Новости порше кайен 2007

Hamann (Cayenne [955v1]) Cyclone tuned performance suv '07. И пусть истинные поклонники спорткаров Porsche приняли новинку в штыки, но большинство автолюбителей были от Порше Cayenne в восторге.

Porsche Cayenne. Машины-утопленники

Porsche cayenne 2007 рестайлинг Cayenne стал для Porsche настоящей золотой жилой. Цифры говорят сами за себя: в 2007-2008 годах продажи Cayenne превысили продажи 911 почти на 50.000 единиц, а в 2009-м Porsche рапортовала о выпуске в Лейпциге 250-тысячного Cayenne.
Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.

Продажа автомобилей Porsche Cayenne 2007 года выпуска с пробегом

После 150-200 тыс км происходит растяжение цепи ГРМ. Замена может стоить до 2000 долларов. Осмотр со страстью требует автоматической коробки передач. Хотя автомат Порше долговечен и не вызывает столько проблем, как конкурирующие АКПП, большой пробег, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение техническим обслуживанием сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы агрегата и подлежит замене примерно раз в три года или 60 000 км пробега. Большой пробег и езда на высокой скорости также влияют на исправность раздаточной коробки и дифференциалов. Регулярная замена рабочих жидкостей поможет продлить срок службы.

При осмотре не упустите возможность проверить работоспособность пневмоподвески и работу коробки передач на всех режимах. Лучше всего это делать во время длительного тест-драйва. Если продавец не согласен на такой пробег, он, скорее всего, что-то скрывает, например, перегрев двигателя или проблемы с ходовой и коробкой передач. Сама пневмоподвеска крепкая. Первые проблемы обычно наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие подсосы воздуха. Компрессор постарается восполнить потери и вскоре будет включаться все чаще и чаще.

Это, в свою очередь, отрицательно скажется на сроке службы компрессора. Поэтому при первых признаках течи необходимо найти проблемный участок и устранить дефект. Какие двигатели ставились на Porsche Cayenne 957 На выбор было несколько двигателей. От 6-цилиндровых бензиновых моторов ждать сверхъестественной динамики не стоит. Даже Skoda Octavia 1.

Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина — недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в «русскую рулетку». Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей. Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга Кайен 957 демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток — растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера по величине ухода фаз газораспределения. Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом. Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства. Дизельный двигатель — достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. Для замены может потребоваться до 2000 долларов. Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием — отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей. Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией. Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км — появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора.

Porsche Cayenne 2002—07 Правда, встретились мне нарекания и на некую эргономическую странность. Дело в том, что передачи можно переключать кнопками на руле, и передачи в ручном режиме коробка держит четко, не переходя на повышенную, когда не надо. Ты интуитивно нажимаешь верхнюю кнопку, чтобы переключиться вверх, а там, наоборот, низшая передача. Многие отмечают отличный четырехзонный климат-контроль и прекрасную акустику Bose: «О. Это по-настоящему классное звучание! Понятно, что придется потратить некие усилия на то, чтобы подружить медиасистему с современными носителями информации и форматами аудиофайлов, но эти усилия явно того стоят. К числу несомненных достоинств модели можно отнести и качество отделочных материалов, включая кожу, которой обтянуты сиденья: «Современная кожа наппа по сравнению с той кожей, из которой сделан салон Кая, — просто дешевый дермантин», «При 130 000 км пробега у Кайена салон должен быть практически «как с завода», руль не должен нигде быть потерт, на коже нигде не должно быть блеска или трещин. Если где-то есть следы эксплуатации, то либо первый владелец не очень аккуратный, что огромный минус, либо вас обманывают». Даже при пробегах в 250-300 тыс. Porsche Cayenne 2002—07 Вообще, про салон Cayenne владельцы пишут много, охотно и в основном восторженно: «Везде выверенные усилия: на крутилках и на рычажках, все щелкает и делает свою работу, ничего нигде не гремит и не скрипит», «В отличие от многих других «немцев», салон этого скучным не назовешь. Он очень такой. А с каким же благородным звуком тут закрываются двери, так «клоцк! Ласкает слух, честное слово! Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающимися на Кайен с машин попроще, чем у меня была BMW 323 E46. Наверное, шок. При этом многие отмечают, что автомобиль отлично подходит на роль семейного: «Очень уютный и удобный автомобиль для семьи! Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места. Просторно и светло, супруге тоже очень комфортно было». Понятно, что немолодые автомобили болеют, и в них ломается то одно, то другое. То умрет механизм стеклоподъемника по причине «закучерявившегося» тросика, и это лечится только заменой механизма в сборе, 11 000 за оригинальную запчасть а неоригинальных нет и 2500 рублей за работу. Ресурс тросика составляет лет 10, и после этого срока стеклоподъемники начинают выходить из строя один за другим. То потребует замены ступичный подшипник тоже примерно 11 000 рублей, вместе с неоригинальными запчастями, работой и регулировкой сход-развала , то отживут свое и потребуют замены пластиковые трубки системы охлаждения замена их на металлические обходится как минимум в 25 000. Естественно, к определенному возрасту начинает требовать вмешательства передняя подвеска заднюю же владельцы считают «условно вечной». Но все эти болячки можно отнести к мелким. Есть куда более серьезные проблемы, с которыми скорее всего придется столкнуться всем, кто решится купить пожилой Cayenne первого поколения. Начнем, так сказать, с кардиологии, то есть проблем, связанных с сердцем автомобиля — двигателем. При этом V8 объемом 4,5 литра и атмосферные, и турбированные имеют алюсиловые блоки цилиндров. Автомобили с этими моторами категорически нельзя заправлять плохим топливом, да и октановое число ниже 98 им тоже противопоказано, так как низкооктановое горючее «съедает» алюминиево-кремниевый слой, и на зеркалах стенок цилиндров образуются задиры. Далее вы попадаете либо на замену мотора, либо на его гильзовку, что в обоих случаях дорого. В любом случае, опытные владельцы настоятельно советуют при покупке проверить состояние внутренних поверхностей цилиндров при помощи эндоскопа, а также обратить внимание на состояние прокладок клапанных крышек. Ну и, конечно, грозным симптомом будет «потеющая» маслом турбина. Porsche Cayenne 2002—07 3,2-литровый двигатель, в отличие 4,5-литрового, считается очень ресурсным и надежным. Цилиндры у него чугунные, как на многих «миллионниках». Но тут во весь рост встает проблема механизма ГРМ с цепным приводом. Замена ГРМ производится на пробеге в 150-200 тысяч км. И все бы ничего, но сложность заключается в том, что цепь расположена со стороны салона, так что при ее замене нужно отсоединять мотор с коробкой от кузова. Если механизм ГРМ заменен относительно недавно, вам повезло. Ну а если предыдущие владельцы оставили эту работу для вас, то готовьте денежки. Раз двигатель все равно надо снимать, то есть прямой смысл поменять все, до чего можно дотянуться: сальники, натяжители, успокоители, прокладки, уплотнители, цепь большую и малую, сальник гидротрансформатора, приводные шестерни, «ваносы» то есть механизмы изменения фаз газораспределения. И обойдется это все минимум тысяч в 160-180. Больным местом всех Кайенов является гидроблок автоматической коробки. Обычно эти гидроблоки меняли по гарантии, но обратить внимание все-таки стоит. В принципе, коробка Aisin, которой оснащались Porsche Cayenne, считается вполне надежной — достаточно сказать, что точно такой же агрегат стоит на Lexus LX570 и Toyota LC100 от 2007 года, но резкие динамические ускорения при весе кузова под 3 тонны она терпит не слишком долго, а ведь именно так, резко и динамично, обычно ездят владельцы турбированных вариантов. Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя подвесного подшипника карданного вала. Что касается замены, то есть три варианта. Можно поменять на оригинал, на неоригинал или на восстановленный узел подвесной подшипник меняется только в сборе с карданом. Естественно, самый дешевый вариант — поставить восстановленный, самый дорогой — установить оригинальный узел, но многие, решившие сэкономить, пишут, что «скупой платит дважды». Но, несмотря на все эти причем вполне объективные нарекания, владельцы считают 955-й Porsche очень надежным автомобилем. Более того, очень многие заносят надежность в число его основных достоинств, естественно, при условии своевременного и качественного обслуживания. Автор одного из отзывов так обосновывает свое решение все-таки купить 15-летний Cayenne первого поколения: «Порш один из самых надежных автомобилей в мире. И все сомнения отпали: цена была невысокая, а автомобиль — отличный, отказаться не мог. И с этой ценой даже через 3-4 года я потеряю максимум 100 тысяч рублей, и купят машину всегда: это же Порш, он не может стоить меньше 600 тысяч». Porsche Cayenne 2002—07 Заслуживает отдельного упоминания надежность пневмоподвески. Для моделей многих премиальных брендов пневма стала просто пугалом для потенциальных покупателей подержанных машин, мол, всенепременно умрет, а ремонт обойдется в чудовищные суммы. В случае с Cayenne владельцы считают иначе: «Отличная комфортная пневмоподвеска, более 10 лет эксплуатации без ремонта», «Пневма очень надёжна, если, конечно, не летать по ямам на скорости за сотню», «Пневма на Кайене очень надежна, и если за ней правильно ухаживать, то служит больше 200 тысяч км». Вот достаточно типичный рассказ владельца Cayenne с пневмоподвеской: «За 2,5 года я наездил 108 тысяч км: 4 раза в Крым, пару раз в Сочи, в Питер и очень много — по Московской области и другим ближайшим областям. С учетом качества наших дорог, подвеска отрабатывает все, пневма на Кайене вечная, просто надо ее обслуживать регулярно». В целом глас коллективного разума приходит к таким выводам: если хотите ездить долго и с удовольствием, причем именно на Кайене, и вам не нужна экстремальная динамика, если вы не хотите переплачивать за дорогой ремонт, и вас не устраивает налог в 75 000 рублей в год, то покупайте Cayenne с 3,2-литровым мотором, и обязательно на пневмоподвеске. И налог будет лишь 18 000 тысяч рублей, и комфорт на уровне, и расходы на ремонт в пределах разумного. Первые владельцы Porsche Cayenne в смысле те, кто когда-то покупал эти автомобили новыми, в салонах , конечно, могли позволить себе просто не обращать внимание на расход: «Сколько я трачу в месяц на горючее? Понятия не имею. Да я за один вечер в ресторане могу больше оставить», и налог их не беспокоил. А вот сегодняшние владельцы, относящиеся преимущественно к среднему классу, уже не могут оставаться столь же равнодушными к этим вопросам. Действительно, если человеку со средним доходом придется ежемесячно оставлять на бензоколонках по 30-40 тысяч рублей, а в конце года заплатить родному государству еще 75 000, то кому это понравится? Поэтому вопрос о расходе и топливной экономичности так или иначе затрагивается в огромном количестве отзывов. Porsche Cayenne 2002—07 Понятно, что наиболее экономичным считается 3,2-литровый двигатель он же является предпочтительней с точки зрения налога , но даже в этом случае полного единства оценок не наблюдается. Согласитесь, Кайен — не лучший вариант в плане экономии бензина». По городу, если форсить, то 33 литра 98-го, если не форсить, то 20 литров, не меньше». Porsche Cayenne 2002—07 В общем, дело доходит до того, что кое-кто из владельцев о, ужас, ужас! Работает отлично, просто чаще меняйте фильтры, проверяйте на СТО шланги и работу форсунок. Так как езжу часто по трассе, то выбрал 100-литровый баллон, чтобы заправлять пореже. Насчёт тяги: на газу автомобиль едет даже бодрее, нет провалов при нажатии педали газа, как на бензине, а по расходам на топливо Кай стал сопоставим с малолитражкой». Еще одна статья расходов, которая беспокоит владельцев Porsche Cayenne, — это расходы на покупку масла.

Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания. Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года. Динамика и управляемость. При старте с места динамика машины не настолько велика, но ее достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно.

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2

Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав.
Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)

Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать? Список модификаций и комплектаций Порше Кайен (957), описание поколения. Porsche официально представил рейсталинговый для 2007 года новый внедорожник Porsche Cayenne.

Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?

Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления.
Достоинства и недостатки Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010 годы выпуска) В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн.
Porsche Cayenne - Porsche Россия Встречайте новый формат! В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана.
5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона.

Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью

Porsche Cayenne, вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда оставался и остается вожделенной мечтой автолюбителя любого пола и возраста. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010. Essen Motor Show 2007: Убитый Porsche Cayenne S Transsyberia В Ессене показали жесть — убитый в сибири Porsche Cayenne S Transsyberia. Porsche Cayenne I поколение рестайлинг (957) 2007 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)

Год выпуска Опыт владения Porsche Cayenne давно хотел себе машину подобного класса — и ничуть не пожалел о том, что выбрал порш каен. С каеном произошло всё совсем наоборот — сразу завоевал мое доверие. Теперь такой проблемы нет — новая машинка и по обычной дороге доставит вас вмиг куда угодно, и по бездорожью можно кататься, сколько душа пожелает.

Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные.

Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.

В смешенном цикле автомобиль с таким мотором расходует 9,9 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря специальным разработкам — системе непосредственного впрыска бензина и системе бесступенчатой регулировки фаз в газораспределении на впуске и выпуске. Cayenne версии S оснащается мотором V8 объемом 4,8 л, мощностью 400 л. Дизельный 3,0-литровый мотор V6, который дебютировал на Porsche Cayenne в 2009 году перекочевал на новую модель без изменений — мощность 239 л. Расход топлива сократился до 7,4 л на 100 км.

Porsche Cayenne 2010 года впервые представлен и в гибридной версии Cayenne S Hybrid , которая состоит из 3-литрового мотора V6 с двойным турбонаддувом от Volkswagen мощностью 333 л. Средний расход топлива такой машины составит 8,2 л на 100 км. Расплата за экономичность — уменьшение объема багажника на 90 л. Трансмиссия — восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, который работает в паре с системой «стоп-старт». Механическая 6-ступенчатая коробка переда предлагается только для начальной версии с двигателем 3,6 л.

Все автомобили оснащены системой полного привода Porsche Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов. Porsche Cayenne — идеальное сочетание прекрасных внедорожных качеств и отличной динамики. Отзыв владельца. Для кого то автомобиль легенда, для других сплошные понты.

Машину взял в разгар очередного психологического кризиса на тему: когда же я буду жить хорошо и делать себе подарки. Последний год показал, что молодые мужики стали не доживать и до 45 так что хорошо пожить можно просто и не успеть. До этого почти десят лет катался на продукции японского автопрома, это и прадики всех модификаций, последние пару лет Ленд-круйзер 100, и как то привык к потрясающей японской надежности и выносливости машин, что воспринимал это как само собой разумеющееся. Перейду к Порше. Машина была привезена из японии, там же и эксплуатировалсь, что позволило ей сохранить пристойный внешний вид, абсолютно не потертый салон и небольшой пробег, сейчас он 80 тыс км.

С учетом того, что машина год в России. По цене получил за копейку канарейку, то бишь новый кай турбо в салоне стоит 6200 тыс руб, мне машинка досталась за 1320 тыс. Машина мне напоминает черный истребитель, когда выходишь на дорогу и кокурентов нет. Хищные обводы кузова, упругая подвеска и взрывной двигатель. Первые впечетления.

Странно, но с этой машиной я почему то стал вспоминать свою первую машину ВАЗ 2131 это была пятидверная Нива. Старая шутка: зачем на Ниве обогрев заднего стекла? А чтобы когда толкаешь руки не мерзли Этой зимой в Новосибирске на редкость морозная зима, средняя температура стоит -35, от чего становиться не на шутку грустно. Тем более что в данной машине нет ни вебасто, ни автозапуска.

Ремонт течи с заменой стоит примерно 40 000 рублей. Пропустите лужу под машиной и запах антифриза после запуска — и вам обеспечен перегрев с серьёзным ремонтом. После рестайлинга самым популярным стал 4. Кроме мотора, было доработано управление тягой. Кнопка Sport превращала Cayenne в настоящий Porsche, а фирменная система стабилизации кузова в повороте позволяла проходить их на скорости, наслаждаясь устойчивостью и управляемостью.

Но всё же смена мотора не избавила внедорожник от главной проблемы — задиров. Причин тут несколько. Несвоевременная замена масла, некачественные горюче-смазочные материалы — это основные. Говорят, даже использование 92-го бензина может отправить мотор на перегильзовку за 30 000 рублей без стоимости сборки-разборки. Перегрев и резвые старты на холодном моторе тоже факторы риска. Ни дизель, ни 6-цилиндровые этой особенностью не страдают. Проблема системная, требующая от диагноста применения эндоскопа, который не везде есть. А вот состояние турбин их две проверить может сам владелец. Кроме очевидных подтёков масла в местах стыков патрубков и турбины, надо обратить внимание на давление наддува при разгоне.

Для этого есть барометр буста на приборной панели. Не должно быть очевидных провалов, указывающих на износ турбин, особенно на оборотах выше 4 тысяч, а рост давления должен быть практически мгновенным. Дизеля страдают течью из-под крышки и по уплотнению поддона, подтёками антифриза и стружкой в ТНВД. Турбины надёжнее бензиновых, как и форсунки, которые ходят дольше, чем у конкурентов. Крайне редко встречается V-образный дизельный мотор объёмом 4. Разве что турбины надо диагностировать тщательнее. У дорестайлинговых машин главной страшилкой для владельцев стала пневмоподвеска, падение которой в большинстве случаев лечится заменой закисших штуцеров задних пневмобаллонов. Кроме того, пневмосистема машин до обновления была напрямую связана с атмосферой, и надо было тщательно следить за фильтром, осушителем и приводным реле. У дизелей система просто заправлялась азотом и объявлялась герметичной.

Хотя на деле воздух снаружи всё равно забирался по мере потери внутреннего. Но так или иначе у рестайлинговой версии Porsche Cayenne проблем больше. Система стабилизации положения кузова PDCC, кроме радостей от вождения, принесла массу дополнительных точек обслуживания. Тандемный насос гидроусилителя ставился в качестве стандартного оснащения на Cayenne GTS и Transsyberia и как опция на остальные версии. Иногда даже на дизельные. Если упустить срок замены жидкости, можно попасть на замену двух насосов, что обойдётся почти в 80 тыс. Если очень повезёт, можно найти мастера, способного их восстановить, тогда выйдет вдвое дешевле. Сам активный стабилизатор, как и всё работающее на гидравлике, страдает течью, а датчика уровня нет.

Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)

Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. I рестайлинг (2007—2010)3. Сортировка. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT.

Porsche Cayenne Turbo S (2006-2007)

Porsche официально представил рейсталинговый для 2007 года новый внедорожник Porsche Cayenne. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. Отзывы владельцев Porsche Cayenne Porsche Cayenne 5 дв. внедорожник 2007 – 2010.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий