Новости резолюция 1244 совета безопасности оон

До этого США применили право вето в Совете Безопасности ООН и заблокировали проект гуманитарной резолюции ОАЭ с требованием о немедленном прекращении огня в зоне палестино-израильского конфликта. Статья посвящена Резолюции 1244, одному из важнейших документов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, принятых в целях урегулирования кризиса в Косове. До этого США применили право вето в Совете Безопасности ООН и заблокировали проект гуманитарной резолюции ОАЭ с требованием о немедленном прекращении огня в зоне палестино-израильского конфликта.

Полянский: продажа Javelin в Косово противоречит резолюции Совбеза ООН

Именно в этой связи многие государства-члены ООН выступают за расширение состава Совета Безопасности. Россия наложила вето на подготовленный Америкой и Японией проект резолюции Совета Безопасности ООН о неразмещении ядерного оружия в космосе. Напомним, что Резолюция Совета Безопасности ООН 1244 была принята в июне 1999 года. Резолюция № 1244 от 10 июня 1999 года была принята единогласно всеми постоянными членами Совета Безопасности ООН на его 4011‑м заседании при самом активном участии России. ссылаясь на свои предыдущие резолюции о введении санкционных мер в порядке реагирования на угрозы международному миру и безопасности. Резолюция 1244 Орган Дата Заседание № 4011 Код S/RES/1244 Голосование Воздержались: 1 Тема Ситуация в Косово Итог Принята Состав на 1999 год Постоянныечлены Непостоянныечлены Резолюция 1244 была принята 14 голосами.

Россия не даст переписать резолюцию Совета Безопасности ООН по Косово

Вся архитектура международного права после Второй мировой войны строилась на безусловном признании верховенства Устава ООН, на признании законности применения силы исключительно на основании санкции Совета Безопасности ООН и на гарантиях территориальной целостности государств-членов со стороны Объединённых Наций. Не секрет, что структура Совета Безопасности, наличие у постоянных его членов права вето требуют тяжёлой работы по поиску компромиссов для выработки позиции этого органа. Однако именно в этом и заключается непререкаемый авторитет его решений. Решение Международного Суда, подменяющее мнение Совета Безопасности, которое тот не высказал, поскольку его члены не смогли достичь согласия по этому вопросу, является попыткой захвата части полномочий этого органа. Де-факто мы видим попытку со стороны группы стран в обход Совета Безопасности формировать нормы международного права, пользуясь относительным большинством в Генеральной Ассамблее и лояльностью большинства судей в Международном Суде. Международная бюрократия пытается таким образом захватить полномочия, которыми располагают исключительно сами Нации, что гарантируется их постоянным или временным членством в Совете Безопасности. Также мы сталкиваемся с попыткой узаконить преимущество права самоопределения народов над принципом нерушимости границ и территориальной целостности государств. Все существующие в мире межгосударственные границы являются результатом тяжёлого исторического процесса геополитических трансформаций. Государства воевали, договаривались, покупали и продавали земли, в результате сложилась та система, которую мы видим сегодня, основы которой по итогам Второй мировой войны были заложены на Потсдамской конференции 1945 г. Возможность расчленять государства по прихоти относительного большинства сепаратистов, населяющих некоторую часть государственной территории, также является ключом к установлению власти международной бюрократии над Объединёнными Нациями. Слабые государства будут более зависимы от мнения «международного сообщества», которое будет формироваться международной бюрократией в Нью-Йорке, а несговорчивые Нации будут понуждаться к расчленению на основании решений бюрократии, как мы видели этот процесс в 2008 г.

Наконец, решение Международного Суда от 22 июля с. Статус России как одного из ведущих геополитических игроков, прежде всего, определяется двумя факторами: во-первых, наличием ядерного оружия; во-вторых, статусом постоянного члена Совета Безопасности ООН. Увы, ни современное состояние нашей реальной экономики, ни степень нашего влияния на международную финансовую систему, ни, наконец, состояние наших обычных вооружений не позволяют нам рассчитывать на роль одного из центров многополярного мира так, как перечисленные выше два фактора. Именно поэтому отстаивание роли ООН и, в частности, Совета Безопасности в международных отношениях составляет стратегическую задачу российской внешней политики. Именно этой миссии нашей дипломатии нанесён существенный удар решением Международного Суда.

Что такое 24wiki. Он открыт для любого пользователя. Основа этой страницы находится в 24wiki.

Один из пунктов резолюции содержит призыв к странам ООН «не разрабатывать ядерное оружие или любое другое оружие массового уничтожения, специально созданное для размещения на околоземной орбите, небесных телах или для размещения в космосе любым другим способом». Документ также призывает все страны ООН, еще не подписавшие Договор о космосе, присоединиться к нему. Обновлено Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан рассказал, что Россия в настоящее время якобы занимается разработкой спутникового оружия, которое способно нести ядерный заряд, сообщает ТАСС. Обновлено Россия выступила против резолюции США и Японии о запрете размещения оружия в космосе из-за попытки Вашингтона через Совет безопасности ООН создать новые правовые обязательства в области космической безопасности. Так дипломат прокомментировала вето, которое Москва наложила на документ в ходе заседания Совбеза 24 апреля, и суть поправок к резолюции со стороны России и КНР.

Обновлено Россия выступила против резолюции США и Японии о запрете размещения оружия в космосе из-за попытки Вашингтона через Совет безопасности ООН создать новые правовые обязательства в области космической безопасности. Так дипломат прокомментировала вето, которое Москва наложила на документ в ходе заседания Совбеза 24 апреля, и суть поправок к резолюции со стороны России и КНР. Обновлено В проекте резолюции, который Россия в ближайшее время внесет в Совет Безопасности ООН, она призовет международное сообщество заключить соглашение, которое запрещает гонку вооружений в космосе. Он отметил, что Россия уже заключила двусторонние соглашения более чем с 30 странами, что «никогда не станет первой в плане размещения оружия в космосе». Когда он будет выведен [на орбиту]?

Полянский: продажа Javelin в Косово противоречит резолюции Совбеза ООН

Статья посвящена Резолюции 1244, одному из важнейших документов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, принятых в целях урегулирования кризиса в Косове. Резолюция Совета Безопасности ООН Совет Безопасности Организации Объединенных Наций резолюция 1244, принятой 10 июня 1999 г., после отзыва резолюций 1160 (1998). До этого США применили право вето в Совете Безопасности ООН и заблокировали проект гуманитарной резолюции ОАЭ с требованием о немедленном прекращении огня в зоне палестино-израильского конфликта. Резолюция 1244 Совета Безопасности ООН была принята в июне 1999 года, что, по заявлению МИД РФ, позволило положить конец агрессии НАТО против Югославии и вернуть процесс косовского урегулирования в политико-правовое поле. Тем не менее именно СБ ООН одобрил резолюцию 1244, согласно которой войска вводились в Югославию, и вводились под руководством НАТО. «Мы просим Совет безопасности заменить резолюцию 1244 новой резолюцией, которая отражала бы ту реальность, которая сложилась после вынесения решения Международного суда», – цитирует Хисени РИА «Новости».

МИД ФРГ ушел от ответа на призыв КНР к расследованию теракта на «СП»

США и Албания вынесли на рассмотрение Совета безопасности ООН резолюцию о непризнании референдумов в Донбассе, Херсонской и Запорожской областях. Он напомнил о резолюции 1244 Совета Безопасности им, что эта резолюция была принята в 1999 году. Новости. Резолюция 1244 Совета Безопасности ООН была принята в июне 1999 года, что, по заявлению МИД РФ, позволило положить конец агрессии НАТО против Югославии и вернуть процесс. США, будучи одними из основателей ООН и постоянным членом его Совета Безопасности, дошли до того, что публично и официально стали говорить о своем намерении нарушать его резолюции. рекомендуя Организации Объединенных Наций в соответствующих случаях брать на себя активную роль в координации гуманитарной деятельности в ситуациях, в отношении которых применяются санкции. Об этом пишут РИА кий отметил, что США является одним из основателей ООН и постоянным членом Совета безопасности, поэтому решение нарушить резолюцию вызывает серьезные вопросы. Согласно резолюции 1244, принятой Советом безопасности ООН.

Резолюция Совета Безопасности ООН 1244 - United Nations Security Council Resolution 1244

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Затем резолюция санкционировала международное гражданское присутствие и присутствие в Косово. Генеральному секретарю было предложено назначить Специального представителя для координации осуществления международного присутствия. Совет уполномочил страны и международные организации установить присутствие безопасности в Косово , подтвердив необходимость немедленного развертывания международного гражданского присутствия и присутствия безопасности. В обязанности международного присутствия по обеспечению безопасности входило сдерживание новых боевых действий, наблюдение за выводом Союзной Республики Югославии, демилитаризация Освободительной армии Косово и других групп косовских албанцев, а также обеспечение безопасных условий в какие беженцы могут вернуться. Генеральный секретарь был уполномочен установить международное гражданское присутствие в Косово для обеспечения временной администрации, посредством которой Косово могло бы осуществлять управление - до решения окончательного статуса - посредством создания временных институтов самоуправления. Основные обязанности международного гражданского присутствия включали продвижение автономии Косово, выполнение гражданских административных функций, надзор за развитием институтов, включая проведение выборов, поддержание правопорядка, защиту прав человека и обеспечение безопасного возвращения беженцев. Совет подчеркнул необходимость операций по оказанию гуманитарной помощи и призвал все государства и организации внести свой вклад в экономическое и социальное восстановление. Все стороны, включая международное присутствие, должны были сотрудничать с МТБЮ. Он потребовал от вооруженных косовских групп прекратить наступление.

С самого начала этого тяжелого кризиса Сербия реагировала на одностороннее провозглашение независимости Косово в неконфронтационной манере», — заявил Еремич. Тактику переговоров сербы менять не собираются. Ни одно мирное и гордое государство, столкнувшееся с подобной угрозой — будь то африканское, европейское, американское или азиатское, будь оно малым или большим, богатым или бедным — не действовало бы по-другому», — убежден сербский министр. Даже несмотря на то, что решение косовских властей провозгласить независимость было признано законным 22 июля Международным Судом в Гааге, «Косово остается субъектом управления временной администрации ООН», а резолюция 1244, подтверждающая территориальную целостность Сербии, сохраняет силу, подчеркнул Вук Еремич.

Он отметил, что резолюция 1244 помогла бы добиться компромисса. Он не исключил, что этот вариант мог быть не слишком быстрым, а переговоры между сторонам могли вестись и сегодня. Однако Запад отбросил резолюцию и пошел своим путем, создавая "анти-Сербию", квазигосударство на Балканах. Резолюция 1244 стала попыткой международного сообщества решить косовский кризис после вторжения сил НАТО в Югославию в 1999 году. В Косове было санкционировано международное гражданское и военное присутствие.

Позиция РФ: Основа косовского урегулирования - Резолюция Совбеза ООН 1244

Чем завершилась операция НАТО против Югославии Резолюция 1244 стала попыткой международного сообщества решить косовский кризис после вторжения сил НАТО в Югославию в 1999 году.
Посол РФ в Сербии: резолюция 1244 СБ ООН — лучшее решение проблемы Косово Россия применила в Совете Безопасности ООН право вето и заблокировала подготовленный США и Японией проект резолюции о неразмещении ядерного оружия в к.
Россия наложила вето на проект резолюции СБ ООН о ядерном оружии в космосе США и Албания вынесли на рассмотрение Совета безопасности ООН резолюцию о непризнании референдумов в Донбассе, Херсонской и Запорожской областях.
Чем завершилась операция НАТО против Югославии Об этом пишут РИА кий отметил, что США является одним из основателей ООН и постоянным членом Совета безопасности, поэтому решение нарушить резолюцию вызывает серьезные вопросы. Согласно резолюции 1244, принятой Советом безопасности ООН.
Посол РФ в Сербии: резолюция 1244 СБ ООН — лучшее решение проблемы Косово США и Албания вынесли на рассмотрение Совета безопасности ООН резолюцию о непризнании референдумов в Донбассе, Херсонской и Запорожской областях.

Постпредство РФ: продажа США Косову Javelin станет грубейшим нарушением резолюции СБ ООН

В то же время Совет потребовал, чтобы Сербия положила конец репрессиям в Косово и начала поэтапный вывод своих сил; [8] после вывода небольшое количество югославских и сербских военнослужащих и полицейских могли бы вернуться в Косово, если это будет санкционировано международными вооруженными силами. Затем резолюция санкционировала международное гражданское и военное присутствие в Косово. Генеральному секретарю было предложено назначить специального представителя для координации международных сил. Совет уполномочил страны и международные организации установить присутствие по вопросам безопасности в Косово, подтвердив необходимость немедленного развертывания международного гражданского присутствия и присутствия по безопасности. В обязанности международного присутствия по обеспечению безопасности входило сдерживание новых боевых действий, наблюдение за выводом югославских войск, демилитаризация Освободительной армии Косово и других групп косовских албанцев и обеспечение безопасных условий для возвращения беженцев.

Американские же конгрессмены просто пиарятся. Особо надо обратить внимание, что это республиканцы — они сейчас будут активно раскручивать российско-украинскую тему для того, чтобы обвинить Байдена, так что едва ли дело пойдёт дальше грозных заявлений. Членство пяти постоянных членов Совбеза в нём — это основа конструкции, один из основных компонентов "программы" функционирования ООН, если хотите — её операционной системы. А можно ли это изменить? Можно, об этом говорится в статье 109 Устава ООН. С целью пересмотра настоящего устава может быть созвана генеральная конференция членов ООН в срок и в месте, которые должны быть определены двумя третями голосов членов Генеральной ассамблеи и голосами любых девяти членов Совета Безопасности.

Каждый член организации будет иметь на конференции один голос. Любое изменение настоящего устава, рекомендованное двумя третями голосов участников конференции, вступит в силу по ратификации, в соответствии с их конституционной процедурой, двумя третями голосов членов организации, включая всех постоянных членов Совета Безопасности ООН. Если такая конференция не состоится до десятой ежегодной сессии Генеральной ассамблеи, считая со вступления настоящего устава в силу, предложение созвать такую конференцию включается в повестку дня этой сессии Генеральной ассамблеи, и конференция созывается, если это будет решено простым большинством голосов членов Генеральной ассамблеи и голосами любых семи членов Совета Безопасности ООН. Итак, просто для созыва конференции нужны голоса девяти членов Совбеза! Кто у нас там есть среди непостоянных членов? А вот остальные — сомнительно. Бразилия уже заявила о своём нейтралитете. Несмотря на резкое осуждение России со стороны вице-президента Антониу Гамилтона Моурау, ещё более резким было опровержение его слов со стороны президента Жаира Болсонару, который подчеркнул, что о внешней политике имеет право высказываться только он.

Единственный раз в истории человечества. Или, может, об этом скажет наш коллега из Японии? Напомним, что ранее заместитель постпреда Японии при ООН Мицуко Сино на заседании Совбеза по Украине в контексте заявлений о неготовности Токио смириться с якобы исходящей от России ядерной угрозой заговорила о бомбардировках Хиросимы и Нагасаки. Произнося дежурную фразу о недопущении повторения катастрофы Хиросимы и Нагасаки, она в своем выступлении, следуя негласному в Японии табу, не упомянула, что атомные бомбардировки городов проводились Соединенными Штатами. В результате японские, да, видимо, не только японские школьники путаются при ответе на вопрос, какая страна совершила варварское атомное испепеление женщин, детей и стариков. Воспитываясь в обстановке заговора молчания и фактически сокрытия факта убийства атомными бомбами ради эксперимента сотен тысяч безвинных людей именно американцами, граждане взявших на вооружение оголтелую русофобию стран под воздействием пропаганды «русской ядерной угрозы» будут массово считать виновниками геноцида японцев в Хиросиме и Нагасаки русских. Когда в середине 1980-х годов я впервые поведал в газетной статье из Страны восходящего солнца о местных школьниках, которые на вопрос о виновниках ядерной бомбардировке японских городов называли Советский Союз или Китай при этом, конечно, были и правильные ответы , я в известной степени воспринимал это как частные случаи.

Увы, но решение Международного Суда создаёт действительно опасный прецедент. Вся архитектура международного права после Второй мировой войны строилась на безусловном признании верховенства Устава ООН, на признании законности применения силы исключительно на основании санкции Совета Безопасности ООН и на гарантиях территориальной целостности государств-членов со стороны Объединённых Наций. Не секрет, что структура Совета Безопасности, наличие у постоянных его членов права вето требуют тяжёлой работы по поиску компромиссов для выработки позиции этого органа. Однако именно в этом и заключается непререкаемый авторитет его решений. Решение Международного Суда, подменяющее мнение Совета Безопасности, которое тот не высказал, поскольку его члены не смогли достичь согласия по этому вопросу, является попыткой захвата части полномочий этого органа. Де-факто мы видим попытку со стороны группы стран в обход Совета Безопасности формировать нормы международного права, пользуясь относительным большинством в Генеральной Ассамблее и лояльностью большинства судей в Международном Суде. Международная бюрократия пытается таким образом захватить полномочия, которыми располагают исключительно сами Нации, что гарантируется их постоянным или временным членством в Совете Безопасности. Также мы сталкиваемся с попыткой узаконить преимущество права самоопределения народов над принципом нерушимости границ и территориальной целостности государств. Все существующие в мире межгосударственные границы являются результатом тяжёлого исторического процесса геополитических трансформаций. Государства воевали, договаривались, покупали и продавали земли, в результате сложилась та система, которую мы видим сегодня, основы которой по итогам Второй мировой войны были заложены на Потсдамской конференции 1945 г. Возможность расчленять государства по прихоти относительного большинства сепаратистов, населяющих некоторую часть государственной территории, также является ключом к установлению власти международной бюрократии над Объединёнными Нациями. Слабые государства будут более зависимы от мнения «международного сообщества», которое будет формироваться международной бюрократией в Нью-Йорке, а несговорчивые Нации будут понуждаться к расчленению на основании решений бюрократии, как мы видели этот процесс в 2008 г. Наконец, решение Международного Суда от 22 июля с. Статус России как одного из ведущих геополитических игроков, прежде всего, определяется двумя факторами: во-первых, наличием ядерного оружия; во-вторых, статусом постоянного члена Совета Безопасности ООН. Увы, ни современное состояние нашей реальной экономики, ни степень нашего влияния на международную финансовую систему, ни, наконец, состояние наших обычных вооружений не позволяют нам рассчитывать на роль одного из центров многополярного мира так, как перечисленные выше два фактора. Именно поэтому отстаивание роли ООН и, в частности, Совета Безопасности в международных отношениях составляет стратегическую задачу российской внешней политики.

Резолюция Совета Безопасности ООН №1244

Россия наложила вето на резолюцию США и Албании в Совбезе ООН о непризнании итогов референдумов в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Россия наложила вето на подготовленный Америкой и Японией проект резолюции Совета Безопасности ООН о неразмещении ядерного оружия в космосе. Резолюция Совета Безопасности ООН Совет Безопасности Организации Объединенных Наций резолюция 1244, принятой 10 июня 1999 г., после отзыва резолюций 1160 (1998), 1199. Сегодня Россия наложила вето на резолюцию Совета Безопасности ООН, предложенную совместно Соединенными Штатами и Японией, которая подтвердила бы фундаментальное обязательство. Совет Безопасности ООН не принял русско-китайскую резолюцию о необходимости международного расследования диверсий на "Северных потоках". Премьер Сербии Ана Брнабич резко ответила спецпредставителю госдепартамента США на Западных Балканах Габриелю Эскобару, который оказал противодействие вводу сил Сербии в Косово, и обвинила его в попытке аннулировать резолюцию 1244 Совбеза ООН.

Вы точно человек?

«Резолюция просто не пройдёт через Совет Безопасности, потому что у России, которая в него входит, есть право вето, то есть если на другой стороне будут все остальные, Россия наложит вето», — пояснил эксперт. Россия наложила вето на проект резолюции Совета Безопасности ООН, связывающий изменение климата с угрозами. Он напомнил о резолюции 1244 Совета Безопасности им, что эта резолюция была принята в 1999 году. Таким образом, заключает Суд, декларация независимости не нарушает резолюции Совета Безопасности ООН 1244 (1999) (§119). Резолюция 1244 Орган Дата Заседание № 4011 Код S/RES/1244 Голосование Воздержались: 1 Тема Ситуация в Косово Итог Принята Состав на 1999 год Постоянныечлены Непостоянныечлены Резолюция 1244 была принята 14 голосами. В ходе своего выступления Вучич подчеркнул, что многие страны Запада совершили ошибку, нарушив Устав ООН и резолюцию 1244 Совета Безопасности ООН, когда они вмешались в ситуацию с Косово и атаковали Сербию.

Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию о запрете ядерного оружия в космосе

Он потребовал от вооруженных косовских групп прекратить наступление. Наконец, было решено, что международные гражданские присутствия и службы безопасности должны быть созданы на первоначальный период в 12 месяцев. В отличие от миссий ООН по поддержанию мира, эта должна была продолжаться после первоначального 12-месячного периода, если Совет Безопасности не определил иное: как правило, продолжающийся мандат миссий регулируется резолюциями через 12 месяцев, которые позволяют вносить изменения в первоначальный мандат. Будущий статус Косово будет учитывать Соглашение Рамбуйе которую Сербия отказалась подписать в 1998 году, и которая призывает к тому, чтобы "воля народа Косово" была одним из руководящих принципов при определении статуса Косово, а другим является соответствующее соблюдение спорящими сторонами Соглашения. В резолюции подтверждается призыв к " существенная автономия и полноценное самоуправление Косово ". Значимость Сербская позиция В статье 1 Хельсинкского Заключительного акта придается большое значение суверенитету и территориальной целостности существующих государств. Подобным же образом ссылки на автономию в 1244 статьях указывают на желание государств-членов ООН в то время вернуть Косово статус автономии до 1990 года, если это возможно. Но ЕС Венецианская комиссия отметил, что: "Что касается существенной автономии, изучение Конституции, и более конкретно Части VII, дает понять, что эта существенная автономия Косово вовсе не гарантируется на конституционном уровне, поскольку Конституция делегирует почти все важные аспекты.

Для этого Сербия использует все дипломатические возможности для борьбы с попытками насильственного изменения ее границ. С самого начала этого тяжелого кризиса Сербия реагировала на одностороннее провозглашение независимости Косово в неконфронтационной манере», — заявил Еремич. Тактику переговоров сербы менять не собираются. Ни одно мирное и гордое государство, столкнувшееся с подобной угрозой — будь то африканское, европейское, американское или азиатское, будь оно малым или большим, богатым или бедным — не действовало бы по-другому», — убежден сербский министр.

Но во Всеяпонском профсоюзе учителей мне уже тогда рассказывали о существующем негласном запрете на обвинение американцев в трагедии хибакуся — погибших и оставшихся инвалидами жертв атомной бомбардировки. Однако в то время было невозможно представить, что пройдут годы и тщательно спланированная кампания увода США от ответственности и дискредитации нашей страны как главного источника опасности ядерного уничтожения человечества приобретет столь большие масштабы.

В связи с этим хотелось бы напомнить и вновь поддержать до сих пор нереализованную инициативу Сергея Нарышкина, который ещё в бытность председателем Госдумы РФ предлагал провести международный трибунал над виновниками катастрофы Хиросимы и Нагасаки. Почти десять лет назад ныне директор Службы внешней разведки и председатель Исторического общества говорил: «Представьте: если бы гитлеровский режим, среди прочих преступлений, уничтожил бы, скажем, с помощью химического оружия, доступного в то время, еще ряд городов в Европе? Разве это не стало бы отдельным пунктом Нюрнбергских обвинений? Конечно бы, стало, однако атомные бомбардировки городов Японии, единственные в истории человечества, предметом рассмотрения международного военного трибунала до сих пор не стали. Но мы знаем, что у преступлений против человечности нет срока давности…» В связи с предстоящим в 2025 году 80-летием Победы над нацистской Германией и милитаристской Японией к этой инициативе следовало бы вернуться.

Все это осталось в стенограммах встреч», — сказал Вучич. Совет безопасности ООН, подчеркивая суверенитет и территориальную целостность СРЮ, предоставил существенную автономию и реальное самоуправление для Косово, определив шаги по урегулированию косовского кризиса. Резолюция содержит основные принципы урегулирования косовского кризиса: немедленное прекращение насилия и репрессий в Косове; вывод из Косово военных, полицейских и военизированных сил; безопасное и свободное возвращение всех беженцев и перемещенных лиц и беспрепятственный доступ в Косово гуманитарных организаций; политический процесс, направленный на заключение временного политического рамочного соглашения, предусматривающего значительную степень самоуправления для Косова и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий