобу составляйте без лишних подробностей, но с упоминанием всех ключевых моментов. Приложите к жалобе сканы или фотографии документов, которые подтверждают вашу правоту претензию в адрес администрации юридического лица, которое нарушило ваши права, чеки, квитанции, фотографии, результаты экспертизы, если вы ее проводили , и так далее.
Заполнив все поля, отправьте претензию и ожидайте ответа. При личной встрече Вы можете отнести жалобу и лично в ближайшее отделение Роспотребнадзора. Принципы составления жалобы остаются теми же самыми, разница в том, что вы совершаете личный визит. Кроме того, вы можете отправить обращение в Роспотребнадзор по почте. Учтите, что в этом случае нужно оформлять письмо с уведомлением о вручении, чтобы было доказательство вашего обращения в Роспотребнадзор. Анонимная жалоба Анонимные жалобы Роспотребнадзор рассматривать не будет. Они не могут служить основанием для внеплановой проверки. Если вы хотите пожаловаться, но не желаете сообщать свои личные данные, обратитесь на горячую линию — так вы сможете оставить претензию анонимно.
Как написать и подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?
Интерфакс: Рабочая группа, которая "проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов", создана по поручению руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой, сообщило ведомство в своем телеграм-канале. If you have Telegram, you can view and join Роспотребнадзор Москва right away. законный и эффективный способ отстоять свои потребительские права. Начальник отдела правового просвещения, информирования и консультирования потребителей Роспотребнадзора Ирина Вяжлинская рассказала, что ведомство получает от потребителей жалобы, связанные с предоставлением информации об объектах размещения, на российские. На сайте размещены контакты Управления Роспотребнадзора по г. Москве — официальный сайт, телефоны филиалов по округам, адреса и карты проезда.
городской округ Троицк в городе Москве
Что делать 19 августа 2021 Ответить Добрый вечер, Наталия. Направьте письменное заявление с просьбой о выдаче дубликата чека и требуйте письменный ответ. Закон не содержит запрет на выдачу дубликата. Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК. При транспортировке груз был поврежден,о чем я сделала пометку на сопровождающих документах водителя и зафиксировала повреждения упаковки на фото. Спустя время мной была оформлена претензия о компенсации в данную компанию с приложением всех необходимых документов,видео и фото. Спустя заявленные 30 дней для рассмотрения претензии, ответ я так и не получила. На протяжении двух недель я не могу связаться с юристом,который заявлен данной компанией для рассмотрения моей претензии. Как быть в данной ситуации? По данной категории дел урегулирование спора в досудебном порядке обязательно.
Коль ответа вы не получили, вам следует обращаться в суд для взыскания ущерба, причиненного в процессе доставки груза. Юлия Ответить Добрый день! Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин. Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили. Нам сказали, что депозит — это сумма, на которую мы делаем заказ по бару и кухне, НО!! На просьбу объяснить, что именно это за позиции в счете, нас просто проигнорировали. Это что касается конечного счета. Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали?
Image by mdjaff on Freepik «Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях работает в Подмосковье до 15 сентября 2023 года.
Специалисты регионального Управления Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» проконсультируют граждан по вопросам организации школьного питания, качественным характеристикам продуктов, используемых для приготовления блюд, порядку мониторинга и общественного родительского контроля, а также по другим сопутствующим вопросам.
Виртуальная форма подачи претензий на сегодняшний день приобретает все большее распространение, поскольку: не нужно подстраиваться под приемные часы; сначала можно посмотреть образцы жалоб в Роспотребнадзор и избежать при написании типичных ошибок; нет ограничений по времени — составлять заявление можно столько, сколько нужно, никто не подгоняет и не «стоит над душой»; не приходится лично ехать куда-то, чтобы оставить претензию; можно получить ответ на электронный адрес. Итак, как написать жалобу в Роспотребнадзор на официальный сайт жителям Москвы и других городов? Первый шаг — перейти по ссылке www. На главной странице есть раздел, который называется «Отправить обращение» — он находится в верхней части страницы. Сразу откроются правила составления претензий, которые тем, кто обращается в первый раз, необходимо внимательно изучить. Внизу вы увидите два варианта, как подать жалобу в Роспотребнадзор: для заявок, которые могут и не могут стать основанием для проведения внеплановой проверки. В первом случае заявителю требуется быть зарегистрированным в ЕСИА.
Переходя к форме заявления, вы автоматически подтверждаете, что ознакомлены с правилами, соответственно, готовы к последствиям их нарушения. Следующий этап — заполнение онлайн формы и прикрепление документов, доказывающих указанные в тексте заявления факты. В нижней части присутствует поле, где нужно ввести код с расположенной рядом картинки, чтобы пройти проверку и иметь возможность отправить сообщение.
Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами. Подробно объясняется, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — в суд, и как это правильно сделать. Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей. В общей сложности это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений. Они содержат все необходимые правовые нормы, которые были нарушены в каждом конкретном случае. Можно выбрать не только вид обращения, но и сферу деятельности компании: торговля, туризм, бытовые или медицинские услуги, сфера питания или связи.
Роспотребнадзор Москвы: проигрыш в суде не повод для жалобы
Ваш регион Москва Московская область Санкт-Петербург Ленинградская область Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область. Рассмотрение вопросов, касающихся защиты прав потребителей, относится к компетенции Роспотребнадзора. На сайте размещены контакты Управления Роспотребнадзора по г. Москве — официальный сайт, телефоны филиалов по округам, адреса и карты проезда.
Написать жалобу в Роспотребнадзор в 2023 году
Получить консультацию по защите прав потребителей можно в территориальных отделах Роспотребнадзора. Адреса и телефоны можно найти на официальном сайте ведомства. Кроме того, Роспотребнадзор проводит семинары и конференции, на которых специалисты службы рассказывают о своих услугах и отвечают на вопросы граждан. Также на сайте Роспотребнадзора можно найти информацию о бесплатных юридических консультациях, которые проводятся в различных городах России. Таким образом, если вы столкнулись с проблемами в области защиты прав потребителей, обратитесь за помощью к специалистам Роспотребнадзора. Они помогут вам защитить свои права и получить компенсацию за причиненный ущерб.
Роспотребнадзор напомнил, что нельзя списывать деньги за возврат некачественных товаровЧитать подробнее В Роспотребнадзоре отмечают рост популярности в РФ электронной торговли: "За последние пять лет рынок интернет-торговли вырос в три раза, достигнув объемов 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов". Однако это приводит и к росту жалоб от потребителей. Участники заседании Консультативного совета, как сообщает ведомство, отметили актуальность вопроса создания более эффективного и быстрого механизма реагирования на вопросы потребителей.
Очевидно, это владелец кафе — именно он по закону отвечает за качество работы персонала. В неожиданных ситуациях моментально теряешься, ведь от отравления в кафе и других подобных неприятностей никто не застрахован. В Совкомбанке вы можете застраховать здоровье и не беспокоиться о непредвиденных тратах. Говорят, никто не застрахован от несчастного случая. На самом деле это не так.
Обладатели полиса «Несчастный случай» от Совкомбанк Страхование застрахованы от травм, потери трудоспособности, инвалидности и других рисков. Выплаты от 30 тысяч до 30 млн рублей. В жизни бывает всякое, всегда лучше подстраховаться заранее! Теперь у вас есть все необходимое, чтобы составить заявление. Как подать жалобу в Роспотребнадзор Есть несколько способов подать обращение: заполнить форму на официальном сайте; лично посетить отделение ведомства; направить письменную жалобу Почтой России; написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.
Самый популярный и удобный вариант — подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет. Главное грамотно заполнить документ. Факт дня Слово «копейка» появилось при Иване Грозном, так как на монетах был изображен князь с копьем в руке. Другой факт Как оформить обращение Чтобы Роспотребнадзор зарегистрировал вашу заявку и начал действовать, в обращении нужно указать: государственный орган или орган местного самоуправления, куда будет направлена жалоба, либо ФИО и должность сотрудника, если вы знаете, к кому именно обращаетесь; ваше ФИО; ваши контактные данные, почтовый адрес, электронная почта; адрес организации, ФИО, должность обвиняемого лица; описание происшествия суть ; дату и подпись.
Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами. Подробно объясняется, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — в суд, и как это правильно сделать. Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник» — конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.
В общей сложности это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений. Они содержат все необходимые правовые нормы, которые были нарушены в каждом конкретном случае.
Роспотребнадзор примет жалобы на школьное питание
На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Роспотребнадзор оказывает бесплатную юридическую помощь гражданам в вопросах защиты прав потребителей. Вы можете подать жалобу на Управление Роспотребнадзора по городу Москве в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента.
Жалоба в Роспотребнадзор
Кроме того, в Роспотребнадзор можно обращаться, если стоимость товара на ценнике и на кассе не совпадает, а в ФАС — при сговоре компаний-конкурентов, которые завысили стоимость своих товаров или услуг. Если в магазине не принимают товар к возврату, помочь в этой ситуации может Роспотребнадзор. А когда газораспределяющая организация затягивает сроки подключения дома к газу, то с этим вопросом следует идти в ФАС.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Потом упаковываете в конверт с адресом и несете на почту — его доставит почтальон, а у вас будет уведомление о вручении письма. Главное — знать почтовый адрес: его можно посмотреть в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем.
По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба. Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно.
Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре.
Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП.
В Москве и Московской области организована единая интернет-приемная для обращений граждан онлайн — портал Мос. Это портал мэра и правительства Москвы. Граждане вправе подать жалобу на Мос. В этом случае куда жаловаться на администрацию района — главе субъекта РФ.
Как подать жалобу уполномоченному по правам человека онлайн Этот орган рассматривает обращения граждан на нарушение прав человека, например: непредоставление медицинской помощи; запрет на встречи с адвокатом в СИЗО; жестокое обращение и пр. Обычно в этот орган поступают письма от граждан, находящихся в режимных учреждениях: исправительных колониях, тюрьмах, СИЗО, психбольницах, интернатах и пр. Уполномоченный рассматривает обращения граждан на ненадлежащее состояние жилья, выданного сиротам или взамен аварийного, на проблемы с получением гражданства. В каждом субъекте РФ есть свой уполномоченный. Письмо онлайн подают через официальный сайт региона или через омбудсмена РФ: Как подать жалобу уполномоченному по правам ребенка онлайн Детский омбудсмен принимает те же обращения граждан, что уполномоченный по правам человека, если обращение затрагивает интересы несовершеннолетних. Обратиться вправе как ребенок, так и его представитель. Популярные вопросы от граждан детский омбудсмен получает на нехватку мест в детских садах, на ненадлежащее взыскание алиментов, на некачественную медицинскую помощь. В каждом регионе есть уполномоченный по правам ребенка. Обращения граждан онлайн подают через региональный сайт или через омбудсмена РФ : Как подать жалобу в приемную президента онлайн Президент рассматривает любые проблемы граждан: на медучреждения, на местную администрацию, в Роспотребнадзор, на органы прокуратуры и пр.