Новости прогулка в младшей группе февраль

Вынести на прогулку маленькое зеркало и поиграть с солнечным зайчиком.

Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото

весенняя прогулка Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе.
Please wait while your request is being verified... Младшая группа Солнце светит в небе голубом (утро) Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце); объяснить понятие «морозное солнце», почему солнышко светит, но не греет; фо.
Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес».
Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Младшая группа (И. В. Кравченко, 2015) Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой.

Картотека прогулок февраль 2 младшая группа

July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). 12 февраля 2022 г. Картотека прогулок во второй младшей группе. «Дружная семейка». Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой. Прогулка во второй младшей группе.

Прогулка в младшей группе февраль - 89 фото

Мы с детьми очень любим прогулки, наблюдать за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся. Сегодня малыши в группе"Радуга" получили заряд бодрости и хорошее настроение. Цель: создать радостное настроение во время прогулки, укреплять здоровье детей.

Картотека прогулок. Младшая группа

Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг» снегом. Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя.
Детский сад Колокольчик 1 - Данный материал поможет провести прогулку во второй младшей группе интересно и с пользой.

Картотека прогулок весна вторая младшая группа

Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес». Прогулка в нашей первой младшей "Б" группе является наиболее доступным средством закаливания детского организма. Прогулка является важным режимным моментом в детском саду в любое время года. Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес». Публикации. Дошкольное образование. Картотека зимних прогулок во второй младшей группе.

Прогулка во второй младшей группе февраль

Администрация Тореза» Новости» Прогулка в младшей группе «Серенький воробушек прыг да прыг». В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами. Прогулка 2 младшей группы "Непоседы" на тему: "Прогулка весной".

Картотека прогулок для второй младшей группы

Педагог обратила внимание детей на то, что у всех зверей свои домики, и они разные: у медведя берлога, а у мышки — норка. В конце прогулки дети забрали зверюшек в группу, они жалеют их, так как на улице холодно. Такие игры стимулируют эмоциональное развитие детей, помогают проявлять жалость, сочувствие к живым существам. Воспитатели 12 группы Петрова Г.

Как утром. Публикации по теме: «Веселые снежки». Фотоотчет о занятии в младшей группе на прогулке Декабрь заснежил! Спортивная площадка в нашем детском саду покрылась белым пушистым "одеялом". Такую красоту и трогать жалко. Но как интересно. Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Двигательная активность на прогулке с детьми второй младшей группы Октябрь 1.

Дети вместе с педагогом поют песенку: Петушок, петушок. Фотоотчет о прогулке за пределами территории детского сада с детьми второй младшей группы Не секрет, что дети в любом возрасте очень любят гулять.

Медведь должен узнать по голосу, кто позвал. Во время игры воспитатель следит за четким соблюдением правил, напоминает о том, что играть надо честно. Молодцы, ребята!

Мишке очень понравилось с вами играть, а теперь мишке пора опять в лес. Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы мишка смог добраться по чистым дорожкам домой. Трудовая деятельность Если лопатки есть не у всех, то воспитатель предлагает остальным коляски и санки для кукол, а также конструктор и султанчики. Во время уборки снега дети находят игрушку собачку. Собачка замерзла.

Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру. Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пес», используя игрушку. Игра «Лохматый пес проводиться 3-4 раза. Во время игры воспитатель учит детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями.

Например, воспитатель предлагает детям показать собачке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; На двух ногах с продвижением вперед. Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча через какое-либо препятствие. Самостоятельная деятельность детей. Цель : воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим.

Ход прогулки Дети вышли на прогулку, оглянулись - кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют. Вдруг все слышат приближающийся шум мотора. По тротуару движется снегоочистительная машина. Проехала, и сразу стало чище, ведь у нее щетки широкие -во всю ширину тротуара.

Дети ждут, когда машина развернется и пойдет обратно, снова наблюдают за ее работой. В кабине сидит шофер, внимательно смотрит по сторонам, ведет машину ровно. Щетки крутятся, счищают снег с тротуара. Во двор выходит дворник с широкой лопатой. Он счищает снег по краям тротуара, отбрасывает в сторону.

Педагог предлагает детям помочь дворнику. Дети разбирают лопаты, начинают убирать снег у входа в детский сад. Дворник увидел, подошел, благодарит за помощь. Он показывает им, как надо правильно держать лопату, куда бросать снег. Ребята возвращаются на участок, где их встречает большая ворона игрушка.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ворона и собачка». Прогулка заканчивается. Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «В гостях у нас Снегурочка» Цель : познакомить детей с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками ; упражнять в пространственной ориентации. Ход прогулки На фоне снега выделяется пушистая зелень елки. Воспитатель обращается к детям: «Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется.

Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. А как она была украшена? Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка? Чуть приминает в руках елочные иголки и дает детям понюхать.

Елочка пушистая. Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка -красавица, детям очень нравится! Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами. Высокие сугробы, елочку еле видно.

Затем педагог обращает внимание детей на белый ствол березы, предлагает им обнять, погладить березу, ощутить ее гладкую, шелковистую поверхность и уточняет: белая березка. Дети обхватывают березу руками, решают, какой у нее ствол: толстый или тонкий.

Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их.

Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла. Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит.

Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели.

Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды.

Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно?

Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака.

И «У врача» — Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Ход прогулки: Вышли дети гулять, а кругом тихо. Солнышко сияет, снег лежит пушистый, белый. Педагог помогает им вспомнить, как вчера вечером разыгралась вьюга, замела, завыла: «В-в-в!

А сегодня тихо, спокойно. Скоро Новый год придет.

09.11.2022 - Прогулка в группе раннего возраста «Первый снег»

Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Снег белый, холодный, легкий. Падал снег, сыпал снег, а потом устал... Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?

Для озимых стал я периной теплою, Для сосенок — кружевною периною, Для зайчишек стал — подушкой пуховою, Для детишек — их любимою игрой. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цели: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность ,воспитывать желание помогать взрослым Индивидуальная работа: развитие движений.

Последовательность получения информации и её анализа предлагается такая: устанавливаем факты совместно со взрослым, который обращает внимание малышей на тот или иной объект действительности, например, после дождя песок в песочнице мокрый ; связываем элементы для одного наблюдаемого объекта листья желтеют, становятся сухими, облетают и т. Подробнее о наблюдениях в младших группах можно узнать из нашей статьи — Организация наблюдения в младших группах ДОУ. Во второй младшей группе этап наблюдения происходит при непосредственном участии воспитателя, так как малыши ещё не обладают достаточными навыками самостоятельности в подобной деятельности Труд Этот вид деятельности приучает ребёнка к ответственности за выполнение взятого задания.

Малыш должен учиться выбирать себе ту или иную область занятий, прослеживать порядок операций и подбирать вместе со взрослым нужный инструмент. Сбор мусора. Такое задание не является уборкой в прямом смысле слова, ведь это ответственность дворника, а дети скорее имитируют его действия. И, тем не менее, собрать с территории сухие веточки или сделать уборку — навести порядок в коробке с уличными игрушками, малыши согласятся с удовольствием. Полив цветов на участке. Малыши с удовольствием будут заниматься домашним хозяйством.

Участие в изготовлении птичьей кормушки. Задача детей — найти в книжках образец того, как должна выглядеть эта конструкция. Сгребание снега лопатами, осенней листвы мётлами. При сборе осенней листвы можно совместить трудовую деятельность с наблюдением за разнообразием форм и цвета листьев Игры Безусловно, детям любого возраста ближе подвижные игры, тем более на улице. В этом случае выбор забавы определяется погодными условиями. Так, весной—летом это могут быть салки, прятки, футбол, а также игры с водой.

В слякотную погоду лучше остановиться на чём-то более спокойном, например, кольцебросе. Стоит отметить, что во второй младшей группе дети начинают проявлять интерес именно к командным играм, в отличие от первой младшей, когда они играли не вместе, а рядом. Обычно каждый месяц дети разучивают 2—3 игры. Во второй младшей группе дети учатся играть в парах и в команде Видео: игровая деятельность на весенней прогулке во второй младшей группе Индивидуальная работа Мастерство педагога заключается в том, что все дети должны быть вовлечены в тот или иной вид деятельности.

Воспитатель говорит: «Вот какие молодцы! Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка. У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок?

Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь. А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая. Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах , поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина , крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта.

Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево! Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление». После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см.

В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь? Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки. Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками.

По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело! Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке - снег, снег... Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна.

Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге.

Подготовка к прогулке. Воспитатель должен научить детей одеваться и раздеваться самостоятельно и в определенной последовательности. Сначала все они надевают штанишки, обувь, затем курточку, шапку, шарф и варежки. При возвращении с прогулки раздеваются в обратном порядке.

Малышей помогает одевать няня, давая, однако, им возможность самим сделать то, что они могут. Когда у детей выработаются навыки одевания и раздевания, то они будут делать это быстро и аккуратно, воспитатель только помогает им в отдельных случаях застегнуть пуговицу, завязать шарф и т. Нужно приучать малышей к тому, чтобы они оказывали помощь друг другу, не забывали поблагодарить за оказанную услугу. Требования к одежде детей: — в осеннее время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей. Выходя на прогулку, дети сами выносят игрушки и материал для игр и занятий на воздухе. Содержание детей на прогулке зависит от времени года, погоды, предшествующих занятий, интересов и возраста. Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у малышей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой.

Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Структура прогулки: Наблюдения, подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности, 2-3 игры малой и средней подвижности, игры на выбор детей, дидактические игры, индивидуальная работа с детьми по развитию движений, физических качеств, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность. Последовательность структурных компонентов прогулки может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия. Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то в начале прогулки целесообразно провести подвижные игры, пробежки, затем — наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности. Большое место на прогулках отводится наблюдениям заранее планируемым за природными явлениями и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами.

В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения. Объектами наблюдений могут быть: Живая природа: растения и животные; Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы листопад, дождь Труд взрослых. Наблюдения за трудом взрослых дворника, шофера, строителя и т. Виды наблюдения: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характерные движения, издаваемые звуки и т. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1.

Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы

Затем воспитатель говорит: «Тихо стало на дворе, никого нет! Летите, воробушки! Вдруг раздается гудок, и автомобиль проезжает по площадке, а воробушки убегают в свои домики, где спасаются от машины. Чтобы дать детям передышку, воспитатель раза два проезжает из конца в конец по площадке, возвращается на свою стоянку и говорит: «Летите, воробушки! Воспитатель: Славно, поиграли. Предлагаю вам поиграть ещё в одну игру. Для неё мне нужен будет, главный герой, а вот кто отгадает первый загадку тот и станет главным героем в игре: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это? Правильно, Алёша -это кот. Ты первый разгадал загадку, значит главным героем игры, котом будешь ты.

Кота мы выбрали, а остальные ребятки будут воробьями. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цель: учить детей спрыгивать, сгибая колени при приземлении, осторожными, бегать не толкая товарищей, развивать ловкость, слышать сигнал и действовать по нему. Перед игрой на одной стороне площадки дети расставляют кубики или скамеечки высотой до 12 см. Это «крыши» для «воробушков», на них должно быть удобно стоять. Располагать «крыши» следует таким образом, чтобы дети не мешали друг другу, спрыгивая. На другой стороне площадки сидит кот и делает вид, что спит. Воспитатель дает команду: «Воробушки разлетаются! Дети спрыгивают со скамеечек и кубиков, начинают кружить по площадке, подбираясь поближе к коту.

Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см.

Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика«Сидели три медведя». Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме.

Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым.

Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения. Дидактическая игра «Покажи, кого назову» - учить детей находить, показывать и называть имена сверстников, сотрудников детского сада. Воспитывать дружелюбие, развивать общительность и хорошие отношения с окружающими. Собрать снег в кучу для постройки горки — привлекать к выполнению поручений. Метание на дальность.

Прогулка 15 Наблюдение за прохожими: кто-то несёт ёлку, пакеты с подарками — привлечь внимание детей к тому, как люди готовятся к празднику. Подвижная игра «На ёлку» - учить детей выполнять имитационные движения. Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную с предложенной. Украсим постройки цветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки на двух ногах. Январь Наблюдение за деревьями в зимнем наряде — учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь. Ходьба с высоким подниманием колен.

Прогулка 2 Наблюдение «Как одеты прохожие? Подвижная игра «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера. Сгребание снега лопатками — учить работать сообща. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок». Прогулка 3 Наблюдение за работой дворника зимой — формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Где котёнок? Помощь дворнику в расчистке снега — воспитывать желание помогать.

Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок? Подвижная игра «Слышим — делаем» -учить детей выполнять движения по тексту игры. Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу. Строим горку — воспитывать желание участвовать в совместном труде. Наблюдение за снегом — продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Поручения» - учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок».

Прогулка 6 Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме. Подвижная игра «На ёлку» - научить детей имитировать характерные движения детей. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы. Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками — воспитывать желание украшать территорию детского сада. Прыжки в длину с места. Прогулка 7 Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега — снег тает на ладошке. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Дидактическая игра «Сколько предметов?

Расчистка дорожки к беседке от снега — учить выполнять простейшие поручения. Пальчиковая игра «Сорока-сорока». Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника — воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки? Дидактическая игра «Кто позвал? Помочь дворнику в расчистке участка от снега — воспитывать желание помогать. Подвижная игра «Снег кружится» - учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «На нашем участке» - учить детей ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы, выполнять поручения.

Насыпать корм в кормушки для птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Игровое упражнение «Перешагни препятствие» Прогулка 10 Наблюдение за деревьями — формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

А какова же польза от свежего воздуха! Взрослым весело наблюдать катания детей с горки, за тем, как малыши падают в пушистый сугроб, строят снежные замки и крепости. Нам, взрослым, порой хочется прикоснуться к этому беззаботному детству. И, работая в детском саду, мы можем это себе позволить.

Наблюдение зимой в младшей группе. Прогулка в средней группе. Наблюдение в средней группе. Картотека прогулок февраль средняя группа. Прогулки в младшей группе. Картотека старшая группа. Прогулка в детском саду в средней группе по ФГОС. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Прогулка в старшей группе. Планирование в подготовительной группе ка. Картотека подготовительная группа. Картотека детских игр на прогулке в подготовительной. Картотека прогулок средняя группа март. Прогулка средняя группа картотека с целями. Картотека прогулок средняя группа декабрь. Наблюдение на прогулке в средней группе зимой. Картотека наблюдений на прогулке в старшей группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе. Прогулка в подготовительной группе февраль. Картотека прогулок 2 мл гр. Наблюления во вторая младшая группана пронулке. Картотека наблюдений на прогулке 1 младшая группа. Картотека прогулок средняя группа январь. Наблюдение на прогулке. Наблюдение в детском саду. Прогулка в младшей группе декабрь. Прогулка в старшей группе декабрь. Прогулка декабрь средняя группа. Зимние наблюдения на прогулке. Каротекапрогулок в средней группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе зимой. Наблюдения в младшей группе зимой мир природы. Картотека прогулок зима. Прогулка в старшей группе январь. Наблюдения зимой в подготовительной группе. Темы наблюдений в подготовительной группе зимой. Картотека прогулок младшая группа декабрь. Картотека зимних прогулок в старшей группе декабрь.

Сопутствующие сайты

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами шофер-пассажир. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Ход прогулки: Во время снегопада предложить детям рассмотреть снежинки, падающие на одежду. Обратить внимание на красоту снежинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую большую снежинку, затем самую маленькую, рассмотреть их.

Предложить малышам вытянуть руку и поймать снежинку. Снежинка на руке растаяла. Предложить детям вытянуть руку в варежке, а как только сядет снежинка - подуть на нее: пусть летит. Подвижные игры «Поймай комара» — Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках подпрыгивание на месте. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, санки для кукол, формочки для снега, клеенки для катания с горки, карандаши. Тема: «Наблюдение за ветром» Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы - метели. Ход прогулки: Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель. Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

Подвижные игры «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. И «Семья» — побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами мама - дочка. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц. Тема: «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. Ход прогулки: Предложить детям понаблюдать за облаками, напомнив, что об лака состоят из капелек воды. Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? Быстро двигаются облака или медленно?

Предложить каждому выбрать понравившееся облако и проследить, куда оно плывет. Облака, белокрылые лошадки, Облака, куда вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока, А по небу прокатите нас, облака. И «У врача» — Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки, эмблемы птиц.

У всех людей - весеннее! Весной природа пробуждается от зимнего сна. Весеннее небо чистое, голубое и по нему быстро плывут снежно-белые облака, похожие на разных животных - льва, черепаху, различные предметы, даже лица людей.

Весной происходит настоящее чудо! Распускаются первые цветы — первоцветы.

И обычно не в яслях, хотя и в яслях что-то похожее бывает. А иногда, в слякоть, да, как зеки вокруг сада ходят кругами такое тоже бывает 04.

Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"

July 07, 2023 Июнь 2023. Открытое занятие «Весёлая прогулка» в младшей группе (от 2-3 лет). На примере физкультурного занятия «Колесо здоровья» с детьми 2 младшей группы «А» показана вариативность использования такого спортивного инвентаря как обруч. Февраль Прогулка 1 Наблюдение за деревьями – воспитывать бережное отношение к природе. 2. Экскурсия «К проезжей части дороги». Цель: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность. картотека содержит 12 прогулок с наблюдениями, которые содержат: цель, ход наблюдения, трудовую деятельность, подвижную игру и выносной материал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий