Генеральная прокуратура российской федерации. ПРИКАЗ от 7 декабря 2007 г. N 195. Генеральный прокурор России Игорь Краснов поручил региональным подведомствам проверить соблюдение законодательства в сфере добычи на золоторудных месторождениях, сообщает пресс-служба генеральной прокуратуры РФ. По мнению генпрокурора, одной из причин затопления населённых пунктов стала невозможность применить гидрологическую сеть прогнозирования паводка, поскольку пятая часть из тысячи её комплексов и постов на момент проверки в 2023 году не работала.
Кодексы РФ
- В Кремле заявили, что Россия не признает юрисдикцию Международного суда в Гааге
- Главе Чувашии представлен новый прокурор республики | Глава Чувашской Республики
- Генпрокурор России Краснов подписал приказ о назначении Поклонской своим советником — РТ на русском
- Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
- Приказ Генпрокуратуры России от 13.01.2022 N 3
- Приказ Генпрокуратуры России от 31.08.2021 N 508
Где публикуются приказы генерального прокурора
Осуществлять надзор за выполнением своих функций уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, обращается внимание на контроль за внедрением НДТ, снижением выбросов, проведением рекультивации нарушенных земель и иных восстановительных работ, проведением государственной экологической экспертизы с учетом презумпции потенциальной опасности намечаемой деятельности. Также признан утратившим силу ранее действовавший приказ Генерального прокурора РФ от 01.
Судебное разбирательство прошло без участия ответчика — представителя генеральной прокуратуры и вызванных в суд должностных лиц генеральной прокуратуры, не явившихся в судебное заседание по вызову суда. Согласно оглашенному резолютивной части решению Сухумского городского суда от 26 мая приказ генерального прокурора в части наложения дисциплинарного взыскания в виде предупреждения о неполном служебном соответствии в отношении прокурора Сухумского района Алиаса Тания признан незаконным, а также решено взыскать с генеральной прокуратуры в пользу истца денежные средства в размере 30 000 рублей в счет оплаты услуг адвоката. Вышеуказанное решение Сухумского городского суда может быть обжаловано в кассационную коллегию по гражданским делам Верховного суда в течение 20 дней со дня принятия решения в окончательной форме, через Сухумский городской суд.
Принять к сведению доклад Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2021 год. Рекомендовать Правительству Российской Федерации: рассмотреть вопрос о нормативном закреплении требования об использовании исключительно российского программного обеспечения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; принять меры по обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации необходимым количеством специальных вагонов для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей подозреваемых и обвиняемых. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации принять дополнительные меры, направленные на ресоциализацию, социальную реабилитацию и адаптацию лиц, освобожденных из мест лишения свободы, включая обеспечение их трудовой занятости и жилищных прав, а также оказать территориальным органам уголовно-исполнительной системы содействие в привлечении к труду осужденных, отбывающих наказания как в виде лишения свободы, так и не связанные с изоляцией от общества, в создании исправительных центров и их участков, в том числе на базе имущества, предоставляемого в безвозмездное пользование организациями, использующими труд этих осужденных.
Приказом установлен перечень конкретных вопросов, подлежащих выяснению в ходе проверок, который не ограничивается исполнением законодательства о государственном оборонном заказе, а также предписывает Главной военной прокуратуре на системной основе получать необходимые сведения из Минобороны России для оперативного реагирования органов прокуратуры на нарушения в сфере оборонно - промышленного комплекса и государственного оборонного заказа. Приказ определяет предмет проверок, конкретизирует поднадзорные объекты с учетом структуры кооперации оборонных предприятий. Он предусматривает необходимость проведения на постоянной основе проверок особо режимных предприятий, организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, их зависимых обществ, филиалов и контрагентов, участвующих в системе кооперации по государственным контрактам.
Генпрокурор РФ назначил прокурора Мариинска
О докладе Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2021 год. ‹ Приказ Военного прокурора ПРИВО № 0142. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства.
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности
Генпрокурор РФ предложил Алжиру договориться о невыдаче граждан по решению МУС | ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 7 декабря 2007 года № 195 Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина. |
Защита документов | 10 марта 2022 года приказом Генпрокурора РФ назначен на должность заместителя прокурора Тамбовской области. |
Указание Генпрокуратуры России N 401/11, МВД России N 2 от 19.06.2023 | Согласно данному приказу, в штатном расписании прокуратуры Дагестана ликвидируются. |
Главе Чувашии представлен новый прокурор республики | 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. |
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Генеральный прокурор — о помощи ветеранам сво. министерство науки и высшего образования РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. (минобрнауки россии). ПРИКАЗ. Москва. О лишении ученой степени кандидата наук. Опубликованный приказ генерального прокурора Игоря Краснова №736 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере» знаменует новый и довольно важный этап в этой сфере. 26. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей. Основные положения приказа Генерального прокурора РФ от 15.04.2021 № 198 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере".
Суд избрал в отношении экс-генпрокурора Южной Осетии меру пресечения в виде заключения под стражу
Подписаться на новости. Утверждена приказом Генерального прокурора. О докладе Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению за 2021 год.
Краснов уволил из Генпрокуратуры двух руководителей
Игорь Краснов встретился с министром юстиции североафриканского государства и предложил заключить соответствующее соглашение. По мнению Краснова, сегодня Международный уголовный суд усилиями определенных групп используется в угоду личных интересов и в нарушение норм международного права. А потому необходимость в подобной договоренности еще и укрепит партнерские отношения между нашими государствами. Кроме того, на встрече было подписан протокол о сотрудничестве между генеральной прокуратурой России и министерством юстиции Алжира, который определяет приоритетные направления совместной работы.
Дела против него возбудили в 2023 году. Постоянный адрес новости: eadaily.
Настоящий приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов. Таких сигналов немало. Первоначально были обращения о недостатках, связанных с проблемами с обмундированием или с невыплатой денежного довольствия. В последнее время поступают обращения на задержки с выплатами по ранениям. А также в связи с присвоением государственных наград.
Генпрокурор Краснов подписал приказ о реорганизации прокуратуры Архангельской области
Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства | Выступая вчера с ежегодным отчётом перед Советом Федерации, генпрокурор Игорь Краснов заведомо ответил главе Минприроды Александру Козлову, который сегодня в Якутии жаловался, что всё российское недропользование «едет на багаже старых знаний и работе. |
Приказ Генерального прокура № 195-1 | Приказ Генерального прокурора РФ от 7 декабря 2007 г. № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» выделяет основные направления надзорной деятельности. |
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности | 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. |
Югоосетинский суд заочно арестовал экс-генпрокурора Джагаева | Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195 (ред. от 31.08.2023) "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина". |
Приказ Генпрокуратуры России от 13.01.2022 N 3 | Напомню, что в соответствии с п. 6 Приказа № 195 прокурор должен руководствоваться положениями законов о банковской, налоговой и иной м о прокуратуре прямо не предусмотрено право прокурора запрашивать информацию. |
Каталог документов NormaCS
Мотивированное требование должно быть подписано уполномоченным должностным лицом, содержать указание цели и правового основания затребования информации, составляющей коммерческую тайну, и срок предоставления этой информации, если иное не установлено федеральными законами. При этом суд указал, что основания направления запроса типа «в связи с необходимостью рассмотрения дела» и «необходимые для осуществления своих полномочий» аналогично «в связи с возникшей необходимостью» не могут быть рассмотрены в качестве мотивировки требования. По мнению суда, законодатель вкладывал в термин «мотивированное требование» иное содержание цели предоставления сведений и информации, не связанное с необходимостью исполнения полномочий государственного органа в связи с рассмотрением дел об административных нарушениях. Это означает, что мотивировка запроса не должна представлять собой просто отсылку к полномочиям государственного органа, в рамках исполнения которых необходимы запрашиваемые документы, и указание на номер дела. Мотивировка запроса должна быть описана отдельно, обязательно содержать сведения, обосновывающие необходимость направления запроса, а также необходимость предоставления запрашиваемой информации. Таким образом, для запроса сведений, составляющих коммерческую тайну, органы прокуратуры должны иметь определенные основания и строго руководствоваться положениями Закона о коммерческой тайне.
Полагаю, что требования прокурора о предоставлении указанной информации с мотивировкой «на основании ст. В случае поступления запроса при отсутствии оснований предоставления информации, полагаю необходимым разъяснить прокуратуре право, предусмотренное ч. Кроме того, в рамках рассматриваемого вопроса хотелось бы обратить внимание коллег на значимый вывод, который сделал Верховный Суд Российской Федерации в постановлении от 20. Согласно позиции Верховного Суда, документ, направленный по средствам факсимильной связи, не является официальным документом и подлежит обязательному дублированию по почте. Необходимо уточнить, что вышеуказанное постановление Верховного Суда Российской Федерации не является единственным судебным актом, где рассматривался вопрос о законности направления запросов государственных органов по факсу.
Так, Арбитражный суд Республики Башкортостан в Решении от 15. Выводы Арбитражного суда Республики Башкортостан подтвердил Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановление от 29. Полагаю, что аналогичные выводы можно сделать и в отношении запросов иных кроме прокуратуры и судебных приставов-исполнителей государственных органов. В связи с тем, что запрос, направленный по средствам факсимильной связи не является официальным документом, ответственность за его неисполнение не наступает.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
Он подчеркнул, что «много нареканий имеется к прокурорам в связи с непоследовательной, без проявления должной принципиальности работой на этапах апелляционного и кассационного производства». По его словам, меры по устранению процессуальных ошибок не всегда принимаются своевременно — это приводит к истечению срока на обжалование судебных решений и невозможности их пересмотра. Не единичны случаи окончания производств без подтвержденных сведений о произведенной оплате штрафа», — добавил Краснов. Также, по его словам, «выявленные недостатки приводят к ущемлению прав потерпевших, нарушению принципа неотвратимости наказания, создают коррупционные риски, что требует принятия неотложных мер и внесения законодательных изменений. В связи с этим по итогам коллегии генеральный прокурор дал ряд поручений.
Будущий прокурор Мариинска начинал карьеру с 2013 года с места помощника прокурора города Тайги. Позже он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале , «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Каталог документов NormaCS
Причем не только по причине недофинансирования, на которое так любят ссылаться чиновники. Установлена недостоверность половины всех заключений о готовности школ к учебному году, которые выдали межведомственные комиссии, созданные по решению руководителей органов власти субъектов и муниципалитетов. В связи с этим мы предложили дополнить перечень показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц регионов, включив в него критерий доступности и безопасности объектов образования. В случае поддержки нашей инициативы главы регионов, не проявившие заботы о школах, при отчетах перед руководством страны, извините за каламбур, получат двойки. В целом в прошлом году восстановлены права свыше 142 тыс.
В связи с участившимися случаями происшествий в специализированных социальных учреждениях в прошлом году проведена комплексная проверка деятельности пансионатов, интернатов и домов-престарелых. В отдельных из них вскрыты вопиющие факты хищений денежных средств ветеранов с их банковских карт, а повсеместно — многочисленные грубые нарушения законодательства о пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическом благополучии. В ряде случаев прокуроры были вынуждены потребовать запрета эксплуатации помещений и переселения людей в безопасные условия. Кроме того, принятые меры позволили произвести доукомплектование учреждений необходимым медицинским персоналом, а граждан обеспечить лечением и положенными бесплатными лекарствами.
Всего в сфере законов об охране прав инвалидов и престарелых, пенсионного законодательства пресечено почти 100 тыс. Под постоянным контролем остаются вопросы создания безбарьерной среды для инвалидов, их обеспечения техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением. В 2022 году прокурорами дана оценка законности решений по ликвидации или реорганизации 337 медучреждений в сельской местности. Каждое пятое принято с нарушением закона и без учета мнений жителей, что потребовало нашего реагирования в Республике Хакасия, Пермском крае, Архангельской, Челябинской областях и других регионах.
В результате уже 33 фельдшерско-акушерских пункта возобновили работу, во многих отдаленных поселках организован периодический прием жителей мобильными медицинскими бригадами. Проверками также были охвачены вопросы доступности для граждан медицинских услуг в электронном виде. Многие субъекты не полностью подключены к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения. Как следствие, это влечет повышенную нагрузку на медперсонал, который вынужден неоднократно вводить одну и ту же информацию в базы данных или вручную заполнять медкарты и справки.
Такой нерациональный подход в эпоху цифровых технологий отнимает драгоценное время общения врача с пациентом, ограничивает возможности качественного первичного приема. О существующих проблемах мною проинформирован Глава государства. Только по актам прокурорского реагирования в прошлом году из тарифов ресурсоснабжающих компаний исключены неправомерные расходы на общую сумму свыше 750 млн рублей. Пресечены многочисленные случаи двойного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, незаконного расчета по нормативу потребления.
Сохраняются проблемы с капитальными ремонтами жилых домов. В прошлом году они не выполнены в 16 тыс. В 33 субъектах пресечена противоправная деятельность руководителей региональных операторов и подрядчиков. Вскрыты случаи хищений средств фондов капитального ремонта.
По данным фактам в 2022 году возбуждено свыше 240 уголовных дел, две трети из которых по материалам прокуроров. Принятые нами меры способствовали дополнительному привлечению из бюджета 3 млрд рублей на замену лифтового оборудования. В то же время выявлено, что в 2022 году совокупный размер неиспользованных денег, собранных с граждан, составил 100 млрд рублей. Очевиден нерациональный подход к формированию региональных программ капитального ремонта и их оторванность от реальных потребностей жителей.
Решением проблемы здесь может стать передача полномочий по открытию лицевых счетов регоператоров Федеральному казначейству с целью дополнительного контроля за расходованием денежных средств и управлением временно свободными финансами. Об этом мною проинформированы Президент и Председатель Правительства. В целях максимального содействия решению указанных задач в порядке надзора проверяли фактическую реализацию принимаемых Правительством антикризисных мер. В первую очередь, в части целевого использования бюджетных средств, противодействия картельным сговорам на товарных рынках.
Прокурорами объявлено более 11 тыс. Совместно с ФАС, Минпромторгом, Минсельхозом в целом удалось сдержать необоснованный рост цен на продукты питания, строительные материалы и топливо. Это имело особое значение при восстановлении инфраструктуры новых регионов. В результате взаимодействия с Росфинмониторингом вскрыт сговор участников при заключении контрактов на сумму 414 млн рублей в процессе исполнения национальных проектов.
Всего в этой сфере по нашим материалам возбуждено 639 уголовных дел, в основном о хищениях при строительстве и ремонте дорог, домов, социальных и культурных объектов, закупке медицинского и школьного оборудования на общую сумму свыше 1 млрд рублей. За нарушение сроков реализации проектов по постановлениям прокуроров виновные лица оштрафованы на более чем 1,5 млрд рублей. Не меньшее внимание уделялось сфере госзакупок, в связи с грубыми нарушениями в которой по нашим материалам возбуждено 906 уголовных дел. При этом каждое пятое касалось закупок у единственного поставщика.
Этой категории прокурорами уделялось особое внимание из-за расширения Правительством перечня соответствующих оснований, обусловленного преодолением санкционных мер. И если рассматривать его как движение вперед, то очевидно нам нужна прямая, ровная, свободная дорога. Поэтому важной задачей надзора остается снижение административной нагрузки на бизнес. С первых дней санкционного давления уровень принятия решений по согласованию контрольно-надзорных мероприятий мною был повышен до максимально возможного в регионах.
Формируя планы проверок, принимались предложения исключительно в отношении объектов, создающих высокую угрозу причинения вреда.
Пресекать факты дублирования контрольных мероприятий и оказания административного давления на хозяйствующие субъекты, необоснованного вмешательства в их экономическую деятельность и незаконного применения мер принуждения и ответственности. Организовать сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав налогоплательщиков и других участников правоотношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, включая сведения, поступившие от граждан, субъектов предпринимательской деятельности, общественных организаций. В целях выявления и пресечения нарушений в данной сфере организовать мониторинг средств массовой информации и публикаций в сети "Интернет". По каждому случаю несоблюдения прав участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, принимать исчерпывающие меры прокурорского реагирования. Последовательно и настойчиво добиваться реального устранения выявленных нарушений закона и привлечения виновных лиц к ответственности. Обеспечить строгое исполнение требований закона при санкционировании ареста имущества налогоплательщиков-организаций в соответствии со статьей 77 НК РФ. Решение о санкционировании ареста имущества либо мотивированное решение об отказе в даче санкции принимать не позднее следующего рабочего дня со дня получения постановления об аресте имущества и материалов, обосновывающих его принятие. Обеспечить его направление и вручение уполномоченному должностному лицу налогового органа.
Санкцию о наложении ареста проставлять на первом листе постановления налогового органа, заверять ее подписью лица, санкционировавшего арест, и печатью прокуратуры с указанием даты принятого решения. При принятии решения о санкционировании ареста имущества проверять законность и обоснованность принятого налоговым органом решения, полноту представленных материалов, оценивать наступление возможных негативных последствий для третьих лиц и работников предприятий. Иметь в виду, что санкция на постановление налогового органа о наложении ареста дается прокурором не ранее принятия налоговым органом решения о взыскании задолженности в соответствии со статьей 46 НК РФ. В случае отказа в даче санкции направлять инициатору в письменной форме информацию с указанием конкретных недостатков и нарушений, допущенных при принятии и оформлении решения о наложении ареста на имущество.
Истец свои требования мотивировал нарушениями нормативных актов, допущенных при его привлечении к дисциплинарной ответственности, а именно положении Закона «О прокуратуре Республики Абхазия», Трудового кодекса, Регламента генеральной прокуратуры и иных нормативных актов прокуратуры Республики Абхазия. По мнению истца, дисциплинарное взыскание было наложено при отсутствии обстоятельств, какие именно виновные действия были им совершены при осуществлении надзора за расследованием уголовного дела в отношении А. Джинджия, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных частью 3 статьи 263 и частью 1 статьи 217 УК Республики Абхазия, в чем они выражались и имело ли место с его стороны противоправное виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
Установить постоянный надзор за исполнением действующих на территории Российской Федерации законов, включая не противоречащие федеральному законодательству законы субъектов Российской Федерации. О наиболее серьезных нарушениях законности и возникающих проблемах в осуществлении прокурорского надзора информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Проверки исполнения законов проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т. В качестве повода для прокурорских проверок рассматривать материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях закона. При рассмотрении сигналов о правонарушениях в сферах, на которые распространяется действие законодательства о банковской, налоговой и иной тайне, руководствоваться порядком, установленным для таких случаев законом. Конкретными и систематическими действиями реализовывать приоритетное направление прокурорского надзора - соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, законодательными представительными и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, воинскими частями и учреждениями, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, производственных и потребительских кооперативов, общественных объединений, благотворительных и иных фондов. Акцентировать внимание на защите закрепленных в Конституции Российской Федерации прав на охрану здоровья и медицинскую помощь, социальное обеспечение, трудовых, жилищных, избирательных и иных социальных и политических прав и свобод человека и гражданина. При проверках исполнения работодателями трудового законодательства анализировать выполнение ими обязанностей по созданию работникам безопасных условий труда, своевременной выплате заработной платы, при этом особое внимание уделять организациям-должникам, в отношении которых применены процедуры банкротства, а также градообразующим предприятиям. Принимать меры к повышению ответственности руководителей предприятий за несоблюдение трудовых прав граждан. В период проведения избирательных кампаний федерального, регионального и муниципального уровней повышенное внимание уделять вопросам соблюдения законодательства о выборах и о проведении публичных мероприятий, обеспечить должное взаимодействие с избирательными комиссиями и правоохранительными органами. Решительно пресекать факты незаконного применения к гражданам административного задержания, штрафов и иных мер административной ответственности. Активнее использовать предоставленное ст. В сфере экономики сосредоточить усилия на надзоре за исполнением законов о собственности, земле, предпринимательской деятельности, бюджетного, налогового, банковского, таможенного, антимонопольного законодательства. Обеспечить надлежащее взаимодействие с уполномоченными контролирующими органами в целях предупреждения, выявления и пресечения правона рушений экономической направленности, в первую очередь — со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными палатами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Особое внимание уделять вопросам исполнениям законодательства при реализации приоритетных национальных проектов, законности распоряжения государственным имуществом, выявления и пресечения фактов легализации преступных доходов, противодействию коррупции. Максимально использовать потенциал прокурорской системы, имеющиеся права и полномочия в целях защиты интересов государства, общества и участников экономической деятельности. Оперативно реагировать на выявленные факты незаконного завладения собственностью и криминальные захваты предприятий.
Краснов решил обновить регламент участия прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства
8 октября Генеральная прокуратура РФ подготовила проект о внесении изменений в Приказ генпрокурора от 16 января 2014 г. № 6 «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания. Кроме того, Генпрокуратура Южной Осетии возбудила уголовные дела в отношении экс-главы МВД Наниева и бывшего генпрокурора республики Урузмага Джагаева о превышении должностных полномочий в связи с расследованием дела о смерти Джабиева. Заместители Генерального прокурора. Опубликованный приказ генерального прокурора Игоря Краснова №736 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в налоговой сфере» знаменует новый и довольно важный этап в этой сфере. 26. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.